Представлена лада гранта 2021 нового поколения: турбомотор от renault и кузов в стиле vesta

Модернизация кузова Гранты

Лада Гранта в совершенно новом исполнении 2021 года получила спереди довольно оригинальный бампер, на котором отлично сочетаются вставки в виде буквы «Х». Универсал получил несколько увеличенные воздухозаборники, плюс и обновленные оптические элементы. Они теперь стали более крупными и мощными. Специалисты российской компании постарались и скорректировали на авто конфигурацию крыльев и капота. Зеркала с боков оснастили таким новшеством, как указатели поворотов, это ставит на одну ступеньку универсал с более дорогостоящими «коллегами» Веста и X-RAY. Колесные диски Лада Гранта выглядят теперь еще привлекательнее. Фото новинки действительно впечатляют. В глаза сразу же бросается новое оформление дверцы багажного отделения, на которой теперь разместилась конструкция, имитирующая спойлер. Естественно, от такого спойлера вряд ли стоит ждать прижимистой силы, но образ авто 2019 года получился более современный, стильный, несколько агрессивный и динамичный. Это по душе пришлось покупателям. Также ниже расскажем про салон, технические характеристики и даже объем багажника, что тоже играет не последнюю роль при выборе машины.

Лада Гранта выглядит вполне достойно, при учете своей стоимости, и как утверждают специалисты, новинка может составить хорошую конкуренцию машинам более высокого ценового диапазона.

Обзор Лада Веста SW

Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.

 

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.

 

Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.

 

Парковочные датчики

Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.

 

Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.

 

Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.

 

Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.

 

Мультифункциональный руль

Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.

 

Рабочий объем 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.

 

Рабочий объем 1774 см

Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.

 

Безопасность

Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.

Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.

 

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина / ширина / высота / колесная база

Lada Granta лифтбек

4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм

Skoda Rapid

4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм

Renault Logan

4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Высокий уровень качества

Технические характеристики Lada Granta Sport

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Granta Sport 2021 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Свяжитесь с нами
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Дизайн

Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2021, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:

  • Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
  • В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
  • Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
  • В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
  • На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
  • Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.

Все изменения в виде новой Лады Гранта 2021 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.

Багажник универсала Granta

Дверь багажника Лады в кузове универсал открывается с кнопки, поднимается достаточно высоко, оснащается двумя газовыми упорами. С внутренней стороны дверцы имеется ручка для закрывания, в багажном отсеке предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а также есть подсветка. Под прочной пластиковой фальшпанелью с проложенным ковролином наверху находится полноразмерная запаска . Спинка заднего сиденья – целиковая, и чтобы ее откинуть, необходимо нажать поочередно кнопки с разных боковых сторон кузова.

Чтобы сложить задние сиденья, передние кресла желательно отодвинуть максимально вперед, но все равно ровный пол при складывании «сидушек» не получается. При сложенном заднем диване объем багажника составляет 675 литров

, в стандартном положении сидений – 360 л. Еще багажник оснащается жесткой съемной полкой, закрывающей поклажу и придающей грузовому отсеку эстетичный внешний вид. Салон обновленной Гранты Интерьер вазовского авто не отличается изысканностью, но смотрится вполне современно, хотя в базовой версии и бедновато. Что характерно для салона «универсальной» Гранты:

рулевая колонка способна изменять лишь угол наклона, без регулировки по вылету; рулевое колесо – трехспицевое, с фирменной эмблемой по центру; щиток приборов оснащается двумя циферблатами (тахометром и спидометром), маршрутный компьютер с небольшим экраном расположен посередине; зеркала на солнцезащитных козырьках в «базе» отсутствуют, и немного странно, что это является опцией, доступной только в «заряженной» комплектации; бардачок дополнен стандартной подсветкой.

При отодвигании переднего кресла до конца назад даже самый рослый водитель может найти для себя комфортное положение, но тогда места для задних пассажиров становится совсем мало. Салонный пластик довольно жесткий, поэтому скрип и «сверчки» в панели приборов Лады – вполне закономерное явление.

Дизайн

Такая машина уже будет заметно отличаться от ранних прототипов. В частности, машина должна получить икс-образное решение передка, характерное для всех современных моделей от Автоваза. Боковых же выштамповок с иксами при этом не будет. Ведь для этого пришлось бы изготавливать новые штампы для крыльев и дверей, а это противоречит задачи максимально унифицировать новый Рено Логан и Гранту между собой. В частности, машины должны получить идентичные боковые двери.

В любом случае новая Lada Granta должна уже в базе получить передние светодиодные фары рефлекторного типа. В этом она не будет ничем уступать конкурирующим Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Задняя оптика будет отличаться как от европейской Dacia Logan, так и предстоящего Рено Логан для россии. Здесь нас ждут фонари иной формы. Они также будут светодиодными уже в базе и содержать в себе икс-образные элементы. Также машина получит иной задний бампер и крышку багажника.

Новая Lada Granta будет доступна в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Последний может стать Ларгусом следующего поколения. При этом новая Lada Granta в кузове универсал должна получить удлиненную колёсную базу и у неё будет как 5-местное, так и 7-местное исполнения.

Гранта в кузовах хэтчбек и универсал также будет доступна в кросс-исполнении. Такие машины будут отличаться увеличенным до 20 сантиметров дорожным просветом, а также пластиковым защитным обвесом по периметру кузова.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta Cross NEW

минимальная ценаот 333 910 р

от 590 900 р

от 4 614 р /мес.

минимальная ценаот 384 900 р

от 659 900 р

от 5 319 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 488 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 244 900 р

от 470 900 р

от 3 384 р /мес.

минимальная ценаот 271 900 р

от 497 900 р

от 3 757 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 487 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 353 740 р

от 635 900 р

от 4 888 р /мес.

минимальная ценаот 379 999 р

от 714 900 р

от 5 251 р /мес.

минимальная ценаот 487 110 р

от 795 900 р

от 6 731 р /мес.

минимальная ценаот 515 010 р

от 818 900 р

от 7 116 р /мес.

минимальная ценаот 345 099 р

от 619 900 р

от 4 769 р /мес.

минимальная ценаот 496 000 р

от 726 000 р

от 6 854 р /мес.

минимальная ценаот 369 210 р

от 653 900 р

от 5 102 р /мес.

минимальная ценаот 461 899 р

от 850 900 р

от 6 382 р /мес.

минимальная ценаот 521 900 р

от 1 066 900 р

от 7 211 р /мес.

минимальная ценаот 424 010 р

от 732 900 р

от 5 859 р /мес.

минимальная ценаот 457 410 р

от 839 900 р

от 6 320 р /мес.

минимальная ценаот 350 740 р

от 641 900 р

от 4 847 р /мес.

минимальная ценаот 437 700 р

от 791 900 р

от 6 048 р /мес.

минимальная ценаот 300 599 р

от 572 900 р

от 4 154 р /мес.

минимальная ценаот 317 800 р

от 615 900 р

от 4 391 р /мес.

минимальная ценаот 374 740 р

от 742 900 р

от 5 178 р /мес.

минимальная ценаот 329 500 р

от 648 900 р

от 4 553 р /мес.

минимальная ценаот 353 540 р

от 691 900 р

от 4 885 р /мес.

.

В продажеот 579 900 руб.

Largus FL

Автомобиль Ларгус, базирующийся на платформе Dacia Logan MCV, впервые был представлен компанией в 2012 году. Универсал пользуется популярностью, а значит, будет активно производиться и в ближайшие годы.

Несмотря на ожидания ценителей Largus получит в 2020-2021 году лишь незначительный фейслифтинг, который затронет:

  • решетку радиатора, которая получит фирменный Х-стиль;
  • бампера;
  • основную эмблему и шильдик LADA на двери багажника;
  • обивку салона.

Производитель обещает, что автомобили новой генерации получат более темную тонировку стекол и такую полезную функцию, как автоматическое отключение головной оптики при выключении зажигания.

Среди неподтвержденных изменений – оснащение новой версии 122-сильным мотором объемом 1,8 л. и автоматической трансмиссией

653 900 – 994 900

659 900 – 684 900

1 066 900 – 1 102 900

791 900 – 1 055 900

470 900 – 669 800

Дизайн кузова

При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.

Особенности экстерьера:

  • Новые пропорции кузова – силуэт автомобиля современен и хорошо сбалансирован: – оригинальный передний и задний бамперы; – плавное понижение крыши с горизонтальной площадкой в задней части; – динамичная и строгая подоконная линия, потребовавшая новых задних дверей; – молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; – горизонтальная задняя светотехника;
  • Автомобиль сзади воспринимается шире за счет горизонтальных фонарей и облегченной массы бампера (за счет накладки).
  • Характер линий кузова (разъемов, рельефов, накладок, очертаний задней светотехники) стал строже, что делает автомобиль внешне динамичнее, стильнее.
  • Более современная пластика поверхностей в задней части кузова, передние и задние бамперы не несут в себе явных «бюджетных» решений, а имеют сбалансированные по массам динамичные формы (за счет применения контрастных накладок).
  • Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят на пятую дверь лифтбека – это облагораживает стиль автомобиля. Пятая дверь оснащена внутренней обивкой с выемкой для удобства закрывания.

Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.

Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».

Интерьер

В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:

  • Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
  • Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
  • Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
  • В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
  • Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
  • В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
  • Компактных размеров монитор бортового компьютера.
  • Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
  • В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.

Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2021 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото)обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2021 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2021 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Техническое оснащение

Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:

  • Объем 1,4 литра.
  • Турбированная бензиновая разновидность.
  • 4 цилиндра.
  • 16 клапанов.
  • Мощностью 90 сил.
  • Модель отвечает стандартам Евро-5.

На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.

  • Ширина 170 см.
  • Длина 462 см.
  • Высота 150 см.
  • Колесная база 143 см.
  • Объем бензинового бака 50 л.
1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT 1.6 AMT
Цена от 420 000 р. от 582 000 р. от 517 000 р. от 522 000 р.
Комплектации Standard, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe Comfort, Luxe Comfort, Luxe, Luxe Prestige Classic Optima, Comfort, Luxe, Luxe Prestige
Топливо бензин (АИ-95) 50л.
Объем двигателя 1596 см³
Тип атмосферный, рядный,

4-цилиндра, 8-клапанов

атмосферный, рядный,

4-цилиндра, 16-клапанов

Мощность 87 л.с. при 5100 об/мин 98 л.с. при 5600 об/мин 106 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 140 Н∙м при 3800 об/мин 145 Н∙м при 4000 об/мин 148 Н∙м при 4200 об/мин
Разгон 0-100км/ч 11,6 секунд 13,1 секунд 10,5 секунд 12,0 секунд
Расход средний 6,8 л/100км 6,5 л/100км
Макс. скорость 172 км/ч 176 км/ч 184 км/ч
КПП 5 ст. механика 4ст. автомат 5 ст. механика 5 ст. робот
Привод передний
Масса снаряж. ≈ 1160 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4268 ∙ 1700 ∙ 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Клиренс 160 мм
Багажник 480 л.
Шины 175/65 R14 185/55 R15
Подвеска независимая McPherson спереди –

полуполузависимая на упругой балке сзади

Тормоза дисковые спереди – барабанные сзади
Усилитель руля нет электрический

АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.

Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.

Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020

На обновленную Гранту 2021 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.

В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.

Обновленная LADA 4×4 встала на конвейер

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону. Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая LADA Granta отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

Бюджетный, но не нищебродский

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома — однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное — имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima — обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Читать также: Термин организация дорожного движения

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена LADA Vesta, причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

Granta есть смысл покупать только в дешевых версиях до 500 тысяч, говорят журналисты.

На Московском автосалоне в конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта. Главные отличия в экстерьере: бюджетная линейка получила лицо от Весты в фирменном Х-стиле. Причем модельная гамма выроста до 5 моделей: к седану и лифтбеку присоединились хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Правда это не новые модели: все они перешли из семейства Калины, которое прекратило свое существование.

Но все же главная новость обновления в другом: теперь все три мотора «безвтыковые». Больше не стоит бояться капитального ремонта при обрыве ремня ГРМ. Этого решения автолюбители довольно долго ждали, однако АвтоВАЗ даже особо и не афишировал данные изменения на обновленном семействе.

Обрыв ремня теперь не страшен. Осталось дождаться изменений на Весте Остальные изменения чисто косметические: это и «калиновская» центральная консоль и оранжевая панель приборов.


Салон от Калины с некоторыми доработками

Однако как ни странно, журналисты остались не в восторге от рестайлинга. Авторевю и вовсе в своем обзоре рекомендуют покупать Весту вместо Гранты. Аргументов много. Это и управляемость: обратной связи на руле никакой, а вот каждая ямка на нем сразу ощущается. И новые фары с 1 лампой также «получили» от журналистов: ближний светит плохо, дальний — слишком узко. Плюс за ESP у лифтбека нужно доплатить даже в максималке.


Журналисты раскритиковали новые фары: светят плохо

А вот за Весту выступают и плавность хода, лучшая управляемость и шумоизоляция, да и места больше.

Вы скажете, а как же цены? Базовая Веста стоит 570 тыс. рублей. Седан Гранта в комплектации Люкс с 106-сильным мотором обойдется в 554 тыс рублей. Разница всего 16 тысяч! А можно еще докупить пакет Prestige, тогда и вовсе выйдет 573 тысячи (см все цены).

Понятно, базовая Гранта до 500 тыс Весте не конкурент, однако если смотреть в сторону люксовой комплектации то до Весты не хватает буквально чуть-чуть, а разница в классах видна невооруженным глазом, подводят итог журналисты.

Подробнее в видео тесте от Авторевю:

Трансмиссия и подвеска Лада Гранта лифтбек

Шасси автомобилей комплектации «стандарт» и «норма» заимствовано с автомобилей Лада Гранта:

  • в комплектациях с усилителем рулевого управления применен увеличенный продольный угол наклона оси поворота передних колес для улучшения стабилизации (самовозврата) рулевого колеса;
  • для обеспечения высокой управляемости, устойчивости и плавности хода увеличена угловая жесткость подвесок (за счет изменения диаметров переднего и заднего стабилизатора), изменены характеристики демпфирования амортизаторов. Применен отрицательный угол развала и положительный угол схождения задних колес; изменено крепление рулевого механизма к щитку передка, благодаря чему на 25% повысилась жесткость рулевого механизма.

Благодаря совместной работе специалистов Renault и АВТОВАЗа, шасси автомобилей Лада Гранта было подвергнуто модернизации. Автомобиль с кузовом «лифтбек» в варианте исполнения «люкс», как и новая Калина 2 поколения, получили модернизированную подвеску:

  • были изменены характеристики передних и задних пружин, переднего стабилизатора;
  • применены газонаполненные амортизаторы.

Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. При этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Напомним, на сайте вы можете найти не только интересные обзоры данного автомобиля, но и инструкции по его доработке и тюнингу.

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *