Новый dodge challenger srt hellcat (srt daemon) 2017

Dodge Challenger Demon: серийный масл-кар с характеристиками Бугатти Широн

На Нью-Йоркском автосалоне представлен феноменальный Dodge Challenger SRT Demon. Выкатил его Вин Дизель, ведь авто засветится в новом фильме Форсаж 8. Купе Додж создано специально для драгрейсинга.

Главный козырь Dodge Challenger Demon – 6,2-литровый компрессорный V8, развивающий 840 л. с. и обладающий 1050 Н∙м крутящего момента. Это самый мощный масл-кар всех времен! Он разгоняется до сотни всего за 2,3 с и осуществляет заезд на ¼ мили (402 м) за 9,65 с. Это уже уровень Bugatti Chiron!

Однако, 840 л. с. в распоряжении только в специальном режиме, для которого необходимо гоночное топливо с октановым числом 100. На обычном Аи-92 в распоряжении 808 л. с., что также неплохо.  К слову, максимальная мощность активируется особым ключом – как в том же Бугатти. В стандартном режиме доступны «всего» 500 л. с.

Конечно, такая мощь потребовала усиления 8-ступенчатой АКПП. Ее, кстати, дополнили специальным режимом для драгрейсинга, появилась и функция борьбы с пробуксовкой Laucnh Assist. Двигатель и трансмиссия получили дополнительное охлаждение, которое работает даже с выключенным зажиганием. Доработана и подвеска.

Узнать новый Dodge Challenger SRT Demon нетрудно по огромному воздухозаборнику на капоте, аэродинамическому обвесу и расширенным колесным аркам. Комплектация включает специальные радиальные шины для драгрейсинга, причем задние покрышки ну очень широкие – 315/40R18.

Автомобиль на 90 кг легче, чем купе Додж Челленджер Хеллкет. Добились этого оригинальным способом. Из салона убрали все кресла, кроме водительского. Действительно, зачем они в корче? Хотя по желанию покупателя их установят всего за 1 доллар. Кроме того, мультимедийная система позволяет следить за оборотами компрессора, температурой масла или кривой крутящего момента.

Всего выпустят только 3000 Dodge Challenger SRT Demon. Точная цена Додж Челленджер Демон неизвестна, но представители концерна Fiat Chrysler намекнули, что она будет менее $100 тыс.

6 Память

Если посмотреть на вашу статистику, то можно увидеть много довольно очевидных. Сопротивление огню, сопротивление нокдауну, долговечность… все эти характеристики довольно стандартны. С другой стороны, вы можете изначально игнорировать статистику памяти. Это было бы огромной ошибкой. Статистика памяти — это то, что определяет вашу скорость захвата

Что, как вы знаете, довольно важно, если вы хотите поразить врагов

Поскольку соперничающие Арсеналы носятся по полю боя, вы довольно часто будете терять их из виду. Вы хотите иметь возможность возобновить блокировку в один миг. Это сила статистики памяти. Совет мудрым: остерегайтесь оружия на плече, оно существенно влияет на время захвата цели. Они могут быть чрезвычайно мощными инструментами, но вы должны учитывать удар по своей памяти.

Тормозная система

Спереди на автомобиле используются 305-миллиметровые вентилируемые диски. Сзади тоже установлены дисковые механизмы. Однако они не вентилируемые и имеют меньший диаметр – 264 миллиметра. Дополнительно на автомобиль устанавливается различная вспомогательная электроника. Уже в базовой комплектации есть АБС, система курсовой устойчивости, стабилизации и распределения тормозных усилий.

Есть и недостатки. Так, бывали случаи, когда владельцы жаловались на характерное шипение или хлопок при нажатии на педаль тормоза. При этом у автомобиля существенно увеличивался тормозной путь. Такие автомобили отзывали по гарантии, либо поломку устраняли на дилере.

4 Range Is Ключ

Эффективность вашего оружия сильно зависит от расстояния, на котором оно эффективно. Если вы находитесь слишком далеко и используете один из автоматических пистолетов, вы, вероятно, наносите около трети урона, который должны наносить.

Итак, всегда следите за шкалой дальности (это число, которое появляется под именем врага, когда вы нацеливаетесь на него) и убедитесь, что вы не лишаете себя потенциального урона. Когда вы сражаетесь с боссами в этой игре, возникает определенный элемент «тяни-толкай», когда вы оба танцуете по полю битвы, пытаясь установить свой диапазон. Не уступайте диапазон. Никогда.

3 Сбалансируйте нагрузку

Так что у нас есть разное оружие с разной дальностью. К счастью, у вас есть «пилоны» — которые являются просто вашими альтернативными нагрузками. Лучшее, что вы можете сделать, это убедиться, что вы можете сражаться на любом расстоянии. Поэтому, когда вы просматриваете характеристики своего снаряжения, не смотрите только на большие цифры — убедитесь, что у вас есть что-то, на что вы можете быстро переключиться для разных диапазонов.

Также , помните, что пистолет, который наносит в два раза меньше урона, чем другой, но стреляет в три раза быстрее, будет наносить больше урона в секунду. Так что учитывайте скорострельность. Кроме того, лично мы предпочли использовать мечи для ближнего боя, а не дробовики, но ваш пробег может отличаться.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, автомобиль построен на такой же платформе, что и «Альфа-Ромео-Джульетта». Поэтому конструкция подвески здесь идентична. Единственное, что она была немного расширена и растянута для американского «Дарта». Сама же схема размещения элементов осталась прежней. Так, спереди находится независимая подвеска «МакФерсон» с двухтрубными амортизаторами и винтовыми пружинами. Дополнительно использован стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применена независимая многорычажная схема. Также сзади есть поперечный стабилизатор. Среди особенностей подвески стоит отметить тот факт, что рычаги изготовлены из алюминия. Но владельцы не сильно рады такому решению. Ведь алюминиевые рычаги гораздо дороже обычных, и в случае замены придется существенно потратиться. Благо, внимания подвеска седана требует редко. Первыми из строя, как обычно, выходят втулки стабилизатора – через 60 тысяч километров. Сами рычаги и сайлентблоки без проблем выхаживают до 150 тысяч километров.

Как ведет себя на ходу автомобиль «Додж-Дарт»? Если сравнивать эту машину с «Альфой-Ромео», то можно сказать, что подвеска на американце более мягкая. При этом «Додж-Дарт» неплохо входит в повороты. Ямы и дорожные стыки автомобиль проходит хорошо, не упираясь в отбойники и без характерных грохотов. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Отметим, что последний отличается варьируемым передаточным отношением. Усилие руля меняется в зависимости от скорости движения.

Так, на высокой скорости руль становится сбитым и тяжелым, а при парковке его легко вращать одной рукой. Это очень полезная функция – говорят отзывы владельцев.

История создания автомобиля Dodge Challenger

Модель Челленджер уже давно обрела культовый статус. Обладательница одной из мощнейших трансмиссий в сегменте muscle car, она уже много десятилетий оспаривает пальму первенства с еще двумя американскими легендами: Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Конкуренты Dodge провели обновление своих суперкаров в 2015-2016 годах, поэтому немудрено, что к следующему поколению Challenger SRT теперь приковано все внимание прессы, автолюбителей и экспертов

Поначалу авто был встречен неплохо, но в 1970 году модель подверглась резкой критике со стороны прессы, что резко ухудшило продажи. Впрочем, тогда во всем мире компании, имевшие машины подобного класса, испытывали трудности с их реализацией.

Проблемы с продажами привели к тому, что в середине 1970-х выпускать Challenger перестали. На тот момент было продано 165 500 машин.

Возвращение легенды состоялось лишь в 2008-м. В начале года Dodge начал выпуск второго поколения спорткара. Новый автомобиль стал больше и шире, но тип кузова остался прежним — это было, как и раньше, двухдверное купе. Кроме того, с предыдущим поколением возрожденную машину роднили некоторые элементы дизайна.

Обновленный Dodge был построен на платформе LX и обозначался как Limited Edition 2008 SRT. Двигателем Челленджеру 2008 года служил 6,1-литровый агрегат от Helmi, а коробка передач, работавшая с ним, была 5-ступенчатым «автоматом». С того времени автомобиль несколько раз обновлялся и получил несколько модификаций, самой мощной из которых стала модель SRT Hellcat.

Разработка

Игра поступила в производство в середине 2017 года. Об этом было объявлено на E3 2018. Кеничиро Цукуда, который продюсировал Бронированный сердечник серия, выступила продюсером игры, а Юсуке Козаки предоставил дизайн персонажей. Ограниченное время демо был выпущен 14 февраля 2019 года. В игре представлена ​​яркая цветовая палитра, выбор, сделанный командой разработчиков, чтобы сделать игру визуально привлекательной и уникальной. Команда также ввела много камень и металл элементы в игровую музыку, сочиненную несколькими композиторами, в том числе Дзюничи Накатсуру и Рио Хамамото из Bandai Namco. Он был выпущен 13 сентября 2019 года, опубликован Чудесный в Японии и Nintendo Мировой. Порт для Майкрософт Виндоус был выпущен 13 февраля 2020 года. Хотя эта версия действительно исключает часть лицензионного загружаемого контента, в остальном она содержит весь другой контент, выпущенный для версии Switch.

Прием

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic NS: 69/100ПК: 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
4Игроки 47%
Деструктоид 7/10
Eurogamer рекомендуемые
Информер игры 5.5/10
GameSpot 7/10
Хардкор геймер 4/5
IGN 6.5/10
Jeuxvideo.com 12/20
Nintendo Life
Nintendo World Report 6/10
Screen Rant
Игровая машина 8.2/10

Демон Икс Машины получил «смешанные или средние отзывы» согласно агрегатор обзоров Metacritic.

Продажи

Демон Икс Машины запущен на 4-м месте в японских чартах, и 19-е место в физическом рейтинге Великобритании. По состоянию на октябрь 2019 года в Японии было продано 42 217 физических копий игры.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Внешность

Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.

Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.

2 двойных меча делают больше, чем выглядят круто

Хотя на раннем этапе вы можете начать понимать, что оружие ближнего боя может нанести значительный урон, вы можете не осознавать, что когда вы двойное владеть мечами, вам будет дана атака, которая использует оба оружия вместе (одновременно нажимая левую и правую кнопки атаки). Это поможет вам бить еще сильнее этим мощным оружием.

Итак, теперь у вас есть официальное оправдание для того, чтобы выглядеть совершенно круто и экипировать по мечу в каждой руке. Это требует наличия двух слотов снаряжения для мечей, и рукопашный бой может показаться немного неудобным, но если вы хотите упаковать один адский удар, это не ужасная сборка для использования.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле

Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Предок

Стоит отметить, что такая же модель автомобиля производилась ранее в США в период с 60-го по 83-й год. Было выпущено несколько модификаций, среди которых есть:

  • Dodge Dart GT. Эта версия укомплектовывалась 270-сильным восьмицилиндровым мотором. Рабочий объем двигателя – 4,5 литра.
  • Dodge Dart GTS. Машина выпускалась с 68-го по 76-й год. Укомплектовывалась мотором на 5,6 литра мощностью в 275 лошадиных сил.

Dodge Dart Swinger. Выпускалась с 70-го года. Оснащалась мотором 3,2 литра мощностью в 370 лошадиных сил.

Также в 68-м году была представлена версия Dodge Dart HEMI. Она шла с мотором от «Додж-Чарджер». Максимальная мощность автомобиля Dodge Dart HEMI – 426 лошадиных сил.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Положительно и негативно об автомобиле

Негативные моменты:

Низкая осанка, на наших дорогах это особо ощутимо, по этой же причине нужно осторожно парковаться, чтобы не задеть поребрик;
Сложная замена ремня ГРМ, нужно демонтировать дно мотора;
Плохая шумоизоляция;
Рекомендовано менять масло каждые 5000 км;
Долго ждать оригинальные запчасти, дорогие, но дешевле, чем на японские авто;
Для наших дорог подвеска слабовата, хотя и считается жесткой;
Нет системы ABS, на большой скорости неуправляема при торможении, но просто нужно правильно ездить;
Не для тех, кто не равнодушен к расходу топлива, по городу 12 – 13 литров для двигателя объемом 2.0 литра;
Большой радиус разворота, нужно привыкнуть;
На скорости в 120 км перегреваются тормоза, были случаи отказа. Лучше сразу поставить тормозные диски спортивные с вентиляцией.. Положительные моменты:

Положительные моменты:

  1. Достойные как интерьер, так и экстерьер, однозначно выделитесь среди других автомобилей;
  2. Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя;
  3. Автомобиль редкий для наших городов, поэтому не угоняемый;
  4. Большой просторный салон;
  5. Не сложная в обслуживании, за исключением некоторых моментов;
  6. Доступные оригинальные запчасти, всегда есть в наличии, можно найти по каталогу;
  7. Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов;
  8. Очень динамичный;
  9. Ремонтноустойчивый автомобиль, но многое зависит от везения, какой вариант авто Вам попадет. К примеру, ремень ГРМ согласно инструкции по эксплуатации меняется через 140 тыс. км пробега;
  10. Оцинкованный кузов;
  11. Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления;
  12. Хорошая сборка, одно слово «АМЕРИКАНЕЦ» уже говорит само за себя.

В целом об автомобилях Dodge Neon первого и второго поколений отзывы разные, но все же больше положительных, чем отрицательных слов.

Нужно понимать, что новый Додж Неон найти сложно, скорее всего Вам предложат купить подержанный автомобиль.

Однозначно, конкурировать с современными иномарками Dodge Neon не может, разве, что с аналогичными авто 10 летней давности и даже с некоторыми новыми отечественными автомобилями.

И это у данного автомобиля хорошо получается, ведь стоит он в пределах от 150 до 250 тыс. рублей на вторичном рынке, что как для «Американца», даже не нового, это хорошая цена.

Но выбирать подержанный автомобиль нужно очень осторожно. 

Здесь уже многое зависит не от имиджа страны производителя, а от отношения к данному автомобилю предыдущих хозяев.

5 Разбогатеть с бесплатными миссиями, получить удовольствие от исследовательских миссий

Если вы обнаружите, что у вас часто заканчиваются средства, лучший способ пополнить свой банковский счет — выполнять бесплатные миссии. Эти выплаты приносят хорошие суммы денег, и, поскольку стандартные миссии не повторяются, они являются отличным источником средств. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что вы также можете продать свое лишнее оружие — и вы забираете оружие в бесплатных миссиях. Здесь видно, как утекают деньги, верно?

С другой стороны, если вам нужно лучшее снаряжение, лучше всего принять участие в исследовательских миссиях. В первую очередь это совместная игра, но вы можете делать это и в одиночку, если хотите (просто играйте консервативно, и все будет в порядке).

Конкуренты и выводы

Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

нет цены от 39.393$ нет цены

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *