Топ-5 гибридов toyota
Содержание:
- Технические характеристики
- Price & Sales
- Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
- Design
- Интерьер салона Филдер, габариты
- Новое поколение Toyota Hybrid
- Технические характеристики Тойота Эстима гибрид
- Toyota Crown Hybrid
- Toyota Corolla Axio Hybrid
- Гибриды других мировых производителей
- Comparison Table
- Интерьер Toyota C-HR гибрид
- Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
- Toyota Alphard Hybrid
- Технические характеристики Тойота Ярис гибрид
Технические характеристики
При разработке Сorolla e170 одиннадцатого поколения были воплощены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучить технические характеристики автомобиля. Конструктивным изменениям подверглись многие узлы и системы Тойота Королла 170.
Двигатель и трансмиссия Королла 160
Королла 170 под капотом
На Тойота Corolla Е170 устанавливают две марки двигателей. Оба бензиновые 1.8 2ZR-FE на 132 лс с системой dual VVT-i, второй двигатель также 1.8 2ZR-FAE выдающий 140 лошадиных сил. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. У них сходные технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива, а также другим параметрам.
Короллу E170 комплектуют тремя типами коробок передач: механической с 6 ступенями (6МКПП), автоматической (АКПП) с 4 скоростями на дешевых моделях, а также бесступенчатой коробкой-вариатором, являющейся основной для Королла Е170.
Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Corolla Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.
Габариты и объемы
Размер салона Corolla 170 С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели Toyota Corolla E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Королла Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.
Системы безопасности
Красивый белый салон Королла
По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP Королла Е170 получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.
Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Тойота Corolla обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.
Корма Королла 170
Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.
Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Королла Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.
Стремительная красная Королла
Price & Sales
The gas-powered Toyota Corolla Cross went on sale in the U.S. in October 2021, with prices ranging from USD 22,195 to USD 27,625. If we predict based on these prices, the Hybrid model could launch with a base price of around USD 27,000.
In a stunning move in December 2021, Toyota unveiled a wide range of new electric vehicle concepts, signalling that the company envisions a future with a lineup of pure EVs. However, self-doubt has no place if the brand has to successfully make the transition to electric cars.
Jack Hollis, executive vice president of sales at Toyota Motor North America (TMNA), has told journalists that he doesn’t think the U.S. market is ready to adopt EVs yet, as per a report The Wall Street Journal published on August 18, 2022. According to Hollis, hybrids and plug-in hybrids will remain the company’s focus in the near term, as they have a comparatively broader appeal, as per WSJ.
Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.
Первая Королла Филдер E120
Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:
- пятидверный универсал;
- правый руль;
- 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
- передний и полный привод;
- автомат, механика;
- объем бака – 50 л, АИ-95
Салон Филдер E120
Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.
Моторы
По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.
Королла Филдер E120
В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.
Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.
Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.
В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».
Design
The Toyota Corolla Cross is a compact SUV positioned between the C-HR and RAV4. It features a crossover-like silhouette that’s softer than the RAV4, but it does look tougher than the C-HR. At the front, the Corolla Cross puts on an imposing look with a double-trapezoid grille. Moreover, it features curvy headlamps that get slimmer as they flow inwards to meet the radiator grille and a skid plate.
The Corolla Cross Hybrid variant comes with unique front and rear styling, as well as 18-inch alloy wheels and two-tone paint. Images: Toyota
On the sides, flared fenders, a convex surface on the door panels, and strongly defined curves give the Corolla Cross a sense of toughness and a confident stance. At the rear, the compact SUV features a slanted windscreen, wide combination lamps, and a roof spoiler. Expect the hybrid variant to differ with new badges and wheels.
The Toyota Corolla Cross Hybrid features a unique styling at the front and rear. Toyota has repositioned, enlarged, and sharpened the black grille and made the upper portion of the front-end look cleaner. The bumper is smoother and adds to the more aerodynamic appearance at the front. Instead of the typical blue brand logo for hybrids, Toyota has used a black brand logo at the front and rear, and it has applied a gloss black surround around the brand logo at the front. The communication is very clear—hybrid does not translate to weird or boring looks. However, the color coding and styling may vary as per the grade.
Интерьер салона Филдер, габариты
В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.
Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!
Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки. Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента.
Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.
Новое поколение Toyota Hybrid
Новое поколение модельного ряда гибридных автомобилей Тойота с системой Hybrid Synergy Drive использует более компактную трансмиссию, снижающую потери энергии примерно на 20%. Генератор и электродвигатель самозарядных гибридов стали легче, а блок управления электросистемами на 20% эффективнее и на треть компактнее. Тяговый электромотор теперь развивает на 10 л.с. большую мощность.
Так, например, гибридный Prius четвертого поколения использует бензиновый двигатель объемом 1,8 мощностью 98 л.с. с обновленной системой охлаждения и выхлопом типа EGR (реверс выхлопных газов для быстрого прогрева мотора). Теперь данные гибриды могут комплектоваться полноприводной трансмиссией на заказ. Кроме того, силовая установка на модели нового поколения демонстрирует средний расход топлива на уровне 4 л/100 км.
Технические характеристики Тойота Эстима гибрид
Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.
Салон
Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 2362 см3 |
Клиренс | 160 мм |
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,82 м/1,81 м/1,76 м |
Колёсная база | 2950 мм |
Радиус разворота | 5,7 м |
Общий вес | 2,355 т |
Ширина передней/задней колеи | 1545 мм/1550 мм |
Объём топливного бака | 65 л |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.
Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.
Электродвигатель
В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.
Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.
Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.
Батарея и пробег
Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.
Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.
Важно! Данный способ расположения АКБ позволил расширить место багажника, но исключил возможность перемещаться с водительского на пассажирское сиденье первого ряда. На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге
Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда
На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.
Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.
Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.
Toyota Crown Hybrid
Эта японская модель выпускается с гибридным мотором с объемом в 2.5 литра. При этом он имеет мощность равную 184 лошадиных сил. Этот вид машины можно приобрести с мотором 3,5 литра, который выдает до 300 лошадиных сил.
Кроме двигателей, отличающихся мощностью и надежностью, машина выделяется новейшим техническим оснащением. Управление всеми имеющимися функциями происходит при помощи дисплея, представленного как панель управления. Он имеет интуитивно понятный интерфейс. Мультимедийная система обеспечена необходимым набором функций для настройки звука. Машина имеет существенные габариты и дизайн с современными нотками спортивного стиля. Этот седан безопасен и комфортен.
Смотреть стоимость Toyota Crown Hybrid с японских аукционов .
Toyota Corolla Axio Hybrid
Этот седан также имеет силовую установку гибридного типа. Объем мотора составляет 1,5 литра и выдает мощность равную 74 лошадиным силам. Мощность малого значения не является показателем плохих ходовых качеств. Движок можно описать как экономичный и надежный.
Внешние данные автомобиля имеют спортивные и агрессивные черты. Данная машина больше предназначена для автовладельцев, предпочитающих спокойный и размеренный режим езды. Эта модель имеет безопасность и комфорт. В оснащении транспортного средства имеются высокие передовые электронные системы. Салон отличается простым дизайном, практичностью и хорошей вместительностью. В производстве можно найти переднеприводный и полноприводный вариант.
Смотреть стоимость Toyota Corolla Axio Hybrid с японских аукционов
Гибриды других мировых производителей
Гибридные эргономичные авто завоевывают рынок, поэтому на них заостряют внимание изготовители других стран. Тем более, что технология смешанного двигателя дорабатывается лишь слегка
Ford Focus Electric
Преимущества:
- система SmartGauge – определение километража, на который хватит заряда батареи;
- минимальный уровень шума;
- активное замедление при опущении педали акселератора;
- жидкостная система охлаждения и обогрева АКБ;
- хорошая боковая подвеска.
Минусы:
маленький объем багажника из-за аккумулятора внутри.
Volvo XC60
Преимущества:
- универсальность – подойдет молодой аудитории и зрелым, состоятельным людям;
- превосходная динамика за счет быстрого переключения передач;
- приятный на ощупь мультифункциональный руль;
- отделка в экостиле – обшивка из кожи, деревянные вставки;
- большой просторный багажник.
Минусы:
дорогая цена.
Lincoln MKZ Hybrid
Преимущества:
- приятная динамика вождения;
- встроенные датчики дорожного трафика;
- интеллектуальная регулировка передачи в зависимости от погодой;
- электронная начинка управляется голосом.
Минусы:
расход почти 6 л топлива только в условиях города.
Comparison Table
2022 Toyota Corolla Hybrid | 2022 Toyota Prius | |
---|---|---|
Trim | Hybrid LE | L EcoLELE AWD-eXLENightshadeXLE AWD-eNightshade AWD-eLimited |
Price | $23650 | $24525 |
Performance | ||
Engine | 1.8L Inline-4 Hybrid | 1.8L Inline-4 Hybrid |
Horsepower | 121 hp @ 5200 rpm | 121 hp @ 5200 rpm |
Torque | 105 lb-ft @ 3600 rpm | 105 lb-ft @ 3600 rpm |
Transmission | Continuously Variable Automatic (CVT) | Continuously Variable Automatic (CVT) |
Drivetrain | Front-Wheel Drive | Front-Wheel Drive |
Handling | ||
Steering Type | Rack-Pinion | Rack-Pinion |
Rear Suspension | Multi-Link | Multi-Link |
Rear Wheel Size | P195/65SR15 | P195/65SR15 |
Front Suspension | Strut | Strut |
Front Wheel Size | P195/65SR15 | P195/65SR15 |
Turning Diameter (ft.) | 35.6 | 33.5 |
Fuel Economy | ||
MPG/MPGe — Hwy | 52 | 53 |
MPG/MPGe — City | 53 | 58 |
MPG/MPGe — Combined | 52 | 56 |
Gas Tank Size (gallons) | 11.4 | 11.3 |
Cruising Range — Hwy (miles) | 592.8 | 598.9 |
Size and Weight | ||
Height (in.) | 56.5 | 57.9 |
Length (in.) | 182.3 | 180.0 |
Weight (lbs) | 2850 | 3010 |
Max Width (in.) | 70.1 | 69.3 |
Wheelbase (in.) | 106.3 | 106.3 |
Interior Dimensions | ||
Seating Capacity | 5 | 5 |
Trunk Volume (cu. ft.) | 13.1 | — |
Front Seat Leg Room (in.) | 42.0 | 42.3 |
Front Seat Head Room (in.) | 38.3 | 39.4 |
Front Seat Hip Room (in.) | 53.9 | 53.4 |
Front Seat Shoulder Room (in.) | 54.0 | 55.0 |
Rear Seat Leg room (in.) | 34.8 | 33.4 |
Rear Seat Head Room (in.) | 37.1 | 37.4 |
Rear Seat Hip Room (in.) | 51.3 | 51.9 |
Rear Seat Shoulder Room (in.) | 51.7 | 53.0 |
Infotainment Features | ||
HD Radio | Not Available | Not Available |
MP3 Player | Standard | Standard |
WiFi Hotspot | Standard | Standard |
Satellite Radio | Standard | Standard |
Bluetooth Connection | Standard | Standard |
Entertainment System | Not Available | Not Available |
Premium Sound System | Not Available | Not Available |
Auxiliary Audio Input | Standard | Standard |
Smart Device Integration | Standard | Standard |
Hard Disk Drive Media Storage | Not Available | Not Available |
Interior Trim | ||
Cloth Seats | Standard | Standard |
Vinyl Seats | Standard | Standard |
Leather Seats | Standard | Standard |
Premium Synthetic Seats | Standard | Standard |
Bucket Seats | Standard | Standard |
Sun/Moonroof | Not Available | Not Available |
Leather Steering Wheel | Optional | Not Available |
Woodgrain Interior Trim | Not Available | Not Available |
Comfort Features | ||
A/C | Standard | Standard |
Rear A/C | Not Available | Not Available |
Telematics | Standard | Standard |
Seat Memory | Not Available | Not Available |
Seat-Massage | Not Available | Not Available |
Keyless Entry | Standard | Standard |
Keyless Start | Standard | Standard |
Cruise Control | Standard | Standard |
Multi-Zone A/C | Not Available | Not Available |
Power Liftgate | Not Available | Not Available |
Climate Control | Standard | Standard |
Head-Up Display | Not Available | Not Available |
Power Mirror(s) | Standard | Standard |
Automatic Parking | Not Available | Not Available |
Navigation System | Not Available | Not Available |
Power Driver Seat | Not Available | Not Available |
Cooled Rear Seat(s) | Not Available | Not Available |
Hands-Free Liftgate | Not Available | Not Available |
Heated Rear Seat(s) | Not Available | Not Available |
Remote Engine Start | Not Available | Not Available |
Cooled Front Seat(s) | Not Available | Not Available |
Heated Front Seat(s) | Optional | Not Available |
Power Passenger Seat | Not Available | Not Available |
Remote Trunk Release | Standard | Not Available |
Heated Steering Wheel | Not Available | Not Available |
Adaptive Cruise Control | Standard | Standard |
Navigation from Telematics | Not Available | Not Available |
Universal Garage Door Opener | Not Available | Not Available |
Steering Wheel Audio Controls | Standard | Standard |
Safety Features | ||
ABS | Standard | Standard |
Brake Assist | Standard | Standard |
Night Vision | Not Available | Not Available |
Rear Parking Aid | Not Available | Not Available |
Traction Control | Standard | Standard |
Stability Control | Standard | Standard |
Blind Spot Monitor | Optional | Not Available |
Cross-Traffic Alert | Optional | Not Available |
Lane Keeping Assist | Standard | Standard |
Tire Pressure Monitor | Standard | Standard |
Lane Departure Warning | Standard | Standard |
Airbags | ||
Knee Air Bag | Standard | Standard |
Driver Air Bag | Standard | Standard |
Seatbelt Air Bag | Not Available | Not Available |
Passenger Air Bag | Standard | Standard |
Rear Head Air Bag | Standard | Standard |
Rear Side Air Bag | Standard | Standard |
Front Head Air Bag | Standard | Standard |
Front Side Air Bag | Standard | Standard |
Warranty | ||
Basic | 3 Years / 36,000 Miles | 3 Years / 36,000 Miles |
Corrosion | 5 Years / Unlimited Miles | 5 Years / Unlimited Miles |
Drivetrain | 5 Years / 60,000 Miles | 5 Years / 60,000 Miles |
Maintenance | 2 Years / 25,000 Miles | 2 Years / 25,000 Miles |
Roadside Assistance | 2 Years / Unlimited Miles | 3 Years / Unlimited Miles |
Интерьер Toyota C-HR гибрид
Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.
Дисплей мультимедиа
Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.
Салон имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 1,8 м;
- ширина – 1,455 м;
- высота – 1,210 м.
Салон Руль Вид на центральную консоль Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.
Передние сиденья Системы безопасности Toyota C-HR гибрид Электорегулировака сиденья
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Toyota c-hr гибрид: технические характеристики, обзор
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид
Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Toyota Alphard Hybrid
Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.
Внешний вид Тойота Альфард 3
Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.
Интерьер
Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.
Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.
Технические характеристики
Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:
- основной мотор на 2,5 л;
- 4 клапана, 4 цилиндра;
- мощность в 152 л.с;
- привод полный;
- 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
- средний расход топлива 5,4 л за 100 км
Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.
Комплектации и стоимость
Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.
Технические характеристики Тойота Ярис гибрид
Тойота филдер 2008 технические характеристики, комплектации и цены Малолитражный и компактный хэтчбек представитель В-класса.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
АКПП | Вариатор CVT |
Колёсная база | 2510 мм |
Клиренс | 145 мм |
Объём топливного бака | 36 л |
Снаряжённая масса | 1,090 т |
Колея передних/задних колёс | 1460 мм/1445 мм |
EKO авто | Eurо6, 75-82 г/км CO2 |
Диаметр разворота | 9,6 м |
Объём двигателя | 1497 см3 |
Бензиновый двигатель
Под капотом Yaris Hybrid установлен 1,5 литровый бензиновый агрегат DOHC с 4-мя цилиндрами. Его мощность составляет 75 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.
Конструкция ДВС работает по циклу Аткинсона, что способствует повышению КПД двигателя, уменьшая общий топливный расход.
Электродвигатель
Автомобиль Тойота Ярис гибрид оснащён двумя электромоторами, расположенными под капотом:
Мощность тягового электромотора составляет 45 кВт. Максимальный крутящий момент-169 Нм.
Батарея
На авто Toyota Yaris Hybrid установлены никель-металлогидридные батареи. Они размещены под сиденьями второго ряда, вместе с бензобаком.
Аккумуляторная батарея имеет 120 ячеек, напряжение – 144 В, ёмкость ячейки – 6,5 А*ч.
Внутри корпуса высоковольтной батареи (ВВБ) установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.
Справка! Главный принцип работы ВВБ – сохранение излишков энергии бензинового мотора и моментальная её отдача при необходимости.
На пониженных передачах расходуется аккумуляторный заряд. При торможении, наоборот, энергия заряжает ВВБ. Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия водителя.
Батарея выдерживает до 2000 циклов заряда/разряда. На одном заряде батареи при небольшой скорости можно проехать не более 4-5 км. Стоимость замены обойдётся в 60000 рублей.
В наличии имеется вторая вспомогательная батарея, напряжением в 12 В. Она обеспечивает резервную подпитку бортовых систем и электроники, если не работает гибридная система и главное реле ВВБ.
Расход топлива на 100 км и динамика
Динамические характеристики Тойота Ярис гибрид следующие:
- разгон до 100 км/ч – 11,8 сек;
- предельная скорость – 165 км/ч.
Потребление топлива гибридного хэтчбека умеренное. Городской цикл расходует 3,1 л топлива, при езде по трассе уходит от 3,3 до 3,6 л бензина. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,3 л на сотню километров.