Kia sportage 2016
Содержание:
- Оснащение
- Салон Kia Sportage 2020 4
- 11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
- Проблемы с вискомуфтой
- Четвертое поколение Kia Sportage
- Новый Киа Спортейдж 2016. Интерьер
- Комплектация
- Дизайн нового Kia Sportage
- Электроника, особенности, безопасность
- Обзор двигателей Kia Sportage 2020
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Видео
- Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
- Тест-драйвы KIA Sportage поколения IV
- Поколения и комплектации
- На задних дверях не было водоотводов
- Двигатель
- Пару слов про интерьер
- Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
- Комплектации
- Внешний вид
- Силовые агрегаты и трансмиссия
Оснащение
Оснастили новинку мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, мультифункциональным рулевым колесом. Еще один цветовой экран бортового компьютера (4,2 дюйма) располагается на модернизированной приборной панели. Теперь водитель обладает всей информацией об изменениях в движении, которые должны быть, а обновленная подсветка и индикаторы стали более читаемыми. В базовой комплектации предусмотрены специальные системы ABS, EBD, ESC, TPMS, шесть подушек безопасности и помощник при старте в гору. Более яркая подсветка в багажном отделении отличается эффективностью. Дверца багажника открывается дистанционно сенсором или, заведя ногу под бампер.
Салон Kia Sportage 2020 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник Kia Sportage 2020
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.
11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.
Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.
Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов
Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.
Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*
*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.
Проблемы с вискомуфтой
Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:
Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.
Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.
Четвертое поколение Kia Sportage
Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2017 году.
Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.
Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на заводе «Автотор» (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.
В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.
Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.
Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:
- фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
- блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
- на капоте появились два продольных рельефных выступа.
Киа Спортейдж 2016 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.
Новый Киа Спортейдж 2016. Интерьер
Интерьер нового Киа Спортейдж разработан фактически с нуля и кардинально отличается от того, что мы видели на третьем поколении. Эргономика центральной консоли дает понять, что водитель здесь главный, центральная часть слегка повернута к водителю, на которой находится большое количество кнопок управления различными функциями и системами, смотря на которые кажется, что выбираешь ряд и место в кинотеатре. Мультимедийный руль обтянут мягкой и приятной на ощупь кожей, и имеет широкий диапазон регулировок в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Панель приборов представляет собой 4.2 дюймовый экран, с которого очень удобно считывать информацию. Информативно развлекательная система оснащена 8 дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.
Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, а в максимальной комплектации будут обладать электро регулировками и большим диапазоном настроек. Так что неудобно расположиться в них будет практически невозможно.
Задняя часть салона Киа Спортейдж 2016 достаточно просторная, на заднем диване с комфортом может сидеть человек с ростом 190 см. Нововведением стало возможность изменять углы наклона спинки второго ряда в большом диапазоне, было до 28 градусов сейчас 37, раньше было две фиксированные позиции сейчас их семь.
Новый Киа Спортейдж 2016. Технические характеристики.
На территории СНГ автомобиль будет продаваться с тремя видами моторов: двух литровый атмосферник мощностью в 150 лошадиных сил, двух литровый турбодизель, выдающий 185 лошадок, а также 1.7 л на 115 сил и 177 сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Все три силовые установки будут работать в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией либо с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом ну тут что кому больше нравиться.
Подвеска автомобиля очень информативная очень похожа на ту, что установлена в новой Киа Оптима. Энергоемкость подвески выросла многократно иногда кажется, что Спортейдж был создан для какого то хардкора. Подвеска сглаживает и куда-то девает большие колебания (пересечение трамвайных путей) но при этом все трещинки, стыки и небольшие ямки все ретранслирует в салон.
Итоги тестирования
Итог: безусловно, автомобиль получился интересным и будет привлекать к себе не мало внимания, что немаловажно в современном автомобиле. При улучшении дизайна и интерьера производитель оставил проверенные на предыдущей версии автомобиля моторы и трансмиссию
Если говорить о цене Новый Киа Спортейдж 2016, то она будет стартовать с отметки 19500 долларов США за базовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и механической коробкой передач, дизельная версия обойдется на 2 тысячи дороже. Максимальная комплектация с дух литровым мотором обойдется приблизительно в 32-33 тысячи долларов США.
Комплектация
Лучшая комплектация включает в себя 19-дюмовые диски, крышу с функцией панорамного вида, спортивный руль, сабвуфер и аудиосистему JBL, мощность которой составляет 320 Вт, а также возможность заряжать смартфоны без использования зарядных устройств (индукционный способ). В помощь водителю предложены множество вспомогательных программ: опознание слепых зон, парковочный помощник, автоматическое экстренное торможение и многие другие.
Концерн Kia снова порадовал своих поклонников качественным продуктом, безусловно, новая Sportage в значительной степени превосходит своего предшественника, в основном, благодаря усовершенствованному дизайну. Конечно, у нее остались недостатки, но они вряд ли смогут снизить интерес покупателей или сделать кроссовер менее конкурентоспособным.
Дизайн нового Kia Sportage
За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности. Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль? Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля
Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску
Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.
Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Обзор двигателей Kia Sportage 2020
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Видео
Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 480мм
-
- высота
- 1 635мм
-
- клиренс
- 182мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MPI МТ ПП(150 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ ПП(150 л.с.) | Classic «Тёплые Опции» | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ ПП(150 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 201 км/ч | |
2.0 MPI АТ ПП(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ ПП(150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
1.6 T-GDI(177 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Полный | 9,1 с | 201 км/ч | |
2.0 CRDi(185 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч | |
2.0 CRDi(185 л.с.) | Premium | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sportage поколения IV
Сравнительный тест 15 мая 2017 Попробуй, догони!
Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте
20
Сравнительный тест 22 июля 2016 Игра на выживание
Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai
17
Софтбол Тест драйв
На самом деле, так называется игра, напоминающая пейнтбол. Только участники ее стреляют друг в друга не красящими шариками, а пластмассовыми пульками, выпускаемыми из пневматического оружия. Но в буквальном переводе (soft – мягкий, ball – шар, т. е. нечто круглое) эти два слова как нельзя лучше раскрывают характер нового Kia Sportage
60 14 июля 2016
К схватке готов Тест драйв
В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV
14 06 июня 2016
Ищите отзывы о KIA Sportage?Посмотреть отзывы о KIA Sportage
Поколения и комплектации
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD GT-Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
На задних дверях не было водоотводов
Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.
Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России
Двигатель
В техническом плане КИА Спортейдж (KIASportage) 2016-2017 почти полностью соответствуют внутренней начинке кроссовера Hyundai Tucson, построенного на той же платформе. В моторной линейке присутствуют два бензиновых двигателя, генерирующих 135 л.с. и 177 л.с., а также три дизеля CRDi с диапазоном мощности от 115 до 184 «лошадок». В качестве трансмиссии предлагается шестискоростная механическая и автоматические коробки передач, а также роботизированная семиступенчатая коробка передач DCT.
Автомобиль может выбираться с полным приводом или с приводом на переднюю ось, оснащенный модернизированной полностью независимой подвеской. Планируется, что после премьерного показа во Франкфурте, спустя месяц начнется реализация новинки в дилерских центрах Европы и России. О стоимости KIASportage (КИА Спортейдж) 4 конкретные данные отсутствуют, но вероятнее всего цена будет начинаться с 23 тысяч евро.
Пару слов про интерьер
Салон имеет все черты, присущие автомобилю премиум класса. Мягкий пластик, обивка сидений сделана из кожи двух цветов (черного и бежевого) – выглядит довольно стильно, дисплей имеет большую диагональ и сенсорное управление. Однако, салон обладает довольно резкими линиями дизайна, которые придутся по вкусу не всем. Объем багажного отделения стал на 1 л больше, то есть 466 л по сравнению с предшественником.
Консоль и кнопки обновленного салона стали развернуты к водителю, что довольно неплохо, так как это распространенная проблема на многих авто (например, Toyota Rav-4). Для помощи при парковке кроссовер оснащен камерой заднего вида. Картинка выводится на мультимедийную панель, хотя качество немного хуже, чем могло быть.
Приятной особенностью стало колесико масштабирования экрана, ведь, прокрутка гораздо удобнее, чем елозить пальцами по сенсору, так как при движении не всегда получается с высокой точностью настроить необходимую величину масштаба.
Одной из важных проблем всей линейки Sportage являются объемные передние стойки, закрывающие обзор значительных участков дороги, что доставляет неудобства, так как приходится вытягивать голову, чтобы увидеть скрытый сектор. Проблема осталась актуальной даже несмотря на то, что основания стоек были укорочены на 3 см по сравнению с предыдущей моделью.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.
Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?
Комплектации
Всего существует 6 основных комплектаций автомобиля. Базовая обойдётся будущему владельцу в 1189 тысяч рублей. Такая подразумевает электрические стеклоподъёмники, шесть подушек, кондиционер, АБС и ЕСЦ, диски размером 16 дюймов из легкого сплава, систему помощи при начале движения на спуске или подъёме.
Самая жирная комплектация GT-lite, её стоимость составляет 2069 тысяч рублей. Премиум обойдется в 1929 тысяч. Данные версии характеризуются салоном из кожи, датчиками помощи для парковки, климатом на два сезона, центром мультимедиа, автоматической парковкой, системой вентиляции на передних сиденья, электрическим приводом.
Киа Спортейдж 4 комплектация комфорт подразумевает регулировку руля по длине и высоте, аудиосистему на 6 динамиков, кондиционер, также присутствует регулировка водительского сидения по высоте. Задние сидения регулируются механическим способом. Владелец получает одну розетку на 12В для переднего и задних пассажиров. За безопасность здесь отвечает АБС, ЕСЦ, ВСМ, ТСЦ. Также присутствует система контроля давления в шинах. Денежная стоимость зависит от привода, полный обойдётся в 1479 тысяч.
Киа Спортейдж 4 комплектация люкс обойдётся будущему владельцу в 1539 тысяч. Подразумевает полный привод, коробку автомат. На механике денежная стоимость составит 1479 тысяч. На переднем приводе цена транспортного средства – 1459 тысяч рублей. Характеризуется складными сидениями, круиз контролем пассивного характера, противотуманками, системой подогрева руля. Присутствуют также подогрев сидений, датчики света и дождя.
Внешний вид
Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Последнее время многие иномарки российской сборки не блещут разнообразием комплектаций, двигателей и трансмиссии, к тому же для России машины с дизелями поставляются нечасто.
Но Sportage-4 в этом плане является исключением: в модельном ряде силовых агрегатов присутствует три типа ДВС, и один из них – дизельный 2-литровый мотор CRDi с турбиной и непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил.
Дизель Киа Спортейдж идет только в паре с автоматической 6-ступечатой трансмиссией на полноприводных внедорожниках, в других вариантах он не представлен.
В таком исполнении кроссовер способен набирать «сотню» за 9,5 секунды, максимально разгоняться до 201 км/ч.
Двигатель T-GDI объемом 1.6 – турбированный, 16-клапанный, с непосредственным впрыском.
Этот бензиновый мотор обладает мощностью 177 л. с., устанавливается в премиальной комплектации с роботизированной КПП на полноприводном автомобиле.
Расход топлива с T-GDI на 100км составляет 6,5 л на трассе, в городе – 9,5 л.
Kia Sportage 5 поколения в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены
Мотор 2.0 MPi, устанавливаемый на Киа Спортейдж 4 – самый распространенный, он идет в паре с «механикой» и «автоматом», в вариантах 4х4 и 4х2.
Двигатель мощностью 150 л. с. работает на 95-ом бензине, может разгонять автомобиль до скорости 180-186 км/ч, соответствует нормам экологии Euro-5.
Кроссовер оснащается тремя типами коробок передач:
- 6-ст. МКПП;
- 7-ст. РКПП с 2-мя сцеплениями;
- 6-ст. АКПП.
На многих автомобилях роботизированная КПП является проблемной, но к КПП 7DCT модели D7UF1, устанавливаемый на Sportage-4, претензий пока немного.