Bmw 7-series 2019
Содержание:
- Стоимость содержания
- Экстерьер
- Обзор рестайлинга
- BMW 1-Series
- Now with 40 percent more grille
- Overview
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расход топлива
- И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?
- Pricing and Which One to Buy
- BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
- BMW M3 CS
- What’s New for 2020?
- Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы
- Pricing and Which One to Buy
- Все новинки BMW до 2024 года
- Хм, а что еще нового по технике?
- Двигаемся вперед …
- BMW 3-Series
- BMW X7
- Safety and Driver-Assistance Features
- BMW 7 серии комплектации и цены
Стоимость содержания
Сразу стоит отметить,
что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если
устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО.
Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми.
Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило
никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.
Ориентировочная
стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):
Тормозные колодки передние (к-т) |
от 75 |
Колодки тормозные задние (к-т) |
от 55 |
Сход-развал: | |
проверка углов |
18 |
регулировка передней и задней оси |
35 |
Регулировка фар (2 шт.) |
10 |
Проверка кондиционера |
15 |
Диагностика: | |
Ходовой части |
12 |
Тормозной системы |
15 |
Системы охлаждения |
15 |
В стандартное ТО входит
замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка
тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В
зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры
приблизительно составит 485 долларов.
Экстерьер
Носовая область обновленного седана BMW 7-Series G11 обладает фирменными огромными «ноздрями», которые сочетаются с узкими фарами головного света, светодиодного наполнения, а также аналогичными противотуманными фарами. Глядя на оптику можно сразу же уловить новый корпоративный стиль: теперь «ангельские глазки» не просто круглой формы, а обладают сложной усеченной геометрической формой.
Вдобавок к этому, передний бампер выглядит принципиально по-другому – он словно цельнолитой с кузовом. Часть оптики выступает на арку колес, что зрительно увеличивает ширину. Радиаторная решетка выглядит довольно необычно. Ее отделения разделены небольшими перегородками, что позволяет закрывать подкапотное пространство от крупного мусора.
Боковая часть нового немецкого автомобиля БМВ 7-й серии 6 поколения в кузове Г11 существенно отличается от прошлого семейства. Боковина стала более приземистой, вытянутой, грациозной. Седан может похвастаться плавными, в то же время стремительными линиями. Их небольшое количество и все они протягиваются от передней к задней оптике.
В нижней части нашлось место для воздухоотвода, служащего не только для украшения внешнего вида, но и для снижения подъемной силы. Уникальные катки получили диагональ 18, 19 или 20 дюймов. При более внимательном осмотре хромированных зеркал, можно увидеть микрокамеры, смотрящие по всем сторона от транспортного средства. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Что касается задней части BMW G11 7-series, она тоже получила серьезные изменения.
Корма оснащена массивными задними фонарями, получившими светодиодное наполнение, хромированной планкой. Кроме этого, есть небольшие катафоты на нижней части бампера. Большая крышка багажного отделения имеет электрический привод. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших причудливую форму, что позволяет лишний раз напомнить о классе машины.
Обзор рестайлинга
Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.
Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.
Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций. Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.
Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.
Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).
Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.
Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.
Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.
Среди интересных нововведений:
- использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
- установка полностью цифровой панели приборов;
- медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
- возможность привязки автомобиля к смартфону;
- управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
- новые комбинации кнопок на руле.
Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.
Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
Now with 40 percent more grille
The most obvious way to tell a 2020 7 Series from its predecessor? The huge grille. BMW says the 7’s signature kidney grille is 40 percent larger than before, and it sort of reminds me of the Batmobile from the original Batman: The Animated Series cartoon. The grille is flanked by skinner headlight housings, and beneath it you’ll find a new bumper with a bigger lower air dam. A redone hood sits 2 inches higher than before, adding to the front end’s more in-your-face style.
From the side profile, the taller vents in the front quarter panels are the most prominent difference between the new and old 7 Series. Out back, the three-dimensional light housings are slimmer than before and are now connected by a tiny light strip, giving this sedan a slick nighttime prominence. A redesigned rear bumper boasts wider exhaust outlets that, along with the light treatments, try to add visual width to the car. As if it needed to look wider.
All of this visual biggening results in a car that’s much more imposing on the road. BMW says customers in the US and China — the 7 Series’ two biggest markets — asked for a more standout look, and this is the result. From the front, I have to say that effort succeeded because that big ol’ grille is impossible to miss. Whether it’s attractive or not is up to personal preference. I don’t mind it; I think the oversized schnoz is nicely integrated with the rest of the design, even if it’s a bit cartoony.
Enlarge Image
The updated 7 Series is packing way more grille.
Interior styling changes are less extensive, with swankier accent stitching and six-color ambient lighting standard on all 2020 7 Series models. The 750i and M760i also get slightly thicker acoustic side glass for better sound insulation. I have to say that the stitchwork on the soft leather covering the seats, door panels and armrest in my 750i xDrive test car gave the spacious and cushy cabin a little extra attitude. And as I motored out of Almancil, Portugal, heading northeast on a first drive in search of more interesting roads, the surroundings were noticeably void of almost any annoying wind and tire noise.
Overview
If you’re into large, luxurious sedans—or you’re lucky enough to have your own chauffer—the 2020 BMW 7-series is a handsome and comfortable choice. We have praised past 7-series generations for bridging the gap between luxury and athleticism, but unfortunately we can’t say the same for this latest offering. It’s basically the antithesis of a sports sedan: The ride is soft, the steering is light, and it’s set up to cruise silently for hours, pampering its occupants with tech and comfort features along the way. Powertrains range from the 320-hp turbocharged inline-six to the monstrous twin-turbo V-12 in the range-topping M760i; buyers seeking good fuel economy can opt for the 745e plug-in hybrid model. No matter the powertrain, the 7-series is best when it is equipped with the optional semi-autonomous driving mode so you can sit back and leave the driving to it.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на оснащенность БМВ значительным количеством сервисов и ассистентов, рулевое управление седана нельзя отнести к его сильным сторонам. В сравнении с предыдущими версиями, управляемость значительно сдала в чувствительности и стала не такой яркой. В то же время, автомобиль уверенно держится на дороге, не уходит с заданной траектории и вполне четко входит в самые извилистые повороты.
Если же говорить о внедорожных характеристиках модели, то производитель явно создавал седан представительского класса совершенно не для покорения бездорожья. Несмотря на наличие системы полного привода во всех вариантах исполнения, кроме базовой, принимать решение о поездках на авто по вседорожью – явно не самое лучшее решение.
Не слишком большой клиренс и крупные габариты – все это не позволяет владельцу седана рассчитывать на успешное преодоление бездорожья. Да, езда по грунтовке не вызовет никаких трудностей у владельца BMW 7-Series, однако на большее претендовать не рекомендуется.
Расход топлива
Большой выбор силовых
агрегатов позволяет покупателю подобрать автомобиль, подходящий под свой
бюджет. Ведь всем известно: одно дело купить машину, совсем другое – ее
обслужить. Самый экономный вариант – это комплектация с гибридной установкой.
Связка бензинового и электрического моторов в смешанном цикле езды потребляет
2,8 литра на 100 километров. Электротяга спасает в пробках, что существенно
снижает расход топлива, пока авто стоит.
730i | 730d | 745Le | 750Li | M760Li | |
Город, л. |
8,4 | 6,8 | Нд. | 10,6 | 18,7 |
Трасса, л. |
6,2 | 5,5 | Нд. | 7,1 | 9,7 |
Смешанный,л. | 7,0 | 6,0 | 2,8 | 8,4 | 13,0 |
Для любителей ощущения
повышенного уровня адреналина компания предлагает мощную модель. Однако за
такое удовольствие придется дорого платить. На расстоянии между светофорами
такой автомобилист всегда будет первым. Но почти два ведра бензина на 100
километров – не каждый «гонщик» может себе такое позволить.
И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?
Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.
Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.
О том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.
Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?
Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!
Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.
С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.
Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.
Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.
Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно. Ведь 7 серия теперь как никогда близко подобралась к лидеру сегмента по уровню комфорта и роскоши. Особенно в задней части салона. Да-да, базовые версии будут иметь простой диван и минимум примочек, но если у вас есть еще один чемодан денег…
Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?
Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.
Pricing and Which One to Buy
The 740i will run BMW’s sweetly silken inline-six and is offered only with rear-wheel drive. We expect most buyers will find this version more than suitable, but for those wanting all-wheel drive or extra horsepower, there’s the 760i xDrive, which comes with a twin-turbo V-8. If you plan to be chauffeured in your new 7-series, we’d recommend both the Executive Lounge package (power-adjustable reclining rear seats with massage, among other luxuries) and the cool 31.3-inch Theater Screen rear-seat entertainment system which can stream content via the car’s on-board Wi-Fi hotspot. An all-electric variant called i7 will be based on the same body shell; we review that model separately.
BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
Начало продаж: весна 2018
Цена: около 155.000 евро
BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.
Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.
BMW M3 CS
Начало продаж: весна 2018
Цена: от 114.000 евро
После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS
Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».
Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.
Технические характеристики:
BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек
What’s New for 2020?
BMW has given its flagship a thorough refresh for the 2020 model year, starting with exterior styling revisions that include a much larger front grille, new front and rear bumpers, new exterior lighting elements, and a higher, flatter hood. A self-parking feature is now standard across the lineup, as are LED adaptive headlamps and a heated steering wheel; 740i and 745e models come standard with 20-way adjustable front seats. The 750i model now comes only with all-wheel drive and receives a more powerful twin-turbocharged 4.4-liter V-8 making 523 horsepower. The plug-in hybrid model ditches last year’s four-cylinder/electric motor arrangement for a six-cylinder gasoline engine with electric assist for a total of 389 horsepower and is now called the 745e; it also comes with a larger 12.0-kWh battery pack.
Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы
К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.
2. Варианты являются дорогими.
Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов. Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.
3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.
Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.
4. Выглядит немного устаревшим.
Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.
Pricing and Which One to Buy
The lead-footed among us may disagree, but the base powertrain—a turbocharged inline-six—in the 740i is perfectly suitable for this car’s relaxed nature. It still provides plenty of gumption when you need it, but otherwise it’s quiet and smooth, so it’s the one we’d recommend. Plus, its lower starting price frees up your money to go toward some luxury interior features. We’d pick the Cold Weather package, which adds heated front seats and steering wheel, heated rear seats, and a remote start feature. We’d also splurge on the Driving Assistance Professional package—a semi-autonomous driving mode that is particularly useful in traffic jams—so we can relax and let the car do some of the work.
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
Хм, а что еще нового по технике?
Например, моторы. Линейка шестицилиндровых агрегатов – полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя. На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель (265 л.с. и 620 Нм), который доступен с задним и с полным приводом. Версия покруче – 740i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.0, которая развивает 326 л.с. и (450 Нм), – такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды.
Топовая (на момент начала продаж) версия 750i получила модернизированную твин-турбо «восьмерку» 4.4 с нагнетателями в развале блока и увеличенной с 10 до 10,5 степенью сжатия (450 л.с. и 650 Нм), которая разгоняет 7 серию до ста километров в час за 4,4 секунды.
В следующем году на рынок выйдет подключаемый гибрид 740е, оснащенный 258-сильным двухлитровым турбомотром и 95-сильным электромотором: суммарная мощность силовой установки составляет 326 лошадиных сил. Максимальный запас хода на электротяге равен 40 километрам, а заявленный расход топлива (замеренный по циклу для плагин-гибридов — то есть, с полностью заряженной батареей в начала испытаний) составляет всего 2,1 литра на сто километров. И этот гибрид совсем не овощ: с нуля до ста километров в час 740е пуляет за 5,6 секунды.
В том же 2016-м состоится премьера самой мощной «семерки» — скорее всего, с модернизированным мотором V12. Пока это все, что известно про будущую «семьсот-шестидесятую».
Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.
Обновилась и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она получила удлиненные передачи, стала легче и экономичнее и теперь умеет приспосабливаться не только к водителю, но и к дороге, сверяясь с данными навигационной системы. У нее есть даже «спортивный» вариант — с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control. Быстрый старт на представительском седане — не об этом ли мечтают все покупатели таких автомобилей…
Двигаемся вперед …
Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.
Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.
BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.
BMW 3-Series
Начало продаж: 2018
Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.
BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.
Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.
BMW X7
Начало продаж: 2018
Цена: от 130.000 евро
Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.
Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.
Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.
Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.
Safety and Driver-Assistance Features
A host of updated driver-assistance features are available, including a new hands-free driving mode for use on the highway and an updated parking assistant feature that allows the driver to exit the vehicle and park the car via a smartphone app. For more information about the 7-series’ crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features are expected to include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control with a semi-autonomous driving mode
BMW 7 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
7 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
730i Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 6 500 000 | |
730i M Sport Pure | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 7 080 000 | |
730d xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 310 000 | |
730d xDrive M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 670 000 | |
740d xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 7 980 000 | |
730d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 8 080 000 | |
730Ld xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 8 250 000 | |
740d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 520 000 | |
740Li xDrive Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 8 580 000 | |
730Ld xDrive Exclusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 100 000 | |
740Ld xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 9 300 000 | |
730Ld xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 420 000 | |
730Ld xDrive Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 480 000 | |
740Li xDrive Exclusive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 520 000 | |
740Li xDrive Executive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 10 450 000 | |
750Li xDrive Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 10 730 000 | |
740Ld xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 10 990 000 | |
750Li xDrive M Sport Pro | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 11 690 000 | |
M760Li xDrive Base | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 12 140 000 | |
M760Li xDrive M Sport Individual | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 13 860 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).