Задний бампер на лада приора
Содержание:
- Как снять передний бампер на Лада Приора: пошаговое фото и видео
- Советы и рекомендации
- Задний бампер
- Замена переднего бампера на приоре
- Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото
- Передний бампер
- Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится
- Порядок замены переднего обвеса
- Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг
- Виды рестайлинговых бамперов и их цена
Как снять передний бампер на Лада Приора: пошаговое фото и видео
Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.
Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.
Особенности конструкции переднего бампера на Приоре
Передний бампер на Приоре полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Приора Люкс).
Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.
Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.
Если же на нем появляются трещины, то лучше заменить деталь, так как отремонтировать ее не представляется возможным.
Как выполняется замена бампера
отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть; со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками; снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины
Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали; с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части; откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке; отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон
После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.
Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.
Советы и рекомендации
Бампер Priora крепится по краям только к подкрылку, как и в почти всех иномарках. В местах соединений элемент просто заходит в пазы. Это существенно упрощает процесс демонтажа. Но время от времени дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов довольно легко вытянуть бампер.
Чтоб открутить нижний шуруп, за счет которого держится подкрылок, лучше заблаговременно вывернуть колесо в сторону. Если таковой способности нет, до недоступного участка можно добраться с помощью маленькой недлинной отвертки. Когда болты не поддаются, их необходимо за ранее обработать смазкой WD-40.
На бампере установлены верхняя и нижняя радиаторные решетки, также фары. Если предстоит подмена, все эти элементы просто снимаются. Решетка держится на железных защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять с помощью плоскогубцев. Потом решетка отсоединится. Фары держатся на шурупах, их несложно раскрутить за одну-две минутки.
Места расположения креплений радиаторные решетки к бамперу
Металлически элементы под бампером могут стремительно заржавевать, потому его советуют снимать совместно с обвесами. Детали необходимо очистить от грязищи и кропотливо помыть в теплой воде. Чтоб избежать образования ржавчины, лучше обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после этого наносят кистью антикор.
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять задний бампер с Приоры
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Замена переднего бампера на приоре
Добро пожаловать! Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:
Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото
Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:
Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки. На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей.
Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя
Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником
Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.
На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).
Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.
После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу
Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Демонтаж
Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.
- снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
- фары снимаются вместе со всей конструкцией;
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить бампер обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.
Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится
С такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки неплотно прилегают к кузову, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм. Естественно, туда набивается пыль и грязь, что скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без обработки антикором ржавчина начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая причина популярности – самостоятельный автотюнинг. Совершенствование базовой модели своими руками сейчас очень популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уже кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, предоставляя авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа существующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов.
На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь приходится демонтировать бампер и для его непосредственного ремонта после досадного столкновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.
Как снять передний бампер на Приоре,
в инструкции рассказано как-то не совсем разборчиво. Вроде и правильные указания есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос подробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.
Подход спереди
Инструментарий нужен самый минимальный: крестообразная отвертка и торцевой ключ-«десятка». На яму забираться совсем не обязательно, если вы не против на несколько минут прилечь на асфальт (можно что-нибудь подложить, типа коврика, чтобы спина не мерзла, и не испачкаться).
- По правилам положено скинуть «минус» с аккумулятора. Но если вы уверены, что у вас нигде не пропускает, можете обойтись и без этого, хотя мы бы не советовали таким образом экспериментировать;
- Первым делом демонтируется брызговик двигателя – он препятствует доступу;
- Далее выкручиваются нижние крепления, которыми бампер фиксируется к кожухам защиты крыльев. Их по 3 с каждой стороны;
- Следом идут 4 винта, которые держат бампер сверху (капот, естественно, перед этим надо открыть);
- На кожухах фар тоже есть места фиксации – 2 на левом, 2 на правом. Они снимаются вслед за верхними;
- Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде все крепления сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
- Для съема балки выкручиваются болты из нижней поперечины кузова (3 штуки).
Все, бампер теперь представляет собой отдельно расположенную деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.
Подход сзади
Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: или для профилактики ржавления, или при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью защитить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка
Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.
- Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
- С обеих сторон снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
- Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
- Так же симметрично вывинчивается крепления на бампере брызговиков;
- Бампер немного поднимается и перемещается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что можно действовать смело.
Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, серьезно отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить элемент надежно получится вряд ли, вы провозитесь долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уж тем более не является дефицитом), чтобы пытаться избежать его замены.
Порядок замены переднего обвеса
Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:
- отвёртку с крестообразными шлицами;
- накидная головка размером 10 мм;
- вороток с «трещоткой» и удлинителем.
Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.
Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь
Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:
- Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
- Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
- Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
- Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
- Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза
Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова
5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу
Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними
Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства
На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.
Так снимается бампер, когда все винты выкручены
Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.
Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.
Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг
Приора и задний бампер от Приора: как снять
Улучшенная передняя защита
Задний бампер, как и передний бампер, выполняет важную функцию. Его задача — принять удар и максимально смягчить его. С легким ударом по телу Автомобиль Лады Приора остается нетронутым
Часто передний бампер это сделано из пластмассы, потому что небольшое столкновение или удар могут вызвать трещины в этой части. В этом случае это сделано замена бампера. Установка приоритетов включает в себя реализацию аналогичная работа.
Основные причины замены бамперы
Взлетать передний бампер на приоре ты можешь сделать это сам. Но сначала нужно понять причину этой работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Это связано с тем, что грязь, влага и другие частицы попадают в ловушку между деталями. Для поддержания тела в хорошем состоянии рекомендуется использовать антикоррозийный материал — специальный материал, который используется для защиты автомобиль из коррозия. Для этого снимаем не только передний бампер на жигулей приоритет, но и другие обвесы. Хорошо промыть теплой водой.
Тюнинг этой машины предполагает аналогичная работа. Замена левого заднего фонаря на универсал. В этом случае необходимо хорошо взглянуть на металл. Ржавчина очищена, машина вымыта и высушена. Места, на которые наносится антикоррозийный агент, обезжиривают растворителем. Вы также можете использовать Body 950 для обезжиривания. Наносится на металл в несколько слоев. Сменные размеры для Toyota Auris Замена заднего заднего клиренса. Если в качестве антикоррозионных средств используются мовиль и сало, их смешивают и расплавляют на водяной бане. Главная »Техническое обслуживание и ремонт» Замена опоры двигателя на подшипниках Vaz Priora. Заменить. Готовая смесь покрывается металлической кистью.
https://youtube.com/watch?v=iHVKHwglfVI
замена бамперы Лада Приор рестайлинг для рестайлинга
Удалите и установите задний бампер на приоре, поменяй дорестайл на рестайлинг, в 2 Бампер нет цвета
Бампер SE на Приоритете)
к Лада Приор имеет оригинальный внешний вид, настраивается. Модернизация включает в себя замена фронт бамперы. В этом случае вы можете установить рестайлинг, бампер, юбку или спойлер. Toyota Auris Bukashka ›Бортжурнал› Замена задних лампочек Auris. Эти колодки фиксируются с помощью винтов.
Следует отметить, что такой тюнинг добавит вес передней оси автомобиля, тем самым улучшив его устойчивость и сцепление при движении на большой скорости.
замена: пошаговая инструкция
Как убрать передний бампер быстро они знают автомехаников. Для этого потребуется гаечный ключ с головкой «10» и крестовая отвертка. Разведение бамперы Он начинается с отсоединения отрицательного провода от клеммы аккумулятора. При необходимости снять защиту двигателя.
Затем откручиваем 3 крепежных винта бамперы на защитные колпачки и 4 винта, которые крепят деталь к верхнему поперечному элементу переднего конца. Следующим шагом является удаление 2 винтов, крепящих левую и правую крышки фар. Взлетать передний бампер, Вы должны подтолкнуть его вперед. Чтобы снять балку, нужно будет отвинтить 3 болта ее крепления к нижнему поперечному элементу кузова. Установка производится в обратном порядке.
Снять заднюю защиту
Если вам нужно снять задний бампер Лада Приор, тогда вам нужно будет отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем откручиваем:
Эта часть демонтируется так же, как передний элемент. Установка бамперы проводятся в обратном порядке. Новые водители должны выяснить, как правильно снять бампер перед выполнением вышеуказанных работ.
http://priora-remont.ru/kak-snyat-zadnij-bamper/http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_257http://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-priorahttp://autoclub.su/kak-snyat-peredniy-bamper-na-priore/http://autotexnika.ru/zamena-zadnego-bampera-priora-na-restajling/
Виды рестайлинговых бамперов и их цена
Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.
При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:
- «Я — робот»;
- «Токио»;
- «Фанат»-2;
- «Ринг»;
- «Ринг»-2;
- «Снайпер»;
- «Страйк».
Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.