Инструкция и характеристика сигнализации шериф

Содержание:

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=re8F7VUjfmM

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Видео инструкции по эксплуатации пульта

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы

Ремонт и обслуживание

  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Схема с реализованной опцией «турботаймер»

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Таблица программирования сигналки

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

Типовая схема подключения охранной сигнализации Шериф Принципиальная схема подключения замка зажигания к системе охраны К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Как подключить Sheriff APS-35 pro самостоятельно

Как и во всех продуктах марки APS, сигнализация 35 pro имеет простую и понятную схему подключения. Строго следуя инструкции, установить автозащиту может любой водитель, который имеет определенный опыт работы с электрооборудованием автомобиля.

Установка производится в 3 этапа. Сначала монтируют все элементы оборудования: сирену, блок управления, датчик вибрации, световой индикатор. Потом подключают проводку в соответствии с инструкцией автосигнализации aps 35pro. После того, как подключение завершено, выполняют тестирование работы сигнализации.

При выполнении работ необходимо учитывать такие нюансы:

  • Устанавливать все детали и провода в безопасном месте. На них не должна попадать влага, и они не должны соприкасаться с горячими деталями двигателя
  • Провода сматывають в жгуты при помощи изоленты или пластиковых стяжек. Все контакты тщательно изолируются.
  • Сирену и модуль управления, а также кнопку Valet, размещают таким образом, чтоб злоумышленникам было трудно добраться до них и отключить сигнал
  • Все провода должны обязательно совпадать по цветам, как это прописывает инструкция автосигнализации sheriff aps 35 pro

Если все предосторожности соблюдены и установка производилась по схеме, сигнализация будет работать без сбоев, и прослужит долгие годы

Виды и характеристики моделей

Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:

  1. Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
  2. Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
  3. Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
  4. Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
  5. BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
  6. TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
  7. APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
  8. Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
  9. Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
  10. ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобиль безопасности sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и экономичностью. Он способен на 100% удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей и удивляет некоторыми дополнительными функциями, которые обычно не входят в комплектацию данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 выходит из строя редко, но все же есть характерные неисправности системы. Давайте рассмотрим самые распространенные и способы от них избавиться.

1. Двери не закрываются пультом дистанционного управления. Возможные причины неисправности:

  • контакты кнопки отключены
  • электрическая схема автосигнализации aps 35 pro нарушена при установке
  • Окисленные концевые выключатели

Способы решения проблемы: разомкнутые контакты повторно соединяют, тщательно изолируя их. Места окисления очищаются и обрабатываются специальной антикоррозионной смазкой. Если система была установлена ​​некорректно, необходимо найти ошибку и исправить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Будильник звонит без причины Возможные причины неисправности:

  • Датчик удара подключен неправильно
  • Потеряны настройки датчика

Способы устранения: во время резкого изменения температуры на улице датчик удара автосигнализации aps 35pro sheriff может стать слишком чувствительным и вызывать ложные срабатывания. Для настройки датчика необходимо найти на его корпусе приспособление для регулировки и выставить необходимые параметры.

3. Пульт дистанционного управления работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:

  • Низкий заряд батареи
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля и сигнал до него не доходит
  • Неисправность приемной антенны на агрегате

Способы решения проблемы: меняются разряженные батарейки, блок управления помещается в пределах досягаемости пульта ДУ. Если проблема заключается в том, что антенна плохо принимает сигнал, вам следует обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Автосигнализация: подключение отдельных элементов системы

Чтобы подсоединить все комплектующие придется проделать ряд работ:

  • от замка зажигания вывести провод (на котором предусмотрено напряжение +12В, непосредственно при включенном зажигании);
  • протянуть кабели концевого выключателя непосредственно от капота и устройства сирены, находящиеся в салоне;
  • сделать качественный отвод от рядом расположенной «массы».

При монтаже оборудования родную проводку, отвечающую за управление электропроводкой управления замками, расположенными на дверях разрезаем. В основном такие элементы проведены от главного отпирающего переключателя к добавочным выключателям и далее к замкам. Для полноценного функционирования охранной сигнализации элемент, идущий к главному переключателю, соединяется с кабелем зеленого цвета, а идущий к электрическим проводам – с желтым.

Прилагаемая инструкция подключения предоставляет даже дилетанту всю необходимую информацию о местах подсоединения кабелей и их цветной необычной маскировке

Основное на что рекомендуется обратить особое внимание – защиту проводки при помощи изоляционной качественной ленты и трубок в виде гофры, а также качеству крепления их кабельными стяжками

Заключительный этап – антенна растягивается до максимальных размеров и крепится стяжками в месте, где ее практически невозможно повредить случайно. Категорически запрещено наматывать антенный кабель на раздельные провода и жгуты, проводящие ток. Данная инструкция подойдет для всех моделей Sheriff.

Виды и модели

Рынок предлагает широкий выбор моделей и видов сигнализации Sheriff:

  • Sheriff ZX-925 – противоугонное устройство, оснащенное функцией обратной связи. Производитель предусмотрел наличие блокиратора силового агрегата, поэтому даже заведенный автомобиль будет под надежной защитой. Владелец может пользоваться опцией, благодаря которой все тревожные сигналы сохраняются. Имеется возможность управления дверными замками с помощью брелка. Пульт дистанционного управления действует в радиусе не больше 800. Система основана на динамической кодировке сигналов;
  • Sheriff ZX-757 – современное оборудование, которое тоже работает на принципе обратной связи. Радиус действия пульта дистанционного управления радует – 2 км. Основной отличительной особенностью оборудования является возможность подключения через CAN-шины. Охранная система позволяет пользоваться бесшумным режимом работы и защитой автомобиля при включенном двигателе;
  • Sheriff ZX-945PRO – это устройство сочетает в себе функции обратной связи и принцип динамического кодирования сигнала. Стоит отметить, что данная сигнализация входит в сегмент бюджетных. Дверные замки автомобиля можно открывать поочередно и точно также их закрывать. Техника прекрасно справляется с определением напряжения электрической сети и вычислением заряда батареи. В экстренных случаях на помощь автовладельцу приходит персональный код, с помощью которого тоже можно управлять охранной системой. Имеется специальная карточка LDT-920S, предназначенная для пассивной блокировки силового агрегата;
  • Sheriff ZX-1070PRO – автосигнализация, позволяющая удаленно запускать двигатель или настраивать его автозапуск. Владельца порадует широкий арсенал функций. Автоматический запуск работает на основе заранее настроенных параметров времени, температуры или заряда АКБ. Разработчик внедрил функцию «Антивор», благодаря которой в памяти устройства записываются все события, произошедшие с автомобилем;
  • Sheriff ZX-750PRO – еще один бюджетный вариант автосигнализации, где тоже имеется опция автозапуска силового агрегата. Двигатель автомобиля не так быстро изнашивается, потому что система дает возможность пользоваться функцией «Турботаймер». Но это касается только дизельных установок. Еще одна удобная опция «Антиграббер» – предотвращает действия злоумышленников.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом

Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства

При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Как настроить автозапуск

При желании можно установить факт включения системы по времени или температуре. Но для этого необходимо знать, как настроить автозапуск на сигнализации Шериф.

Как включить настройку по времени

При желании можно поставить время, через которое система должна будет включить двигатель. Сделайте следующие шаги:

Жмите на клавишу F дважды.

Выберите индикатор СН2 на дисплее.

  • Выберите необходимое время с помощью клавиш с открытым и закрытым замком. Равномерное мигание — 10 мин, 2 вспышки — 20 мин, три вспышки — 30 мин, четыре — 60 мин.
  • Кликните F для активации выбранного режима. Если индикатор СН2 погас, настройка завершена.

Теперь разберемся, как запустить автозапуск Шериф в циклическом режиме. По желанию можно выставить интервал автозапуска раз в 1, 2, 4, 12 или 48 часов. Алгоритм действий такой:

  • Кликните кнопку F дважды.
  • Войдите в режим выбора индикатора с двумя молниями.
  • Жмите на F для входа в этот раздел.
  • По темпу мигания определитесь установленное время. Равномерно — 60 мин, две вспышки — 2 ч, три — 4 ч, четыре — 12 ч.
  • Активируйте опцию кнопкой с закрытым замком.

Зная, какие кнопки нажимать в автозапуске Шериф, можно настроить пуск по времени. Более подробные сведения по программированию можно найти в инструкции по эксплуатации для своей модели сигнализации. Правильная установка настроек подтверждается постоянным свечением на дисплее значка с двумя молниями.

Как включить запуск по температуре

Не меньший интерес представляет вопрос, как работает автозапуск на сигнализации Шериф по температуре. Система гарантирует запуск мотора, если этот параметр опускается ниже заданной опции. При этом каждый очередной пуск происходит не раньше, чем через 40 минут.

Чтобы включить систему, сделайте следующее:

  • Кликните кнопку F дважды.
  • Перейдите в режим, когда мигает индикатор IMMO.
  • Жмите F, чтобы на дисплее остался только этот значок.
  • Определите установленную температуру по свечению индикатора: равномерно — +5, две вспышки — 0, три — -5, четыре – 10 и т. д.
  • Активируйте опцию путем нажатия на клавишу с закрытым замком.
  • Жмите F для активации статуса в системе.

Рассмотренная выше комбинация кнопок включает автозапуск сигнализации Шериф по температуре. При этом более точные по выбору настроек нужно смотреть в мануале к устройству.

Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *