Устройство выпускного коллектора автомобиля

Содержание:

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Как пользоваться средствами для уничтожения пауков

Для уничтожения пауков можно использовать специальный аэрозоль на основе борной кислоты. Обработайте все стены и углы средством, плотно закройте окна и покиньте помещение на три часа, плотно закрыв дверь. Через это время нужно провести сухую и влажную уборку дома.

На сегодняшний день на рынке имеется широкий ассортимент различных средств и препаратов, предназначенных для борьбы с разными видами насекомых и членистоногих.

В большинстве случаев они появляются в жилом помещении благодаря следующим факторам:

  1. Случайное занесение отдельных особей человеком с улицы, например, на обуви или одежде.
  2. Самостоятельное проникновение в доме через открытые двери, окна или различные щели.
  3. Наличие в доме мест с идеальными условиями для их проживания. Чаще всего ими являются кладовки, чердаки или подвалы, поскольку это достаточно темные помещения, в которых человек бывает крайне редко.
  4. Наличие в доме большого количества пищи для пауков в виде различных насекомых. Обычно об этом свидетельствует наличие значительного количества этих членистоногих в доме.

Замена катализатора на Калине (16 клапанов): установка паука

Ввиду более сложной и разветвленной системы питания и газораспределения, установка паука на 16 клапанный мотор более энергоемкое занятие.

Последовательность производства работ следующая:

  1. Отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи, сливается охлаждающая жидкость.
  2. Ослабляются хомуты крепления патрубка воздуховода от дроссельного узла к фильтру. Снимается патрубок.
  3. Отключается фишка от разъема дроссельного узла и фишки датчиков кислорода.
  4. Отсоединяется шланг системы вентиляции картера.
  5. Отсоединяется шланг продувки адсорбера.
  6. Откручивается кронштейн крепления ресивера.
  7. Отворачиваются крепежные гайки, и снимается ресивер.
  8. Откручиваются верхние и нижние гайки крепления теплоизоляционного щитка и рым, производится их демонтаж.
  9. Отвинчивается крепление распорки к выпускному коллектору.
  10. Демонтируется теплощиток.
  11. Снимается впускной коллектор. Для этого откручивается девять крепежных гаек у головки блока и три гайки у приемной трубы.
  12. Демонтируется выпускной коллектор.
  13. Устанавливается паук.
  14. Удлиняется провод первого датчика кислорода. Лямбда-зонды вкручиваются в паук. Для контрольного датчика в пауке предусмотрена механическая обманка. Также возможна прошивка ЭБУ по желанию клиента. Если автомобиль класса ЕВРО-2, то отверстие для датчика только одно.
  15. Производится монтаж в обратном порядке.
  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Где обнаружили?

Сама судьба подаёт вам зашифрованный сигнал:

  • уселся прямо на зеркало — скорая весть от близкого и дорогого человека, возможно получение письма, смс, телефонного звонка:
  • на вещах, оставленных в салоне — рискуете попасть в ДТП, а то и вовсе расстаться с любимым автомобилем.

Паук сплёл в машине паутину

Ещё наши предки считали паучью сеть домашним оберегом. Являясь помощниками доброго домового, пауки ловили ею злых духов, сулящих беду и неудачу в делах, отпугивали нечистую силу и недобрых завистников, творящих всевозможные козни, наводящих сглаз и порчу. Всё это автоматически переносится и на автомобиль, ведь он тоже в некотором смысле выполняет роль нашего дома.

Увидели паука внутри салона, да к тому же он уже успел сплести паутину? Не торопитесь выгонять его оттуда. Этот оберег вам послала сама судьба. С таким «пассажиром» любые неприятности обойдут вашу машину стороной. Будь то технические неисправности, дорожно-транспортные происшествия, неправомерные штрафные санкции.

Многие автовладельцы уверены: паутинка станет надёжной ловушкой, сулящей счастье в дальнем путешествии. Не срывайте её и полная защита вашей автомашине обеспечена.

Увидеть паука на водительском зеркале автомобиля

Заприметили маленького пришельца на одном из боковых зеркал либо для заднего обзора? Не нужно небрежно смахивать его.

Раз уж паук облюбовал это место — ждите приятных вестей. В скором времени к вам приедут гости, а может быть, «прилетит» весточка от дальней родни или близких друзей.

Паук живёт в машине

Увидели, что в машине появился постоянный жилец? Это радостное событие. Надёжная охрана этому имуществу гарантирована. Он защитит вашу любимицу от неприятных происшествий, избавит от конфликтов, предотвратит денежные потери из-за штрафов, станет добрым покровителем для всех членов вашей семьи.

Но существует некоторая опасность, что примета обернётся к вам обратной стороной.

Паук в багажнике

Причина может быть банальна — видимо, этот хозяйственный отсек давно вами не использовался. Если же это не так и багажное отделение постоянно находится в работе – ждите скорого улучшения материального достатка.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Паук и его разновидности

Основное отличие паука от оригинального ВАЗовского выпускного коллектора состоит в:

  • отсутствии острых углов на пути газов;
  • многоуровневой прямоточной системе (по типу 4-2-1);
  • отсутствии внутренних компонентов (именно они, в первую очередь, «подводят» показатели двигателя к стандарту Евро-3 и одновременно снижают его мощность).

По своему устройству паук 4 2 1 2114 представляет сложную систему трубок, соединенных друг с другом. Как несложно догадаться, от самого двигателя отходит 4 трубки, на некотором расстоянии объединяющиеся в 2, а в дальнейшем — в 1 выпускную трубу. Такое объединение трубок во время работы двигателя образует перепады давления воздуха, которые способствуют максимальной очистке и продувке цилиндров и, как следствие, повышению общей мощности мотора.

Замена на 16-клапанном двигателе

В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

Чтобы заменить узел, вам потребуется катализатор нулевого сопротивления. Эту вставку в народе принято называть пауком. Выполнить работу вполне реально в обычных гаражных условиях. Только учтите, для получения доступа к данному элементу вам придется демонтировать топливную рампу.

Статья в тему: Правильная замена топливного фильтра на Приоре

Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

  • Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
  • Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.

Решить этот вопрос можно двумя способами:

  1. Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
  2. Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.

К чему увидеть дома, в гостях, на работе, на улице черного, светлого, белого, желтого, рыжего, зеленого, серого, красного, коричневого паука: примета

Многое в значении примет о пауках может подсказать цвет членистоногого

Поэтому, толкуя ту или иную примету, связанную с пауком, обязательно обращайте на это внимание.
Черный окрас, как и коричневый, если верить приметам, может предвещать, как несчастье (если паук напугал вас своим появлением), так и приятный сюрприз (если вы не испугались).. Черный паук

Черный паук

  • В целом же он говорит о болезнях и разорении. Чтобы немножко смягчить негатив, нужно стать таким образом, чтобы паук полз в вашем направлении. А вот беременным женщинам черный паук намекает на то, что родившийся ребенок будет наделен тайным даром помогать другим.
  • Красные или рыжие паучки говорят о прибыли и достатке, и вообще они связаны с финансами, ведь недаром их так и называют – деньгопрядами. Правда, в зависимости от того, в каком месте и в какое время попался вам на глаза, рыжий может предвещать и ссору.
  • Зеленые тоже могут говорить о денежных поступлениях, но без приложенных усилий – наследство, найденные или выигранные деньги. Порой они вещают о том, что взаимоотношения с близкими улучшатся.
  • Желтый паучок предсказывает удачное окончание начатого дела, а иногда и долгожданную беременность.
  • Белый – самый хороший цвет для трактовки приметы, указывающий на радостные события: счастье, скорая свадьба или рождение ребенка. Есть также примета, предписывающая, как вести себя в случае, если вы увидели такого паука на ком-то другом.
  • Чтобы притянуть к себе удачу, нужно загадать желание и тайком снять паучка. Если не получилось – считайте, что желание исполнено не будет.
  • Серому пауку выпало сказать вам о том, что двусмысленное положение, в которое вы попали, будет вам только на пользу. Также может предвещать ссору или разлуку.

Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Паук спускается вниз:

Подождите пока он завершит свое движение, и подумайте о других нюансах, чтобы точнее расшифровать предсказание паука.

По стене

Бегущий по стене вниз паук сулит непредвиденные финансовые траты или потери. Возможно вам урежут зарплату или лишат премии, также может произойти какое-то событие, требующее незамедлительных трат: поломка бытовой техники, срочная покупка чего-либо и т. д.

По паутине


 Если вы заметили паучка, который спускается вниз по паутине, то он тоже предупреждает о финансовых потерях. 

Но это будут потери не по-вашему желанию: потеряете кошелек, станете жертвой карманника или вора и т. д.

Оценивать масштаб потерь следует исходя из размера спускающегося по паутине членистоногого.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

При разработке большинства современных автомобилей в их конструкции широко используются технические решения, основная задача которых, – обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров транспортного средства. Кроме того, автомобиль, который сходит сегодня с конвейера, просто обязан дружелюбно относиться к окружающей среде: минимально загрязнять воздух и создавать небольшой уровень шума при движении. Особенно строги экологические нормы в Европе и США, но и Россия постепенно движется в том же направлении.

Уменьшение количества вредных выхлопов в атмосферу и уровня шума машины достигается за счет конструкции выхлопной системы и работы катализатора, в задачу которого входит нейтрализация основных токсичных газов, образующихся во время работы двигателя. Это необходимая деталь любого авто, на Западе без катализатора машина вообще не может эксплуатироваться, но в России ситуация несколько иная. Дело в том, что катализатор стоит достаточно дорого (в его конструкции используются драгоценные металлы), поэтому после окончания срока службы этого элемента для него ищут различные более дешевые альтернативы.

Одним из наиболее распространенных способов замены катализатора является установка пламегасителя в выхлопную систему автомобиля. В настоящее время можно легко найти пламегаситель для любого типа двигателя, их изготовлением занимаются многие известные иностранные и отечественные производители автомобильных запчастей. Наиболее распространенным является так называемый универсальный пламегаситель, их изготовлением занимаются такие известные бренды, как «Платиник», «Асмет», «Ферроз» (Польша), «Ассо» (Италия), «Симонс» (Финляндия), «Валкер», «Юниверсал» (Эстония), «Мармиттезара» (Италия).

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Как избавиться от пауков

Чтобы избавиться от пауков в доме навсегда, необходимо провести генеральную уборку. Вынесите на улицу ковры, подушки, матрасы, проветрите их и выбейте

Тщательно пропылесосьте дом, особое внимание уделяя углам, полу под мебелью. Проведите влажную уборку помещения

Помойте люстру: на ней тоже могут прятаться паучки или их яйца.

Если в доме старые, отваливающиеся обои, их следует обязательно поменять, поскольку под ними могут прятаться различные насекомые или их яйца, которые сведут на нет все усилия. Все щели в плинтусах или окнах нужно заделать силиконовым герметиком. Старый беленый потолок можно покрасить заново, пауки не любят запаха свежей побелки или краски, и это будет дополнительной мерой в борьбе с ними. Подвальное помещение нужно очистить от мусора, собрать паутину и побелить стены известью.

Избавиться от пауков в доме надолго не удастся, если они обитают также на чердаке, в подвале, квартирах соседей. В этой ситуации нужно объединять усилия всех жильцов. Можно привлечь специальные службы по борьбе в насекомыми. После дезинсекции и дальнейшего соблюдения санитарных правил всеми жильцами дома пауки или насекомые не будут докучать своим присутствием.

Если вы живёте не в жарких странах, заползшие в дом пауки не причинят вам вреда. Разве что напугают и вызовут желание попрощаться с непрошеными гостями раз и навсегда.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Лечим ошибку P0422 Низкая эффективность нейтрализатора. Удаляем катализатор, заменив его на паук Стингер И на последок прошиваем машину на Евро2

Эффективность пауков

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Читать дальше: Краш тесты детских автокресел

Пауки средней ядовитости

Банановый паук

Банановый паук – это насекомое входит в группу самых ядовитых пауков на планете Земля. Этот паук относится к роду “Phoneutria”. С учетом расправленных лап, длина Бананового паука иногда превышает 15 см. На лапках, брюшке, головогруди присутствует густой волосяной покров.

Банановые пауки – это странствующие хищники, которые практически никогда не обустраивают укрытий для длительного проживания. Это ночные охотники, которые агрессивно преследуют добычу. В рацион питания этих пауков входят ящерицы, большие насекомые, змеи, небольшие птицы, грызуны. Опасен для людей из-за нервно-паралитического яда, который постепенно вызывает паралич, сковывает дыхание.

Гигантский древесный паук

Достаточно большой паук, длина тела которого может достигать 4 см, а с лапами – 12 см. Самки в несколько раз крупнее самцов. Плетут большие паутины возле своего укрытия, поедают различных насекомых. Яд у гигантский древесных пауков токсичный, однако, не смертельный для людей. При укусе ощущается сильная боль, место укуса краснеет, припухает. Крайне редко возникают аллергические реакции.

Золотопряд

Золотопряд – это крупный паук, длина которого с лапами иногда превышает 13 см. Главная особенность этих насекомых – они плетут очень большую паутину, которая может достигать в диаметре 1 метра. При этом паутина очень прочная, а у самок она отливает золотистым оттенком (именно благодаря этому паук получил свое название).

Встречаются Золотопряды достаточно редко. Они обитают на острове Мадагаскар, в Танзании, Занзибаре, Южных регионах Африки. Самцы Золотопрядов значительно меньше самок. Средняя продолжительность жизни – 1 год.

Тарантул

Тарантул – самый известный крупный паук, который относится к отдельному роду “Lycosa”, является ядовитым. Тело тарантула разделено на 2 части – брюшко и головогрудь. Они покрыты густым слоем небольших волосков. Длина тела у самых крупных тарантулов доходит до 6 см, вместе с расправленными лапами общая дина может достигать 20 см (длина тела с лапами самого большого тарантула, которого смогли обнаружить исследователи – 30 см). Самки по размерам больше самцов.

На протяжении жизни происходит несколько линек, в ходе которых пауки сбрасывают “хитиновый панцирь”. Окраска тела может быть черной, серой, бурой. Редко встречаются светлые пауки.

Тарантулы ведут ночной образ жизни, проживают в норах, глубиной до 60 см. Они распространены в Северной Африке, Южной Европе, Малой и Средний Азии, Северной Америке, некоторых регионах России, встречаются на территории стран СНГ. Пауки предпочитают обустраивать укрытия в лесах, степях, на лесных опушках, часто встречаются в пустынях.

Паук-оса (Аргиопа Брюнниха)

Паук-оса – достаточно интересный по внешнему виду, небольшой паук. Длина тела редко превышает 2 см, с распрямленными ламами – 4 см. Самцы значительно меньше самок. Окрас тела яркий, общий фон желтый, по нему проходит несколько черных и белых полос.

Паука-осу нельзя назвать редким. Эти насекомые распространены в Средней и Малой Азии, Северной Африке, США, Японии, Китае, Индии, Южной и Центральной Европе. Чаще всего пауки-осы обустраивают свои укрытия на лужайках, полях, вдоль дорог, лесных опушках и полянах. Могут преодолевать большие расстояния за счет паутинным нитям.

В машине живет паук – к чему увидеть паука на водительском зеркале, лобовом стекле изнутри и снаружи: что за примета?

В машине

  • Если же вы обнаружили в своем авто паутину, радуйтесь, паук покровительствует вам. Хотя, по другим приметам о пауках, паутинка может быть связана и с завистниками – тут уж ищите хозяина сетей и смотрите на его цвет, размер.
  • Есть еще одно значение, связанное с тем, что пауки расплодились в вашем автомобиле – не исключено, что вскорости вы продадите его.
  • Если паук передвигается на приборной панели, сиденью, лобовому стеклу или по потолку машины, то определяемся с деньгами: ползет в вашу сторону – к прибыли, в обратном направлении – ваш кошелек станет тоньше. Сумму доходов-расходов определяем по размеру паука.

Как выполнить замену

Вся замена паука ваз 2114 проходит в несколько этапов:

  1. Установить машину на эстакаду либо яму, поставить на ручник и зафиксировать колеса упорами (башмаками).
  2. Если автомобиль недавно работал — дать ему остыть.
  3. Демонтировать защиту картера.
  4. Выкрутить болты, крепящие штаны выпускного коллектора к входу катализатора (для облегчения откручивания, перед началом работы их следует обработать смазкой WD-40).
  5. Если замена частичная, то катализатор и глушитель оставить на месте, если полная — то демонтировать.
  6. Отвинтить гайки, крепящие коллектор к ГБЦ.
  7. Демонтировать «родной» коллектор и расположенную под ним прокладку.
  8. Установить паук вместо штатного коллектора (если паук соответствует модели, то он точно встанет на свое место). Перед установкой следует подложить под него новую прокладку.
  9. Если старые крепежные элементы сильно корродировали, то вместо них следует установить новые, желательно — покрытые медью либо латунью.
  10. Если выполняется частичная замена, то нужно проверить совпадение трубы паука с входом катализатора. Как правило, выходная труба паука — длиннее, поэтому придется отрезать и демонтировать не только катализатор, но и часть выхлопной трубы, вместо которых следует вварить резонатор.
  11. Соединить выходную трубу паука с резонатором.
  12. Если происходит полная замена, то выполняются те же операции, что и в предыдущих пунктах, но вместо всей «родной» выхлопной системы устанавливается прямоточная.

После установки паука придется заменить и лямбда-зонд (на новый, с удлиненным проводом). Завершением всего процесса модернизации станет перепрошивка ЭБУ, которую следует выполнить в автосервисе. Она поможет зафиксировать новую систему в компьютере как «штатную», а также покажет полученный в результате проведенного апгрейда прирост мощности.

Когда я покупал машину, был проинформирован прошлым владельцем, что заместо каталоколлектора установлен паук. Ну установлен и ладно, я даже не заморачивался какой он. Знал только, что под вторую лямбду вперемежку с прошивкой. Но не тут то было. В начале зимы (фактической, не календарной) в салоне стало пованивать гарью, а сама машина, пардон, пердеть. Я понадеялся, что у меня просто прогорела прокладочка, но когда я лазил по движку с ней в руках, понял, что проблема явно не там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *