Обзор бмв х6: чем примечательно новое поколение немецких кроссоверов

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза – до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

История модели


Первое поколение дебютировало в 1999 году, оно строилось на платформе позаимствованной от 5-ки БМВ в кузове E39, в названии X5, X-означает полный привод, а 5, платформа от 5-й серии. Автомобиль прежде всего отличался отличной управляемостью для внедорожника, ведь многие детали шасси были позаимствованы у той же 5-й серии.
Очевидно, что из-за успеха первого X5, в 2006 году представили второе поколение люксового внедорожника в кузове E70. Качество отделки и опции в E70 перешагнули на новый уровень, который может сравниться с уровнем отделки разве что в 7-й серии. Также в этой генерации появилась “заряженная” версия X5M.Третье поколение в кузове F15 вышло в свет 2013 году, внедорожник стал еще более роскошным, современным, устойчивым и комфортнее. Внешне F15 очень сильно отличается от предшественника, дизайн кузова выполнен в соответствии линейки F-серии.

Комплектации и цены Audi A6 2020 года

Новая Ауди А6 2020 доступна в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige:

Premium: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 56 900 долларов США. Стандартное оснащение включает в себя полный привод Quattro, навигационная система MMI с 8-дюймовым дисплеем и Audi Connect, 19-дюймовые 10-спицевые колеса с динамическим дизайном, светодиодные фары с поддержкой дальнего света, контрастная строчка на приборной панели и сиденьях, панорамный вид люк на крыше, кожаная обивка, отделка деревом. Доступна комплектация спортивной подвески с 20-дюймовыми колесами, в комплект для удобства входит запуск без ключа и разблокировка багажника, подогрев рулевого колеса.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 59 595 долларов США. Оснащение версии Premium Plus включает функции пакета из комплектации Premium и добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI Navigation plus, аудиосистему Bang&Olufsen с 16 динамиками, светодиодные матричные фары с поддержкой дальнего света, система видеонаблюдения с виртуальным обзором в 360 градусов.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена модели в данной комплектации составляет 70 700 долларов США. Оснащение версии Prestige включает все функции комплектации Premium Plus добавляет фары HD Matrix с динамическими ДХО с поддержкой дальнего света, 4-зонный автоматический климат-контроль, вентилируемые передние сиденья с электроприводом на 12 позиций. Доступны несколько опциональных пакетов Advance, Design, Sport, содержимое отличается отделкой, исключение — большие 21-дюймовые колеса, обивка мягкой кожей, адаптивные или спортивные системы подвески.

Фото БМВ х6

Салон кросс-купе Х6 от немецкого производителя премиум марки BMW выдержан в обще корпоративном стиле. Однако в интерьере используется больше спортивных атрибутов. Салон X6 выполнен с использованием премиум материалов. Верхняя часть приборной панели может быть обшита мягкой кожей Nappa. В сочетании с пакетом Pure Extravagance цветовой гаммы Коньяк/Черный к ней добавляется контрастная строчка коричневого цвета. Нижняя часть выполняется в цвете Коньяк. Тогда как в версии интерьера М Спорт появляется комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой антрацитового цвета и декоративные вставки алюминия Hexagon. Возможна также обивка кожей Dakota различных расцветок. Очень эффектно выглядит интерьер Икс 6 с обивкой цвета «Красный Коралл» с черной контрастной строчкой в сочетании с декоративными вставками из алюминия. Фотографии салона прилагаются ниже.

Интерьер

Салон BMW X6 2021 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.

Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.

По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.

На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2021 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.

Качество отделки салона BMW X6 (f16)

Что касается салона, то здесь пользователи жалуются на снижение качества отделочных материалов, в первую очередь, на кожаную обивку. Например, водительское кресло часто трескается, но дилеры обычно решали вопрос в гарантийный срок. Также изнашивается прорезиненное покрытие ручек и стираются символы из кнопок. Напомним, что свыше 19 тысяч автомобилей, выпущенных с сентября 2017 по конец декабря 2019 года, попали под отзывную компанию из-за возможного усталостного разрушения удерживающих скоб Isofix, при котором невозможно крепление детского кресла.

В бортовой электрике самая частая проблема — отказ стояночного тормоза. Это достаточно сложная электронная система, ремонт который может вылиться в 60-70 тысяч рублей. Также сбоят клапаны в климатической установке, иногда косячит система бесключевого доступа из-за отказа платы дверной ручки. В Х6 даже аккумулятор по-простому не поменяешь, его нужно прописывать в бортовой сети с помощью специального оборудования.

Технические характеристики силовых установок BMW Х6

Технические характеристики BMW Х6 полностью идентичны версии Х5, поскольку все силовые установки взяты с этой модели. Как и раньше, кроссовер с определенным двигателем имеет свое обозначение – xDrive. Всего же к этому кроссоверу предлагается три турбированных установки – две бензиновые и одна дизельная. Но дизель обладает тремя разными степенями форсировки.

Бензиновые версии кроссовера обозначаются как xDrive 35i и xDrive50i. Первый из них обладает 306 л.с. при 3,0 литрах объема. Вторая же силовая установка – 4,4-литровая и развивает она 450 л.с. мощности.

Дизельные модели обозначаются как xDrive 30d, xDrive 40d, xDrive M50d. Все эти версии оснащены 3,0-литровым турбодизелем, но с разными мощностями. Так, у 30d мотор выдает 249 л.с., у 40d – 313 л.с., а M50d способен развить 381 л.с. мощности.

Имея такой обширный список силовых установок, для кроссовера предлагается только один тип трансмиссии, состоящий из 8-скоростной автоматической коробки и полного привода.

Как показал проведенный на BMW Х6 тест драйв, силовые установки очень даже неплохие, что обеспечивает авто хорошие динамические показатели. По скорости особо и говорить нечего, поскольку все авто оборудуются системой ограничения скорости с установленным уровнем скоростного максимума на 250 км/ч.

А вот динамика у этого кроссовера зависит от идущего с авто мотора, и варьируется данный показатель для BMW Х6 в диапазоне 4,8-6,7 секунды.

Оснащение и стоимость BMW Х6

Как и раньше, у BMW Х6 комплектаций нет. Имеется базовое оборудование, устанавливаемое на авто, пакеты отделки и значительный перечень платного оборудования. В базе авто оснащается:

  • Кожаный интерьер;
  • Колеса на 19 дюймов;
  • Сервотроник;
  • Круиз-контроль (динамический);
  • Климат контроль (на 2 зоны);
  • Система мультимедиа;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Приборная доска с расширенным функционалом;

Что интересно, в базе отсутствует такое оснащение, как подогревы сидений и руля. За такое оборудование придется доплачивать.

Разберемся, сколько стоит новая BMW Х6. Цены у производителя указываются за базовые версии, поэтому на стоимость влияет только мотор. Самой дешевой является версия с бензиновым 3-литровым мотором – 3 703 000 руб. Версия с другим бензиновым мотором является почти самой дорогой – 4 448 000 руб.

На дизельные BMW Х6 цена такова: авто с мотором, у которого самые малые показатели по мощности обойдется в 3 741 000 руб. Версия с установкой на 313 л.с. стоит 4 058 000 руб. Самую максимальную цену из всех версий кроссовера имеет BMW с дизельным агрегатом на 381 л.с. Обойдется эта версия в 4 875 000 руб.

И это цена только за базовые версии, которые по опциональному оснащению не очень-то и богатые. А дополнительная комплектация авто платными опциями может существенно повысить стоимость BMW Х6.

Коротко о главном

Вставший на конвейер в 2008 году BMW Х6 базируется на разработанной для пятого «икса» платформе и имеет почти сходные габариты. Ассортимент «гражданских» модификаций кроссовера основывается на двух дизельных и двух бензиновых агрегатах.

Наиболее сильная модификация xDrive 50i базируется на единственной в модельном ряду V-образной «восьмерке» объемом 4,4 литра (407 л.с.). Рядная трехлитровая «шестерка» на xDrive 35i – скромнее на 101 л.с. Однако бензиновая динамика, оформленная по стандартам BMW, заставит будущего владельца забыть о экономии.

Отличной альтернативой бензиновой модификации xDrive 35i является дизельная версия xDrive 40d. При сходных динамических качествах, расход у дизеля заметно меньше. Исполнение xDrive 30d, оснащенное дизельным двигателем мощностью 245 л.с. предназначено для потребителей, предпочитающих экономить: самый низкий расход и более благоприятная налоговая категория.

Из числа изъянов следует отметить слишком жесткую подвеску, нехватку места над головой пассажиров заднего ряда и отсутствие полноценного трехместного дивана в модификациях до 2012 года.

Двигатели и динамика

Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.

Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.


BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.


BMW X6 селектор АКПП

Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.

Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Внешность

Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы по слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.

Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у второго автомобиля.


BMW X6 вид сзади

Тестовый кроссовер оснащен внешним M-пакетом. Как и в случае с Mercedes-Benz GLE, украшенным внешними дополнениями AMG, без этих декоративных элементов автомобиль выглядел бы гораздо проще. 20-дюймовые диски не выглядят слишком большими: даже с относительно высоким профилем шин колеса выглядят очень даже «уместными». А для местами не лучших украинских дорог такая комбинация является очень выигрышной.


BMW X6 вид сбоку

Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.


BMW X6 фары и бампер

Лазерные фары, которыми оснащен наш X6, светят хорошо, так что замечания к ним отсутствуют. Стоимость этой опции – около 1500 евро

Но здесь важно понимать, что эта технология лучше всего проявляется себя при движении по трассе на большой скорости. Если же вы чаще всего передвигаетесь в городе, необходимости в лазерных фарах я не вижу

БМВ X5: Когда выйдет в России?

Основной проблемой для создателей автомобилей, работающих на водороде, остается отсутствие должной обслуживающей инфраструктуры. Необходимых заправок нет даже в Европе, не говоря о России, где подобный вопрос остро стоит даже в отношении зарядных электростанций.

Как быстро европейцы сумеют построить обширную сеть водородных заправочных станций, неизвестно. Да и оценить перспективу пока не может никто, включая баварцев, которые признают, что обозначенные ими сроки – 2025 год – могут корректироваться, причем, среди причин этому могут оказаться меняющиеся требования автомобильного рынка. Но первые автомобили будут выпускаться уже в 2022 году.

Салон актуальной модели.

Дрифт

Как ведет себя автомобиль в предельных режимах, мы попытались проверить при помощи скольжений в заносе. Конечно, многие покупатели совсем не собираются заниматься чем-то подобным. Но я уверен, что большинство из них просто хотят знать о способностях своего автомобиля, чтобы радоваться такому потенциала или просто иметь возможность рассказывать о нем друзьям.


BMW X6 дрифт

Тестовый автомобиль оснащен всем, чтобы – в теории – его можно было пустить в контролируемый занос. Во-первых, двигатель выдает достаточное количество крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во-вторых, основным поводом здесь является задний: крутящий момент передается на задние колеса постоянно, на передние – когда будет считать нужным электроника. В-третьих, этот кроссовер оснащен задним дифференциалом с блокировкой (который в BMW носит название М-дифференциала).

Так получилось ли? К сожалению, как бы мы не старались сорвать в скольжение заднюю вот, муфта блокировалась, и автомобиль предотвращал все наши попытки. Но это продолжалось до тех пор, пока муфта не перегрелась. Затем электроника отключила перегретый узел. И только после того, как муфта «капитулировала», нам удалось доказать, что текущее поколение Х6 и дрифт– это все же не столь отдаленные истории.

Внешний вид нового кузова

Новый кузов X6 G06 является еще более спортивным и агрессивным, что сразу же становится заметно и в экстерьере. Передняя часть будет оценена не только фанатами бренда BMW, но и любителями необычных и стильных авто. В глаза сразу же бросается большая и выразительная решетка радиатора, составленная из массивных хромированных планок.

Этот элемент является отличным акцентом на «морде» BMW X6 генерации 2021, к тому же, дизайнеры баварского концерна наконец-то решили это дополнительно выделить. Мягкая подсветка радиаторной решетки, работающая в движении автомобиля, а также при использовании центрального замка, действительно поражает воображение даже на фото. Тем более, что она дополнена прекрасными лазерными фарами, которые необычно мягкие, но при включенном свете приобретают резкие черты.

Под массивной решеткой размещен массивный бампер, украшенный обилием воздухозаборников. Они располагаются по бокам вместе с ходовыми огнями, а также по центру бампера. В центральной зоне также находятся важные сенсоры и датчики, которые позволяют системам безопасности автомобиля нормально функционировать.

Сбоку новый BMW X6 посвящен спорту, хоть на нем и мало стилизованных деталей, все проявляется формами. Плавные формы, которые проходят по всему кузову, сохраняют агрессию благодаря воздухозаборникам на передних крыльях. Они начинают аэродинамические отформовки, которые продолжаются до конца задней двери.

Скошенный купейный кузов кроссовера не изменил своих черт, а также подчеркивается причудливым изгибом верхней части, идущим от длинного капота. Плавный переход к задней части дополнен еще одними аэродинамическими «жабрами».

Наконец, задняя часть автомобиля не лишена той же агрессии, которую имеет весь дизайн автомобиля. Грубые и четкие линии дополняются схожими задними фонарями, расширяющимися ближе к краям. Покатая дверь багажника заканчивается точным и обрубленным спойлером, а массивный задний бампер испещрен рублеными формами, которые венчаются хромированными выхлопными раструбами.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *