Хендай байон 2022: миниатюрный бюджетный кроссовер для старого света
Содержание:
- История
- Интерьер
- Технические характеристики
- Hyundai Bayon
- Расположение
- Библиография
- Вокруг Байонны:
- Специалитеты из Байонны
- История храма Байон в Ангкоре
- Достопримечательности города Байона и туризм
- Class-leading connectivity and technology
- История группы
- Климат и экология Байоны
- История
- Hyundai Bluelink Connected Car services
- Экстерьер
- Powertrains
- Как добраться до храма Байон в Камбодже
История
Морису Глезу
Буддийская символика в основании храма королем Джаяварманом VII
Джаяварман VII
Байон был последним государственным храмом, построенным в Ангкоре (кхмерский : ក្រុង អង្គរ), и единственным ангкорским государственным храмом, который был построен в основном как буддист Махаяны святыня, посвященная Будде, хотя большое количество второстепенных и местных божеств также входили в число представителей различных районов и городов царства. Он был центральным элементом массивной программы монументального строительства и общественных работ Джаявармана VII, которая также отвечала за стены и нага -мосты Ангкор-Том (кхмерский : អង្គរធំ) и храмы Преах Хан (кхмерский : ប្រាសាទព្រះខ័ន), Та Пром (Кхмерский : ប្រាសាទតាព្រហ្ម) и Бантей Кдей (кхмерский : ប្រាសាទបន្ទាយ ក្តី).
Сходство 216 гигантских лиц на башнях храма с другими статуями царя привело многих ученых к выводу, что лица являются изображениями Джаявармана VII (кхмерский : ព្រះបាទ ជ័យវរ្ម័ន ទី ៧) сам. Другие говорили, что лица принадлежат бодхисаттве сострадания, называемой Авалокитешвара или Локешвара. Эти две гипотезы не следует рассматривать как взаимоисключающие. Ученый Ангкора Жорж Коэдес предположил, что Джаяварман строго придерживался традиции кхмерских монархов, считая себя «девараджей» (бог-король), причем существенная разница в том, что в то время как его предшественники были индуистами и считались себя как единосущные с Шивой и его символом лингам, Джаяварман как буддист отождествлял себя с Буддой и бодхисаттвой.
Изменения после смерти Джаявармана VII
Со времен Джаявармана VII Байон претерпел множество дополнений и изменений от рук последующих монархов. Во время правления Джаявармана VIII в середине 13 века кхмерская империя вернулась к индуизму, и ее государственный храм был соответственно изменен. В последующие века буддизм Тхеравады стал доминирующей религией, что привело к дальнейшим изменениям, прежде чем храм в конечном итоге был заброшен в джунгли. Текущие особенности, которые не были частью первоначального плана, включают террасу к востоку от храма, , квадратные углы внутренней и части верхней террасы.
Современная реставрация
В первой половине 20 века École Française d’Extrême Orient взяла на себя ведущую роль в консервации храма, восстановив его в соответствии с с техникой анастилеза. С 1995 г. группа правительства Японии по охране Ангкора (JSA) является основным органом консерватории и проводит ежегодные симпозиумы.
Этимология Байона
Первоначальное название Байона — Джаягири (или «Гора Победы»), с санскритскими корнями, похожими на Синхагири ( «Львиная скала»). После захвата французами он был позже назван храмом Баньян из-за его религиозного значения и буддийских образов (Будда, как говорят, достиг просветления под баньяновым деревом ). Когда местные кхмеры пришли работать на ремонт храма Баньян, в баньяне было неправильное произношение, которое произносилось как Байон. Название прижилось.
Интерьер
Внутри салона ощущается довольно строгая атмосфера, которую подчеркивает довольно жесткий пластик.
Также не стоит рассчитывать на опцию «кожаная обивка», потому что она не предусмотрена на Bayon. И это заставит некоторых покупателей переключить свое внимание на Hyundai Kona, где такая опция есть
Однако сиденья городского внедорожника очень удобные, эргономичны, обшиты тканью хорошего качества черного или серого цветов с различными вставками.
Bayon «Executive», как и версия «Creative», оснащены центральным сенсорным экраном размером 10,5 дюйма. К этому добавляется цифровой мультимедийный сенсорный экран идентичного формата.
В средних версиях внедорожника предоставляется только 8 дюймовый сенсорный экран и другое цифровое оборудование. В начальном уровне данный пакет предусмотрен опционально.
В чем Hyundai Bayon силен, так это в оснащении и другими бортовыми технологиями.
Уже в начальной, самой недорогой комплектации предлагаются:
- интеллектуальный ограничитель скорости;
- экстренное торможение с распознаванием пешеходов / велосипедистов;
- удержание в полосе движения;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- круиз-контроль и т. д.
Комплектации среднего и высшего уровня, помимо перечисленных технологий, предполагают наличие Apple Car Play / Android Auto, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, парковочный помощник.
Другой сильной стороной внедорожника является его просторный салон, где комфортно себя чувствуют не только водитель, но и все пассажиры.
Объем багажника составляет 411 л. Эти данные порадуют многих и вызовут зависть у тех, кто водит «собрата» Kona, багажник которого вмещает всего 374 л.
Хотя стоит заметить, что задние сиденья складывается 60/40 и ровного пола получить не удастся. При этом объем багажника увеличивается до 1205 л.
Технические характеристики
Байон основан на технической платформе от .
В Европе новые автомобили марки оснащены функцией подключенных транспортных средств, называемой услугами Bluelink. Сервис предоставляет подключенную и живую навигацию, информацию о парковке в реальном времени, а также функции, доступные с мобильного телефона.
Автомобиль также оснащен функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения , мониторинг водителя и системы предотвращения столкновений. Последний может предупреждать о близости пешеходов, велосипедистов или автомобилей.
Моторизации
(данные производителя) | 1,2 MPI | 1.0 T-GDI 48 В | |
---|---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый | 3-цилиндровый бензиновый | |
Допуск | Атмосферный | С турбонаддувом | |
Объем двигателя (см 3 ) | 1,197 | 998 | |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 84 (61,8) | 100 (73,6) | |
при скорости (об / мин) | 6000 | От 4500 до 6000 | |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 117,7 | 171,6 | |
при скорости (об / мин) | 4200 | От 1500 до 4000 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика | 6-ступенчатая интеллектуальная механика | 7-ступенчатая роботизированная (DCT-7) |
Передача инфекции | Тяга | ||
Максимальная скорость (км / ч) | 165 | 183 | 180 |
0- 100 км / ч (с) | 13,5 | 10,7 | 11,7 |
Расход топлива (л / 100 км ) городской / загородный / смешанный | |||
Выбросы CO 2(г / км) | |||
Емкость бака (л) | 40 | ||
Масса пустого (кг) | 1045 | 1120 | 1145 |
Экологический стандарт | 6 пенсов евро |
Hyundai Bayon
Hyundai Bayon sadece Avrupalı ??pazarı için bir zil çalabilirken, dünyanın geri kalanı pazarları için hiçbir şey ifade etmemektedir. Yine de Güney Koreli otomobil üreticisi Hyundai, 2021 crossover modeli için bu isim plakasını seçti.
Bayonne, Fransa’da bir tatil köyü ve telaffuzu tıpkı Hyundai’nin crossover aracına benziyor. Tüm bunları göz önünde bulundurarak, Bayon’un günlük bir kullanıcı değil, bir eğlence otomobili olduğunu söyleyebiliriz. Yine de öyleydi ve Hyundai Kona ile aynı sınıfta mücadele etmesine rağmen farklı kullanıcılarına hitap etmeye ve onları diğer otomobil markalarından uzaklaştırmaya çalıştı.
Bayon, yerini almayan kardeşi Kona modelinden çok daha büyük görünüyor. Fakat benzer boyutlarda duruyor. Ön fasyası, tamponun üzerinde, farların çok üstünde ince DRL’leri destekliyor. Geniş ve uzun yamuk bir ızgara, tamponun büyük bir bölümünü kaplarken, gümüş plastik kaplamalar, alt gövdeyi koruyan bir kalkanı taklit etmekte. Yan tarafından baktığımız zaman, çeşitli açılar ve ışığı her tarafa yansıtacak bir şekilde şekillendirilmiş paneller ile alevle yüzey kaplama konseptine benziyordu.
İç mekanda, kompakt boyutlu dingil mesafesi sayesinde 4 yetişkin birey için yeterince geniş alan sunuyor. B-SUV Bayon’un arka kısmında düz bir zemin var ve bu eğer içinde beş yetişkin birey varsa iyi bir noktada yer alıyor. Ön tarafta, sürücü kurulu çoklu ekranlardan keyif alması için tasarlandı. Gösterge paneli, sürüş için gerekli bilgiler için dijital bir 10,25 inç’lik ekrana sahipken, 8,0 inç’lik dokunmatik ekran, bilgi — eğlence sistemi için orta konsolun üzerinde yer buluyor.
Kaputun altında geldiğimizde, hafif hibrit bir sistemle beraber 120 beygire kadar güç sunan 1,0 lt’lik turb oşarjlı benzinli bir motor ünitesine sahip. Hyundai, crossover aracını pazara ve seçeneklere bağlı olarak 5 ileri manuel, 6 ileri manuel ve 7 ileri otomatik şanzınmanlarla satışa sunuyor.
Hyundai Bayon Teknik Özellikleri
1368 cc hacmindeki 1.4 MPI 6 MT benzinli motor ünitesi 100 beygir güç ve 134 Nm Tork değerleri üretmektedir. 6 İleri manuel şanzımanla eşleştirilen bu motor ünitesi önden çekiş özelliğine sahiptir. Ayrıca 0-100 hızlanması 12,6 saniye ve azami hızı 176 km/s’tir.
1368 cc hacmindeki 1.4 MPI 6 AT benzinli motor ünitesi 73 beygir güç ve 134 Nm Tork değerleri üretmektedir. 6 İleri otomatik şanzımanla eşleştirilen bu motor ünitesi önden çekiş özelliğine sahiptir. Ayrıca 0-100 hızlanması 13,7 saniye ve azami hızı 176 km/s’tir.
1368 cc hacmindeki 1.0T 7 DCT benzinli motor ünitesi 100 beygir güç ve 172 Nm Tork değerleri üretmektedir. 7 İleri otomatik şanzımanla eşleştirilen bu motor ünitesi önden çekiş özelliğine sahiptir. Ayrıca 0-100 hızlanması 11,7 saniye ve azami hızı 180 km/s’tir.
Hyundai Bayon Yakıt Tüketim Değerleri Nedir?
Hyundai Bayon 1.4 MPI 6 MT benzinli versiyonu fabrika çıkış verilerine göre 100 km/6,4 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.
Hyundai Bayon 1.4 MPI 6 AT benzinli versiyonu fabrika çıkış verilerine göre 100 km/6,6 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.
Hyundai Bayon 1.0T 7 DCT benzinli versiyonu fabrika çıkış verilerine göre 100 km/5,8 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.
Hyundai Bayon Tasarımı ve Boyutları
Sınıfındaki dengeleri değiştirmek için geldi. Ödüllü SUV ailesinin genlerini taşıyan Hyundai Bayon, geniş iç hacmi, şık stili ve sahip olduğu akıllı teknolojiler ile uzun bir özellik listesi sunarak sınıfındaki dengeleri tamamen değiştiriyor.
Hyundai Bayon boyutları 4180 mm uzunluğunda, 1775 mm genişliğinde, 1500 mm yüksekliğinde, 411 lt’lik bagaj hacmine sahip ve 1132 kg ağırlığındadır.
Hyundai Bayon Donanım Paketleri
Jump, Style, Smart ve Elite olmak üzere üç ayrı donanım paketiyle satışa sunulan Hyundai Bayon’un öne çıkan özelliklerini gelin hep birlikte inceleyelim.
DİREKSİYONDAN KUMANDALI MÜZİK SİSTEMİ, DERİNLİK VE YÜKSEKLİK AYARLI ELEKTRİK DESTEKLİ DİREKSİYON, BLUETOOTH BAĞLANTISI, ÖN VE ARKA USB ŞARJ GİRİŞİ, HIZ SABİTLEYİCİ VE HIZ LİMİTLEYİCİ, ELEKTRİKLİ ÖN VE ARKA CAMLAR, OTOMATİK YANAN FARLAR, ÖN KOL DAYAMA & EŞYA GÖZLERİ, 60 / 40 KATLANABİLEN ARKA KOLTUKLAR VE HAREKETLİ BAŞLIKLAR, ALAŞIMLI JANTLAR, YAN VE PERDE HAVA YASTIKLARI, SÜRÜCÜ VE ÖN YOLCU HAVA YASTIKLARI, ÇOKLU ÇARPIŞMA ÖNLEME FREN SİSTEMİ (MCB), ACİL DURUM FREN SİNYALİ (ESS), LASTİK BASINÇ GÖSTERGESİ (TPMS), YOKUŞ KALKIŞ DESTEK SİSTEMİ (HAC), ARAÇ STABİLİTE YÖNETİM PROGRAMI (VSM), ELEKTRONİK DENGE KONTROL PROGRAMI (ESP), ABS + EBD + BAS, TAVAN RAYLARI, ARKA PARK MESAFE UYARISI, ELEKTRİKLİ VE ISITMALI YAN AYNALAR, GÖVDE RENGİ YAN AYNALAR, GÖVDE RENGİ KAPI KOLLARI, RENKLİ CAMLAR, ARKA SİS FARI, LED GÜNDÜZ SÜRÜŞ FARLARI.
Расположение
храм Байон вид сверху
Особенность Байона является отсутствие огораживающей стены. Защитой храма служила стена, огораживающая город Ангкор-Тхом. Первоначальный архитектурный план Байона был прост и включал в себя три уровня. Первый и второй уровень представляют собой квадратные галереи с барельефами. Доминантой третьего уровня является центральное святилище, имеющее круглую форму. Несмотря на кажущуюся простоту архитектурного плана Байона, он отличается сложным устройством с множеством галерей, коридоров и ступеней, соединенных между собой так, что разные уровни практически невозможно разделить один от другого. Более того, для храма характерно тусклое солнечное освещение, узкие проходы и низкие потолки.
храм Байон
Вход в Байон осуществляется по восточной лестнице, ведущей на террасу. Первый интерьер, который видят посетители Байона, представляет собой квадратную галерею, расположенную на первом уровне. В галерее расположено восемь башен — по одной в каждом углу и по одной в середине каждой стороны квадрата. Все восемь башен построены в форме крестов. Можно предположить, что изначально галерею закрывала крыша (вероятно, деревянная).
Барельефы в храме Байон
Убранство на колоннах перед входной башней с восточной стороны является характерной чертой байонского стиля и смотрится особенно красиво. Убранство представляет собой изображения апсар, чаще всего это группа из трех апсар, танцующих на ложе из лотосов. Апсары расположены в треугольной форме, причем фигура в центре больше, чем фигуры по бокам.
Простота заднего фона подчеркивает изображения самих танцовщиц и искусно вырезанную рамку с узором из цветов и листьев, которая смотрится, как гобелен. (Хотя группа из трех танцовщиц считается типичной, обычно такие сцены изображаются с участием лишь одной или двух апсар).
«Отсутствие над галереей крыши создает благоприятные условия для фотографирования в любое время дня.»
Две галереи с барельефами отличаются степенью высоты. Первая, или внешняя, галерея располагается на одном уровне, а вторая (внутренняя) галерея — на разных уровнях, что иногда затрудняет доступ в нее. Во внутренней галерее можно запутаться, но она отличается от первой тем, что в ней присутствуют барельефы.
На первом уровне, по обеим сторонам восточной стороны галереи, находятся две библиотеки.
Во второй галерее с барельефами в каждом углу и на каждой стороне расположена башня. На втором уровне в каждом углу расположены галереи, которые формируют крест. В каждом углу расположена башня и внутренний двор.
храм Байон
Третий уровень с центральным святилищем и ликами Авалокитешвары является архитектурной доминантой храма. С восточной стороны третьего уровня находится ряд помещений и входных башен. Многообразие лиц, изображенных на разных уровнях, производит невероятное впечатление. «Божественность в великолепии и размерах; загадка в выражении лиц», — так писал об этих изображениях Берски, впервые увидев их в 20-х годах прошлого столетия.
Центральная область имеет форму круга, что нетипично для кхмерской архитектуры. Небольшие веранды с фронтонами служат основанием для величественных лиц, а окна с балюстрадами сводят к минимуму рассеивание света. Лица на четырех сторонах (обозначающих стороны света) каждой из восьми башен выражают особую драматичность.
Центральное святилище окружено узким коридором. На вершине центрального святилища располагается знаменитая Золотая башня, которая, как сказал Чжоу Дагуань, определяла центр Королевства кхмеров и была окружена более чем двадцатью небольшими башнями и несколькими сотнями каменных палат.
Библиография
- Альбанезе, Марилия (2006). Сокровища Ангкора (Мягкая обложка). Верчелли: Издательство White Star. ISBN 88-544-0117-X.
- Coedès, Джордж. Pour mieux comprendre Angkor (Ханой: Imprimerie D’Extrême-Orient, 1943), особенно. Глава 6, «Le mystère du Bayon», стр. 119–148.
- Фриман, Майкл и Жак, Клод. Древний Ангкор. River Books, 1999, стр. 78 и сл. ISBN 0-8348-0426-3.
- Джессап, Хелен Иббитсон; Брюкофф, Барри (2011). Храмы Камбоджи — Сердце Ангкора (Твердый переплет). Бангкок: River Books. ISBN 978-616-7339-10-8.
- Роведо, Витторио. Кхмерская мифология: секреты Ангкора (Нью-Йорк: Weatherhill, 1998), стр. 131 и сл.
Вокруг Байонны:
Недалеко от Байонны находится Атлантическое побережье Франции, где расположены многие популярные курорты страны. Кроме того, в окрестностях есть несколько традиционных и аутентичных для Страны басков деревень, которые внесены в список Самых красивых во Франции. По счастью, в некоторые из них можно даже спокойно добраться на общественном транспорте.
Биарриц
Биарриц — популярнейший морской курорт, один из самых известных на Атлантическом побережье. Популярные среди аристократии за счет мягкого климата и красоты Пиренеев. А Биарриц из Байонны легко добраться на поезде — дорога занимает всего 8 — 10 минут. Билет стоит 2,90€.
- Схема маршрутов поездов по региону.
Espelette
Espelette (Эспелет) — эта маленькая деревенька запомнится вам характерными перчиками, ставшими символами Эспелета и даже получившими свой Апеласьон, защищающий их происхождение. После сбора урожая эти перчики вывешиваются гирляндами вдоль фасадов домов, придавая уникальный, ни с чем не сравнимый характер городку. Сбор урожая — в конце лета. А в последние выходные октября здесь проводится фестиваль, посвященный перцу, с традиционными музыкальными концертами и танцами басков. Одна из «Самых красивых деревень Франции».
Из Байонны в Эспелет можно доехать на автобусе, маршрут 814 (5 рейсов в день). Билет стоит 2€, дорога занимает около 35 — 45 минут.
- Отправление из Байонны — Place des Basques (конечная)
Saint Jean de Luz
Saint Jean de Luz (Сен-Жан-де-Люз) — один из важных пунктов на паломническом пути Сантьяго де Компостела. В 2016 году деревня также попала в список «Самых красивых деревень Франции», благодаря сохранившему средневековому характеру и аутентичности места. Войдите в город через старинные форота Сен-Жак и прогуляйтесь по церкви Notre-Dame de Bout du Pont — вы не останитесь разочарованы!
Рядом есть вокзал ST-JEAN-DE-LUZ-CIBOURE, так что добраться сюда можно на поезде — из Байонны или Биарица. Билет Байонна — Сен-Жан-Пье-де-Пор стоит 5,30€. Дорога занимает 22 — 24 минуты. Либо на автобусе 816 в направлении на Hendaye (52 минуты, 17 остановок, билет 2 €).
- Схема маршрутов поездов по региону.
Ainhoa
Ainhoa (Эноа) — живописная маленькая деревенька, где живет всего 664 человека, одна из списка «Самых красивых деревень Франции». Характерные белые домики дополнены красными балками и ставнями. Эноа расположена в 40 км от Биаррица, на границе с Испанией.
Добраться в Эноа из Байоны можно общественным транспортом: поезд до Saint Jean de Luz — Ciboure в направлении на Hendaye (см. выше), затем от вокзала на автобусе №22 ком пании Hegobus в направлении St Pée — Pont d’Amotz до Fronton / Pilota Plaza (50 минут, 23 остановки). Но автобусы ходят редко.
Специалитеты из Байонны
Традиционная кухня Байонны — это кухня басков, с их традиционным рагу из телятины ашоа, морепродуктами, баскским пирогом и др. Подробнее про баскскую кухню…
Байонна славится двумя своими продуктами: шоколадом и Байоннской ветчиной. И то, и другое производится в Байонне уже со средних веков.
Байонский шоколад
Первоначально шоколад привезли в Байонну евреи-сефарды, покинувшие Испанию во время испанской инквизиции, и он до сих пор широко представлен во многих магазинчиках-шоколатье. Если вы просто хотите попробовать шоколад, вы найдете несколько магазинов по всему городу (особенно на улице Rue Port-Neuf). Тем не менее, если вы действительно любите шоколад, вам может быть интересно посетить «L’atelier du Chocolat», расположенный на окраине района Сент-Эспри (вам нужна машина или такси, чтобы добраться туда). Помимо возможности попробовать шоколад, вы также можете узнать об истории шоколада и открыть коллекцию старинных машин.
Каждый год, во время праздничных выходных Праздника Вознесения, Байонна празднует свои Шоколадные Дни («Les Journées du Chocolat»). В 2019 году этот праздник будет проходить с 31 мая по 2 июня.
Байонская ветчина
Ветчина Байонна — это вяленая ветчина, приправленная перцем из близлежащего города Эспелетт. Вы сможете попробовать его в любом баре или ресторане города. Также можно посетить производителя ветчины Pierre Ibaialde (туры только на французском языке), расположенного в самом сердце Petit Bayonne.
Во время восточных праздничных выходных Байонна также празднует ярмарку ветчины («Foire au Jambon») на рынке города.
- Подробнее про байонскую ветчину и другие специалитеты из Байонны и Биаррица — Баскская кухня
- Традиционные блюда Аквитани
- Кухня Аквитании
- Французская кухня
- Традиционные блюда Франции
История храма Байон в Ангкоре
Храм Байон был построен на стыке XII и XIII веков. По задумке, он должен был увековечить память правившего в те времена короля Джаваярма VII. К большому разочарованию туристов, до наших дней он не сохранился в первозданном виде. Последующие правители неоднократно перестраивали и достраивали храм.
Несмотря на то что Байон был построен в духе буддизма, в нем можно заметить явные черты индуизма. Главная изюминка храма — башни, на которых высечены каменные лики. На каждой башне было высечено по четыре лика. Архитекторы расположили их так, что смотрят они в разные стороны света.
Юра и Юля Грушины
Еще один интересный факт — лики меняют свое настроение в течение суток. Всему виной свет, который падает на них под разным углом. В итоге, если наблюдать за ними весь день, они могут быть и добрыми, и злыми. Время от времени они то смеются, то грустят. Иной раз даже пугают разгуливающих по храму туристов.
Первоначально Байон имел 54 башни. К сожалению, со временем часть из них была по разным причинам разрушена. До наших дней сохранились лишь 37 башен, на которых находятся 216 голов (ликов). Все они разные, хоть и кажутся сначала одинаковыми. Интересный факт — в какой бы точке храма вы ни были, единовременно за вами будут наблюдать минимум пять-шесть каменных лиц.
Константин Павлов
Достопримечательности города Байона и туризм
- Крепость Монтерреал – главная достопримечательность города. Крепость была возведена в XII веке. На территории можно увидеть несколько башен: Часовую башню с колоколом для подачи сигнала в случае атаки противника, Башню Теназы, защищавшую порт с помощью выстрелов батарей, и Башню Принца, которая действовала как маяк для кораблей.
- Каравелла «Пинта» – копия одного из трех кораблей Христофора Колумба, возвестивших об открытии Нового Света. «Пинта» пришвартовалась в Байоне 1 марта 1493 года. Интерьер корабля полностью воссоздан.
- Статуя Virgen de la Roca – самая известная скульптура города, построенная в граните на скале и изображающая Богоматерь. Высота статуи – 15 метров. Рядом разбит живописный парк.
- Музей навигации – интересный музей с обширной коллекцией, охватывающей всю военно-морскую историю Байоны.
- Мост Рамалосса – средневековая постройка с десятью арками, возведенная через реку Миньо. Посередине можно увидеть изображение Сан-Тельмо, святого покровителя моряков.
- Церковь Санта Мария-де-Байона – средневековая церковь, построенная в XIII веке в романском стиле.
- Часовня Санта-Либерата – небольшая церковь, освященная в честь первой в мире распятой женщины. Начало ее строительства датируется 1695 годом.
Class-leading connectivity and technology
As with other Hyundai models, BAYON offers advanced connectivity technology rarely found in its segment. It offers a best-in-class digital cockpit and top-line infotainment features.
Passengers can choose between a 10.25-inch AVN screen or an 8-inch Display Audio. The 8-inch Display Audio includes wireless Apple CarPlay and Android Auto.
Two USB ports for the front passengers and one for the rear make it possible for up to three devices to charge simultaneously. One of the front ports also allows data transfer, enabling occupants to connect their phone to the vehicle’s infotainment system. A premium Bose sound system completes the package, promising occupants a high-quality listening experience.
Available connectivity equipment:
- 10.25-inch Audio Video Navigation (AVN)
- 8-inch Display Audio
- 10.25-inch digital cluster
- Apple CarPlay and Android Auto (Offered wirelessly with 8-inch Display Audio)
- Bose Premium Sound System
- Wireless charging pad
- Three USB ports
История группы
Кристоф Тейснер в раннем возрасте получил уроки игры на гитаре и лютне у своего отца Эгона Тейснера . Изучая архитектуру в Веймаре , он встретил Сонни Тета, которого принц Сианук послал в Веймар для изучения классической музыки. Байон появился в апреле 1971 года из формации Garage Players (также называемой GP combo ), в репертуаре которой было больше блюз-рока. Выживание основано на решении Сонни Тета не возвращаться на родину после переворота в Камбодже . Фактически, большая часть его семьи и бывший виолончелист Байон Ли Сон Ленг были убиты красными кхмерами .
С 1971 года они записывали музыку для радио, что восходит к инициативе продюсера Луизы Мирш (например, Сюита №1 в стиле прогрессив-рок ). Иногда на концертах Байона выступало до одиннадцати музыкантов, также использовалась целая духовая секция . Примерно с 1976 года сформировался состав квартета камерной музыки. Только в 1977 году появился ее первый LP Bayon с обработками классической музыки и ее собственными композициями, такими как Suite No. 3 . На обложке изображена храмовая башня Байон с каменными головами, на которых изображены черты лица четырех самых выдающихся музыкантов:
- Кристоф Тейснер (гитара, вокал , флейта , фортепиано )
- Сонни Тет ( виолончель , гитара)
- Сэм Ай Неу ( скрипка )
- Рейнхард Пятцольд ( бас-гитара )
Байон начал сочинять музыку для театра еще в 1970-х годах, например, в 1979 году для постановки Traktor / Die Schlacht von Heiner Müller , позже также для постановок Урфауста и Ульриха Пленцдорфа (сценическая версия Legende vom Glück ohne Ende ). В 1981 году Байон написал саундтрек к литературной экранизации телевидения ГДР Tiefer Blaue Schnee (Deep Blue Snow) . В 80-е годы коллектив выступал вместе с берлинской пантомимой и танцовщицей Анке Гербер . В 2006 году фильм был саундтрек Жизнь других песня Рандеву в середине дождя переиздана , в котором стихотворение Байон попробовать его на Борхерт использования в качестве текста.
В 2010 году Байон был удостоен Почетной премии RUTH Германии в области мировой музыки .
Климат и экология Байоны
Для Байоны характерен умеренный климат с мягкой и дождливой зимой и теплым летом. Средняя температура января составляет 10-12 градусов, июля – 24 градуса.
Экологическая обстановка в городе благоприятная. В 28 км от Байоны расположен природный заповедник Parque Natural do Monte Aloia с реками, водопадами и скалами. По его территории проложены пешие тропы для поклонников эко-туризма.
Байона – интересный для посещения город. Путешественников здесь на каждом шагу встречают старинные достопримечательности, свидетельствующие о богатой истории города – небольшие храмы, площади, фонтаны и старинные дома, – местные жители на редкость радушны, а воздухе всегда витает запах моря.
История
Можно сказать, что Байон конкурирует с Ангкор-Ватом за звание любимого архитектурного монумента туристов. Оба храма вызывают схожее впечатление, однако разнятся в цели, дизайне, архитектуре и убранстве. Храм скрыт от взора густыми джунглями, поэтому тот факт, что Байон расположен в самом центре Ангкор-Тхома, был выявлен не сразу.
Храм Байон (Bayon Temple)
Но даже когда его расположение было установлено, Байон ошибочно приняли за город, построенный при Яшовармане I, и датировали IX веком. Когда в 1925 году был найден фронтон с изображением Авалокитешвары, Байон был отнесен к числу буддистских храмов.
После этого открытия храм датировали 300 годами позже, отнеся его к концу XII века. Хотя эта дата точна и подкреплена археологическими находками, Байон остается одним из самых загадочных храмов Ангкорской группы. Его символизм, оригинальная форма, а также внесенные позднее изменения так и не разгаданы до конца.
Храм Байон прохладным вечером
неподалеку от Ангкор Вата
Байон был построен почти через 100 лет после Ангкор-Вата. У нас нет сведения о его первоначальной структуре и самых ранних постройках. Поскольку Байон был расположен в центре императорского города, то вполне возможно, что изначально он являлся храмом-горой, символизировавшим Гору Меру. На втором этапе строительства была расширена средняя часть храма. Байон, который мы видим сегодня, представляет собой результат третьего, заключительного этапа строительства.
Архитектурный размах и структура Байона говорит о величии во всех его проявлениях. Элементы храма гармонично дополняют друг друга, создавая сбалансированность храмовой архитектуры.
Лица в храме Байон
Более 200 больших ликов, вырезанных на 54 башнях, придают храму великолепие и королевскую роскошь. «Лица со слегка изогнутыми губами и опущенными веками не произносят ни слова, однако заставляют посетителей теряться в бесконечных догадках«, — писал Женнерат де Берски в 1920 году. Принято считать, что четыре лица на каждой из башен являются изображениями Авалокитешвары и символизируют вездесущность императора. Отличительные черты этих лиц — широкий лоб, опущенные глаза, раздувающиеся ноздри, толстые губы со слегка поднятыми уголками — характеризуют знаменитую «улыбку Ангкора».
Hyundai Bluelink Connected Car services
In addition, BAYON is equipped with the latest Hyundai Bluelink upgrade, meaning users can benefit from state-of-the-art Connected Car Services. The latest Bluelink includes services such as Connected Routing and a new User Profile feature. New to this generation of Bluelink is Calendar Integration. This means the driver can mirror their Google or Apple calendar in the vehicle’s infotainment system. If the calendar appointment also has an address, it can be imported directly into the vehicle’s navigation system.
In addition, customers can locate, lock and unlock their car remotely using the Bluelink app, or check vehicle information such as maintenance required or fuel levels.
Bluelink and LIVE Services features:
- Connected Routing: cloud-based navigation system that offers even more precise routes for daily driving
- Live Parking Services: now includes on-street parking price information in addition to availability of nearby parking space
- Calendar integration: drivers can sync their Google or Apple calendar with the car’s infotainment system and navigate directly to appointments
- Remote services: drivers can lock/unlock their car and view vehicle status using the Bluelink app
- Online voice recognition: powerful online (cloud-based) voice recognition that can control vehicle functions such as heating and cooling
- Find My Car: drivers can locate their vehicle easily if they forgot where they parked
- Send to car (POI): search for local points of interest and send results to car’s satellite navigation
- Security: Vehicle alarm notification
- Maintenance: diagnostics and vehicle report (e.g. tyre pressure and airbags), driving information
Экстерьер
Термин «оригинальный» лучше всего подходит для определения общего стиля Hyundai, особенно для внедорожников, которые визуально между собой почти не имеют ничего общего.
Так что, хотя между Bayon и Kona есть некоторое сходство, между этими двумя автомобилями много различий.
Спереди видна двухступенчатая оптика. А тонкая черная полоса, подчеркивающая необычный дизайн, соединяет между сбой два дневных ходовых огня.
Черная довольно заметная решетка радиатора смотрится красиво и добавляет особенность в экстерьер внедорожника.
С этой точки зрения Bayon не лишен индивидуальности и современности, но при этом обладает определенной надежностью, необходимой для любого внедорожника.
В профиле видны стандартные «триггерные точки» внедорожников с необходимыми пластиковыми защитными краями крыльев.
Но что бросается в глаза, так это очень грациозный вид двери багажника.
Задняя часть Hyundai Bayon явно уникальна, что еще больше подчеркивает нетипичный экстерьер автомобиля.
На корпусе багажника виден черный элемент, который призван оживить силуэт транспортного средства.
Для создания эффекта ширины две стреловидные линии тянутся как можно дальше к крыльям, формируя таким образом задние фонари. Ниже Bayon тоже выделяется необычным дизайном.
В конце концов, нравится вам рисунок или нет, кроссовер не останется незамеченным, и именно такая цель стояла перед стилистическим бюро Hyundai.
Powertrains
BAYON boasts excellent fuel efficiency and highly competitive CO2 emissions ranking thanks to an updated Kappa engine family. The T-GDi is a downsized turbo-charged engine with direct injection for optimum efficiency. When combined with Hyundai’s unique 48-volt mild hybrid technology (48V) with intelligent Manual Transmission (iMT), this results in even more enhanced fuel savings and efficiency.
iMT disengages the engine from the transmission when the driver releases the accelerator. This allows the vehicle to start coasting, reducing emissions and saving fuel. There are two different coasting levels associated with iMT: first, when the engine is idle, and second, when the engine is turned completely off. The engine is restarted again as soon as the driver presses either the brake or the accelerator pedal, and starts running again in the same gear as when it was switched off. This results in better fuel efficiency with no compromises on performance.
BAYON also features Hyundai’s unique Continuously Variable Valve Duration (CVVD) technology, which regulates the duration of the valve opening and closing according to driving conditions. This optimises engine performance while also improving fuel efficiency, resulting in reduced emissions and saving fuel.
At the top of the line-up is a 1.0-litre T-GDi engine with 48V and 120 or 100 PS. This can be coupled with the 6-speed intelligent Manual Transmission (6iMT) or a 7-speed dual clutch transmission (7DCT).
The 100 PS version of the 1.0-litre T-GDi is also available without 48V and can be paired with a 6-speed manual transmission (6MT) or 7DCT.
The 1.0-litre T-GDi engine with and without 48V also comes with three drive modes to optimise the engine response and steering performance based on driving conditions. These are Eco, Normal and Sport.
A 1.2-litre MPi engine with 84 PS paired with 5MT is available as well.
BAYON is the first Hyundai SUV to come equipped with Rev Matching, a feature usually reserved for Hyundai’s high-performance models. Rev matching synchronises the engine to the output shaft, allowing for smoother or sportier downshifts. It will be available for the 1.0-litre T-GDi engine when paired with the 7DCT for all drive modes, and for the 1.0-litre T-GDi engine with 48V when paired with the 6iMT in Sport mode.
Как добраться до храма Байон в Камбодже
Храм Байон расположен он всего в нескольких километрах от одного из крупнейших и известных городов Камбоджи — Сиемреап (Siem Riep). Город имеет международный аэропорт и благодаря множеству достопримечательностей в окрестностях часто посещается туристами.
Панорама в храме Байон в Ангкоре — Google Maps
Из самого Сиемреапа автобусы к известной достопримечательности страны не ходят. Общественный транспорт внутри провинций Камбоджи практически отсутствует. Исключение — Пномпень, где с недавнего времени понемногу начали создавать внутригородские автобусные маршруты.
Маршрут до храма Байон от городе Сиемреап в Камбодже — Google Maps
Ехать на осмотр храма остается на такси или воспользовавшись услугами туристических компаний. Такси там состоит в основном из частников, привычных нам операторов в Камбодже нет, поэтому нужно торговаться, иначе таксист может задрать цену. Еще один вариант — аренда автомобиля. Однако ездить по стране не очень безопасно — привычными нам правилами здешние водители пренебрегают и лихачат.
Храм Байон: видео-обзор с дрона