Как снять фары с «порше кайен». подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Содержание:

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Каким образом можно защитить оптику транспортного средства

За счет накопленных знаний были разработаны комплексные меры по защите светотехники транспортных средств. Специально для Вашего транспортного средства были разработаны комплексные меры, направленные на защиту техники от воровства, предотвращению попыток снять технику, из-за которого у злоумышленника напрочь отпадет желание снять оптику.

К данным комплексным мерам относят:

  • Установку дополнительных креплений светотехники из высокопрочного материала.
  • Гравировку фар с нанесением VIN двумя способами: химическим травлением поверхности и механической гравировкой
  • Размещением на оптике защитной виниловой наклейки.

Предусмотрительная установка защитных комплектов обойдётся намного дешевле, чем после осуществлённой кражи, поскольку злоумышленники могут повредить площадку крепления светотехники, отрезать, и это без учёта прочих неприятных моментов.

Замки для светотехники

Еще в недавнем прошлом, когда основным промыслом была кража колесных дисков, использовались болты секретного типа. Защищать государственные регистрационные знаки помогали специально изобретённые рамки. Однако в случае защиты дорогостоящей светотехники транспортного средства долгое время не было решения проблемы.

Уже сейчас в ход вступают инновационные способы решения рассматриваемой проблемы.

Помогает в этом плане качественно исполненные замки. В конструктивном плане они включают в себя двух миллиметровый трос стального типа, стяжки из стали, замок, само затягивающегося типа. В случае обслуживающих работ нужно демонтировать светотехнику с использованием стандартного ключа на восемь. Злоумышленникам такое решение кражи станет невыполнимым

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Двигатели

По части двигателей, Cayenne обзавелся новой линейкой моторов. В нее вошли:

3.0-литровый турбированный V6 который делает 340 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Показатели улучшились на 40 л.с. и 42 Нм по сравнению с предшественником.

Далее, на модели Cayenne S появился 2.9-литровый твин-турбо V6, который нагнетает на 20 лошадей больше, чем его предшественник (в общей сложности под капотом 440 л.с.) и 547 Нм крутящего момента.

Последним, но не в последнюю очередь в линейке моторов есть 4.0 литровый V8 от модели Cayenne Turbo с 550 л.с. (прибавка до 30 л.с.) и 768 Нм крутящего момента (до 18 Нм прибавки).

Среди улучшений двигателей: турбины были помещены развал V-образного блока (на фото выше). Этот вариант размещения не только обеспечивает преимущество в «упаковке», позволяя двигателю быть размещенным под капотом автомобиля ниже, но и сокращает путь прохождения выхлопных газов между выпускным клапаном и турбиной турбонагнетателя, что означает меньшие турболаги.

У турбин по две спирали, то есть импульсы выхлопных газов, покидая один цилиндр не будут отрицательно влиять на те, такие же импульсы из другого цилиндра (т. е. они не будут иметь негативного влияния на очистку цилиндров от выхлопных газов). Porsche говорит, что это даст преимущество в эффективности.

Porsche особенно гордится успехами, которые были достигнуты в его 4.0-литровом V8. Инженеры разрекламировали тот факт, что картер теперь весит на 6.8 кг. Меньше своего предшественника благодаря новой технике производства. Весь блок стал жестче, благодаря «высокопрочным, четырехболтовым крышкам главных подшипников». Помимо этого, на цилиндры нанесено новое плазменное покрытие с несколькими слоями по 150 микрон, которое обещают меньшее потребление масла и износ.

Не забыли упомянуть в компании и о инжекторах в новом V8 рабочее давление в которых составляет 246 атмосфер и о головках цилиндров, впускные каналы в которых были оптимизированы для того чтобы максимизировать поток воздуха и увеличить «беспорядок» топливной смеси, специальный термин, который описывает турбулентные потоки, в цилиндрах, которые чрезвычайно важны для увеличения скорости и полноты сгорания смеси.

Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос (для того, чтобы работ насоса соответствовала требованиям системы охлаждения), электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения и ранее упомянутый вкладыш цилиндра, уменьшающий трение в двигателе.

На рисунке ниже, созданном проектно-технологическим бюро FEV, показано, насколько показатели трения нового 4.0-литрового V8 эффективнее в сравнении со среднестатистическим диапазоном, состоящим из показателей.

Очевидно, стоит упомянуть, что мы не знаем, как была создана эта “полоса рассеивания”, или какие двигатели она включает в себя, но суть в том, что V8, по-видимому, тратит меньше энергии, преодолевая трение, чем его предшественник.

Не можем не опубликовать данные крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo:

Следующим является кривая крутящего момента для Cayenne S:

И, наконец, базовая модель:

Защищаем фары от кражи

Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает. Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока.

Делается это следующим образом:

Извлекаем фару;
В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу;
Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса;
Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие;
Ставим фару не место;
Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю;
Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку

Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.

Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Управляемые электросистемой 48-ми вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости

В этой части экскурсии мы можем поближе познакомиться с новым устройством передней подвески Cayenne.

Построенная на алюминиевом подрамнике (на текущей модели он был стальной) подвеска обзавелась многорычажной системой хода колес, двойные рычаги передней подвески ушли в прошлое.

Так же со слов фирмы Porsche в мусорную корзину эволюции попали и резиновые сайлентблоки крепившиеся к подрамнику вседорожника.

Они были заменены на «интегрированные» элементы, которые очевидно помогают сделать конструкцию еще жестче, чем ранее, и для улучшения ее реакции на рулежку.

Помимо этого в переднее рулевое колесо была добавлена система активной стабилизации крена, по номенклатуре автокомпании она носит название Porsche Dynamic Chassis Control.

Порше опробовало работу данной системы на предшествующем поколении и получив практический опыт ее использования, далее последнюю модернизировала. В частности, была изменена концепция работы с электрогидравлическим приводом, который постоянно заимствовал от двигателя его мощность из-за перманентной работы насоса, на, полностью- электрический. Инженерам потребовалось определенное время на доработку системы стабилизации.

К 2019 году Cayenne получает особую 48-вольтовую систему, главной и единственной задачей которой ставится, управление креном кузова посредством электромеханики.

То, как это работает, разъясняет Кристоф Биттнер (просто однофамилец и к фармацевтике данный спец не имеет никакого отношения). Технология позволяет использовать двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор, для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, которые жестче по сравнению с обычным стабилизатором крепятся в нескольких местах, у центра на стационарно закреплённом подрамнике и на концах соединения, которое прикреплено к рычагу подвески автомобиля.

Во время крена кузова (за ним следят несколько датчиков на борту) один рычаг начинает двигаться вверх (по отношению к подрамнику) с большей амплитудой в сравнении с другим и, чтобы не допустить этого, активный стабилизатор поперечной устойчивости, по сути, начинает использовать другую половину свейбара подтягивая рычаг на противоположной стороне, что  помогает таким образом выравнивать кузов относительно самой поверхности.

Система, как утверждает Porsche, способна производить до 1,200 Нм крутящего момента, чтобы скручивать обе части стабилизатора относительно друг друга в поворотах. В переводе на практические цифры это означает, что более высокая, но в тоже время короткая модель Cayenne способна проходить повороты с перегрузками, до 0.8G бокового ускорения.

Работа системы по словам Биттнера, способна компенсировать даже деформацию шин для обеспечения максимальной параллельности кузова к асфальту.

А в тех случаях, когда вы не желаете, чтобы подвеска оставалась зажатой, для максимального комфорта передвижения или выезда на бездорожье, а вместе с тем, чтоб шины постоянно имели еще и контакт с поверхностью, то в таком случае система сама может помогать максимально прижимать колеса к земле, тем самым уменьшая выходной крутящий момент.

Тормоза Porsche покрыты специальным составом

Разумеется, Porsche показало свою «новую инновационную технологию тормозов» получившую наименование Porsche Surface Coated Brake или PSCB. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза.

В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон.

Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей.

Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип (которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков), поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.

На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия.

Новый тормозной диск сделанный по тех. процессу, который включает в себя одновременно  и предварительную обработку, и термическое структурирование, и гальванизацию, а так же и нанесение покрытия, поставляется как часть пакета тормозной системы, за $3,490.

Этот пакет включает набор из 16.3-дюймовых передних тормозных дисков и 14.3 дюймовых — задних. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида:

Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника.

Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Аэродинамика

В «кузовном классе» где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne слово взял менеджер по аэродинамике- Томас Вольфа, начав говорить о наиболее очевидной черте внешности и аэродинамики Cayenne- заднем антикрыле.

Он рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/ч, крыло изменит угол атаки до шести градусов для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если открыт панорамный люк, крыло изменит угол до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.

На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.

Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/ч, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигателя, подключенного к редуктору, поднимается до 28,2 градусов, действуя как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра на скорости с 250 км в час.

Активное антикрыло- это безусловно очень интересная технология, но не менее интересные вещи происходят в передней части Porsche, особенно активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, Cayenne является первым автомобилем со 100-процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.

Как вы можете видеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга, и бесконечно регулировать воздушный поток.

Это означает, что, в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии и салона, автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамически неэффективный моторный отсек.

Кроме того, как видно на изображении в верхней части этого раздела, после прохождения воздуха через дистанционно установленные зарядные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряет его выход из колесных колодцев, минимизируя турбулентность, создаваемую колесами, и снижая сопротивление. Кроме того, плоские днище сделано для уменьшения сопротивления, а пластиковые направляющие на передней подвеске, отвеодят воздух на тормоза:

На сегодня это все классные вещи, которые мы узнали на технологическом семинаре Porsche Cayenne. Некоторые из них уникальны для Cayenne, другие мы увидим на ряде автомобилей-конкурентов, и довольно много его технологий можно найти на Audi Q7 или Porsche Panamera.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Виды лампочек

На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение. Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.

Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача. С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года. Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров. Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти.

На рестайлинговых машинах крепление доработали. Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

  • Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;

Далее берем шестигранник, и выкручиваем крепление. При этом, фара должна начать выдвигаться вперед. Будьте аккуратны, не уроните ее.

Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

Защита фар на Porsche Cayenne от кражи. Блог 2 серия.

В этой серии расскажем вам как снять и поставить фары на Порше Каен. Если у вас возникают такие вопросы: Как поменять лампочки? Почему воруют фары на Каенах и как их защитить? То этот выпуск блога для вас.

 
Фары в Porshe Cayenne.
 Фары на Porsche Cayenne — это целая история. Сказать, что у нас в России они не очень прижились, значит не сказать ничего. 
Эти фары -лучшая разработка немецких инженеров за всю современную историю машиностроения. Фары удобны в обслуживание, замена лампы занимает порядка двух минут.
Вы можете, повернув всего один блокиратор под капотом, вытащить фару целиком, никаких проводов и других неудобств. 
Фара заезжает в свое крепление на салазках, и в конце с помощью разъема мама/папа защелкиваеться на посадочном месте.
Конструкция защелки довольно хлипкая, из-за чего со временем на ней разбалтывается и изнашивается шестеренка, и фара начинает отходить от разъема,
попадая в ямку на дороге. В такой ситуации фара начинает моргать и бортовик Porsche ругается — «Check Beam Light», что довольно неприятно и подбешивает, учитывая что ям на наших дорогах более чем достаточно.
 
Зная про такие особенности крепления фар на Кайенах, воры в России наловчились п**дить фары с помощью присосок — 20 секунд и фара в кармане вора. На рынке они стоят по 15-40тыс. рублей.
Поэтому всем владельцам Cayenne необходимо позаботится о защите фар.
 
Как обезапасить фары на Кайене?
 Есть несколько популярных вариантов, один из них прибить фару намертво тросом, чтобы ее невозможно было снять присосками. В этом 
способе самое главное плотно прижать фару так, чтобы ее нельзя было вытянуть силой, иначе помимо похищения фары вам еще раздерут крыло, пытаясь срезать держащий фару трос.
Второй вариант, наоборот предполагает свободное хождение троса, так чтобы фара немного вынималась. К ней подключают концевик сигнализации, после срабатывания которой, вор с большой
вероятностью покинет место преступления. Есть еще один хитрый вариант защиты фар GSM-метками, о нем расскажем подробнее позже.
 
Рекомендации по выбору фар для Porshe Cayenne.
Лампочки на Каен в комплектации которого идут галогеновые фары, подходят любые с цоколем H7. Если вы хотите желтый цвет берите 4300к, если белый то 5000к. В ходовые огни рекомендуем ставить светодиодные 
лампочки, отлично светят и никаких ошибок по компу не вызывают. Ксенон без линз крайне не желателен. Такой свет мало того, что ослепляет окружающик, так еще и ограничивает видимость вам в дождь 
и иную непогоду. 
 
 
 
 

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Итоги

В девяностых сигнализация и секретка колёс не сразу воспринимались как необходимые защитные меры! Однако именно злоумышленники популяризировали у владельцев транспортных средств данные способы защиты.

Увы, в последние годы случаи кражи светотехники транспортных средств лишь участились. И подтверждением тому являются не только случаи с дорогими иномарками, но и даже с отечественными средствами передвижения.

Разница лишь в цене светотехники. Если владельцу дорогого транспортного средства придется потерять значительные суммы вложенных денег, то и хозяину более доступного средства передвижения придётся столкнуться с теми же недостатками. Действия злоумышленников причиняют вред всем автомобилистам, в независимости от класса автомобиля

Никого не обрадует пропажа важного элемента автомобиля. А решение проблемы может дорого обходиться

Усугубляет ситуацию в некоторых случаях обрезанная проводка и поцарапанная краска транспортного средства. В такой ситуации могут потребоваться вложение на покраску сцарапанных элементов кузова и услуги электрика по ремонту электрической проводки.

Хоть идея обогащения за счёт чужих бед и сомнительная, да и выручка от фар не столь велика, статистика говорит о большой популярности именно такого метода обогащения среди злоумышленников. Прибавляет проблем и не самая хорошая экономическая ситуация в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *