Сравниваем моторные масла 5w-40 по цене и качеству

Содержание:

Полусинтетика 5W-40: ТОП-5 масел

1.Shell Helix HX7 5W-40

550046374 – 575 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 20200
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,32/1,81
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1,21/921/901

2.Mobil Super 2000 X3 5W-40

155337 – 1950 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN Plus
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 80,8/13,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,859
  • Температура застывания – минус 39 гр.
  • Температура вспышки – 225 гр.
  • Доля золы сульфатной/фосфора – 1/0,10

3.G-Energy Expert L 5W-40

253140260 – 500 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 168
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,1/14.3
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/Вспышки – минус 40/228 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,1

4.Motul Power LCV Euro+ 5W-40

106131 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF, CF, SN
  • Допуски MB – 229.51
  • Допуски VW – 505.01, 502 00, 505 00
  • Допуски Renault – RN 0700, RN 0710
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,7/14,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/234 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5
  • Доля сульфатной золы – 0,80

5.Neste Premium 5W-40

1162 52 – 620 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 167
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5220
  • Плотность при 15 гр. – 0,879
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/230 гр.
  • Доля сульфатной золы – 0,86

Преимущества 5W-40 над 5W-30

Основным плюсом 5W-40 на фоне 5W-30 является более прочная масляная пленка, которая толще в 1,5 раза по сравнению с пленкой у 5W-30 при достижении температуры работы двигателя 120-140 градусов. Это преимущество 5W-40 неоспоримо в теплое время года, и в таких условиях масло 5W-40 обеспечивает максимальный уровень защиты деталей. Кроме того, прочная пленка необходима старым двигателям с большими зазорами

Таким образом, более низковязкостное масло 5W-40 является более универсальным и совместимым с большинством бензиновых моторов.
Температура воздуха тоже имеет важное значение. Если в зимних условиях характеристики 5W-40 и 5W-30 почти идентичны, тогда летом масло 5W-40 проявляет себя с лучшей стороны благодаря способности работать при температурах до 40 градусов, в то время как для 5W-30 предельный показатель составляет 35 градусов

Казалось бы, разница совсем небольшая, но на практике эта особенность влияет на срок службы двигателя, что делает еще более очевидным выбор в пользу 5W-40.
По данным исследований, проведенных в США и ФРГ, срок службы двигателя при использовании масла 5W-40 в нормальных условиях эксплуатации при повышенных температурах значительно больше по сравнению с 5W-30. Разница в пользу 5W-40 составляет 7-18 тыс. км в зависимости от конструкции ДВС и используемого топлива.
По мере увеличения среднегодовой температуры, особенно в летнее время, как правило, автомобилистам часто приходиться ездить при температурах вплоть до 35-40 градусов. Но даже при 30 градусах температура под закрытой крышкой капота может доходить до 50 градусов. В таких условиях масло 5W-40 выглядит предпочтительнее.
Масло 5W-40 лучше подходит для эксплуатации в горной местности, особенно при продолжительных затяжных подъемах и во время работы двигателя при высоких нагрузках и на максимальных оборотах. Это означает, что мотор с маслом 5W-40 гораздо лучше переносит повышенные нагрузки по сравнению с 5W-30 в теплое время года.

Наличие на рынке подделок

Случаев подделки продукции от компании ZIC в железной таре или не было вовсе, или они были, но не в традиционной форме. То есть производители контрафакта априори не берутся за металлическую тару ввиду сложности производства железных канистр.

Защита на этикетке

Минералку под видом синтетики «ЗИК» могли залить в старую тару и, кое-как запечатав, продать крайне нерадивому покупателю.

Масло ZIC X9 5W-40, отзывы о котором в основном нейтральные или положительные, стремительно набирало популярность как один из дешевых и гарантированно оригинальных южнокорейских продуктов.

И стали всплывать случае подделок. Они явно отличаются от оригинала, и обмануться смогут только те автовладельцы, кто ни разу не видел оригинальной канистры.

Масло ZIC X9 5W-40 выпускается в 4 различных видах тары:

  • 1 литр – артикул 132613;
  • 4 литра – артикул 162613;
  • 20 литров – артикул 192613;
  • 200 литров – артикул 202613.

Основные виды защиты от подделки:

  1. Особая защитная термоусадочная пленка с логотипом SK, которая закрывает крышку.
  2. Под пробкой защитная фольга с надписью SK ZIC.

  3. На лицевой этикетке, на желтой полосе, проходящей через букву «I» в слове ZIC есть впечатанная голограмма SK Lubricants. Она видна при изменении угла зрения.
  4. На черном фоне слова ZIC, на тыльной этикетке, серыми буквами выполнена гравировка логотипа компании – бабочки и слова «ZIC».

Оригинал и подделка

В целом поддельная канистра отличается от оригинала фактурой, цветом и твердостью пластика. Есть некоторые различия в форме. Это хорошо заметно, если поставить оригинал и подделку рядом.

Область применения

Моторное масло Kixx 5W40 предназначено для старых и новых автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов с четырехтактными двигателями и мобильного силового оборудования, где могут использоваться автомобильные смазочные материалы. Подходит для различных типов двигателей: высокотехнологичных, с двумя распредвалами, турбонаддувом, электронным впрыском топлива и двигателями с переменным распредвалом. Масло совместимо с бензином и газообразным топливом (природный газ и сжиженный газ — пропан-бутан или LPG).

Состав масла адаптирован к любым условиям эксплуатации и климатическим зонам — как утверждает производитель, «от тропических до арктических». В максимальной степени оно подходит для тяжелых и очень тяжелых условий эксплуатации — именно здесь мобилизуются все защитные силы этого масла, и оно бросается на обеспечение нормальной работы автомобиля.

Этот продукт не имеет специальных рекомендаций от производителей автомобилей — область его применения очень широка. Его можно использовать во всех типах автомобилей при условии наличия соответствующих технических характеристик.

Характеристики моторного масла 5W40

Согласно стандартам качества SAE, автомасло 5W40 имеет следующие эксплуатационные свойства:

Технические

Параметр динамической вязкости данной технической жидкости при температуре окружающей среды не должен быть больше, чем 6 600 МПа.с. Такой показатель позволяет говорить о том, что при использовании данного масла, коленчатый вал автомобиля должен поворачиваться до вышеуказанной температуры.

Также масло 5W40 должно сохранять высокие показатели прокачки при температуре окружающей среды -35 градусов Цельсия, не застывая при этом.

В случае, если рабочая температура будет находиться в районе сотни градусов Цельсия, то кинематическая вязкость масла 5W40 будет расположена в диапазоне от 12 до 16 мм2/с. При температуре окружающей среды порядка 150 градусов Цельсия критерий динамической вязкости не должен быть больше, чем 3,5 МПа.с.

Эксплуатационные

Моторное масло 5W40 имеет отличные эксплуатационные характеристики. Масло обладает невысокой летучестью, а также крайне невысоким показателем температуры воспламенения. Такие параметры позволяют уменьшать количество выделяемого угарного газа, а также снижать возможность образования отложений в моторно-двигательной системе, ухудшающих качество его работы.

О SAE и API

SAE.

SAE International – Международное сообщество автомобильных инженеров, главной задачей которого является разработка технических стандартов для разных видов транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Основная классификация по SAE касается вязкостно-температурных свойств моторных масел.

API.

API – неправительственная организация в Соединённых Штатах, которая занимается сертификацией и лицензированием двигательных масел. Американский институт нефти разработал стандарты для рабочих жидкостей в бензиновых (маркировка S) и дизельных (обозначение C) моторах. Лучшее автомасло 5w40 относится к классу SN или CJ-4.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Характеристики

Вязкость 5W40 вполне соответствует стандартам SAE, а вот с вязкостью 10W40 все немного сложнее, поскольку это масло ближе к характеристикам 15W40. На практике это означает нежелательность использования при температурах ниже -20ºС

Температура застывания 10W40 -25ºС, а 5W40 -45ºС, что делает его пригодным для использования в регионах с суровыми зимами.

Температура вспышки 5W40 равна примерно 228ºС, вполне достойный показатель для этого стандарта.

Помимо вышеперечисленных, в плюс обоим маслам можно занести низкое количество серы и невысокую сульфатную зольность; эти показатели даже лучше предусмотренных стандартом.

Исходя из вышеназванных характеристик, масло 10W40 подходит для автомобилей устаревших моделей. Из российских машин – те, что принято называть «классикой», т.е., все, что старше «Калины». Из зарубежных – авто средних и бюджетных классов до 93-го года.

Показатели 5W40 несколько лучше, марку вполне успешно применяют на иномарках выпущенных до 2000 года, и даже более поздних выпусков.

Преимущества и недостатки масла 5W40

Огромное количество положительных особенностей данного автомасла позволяет говорить о его лидирующей позиции по сравнению с остальными похожими продуктами. К плюсам использования относятся:

  • возможность использовать моторное масло 5W40 круглогодично, в независимости от региональных погодных условий;
  • отличные показатели, которыми обладает автомасло при низкой температуре окружающей среды;
  • состав масла, в который входят всевозможные присадки, позволяет обеспечивать хороший старт работы двигателя, а также отличную промывку мотора, и уменьшать количество всевозможных отложений, которые образуются в ходе функционирования;
  • возможность использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Технические характеристики

Наименование показателя Значение Единица измерения Методы испытаний
XADO ATOMIC OIL 5W-40 SL/CF XADO ATOMIC OIL 5W-40 SM/CF
Класс вязкости 5W-40 5W-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 14.7 14.1 mm?/s ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 88 85.2 mm?/s ASTM D445
Вязкость кинематическая при -30°С 5470 6310 mPa s
Индекс вязкости 175 170 ASTM D2270
Температура вспышки 225 212 °С ASTM D92
Температура застывания <-42 <–39 °С ASTM D97
Плотность при 20°С 0.852 0.85 кг/л ASTM D4052
Общее щелочное число 9.6 7.6 мгКОН/г ASTM D2896-96
Сульфатная зольность 1.16 0.795 %
Температура надежного (лёгкого) пуска -30 °С

Универсальность kixx 5w40 налицо

Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.

Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.

В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.

Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.

Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией

Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы

Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.

Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:

  • увеличенный срок службы масла,
  • постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
  • минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
  • сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.

Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.

При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.

Какие присадки есть в масле 5W-40

Присадки являются важной характеристикой любого смазочного материала, а их наличие определяет качество продукта. Рассмотрим, какими присадками обладает масло 5W-40

  1. Противоизносные – снижают трение и способствуют образованию защитной пленки, которая равномерно покрывает детали двигателя и защищает их от сухого трения. Еще эти присадки защищают цилиндропоршневую группу от негативного воздействия кислорода, вредных веществ, накопления различных отложений и мелкой металлической стружки, которая может оставлять царапины.
  2. Моющие – незаменимы в процессе комплексного очищения металлических деталей, наиболее подверженных загрязнению, перегреву и повышенному износу при повышенных нагрузках. Моющий компонент масла также препятствует образованию копоти, нагара и других опасных для мотора веществ.
  3. Антиокислительные – предотвращают процесс окисления деталей двигателя, и благодаря этому значительно повышается его срок службы. Кроме того, в моторе не образуется пена и не накапливаются загрязняющие вещества.
  4. Антикоррозионные – защищают двигатель от появления коррозии на деталях двигателя, которая может быть вызвана под воздействием воздуха и попадания влаги.

О том, какое масло заливать в Ларгус

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог. Сегодня расскажу какое моторное масло рекомендуется заливать в Ларгус и где его можно приобрести по минимальной цене в Ярославле.

Многие меняют масло сразу же после покупки новой машины, не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет когда авто пройдет 2000 км либо 10 000 км или вовсе 15 000 км. В сервисной книжке к Ларгусу указано, что замена моторного масла производится через первые 30 000 км пробега.

Лично я отношусь к той части водителей, кто предпочитает менять масло в первые дни после приобретения машины. Так же поступил и с Ларгусом. Все последующие замены делаю через каждые 10 000 — 15 000 км.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами. Также может применяться в легких грузовиках.

К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.

При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С. Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С

Другие характеристики состава приведены в таблице:

В чем разница между маслами 5w-40 и 5w-30?

Иногда покупатели задаются вопросом, зачем покупать смазку 5W40, когда есть продукты с маркировкой 5W30 и отличаются они более доступной стоимостью. Разница в данном случае весьма существенная. Если опустить то, какие присадки и технологии были использованы при изготовлении масла, то основной характеристикой станет вязкость.

Учитывая то, что вязкость у масел разная, выдерживать они смогут разные температуры. Да, нижний уровень температуры у масел одинаковый, а вот максимальный показатель термометра отличается на целых 10 градусов, что очень много. Если говорить простым, понятным языком, то смазки 5W40 более стабильны и способны обеспечить мотору защиту даже при высоких показателях. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Как отличить подделку

В ходе любых торгов и рыночных отношений покупатель всегда рискует купить что-нибудь не то. Ему могут подсунуть неспелые фрукты, бракованную вещь или поддельное автомобильное масло. Чтобы не произошло последнего определения, необходимо знать о Addinol Super Light 5W40 следующее:

  • канистра или бочка выполнены из качественного пластика, металла, без каких-либо изъянов, потертостей и шероховатостей;
  • все этикетки ровные, с полным описанием продукта;
  • на ручке ( в передней части) имеется буква А, логотип компании;
  • защитное пластиковое кольцо у крышки, которое при открывании ломается;
  • оригинальный цвет, в который выкрашена все канистры, включая крышку.

О выборе фильтра

Менять маслофильтр на двигателе K4M надо при каждой замене масла. Это требование – более строгое, чем для 8-ми клапанов. На 8-клапаннике фильтр можно заменять «через раз», хотя это и противоречит регламенту. А 16-клапанный мотор к подобным «сложностям» не готов.

Артикулы

Каталог Рено содержит два обозначения – 7700274177 и 8200768913. Это и есть артикулы маслофильтров. Но они различаются – с завода идёт первый, более «короткий» фильтр.

Фильтры 7700274177 (слева) и 8200768913 (справа)

Высота корпуса фильтров:

  • 7700274177 – 49 мм;
  • 8200768913 – 53 мм;
  • 7700873603 – 55 мм.

Третий вариант можете опробовать на свой страх и риск.

Артикулы и формы выпуска

Для обычных потребителей и владельцев легковых автомобилей корейский производитель смазочных материалов предусмотрел 2 варианта тары для своего масла Kixx 5W40:

  • 1 литр;
  • 4 литра.

Чтобы отыскать масло Кикс 5W40, можете использовать соответствующий артикул товара. По нему проще найти оригинальную продукцию и быть уверенным в соответствии масла всем заявленным стандартам и характеристикам. Для масел PAO от Kixx с вязкостью 5W40 актуальны следующие артикулы:

  • L2083AL1E1 (ёмкость объёмом 1 литр);
  • L208344TE1 (тара на 4 литра).

Если вам требуется смазка, предназначенная для бензиновых силовых агрегатов от корейского бренда Kixx, тогда ориентируйтесь по таким артикулам:

  • L5313AL1E1 (тара на 1 литр);
  • L531344TE1 (канистра объёмом 4 литра).

Тут важно учесть, что оригинальные масла на 1 литр выпускают в пластиковой таре, а 4-литровые канистры изготавливаются из металла. Металлические банки предпочтительнее, поскольку они лучше защищены от подделок

Но тут уже всё зависит от того, сколько моторной смазки потребуется для заполнения масляного картера вашего двигателя.

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.

Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Как отличить подделку

Спрос на это моторное масло увеличивает с каждым днем. Вместе с этим водители начали сталкиваться с подделкой этого расходного материала, что негативно отражается на репутации производителя. Чтобы отличить продукт кустарного производства от оригинала, производитель предусмотрел ряд отличительных признаков:


Отличия оригинального масла ZIC

  1. Канистра фирменной автомобильной смазки имеет качественный пластик, а его спайка происходит без видимых швов.
  2. На крышке тары зафиксирована специальная пленка с названием SK Lubricants. Пробка же установлена на горловине упаковки с использованием защитного кольца.
  3. Горловину канистры закрывает алюминиевая фольга с логотипом ZIC SK.
  4. На лицевом информационном ярлыке нанесена специальная голограмма завода-изготовителя.
  5. Оборотная этикетка отличается от основной тем, что на ней присутствуют рельефные надписи. Они легко ощущаются подушечками пальцев.
  6. Разделительная шкала на упаковке должна хорошо просматриваться.

Покупать фирменные автомобильные жидкости следует у официального представителя и в специализированных торговых точках.

Не лишним будет спросить продавца предоставить сертификат качества на товар. Если он не откажет, то все в порядке. Только так можно обезопасить себя от подделки.

Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Одобрено:

API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710

Соответствует требованиям:

ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

  • Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
  • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
  • Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
  • Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
  • Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Характеристики:

  • Вязкость по SAE: 5W-40
  • Вид масла: Синтетическое
  • Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API: SN/CF
  • Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
  • Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
  • Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
  • Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
  • Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
  • Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
  • Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
  • Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
  • Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))

Рекомендации по выбору моторного масла для двигателя LADA Largus

Lada Largus – машина совместного производства концернов АвтоВАЗ и Рено-Ниссан, имеющая несколько разных модификаций: Largus R90 – на 5 или 7 мест, F90 – небольшой грузовой фургончик и Cross в чёрном и белом исполнении. Данные автомобили работают на инжекторных 8-клапанных и 16-клапанных ДВС, от чего зависит их мощность – 87 или 105 лошадиных сил, имеют сажевые экологичные фильтры и катализаторы восстановления. Сообразно характеристикам подбирается горюче-смазочный материал. О том, какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, можно почитать в документации, прилагающейся к машине – для 16 клапанов и 8 клапанов требования будут несколько разными.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.

Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40

Моторное масло Liqui Moly 5W- 40 обеспечивает высокие показатели и надежную работу поршней и колец в двигателях за счет правильно подобранных содержащихся присадок.

Производителем заявлены следующие преимущества синтетики Ликви Моли 5w40:

1. 100% -ая проникаемость (текучесть) в купе с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.

2. Обширная эксплуатация во всех типах двигателей от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и нагнетаемой системой охлаждения.

3. Обеспечение легкой и тихой работы мотора, за счет снижения вибрации и поглощения сторонних шумов деталей.

4. образование надежной защитно — смазывающей пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.

5. Высокие противозадирные свойства.

6. Снижение износа двигателя автомобиля.

7. Выступает, как очищающее, профилактическое средство против нагара и различного типа отложений.

8. При низких температурах, масло мгновенно образует защитную пленку, что предохраняя не только двигатель и но и все элементы, участвующие в этапе запуска на холодную.

9. Значительное снижение трения всех деталей двигателя, что позволяет снизить расход топливоресурса.

10. Отличные экологические показатели, минимизирует выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.

Новинка от компании — моторное синтетическое масло НС Liqui Moly Top Tec 4100 5W- 40.

Масло отличают более улучшенные характеристики по экопрограмме (ЕВРО 4). Было разработано специально для автоконцернов BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевым фильтром, где и получило одобрения и официальную сертификацию.

Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может применяться в автопроизводителях: ACEA — A3/B4; Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Porsche — A40; Renault — RN 0700 / RN 0710, о чем удостоверяют соответствующие документы.

Классификации по основным характеристикам:

  • SAE — 5W-40;
  • API — SN/CF;
  • ACAE — C3.

Классификация моторных масел

API

API является американским стандартом, который имеет две категории – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Затем в обозначении API следует вторая буква, указывающая характеристики и актуальность смазки. Иными словами, чем выше или ниже буква по латинскому алфавиту, тем выше или ниже качество масла. Универсальные моторные масла (для бензиновых и дизельных моторов) обозначаются в виде SF/CH.

Рассмотрим актуальные обозначения API для бензинового масла 5W-40:

  • SH – действует с 1993 г., для автомобилей до 2004-2006 г. в.
  • SJ – действует с 1996 г., для автомобилей до 2007 г. в.
  • SL – действует с 2000 г., для автомобилей до 2008-2010 г. в.
  • SM – действует 2004 г., для автомобилей до 2011-2016 г. в.
  • SN – действует с 2010 г., для автомобилей до 2021 г.
  • SP – действует, с 2020 г.

АСЕА

  • АСЕА – европейский аналог американского API, который имеет несколько категорий:
  • А/В – для бензиновых (А) и дизельных (В) двигателей
  • С – для дизелей и бензиновых моторов с высокими экологическими требованиями, а также оборудованными сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами
  • Е- исключительно для высоконагруженных дизелей (для коммерческого транспорта)

Рассмотрим актуальные обозначения АСЕА для бензинового масла 5W-40:

  • А1/В1 – такое масло обладает низким коэффициентом трения и имеет повышенный интервал замены
  • А3/В3 – такое масло подходит для высокофорсированных моторов, является всесезонным, обеспечивает топливную экономичность и увеличенный интервал замены
  • А3/В4 – такое масло способствует экономии топлива и отличается повышенным интервалом замены
  • А5/В5 – такое масло подходит для высоконагруженных моторов и рассчитано на длительный интервал замены
  • С1/С2 – такое масло имеет различный набор присадок, обладает низким коэффициентом трения, подходит для двигателей с трехкомпонентными нейтрализаторами и продлевает их срок службы
  • С3/С4 – такое масло имеет различный набор присадок и рекомендуется для высокофорсированных бензиновых моторов с нейтрализаторами и экологическими нормами не ниже Евро 5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *