Обзор нового киа соренто прайм 2016 года. тест-драйв, фото и комплектации

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.

Комплектации и цены

Для Sorento 2 в России предусмотрено 4 комплектации. Базовая версия предлагает:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESC, ABS, ESS, VSM;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел и пр.

За такой набор придётся отдать не менее 1,6 миллиона рублей.

Топ комплектация со светодиодами сзади, биксеноном впереди, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, автоматической парковой и тыльной камерой стоит от 2,1 миллиона рублей.

Чтобы определить, что лучше между кроссоверами Sorento и Sorento Prime, стоит взглянуть на то, чем ответит новое поколение SUV от Kia.

У Prime доступно 6 комплектаций, самая простая из которых стоит около 2 миллионов рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,9 миллиона. Если хотите пакет GT Line, приготовьте свыше 3 миллионов рублей.

В базе Prime получит:

  • 8 подушек безопасности;
  • тканевый салон;
  • аудиосистему на 6 колонок;
  • ABS, ESC, BAS, TSA;
  • двухзонный климат;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев переднего и второго ряда;
  • датчик света и пр.

В топе есть практически всё, начиная от панорамной крыши с электроприводом и системой слежения за слепыми зонами, заканчивая премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора и целым набором помощников.

У Sorento Prime комплектация действительно богаче. Хотя и Sorento в базовой версии смотрится весьма неплохо, в полной мере оправдывая свою стоимость.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Арам:

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Константин:

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Станислав:

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля выглядит вполне совершенным, хотя перемены внешнего дизайна Kia Sorento Prime можно охарактеризовать как косметические, а не кардинальные.

  • Передняя часть кузова получила более современный облик. Она оснащена узкими светодиодными огнями. Органично вписалась в дизайн хромированная радиаторная решётка, расположенная между фонарями.
  • Рассмотрим заднюю сторону авто. Дверка багажного отделения оборудована автоматическим механизмом открывания – путём нажатия датчиков на брелоке.
  • Бампер мощный, со встроенными противотуманными фарами. На бампере расположены воздухозаборники.
  • Противотуманные фары выполнены в фирменном стиле «кубики льда».
  • С боковых сторон располагаются весьма внушительные колёсные арки, которые позволяют установить диски большого диаметра.
  • На крыше вмонтирован рейлинг – он позволяет перевозить дополнительный груз.

Благодаря обновлениям Kia Sorento Prime выглядит более современным.

Внимание! Из недостатков можно выделить широкие задние стойки, мешающие обзору при вождении. Спойлер вместе с небольшой площадью остекления также негативно сказывается на видимости

На это рекомендуется обратить внимание при выборе автомобиля.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Ниже? Шире? Лучше!

Отличие Sorento Prime от своих предшественников визуально заметно сразу. Видно, что он стал чуточку длиннее, шире и… Нет, не ниже, а приземистее. Оригинальная штамповка дверей, несколько агрессивное исполнение переднего обвеса, видоизмененные оптика с радиаторной решеткой придали ему одновременно больше и солидности, и моложавости.

Если говорить более подробно о габаритах Соренто Прайм 2020, то он потерял в росте 15 мм. Это произошло за счет снижения высоты рейлингов, то есть на комфорте водителя и пассажиров это никак не отразилось.

Еще менее заметно увеличение ширины — всего 5 мм. Но вместе с возросшей на 95 мм длиной кузова мы получили более просторный салон. На 80 мм увеличилась колесная база автомобиля.

Изменился не только внешний вид. Среди конструктивных отличий Prime от привычного Sorento отметим новую электрогидравлическую муфту межосевого дифференциала, иное расположение амортизаторов. Еще одна новинка — электроусилитель руля с расположенным на рейке приводом.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2010 г – 800 тысяч рублей;
  • 2011 г – 850 тысяч рублей;
  • 2012 год – 1 млн рублей:
  • 2013 год – 1 млн рублей;
  • 2014 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2015 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2016 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2018 год – 2 млн рублей;
  • 2019 год – 2 млн рублей.


Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.

Цены и комплектации Киа Соренто Прайм

Компания КИА сохраняет лояльную ценовую политику. Купить Соренто Прайм можно начиная от 1 849 000 рублей в базовой комплектации. В ней вы получите автомобиль с базовым мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, а главное, полным набором систем безопасности. Всего было представлено 11 комплектаций, 4 из которых приходятся на версии с дизельным двигателем.

Комплектации и цены Соренто Прайм:

  • Классик: 2.4 GDi, 2WD, 6АКП, 5-мест — 1 850 000;
  • Комфорт: 2.4 GDi, 4WD, 6АКП, 5-мест — 2 000 000;
  • Люкс: 2.4 GDi/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест — 2 120 000/2 300 000.;
  • Престиж: 2.4 GDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 290 000;
  • Престиж: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 530 000/2 470 000;
  • Премиум: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 780 000/2 700 000;
  • GT Line: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест — 2 780 000/2 720 000.

Наиболее популярной версией на сегодняшний день является Соренто дизель — комплектация Premium. Несмотря на весомую доплату в сравнении с базовой версией, автомобиль по-прежнему является одним из самых популярных на автомобильном рынке России.

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

О Киа Соренто Прайм 2019 года выпуска можно найти отзывы реальных владельцев об автомобиле с дизельным двигателем.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Внешний вид автомобиля

Производитель постоянно намекал на агрессивный и брутальный характер автомобиля. Каждое обновление привносило свои изменения в дизайн. Вместе с последним рестайлингом, Киа Соренто Прайм получил массу небольших нововведений, которые суммарно полностью преображают экстерьер. К большому сожалению для Российского рынка новый кроссовер возможно будет купить только в строгих оттенках: серебристый, черный, белый, темно-коричневый. Для остальных рынков будут доступны модификации в зеленом, красном и синем цветах.

Наиболее заметные изменения претерпела головная оптика. Она получила острые грани и полностью черный фон, что добавляет автомобилю неповторимой харизмы. На выбор будут доступно три модификации: галогенная (в минимальной комплектации), светодиодная (LED) двухлинзовая и адаптивная трехлинзовая оптика. Нижняя кромка фар оснащается ходовыми огнями, которые также являются указателями поворота.

Также изменения в Соренто Прайм коснулись и переднего бампера . В первую очередь была заметно увеличена нижняя решетка, на которой теперь расположены камеры, датчики и радары активных систем безопасности. По краям бампера были добавлены массивные противотуманные фары, на каждую из которых приходится по четыре отдельных блока. Даже в минимальной комплектации их дополнят C-образные вставки стилизированные под хром.

Незначительным доработкам подверглась решетка радиатора. Также как в предыдущих версиях она выполнена в виде сетки. Изменения затронули форму ячеек, способ нанесения хрома и тип окантовки. Благодаря таким дизайнерским решениям решетка получила визуально больший объем.

Сбоку новый Соренто практически неотличим от предыдущей версии. К изменениям можно отнести только новые хромированные молдинги и вставки. Кроме того теперь в левой нижней части двери устанавливается фирменный шильдик свидетельствующий о комплектации и типе привода автомобиля. Опционально можно окрасить дверные ручки в хром или цвет кузова.

Глобальная работа была проведена над задней частью автомобиля. Он стал заметно строже и привлекательней. Первое, что бросается в глаза, это массивные стоп-сигналы с измененной формой и новым светодиодным рисунком. Заметно увеличился задний бампер. Он также получил C-образные вставки по краям и решетку с электронными датчиками. В зависимости от выбранной версии автомобиля Киа Соренто Прайм, под бампером будет располагаться диффузор с одним или двумя отверстиями под насадки выхлопной системы.

Сверху крышку багажника защищает стильный спойлер, он же предотвращает попадание грязи на заднее стекло. Стоит отметить, что открыть багажное отделение можно следующими способами: с пульта ДУ, с внешней кнопки на торце крышки, из салона, а также бесконтактным методом (необходимо подвести и задержать ногу на 5 секунд под задним диффузором). Из неприятного то, что ступень для погрузки осталось по-прежнему высокой.

Ну и в конце стоит поговорить об изменениях крыши. В зависимости от комплектации Соренто Прайм, ее внешний вид может кардинально меняться. Так, в базовой версии Sorento представляет собой цельный элемент с дополнительными ребрами жесткости и практически незаметными рейлингами. В промежуточной комплектации появляется довольно большой люк, а в максимальной практически все пространство заполняет панорама. В задней части крыши располагается антенна в виде акульего плавника.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Интерьер и багажный отсек

Определяя то, что же лучше между обычным Sorento 2 поколения и Sorento Prime, многие смотрят на салон, а также изучают возможности багажного отсека.

Салон Kia Sorento Prime

Sorento 2 поколения получил сугубо европейский дизайн интерьера, который отличается практичностью, добротными материалами, грамотной организацией все кнопок и рычагов управления. Передние кресла получили довольно плоскую подушку, боковой поддержки почти нет, зато диапазон регулировок внушительный. Задний диван комфортный, имеет регулируемую спинку, собственные подлокотники и дефлекторы обдува. Есть и третий ряд, который не может похвастаться возможностями 2 ряда, но даже для размещения взрослых пассажиров вполне пригоден.

Если использовать 7-местный вариант, под багаж останется 258 литров. Опустив последний ряд, багажный отсек вырастет до 500 литров. При складывании всех кресел и полной загрузке получается около 2052 литров свободного пространства. Запасное колесо расположили под кузовом.

Интерьер у Prime куда более роскошный и современный. Материалы исключительно высококачественные, сборка точная и ровная. Убрали множество лишних физических кнопок, заменив их сенсорным мультифункциональным дисплеем. Тут явно прослеживается премиальность и стремление создать настоящий флагман среди кроссоверов южнокорейского производителя.

Стандартно салон рассчитан на 5 мест. Передние кресла крайне удобные, со множеством настроек, боковой поддержкой и правильной анатомической формой. Сзади вообще царские апартаменты. Диван также оснащён внушительным набором регулировок. Опционально Prime можно взять с 3 рядом кресел. Там будет предусмотрен собственный блок кондиционера и даже подстаканники. Галёрка подойдёт и для взрослых, но если их рост не превышает 180 см.

7-местное исполнение позволяет рассчитывать на багажный отсек объёмом от 124 до 1662 литров. У 5-местного варианта пространства от 660 до 1732 литров.

Салон Kia Sorento

Обеспечив немного больше пространства для пассажиров второго ряда, в Sorento Prime немного пожертвовали багажным отсеком. Но места хватает с головой в обоих случаях. Тут претензий к Sorento или Sorento Prime нет совершенно. По качеству отделки и дизайну 2 поколение кроссовера уступает своему наследнику. Но это ожидаемо, поскольку новинка стала флагманом, в то время как простой Sorento позиционировался как семейный среднебюджетный автомобиль.

Если не брать во внимание материалы отделки и более современные информационно-развлекательные комплексы, а также не придавать огромного значения индивидуальным настройкам посадочного места, то в покупке Prime во многом нет смысла. Да, это флагман и премиум кроссовер

Но если вам всё это не нужно, а вы хотите просто получить просторную, удобную и комфортабельную машину с большим багажником и возможностью перевозить по 7 человек, остановите свой выбор на Sorento 2.

Общие сведения

Чтобы определить собственного фаворита между автомобилями Kia Sorento и Kia Sorento Prime, следует внимательнее изучить их особенности, технические характеристики.

Sorento Prime относится к категории среднеразмерных полноприводных кроссоверов, который всячески намекает на свою премиальность. Целью производителя было создать наиболее роскошный SUV в своей линейке. Ориентирована такая машина в основном на семейных людей с детьми, чей достаток превышает средний уровень.

Sorento Prime является представителем третьего поколения в семействе Sorento. Впервые его показали в конце лета 2014 года в Сеуле, но официальная презентация состоялась в октябре того же года. В России автомобиль начали продавать с лета 2015 года. Причём быстро была налажена сборка в Калининграде.

Kia Sorento

Sorento Prime создан на модернизированной платформе своего предшественника и сегодняшнего условного конкурента. Подвеска здесь полностью независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажной системой сзади. Везде предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Sorento 2 поколения позиционируется как среднеразмерный SUV, но он имеет передний и полный привод. Дебют модели состоялся ещё в 2009 году, а в 2012 машина пережила плановый рестайлинг. На большинстве рынков мира второй Sorento перестали производить в 2014 году. Но в России модель оставили. Сборку также продолжили на заводе в Калининграде, параллельно с новым Sorento Prime.

Для Sorento используется платформа от Hyundai Santa Fe. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади установили рычажно-пружинную конструкцию со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Рулевой механизм реечный и дополненный электроусилителем. Впереди и сзади дисковые тормоза, но передние ещё и вентилируемые.

Уже прослеживается определённая разница между двумя кроссоверами разного поколения. Но этого объективно мало, чтобы принять окончательное решение и сделать выбор.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Все минусы Киа Соренто Прайм 2019

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2019 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Управление и Комфорт

Впервые попадая за руль Sorento Prime, складывается впечатление аналогичное тому, что можно получить за рулем бизнес-седана. Напоминает об обратном только высокая посадка.

Эргономика салона продумана одинаково хорошо как для водителя, так и пассажиров. Основные органы управления расположены в привычных для пользователя местах. Посадка в Соренто Прайм удобная, единственным просчетом являются установленные в максимальной комплектации подножки. Ставить на них ногу при посадке будет удобно далеко не каждому, а не используя их придется постоянно вымазывать штанины.

Передние кресла Sorento Prime обеспечивают надлежащий уровень комфорта. Они оснащены полным спектром регулировок, вентиляцией и подогревом. Боковая поддержка отлично выполняет свои функции, даже при резком маневрировании спина надежно зафиксирована в спинке кресла. Присутствует поясничный валик с функцией регулировки в 4-ох направлениях и поддержка в области коленей. С таким набором функций даже в долгой дороге практически неощутима усталость. Регулировка руля присутствует как по вылету, так и по наклону. Первой, для людей с ростом более 190 см может немного не хватить.

Второй ряд посадочных мест сможет порадовать будущих пассажиров Соренто. На диване имеются анатомически правильные места для посадки, которые позволяют расположиться с максимальным комфортом. Трансмиссионного туннеля нет, поэтому посредине, вполне удобно может расположиться третий пассажир. Уже с минимальной комплектации Киа Соренто Прайм присутствует подлокотник с подстаканниками, продольная регулировка и изменяемый наклон спинки. Единственное чего может не хватить задним пассажирам – отдельной климатической установки. Вместо этого присутствует минимальный набор разъемов для зарядки и дефлекторы обдува.

Новый КИА Соренто Прайм может предложить вам одну из лучших панорамных крыш представленных на рынке. Она отлично дополняет интерьер и имеет сдвижную переднюю часть.

Объем багажного отделения 650 литров. Он оснащен двумя подполами с органайзерами, сдвижной шторкой и сеткой для вещей. При условии сложенного заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1700 литров, образуя ровный пол.

Стоит упомянуть о повадках автомобиля на дороге. Новый Соренто Прайм получил подвеску свойственную городскому кроссоверу. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и гасит вибрации. Но на плохой дороге или грунтовке хода подвески уже не хватает.

Технически управляемость автомобиля выдержана на достойном уровне, но далека от спортивной. Руль информативный и в режиме Sport мгновенно реагирует на отклонения. Крены кузова минимальные, а электронные системы не дают автомобилю уйти в занос.

Выдающимся динамическими характеристиками Соренто Прайм не обладает. Он обеспечивает комфортную езду в городе и по трассе. АКПП при этом работает быстро и правильно подбирает нужные передачи. В качестве опции она оснащается системой DMS. Она позволяет выбрать специальные режимы движения: Comfort, Eco, Sport, Smart. Умный режим появился после последнего рестайлинга и позволяет АКПП адаптироваться под вашу манеру езды.

Выводы

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новые авто Рено 2014: Логан, Дастер, Колеос и Сандеро Степвей. Обзор с фото

На Московском автосалоне прошла презентация концепта Лада ИксКод

Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)

UAZ Patriot 2020: улучшенная версия отечественного внедорожника

Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont

Дмитрий Серегин 10 июня, 2018

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *