Премиальный минивэн с возможностями круче, чем toyota alphard, но в 1,5 раза дешевле

Дорестайлинг

Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.

Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.

Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.

Размерами GN8 меньше конкурентов:

  • длина – 5066 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1822 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 150 мм.

GAC GM8 семиместный минивэн для России

+3

GAC GM8. Кроме того он примерно в два раза дешевле чем Mercedes V-Class или Toyota Alphard. А если проводить параллели с Toyota то и красивей чем Alphard, лично на мой вкус. Итак давайте знакомиться с новым GM8 от компании GAC MOTOR.

Хотя новый он только у нас. Продажи на родине в Китае стартовали в 2021 году, и там он показал превосходные показатели продаж (практически вдвое превзойдя популярный там Mercedes V-Class).

Роскошный электрический кроссовер из Китая в стиле Rolls-RoyceRead

Но вернёмся к нашему минивэну GAC GM8. Внешне очень самобытный и довольно симпатичный минивен. Большая, но не настолько как в Альфарде, решётка радиатора. Стильные светодиодные фары, с полосами светодиодных нитей ходовых огней.

Сзади цельные, по нынешней моде, задние фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы – создают впечатление вполне современного и красивого минивэна.

Попадая на рабочее место водителя в GAC GM8 , понимаешь, что это уже не те Китайцы, которые делали дешёвые копии ещё 10 лет назад. Теперь пора делать копии с них (российский автопром присмотрись, может уже пора, сколько можно по 25 лет модернизировать одно и тоже).

Мягкий пластик, материалы очень похожие на матовое дерево и кожу, электропакет, электронные помощники, круговые камеры обзора, трёх зонный климат-контроль, шторки и подушки безопасности, электроприводы сдвижных дверей и крышки багажника – вот такие нынче базовые опции у китайца! И кстати, никакого запаха в салоне GAC GM8 нет – несколько блоггеров специально принюхивались в обзорах, так ничего и не унюхали.

Второй ряд GAC GM8 имеет капитанские сиденья по примеру Toyota Alphard, с электроприводами регулировок, оттоманками, “ломающимися” подголовниками. Кроме того пассажирам доступны большие мониторы мультимедийной системы и панорамная крыша.

Пассажиры третьего ряда так же не будут обделены вниманием, к их комфорту отдельные дефлекторы обдува и подстаканники. Кроме того сидеть на третьем ряду тоже очень удобно

места с запасом.

Багажник не сильно большой с тремя рядами сидений, но если сложить третий ряд, то объёма багажника хватит для очень большого количества чемоданов.

Двигатель предлагается один – турбированный бензиновый мотор, объёмом 2 л. и мощностью 252 л.с. В паре с ним идёт 8-ми ступенчатый автомат Aisin. Привод пока только передний.

Что касаемо сроков и цен для России. Минивэн прошёл уже окончательную сертификацию, и уже скоро мы узнаем как сроки выхода, так и цены. Если проводить аналогии с полноразмерным внедорожником GAC GS8, который имеет ту же платформу, да и внутри имеет схожий уровень отделки, то он должен появиться уже в начале 2021 года и стоимость его стартует с 1,9 млн, до 2,5 млн. рублей. Да не дёшево, но смотря с чем сравнивать? Уже более 60 Российских дилеров обратились в компанию для подписания контрактов, так что думаю пойдут продажи GAC в России. Лично мне очень понравился этот минивен.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

940

Похожие материалы

  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году
  • Программа Семейный автомобиль 2021 как получить субсидию в 2020г.
  • Льготный автокредит. Как получить и какой автомобиль можно купить.
  • Минивэн. Всё о нем: категории, история, плюсы и минусы минивэна.
  • Все минивэны компании Toyota. Краткий обзор.
  • Новый КИА КАРНИВАЛ 2021 лучшие видео обзоры минивэна

Так же интересно

  • BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
  • Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
  • Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник
  • Extreme E состоялась первая раллийная гонка электромобилей

+3

Салон

Помимо яркого внешнего вида, новый GAC GN8 2021 модельного года имеет еще и отличный салон, который будет отделываться качественной натуральной кожей, металлами, тканями и пластиком, оформляемым и под дерево. Также минивэну досталась продвинутая мультимедия с кучей опций, повышающих уровень комфорта всех пассажиров.

Центральная консоль машины включает в себя только крупный сенсорный монитор, пару дефлекторов по бокам от него и массивную панель с аналоговыми кнопками. Также тут имеется и селектор трансмиссии, традиционно расположенный в этой части почти у всех минивэнов. Следом уже идет тоннель, где имеются подстаканники, прочие органайзеры и подлокотник, под которым скрывается еще один бардачок.

В салоне машины могут находиться до восьми человек, для каждого из которых подготовлено удобное кресло, отделанное натуральной кожей. Также сиденья имеют хорошую поддержку по бокам, систему подогрева, регулировки положения при помощи электроприводов, отдельные подлокотники и кучу других полезных функций, благодаря которым любая поездка приносит только положительные эмоции.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что к главным достоинствам минивэна относится экстерьер. Новый кузов выглядит одновременно и стильно, и солидно, и грозно, благодаря чему он обязан прийтись по вкусу как молодежи, так и уже более возрастным водителям. Как видно на фото, этому способствует большое количество разнообразных украшений. Здесь можно наблюдать всевозможный рельеф, распределенный по всей площади кузова, огромное множество хромированных деталей, интересной формы оптику, крупные воздухозаборники и прочие мелкие детали.

Как и полагается автомобилю данного класса, морда тут является довольно короткой, но высокой и расположенной под наклоном. Все это позволяет водителю любого роста отлично оценивать всю ситуацию на дороге перед машиной. Но, несмотря на небольшие габариты, декора тут имеется достаточно много. Все начинается с сильно наклоненного капота, на котором можно наблюдать сильно выпирающую центральную часть, а также рельефные выступы по бокам. Большая часть площади в середине бампера отведена под воздухозаборную решетку. Она имеет форму трапеции и включает в себя значок бренда GAC и кучу горизонтальных полосок, образующих сетку. Все эти элементы окрашиваются только в хром. Вплотную к бокам решетки прилегают грозные головные фары, которые принимают треугольную форму. Даже в базовой комплектации они будут наполняться качественными светодиодными сигналами, благодаря чему освещение дороги в любых условиях тут будет отличным.

Также довольно крупным здесь является обвес. На нем красуется довольно много рельефных переходов по высоте и множество полезных деталей. Тут имеется целых три дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства – один в центре и пара по бокам. Еще здесь можно найти площадку для установки номерного знака, хромированные вставки и рельефный диффузор.

Если спереди машина выглядит грозно, то вот по бокам она смотрится более солидно. Очень много места отведено на профиле под длинную полоску, состоящую из окон. Внутри нее имеются черные глянцевые стойки, которые делят стекла на части и практически сливаются с ними в единое целое. По периметру фигура украшается тонким хромированным обрамлением. Еще сверху можно заметить крупные зеркала заднего вида, всегда оснащенные повторителями поворотных сигналов. Основная часть профиля может похвастаться разнообразным рельефом, который, в частности, является волнообразным. Снизу же можно найти раздутые колесные арки и хромированные накладки на пороги.

Так же грозно и солидно выглядит автомобиль сзади. Как и у других минивэнов, эта часть представлена почти полностью дверцей багажника, принимающей практически квадратную форму и располагающейся под прямым углом к дороге. Оформление задней части начинается с козырька, на котором есть еще и стоповые огни. Далее идет крупное окно прямоугольной формы, которое, при помощи черных стоек, соединяется с боковыми стеклами. Следом располагается полоска стоповых сигналов, расширяющаяся по бокам в полноценные габаритные сигналы. Также на дверце можно найти рельефные переходы по высоте, хромированные шильдики и номерной знак. Как и спереди, обвес здесь довольно крупный, а также чуть выпирающий наружу. Он может похвастаться наличием противотуманок по бокам, расположенных в углублениях, рельефом, хромированным диффузором и четырьмя трубами выхлопной системы.

Технические характеристики GN8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 4

Подробнее Минивэн построен на платформе GS8, которая в свою очередь является переработанной платформой Alfa Romeo 166. Это независимая архитектура со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Силовая конструкция по словам на 98% состоит из высокопрочных сталей.

Мотор предлагается единственный – 2-литровый 4B20M1 собственной разработки с турбиной BorgWargner K03. Двигатель имеет распределенный впрыск и двухстороннюю регулировку фаз газораспределения. Выдает установка 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента.

Парой мотору выступает только 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-83SC, который отдает мощность передней оси. Динамики естественно никакой при 2 тоннах снаряженной массы, а расход в смешанном цикле равен 9 литрам минимум. Тормозит машина дисками.

Чип-тюнинг и китайская версия

С мотора GN8 легко снять 250 лошадиных сил, просто сменив прошивку двигателя и сделать это стоит, вы получите много плюсов. В Китае рестайлинговая машина продается с 252-сильным двигателем – также прошитый без изменений механической части.

Также в Китае стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Непонятно, почему в Россию пришла старая версия.

Цена и комплектации

Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:

  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • 17-дюймовые колеса;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.

Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.

В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *