Вязкость масла по sae и его свойства

Содержание:

Химическая основа

Технологический процесс получения смазывающих смесей позволяет получить:

  • Минеральное моторное масло. Оно производится из минеральной базы, путем переработки сырого нефтепродукта.
  • Полусинтетический продукт. Полусинтетика создается в результате введения в минеральную основу дополнительных присадок для придания составу конкретных определяющих характеристик.
  • Синтетические смеси. Синтетику разрабатывают с использованием материалов неживой природы происхождения.

Автомобильная смазка с рассматриваемой вязкостью относится к разряду минеральных смазывающих компонентов. Масло 15w40 полусинтетика не производится.

Этапы производства моторного масла

Как получают минералку?  Любой смазывающий состав состоит из двух важных компонентов – базовых масел и комплекса добавок. Пакет добавляемых присадок лишь улучшает параметры базовой смеси. Чтобы получить базовый смазывающий компонент необходимо сырой нефтепродукт разделить на фракции. Процедуру получения базового состава можно разделить на несколько этапов:

  1. Сырая нефть перегоняется и разделяется на светлые виды: бензин, мазут, гудрон, газойль.
  2. Из первичных компонентов создаются масла. Для этого мазут подвергают дополнительной перегонке, в результате которой образуются еще одни фракции, называемые вакуумными дистиллятами.
  3. Полученные фракции проходят очистку от нежелательных примесей через применение специально подобранных растворителей.
  4. Следующим этапом получения – очистка от воскообразных веществ. Делают это для снижения температуры кристаллизации будущего моторного масла.
  5. Далее проводится цикл процессов для придания наилучшей пропорции веществ в базовой минеральной смазке.
  6. Остаточные масляные компоненты получают из гудрона через высокотемпературное воздействие.
  7. Дистиллят и остаточные масла смешиваются между собой. Как результат, получается базовое минеральное масло.

Получаемые базовые масла обходятся производителю без существенных финансовых затрат, поэтому на рынке ГСМ автомобильные минеральные смазки весьма дешевые.

Как выбрать моторное масло 5w-40?

Основным критерием выбора моторного масла должны быть рекомендации производителя. Ориентироваться на цену или советы других автовладельцев – неправильное решение, так как каждое транспортное средство уникально.

Автомобили разных марок и года выпуска, с отличающимся пробегом и различной степенью износа двигателя, эксплуатируемые в тех или иных климатических зонах будут требовать подбора масла с определенным набором свойств.

Какое масло 5w40 лучше – синтетическое или полусинтетическое?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как эксплуатационные свойства моторных масел определяются не только качеством их синтетической или полусинтетической основы.

Для стабилизации и улучшения свойств, продления срока службы масел в них вводят моющие, антифрикционные, противозадирные, антикоррозионные и другие присадки. В результате смазочные жидкости дольше сохранять изначально заданные характеристики, меньше подвержены разложению и угару. Состав пакета присадок во многом определяет качество продукта на выходе.

В пользу синтетики 5w40 говорит ее великолепная устойчивость к окислению, низкая испаряемость и великолепные моющие свойства. Такие масла позволяют увеличить межсервисный интервал, предписанный автопроизводителем. Единственное ограничение использования синтетических продуктов связано с техническим состоянием двигателя – в сильно изношенных силовых агрегатах они не применяются.

Полусинтетические масла наиболее популярны благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Набор их свойств немногим уступает синтетике, поэтому во многих случаях выбирают именно их.

Отечественное или импортное?

Моторные масло отечественного производства получают весьма противоречивые отзывы. Многие автовладельцы считают, что дешевое априори не может быть хорошим. Однако опытные водители склоняются к тому, что отечественное масла – вполне разумная альтернатива импортным.

Отечественные синтетические масла 5w40 с успехом заменяют многие импортные бренды на своей территории и экспортируются в европейские страны.

Дополнительные сведения о моторных маслах

От вязкости и температурных режимов зависит применение того или иного смазочного материала, таки образом, происходит следующая классификация:

  • Смазочные материалы ля летнего периода отличаются тем, что имеют большую вязкость, которая мешает запуску авто во время зимнего периода.
  • Моторные масла для холодного времени года разработаны с целью скорейшего попадания смазки на трущиеся детали во время холода. Вязкость их можно назвать низкой, а вот облегчение для мотора значительным.
  • Всесезонные смазочные материалы с синтетическим составом обладают незначительным изменением вязкости при различных температурах, таким образом, они могу использоваться во время любого сезона.

В чем отличия разных торговых марок?

Производители используют для изготовления своей продукции различные купажи присадок, работают совместно с дилерами нескольких марок авто, поэтому есть отличия в работе одного и того же мотора на смесях 15w — 40 разных брендов. Мы предлагаем вам обзор нескольких известных торговых марок масел 15w — 40, в котором укажем преимущества каждой продукции.

ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ

Минералка, обладающая противокоррозионными свойствами и стабильностью вязкости при экстремальных условиях. Отличается от конкурентов демократичной ценой.

AGIP F.1 SUPERMOTOROIL

Разработано для моторов, работающих на бензине или на дизельном топливе. Обладает хорошими моющими, антикоррозийными свойствами, устойчиво к изменению вязкости в тяжелых условиях эксплуатации.

BP Visco 2000

Минералка, препятствует образованию отложений на поршневой группе. Характеризуется хорошими эксплуатационными параметрами.

Castrol GTX

Минеральная жидкость, обладает вязкостью, которая не изменяется при высокотемпературном режиме. Препятствует шламообразованию.

TOTAL QUARTZ 5000

Обладает хорошими антиокислительными, антикоррозийными свойствами, отличается устойчивостью к изменению текучести под воздействием высоких температур.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf

Минералка высокого качества, разработана для силовых агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе. Продлевает ресурс привода.

Характеристика

Все масла, помимо степени вязкости, подразделяются по сезону их использования на:

  • Зимние, в обозначении которых присутствует только одна цифра, стоящая перед W. Такие ГСМ специально разработаны для использования при минусовых температурах.
  • Летние. Обозначаются по системе SAE только цифровой маркировкой, без добавления буквы W.
  • Всесезонные. В их маркировке используются две цифры — одна перед W, другая — после. Соответственно, моторное масло 15w40 относится к всесезонным, использовать которые можно как зимой, так и летом.

Поскольку нижний предел эксплуатационных температур рассматриваемого моторного масла лежит не ниже -20ºC, использовать его можно в регионах с относительно мягкими климатическими условиями.

Масло 15w40 идеально подойдёт для южных и центральных регионов России. А вот в Сибири и в северных районах страны оно может использоваться лишь до наступления настоящей зимы. Также оно рекомендовано для применения в двигательных установках, находящихся на грани выработки своего моторесурса.

Если температура воздуха опустится ниже установленного техусловиями SAE предела, показатель текучести смазки снизится. Из-за возросшей вязкости масла запустить двигатель автомобиля станет затруднительно. Но даже, если машина заведётся, загустевшее от мороза масло не сможет заполнить все зазоры между трущимися узлами и механизмами. Это, в свою очередь, ведёт к ускоренному износу деталей двигателя и его перегреву.

Диапазоны рабочих температур для разных масел по SAE

Основываясь на спецификацию SAE, все смазывающие жидкости можно расшифровать по температурному режиму и определить для себя диапазон их использования.

По классу вязкости и температурному режиму жидкости имеют следующий диапазон:

  • 5 W-30 — предназначена для работы при температуре от -25˚ С и до +20˚ С;
  • 5 W-40 — предназначена для работы от -25˚ С и до +35˚ С;
  • 10 W-30 — предназначена для работы от -20˚ С и до +30˚ С;
  • 10 W-40 — предназначена для работы от -20˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-30 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-50 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С до +45˚ С и более.

Однако, в подборе наиболее подходящего масла для своего транспортного средства, в первую очередь необходимо руководствоваться информацией, которую предоставляет завод изготовитель.

Что нужно знать о вязкостных характеристиках

Этот важный элемент характеризует текучесть масляной жидкости в зависимости от окружающей температуры. Чем меньше изменяется данный показатель во всём диапазоне рабочих температур (в нашем случае это будет от -20°С до +150°), тем более качественно будет работать смазочная смесь. Для более информативной характеристики вязкость была разделена членами Американского общества инженеров автопрома (SAE) на две составляющие.

Низкотемпературная, или зимняя, вязкостная составляющая определяет, до какой минимальной температуры смазка способна проворачивать коленчатый вал двигателя, а также прокачиваться по смазочной системе. В нашем случае эта величина равна 15W – значит, смазочное вещество сохранит свою текучесть до -15 градусов ниже нуля. При дальнейшем понижении температуры жидкость начнёт загустевать.

Высокотемпературный показатель замеряют в лабораторных условиях при температурах +40, +100 и +150°С. Это температурный диапазон смазки внутри работающего прогретого мотора. Показатель 40 означает, что масляный состав не потеряет своей вязкости при высоких температурах и не превратится в жидкость, неспособную создать защитную плёнку между трущимися поверхностями деталей.

Масла, предлагаемые покупателям, – всесезонные, то есть содержат два вязкостных показателя. Наглядный пример – масло 15W40 с двумя характеристиками вязкости.

https://youtube.com/watch?v=IdnEJR2oFbE

Применение масла 15W40

Чтобы детали двигателя не изнашивались слишком быстро, существует специальная смазка, которая и носит название моторного масла. Смазочное вещество снижает трение вращающихся деталей и необходимо для любого мотора, на каком бы топливе он не работал.

Существует различие между различными видами смазок, и оно определяется главным образом своим предназначением и отличается составами. Есть масло для дизельных двигателей и для бензиновых. Можно встретить материалы универсального предназначения. Сегодня мы поговорим о моторном масле 15 W40, но прежде разберёмся во всех подробностях с достоинствами и недостатками производства моторного масла, которое выпускается производством.

Описание

Минеральное моторное масло Shell Rimula R4 X 15W-40 разработано для обеспечения эффективной защиты мотора от различных загрязнений. Это гарантирует наличие в составе присадок с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

Использование масла в двигателе внутреннего сгорания сокращает объем вредных выбросов в выхлопных газах. Также смазывающий материал нейтрализует действие кислот, повышает период службы мотора, снижает износ.

Благодаря наличию современных присадок улучшается качество состава, что положительно сказывается на работе мотора с повышенными нагрузками в тяжелых условиях работ. При этом технические характеристики остаются на прежнем уровне даже при воздействии высоких температур.

В частности, масло модификации Rimula R4 X содержит: диспергирующие добавки, которые обеспечивают оптимальный уровень вязкости. Моющие присадки, которые удаляют отложения с поверхности деталей, существенно снижают вероятность образования нагара и прочих осадочных компонентов.

QUARTZ 5000 15w40

Эта универсальная минералка предназначается для четырехтактных моторов на дизеле с турбонаддувом, работающих на высоких оборотах. Это прекрасная смазка для спецтехники и современных грузовых автомобилей, которая, ко всему прочему, экологична.

Автомасло отлично защищает силовой агрегат в высокотемпературных и жестких условиях, а также при холодном запуске, поддерживает вязкость смазки на нормальном уровне. Внутри мотора формируется упругая и прочная пленка, защищающая детали от изнашивания и продлевающая срок их эксплуатации. Так как трение снижается, уровень шума уменьшается, экономится горючее. Смазка располагает стабильным щелочным коэффициентом.

Особенности вязкости масла в зависимости от сезона

Низкотемпературная вязкость имеет следующие показатели:

  1. Проворачиваемость – свидетельствует о динамической вязкости смазки и температуре, при которой рабочая жидкость может оставаться в жидком состоянии для нормального запуска двигателя.
  2. Прокачиваемость – свидетельствует о динамической вязкости масла, при которой рабочая жидкость прокачивается в двигатель без риска для сухого трения деталей. Как правило, температура прокачиваемости должна быть на 5 гр. ниже температуры проворачиваемости.
  3. Минимальная кинематическая вязкость при 100 гр. – определяет минимальную вязкость масла на прогретом моторе.

Летние масла имеют следующие показатели:

Минимальная и максимальная кинематическая вязкость при 100 гр. – определяет предельно низкие и высокие значения вязкости масла на прогретом моторе.

Всесезонные масла – представлены в виде 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30-5W-50, 10W-30-10W-50 (60), а также 15W-40-15W-50 и 20W-50-20W-60. В данном случае указаны два значения, свидетельствующие о возможности использования при низких и положительных температурах окружающей среды. К тому же, здесь еще обязательно указывается буква W.

Считается, что чем меньше цифра слева, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, и тем быстрее стартер будет крутиться и проворачивать двигатель на холодную.

Чем больше цифра справа, тем более высокая вязкость масла при высокой температуре, и тем лучше происходит смазка деталей ДВС в жаркую погоду.

Маркировки масел стандарта SAE

К списку самых важных характеристик, на которые всегда следует обращать внимание при покупке моторного масла, относится коэффициент вязкости по SAE. Он указывает на способность смазкой выполнять свои функции при положительных и отрицательных температурах (пределы значений)

По стандарту SAE, смазывающие жидкости для двигателей имеют обозначения в следующем формате «xW-y». Где «х» – это цифра, указывающая на минимальную температуру, при которой смазка будет нормально перекачиваться по каналам, а двигатель работать без затруднений. Буква «W» взята из английского слова Winter, что в переводе означает зима.

Таблица расшифровки вязкости по SAE

Значение Проворачивание, °С Прокачиваемость, °С
0W -30 -40
5W -25 -35
10W -20 -30
15W -15 -25
20W -10 -20
25W -5 -15

Показатель проворачиваемости указывает на способность элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ) беспрепятственно работать при определенной вязкости смазки и температуре воздуха.

Прокачиваемость — это способность моторного масла перетекать по системе при той или иной вязкости, не допуская работы деталей ЦПГ «на сухую». Обычно температура прокачиваемости и проворачиваемости отличается на 10 °С. Лучшая прокачиваемость при пониженных температурах обеспечивается минимальной кинематической вязкостью зимних марок масел.

Символ «y» в маркировке масла – это цифра, указывающая минимальные и максимальные границы высокотемпературной вязкости при его разогреве до рабочих температур (100-150 °С). Чем больше значение, тем более густая консистенция будет у разогретой смазки, и наоборот.

Таблица расшифровки температурных пределов вязкости по SAE

Маркировка Нижняя граница, °С Верхняя граница, °С
5W30 -25 +20
5W40 -25 +35
10W30 -20 +30
10W40 -20 +35
15W30 -15 +35
15W40 -15 +45
20W40 -10 +45
20W50 -10 +45 и выше
SAE 30 +45

По этой классификации моторные масла делятся на 3 типа в зависимости от их вязкости:

  • Зимние – более текучие жидкости, которые обеспечивают нормальный запуск силовой установки в холодные периоды. В маркировке таких масел обязательно присутствует буква «W» (0W, 5W, 10W и так далее). Чтобы быстро узнать границу замерзания, от первой цифры нужно отнять 35 °С. В теплое время года такое масло не сможет создать смазывающую пленку на поверхностях и поддерживать необходимое давление в масляной системе, ввиду повышенной текучести.
  • Летнее – заливается в автомобиль, когда среднесуточная температура поднимается выше 0 °С. Его кинематическая вязкость достаточная для обеспечения качественной смазывающей пленки в жару. Но при пониженных температурах запустить мотор с таким густым маслом не получится. Отличить летнее масло можно по маркировке, в нем отсутствуют какие-либо буквы (например, 20, 30, 40 и т.д.). Густота смазки измеряется в сантистоксах при температуре в 100 °С. Цифра 20 в маркировке указывает на граничную вязкость в 8-9 сантистокс при разогреве мотора до 100 °С.
  • Всесезонное – самый популярный тип, так как может работать при минусовых и плюсовых температурах, крайние значения таких масел указываются в расшифровке стандартов SAE. Такие составы имеют двойное обозначение (SAE 10W40).

Параметр вязкости считается важнейшим в классификации, именно от него в большей степени зависит подойдет масло к вашему авто или нет. Но покупать продукт опираясь только лишь на этот параметр неправильно

Важно подобрать оптимальные характеристики масла к условиям его эксплуатации

Различные составы помимо степени вязкости обладают и набором других рабочих свойств. Сюда относится моющая способность, антикоррозийная защита, противоокислительные свойства, защита от выпадения сажи и многое другое. Они расширяют возможную область применения масел в тех или иных условиях.

Как обозначается синтетика, полусинтетика, минеральное масло

Примерно 30% любого масла – это присадки, все остальное – основа, от которой во многом зависят характеристики масла, так же, как и от пакета присадок. По базе масла можно классифицировать на 3 группы: синтетика, полусинтетика и минеральное.

Минеральные масла обозначаются Mineral, имеют полностью минеральную основу, то есть изготавливаются из обработанной нефти. Эти масла самые бюджетные, но имеют показатели гораздо хуже, чем две другие категории. Самыми лучшими характеристиками обладает синтетика. Минеральное масло быстрее окисляется, имеет более высокую температуру замерзания и не так стабильно при высоких температурах. В процессе кипения масло оставляет налет на деталях.

Полусинтетические масла обозначаются Semi-Synthetic – произведено из смеси минеральной базы и синтезированной основы. Компромисс между дешевой и ненадежной минералкой и дорогой, но хорошей синтетикой. Сохраняет качества синтетического и минерального масла, повышаются технические характеристики и чистота деталей мотора, но все же не сравнима с чистой синтетикой.

Синтетические масла обозначаются Fully Synthetic – база получена в результате синтеза из природного газа или другим путем. В базу могут добавляться минеральные присадки, это никак не сказывается на качестве конечного продукта. Если автомобиль используется с большими нагрузками или в сильные морозы, ему подходит только такой продукт.

Синтетика делится на несколько категорий, в зависимости от метода ее производства, первый из них – гидрокрекинг, базу получают путем переработки натуральной нефти, ее глубокой очистки и гидрообработок. В результате сырье имеет такие же свойства, как синтетика, но себестоимость снижается. Масло очень популярно в последнее время, половина продуктов на полках имеют именно такую базу. Эти масла относят к синтетическим. По желанию производитель может маркировать такой продукт HC, а может не ставить метку.

Вторая категория – ПАО, особенность такой базы в том, что даже без специальных присадок имеет очень низкий порог замерзания – до -50оС. Производятся по достаточно сложной технологии: альфаолефиты проходят по нескольким этапам – олигомеризация, двойная дистилляция, гидрогенизация с использованием катализаторов. Получается база с однородным составом, показывающая низкую испаряемость, легкий холодный пуск, высокую вязкость, удлиненный срок использования, стабильность при высоких температурах и антиоксидантные свойства. Даже если база не на 100% состоит из ПАО, она имеет высокие технические характеристики.

Эстеры. Имеют самую высокую стоимость, производятся из эфиров растительной природы, в этом и заключается их уникальность. Другие группы масел изготавливают из переработанной нефти, эти же из растительной базы. Для изготовления используют технологию эрификации карбоновых кислот спиртами. Полярность молекул базы смещает электронную плотность к атому кислорода, который тянется к деталям мотора, за счет такой поляризации образуется очень плотная пленка.

Эстеры имеют высокие защитные свойства и высокие показатели стойкости к нагрузкам, обеспечивают легкий пуск в морозы и чистоту внутренних деталей, масло очень экологично и просто в утилизации. Смазки с эстерами попадаются в продаже не так часто ввиду своей высокой стоимости. Зачастую это не чистая база из эстеров, а только некоторая ее часть, повышающая технические характеристики готового продукта.

Достоинства и недостатки

Моторное масло 15W40 имеет ряд положительных параметров:

  • Состав идеально сочетается с автотранспортом отечественного производства и иномарками, выпущенных с конвейера более 20 лет назад;
  • Смесь не дает окислителям взаимодействовать с рабочей средой, сохраняя в двигательной системе нормальный микроклимат;
  • Препятствует образованию коррозионных процессов, способствует выведению шлама;
  • Смазка позволяет расходовать горючее более экономно;
  • Невысокая стоимость продукта.

Но, несмотря на все свои полезные свойства, минеральное автомобильное масло имеет несовершенства:

  • Не способно удерживать вязкость при агрессивном стиле вождения и экстремальном режиме эксплуатации. Для моторного лубриканта минерального типа рационален только спокойный стиль вождения.
  • Автомобильную смазку невозможно использовать при низких температурах, так как масло 15w40 теряет характеристики ниже 25 градусов Цельсия.
  • Минеральное масло для двигателя быстро теряет полезные параметры, поэтому моторную жидкость придется чаще менять, нежели полусинтетику или синтетику. Интервал замены автомобильной смазки – около 4-5 тысяч километров. Данная моторная жидкость не подходит для применения в современных силовых установках, ее можно использовать лишь для обкатки двигателя после капитального ремонта.

Основная классификация

Для того чтобы рассмотреть подробное описание всех видов существующих на данный момент автомасел, стоит задаться вопросом, откуда вообще появилась классификация API и с какой целью она была разработана.

Дело в том, что присадки для автомобильных масел появились достаточно давно. Сначала это были примитивные наборы химических элементов, которые оказывали лишь косвенную защиту от коррозии и потенциального износа подвижных деталей. Впоследствии состав этих присадок стал постепенно усложняться. Вместе с тем выросла сложность процедуры изготовления автомасел, а также типы химических элементов, которые применяются при производстве.

Первая буква означает, к какому классу относится моторное масло. Буква C — это масла для бензинового легкового и грузового транспорта. Их спецификация такова, что присадки выполняют не только антикоррозийную, но и механическую защиту при работе в экстремальных температурах.

Классификация моторных масел такова, что буква S обозначает смазку для дизельных двигателей грузового и коммерческого транспорта и их легковых аналогов. Здесь большое значение придается смазывающим свойствам, поскольку работа поршней и их приводов производится при достаточно высоких давлениях.

Буква EC — это спецификация масел нового, энергосберегающего типа. Практика и экспериментальные результаты показали, что их применение на ДВС современных автомобилей привело к значительному сокращению расхода топлива и увеличению конечного ресурса. Это происходит не только благодаря применению новых присадок, но также и более жидкой консистенции, которая приводит к меньшим энергозатратам на перемещение поршней при работе двигателя.

Какое масло 5W40 лучше для ДВС: минеральное, синтетическое или полусинтетическое?

Существует 3 вида смазочных материалов для моторов:

1. На минеральной основе

Минеральное масло 5W40 получается в результате перегонки мазута и других нефтехимических продуктов. Имеет простую технологию изготовления, что благоприятно сказывается на итоговой стоимости. Быстро окисляется. Не способно работать в широком диапазоне температур и оставляет шлаки при вскипании в отличие от полусинтетики и синтетики.

Масло на минеральной основе является наиболее низкокачественным. Не рекомендовано для моторов с большим пробегом.

Использование минерального автомасла оправдано в сильно запылённых районах. Повышенный риск загрязнения смазочного материала приводит к необходимости частой замены. В этом случае низкая цена минерального автомасла играет на руку автовладельцу.

2. Синтетика

Является наиболее качественным нефтехимическим продуктом. Имеет синтетическую основу, полученную в результате синтеза большого количества химических элементов. В отличие от минеральных и полусинтетических смазок для ДВС содержит множество присадок (противокоррозионных, моющих и т.д.), влияющих на различные свойства. Синтетические масла считаются наиболее температуроустойчивыми. Обеспечивают максимальную защиту трущихся частей мотора от сильного износа, образования нагара и т.д.

В частности, премиальное синтетическое моторное масло 5W40 — оптимальный выбор для спортивных авто, машин с большим пробегом,  автомобилей, работающих в непростых эксплуатационных условиях.

3. Полусинтетика

Промежуточный вариант между 2 предыдущими. Полусинтетическое масло 5W40 часто создаётся на минеральной основе, но содержит оптимальный пакет присадок для приближения эксплуатационных качеств к синтетике. При этом полусинтетический смазочный материал стоит дешевле.

Преимущества масла 15W-40 от компании «Sintec Lubricants»

Наша компания работает на рынке автомасел почти 20 лет. Представленную на сайте продукцию выбирают сотни оптовых клиентов и тысячи покупателей в розничных магазинах. Качество материалов контролирует аккредитованная лаборатория «Sintec Lubricants» в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Почему выбирают масла SINTEC:

  • высокое качество сырья обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики;
  • использование современных технологий гарантирует высокую защиту двигателя в российских условиях;
  • доступные цены позволяют успешно применять наши моторные масла как альтернативу дорогостоящим аналогам с такими же характеристиками.

Сертификация и допуски

В стандартах API и ASEA  выставлены  самые базовые требования, которые согласованы между собой всеми изготовителями моторных масел и присадок, а также заводами – изготовитетелями автомобилей. В виду того, что устройство моторов различных автомобилей различных брендов различаются между собой соответственно и требования к маслам выставляются разные. Поэтому некоторые изготовители разработали и утвердили свои собственные стандарты  допусков , которые как бы дополняют ASEA Это такие производители как VW, Mercedes-Benz, Ford, Renault, BMW, GM, Porsche и Fiat . Такие производители обычно рекомендуют определенные, чаще всего разработанные этой же компанией, моторные масла, о чем обязательно указывают  в инструкции об эксплуатации автомобиля.

Рассмотрим основные виды:

Допуски концерна VAG для легковых машин

VW 500.00 —  указывает на  энергосберегающее моторное масло (SAE 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40 и др.), VW 501.01 — всесезонное масло для бензиновых двигателей,  произведенных до 2000 года, а VW 502.00 — для турбированных.

Допуск VW 503.00 говорит о том,  что масло предназначено для  с вязкостью SAE 0W-30 и с увлеченным интервалом замены (до 30 тыс. км), а если выхлопная система с трехкомпонентным нейтрализатором, то в мотор такого автомобиля  заливают масло с допуском VW 504.00.

Для марок Фольксваген, Ауди и Шкода с дизельными моторами, существует категория  масел с допусками VW 505.00 для моторов TDI, выпускавшихся до 2000 года; VW 505.01 предназначенное  для двигателей PDE с насос-форсункой.

Моторное масло с допуском VW 506,0 является энергосберегающим с классом вязкости  0W-30. У него удлиненный интервал замены и рекомендован для использования в дизельных моторах с годом выпуска 2002 и позднее. Для турбированных двигателей используется масло VW506.01 с таким же увеличенным промежутком между заменами.

Допуски для легковых автомобилей Mersedes

Бренд Mersedes – Benz также пользуется своими допусками. Моторное масло МВ 229.1 изготовляется специально для бензиновых и дизельных моторов, собранных позднее 1997 года. Допуск МВ 229.31  обозначает то, что к этому классу масла выдвинут ряд дополнительных требований, таких как ограничение содержания в составе серы и фосфора. Существует масло с увеличенным сроком службы и имеет номерной допуск МВ 229.5, оно является энергосберегающим.

Допуски моторного масла  BMW

Маркировкой BMW Longlife-98 обозначаются моторные  масла, производимые  для заливки в двигатель автомобилей  выпускаемых  на рынок позднее 1998 года. Для него предполагается  увеличенный сервисный интервал замены. Полностью идентичен с маслами, соответствующими стандартам  ACEA A3/B3. Для автомобилей, собранных в 2001 году рекомендуется использование  масла с допуском BMW Longlife-01. Допуск  BMW Longlife-01 FE говорит о том, что это моторное масло можно использовать в тяжелых условиях работы, . BMW Longlife-04 допущен к применению в современных моторах концерна BMW.

Допуски моторных масел Renaut

Первые допуски этого французского концерна были введены в 2007году. Renault RN0700  введен в 2007 г. и полностью выполняет требования : ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. Renault RN0710 выполняет требования по ACEA A3/B4. Допуск RN0720 разработан для эксплуатации в дизельных моторах самого  последнего поколения с сажевыми фильтрами.

Допуски моторных масел Ford

Допуск Ford WSS-M2C913-A, полностью соответствующий стандартам SAE SW – 30 предназначен  для первичной и сервисной замены. Это масло отвечает всем требованиям по ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98 и специальным запросам концерна  Ford.

Масло с допуском Ford M2C913-B, также полностью соответствующее всем требованиям,  предназначается для первичной заливки или сервисной замены в бензиновых и дизельных двигателях.

Допуск Ford WSS-M2C913-D был установлен  в 2012 годуэти масла  рекомендуютмя  для всех дизельных моторов Ford, за исключением моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года и двигателей, выпущенных между 2000 и 2006 годами. Такое масло считается энергосберегающим и допускает возможность удлиненного  интервал замены и заправку био-дизельным или высокосернистым топливом.

Масло с маркировкой  Ford WSS-M2C934-A говорит о том, что допустим увеличенный интервал замены  и  оно предусмотрено  для заливки в автомобили с дизельным двигателем и сажевым фильтром (DPF).Масло, соответствующее спецификации Ford WSS-M2C948-B, основано на классе ACEA C2 (для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором). Данный допуск требует масла с вязкостью 5W-20 и сниженным сажеобразованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *