Уаз патриот салон фото, вместимость, размер багажника uaz patriot
Содержание:
- УАЗ ПРОФИ
- Грузовые автомобили на базе 3303
- Технические характеристики УАЗ патриот 2 поколения
- Цены и дата старта продаж
- Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на “Патриотах”
- Новый экстерьер
- Семи местный «УАЗ Патриот» с возможными характеристиками
- Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
- Салон, оснащение и комплектации
- Компактность и хороший обзор
- УАЗ-3165М Симба — видео
- Возможные характеристики
УАЗ ПРОФИ
Модель УАЗ ПРОФИ | ||
Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель. Грузоподъемность,кг: 1500 Двигатель: ZMZ-PRO
Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), Шасси УАЗ-ПРОФИ позволяет размещать различные конфигурации оборудования. Соответственно есть много модификаций:Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4×2; Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной; Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2 и однорядной кабиной; УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4×2; УАЗ ПРОФИ с однорядной трехместной кабиной, с приводом 4×2; УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником АГП-14Р; Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2,УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой,Школьный автобус УАЗ ПРОФИ,Реанимобиль УАЗ ПРОФИ,УАЗ Профи для пограничной службы,Спецавтомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ Профи,Ходовой прототип УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. 2018 год. Небольшой тест первых серийных УАЗ ПРОФИ Презентация автомобиля УАЗ ПРОФИ в компании ТОРГМАШ см. так же: Двигатель ЗМЗ-ПРОБуклеты об автомобиле УАЗ-ПРОФИУАЗ-ПРОФИ с гибридной силовой установкой
|
||
Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
|
||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
|
||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: |
||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным см. так же: |
||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. |
УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX |
|
Технические характеристики УАЗ патриот 2 поколения
Автомобиль может получит базовый бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,7 литра, аналогичный оному у актуального Патриота. От перспективных моторов нового поколения, предназначенных для «русского Прадо» на заводе отказались. Да и сам ЗМЗ может быть закрыт в будущем.
Основными для модели должны стать дизельные двигатели, которыми оснащается Isuzu MU-X. Их производство должно быть налажено на моторном заводе Sollers в Елабуге. Их два:
- Дизель серии Isuzu RZ4E-TC объемом 1,9 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. ;
- Дизель серии Isuzu 4JJ3-TCX, имеющий объем 3 литра, который выдает 190 л.с. и 450 Нм;
Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.
Внедорожник производится в двухрядном и трехрядном исполнении, на пять и семь посадочных мест соответственно. Длина кузова составляет 4850 мм. Колесная база – 2855 мм. Он на 10 см длиннее, чем актуальный Патриот. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, обе п- пружинные. Передняя часть цельнометаллического MU-X и пикапа D-Max идентичны. Объем топливного бака составляет 85 литров.
На автомобиль устанавливается полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, однако, блокировки дифференциалов электронные.
Кузов выполнен с применением высокопрочных сортов стали. Это, а также наличие восьми подушек безопасности позволило оригинальному внедорожнику Isuzu MU-X показать максимальный результат в серии краштестов, проведенных независимой австралийской организацией ANCAP. Что касается УАЗа, то полный набор средств безопасности у него будет лишь в топовых исполнениях. Последний включает в себя включающий также системы автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков. Так что базовые машины в этом плане должны уступать исходнику.
Жесткий кузов должен положительно сказаться на показателях шумо-виброизоляции и улучшить управляемость на асфальте.
Цены и дата старта продаж
По предварительной информации, новый УАЗ Патриот должен встать на конвейер в середине 2023 года. Цена за базовую модель с мотором ЗМЗ должна начинаться от 1,9 млн рублей. Версия с 1,9 литровым дизелем — от 2,4 млн. Топовое исполнение с 3-литровм дизелем от 2,8 миллионов. Для УАЗа цена достаточно высокая, однако конкуренты — еще дороже. По схожей цене в настоящий момент предлагается лишь китайский Haval H9.
Вполне логично, что большинство покупателей предпочтут китайцу модель на базе японца, пусть и собранную в России. По прогнозам экспертам УАЗ Патриот в новом кузове может стать самым продаваемым рамным внедорожником на российском рынке.
Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на “Патриотах”
Итак, в разные промежутки времени двигатель Iveco F1A устанавливался: на IVECO Daily, Bremach-T-Rex, FIAT Dukato, УАЗ “Патриот”. Мотор был специально разработан для лёгких коммерческих автомобилей, став результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области.
Полезный материал здесь: уаз патриот спорт
Силовые агрегаты этой линейки гарантировали оптимальную эффективность, минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания. Могли устанавливаться как в поперечное, так и в продольные положение. Все характеристики Iveco F1A были разработаны, чтобы гарантировать максимальную надёжность, долговечность и удобство обслуживания.
Популярный контент: то уаз патриот
Эффективность дизеля F1A была достигнута в результате сочетания нескольких элементов:
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
- снижение трения в двигателе;
- масляный насос с переменным рабочим объёмом;
- оптимизация системы охлаждения;
- калибровка снижения скорости;
- технология Common Rail;
- многоклапанное распределение;
- передовые системы обработки воздуха.
Турбонаддув в F1A.
Популярный контент: регулировка клапанов уаз 417 двигатель порядок регулировки
Агрегат представляет собой четырёхцилиндровый дизель, сконструированный в виде “сэндвича”. Блок мотора сделан из чугуна высокой прочности с толстыми стенками. К крышкам коренных подшипников коленвала, объединённых в единую прочную деталь, крепится стальной масляный поддон. Такой тип конструкции придаёт всему агрегату повышенную жёсткость, ведь ему надо будет работать на авто массой до 6 тонн. Однако у такого конструктива есть свои плюсы и минусы.
Плюсы и минусы
прочность при высоких нагрузках
увеличенная масса
возросшие габариты высоты мотора
Конструкция ГБЦ также интересная. В ней есть всё, что положено, за исключением распредвалов ГРМ. Они собраны в отдельном корпусе, устанавливаемом сверху на ГБЦ. Именно это и привело к увеличению высоты двигателя, зато сделало его наиболее ремонтопригодным.
Впускной распредвал запускается зубчатым ремнём ГРМ, а выпускной — цепью, соединяющей его с впускным валом. Обе детали, имеющие по 3 подшипника, установлены туннельным способом.
Интересный материал тут: топливная система уаз патриот
А теперь про обещанные проблемы Iveco F1A. Собственно, с самим двигателем их особо нет, всё дело в особенностях его компоновки. Здесь глубину брода задаёт не вентилятор охлаждения вкупе с патрубком забора воздуха, как на бензиновых “Патриотах”, а низко расположенный генератор. Если в него попадёт вода, планы на дальнейшее покорение бездорожья будут отменены. Выход — соорудить на месте для генератора некую защитную конструкцию, хоть бы из простой пластиковой бутылки (почему бы не позаботиться об этом в заводских условиях?).
Популярный контент: уаз патриот дизель
Нет у 116-сильного Iveco и особой прыти. Он тихий, нет зудящих вибраций, но на бездорожье, когда надо точно дозировать тягу, этот дизель просто неудобный. Выход — шаманить с педалью газа.
Расскажите о своих впечатлениях, если успели поездить на дизельном “Патриоте”.
Полезный материал здесь: свап уаз патриот
Новый экстерьер
Представленный Патриот имеет более вытянутый кузов, чем актуальная версия внедорожника. Из-за этого концепт выглядит как будто бы ниже. Однако, судя по фото, размер дорожного просвета у новинки такой же, как и у серийного Патриота.
Представленный концепт выделяется вытянутым капотом с едва заметными выштамповочными полосками, который переходит в оригинальную переднюю часть кузова: она располагается под уклоном. Такое дизайнерское решение не используется на автомобилях более 20 лет. При этом новый Патриот оснастили современной головной оптикой со скругленными гранями и нестандартной графикой: внутри фонарей размещены 3 светодиода, под которыми вытянулась LED лента. Ниже от них закреплены крупные омыватели, которые своим внешним видом напоминают крючки для вещей.
Решетка радиатора у новинки, в сравнении с актуальным Патриотом, стала меньше. Причем из-за особой формы передней части кузова она оказалась «утопленной» внутрь. Но, как и серийный внедорожник, концепт UAZ Patriot 2021 получил решетку радиатора с достаточно крупной сеткой.
Все из-за той же особой формы передней части кузова бампер получился объемным. Он дополняется едва заметными противотуманными фонарями, встроенными в специальные ниши. Вдоль боковой части кузова и колесных арок разработчики проложили широкий пластиковый обвес. Передние опорные стойки у новинки достаточно сильно завалены назад, но крыша, как и у текущего Патриота, идет параллельно дорожному полотну. Одной из отличительных особенностей концепта можно назвать расширенное заднее стекло, которое открывает вид на багажный отсек. Данное решение косвенно указывает на то, что представленный Патриот может иметь 7-местную посадку.
Нестандартно оформлена и задняя часть кузова. Прежде всего, здесь следует отметить компактное остекление, из-за которого новый УАЗ-3163 Патриот 2021 стал похож на полноценный бронеавтомобиль. Сходство добавляет полноразмерное запасное колесо, закрепленное справа на багажной двери. Кроме того, заявленный эффект подчеркивают выступы, на которых закреплена сравнительно компактная оптика трапециевидной формы. Задний бампер у новинки оказался массивнее переднего, но в центре он сужается, образуя таким образом подножку, которая облегчает загрузку в багажный отсек.
Семи местный «УАЗ Патриот» с возможными характеристиками
Доброго времени суток уважаемые друзья и гости канала
Нынешний год выдался не слишком удачным в плане реализации заявленных отечественным «УАЗом» планов. Производитель анонсировал выпуск нового поколения «УАЗ Патриот», получившего прозвище «Русский Прадо». Данная модель довольно долго оставалась одним из самых ожидаемых хитов на рынке, однако реализовать намеченное Российский разработчик так и не смог. Основная причина — недостаточно свободных средств.
В то же время, как считают отечественные аналитики, «УАЗ» вполне мог бы оправдаться за не реализацию обещанного проекта » Русский Прадо» и вывести на внутренний рынок семиместную внедорожную модель. Тем более для производства подобного автомобиля разработчику практически не пришлось бы нести какие — либо серьезные расходы. Дело в том, что в линейке доступных автомобилей «УАЗ» присутствует «Пикап». Если же производитель слегка укоротит багажный отдел, установив еще один ряд кресел в салоне, а также накроет багажник, то внедорожник будет практически полностью готов.
Разработчикам даже не пришлось бы тратиться на установку новых силовых агрегатов. В линейке доступных двигателей производителя уже присутствуют тяговитые моторы которые без проблем справились бы с задачей оснащения внедорожной модели.
Новый семи местный внедорожный «УАЗ» вполне успешно продавался бы на рынке, поскольку он полностью соответствует требованиям покупателей по довольно приличному объему свободного пространства в салоне и оснащению автоматической коробкой передач, а также возможностью надежно закрепить детское кресло. Единственная проблемма, над которой инженерам необходимо поработать — исключить появление «рыжиков» на кузове машины, которые на нынешних моделях возникают с завидным постоянством.
Кроме того, в модельном ряду «УАЗ» ранее уже присутствовал внедорожник на семь посадочных мест. В далеком 2005 году с конвейера производителя уже сходила модель, называемая «УАЗ Симбир». Данный автомобиль имел трехрядный салон на семь посадочных мест. Однако поздее производитель принял решение его укоротить, а на базе «Симбир»выпустил современный «УАЗ Патриот».
Именно реализация подобного проекта поможет Российскому производителю вернуть утраченное доверие со стороны автомобилистов, а заодно и повысит продажи собственных автомобилей.
Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно
Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее
Источник
Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба» |
||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1
Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба» |
||
УАЗ-Combi | ||
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей | ||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями |
||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. |
||
Салон, оснащение и комплектации
Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.
Салон нового УАЗ 469
Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.
Компактность и хороший обзор
В сравнении с обычным Патриотом, его спортивная модификация получила новую колесную базу — за счет ее уменьшенного размера автомобиль стал более маневренным и компактным. Правда, объемы багажника и салона значительно уменьшились. Тем не менее, в Патриот Спорт могут спокойно ездить пятеро взрослых, а места в багажнике хватит для багажа на недельную поездку.
Опытные водители, делясь впечатлениями об ощущениях за рулем Патриота, рассказывают, что авто отлично держится на дороге как и другие УАЗы. Благодаря высокой посадке прекрасно видны все ямы на дорогах и их удобно объезжать. Хотя клиренс авто, который составляет 21 сантиметр, дает возможность не слишком волноваться о неровностях дорожного покрытия. Водительское кресло удобное, что позволяет проводить за рулем много времени и не жаловаться на боли в спине. На большой скорости (свыше 100 километров в час) авто ведет себя хорошо, имеет плотное сцепление с дорогой и быстро реагирует на торможение.
УАЗ-3165М Симба — видео
В стандартную комплектацию входят: противотуманные фары, сцепление диафрагменного типа, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиальные шины, тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов.
Передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора, ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений, откидные сиденья.
Дополнительно оборудован: щеточной фароочисткой, тягово-сцепным устройством шарового типа, предпусковым отопителем-подогревателем автоматического типа, люками в крыше, электроблокировкой замков дверей (центральным ключом), автомагнитолой и акустической системой, формованными обивками салона, климатической установкой.
Возможные характеристики
Технически представленный Патриот, вероятно, не отличается от актуальной версии внедорожника. То есть новинка оснащается безнаддувным двигателем УАЗ 409 объемом 2,7 литра, который выдает не более 150 л.с. мощности. Вместе с ним идут 5-ступенчатая механическая либо 6-диапазонная французская автоматическая КПП. Также по умолчанию внедорожник комплектуется постоянным полным приводом и раздаточной коробкой.
Не исключено, что новый UAZ Patriot 2021 оснастят 2,2-литровым турбодизельным мотором, о котором говорят многие эксперты. Данный двигатель позаимствуют у компании Ford.