Mercedes-benz c-class (w 205 рестайлинг): технические характеристики, фотографии, тест

Содержание:

Технологичные опции и цена

Мерседес W 205 получил целый ряд функциональных обеспечивающих комфорт и безопасность опций.

Нельзя не отметить радары, которые дают возможность водителю наблюдать за пространством спереди в радиусе 200 метров, сзади 30 метров.

Специальный контроль в системе определяет не просто скорость, при которой двигается автомобиль, а даже расстояние до транспортного средства, следующего впереди.

Таким образом, при довольно близком и опасном приближении срабатывает автоматическое торможение авто, что крайне бывает необходимо в некоторых ситуациях.

Автоматическая парковка и отслеживание мертвых зон, так же как раньше присутствует и функционирует.

В салоне автомобиля есть достаточное количество высокотехнологичных опций, создающих видимое удобство при управлении всеми системами.

Все это будет доступно при выборе комплектации. Цена варьирует в диапазоне: 1 миллион 520 тысяч – 1 млн. 650 тыс. руб.

C 200 со стартер- генератором

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновлённой модели стала модель C 200.

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

Говорят, что управление автомобиля с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительно, пока неизвестно.

Стартер- генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само-собой разумеются.

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

Для клиентов готовых взять AMG цена играет второстепенную роль, «C 43 AMG» стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48-вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительных лошадиных силы, к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

Дизайнерские решения команды Mercedes для C Class Sedan W205 2014 года

Первый взгляд на презентационный экземпляр дает повод утверждать о том, что проектировщики смело отступили от архитектуры автомобиля предшествующей генерации. Выразительные линии и изгибы оформлены наилучшим образом ради того, чтобы показать идеальное сочетание мерседесовской гармонии и динамичности, о результатах которого наверняка знает каждый.

Стиль Mercedes C Class 2014 W205 получился в некоторой степени гибридным. Передний свес – масштабированная копия современной «Ешки» с немного измененной геометрией оптических элементов. Задняя часть кузова напоминает недавно запущенный в серию топовый седан S-класса. Точную ассоциацию с люксовым продуктом вызывает стиль задних габаритов: оригинальные линии из светодиодных элементов в овальной «коробке».

По боковому профилю автомобиля можно определить, что пассажирское отделение немного сдвинуто назад. Именно так инженеры попытались вознести комфортабельность в среднем классе на новый уровень. Естественно, без переделки шасси нового Mercedes C Class 2014 здесь не обошлось: колесная база увеличена на 80 мм (2840 мм). Подверглись пересмотру и габаритные параметры кузова:

  • в длину прибавилось 95 мм (4686 мм);
  • ширина увеличилась на 40 мм (1810 мм).

Новинка традиционно будет предлагаться в нескольких модельных вариациях:

  • Exclusive;
  • Avantgarde;
  • AMG.

Различить их можно по форме радиаторной решетке: заточенные под спорт Авангард и АМГ располагают большой трехлучевой звездой. Комфортная версия оснащена решеткой с тонкими ламелями, которые могут быть закрыты в угоду хорошей аэродинамической обтекаемости.

Фары для C Class W205 2014 компания Mercedes предлагает в трех вариантах:

  • галогеновое исполнение;
  • светодиодная аранжировка статическая;
  • светодиодная версия с динамическим контролем.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Мерседес-AMG Тип 205

Mercedes-AMG Type 205 W205; S205; C205; A205
Мерседес-Бенц C 63 AMG — W205
Также называемый Mercedes-Benz C 63 AMG … (W205; S205; C205; A205)
отметка Мерседес-Бенц Мерседес-АМГ
Годы производства W205, S205: — C205, A205: — Этап 1: — Этап 2: —
Класс Спортивная семья
Сборочный завод (а) Бремен Зиндельфинген
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V6 (3,0 л) M 276 V8 (4,0 л) M 177
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 2996 и 3982  см 3
Максимальная мощность От 367 до 510  л.с. DIN (от 270 до 375  кВт )
Максимальный крутящий момент От 520 до 700  Нм
Передача инфекции Интегральная
тяга
Коробка передач 7- или 9-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1395-1550 кг
Максимальная скорость 250 * км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 до 5 с
Смешанное потребление 8,3–9,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 178-218 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан, универсал, купе и кабриолет
Подвески Гидравлический и винтовой
Направление Рейка и шестерня с электроприводом
Тормоза Керамическая дисковая гидравлика
Габаритные размеры
Длина От 4686 до 4717 мм
Ширина 1810 мм
Высота От 1442 до 1457 мм
Колесная база 2840 мм
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Mercedes-AMG Тип 205 представляет собой спортивный универсал , полученный от Mercedes-Benz Тип 205.

Различные версии

  • AMG C 43 4MATIC  : V6 — 3,0 л — 367 и 390 л.с. — от 0 до 100  км / ч  : 4,7 с — Vмакс .: 250  км / ч .
  • AMG C 63  : V8 — 4,0 л — 462/476 каналов — от 0 до 100  км / ч  : 4,1 с — Vmax: 250  км / ч .
  • AMG C 63 -s  : V8 — 4,0 л — 510ch — от 0 до 100  км / ч  : 4,0 с — Vmax: 250  км / ч .

Специальная серия

  • C 63 AMG «Edition 1»
  • C 63 AMG-S «Ocean Blue Edition»
  • C 63 AMG-S «Ночное издание»
  • C 63 AMG «Legacy Edition» (2015, 10 экземпляров только для ЮАР) — V8 4  л битурбо — 507 л.с. — от 0 до 100  км / ч  : 4,2 с — Vmax: 250  км / ч — BVA 7

Все совместимые масла для Mercedes-Benz C W205

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30

Подборка от Motul

8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
SPECIFIC 229.52 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Подборка от Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Подборка от ELF

Evolution FULL-TECH FE 5W-30
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Динамичный анализ дорожной обстановки: теперь это возможно даже в C-классе!

Обеспечить безопасность на более высоком уровне – именно такая задача стояла перед инженерами Мерседес. Особо утруждаться разработчикам в этот раз не пришлось: список вспомогательных систем Mercedes C Class 2014 в кузове W205 в большей части аналогичен функциональному оснащению дебютировавшего несколько месяцев назад S-Class.

Инновационный набор вспомогательных систем объединен в единый блок, именованный как Intelligent Drive. Концепция включает:

  • интерфейс Distronic Plus, позволяющий регулировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства в автоматическом режиме;
  • систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist;
  • функцию Attention Assist, в обязанности которой входит анализ рабочего состояния пилота (чувствительность теперь можно настроить вручную);
  • интерфейс Bas Plus, способный обеспечить эффективное замедление в экстренной ситуации;
  • систему Pre-Safe, результат действия которой позволяет снизить тяжесть последствий критической ситуации;
  • функцию, позволяющую следить за состоянием мертвых зон и положением автомобиля в границах своей полосы.

Сложные маневры в загруженном городе выполнить может даже новичок. На вооружении у пилота камера с круговым обзором 360 градусов. При включении задней передачи на дисплей мультимедийной системы автоматически выводится картинка заднего вида с динамическими разметками.

Список дополнительных опций нового седана Mercedes C Class 2014 пополнился системой помощи при парковке в сочетании с сенсорами Parktronic. Интерфейс обучен искать подходящую площадку на скорости до 30 км/ч и осуществлять маневр в полуавтоматическом режиме: пилот обязан только дозировать интенсивность процесса педалью акселератора.

Умные электронные помощники

Электронные помощники также перешли на C-Class с более крупных моделей. Например, система дистанционного управленияDistronic использует данные карты навигационной системы для регулирования скорости движения. С радаром и камерами C-Class способен заглянуть на 500 метров вперед, 40 метров в сторону и 80 метров назад. В стандартную комплектацию входит технологияBrake Assist предназначенная для более качественного распознавания пешеходов и велосипедистов и предотвращения несчастных случаев с их участием. Электроника также поможет в управлении и уклонениях от опасности на дороге, а также в чрезвычайных ситуациях.

Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W205

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:

  • .
  • SAE  0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, чаще всего водители заливают 5W-40 или 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W205

#1
Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
Mercedes-Benz MB 229.1 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

Новая эра мультимедиа в популярном классе

Эксперты ждали с нетерпением, что же предложит штутгартская команда в новом продукте класса С. По этому поводу было распространено достаточно большое количество слухов, однако презентация развеяла множество «воздушных мнений». В топовой версии предлагаются:

  • известная по другим моделям система COMAND Online;
  • интерфейс голосового управления Linguatronic;
  • акустика Burmester;
  • опция «Комфортная телефония»;
  • ТВ-тюнер.

Фирменная система Команд Онлайн устанавливается опционально. Стоит отметить: только этот интерфейс предполагает наличие хорошо разафишированного на автосалоне дисплея с диагональю 8,4 дюйма («в стандарте» – 7 дюймов).

Горячему обсуждению подверглась сенсорная панель управления мультимедийной системой. Принципиально новый и крайне удобный компонент впервые был представлен на «эске» 2013 года. Тонкий акцент на престижность аудитория восприняла с интересом.

Тачпад, на самом деле, давно уже используется в баварской «тройке». Однако работа аналогичного мерседесовского элемента безупречна, в отличие от BMW. Сенсорная панель воспринимает любые манипуляции кончиками пальцев адекватно и максимально быстро. Функциональной особенностью является возможность беспрепятственного ввода символов на любом языке.

А вот новым проекционным дисплеем в C Class 2014 фирма Mercedes абсолютно никого не удивила. Трансляцией основных параметров поездки на лобовое стекло уже несколько лет «балуют» куда более дешевые японские автомобили.

Параметры с технической стороны

В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта

Версия №1.

Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.

Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.

Второй вариант.

Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.

Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.

Версия № 3.

Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.

Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.

Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.

По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.

В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.

После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.

Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.

Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).

Оборудование

  • Опционально AIRMATIC постоянно Адаптивная система демпфирования Plus
  • Девять подушек безопасности в стандартной комплектации
  • ESP Dynamic Cornering Assist
  • Traffic Sign Assist с Speed ​​Limit Assist
  • ПОМОЩЬ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ столкновения PLUS (в стандартной комплектации)
  • ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации), АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ (в стандартной комплектации)
  • DISTRONIC PLUS с системой
  • Brake Assist BAS PLUS с Cross-Traffic Assist
  • ШЕЯ -PRO реагирующие на столкновения подголовники
  • PRE-SAFE, PRE-SAFE Brake, Pre-Safe с обнаружением пешеходов и Функция City Brake
  • Активный капот, Active Lane Keeping Assist
  • Full- Светодиодные фары с Intelligent Light System и Adaptive Highbeam Assist PLUS
  • Head-up display, COMAND Online с Touchpad
  • Active Parking Assist, Active Blind Spot Assist, Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Различные версии

Тела

S205 (Перерыв).

Салон (W205)

Стандартный корпус линейки. Заменяет W204.

Длинный седан (V205)

Только для китайского рынка. У него нет предшественника.

Универсал (S205)

Универсальная версия Mercedes-Benz W205. Он заменяет S204 на базе W204.

Купе (C205)

C205 (купе).

Версия купе Mercedes-Benz W205, пришедшая на смену модели 2011 года выпуска, C204 появилась во время рестайлинга W204. Он выпускается с начала 2016 года после презентации на Франкфуртском автосалоне 2015 года . Ей сделали рестайлинг на автосалоне в Нью-Йорке 2018 .

Кабриолет (A205)

Кабриолет версия Mercedes-Benz W205. С конца 2015 года за ней следили несколько месяцев , обнаружили обнаженной, только с слегка замаскированной задней частью. Вфевраль 2016, бренд представляет тизер этого варианта за несколько дней до первых официальных фотографий. Он был представлен на автосалоне в Женеве 2016 . Ей сделали рестайлинг на автосалоне в Нью-Йорке 2018 .

C 160  ; C 180  ; C 200  ; C 220  ; C 250  ; C 300  ; C 350  ; C 400  ; С 450

См .: Двигатели .

AMG

См .: Mercedes-AMG Type 205 .

Специальная серия

Edition 1 Эта специальная серия еще больше подчеркивает спортивный характер, эксклюзивность и комфорт автомобиля. Доступно ограниченное время.

  • Дополнительное внешнее оборудование:

    • Литые диски AMG + тонированные стекла + логотип Edition 1 на кузове.
    • Доступен пакет: «AMG Line».
  • Дополнительное внутреннее оборудование:

    • Окружающее освещение + Кастомизация по выбору покупателя.
    • Доступен пакет: «Комфортный пакет».

C 63 AMG «Edition 1»

См .: Mercedes-AMG Type 205 .

Трансмиссия и подвеска

Все двигателя получат 7-ми ступенчатую автоматическую КПП, слегка доработанную и модернизированную.

Вскоре может появиться модификация с механической коробкой, оснащенной шестью ступенями переключений скоростей.

Подвеска нового Мерседеса W205 потерпела довольно динамичные изменения в лучшую сторону.

Вместо стоек стали использоваться поперечные рычаги, ко всему дополняемые системой пневматической подвески, которая впервые будет доступной для класса C.

Совсем скоро ожидается разработка полного привода, имеющего много опций, улучшающих управление авто и его практичное поведение на дорогах различного уровня.

Смена поколений

В 2000 году был представлен автомобиль Мерседес С-180 третьего поколения в новом кузове W203. Он стал немного больше и динамика авто улучшилась. Внешний вид стал напоминать представителя S-класса, только в более компактном виде.

В этих моделях хорошо просматривается спортивный стиль, как в серии CLK. Решетка радиатора хорошо сочетается с довольно оригинальными передними фарами. Указатели поворота находятся на зеркалах заднего вида. Хочется отметить отличную аэродинамику этого автомобиля, которая превосходит все предыдущие модели.

Изменения также коснулись кузова и подвески. Передняя подвеска состоит из тройных поперечных рычагов системы MacFerson. Рулевой механизм стал более чутким, увеличился размер дисковых тормозов. Для легкой замены в случае ДТП в переднюю часть кузова были внесены легко съемные элементы. Чтобы снизить вибрацию кузова, двигатель и подвеску установили на алюминиевый подрамник. В эту модель было включено много технических новшеств, которые раньше применялись только на автомобилях высшего класса. Добавили боковые подушки безопасности.

В этом новом автомобиле стандартными элементами являются:

  • система контроля скорости движения Speed Tronic;
  • мультифункциональный руль;
  • система ESP;
  • самодиагностика;
  • на автомашины с дизельным двигателем устанавливается автономный отопитель;

За время выпуска автомобиля сменилось еще два поколения в кузове W204 и W205. Но отличительной чертой всех автомобилей этого класса по-прежнему остается немецкое качество и внедрение новых технологий.

Ансамбль элементов интерьера нового Mercedes C Class, представленного в 2014 году: образцовый комфорт теперь не только в бизнес-сегменте

Тщательный подбор высококлассных материалов и осмысленное оперирование допусками деталей позволили создать самую лучшую в классе уютную и благородную обстановку. Акценты распределены выверенными пропорциями, что поспособствовало становлению традиционного мерседесовского баланса: ни грамма навязчивости.

Конфигурация элементов вентиляционной системы лишний раз подтверждает, что новый Mercedes C Class 2014 отдает дань предкам: дефлекторы в форме входного устройства добавляли экстравагантности Мерседесам 70-х – 80-х годов. Современные технологии позволили интерпретировать идею в более оригинальном стиле: в торпедо по бокам элегантно вписаны две мотогондолы авиационного газотурбинного двигателя «в первом приближении».

Центральная консоль выполнена максимально пологой и оформлена эксклюзивными материалами. Появление мультимедийной системы сказалось положительным образом на информативности центральной панели: небольшое количество кнопок объединено в блоки с замысловатым дизайном. Часовой механизм с круглым циферблатом лишний раз напоминает о старшекласснике W222.

Светодиодные фары будут «бить» на 650 м

Отличия новых фар от светотехники предыдущей модели заключаются не только в изменении их стиля. Теперь также доступны Multibeam светодиодные лампы со сверхдальним «дальним светом», максимальное расстояние освещения увеличилось до 650 метров.

Светодиодные фары позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный трафик от ослепления световым пучком. Интеллектуальный свет способен шире освещать перекрестки, «заглядывать» за повороты и лучше работать на круговом движении. С улучшенными фарами обочина будет освещена еще лучше. Ранее технологии были доступны только для S-Class и CLS.

В стандартной комплектации C-Class получил галогенные фары ближнего света и светодиодные ДХО.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.

Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности — от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).

Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).

После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.

Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.

А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.

Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.

 

Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же  семейства М274.

Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость  ремонта составит порядка 20 000 рублей.

Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.

Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.

Дизельные двигатели

Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.с.

Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 — емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Его можно было встретить в Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под обозначением 1.6 dCi. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес.

После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема — 1,6 и 2,0 л.

Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины (Adblue). Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора – около 2000 рублей.

В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно (свыше 20 000 рублей).

2.1 ОМ651 проблем не доставляет. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.

Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.

По новому ОМ654 статистики пока не накоплено.

Гибрид

В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.1 и бензиновый 2-литровый турбомотор.

Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем – 60-киловаттный. Расчетного запаса батареи емкостью 6,2 кВт*ч хватает на 30 километров пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *