Рено дастер второго поколения

Особенности салона Рено Дастер 2018

При виде интерьера в базовой комплектации первое, на что падает взгляд – черная отделка из силикона. В топовой вариации внедорожника наблюдается тема серого цвета (video с тест-драйва будет представлено позже).

Также после долгих поисков во всемирной сети удалось найти эксклюзивные фото стильно оформленной зоны водителя. Тут размещается руль с элементами управления, имеющими современную модификацию. В этом случае они представлены кнопками круиз-контроля. Видоизменения потерпела и приборная панель. Теперь она похожа на приборку пикапа Renault Oroch из трех кругов:

  • тахометр слева;
  • спидометр в центральной части;
  • а справа — компактный бортовой компьютер.

В число преимуществ входит мультимедийная система под названием Media Nav 2.0. Согласно слухам, некоторыми программами данной системы можно будет управлять с помощью голоса. Она пригодится в пути не только для прослушивания музыки на качественном оборудовании с отличным звучанием. Помимо этого, в нее интегрированы датчики, камеры заднего хода и прочие практичные функции, предназначенные для комфортного использования (видео будет выложено чуть позднее).

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Renault DUSTER

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Актуальный дизайн

Внешность Renault DUSTER подчеркивает независимый и динамичный характер внедорожника. Обновленный интерьер и улучшенная эргономика салона подарят вам комфорт и функциональность.

Современные технологии

Оборудование Renault DUSTER разработано специально для России. Инновационная система Renault Start, обогрев лобового стекла, навигационная система Media Nav, камера заднего вида и круиз-контроль сделают ваши поездки комфортными и безопасными.

Новый кузов внедорожника Рено Дастер

Большое обновление Renault Duster не за горами. В принципе, а почему обновление? Модель, которую задумали французские инженеры можно назвать полноценным новым внедорожником, который оставит при себе все лучшие качества на бездорожье, но при этом станет менее утилитарным и простым на вид. Европа и Россия ждут этой обновки, а все ведущие мировые СМИ по крупицам собирают информацию о новинке. Мы собрали на сегодняшний момент все имеющиеся у нас данные и хотим представить вам информацию о новинке 2018 модельного года, Рено (Дача) Дастер.

Первый вариант обновления внешности Duster

На данный момент известно, что Renault готовит несколько вариантов обновленной модели, самой необычной и возможно самой ожидаемой вариацией на тему французского бюджетного внедорожника пожалуй, можно назвать новый семиместный вариант модели, который может появиться в продаже на рубеже 2017/2018 годов. Имя ему Grand Duster. Его применение — внедорожный автомобиль, который может преодолевать реальное бездорожье с достаточным местом для всей семьи.

Краткая справка: Продажи Duster’ов растут по всему миру. Компактный кроссовер, производящийся с 2009 года имеет локализацию в нескольких странах мира и на тех рынках, где проживает большая часть потребителей этого неприхотливого француза.

Сборка Renault Duster производится в России, Румынии, Бразилии, а также в Индии и Колумбии

Самыми популярными моделями двигателей, которые вы можете встретить в России на сегодня являются: 1.5 литровый dCi (дизель), 1.6 литровый бензиновый двигатель и самый мощный силовой агрегат из тройки — 143, сильный 2.0 литровый бензиновый мотор.

Цена продающихся в РФ моделей составляет- от 629.000 до 1.019.000 рублей. Кроссовер обладает, как системой полного 4×4 привода, практически во всех комплектациях (впрочем с бензиновым 1.6 л двигателем вы можете приобрести и переднеприводный вариант), так и реально классными характеристиками на бездорожье.

Видео взято с YouTube канала CarsGuru Юмор

Видео взято с YouTube канала Dromru

Безопасность Renault Duster 2019

К важнейшим инновациям, повышающим комфорт и безопасность эксплуатации нового Duster, можно отнести систему Renault Start, предоставляющую возможность дистанционного и программируемого запуска двигателя, высокоинформативный мультимедийный комплекс Media-Nav, обогрев всей площади лобового стекла, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров задействованы все прогрессивные элементы пассивной и активной безопасности – фронтальные и боковые AirBag, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, эффективные и надежные тормоза.

Начиная с комплектации Expression, автомобили Renault Duster 2019 опционально оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая предотвращает занос на крутом повороте или скользкой дороге путем подтормаживания отдельных колес. ESP можно приобрести только в комплексе с системой помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не позволяет автомобилю откатываться назад при движении по склону. При этом водителю не нужно использовать ручной тормоз, что обеспечивает удобство и безопасность управления.

Продажа новых Рено Дастер по самым демократичным ценам, эксклюзивные условия кредитования и страхования, безупречный сервис – все это, и еще немало интересных и полезных предложений ждет вас в салонах официального дилера ГК Автомир в Москве.

Выразительный дизайн Renault Duster New

Обновленный дизайн сделал внешность автомобиля еще более современной и выразительной, не нарушив индивидуальности, но подчеркнув внедорожный характер модели. В передней части нового кузова Renault Duster выделяются:

  • сдвоенная горизонтальная хромированная планка на решетке радиатора, украшенная фирменным ромбом Renault;
  • сегментированные блоки головной оптики, дополненные секциями дневных ходовых огней;
  • оригинальный бампер с пластиковым обвесом и интегрированной мелкоячеистой решеткой воздухозаборника.

Изменения в оформлении салона, отличающие новый Рено Дастер – это оптимальный синтез функциональности, практичности, отличной эргономики водительского места и комфорта для каждого пассажира.

Сохранив архитектуру передней панели, конструкторы оснастили кроссовер новым приборным щитком, обеспечивающим удобное считывание информации в любое время суток, и центральной консолью с 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра MEDIA NAV со встроенной системой спутниковой навигации.

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2019 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия с 23.11.2019 по 31.12.2019.

** ККредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 839 990 руб. на новые автомобили (далее – «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4х4 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос – 421 144 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 11,5% годовых. Сумма кредита – 383 467 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно с 23.11.2019 по 31.12.2019 на новые ТС Renault DUSTER 2018 и 2019 г.в.

*** По данным независимого исследования JATO Dynamics: Renault DUSTER является самым доступным автомобилем с дизельным двигателем в России (по оценке рекомендованных розничных цен по состоянию на 12.04.2019), а также самым продаваемым полноприводным автомобилем в России, начиная с 2013 года (по результатам продаж за 2013 по 2018 год).

голоса

Рейтинг статьи

Дизайн

Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.

В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.

Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.

С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.

Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.

Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.

Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2022 – более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.

Экстерьер

В сравнении с предыдущим поколением автомобиль получился более современным:

  • Новая радиаторная решетка стала меньше, обзавелась хромированными элементами. Как правило, на ней расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Фирменные колесные диски также были изменены. Однако отметим, что они поставляются только в дорогой комплектации.
  • Оптика стала более сложной, представлена сочетанием нескольких секций, разделенных между собой. При создании этого элемента конструкции применялась диодная технология. Этот момент определяет достаточно высокую степень светоизлучения.
  • Задняя часть кроссовера имеет достаточно проста, конструкция заднего бампера небольшая.

Автомобиль стал более солидным, но назвать его ярким представителем среднего класса нельзя.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Внешнее оформление.

Взглянув на обновленный дизайн кузова, не возникает никаких сомнений в том, что перед нами именно «Дастер». Не смотря на некоторые изменения, автомобиль второго поколения сохранил узнаваемые черты более раннего Дастера, но приобрел более современный облик.

Спереди мы видим агрессивно оформленную оптику с переработанным диодным рисунком, а так же новую решетку радиатора, на которой красуется крупный, серебристый логотип «Reno». Ниже идет пластиковый бампер со встроенными ходовыми огнями, и крупной, трапециевидной накладкой «под металл».

Следующая на очереди — боковая сторона кузова, обремененная некоторыми элементами декора, а именно: довольно заметным рельефом вдоль нижней части кузова, а также над колесными арками; оригинальными, литыми дисками; подчеркнутыми габаритными огнями и крупными колесными арками «прямоугольной формы». На крыше можно заметить лаконично оформленные рейлинги для перевозки грузов.

Корма бросается в глаза, в первую очередь, благодаря фарам, которые имеют квадратную форму, со вдавленной структурой и интересным диодным рисунком внутри. Посредине также присутствует логотип Renault, а чуть ниже, на серебристой вставке написана модель автомобиля. Снизу установлен пластиковый бампер с массивной накладкой, с левой стороны расположен компактный патрубок выхлопной системы.

Двигатели для Рено Дастер 2018 года

Выбор линейки двигателей будет перенесен с текущей модели. Правда не исключено, что модель получит несколько новых моторов. Ожидается, что на втором поколении появится 1.2 литровый 124 сильный бензиновый двигатель, с турбиной, а 1.5 литровый дизель скорее всего будет заменен на 1.6 литровый силовой агрегат (ставится на модель Kadjar) мощностью в 130 л.с., против 109 л.с. у полуторалитрового морально устаревающего мотора.

Смотрите далее: Лучшие новые автомобили 2017 года

По трансмиссии так же не ожидается больших изменений. Основа- ручная шестиступенчатая КПП. Автоматическая трансмиссия будет присутствовать только на варианте с 2.0 литровым 143 сильным двигателем.

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы

Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы

Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности

Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Renault Duster 2018 года — фото, комплектации, видео и цены

Популярный французский кроссовер вновь вернулся на российский рынок. Это компактный универсальный автомобиль, способный хорошо адаптироваться как к городским условиям, так и справляться со средним бездорожьем. Всякую популярность автомобиль завоевал и благодаря доступной стоимости, при этом он обладает достаточным количеством опций, чтобы сделать езду на нем комфортной. В России Рено Дастер в новом кузове будет представлен в четырех комплектациях (с ценами и фото можно ознакомиться в статье). Самым дешевым вариантом станет Authentique, за которую придется заплатить 639000 рублей. Это версия с не очень мощным мотором, которая хорошо покажет себя в городе, будет иметь достаточный набор опций, чтобы сделать движение комфортным, но роскошным авто будет назвать нельзя. Если доплатить, можно будет получить версию с АКПП и полным приводом. Это более подготовленный вариант для плохой дороги, но цена его уже 985000 рублей. Версия получит более крупные колеса, подогрев сидений, широкий набор дополнений.

Самая дорогая комплектация – Luxe Privilege, стоить будет 1009000 рублей, помимо самых высоких технических характеристик, модель получит кожаный салон.

Стоит заметить, что внешний облик изменился не сильно, зато дизайнеры существенно доработали салон, сделав его более комфортным и привлекательным. В целом Рено есть чем привлечь покупателя, марка готова представить новинку уже в этом году.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. >10
PT014-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1400 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
DG-006-GARD-RDSHCH Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) Дастер-Гард 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 5
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10
DC1024-V117 Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши Дастер-Гард 700 / 500 р. Дисконт: 300 р. >10

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Внешность

Работать над лидерами рынка всегда сложнее, чем с менее популярными моделями. Поэтому, готовя обновление на 2018 год, компании Renault пришлось решить несколько задач, среди которых: как изменить автомобиль, не снизив его популярность?

В итоге производитель выбрал эволюционный путь развития Рено Дастер. Внешне кроссовер больше напоминает своего предшественника. Обновленный кузов Рено Дастер сохранил прежние размеры. В передней части расположилась ставшая традиционной радиаторная решетка с ячеистой структурой. Остались без особых изменений головная оптика, дополняемая светодиодными ходовыми огнями, и бампер.

На официальном сайте фото Renault Duster показывают, что производитель установил новое лобовое стекло под более острым углом. Такое решение должно положительно сказаться на обзорности.

Дизайнеры компании Renault переработали корму у Duster 2018 года. В задней части автомобиля расположились фары оригинальной формы. Их внутреннее исполнение напоминает рисунок, выполненный на теле какого-нибудь супергероя.

Фото Renault Duster показывают, что вседорожник стал выглядеть современнее и богаче. Кузов оснащается новым силовым каркасом, характеристики которого представители концерна отказались сообщать.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг.
Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше.
Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

Экстерьер французской новинки второго поколения

В целом, новая модель второго поколения пережила не простое косметическое вмешательство, а серьёзную техническую операцию, сохранив при этом, мускулистый профиль и свой дух.

Фото: Новый бюджетный внедорожник получил интересную решётку радиатора и «продвинутую» оптику со светодиодами.

Дастер обзавёлся новой решёткой радиатора и современной головной оптикой. Незначительно изменился рельеф капота. Осматривая автомобиль можно увидеть увеличенный наклон лобового стекла, что даёт водителю дополнительное пространство для обзора происходящего на трассе. Модернизации подверглись задние фонари.

Они приобрели практически квадратную форму в виде прицела.

Подводя итоги можно сказать, что нововведения носят точечный, а не локальный характер .

Салон.

В салоне наблюдается отличная лаконичность в купе с достойными, для бюджетного сегмента, материалами. В отличии от предшествующей модели, во втором «Дастере» производители избавили автомобиль от явного «привкуса» бюджетности. Все материалы обладают достойным качеством, а общее оформление интерьера максимально приближено к автомобилям более высокого класса.

Водительское рулевое колесо обладает современным дизайном и достаточным набором необходимых функций. Следом идут 2 циферблата и дисплей бортового компьютера между ними. Центральная панель в максимальной комплектации оснащается мультимедийной системой с экраном диагональю 7 дюймов, а немного ниже расположились контроллеры дополнительных опций. Передние кресла имеют несколько диапазонов настройки, неплохую боковую поддержку и грамотно подобранные наполнители. Задний диван способен вместить до трех человек и может похвастаться хорошим профилем, и комфортабельностью.

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.

Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.

Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *