Масляный состав кикс 5w-40
Содержание:
- Особенности производства
- Масло, лишенное недостатков?
- Описание продукта
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Преимущества и недостатки
- Виды и свойства масел Kixx 5W-40
- Область применения
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Преимущества
- Применяемость и одобрения концернов
- Как определить оригинал от подделки
- Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)
- Назначение
- Как отличить подделку
- Универсальность kixx 5w40 налицо
- О производителе Kixx
Особенности производства
GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.
Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:
- гидравлических систем;
- судового оборудования;
- коробок переключения передач;
- двигателей внутреннего сгорания.
Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.
Масло, лишенное недостатков?
Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.
Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.
Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.
Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.
Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.
В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».
Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.
Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео
https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY
Масло заметно экономит расход горючего, ибо результативно снижает трение между подвижными частями. А ключевое преимущество этой корейской продукции, по мнению специалистов, заключается в том, что она сочетается с большинством типов ДВС:
- с турбонаддувом,
- с двойным верхним распредвалом,
- с регулируемой электроникой инжекцией,
- с изменяемыми фазами газораспределения.
Плюс совместима с газотопливной установкой.
Описание продукта
Kixx G1 5w40 входит в линейку G1, где представлены всесезонные синтетические (один полусинтетический) смазочные материалы с широким диапазоном рабочих температур и малой зависимостью от них вязкости. Герой обзора с маркировкой 5w40 обещает быть стабильным в диапазоне от минус 35 до плюс 40 (однако многие автомобилисты заявляют о том, что масло начинает густеть до достижения своего нижнего предела).
Отличные смазывающие способности этого продукта способствуют снижению потерь на трение. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива, особенно в момент пуска двигателя. А уменьшение расхода топлива равняется уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. Что позволяет говорить об относительной экологичности этой смазки.
Кикс 5w40 обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Не окисляется, имеет невысокий угар. Минимизирует образование поршневых газов. Предотвращает образование отложений внутри двигателя и хорошо чистит уже имеющиеся. Это способствует продлению ресурса двигателя, увеличению его мощности, позволяет работать с максимальной отдачей. А также увеличивает интервал замены смазки.
Образует на поверхности деталей масляную пленку повышенной прочности, которая эффективно предотвращает износ, уменьшает потери на трение и позволяет забыть о такой проблеме как коррозия, вызванная действием кислот, образующихся в результате сгорания топлива.
Масло отлично сопротивляется сдвигу и выполняет защитные функции при высоких нагрузках, максимальных оборотах и высоких температурах. Это позволяет применять его в широком диапазоне условий: от плотного городского трафика с частыми остановками с последующим пуском до скоростной езды по трассе.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN Plus/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15 °C | 0.852 кг/литр |
Кинематическая вязкость при 100 °C | 15.45 мм²/c |
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W) | — |
Кинематическая вязкость при 40 °C | 98.10 мм²/c |
Индекс вязкости | 167 |
Температура застывания | -36°C |
Температура вспышки (PMCC) | 227°C |
Сульфатная зольность | 0.85 % масс. |
Допуск API | SN Plus/CF |
Допуск ACEA | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃ | — |
Щелочное число | 7.4 мг. КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.71 мг. КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.200 % |
ИК Спектр Фурье | Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике |
NOACK | — |
Результаты тестирования
По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.
Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.
Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.
Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.
Форма выпуска и артикулы
- L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
- L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
- L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
- L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л
Достоинства
- Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
- Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
- Оптимальный состав для турбированных моторов.
- Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
- Мало расходуется на угар.
Недостатки
- Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
- Посредственные низкотемпературные качества.
- Требует сокращенных интервалов замены.
Преимущества и недостатки
Высокое качество корейского масла Kix 5W40 подтверждено результатами тестов и исследований, а также положительными отзывами водителей. По их словам, оказалось, что все заверения производителя не только соответствуют действительности, но некоторые свойства даже превосходят их. Вот преимущества:
- Содержать двигатель в идеальной чистоте;
- Более длительный срок службы, надежность и стабильность;
- Очень прочная масляная пленка на поверхности деталей;
- защищает двигатель от износа даже в экстремальных условиях эксплуатации;
- Стабильная вязкость при любых нагрузках;
- легкий зимний запуск благодаря хорошей прокачиваемости и текучести;
- обеспечивает экономию топлива;
- эффективные антифрикционные присадки;
- устойчивость к окислению;
- низкая испаряемость и низкие показатели амортизации;
- сохранение всех технических свойств в течение всего периода перехода.
При правильном использовании и соблюдении всех спецификаций это моторное масло не имеет недостатков.
На горловине, внутри и снаружи, имеется пронумерованная пленка. Также поставляется в канистрах с логотипом GS Galtex на внешней стороне и зелеными буквами «PE» на задней стороне.
Виды и свойства масел Kixx 5W-40
В настоящее время линейка Kixx 5W-40 включает два типа масла: Kixx PAO C3 и Kixx G1. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Kixx G1 5W-40
Масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая спортивные автомобили, внедорожники и мотоциклы. Kixx G1 5W-40 подходит для высокотехнологичных силовых агрегатов, двигателей с двойным распредвалом, турбонаддувом, электронным многократным впрыском, переменными ступенями клапанов. Он идеально совместим с SBS.
Производитель утверждает, что масло имеет расширенный диапазон рабочих температур, что позволяет использовать его в любых условиях и климатических зонах. Однако независимые тесты показали: из-за высокой температуры вязкость жидкости ниже, чем указано в официальной спецификации. Поэтому Kixx G1 5W-40 больше подходит для центральной России.
С другой стороны, плотность масла не всегда является недостатком. Например, это делает смазку оптимальным выбором для приводов, склонных к истощению.
Kixx G1 5W-40 имеет низкое содержание золы и серы, что подтверждает заявленную гидрокрекинговую основу без примесей минерального масла. Новейший допуск API, SN Plus, позволяет заправлять это масло в любой двигатель, требующий этого допуска.
Недостатками являются отсутствие автомобильных одобрений и спецификаций ACEA, а также сокращенные интервалы замены (максимум 7 000 км).
Kixx PAO C3 5W-40
Синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел PAO и высокоэффективных присадок.
Kixx PAO C3 5W-40 рекомендуется для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Масло отвечает современным передовым стандартам API SN и ACEA C3, соответствует спецификациям BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01, одобрено автомобильной компанией Porsche.
Корейская смазка была протестирована в гоночных условиях, доказав, что она подходит для самых жестких условий эксплуатации.
Kixx PAO C3 5W-40 имеет высокий индекс вязкости, отличные моющие и низкотемпературные свойства и повышенную стойкость к окислению. Масло предотвращает износ высоконагруженных деталей двигателя (например, распределительного вала) и продлевает срок службы двигателя.
Область применения
Кикс G1 5w40 разработано под требования современных бензиновых двигателей. Подходит для моторов, оснащенных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском горючего, изменяемой фазой газораспределения.
А также для четырехтактных работающих на бензине моторов мотоциклов. Используется в любых автомобилях, в том числе спортивных.
Рекомендуется Ford, Chrysler.
Преимущества и недостатки
Kixx 5w40 синтетика обладает следующими преимуществами:
- обеспечение топливной экономичности;
- расширенный диапазон рабочих температур;
- стабильная всегда оптимальная вязкость;
- снижение трения;
- защита от износа и надежное смазывание при высоких температурах;
- поддержание мощности двигателя;
- снижение образования поршневых газов и предотвращение возникновения отложений;
- стабильность к окислению;
- увеличение ресурса двигателя;
- минимальная летучесть;
- длительный интервал замены.
Из недостатков многие автомобилисты отмечают неудобную для заливки канистру. А также то, что низкотемпературные характеристики продукта хуже, чем заявлено производителем.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx G1 5w40 | L5313AL1E1 | канистра | 1 литр |
L5313430E1 | канистра | 3 литра | |
L5313D01E1 | канистра | 4 литра | |
L531344TE1 | металлическая канистра | 4 литра | |
L5313D01E1 | бочка | 200 литров |
Как отличить подделку
Kixx 5w40 нельзя назвать часто подделываемым смазочным материалом. Благодаря демократичной цене и не слишком большой популярности бренда риск встретить фальсификат минимален. Жестяные банки очень трудно подделать. Также помогут следующие признаки:
- опломбированная крышка;
- указание производителя с адресом и контактным телефоном;
- штрихкод и идентификационный номер.
Масла этого производителя распространяются как в жестяной, так и пластиковой таре.
Масло Kixx G1 5W-40 SN проверка CCS при.. -30гр.
Преимущества
- Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
- Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
- Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.
Применяемость и одобрения концернов
Следует отметить: kixx 5w40 является синтетическим маслом, что еще больше увеличивает его достоинства и недостатки, а значит и положительные отзывы. На территории Российской Федерации этот нефтехимический продукт выпускается в двух вариантах: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые следует различать.
Kixx pao 5w40 предназначено для легковых автомобилей и легких дизельных транспортных средств. Это масло содержит присадки для тяжелых условий эксплуатации, а также специальные компоненты с моющим действием, поэтому его предпочитают владельцы многоцелевых и легковых автомобилей.
Поэтому этот ассортимент является более дорогим. Ассортимент соответствует требованиям API и C3 ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для обслуживания бензиновых двигателей, соответствует стандартам API и ILSAC GF5.
К сожалению, бренд еще недостаточно раскручен среди отечественных потребителей. Многие автомобилисты даже не слышали об этом масле, к тому же его высокая цена ограничивает их возможности.
Согласитесь, одно дело — потратиться на проверенный европейский бренд, а другое — отдать предпочтение малоизвестной корейской компании с сомнительным производством.
В то же время, например, масло kixx 5w40 g1 официально признано заводской заливкой для всех автомобилей корейского производства.
Опасения:
- AC Delco.
- ВР.
- ГМ.
- Volvo.
Они тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет производя на своих заводах продукцию, продаваемую под собственными брендами. Это и есть взаимовыгодное партнерство. Наконец, членами бизнес-клуба «Кикс» являются такие мировые автопроизводители, как:
- BMW,
- Камминс,
- Даймлер,
- Doosan,
- Hyundai,
- Kia Motors,
- Мужчина и т.д.
Как известно, при выборе смазочного материала важно обращать внимание на рекомендации производителей двигателей. Поэтому Audi, Nissan, Toyota, ВАЗ в своих сервисных руководствах четко указывают kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как приоритетную смазку
Как определить оригинал от подделки
Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок
Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла
Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.
Далее отметим варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
- Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.
Назначение
Kixx G1 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).
Маркировка 5W-40 расшифровывается следующим образом:
- Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
- Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
- Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.
Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства распространенных температур в любое время года.
Как отличить подделку
Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:
- На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки.
- Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно.
- На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны.
- На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет.
Для пластиковой тары актуальны такие признаки:
- Пластик высокого качества, без запаха.
- Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя.
- Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей.
- Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять.
Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS.
Универсальность kixx 5w40 налицо
Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.
Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.
В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.
Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.
Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией
Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы
Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.
Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:
- увеличенный срок службы масла,
- постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
- минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
- сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.
Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.
При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.
О производителе Kixx
Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo.
В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов.
Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя.