Подробные инструкции замены стекол на ваз 2107

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит

Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:. Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия

Оно, скорее всего, быстро треснет

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Нормативный размер по ГОСТу таков:

  • длина – 1 440 миллиметров;
  • ширина – 536.

Виды стекол

В настоящее время есть всего две разновидности стекол, устанавливаемых на автомобили. Первая именуется триплексом, а вторая – сталинитом. Последняя изготавливается путем сильного нагрева цельного листа с последующим быстрым, но не резким охлаждением. В итоге готовое изделие приобретает повышенную прочность. Если же происходит разрушение лобового стекла из сталинита, то оно рассыпается на множество неопасных кубической формы осколков.

Триплекс – это многослойное изделие, укрепленное пленочным полимером. Даже сильные одиночные удары не способны разбить такое стекло – оно в худшем случае трескается и провисает. Однако при серьезных столкновениях могут образовываться довольно большие осколки.

На машинах типа рассматриваемой модели ВАЗ, применяются именно закаленные стекла. Современные же транспортные средства оснащаются преимущественно триплексами. Удерживаются они не уплотнителем, а клеем, что улучшает внешний вид авто, но сильно затрудняет замену в кустарных условиях.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Для демонтажа детали с ВАЗа:

Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
Отогнуть щетки очистителя.
Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик
Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Читать далее: Выбор и замена подшипников генератора ваз 2110: какие детали стоят по номеру, видео, как поменять

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Боковое стекло задней двери

Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543*429 мм, второе — 372*258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.

Как снять стекло

Демонтируем стекло задней двери в такой последовательности:

  1. Поднимаем стекло в верхнее положение.
  2. Снимаем дверную обивку.
  3. Отсоединяем от направляющего элемента тягу привода замка.
  4. Откручиваем крепление направляющей планки.

Наиболее часто стёкла в автомобиле приходится снимать менять либо снимать во время проведения ремонтных работ. Однако иногда демонтаж может быть вызван установкой элементов тюнинга, необходимостью тонировки и т. п. Поэтому каждый владелец «Жигулей» должен уметь снять и поставить лобовое, заднее или дверное стекло своими руками. К тому же для проведения процедуры не потребуются специальные инструменты и навыки.

Собираюсь восстановить кузов по уму, поэтому собираю и изучаю информацию. Может кому-то пригодится…Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунке Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (смотрите рисунок Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (смотрите рисунок Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Замена ветрового и заднего стекол

Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫРаботу выполняйте с помощником.
Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем

У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками. 2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).
3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).
4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»).
5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»). 6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.
7. Выверните винт, снимите держатель накладки.
ПРИМЕЧАНИЕ Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.
8. Снимите накладку. 9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу стекла и переведите его за фланец кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Показаны операции с правым углом стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если уплотнитель затвердел, снимите его окантовку. Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя…
…открыв стык.
Подденьте отверткой окантовку, выведите ее из паза уплотнителя и снимите.
10. Отжимая пальцами уплотнитель, одновременно надавливайте на стекло и… 11. …выведите его верхний угол из проема кузова.
12. Отожмите угол стекла от кузова изнутри. 13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части стекла и снимите стекло.

14

Уложите стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.
15. Начиная с середины нижней стороны стекла…

16. …снимите с него уплотнитель.
17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка…

…проверьте их целость, при необходимости замените.

18. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения.
19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.
ПРИМЕЧАНИЕ Дренажное отверстие в уплотнителе.
20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее). 21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так…
22. …чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм… 23. …и оставались концы шнура достаточной длины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.
24. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.
25. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.

Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой.
27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.

1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и… 2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).
3. Стекло снимайте начиная с нижних углов.

Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ 2101-2107

Установка лобового стекла на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Жигули) гораздо проще, чем на «десятку» и последующие модели, так как в данном случае стекло не уклеивается на кузов, а стоит на уплотнителе. Для установки потребуется только плоская отвертка и веревка длиной 4 метра и диаметром около 4 мм.

Снятие старого стекла ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы снять старое стекло ВАЗ 2101-2107 необходимо упереть отвертку в уплотнитель (внутри салона) в верхней части лобового стекла, примерно на 5 мм ниже верхнего края уплотнителя. Затем выталкиваем уплотнитель от себя и заводим его за проем.

Таким образом, небольшой участок уплотнителя оказывается снаружи автомобиля. Далее перемещаем отвертку на 5 см в сторону и точно так же выталкиваем следующий участок уплотнителя. Когда верхняя часть от уплотнителя до верхнего бокового угла освобождена, можно снимать стекло.

Можно как выдавить его изнутри, так и снять снаружи, притягивая его к себе и одновременно поднимая вверх. Хочется отметить, что сохранить старое стекло практически невозможно, поэтому даже не стоит пытаться. Даже опытные мастера не берутся за такую работу.

Подготовка нового стекла

Первым делом необходимо надеть уплотнитель на новое стекло. Если вы используете старый уплотнитель, то это довольно просто сделать. Если же вы решили поставить новый уплотнитель, то придется попотеть – необходимо сначала надеть его на все углы стекла для ВАЗ 2101-2107 и боковые стороны, только после чего одевать на верхнюю и нижнюю стороны.

После того как уплотнитель надет, необходимо вставить замок (клин, имеющий П-образный профиль), который должен находиться по центру уплотнителя и пройти по всему периметру. Перед установкой клин нужно растянуть, так как он очень пластичен и во время транспортировки уменьшается по длине сантиметров на двадцать.

Вставлять замок необходимо следующим образом – сначала вставляете длинную часть, потом короткую и так нужно пройти по всему периметру. Когда клин вставлен, остается небольшой остаток – его можно обрезать любым ножом или перекусить кусачками.

Установка стекла

Вот здесь и пригодится веревка. Примерно определяем середину веревки и вставляем ее в уплотнитель (по наружному периметру) в верхней части стекла. Уплотнитель в наружной его части имеет два паза, веревку нужно вставлять в тот, который находится ближе к наружной, внешней поверхности стекла.

Далее с помощью отвертки утапливаем веревку в паз до упора и продолжаем точно так же утапливать ее, пока не дойдем до середины нижней части стекла. С другой стороны поступаем с веревкой точно так же. В месте их пересечения необходимо уложить веревки внахлест одна на другую, причем перехлест должен быть длиной 5-10 см и утоплен до упора.

Перед тем как укладывать лобовое стекло ВАЗ 2101-2107 на проем необходимо пробросить свободные концы веревки в салон автомобиля. После этого нужно уложить стекло на проем таким образом, чтобы нижняя часть проема зашла в наружный паз (тот, в котором проведена веревка) нижней части уплотнителя. Затем усаживаем стекло вниз, чтобы оно не вышло из паза.

Начинаем тянуть веревку в направлении на себя – по горизонтали. Уплотнитель начинает входить в салон. Протягиваем примерно половину расстояния до нижних углов стекла и снаружи усаживаем стекло вниз.

Затем также тянем веревку дальше, придерживая стекло через открытую дверь. Углы необходимо проходить следующим образом – для прохождения левых углов необходимо вращать веревку по часовой стрелке (двигаться она будет медленно, но уплотнитель хорошо ляжет на проем), а при прохождении правых – против часовой.

При втягивании веревки нужно периодически «усаживать» стекло в проем. При этом его нельзя бить, можно лишь толкать руками. После того как весь периметр пройден, и веревка полностью вышла из уплотнителя, проверяем салон. Уплотнитель мог выйти слишком далеко и лечь на торпеду, в таком случае его нужно загнать в пространство между торпедой и проемом с помощью отвертки.

Последний штрих – усадить стекло до конца. Для этого кладем на верхний край уплотнителя руку и несильно ударяем по ней кулаком. Таким образом, проходимся по всему верхнему краю стекла.

Если между уплотнителем и проемом остались небольшие зазоры – пусть это вас не смущает, это может быть следствием незначительного смещения стекла, или из-за жесткости нового уплотнителя. Через несколько дней в результате вибрации стекло найдет свое место и будет стоять как влитое.

Источники

  • http://autoremka.ru/kuzov/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2101-07.html
  • http://vaz-russia.ru/remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2101-vaz-2107.html
  • http://tuningvaz.in/ustanovka-lobovogo-stekla-na-avtomobil-vaz-2101-2107/

Как заменить лобовое стекло на ваз 2107

Декабрь 7th, 2015 Admin

Каждый автолюбитель знает, как опасны камешки на дорогах. Встречный автотранспорт (особенно, фуры) поднимают их в воздух, что зачастую приводит к тому, что они врезаются в ваш автомобиль. Куда бы ни попал камень, это не сулит ничего хорошего. Если в кузов – будет скол, а если в стекло, то оно треснет. В лучшем случае трещину можно будет заделать, а в худшем – она разрастется до таких внушительных размеров, что стекло придется менять. В большинстве случаев для этого будет необходимо обращаться в сервис, но владельцы некоторых «классических» ВАЗов могут сэкономить на замене в силу того, что стекла в эти машины не вклеиваются, а устанавливаются с помощью резинового уплотнителя. В этой статье мы расскажем о том, как заменить лобовое стекло на примере автомобиля ВАЗ-2107. Инструменты и материалы

  • Новое лобовое стекло (артикул 21015206010);
  • Крестовая отвертка;
  • 2 плоские отвертки;
  • Отрез мягкой ткани;
  • Прочный шнур диаметром не меньше 4 мм и длиной больше, чем периметр лобового стекла.

Также на определенном этапе вам потребуется помощник, поскольку некоторые операции в одиночку сделать невозможно.  

Замена лобового стекла на ваз 2107 своими руками

Сначала внимательно осмотрите новое стекло на предмет дефектов. Если вы что-либо заметили, идите в магазин и меняйте товар, иначе потом и это стекло придется вскоре менять.

Также вспомните, попадала ли в салон влага с улицы в дождливую или снежную погоду. Если да, вместе со стеклом надо менять и уплотнитель.

Как только вы найдете себе помощника, можно приступать к замене:

1) Возьмите крестовую отвертку и выкрутите 3 самореза, крепящие боковую накладку на передней стойке.

2) Снимите накладку.

3) Повторите п.1 и п.2 для другой накладки.

4) Далее снимите накладку на потолке.

5) Если все сделано верно, вы должны видеть уплотнитель. Теперь можно приступать к демонтажу стекла.

6) Возьмите 2 плоские отвертки. Одну из них уприте в кромку уплотнителя и начните выдавливать ее за отбортовку.Готово? Зафиксируйте отвертку в нужном положении, а потом возьмите другую и вставьте ее в щель. Переусердствовать не надо, если вставите слишком глубоко, можете повредить стекло. Затем начинайте воздействовать второй отверткой на уплотнитель, выдавливая его за отбортовку крыши.

Начинать целесообразнее сверху, потом перейти на боковины. Дальше уплотнитель выдавливать не надо.

Достаточно лишь аккуратно взять стекло и надавить на него, чтобы оно вышло из нижней части проема, а потом вытащить его вместе с уплотнителем.

Если менять уплотнитель не планируется, снимите старый и окантовку со снятого стекла.

9) Теперь очень важно качественно очистить место, где уплотнитель прилегал к кузову. При обнаружении ржавчины зачистите, прогрунтуйте и покрасьте это место, пока есть возможность. Старый уплотнитель также следует тщательно прочистить

Старый уплотнитель также следует тщательно прочистить.

10) Возьмите отрез мягкой ткани и расстелите его на капоте. На ткань аккуратно положите новое стекло.

11) Одевайте старый или новый уплотнитель на стекло, тщательно расправьте. Начинать лучше с углов.

12) Берите окантовку и заправьте ее в утеплитель, а потом не забудьте закрыть замком место их стыка.

13) Возьмите шнур и вложите его в наружный разрез уплотнителя так, чтобы он перехлестывался ровно по центру нижней стороны стекла.

14) Вместе с ассистентом приложите стекло к проему и отрегулируйте его местоположение.

15) Попросите ассистента сесть внутрь машины, а сами слегка надавите на низ стекла. Следите, чтобы оно не сместилось! Далее помощник должен начать аккуратно вытаскивать шнур. Делать это нужно неспеша, соблюдая симметрию, для чего тянуть за концы шнура придется поочередно. Вам же в это время нужно помочь уплотнителю встать на место, нажимая на него по мере вытягивания шнура. Таким образом установите стекло снизу.

16) Теперь переходите наверх и с помощью легких постукиваний по верху стекла добейтесь того, чтобы оно село на свое место.

17) Скажите помощнику, чтобы он начал как можно равномернее вытаскивать шнур по бокам стекла, а сами ставьте уплотнитель на место, как в п.15.

18) Уплотнитель в верхней части надо заправлять, вытягивая шнур от боковин к центру. Одновременно надо нажимать на стекло, чтобы он как можно глубже сел на отбортовку.

19) В конце поставьте обратно накладки на потолке и по бокам.

Как видите, дорогие читатели, заменить лобовое стекло на «классике» не так уж и сложно. Самое главное в этом деле – слаженные действия вас и вашего ассистента. На этом все, удачи вам на дорогах!

cтекла автомобиля

Помните, как неприятно, когда в автомобиле выходит из строя подогрев сидений, стекол или вентилятор охлаждения. Вся эта электрика может прослужить гораздо дольше, если заранее позаботиться и установить специальные регуляторы.

Стеклоподъемники ВАЗ десятого семейства, к сожалению, не могут похвастаться своей надежностью. Чаще всего при отказе какого-либо его элемента мы меняем деталь на новую, но в большинстве случаев деталь можно отремонтировать. Разберемся, на сколько сложен самостоятельный ремонт стеклоподъемников.

Ветровое стекло автомобиля выполняет несколько важных ролей. В одном случае — это роль защитного экрана, который должен защитить водителя и пассажира от камней, гнуса, ветра и т.д. В другом — не ухудшать обзор водителю и при возможности защищать от солнца. Разберемся, как правильно выбрать лобовое стекло ?

Очень неприятно, когда в ветровое стекло попадает камень и через некоторое время на нем начинает появляться трещина. Хорошо если успеть вовремя сделать ремонт лобового стекла и убрать трещину, но если восстановить стекло уже нельзя, тогда попробуйте заменить ветровое стекло своими руками.

Лень двигатель прогресса, она и помогла придумать систему автоматического управления стеклоочистителем. Она позволяет контролировать дворники в зависимости от погодных условий. Подобная система уже используется на последних моделях русских автомобилей (Калина, Приора), а можно ли установить датчик дождя на ВАЗ старых моделей ?

Тонировка передних стекол автомобиля всегда вызывало множество споров и вопросов. С каждым разом штрафы за тонировку увеличиваются

А как должны правильно проверять тонировку стекол и какие есть нюансы этой процедуры ?

Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Водитель спокойно выходит и оставляет все окна открытыми. Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану

Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.

Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану. Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.

Встречный автомобиль окатил грязью или Вы едите в облаке грязи за грузовиком, щетки старательно машут, но вместо чистого стекла — одни грязные пятна и мутные разводы. Ничего не видно ! Знакомо ? Именно в эти моменты мы и осознаем, насколько важны дворники для безопасности. Выбираем качественные автомобильные дворники.

Большинство автомобилей десятого семейства не имеют кондиционера, поэтому жарким летом боковые стекла почти всегда открыты. Именно поэтому для наших автомобилей электростеклоподъемники (ЭСП) летом просто не заменимая вещь. А как правильно выбрать ЭСП на ВАЗ 2110 ?

Замечали, что щетки стеклоочистителя ВАЗ 2110 плохо отчищают лобовое стекло, а лучше сказать недочищают край стекла возле стойки водителя ? В результате со временем на краю лобового стекла возле водителя образуется толстая грязная полоса, что существенно уменьшает обзор водителю. Расскажем, каким образом можно увеличить площадь чистки лобового стекла.

В ВАЗ 2110 передние стекла опускаются не до конца. При полном опускании стеклоподъемника стекло остается торчать из двери примерно на 5см. Эта статья, как раз и будет касаться доработки стеклоподъемников, чтобы стекло опускалось ниже.

В связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона и через некоторое время решение было найдено — съемная тонировка.

Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме — это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен.

Доработка системы омывания стекол автомобиля

С проблемами системы омывания стекол в ВАЗ 2110-12 знакомы все. Большой расход воды, омывается не вся область стекла или вообще вода поступает на стекло с задержкой. Рассмотрим более детально, каким образом можно улучить омывание лобового стекла ВАЗ 2110 и омывание заднего стекла ВАЗ 2111-12.

Последняя >>

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений;
  • с шелкографией;
  • с напылением.

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *