Audi q7 2021

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Экстерьер

Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.

Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.

Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.

Прочие плюсы данной модели:

  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая динамика;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
  • высокое качество салонной отделки;
  • превосходная управляемость;
  • эргономичное расположение элементов управления;
  • выше среднего уровень безопасности.

Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».

Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.

У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.

К другим недостаткам кроссовера можно отнести:

  • немалый транспортный налог;
  • сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
  • отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
  • ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.

Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.

Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.

Интерьер и багажный отсек

Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:

  • действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
  • образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
  • практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
  • вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
  • по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
  • опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
  • хорошего уровня передние кресла и задний диван;
  • слишком высокий напольный тоннель;
  • багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
  • в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.

Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:

  • стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
  • активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
  • всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
  • приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
  • мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
  • блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
  • исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
  • 5-местный салон по умолчанию;
  • опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
  • высокий напольный тоннель;
  • объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.

Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.

Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.

Размеры Audi Q7

Audi Q7 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 5089 2177 1737 2300

В 2008 году автомобиль получил самую мощную модификацию с 12-цилиндровым дизелем с отдачей 500 лошадиных сил. Обычные дизельные версии предлагались с моторами V6 (3,0 л) и V8 (4,1 л).

В базовой комплектации была доступна механическая шестиступенчатая КПП, но эта версия не пользовалась спросом, в отличие от более востребованных машин с шестиступенчатыми «автоматами». В 2010 году внедорожник получил 8-ступенчатый «автомат».

В 2015 году стартовали продажи Audi Q7 второй генерации. Машина доступна в России с бензиновыми и дизельными ДВС, а также полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».

В базовом исполнении стоимостью 3 млн 800 т. р. внедорожник оборудован 252-сильным турбомотором объемом 2.0 л, а также мультимедиа-комплексом, двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, ксеноновыми фарами, семиместным салоном (опция), а также электроприводом сидений и багажника.

Более топовое исполнение с 6-цилиндровым ДВС 3.0 л (333 л. с.) обойдется в 4 млн 500 т. р., а машина с дизельным 3-литровым V6 (249 л. с.) стоит 4 млн 325 тысяч рублей.

Источник

Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • высота – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Видео

Технические характеристики Audi Q7 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 970мм
  • длина
    5 050мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro Comfort ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro Sport ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
3.0 TDI tiptronic(249 л.с.) quattro Buisness ДТ Полный 5,7 / 7,3 6,9 с 225 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro Comfort АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro Sport АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI tiptronic(252 л.с.) quattro Buisness АИ-95 Полный 6,5 / 8,8 6,9 с 233 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro Comfort АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro Sport АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч
3.0 TFSI tiptronic(333 л.с.) quattro Buisness АИ-95 Полный 6,8 / 9,4 6,1 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi Q7 поколения II

Тест драйв 23 июня 2017 Совместить несовместимое

После девяти лет конвейерной «жизни» Audi Q7 кардинально обновился, можно сказать, переродился. Новый премиальный кроссовер внешне отличается от предшественника, как небо от земли. А внутренне? И что изменилось в технической начинке?

45

Сравнительный тест 13 ноября 2015 Элита

Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90

15

Непохожий Тест драйв

Audi Q7 предыдущего поколения задержался на конвейере почти на девять лет. Теперь вышла новая модель, которая кардинально отличается от предшественника. Мы протестировали ее раньше большинства других российских журналистов и можем сказать, что автомобиль оказался совсем не таким, как ждали

14 12 августа 2015

Ищите отзывы о Audi Q7?Посмотреть отзывы о Audi Q7

Экстерьер

Если сравнивать Ауди Q7 2015-16 с предшественником, занимающим рынок более 10 лет, то к новому облику модели потребуется привыкнуть. Большая строгость и подтянутость линий лишили новый кроссовер индивидуальности и агрессии, однако сблизили его с остальными представителями линейки (к примеру, с моделями Q3, A6 Avant).

В передней части кроссовер 2-го поколения получил мощную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, внушительный бампер и не менее солидный по размерам головной свет. В зависимости от комплектации, фары могут освещать ксеноном или светодиодом, а в топовых моделях – диодными матрицами Matrix LED.

Изогнутые рельефы и выштамповки на боковых дверях призваны подчеркнуть массивность и статусность авто. Внушительные вырезы арок вмещают шины R18 235/65 с новым дизайном дисков, а за доплату можно поставить колеса размером от R19 до R21.

Элегантная линия крыши плавно спадает на корму, которой немецкие автодизайнеры также придали изысканности и строгости. Достаточно габаритные предметы позволяет грузить в авто объемная дверь багажного отсека. На ней расположилось большое заднее стекло, обеспечивающее хорошую обзорность, а также основной задний свет со стильными плафонами. В базовых модификациях производитель предлагает диоды, а по желанию можно заказать динамические поворотники.

Задний бампер, по сравнению с передним, имеет более компактные размеры и вмещает оригинальные вставки дополнительного света, а также встроенные насадки системы выхлопа.

Рестайлинг

Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.

Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.

Audi Q7 – характеристики систем безопасности

Опция «PreSense» уже присутствует в стандартной комплектации и предупредит вас, если обнаружит на пути машины пешехода. Чтобы избежать наезда автомобиль самостоятельно остановится.

Чтобы вызвать доверие у покупателя Ауди самостоятельно продемонстрировала работу систем безопасности своих автомобилей. Это говорит об уверенности в разработанной технологии.

Фото Audi Q7 2016 – система безопасности пешеходов

  • Адаптивный круз-контроль (ACC) работает плавно, «помощник в пробке» помогает перемещаться в заторе, соблюдая безопасное расстояние между вашим авто и автомобилем спереди. Он может замедлять, ускорять, останавливать машину. Еще одной интересной особенностью является то, что Q7 использует встроенный GPS приемник, чтобы контролировать скорость и регулировать ее, если включен круиз-контроль.
  • Помощник на перекрестке будет так же полезен и предупредит вас при выезде задним ходом со стоянки, приближаются ли автомобили. Сначала система предупреждает звуковым сигналом, если водитель не реагирует, машина останавливается самостоятельно. Этот пакет предоставляется вместе с «помощником при выходе из машины», который предупреждает, едет ли машина или велосипед, когда открывают дверь.
  • Ассистент самостоятельной парковки, что подозрительно, отсутствует. Датчики, радары, камеры тоже отсутствуют. Представители Ауди уточнили, что данная система работает, не так точно, как хотелось бы, и она не появится на моделях до окончательного усовершенствования.

Салон Ауди Q7

Как и ожидалось, интерьер салона уютный и красивый, используемые материалы дорогие и подогнаны идеально. Количество кнопок на передней панели минимально, верхняя часть торпедо плоская и расположена низко, что улучшает обзор.

Все же Q7 не хватает элегантности и простоты как в салоне XC90 – интерьер Q7 выглядит великолепно, но не выделяется. Одна из причин – отсутствие в комплектации сенсорного экрана.

Мультимедиа система от Ауди всегда была немного сложна в использовании. Благодаря доработкам ей стало удобнее и легче пользоваться. Управлять мультимедиа системой можно при помощи огромного тачпада: писать буквы, рисуя пальцем, вводить команды жестами, вращением поворотного регулятора, который работает как джойстик. Меню упорядочены и упрощены, поэтому поиск нужных функций занимает меньше времени.

Фото Ауди Ку 7 – тачпад управления мультимедиа системой

Рядом с передними креслами не так много мест, где можно положить ключи, телефон и другие мелочи не считая подстаканника. Центральная консоль тоже смехотворно маленькая, но к счастью там нашлось место для портов USB, так что теперь в автомобиле можно подключать Apple и Android совместимые устройства. Вы можете установить совместимые программы для удаленного доступа к машине. Адаптированные карты Google уже интегрированы и позволяют увидеть, где вы сейчас находитесь.

Как подобает семейному внедорожнику, Audi Q7 имеет 3 ряд сидений. Сидения складываются и раскладываются автоматически с помощью кнопки, устанавливаемой в пассажирскую дверь или багажник. Третий ряд немного тесноват и скорее подойдет для детей, но может выдержать и взрослых пассажиров, если надо куда-то недалеко подъехать.

Фото Audi Q7 – механизм складывания второго ряда сидений

Второй ряд имеет 3 посадочных места в пропорции 35/30/35. К сожалению, доступ к третьему ряду из-за сидений второго ряда значительно затруднен. Было бы проще, если бы сидения второго ряда складывались автоматически, или хотя бы в одно действие.

По факту, складывание сидений представляет собой двух этапный процесс, для которого нужно задействовать обе руки и приложить некоторые усилия. С этим можно смириться, если учесть, что третий ряд обычно не используется.

Audi Q7 new великолепно оснащена, но большинство опций не входят в стандартную комплектацию. Вам нужен самый лучший 3D звук? Приготовьтесь потратить дополнительно $5,000 на аудио систему Bang & Olufsen. Звучит великолепно? Стоит своих денег? Скорее нет.

Даже дисплей с интегрированными картами Google maps на панели приборов не входит в стандартную комплектацию. Было бы хорошо, если Ауди предложила свои лучшие дополнительные опции как стандартные.

Фото Ауди 7 – дисплей со встроенными картами Google maps

Краткое знакомство

Audi Q7 является полноприводным полноразмерным кроссовером. Ещё сравнительно недавно считался флагманом линейки. Это уже 2 поколение. Официальный дебют состоялся в январе 2015 года в Детройте. А в конце июня 2019 года показали рестайлинговую версию. Машину обновили в плане внешности и заметно поменяли внутреннее оформление. Переработали салон и добавили ряд интересных опций.

Audi Q8 теперь позиционируется как флагман среди линейки кроссоверов немецкой компании. Это премиальный полноприводный и полноразмерный SUV с купеобразным кузовом. Мировая премьера прошла в июне 2018 года в Китае. Но концептуальную версию можно было увидеть ещё в январе 2017 года Детройте, США. Этот автомобиль создавали как конкурента для BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Внешний вид

Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Салон

Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:

  • отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
  • центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
  • двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
  • пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
  • бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
  • мини-холодильником;
  • мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
  • трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
  • передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.

В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.

В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.

Тюнинг от официального дилера диски

Базовый уровень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы есть кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 рукавов».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 рукавов Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 рукавов Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы владельцев об авто Ауди Q7 2016-2017 года

Двигатели Audi Q7

Единственный сейчас доступный – турбированный бензиновый 3,0-литровый V6 движок. По дизельному и дизель-гибридному двигателю пока нет однозначного ответа. Представители компании говорят, что работают над данным вопросом.

Audi Q7 не отступил от традиций, как сделал это Volvo XC90. Автомобиль не настолько спортивный, каким его хотят представить, он все еще больше внедорожник, чем спортбэк. Несмотря на это от машины веет драйвом и роскошью. Технологичность Q7 потрясает воображение, а качество сборки, одно из лучших в автомобильной отрасли. Одно из главных преимуществ Ауди настройка автомобиля под ваши личные предпочтения и пожелания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *