Модельный ряд автомобилей семейства лада гранта
Содержание:
- Лада Гранта 2019 комплектации
- Коробки передач
- Динамика
- Правила эксплуатации моторов
- Что есть в базовой версии
- Комплектация стандарт
- Другие комплектации
- Надежность
- Дизайн кузова
- Модельный ряд LADA Granta
- Техническая часть
- Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
- Популярность
- Технические характеристики и размеры автомобиля
- Лада Гранта комплектация «Стандарт»
- Технические характеристики
Лада Гранта 2019 комплектации
Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.
Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.
Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.
Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.
Коробки передач
Это больная тема, так как длительное время было огромное количество жалоб на шумы от коробки передач. Вой был действительно явно выраженный и раздражающий. Основная ответственность за шум КПП лежит на главной передаче. Она работает постоянно, и в ее зацеплении находится самая большая шестерня.
На новой Ладе Гранте устанавливается главная пара с передаточным числом 3.9, на старой модели было 3.7. Это позволило в некоторой степени улучшить динамику автомобиля, снизить шум от коробки передач. Сейчас от автовладельцев жалоб на шум от коробки стало существенно меньше.
Какие дефекты КПП устранены
В свое время был частый дефект – хруст при переключении передач с 1 на 2. Виновниками были кольца синхронизатора, а именно, их покрытие, которое сгорало. Когда АвтоВАЗ выпустил новую коробку с тросовым приводом, то с ней поначалу тоже не все было гладко.
Были частыми обращения по поводу сильных вибраций, передающихся на рычаг переключения при движении на 3-4 передачах. Этой проблемой занимались долго, был ряд неэффективных методик по устранению дефекта.
В итоге ситуация решилась путем установки трех модернизированных компонентов:
- Тросов переключения передач.
- Механизма переключения.
- Кронштейнов крепления тросов.
Отдельная история была с подшипниками первичного и вторичного валов КПП. Они гудели и давали дробный стук при работе трансмиссии. На тот момент ставились отечественные подшипники, которые не обладали большим ресурсом. Процент брака был по ним большой. Как и в случае с сальниками, ситуация кардинальным образом изменилась в лучшую сторону, когда перешли с отечественных подшипников на импортные фирмы SKF.
Динамика
Лада Гранта Стандарт комплектуется тремя типами двигателей: с мощностью на 87, 98 и 106 л. с., а также на выбор предлагаются 5-ступенчатая МКПП или «робот». Возможность выбора силового агрегата дает каждому покупателю шанс подобрать динамику автомобиля «под себя». Самого простого из них уже достаточно для ежедневного вождения и доставки грузов и пассажиров к месту назначения.
Самый мощный из силовых агрегатов даст ощущение уверенности и надежности как в движении по городу, так и по шоссе. Усовершенствованное шасси новой Лады Гранта обеспечит комфортность управления и позволит получить массу положительных эмоций от процесса вождения. Хорошая подвеска и энергоемкость Lada Granta 2016 обеспечивают надежность автомобиля на любом типе дорог.
Время разгона Лады Гранты до 100 км/ч составляет для двигателей на 87, 98 и 106 л.с. соответственно 10.9, 12.2 и 13.3 с, а максимальная скорость равняется 167, 173 и 183 км/ч. Расход топлива варьируется от 5,5 л в загородном цикле на самом слабом из двигателей до 9.9 л в городском цикле на автомобиле с самым мощным из силовых агрегатов.
Правила эксплуатации моторов
По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.
Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.
Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.
Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.
Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.
Двигателем 11186 оснащены автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс». Он представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ 11183 с облегченной шатунно-поршневой системой, которая производится на .
Объем двигателя 11186 составляет 1,6 куб. литра. Это стандартный объем мотора для всех моделей Лады. Мощность версии 1186 достигает 90 лошадиных сил при 3800 об/мин. В двигателе больше чем на треть снижена масса комплекта ШПГ по сравнению с базовой версией. Главная особенность нового мотора – наличие оптимизированной системы охлаждения блока и головки цилиндра. В процессе изготовления головка цилиндров подвергается особому способу термообработки, в результате чего она приобретает новые более прочные свойства. Головки цилиндров оснащены прочными металлическими прокладками.
Что есть в базовой версии
Базовая версия называется Standard
. Это так называемая пустая машина. Как нетрудно догадаться, такая комплектация идет с механической коробкой и 8-клапанным мотором. В ней есть только основной набор опций:
- одна подушка безопасности
- иммобилайзер
- система ЭРА-ГЛОНАСС
- дневные ходовые огни
- ABS + EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил)
- BAS (система вспомогательного торможения)
- воздушный фильтр салона
- аудиоподготовка
- 14” стальные диски
- 14” полноразмерная запаска
За пустую машину просят почти 466 тыс. рублей. Однако у Лады часто бывают акции, когда скидки на авто достигают почти 100 тысяч.
Понятно, что комфортно передвигаться на такой машине сложно. Нормальный набор опций начинается с версии Classic/Optima.
Комплектация стандарт
Модель 1 является базовой комплектацией. Предполагалось, что с ней автомобиль Гранта сможет быть достойной альтернативой снятой с конвейера классике. Так оно и получилось. Цена машины в данной комплектации пришлась по вкусу многим автолюбителям, при этом набор опций получился достаточно скромным.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото, черные бамперы. Автомобиль при этом может быть любого цвета. Экономя на покраске, производитель пытается добиться бюджетности этой модели. Это не слишком смущает владельцев, судя по количеству автомобилей с некрашеными бамперами на наших дорогах.
Двигатель Гранта стандарт тоже достался самый простой. Он перешел по наследству от Калины, претерпев при этом небольшие изменения. Имеет объем 1600 см³ и мощность 80 л. с., что, конечно, недостаточно для машины, которая несколько тяжелее своего предшественника. Силовой агрегат имеет 2 клапана на каждый цилиндр, что давно не является полетом инженерной мысли, но это позволило конструкторам добиться простоты и надежности.
Другие комплектации
Комплектация | Цена,руб | Мощность,л.с. | Разгон до100 км/ч, с | Привод | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
двигатель |
|||||||
541 500 | 106 | 10,5 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
579 800 | 106 | 10,5 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
598 800 | 106 | 10,5 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
двигатель |
|||||||
546 500 | 106 | 12,0 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
566 500 | 106 | 12,0 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
604 800 | 106 | 12,0 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
623 800 | 106 | 12,0 | передний | 8,7 / 5,2 | 184 | ||
двигатель |
|||||||
444 900 | 87 | 11,6 | передний | 9,1 / 5,3 | 172 | ||
480 500 | 87 | 11,6 | передний | 9,1 / 5,3 | 172 | ||
506 500 | 87 | 11,6 | передний | 9,1 / 5,3 | 172 | ||
526 500 | 87 | 11,6 | передний | 9,1 / 5,3 | 172 | ||
564 800 | 87 | 11,6 | передний | 9,1 / 5,3 | 172 | ||
двигатель |
|||||||
596 500 | 98 | 13,1 | передний | 9,9 / 6,1 | 176 | ||
634 800 | 98 | 13,1 | передний | 9,9 / 6,1 | 176 |
Надежность
Надежность и долговечность новой Лады Гранта обеспечивается такими улучшениями в сравнении с предыдущими моделями:
- Большое количество оцинкованных деталей в кузове;
- Антигравийное покрытие в нижней части;
- Скрытые полости покрыты антикоррозионными средствами;
- Глушитель из нержавейки;
- Напыление из графита на поршнях;
- Дневные ходовые огни, продлевающие эксплуатационный срок фар ближнего освещения и обеспечивающие энергобаланс в автомобиле, а также позволяющие экономить до 200 мл топлива на каждые 100 км пробега.
Кроме всего вышеперечисленного, в сборке «Стандарт» Лада Гранта дополняется нижеперечисленными опциями:
- Зажимы для детских кресел;
- Блокировка задних дверей против открытия их детьми;
- Иммобилайзер;
- Розетка в салоне на 12В;
- Легкая тонировка стекол;
- Штампованные колесные диски и запасное колесо.
Несмотря на то, что комплектация «Стандарт» является базовой, она пользуется огромной популярностью у покупателей. И на это есть причины: при сравнительно невысокой цене (стоимость комплектации составляет 384-387 тыс
р.) автомобиль уже оснащен достаточным количеством мер предосторожности и безопасности, а также большинством опций, повышающих комфортабельность вождения новой Лады Гранта
Дизайн кузова
При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.
Особенности экстерьера:
- Новые пропорции кузова – силуэт автомобиля современен и хорошо сбалансирован: – оригинальный передний и задний бамперы; – плавное понижение крыши с горизонтальной площадкой в задней части; – динамичная и строгая подоконная линия, потребовавшая новых задних дверей; – молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; – горизонтальная задняя светотехника;
- Автомобиль сзади воспринимается шире за счет горизонтальных фонарей и облегченной массы бампера (за счет накладки).
- Характер линий кузова (разъемов, рельефов, накладок, очертаний задней светотехники) стал строже, что делает автомобиль внешне динамичнее, стильнее.
- Более современная пластика поверхностей в задней части кузова, передние и задние бамперы не несут в себе явных «бюджетных» решений, а имеют сбалансированные по массам динамичные формы (за счет применения контрастных накладок).
- Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят на пятую дверь лифтбека – это облагораживает стиль автомобиля. Пятая дверь оснащена внутренней обивкой с выемкой для удобства закрывания.
Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.
Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».
Модельный ряд LADA Granta
Лада Гранта Норма
Лада Гранта Норма — золотая середина в модельном ряду. 1,6 литровый двигатель мощностью 87 л.с. способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12 с половиной секунд. На автомобиле установлены бампера, покрашенные в цвет кузова, а также литые диски, что делает его еще более привлекательным.
характеристики | комплектация | цена
Лада Гранта Стандарт
Лада Гранта Стандарт — бюджетная модель линейки Лада Гранта. Основные отличия от модели Норма — двигатель с меньшей мощностью, черные бампера, штампованные диски и отсутствие прочих деталей комплектации.
Что касается основных узлов автомобиля — они такие же как и у Лада Гранта Норма.
характеристики | комплектация | цена
Лада Гранта Люкс
Лада Гранта Люкс появится в продаже во второй половине 2012 года, но уже известно, что автомобиль будет оснащен бензиновым 16-ти кл. мотором мощностью 96 л.с., ABS+BAS, ЭУР, полным электропакетом, климат-системой с кондиционером, электрическими зеркалами с подогревом, бортовым компьютером, а также д. у. замками дверей и багажника.
характеристики | комплектация | цена
Лада Гранта Люкс+
Лада Гранта Люкс+ поступит в серийное производство во второй половине 2012 года. Основной козырь этой модели — автоматическая коробка передач.
Как и в исполении Люкс, Лада Гранта Люкс Плюс будет укомплектована ABS, полным электропакетом, бортовым компьютером и прочими «вкусностями».
характеристики | комплектация | цена
Лада Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт — гоночный автомобиль, который был создан на базе Лада Гранта. Основные качества Лада Гранта Спорт: 235-сильный турбированный двигатель, усиленная подвеска, улучшенная тормозная система, 5-ступенчатая секвентальная коробка передач с метало-керамическим сцеплением и дифференциалом повышенного трения.
Техническое описание | цена
Следите за новостями, будем ждать появления настоящей LADA Granta Hatchback.
Где купить автомобиль Лада Гранта
Купить Ладу Гранту можно в следующих городах: Туймазы, Новокуйбышевск, Безенчук п.г.т., Оренбург, Ставрополь, Великий Устюг, Красная Башкирия , а также в других городах и регионах России…
Техническая часть
Сейчас на Ладу Гранту устанавливают 3 варианта двигателей:
- 8-клапанный на 87 л. с.
- 16-клапанный на 106 л. с.
- В паре с автоматом Жатка (Jatco) устанавливается приоровский мотор
на 98 л. с.
Для всех перечисленных двигателей устанавливается
модернизированная поршневая с более глубокими лунками, рассчитанными на полный
ход клапана. Это исключает возможность встречи клапанов с поршнями при
нарушении кинематики привода ГРМ. Это было важным и нужным решением. Раньше
выход из строя одного из компонентов привода ГРМ был частым явлением.
Последствия были печальными, затратными и дорогими, если автомобиль находился
уже не на гарантии.
Если те же пару лет назад, 8 и 16 клапанные моторы имели ряд
характерных дефектов. Это проблемы с компонентами привода ГРМ, стук поршневой,
повышенный расход масла, стучали гидрокомпенсаторы на 16-клапанных моторах.
Также были проблемы с головками блока цилиндров у «восьмиклапанников». На
данный момент качество этих двигателей стало лучше. Те дефекты, которые были
для них характерны, сейчас перестали проявляться.
Такой брызговик сейчас устанавливается на новые Гранты.
Это именно брызговик, он очень тонкий и не защитит от
серьезных повреждений. Поэтому по возможности ставьте усиленную защиту. Есть
сливное отверстие для замены масла. Поэтому при замене смазки снимать брызговик
не придется.
Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.
Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.
Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!
Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.
Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.
Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.
Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.
Не секрет, что в ближайшем будущем, ВАЗ планирует начать выпуск кроссовера под пока условным названием X-Ray. И в связи с этим развитие Лады Гранта получило неожиданное продолжение – внешний вид и дизайн нового автомобиля получился до того удачным, что решено и Гранту обновить в этом же стиле.
Теперь уже можно смело говорить, что технические характеристики Лады Гранта 2020 года будут значительно улучшены. Во всяком случае авто получит обновленный внешний вид и станет более современным.
Популярность
В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.
ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.
Технические характеристики и размеры автомобиля
Представленный автомобиль способен вызывать энтузиазм у каждого второго автовладельца, а поводом такой большой востребованности многие считают бесспорное соответствие технических параметров модели и всех возможных функций, которые при этом обеспечиваются. Лифтбек оснащен мотором ВАЗ-21126 с мощностью, составляющей 98 л.с. Данная модель автомобиля имеет превосходные технические характеристики, которые делают ее приспособленной к эксплуатации при разных погодных условиях.
Авто отличает увеличенный дорожный просвет, отменная аэродинамика и соответствующая конфигурация высокоскоростной модели автомобиля. Размер величины клиренса, то есть дорожного просвета, около 160 мм. Этого достаточно, чтобы автомобиль мог нормально двигаться зимой в условиях бездорожья.
Хотя размеры хетчбэка немного короче, чем у седана, но ширина и высота моделей являются одинаковыми. Все размеры данных моделей для сравнения приведены на рисунке. Между тем ручки багажника модели характеризуются тем, что они не слишком удобно сконструированы, поскольку напоминают углубления небольших размеров. Какие размеры имеет лифтбек? Вся базовая комплектация новинки весит приблизительно 1150 кг. Длина новинки равна 4246 мм, у седана она равна 4260 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота лифтбека равна 1500 мм
Если обратить внимание на его длину, то она на 13 мм меньше седана
Относительно габаритов корпуса можно отметить, что размеры немного изменились, схожей остается только величина колесной базы, равная 2476 мм аналогично размерам седана. Для передней и задней колеи отмечаются те же параметры, что и у седана, равные 1430 и 1414 мм. От него лифтбек может отличаться только кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, напротив, больше.
Лада Гранта комплектация «Стандарт»
Автомобиль Лада Гранта построен на базе Лада Калина, и предназначен в первую очередь для потребителей, которые привыкли к практичным авто, он длиннее, шире, и выше чем автомобиль Лада 2107, но соответствует всем нормам безопасности, которые предусмотрены по законодательству России для новых автомобилей.
Лада Гранта в комплектации «Стандарт» внешнее отличается неокрашенным передним и задним бампером, но при этом они имеют и свои преимущества, они не боятся каких либо мелких повреждений, и в случаи царапин, ссадин, их можно не ремонтировать.
Уже в минимальной комплектации предусмотрено дневное ходовое освещение, которое включается автоматически при включении зажигания. Автомобиль Лада Гранта имеет просторный салон в котором могут разместится пять человек, при этом задним пассажирам места для ног (зазор между передним сидением) будет предостаточно.
Салон автомобиля очень практичен, он имеет дополнительно два подстаканника, карманы в передних дверях, на передних сидениях может разместиться человек с ростом до двух метров, сидения регулируются по плоскостям вперед назад, и по углу наклона спинки, имеют неплохую боковую поддержку.
Автомобиль оснащен пятью ремнями безопасности, ремень водителя имеет сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности. В дверях имеются брусья безопасности, в передних для водителя и пассажира дополнительные вставки, как бы производитель старался соответствовать европейским требованиям безопасности.
Рулевая колонка в комплектации «Стандарт» не регулируемая, что влечет за собой неудобства в управлении автомобилем, также в данной комплектации нет электроусилителя руля, при маневрах и парковке появляется некоторое затруднение при маневрености автомобилем. Автомагнитола отсутствует, но под нее имеется шахта с разъемом под «Евро», но без провода подключения радиоантенны.
Технические характеристики
Новая Лада Гранта, презентация которой ожидается в 2021 году, будет существенно отличаться от предшествующей модели и в техническом плане. Известно, что 3-е поколение будет базироваться на платформе Global Access. Вероятнее всего, новая Гранта 2021 года возьмет многое от автомобилей Renault Logan и Lada X-Code. Очевидно одно – габариты модели вырастут, а значит станет просторнее и салон.
Среди ожидаемых инноваций:
- усовершенствованная система рулевого управления;
- доработанная ходовая часть;
- новые задние тормоза;
- стояночный тормоз с инновационной системой самоподвода.
Силовые агрегаты, вероятнее всего, останутся те же, с тремя вариациями по мощности – 8-клапанники на 87 или 98 л.с и 16-клапанный силовой агрегат на 106 л.с. В комплекте к моторам будут предложены:
- классическая 5-ступенчатая механика;
- 4-ступенчатый автомат;
- современный 5-ступенчатый робот.
Также ценители марки надеются, что новая Гранта 2021 года получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности. Напомним, что предшествующая модель в базовой комплектации при фронтальном ударе получила всего 2 звезды из 5 возможных (8,4 из 16 балов), а в максимальной – 3 звезды (10,7 баллов). Для отечественных автомобилей это максимальный результат, но для выхода на европейский рынок явно недостаточно.
Габариты и основные параметры:
- Размеры кузова – 4268 х 1700 х 1482 мм.
- Колесная база – 2476 мм.
- Клиренс – 147 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса автомобиля – 1185 кг.
- Допустимая полная масса – 1560 кг.
- Объем топливного бака – 50 литров.
- Объем багажника в кузове «Седан» – 520 литров, в кузове 5-дверный «Хэтчбэк» — от 240 до 550 литров, в кузове «Лифтбэк» — от 435 до 750 литров; в кузове «Универсал» — от 360 до 675 литров.