Предохранители пежо 308: где находятся, замена

Содержание:

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители под капотом расположены с левой стороны по ходу движения.

В этом случае замок под крышкой выглядит так.

Что касается назначения предохранителей, то они следующие…

  1. 10А выключатель света заднего хода АКПП, реле блокировки коробки автомат, выключатель света заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок питания свечи накаливания, датчик воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15А Электромагнитный клапан, топливный бак, топливный насос.
  3. Электроника гидроусилителя руля 10А, электроника ABS или ESP.
  4. 10А ЭБУ системы впрыска, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле дополнительного отопителя, электронный блок управления АКПП, электронный блок управления АКПП, реле блокировки АКПП.
  5. Датчик сажевого фильтра 15А.
  6. 15А Передние противотуманные фары.
  7. Моторчик омывателя фар на 20А.
  8. 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
  9. 15А Левая фара ближнего света.
  10. 15А Правая фара ближнего света.
  11. 10А Левая фара дальнего света.
  12. 10А Правая фара дальнего света.
  13. 15А Звуковой сигнал.
  14. 10А Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. Датчики кислорода 30A, электромагнитный клапан EGR, катушка зажигания, регулятор высокого давления дизельной топливной системы, цепь питания форсунок.
  16. 40А Электромагнитный клапан управления давлением наддува блока управления автоматической коробкой передач.
  17. Реле 30А для нормальной и быстрой работы стеклоочистителей.
  18. Мотор кондиционера 40А.

В конце блока также установлены силовые предохранители. Они крупнее и рассчитаны на большие токи.

Их цель:

один 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 Электродвигатель насоса ESP/ABS на 30 А.
3 Электромагнитные клапаны ESP/ABS на 30 А.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления включением бортовых систем.
6 20А Подогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь питания.
8 Двигатель насоса ГУР 70А.

Блок под капотом

Фото — пример

Схема

Назначение элементов

  1. 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 А Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20 Омыватели фар.
  5. 15 А Электромагнитный клапан топливного насоса и топливного бака (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10А Процессор четырехступенчатой ​​АКПП, переключатель блокировки рычага селектора, импульсный переключатель стеклоподъемников, реле высокоскоростного вентилятора охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса гидроусилителя руля.
  8. 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 А Блок дополнительного отопителя (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 А Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, ЭБУ, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 А Вентилятор кондиционера.
  12. 30 А Стеклоочиститель на низкой/высокой скорости.
  13. 40 А Питание на интеллектуальную распределительную коробку (+ после включения зажигания).
  14. Компрессор 30 А (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 А Правая фара дальнего света.
  16. 10 А Левая фара дальнего света.
  17. 15 А Левая фара ближнего света.
  18. 15 А Правая фара ближнего света.

F41 — 15 А с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной отдельно. Предохранители большой мощности (макс.) расположены в нижней части устройства.

Описание макси-предохранителей (MF)

MF1 30 А Охлаждающий вентилятор 200 Вт. / 50 А Охлаждающий вентилятор 400 Вт и 460 Вт. MF2 30 А Насос ABS/ESP. Электромагнитные клапаны MF3 30 A ABS/ESP. MF4 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF5 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF6 80 A Блок предохранителей в салоне. MF8 70 А Насос гидроусилителя руля.

Порядок замены предохранителей:

Крышку снимают с креплений.

Отжимают фиксатор до упора и получают доступ к монтажному блоку, который находится в правой верхней части.

Если сгорела плавкая вставка, то достаточно её заменить на новую – при этом обязательно учитывают номинальную силу тока в данной цепи, которая указана на предохранителе и разъёме (выражена в Амперах).

Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию. После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.

Проверяем топливный насос на стенде

Иногда владелец Пежо 406, не дожидаясь когда отдельные элементы его авто начнут барахлить, решает заблаговременно провести комплексную диагностику дизельного двигателя peugeot 206. В этом случае проверяют и топливную систему — дизельные форсунки и ТНВД, а также проверяют топливное реле. Оценка работоспособности Пежо 206 может быть получена при компьютерной диагностике. Но владелец peugeot 206 может и сам, заблаговременно, понять, что пора уже ехать на компьютерную диагностику. Первая причина (пожалуй, самая главная) потеря мощности peugeot 308. Следующая причина, которая должна насторожить автолюбителя, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу или когда он плохо заводится в прогретом состоянии

Причина такой неисправности может быть сокрыта как в самом дизельном моторе Пежо 206, так и в системе, которая отвечает за подачу топлива. Но для того чтобы не ошибиться при диагностике peugeot 308 и верно установить причину, то нужно соединить вместе несколько факторов. Вероятнее всего, они проявятся не все сразу, но появление нескольких симптомов сразу, с большей долей вероятности, позволит вам сделать вывод, что на peugeot 308 вышел из строя топливный насос

Итак, на что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы провести правильную диагностику:

  • Изменился звук работы дизельного двигателя Пежо 206. При этом сам двигатель может работать ровно, и не будет троить, изменится только характер работы. Это будет заметно не всё время, а периодически;
  • Пропала необходимая мощность двигателя. Это будет сильно заметно, когда вы будете выполнять обгон или двигаться по гористой местности;
  • Двигатель Пежо 405 плохо заводится или нужно много попыток, чтобы его завести. Тут надо заметить, что это может произойти не только при холодном пуске двигателя, но и на прогретом моторе.

Если брать каждый из приведённых примеров по отдельности, то они могут говорить о самых различных поломках. Но если вдруг вы обнаружите, что все эти симптомы стали проявляться все сразу, то с большой уверенностью можно сказать, что топливный насос вашего Пежо 405 вышел из строя.

Во время проведения диагностических работ топливного насоса peugeot 206 можно установить, нужен ли ремонт насоса, а также можно выяснить надо ли вообще ремонтировать этот элемент или целесообразнее будет заменить его на новый.

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Как можно проверить исправность ДПКВ?

В настоящее время среди наиболее популярных можно выделить 3 метода, которые при быстром выполнении и с высокой точностью дают информацию о работе датчика.

Диагностика датчика положения коленвала омметром

При измерении сопротивления обмотки, установленной на датчике, можно использовать специальный прибор — омметр (или мультиметр). При проверке прибор должен показывать значение в диапазоне 550-750 Ом.

Процесс проверки — измеряется сопротивление катушки индуктивного датчика. Если катушка в датчике окажется поврежденной, первое повреждение отразится на величине сопротивления. Поэтому в начале диагностики устанавливается правильный диапазон и с помощью датчиков проверяется правильность работы элемента.

Этот вид контроля является основным и наиболее элементарным, но не может дать 100% уверенности в исправности детали.

Комплексная диагностика датчика положения коленвала

Второй способ проверки работоспособности датчика считается более трудоемким и требует наличия целого набора устройств, которые доступны только в автосервисах. Для выполнения работы вам потребуются:

  • Модель мегомметра;
  • Специальный сетевой преобразователь для расшифровки данных;
  • Измеритель индуктивности стандартного образца;
  • Обычный цифровой вольтметр.

Как и прежде, используйте омметр для измерения сопротивления. Используйте измеритель индуктивности, чтобы измерить значение индукции на обмотке. В хорошем состоянии датчик дает значение 250-400 мГн. Затем измеряем сопротивление изоляции, которое должно составлять 20 МОм при 500 вольт. Сетевой трансформатор необходим в этом методе, когда есть периодическое намагничивание датчика. Если датчик в хорошем состоянии, все полученные данные должны находиться в указанных пределах.

Этот метод диагностики можно считать наиболее точным, так как проверяется не только часть коленчатого вала, но и его конструкция во время работы машины. Смысл процедуры — подключить осциллограф к датчику положения коленчатого вала и отследить его значение с помощью программы. При таком способе не нужно разбирать устройство с двигателя — все работы проводятся при работающем автомобиле.

Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа

Осциллограф

  • Этапы функциональной проверки:
  • Черная клемма, известная специалистами как «зажим-крокодил», подключается к массе двигателя тестируемого автомобиля;
  • Затем зонд монтируется параллельно клеммам сигнала датчика (характерный разъем с клеммой, обозначенной буквой A);
  • Затем через второй разъем щупа осциллографа нужно подключить к соответствующему аналоговому входу компьютера, на котором установлена ​​программа;
  • Если все компонентные кабели подключены правильно, вы увидите сигнал осциллографа на экране монитора в виде графика с напряжением сигнала непосредственно на входе DKPV;

Для анализа необходимо выбрать специальный режим отображения построенной осциллограммы — «Inductive_Crankshaft». Затем вам просто нужно запустить двигатель автомобиля и следить за показаниями, полученными с датчика.

  • После получения сигнала с датчика, который при выходных параметрах не соответствует нормальным значениям, можно наблюдать резкие рывки двигателя автомобиля, а также трудности с его запуском. Наличие этих аномалий при анализе выходного сигнала ДКПВ свидетельствует о наличии неисправностей:
  • В самой конструкции датчика;
  • В элементе, выравнивающем циферблат синхронизатора;
  • В зубах.

Какая часть устройства в итоге вышла из строя, можно понять, только проанализировав характер изменения формы сигнала устройства на осциллограмме. Как правило, в замене требуется не сам датчик, а поврежденная в процессе эксплуатации шестерня.

Блок в салоне

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Вариант 1

Схема

Расшифровка

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 – 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 – 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 – 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 – 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 – 30 A Усилитель Hi-Fi.

Вариант 2

Общая схема

Обозначение

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура “свободные руки”, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH – Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

По данной статье мы так же подготовили на нашем канале, смотрите и подписывайтесь.

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Блок предохранителей

Нынешняя конфигурация Peugeot 308 сложилась в 2010 году с появлением второго поколения модели. Она включает основной салонный блок и расположенный в моторном отсеке. Место каждого из них типично и обнаружить их будет легко благодаря выделяющемуся крепежному болту по центру.

Если салонный блок отвечает за такие системы, как BSM и AKPP, то занимающие подкапотное пространство (которых четыре) — за бесперебойную работу силовой установки и фар. Понять расположение каждого предохранителя и его назначение, а также нахождение можно с помощью обозначений на схеме, а также посмотрев на фото.

В салоне

Считается основным, поскольку в нем находится самое большое количество плавких элементов — 21. С 2011 года несколько поменялась схема их расположения, но в целом, принципиальной разницы между двумя поколениями Пежо 308 нет. Именно тут находятся плавкие элементы, отвечающие за топливный насос, ближний свет, работу замков и салонного освещения.

Под капотом

В моторном отсеке расположились четыре блока — до 2009 включительно их было меньше. Здесь находятся предохранители, ответственные за работу силовой установки, включая ее охлаждение. Их можно найти слева от аккумулятора.

Переходники для iso разъемов

Не рекомендуется разрезать пользовательский OEM-разъем и подключать провода напрямую, так как соединение ослабнет, может окислиться, придется паять не только проводку, но и потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречаются колонки с тремя выходами, но они имеют стандартизированную маркировку и схемы подключения, позволяющие подключить оригинальные кабели к устройству с помощью распиновки. Вы можете приобрести любой тип переходника ISO-коннектора с одной модели на другую.

Автомобиль может быть не оборудован разъемами, в этом случае разъем радиоприемника должен быть подключен непосредственно к кабелю. Это можно сделать с помощью скрутки, пайки или использования клеммной колодки, которая не требует дополнительной изоляции. При скручивании и пайке для безопасного обращения используется термоусадочная трубка.

Обзор датчика

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Своевременная подача импульса для воспламенения горючего в полости камеры сгорания.

От исправности контролера зависит своевременность, полнота подачи топливной смеси в цилиндры, камеру сгорания.

Угол наклона зубьев составляет 6°. Во время прохождения каждого из них, датчик считает количество и пересылает данные электронному блоку управления ЭБУ.

ЭБУ анализирует полученные данные, снижает или повышает частоту вращения коленчатого вала с целью удержания угла опережения зажигания в пределах допустимого диапазона.

Зубья коленвала равноудалены друг от друга. Последние два зуба удалены с центрирования шкива в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Где находится контролер: на крышке масляного насоса в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск двигателя осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности мотора;
  • Детонация;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При незначительных нагрузках систематические переключения на пониженный ряд передач.

Указанные симптомы являются признаками ряда других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Инжектор 351.3847 РОМБ От 170 – 200
402.3837 АвтоТрейд От 170 – 200
191.3847 (8 клапанов) От 170 – 200
2112-3847010-04 От 170 – 200
ЭМЗ ‘Пегас’ 191.3847 От 170 – 200
Астро 27.3847 (8 клапанов) От 170 – 200
СтартВольт VS-CS 0112 От 170 – 200
CTR Cartronic 2112-3847010-04 От 170 – 200
РемКом RK02004 (8 клапанов) От 170 – 200
Счетмаш 2112-3847010 (8 клапанов) От 170 – 200

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 570 – 750 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 250 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.3В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 225В;
  • Габариты: 30x45x69 мм;
  • Масса: 52 грамма.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Чтобы проверить ДПКВ понадобится мультиметр.

  • Демонтируем металлическую защиту поддона картера, при условии, что она установлена. Крепление на шести винтах по периметру.
  • Из-под днища машины отсоединяем клеммы с датчика.
  • Подводим концевики мультиметра к контактам;
  • Включаем мультиметр, выставляем положение регулятора на «сопротивление»;
  • Проводим фактические замеры;
  • Сопоставляем полученные данные со стандартами. Если стрелка тяготеет к бесконечности – контролер исправный. Если к «нулю» — поломка. Средние показания 550-750 Ом.

В зависимости от итогов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Розетка под прикуриватель в Peugeot 308308SW308CC

Модератор: pegonak

Комментировать

Сообщений: 34
• • , , 3,

Sviatoslav 01 фев 2011, 13:18

Вопрос такой! В пыже 308 комплектации премиум только 1 розетка (под прикуриватель) мне мало. кто как решал эту проблему? разветвителем? может можно на сервисе ещё пару розеток воткнуть?всем спасибо за советы!

СЛАВА УКРАЇНІ!!!

Sviatoslav

Ветеран Клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Sviatoslav 02 фев 2011, 18:38

ну у мя в магнитоле блютуз хендс фри. когда только забирал авто из салона у мя была старая нокия. сконектил тел с авто и радовался. если вносить в записную книжку контакты латиницей то даже можно выбирать кому звонить на экране бортовика авто. а ща сменил телефон и не могу сконектить его с машиной

СЛАВА УКРАЇНІ!!!

Sviatoslav

Ветеран Клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 02 июл 2013, 11:27

захотелось мне поменять розетку с крышечкой на прикуривательприкуриватель нашел, при чем у официалов и совсем не дорого — 140грн.теперь думаю:1. Как вытащить розетку аккуратно? Вроде, чтобы ничего не сломать, народ снимает кожух рычага ККП и подталкивает снизу пальцем.2. Подойдут ли там разъемы на проводах? Т.е. просто чтобы розетку отключить, прикуриватель подключить.3. Розетка, что бы не валялась без дела, приколхозить ее где нибудь в салоне в неприметном месте. Но — откуда запитать?

Последний раз редактировалось romadone 02 июл 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romulus 02 июл 2013, 18:53

romadone3.Розетку запараллель с прикуривателем.

Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.Skype romanus.85

romulus

Клубный пользователь 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 02 июл 2013, 21:13

Ну как вариант, только нужно протянуть провода как-то и куда-то Я бы врезал слева на панели где корректор, но туда тянуть от прикуривателя очень далеко.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 13 июл 2013, 06:14

Заменил штатную розетку на прикуриватель 8227e2 . Все очень просто. Поддеваем розетку, вынимаем и отключаем кабель. Подключаем прикуриватель и вставляем на штатное место. Чтобы он вошел, нужно опустить оранжевую часть. Я разбирал кожух ручки КПП и снимал ее пластиковую окантовку, но рука все равно туда не влезет. И делать этого не нужно. Немного сильнее обычного и все вошло.Ждем отчет romulus’a

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 13 июл 2013, 18:51

Забыл сказать, что нужно открутить винт внутри, чтобы сердцевина вышла вверх и была возможность нормально засунуть в штатное отверстие

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 июл 2013, 10:17

romadone, посмотри у себя в багажнике под левым держателем полки — под обшивкой, проводку под розетку, вот туда свою старую и поставь. У меня с завода там стоит розетка.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 14 июл 2013, 10:38

Да, спасибо, я уже думал над этим. Так как у меня там ничего.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 июл 2013, 11:40

то что там очка для розетки у тебя нет это понятно, а вот наличие проводов под обшивкой нужно искать.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

romadone 14 июл 2013, 15:13

Да, я понял. Провода вполне могут быть.

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone

Заслуженный ветеран клуба 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Комментировать

Сообщений: 34
• • , , 3,

Похожие темы
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение

  • Доп.розетка 12v на Peugeot 307 для навигатора и пр.
    VladZ » 14 апр 2013, 18:14
    2021 Просмотры
    Последнее сообщение VladZ
    24 апр 2013, 08:37
  • Peugeot 208: как работает прикуриватель?
    , , piryur » 07 янв 2017, 19:55
    1794 Просмотры
    Последнее сообщение Шурик
    01 фев 2017, 14:46
  • Проблема в: RD4 ? розетка ? регистратор ?
    gemanof » 01 мар 2011, 22:30
    1023 Просмотры
    Последнее сообщение gemanof
    02 мар 2011, 11:24
  • Какой предохранитель отвечает за прикуриватель
    olsu » 09 авг 2013, 09:32
    1986 Просмотры
    Последнее сообщение olsu
    10 авг 2013, 12:12
  • Пробег на peugeot 508
    , vister19 » 13 авг 2018, 15:20
    627 Просмотры
    Последнее сообщение mgl
    18 авг 2018, 17:50

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Распиновка блока предохранителей

Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.

Предохранитель Цвет провода
F1 Зеленый
F2 Красный
F3 Синий
F4 Синий
F5 Синий
F6 Красный
F7 Красный
F8 Желтый
F9 Синий
F10 Красный
F11 Красный
F12 Коричневый
F13 Красный
F14 Зеленый
F15 Белый
F16 Зеленый
F17 Красный
F18 Красный
F19 Красный
F20 Желтый
F21 Синий

Предохранитель Цвет
F1 Синий
F2 Синий
F3 Коричневый

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.

Предохранитель кондиционера

У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.

Прикуриватель

№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.

Предохранитель стартера

В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.

Предохранитель АБС: где находится

За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.

Дворники

С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.

Предохранитель омывателя

За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.

Аккумулятор

На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *