Какой реальный расход у киа рио

Содержание:

Дефект навесного и вспомогательного оборудования автомобиля может привести к перерасходу топлива

Неисправность и неправильная работа вспомогательного оборудования, которое установлено под капотом, может привести к росту потребления топлива. Например, существенно вырасти расход топлива может при неисправности компрессора кондиционера.

Всем нам известно, что при выключенном кондиционере автомобиль потребляет немного топлива. Но как только мы включаем охлаждение салона, то расход топлива сразу вырастает от 0,5 до 2,5 литров на 100 км пути.

Это связано с тем, что, включая охлаждение салона, начинает работать компрессор кондиционера, который соединен муфтой и ременным приводом с двигателем. В итоге компрессор оказывает на двигатель существенную нагрузку. Причем тем больше температура на улице, тем больше требуется мощности кондиционеру для охлаждения воздуха в салоне машины.

В случае неисправности компрессора или муфты на двигатель будет постоянно оказываться повышенная нагрузка из-за лишнего сопротивления. В итоге вместо 0,5-2,5л/100 км расход топлива при включенном кондиционере может быть в два раза больше.

То же самое касается и работы генератора, который также с помощью роликов и ремня соединен с вращающимися частями мотора. Для работы электрооборудования в любом автомобиле установлен генератор переменного тока, который не только заряжает во время работы двигателя аккумулятор, но поддерживает определенную силу току во всей электроцепи машины.

Но согласно законам физики, за выработанное электричество мы расплачиваемся потребляемой энергией, которая образуется из-за сгорания в двигателе топлива.

Правда, при исправном генераторе нагрузка на двигатель небольшая. Но в случае если генератор неисправен, то нагрузка на двигатель может быть увеличена, что обязательно скажется на экономичности автомобиля.

В том числе неисправный приводной ролик, изношенный ремень генератора или сломанный подшипник генератора может осложнить ход навесных агрегатов, что в итоге увеличит нагрузку на двигатель.

Так что всегда обращайте внимание на звук из-под капота, в тот момент, когда запускаете двигатель. Если в момент запуска вы услышите посторонние шумы, то вполне возможно существует неисправность в приводных ремнях или генераторе, которая возможно является причиной перерасхода топлива

Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива

Электронная система управления двигателем может также являться главной причиной повышенного расхода топлива. Если вы стали замечать, что машина потребляет слишком много бензина или дизельного топлива, то обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.

Вполне возможно, что в электронной системе управления двигателем зафиксированы ошибки, из-за возможных неисправностей датчиков и других компонентов автомобиля.

Редко, но встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще когда причина перерасхода становится поломка какого-либо датчика.

Самые главные датчики, которые влияют на экономичность машины, это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.

Дело в том, что электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.

Регулировка работы двигателя заключается в определении ежесекундного опережения зажигания, количества топлива необходимого в камере сгорания. Также блок управления двигателем определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.

В случае если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неправильная информация, то двигатель может начать работать неправильно. Например, из-за лишнего поступления кислорода или неправильного опережения зажигания, из-за чрезмерного поступления топлива в камеру сгорания и т.п. В итоге это приведет к существенному увеличению расхода топлива.

В основном неисправность всех вышеописанных датчиков приводит к аварийному режиму работы двигателя. Как правило, в этом случае на приборной панели загорается значок «Чек двигателя».

Правда чаще всего это происходит при полном отказе датчика. Но не редко когда датчики из-за дефекта полностью не выходят из строя, но начинают передавать неправильные данные. В этом случае «Чек двигателя» может и не загореться на приборной панели. В таком случае узнать о дефектном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. При этой диагностики всегда можно узнать обо всех ошибках из-за неисправностей датчиков.

Ниже предлагаем вам посмотреть галерею, которая покажет вам еще несколько причин, по которым может наблюдаться увеличенный расход бензина или дизельного топлива:

Со временем катализатор и сажевый фильтр загрязняется (забивается) различными отложениями в процессе вывода веществ образующих при сгорании топлива.

Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному выводу выхлопных газов. В итоге двигатель начинает работать с нагрузкой.

Большой расход топлива на Kia Rio 3

Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа Rio 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы. Разработала эти двигатели корейская компания Beijing Hyundai Motor Co., которая славится производством высококачественных автомобильных агрегатов.

Следующим фактором, который имеет влияние на расходы топлива — это коробка передач. Для Кiа Rio QB производитель предоставил три трансмиссии.

Расход бензина между 1,4 и 1,6 не отличается, а иногда у двигателя 1,4 расход даже немного больше. Гораздо сильнее ощущается разница между автоматической коробкой передач и механикой.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле KIA Rio?

К большому сожалению, цены на бензин сейчас трудно назвать небольшими, поэтому большая часть автомобилистов задаются вопросами относительно экономии топлива. Сократить расход топлива на своём автомобиле можно, причём несколькими способами, но для начала узнаем какой расход бензина у КИА Рио разных модификаций.

Какой расход топлива у КИА Рио?

Расход топлива, заявленный производителем немного занижен, но в целом отражает реальную ситуацию.

Официальный расход топлива КИА Рио

Легко заметить, что расход между двигателями 1.4 и 1.6 практически не отличается, а в некоторых случаях расход у 1.4 даже немного выше. Разница между механической и автоматической коробкой передач выражена гораздо сильнее, а вот появление 6-ти ступенчатой механической коробки передач улучшает ситуацию. Так же стоит отметить, что расход бензина зимой на 10-20% выше, чем летом, это связано с длительными прогревами двигателя, постоянно включенной печкой и конечно зимней резиной.

Реальный расход топлива у КИА Рио немного больше. К примеру, нормальный расход по трассе у а/м с двигателем 1.6 Л, МКПП 5-скоростей будет 6.3 л/100км, по городу примерно 8 л/100км.

Как сократить расход топлива?

Немаловажной составляющей является манера езды. Трогаться с места необходимо как можно аккуратнее и без излишних усилий

Чем резче и сильнее вы будете давить на газ, тем больше будет потребляться топлива. Также пробуете ездить чуть медленнее. Поначалу конечно будет трудно привыкнуть к такой размеренной и аккуратной езде, но со временем вы заметите сокращение расхода бензина, что разумеется должно вас порадовать. Как показывает практика, движение по трассе наиболее оптимально со скоростью 90 – 100 км/ч, положительно влияет на расход.

Минимальный расход бензина на КИА Рио

Также регулярно проверяйте давление в шинах. Слабое давление способствует увеличению пятна контакта с дорогой, что ухудшает езду, а соответственно повышает расход. Давление в шинах можно увеличить чуть выше нормы. Для экономии бензина необходимо отказаться от бессмысленного тюнинга. Для меньшего потребления топлива машина должна быть обтекаемой. Именно ненужные обвесы и спойлеры способствуют потери обтекаемости, создавая лишнее сопротивление движению. Также сопротивление могут вызывать открытые окна. В городе это не так существенно, но на скоростных трассах окна лучше закрывать. Проверьте воздушный фильтр. При его загрязнении сокращается поток воздуха, направленный внутрь двигателя, что плохо сказывается как на его общем состоянии, так и на расходе топлива. Заменить воздушный фильтр несложно, но такие незначительные работы способны очень сильно повлиять на экономичность автомобиля. По регламенту технического обслуживания КИА Рио замена фильтра двигателя происходит каждые 45 т. км, лучше производить замену каждые 15 т. км.

Простые рекомендации по экономии топлива.

На что уходит топливо

1. Всегда наводите порядок в салоне автомобиля. Излишний хлам и ненужный груз способен довольно сильно повысить общий вес автомобиля, из-за чего расход также будет увеличиваться. 2. Старайтесь глушить двигатель при коротких остановках, да же если это всего 5-7 минут. Возможно это не так сильно сэкономит вам бензин, но небольшой эффект всё-таки будет. 3. Старайтесь не включать без необходимости обогрев зеркал, стёкла, кресел, все это расходует дополнительную энергию. 4. Не включайте кондиционер без сильной необходимости, поскольку он способен забирать до 20% потребляемого топлива. 5. Покупайте качественную резину. Размер и свойства резины очень сильно влияют на расход топлива. 6. Не снимайте с передачи, когда скатываетесь с горки. Старайтесь докатываться к перекрестку или светофору, оставив машину на передаче, но сняв ногу с педали газа.

В заключении следует сказать, что при регулярной проверке и диагностике автомобиля, а также при аккуратной и экономичной езде можно сэкономить немало топлива, а соответственно своих средств. Все приведённые советы не слишком сложные, и соблюдая их, можно добиться желаемого результата.

Kia Mohave

Модель КИА Мохаве впервые показали на детройтской автовыставке в 2008 году. Изначально машина предназначалась для американского рынка продаж, поэтому на постсоветском пространстве она появилась только с 2009. В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. В настоящее время Mohave производят с тремя вариантами силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) 12.5 7.8 9.4 Дизель
3.8 АТ 274 л.с. (автомат) 15.0 9.6 11.6
4.6 АТ 340 л.с. (автомат) 15.6 11.8 13.4

2 поколение

В конце 2005 года всеобщему обозрению был представлен Киа Рио второго поколения. В 2010 году автомобиль претерпел серьёзную модернизацию, в результате которой дизайн стал более современным. Также были значительно улучшены технические характеристики Рио.

Разработчики предложили на выбор автолюбителей три силовых агрегата. Единственный «дизель» мог похвастаться объёмом 1.5 л и мощностью 110 «лошадок». Сотрудничал он исключительно с пятиступенчатой «механикой». Не стоит забывать и о двух бензиновых вариантах – 1.4 и 1.6 л, которые продуцировали 98 и 113 «лошадок» соответственно. Они оборудовались четырёхдиапазонным «автоматом».

Большой расход топлива на Kia Rio 3

Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа Rio 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы. Разработала эти двигатели корейская компания Beijing Hyundai Motor Co., которая славится производством высококачественных автомобильных агрегатов.

Следующим фактором, который имеет влияние на расходы топлива — это коробка передач. Для Кiа Rio QB производитель предоставил три трансмиссии.

Расход бензина между 1,4 и 1,6 не отличается, а иногда у двигателя 1,4 расход даже немного больше. Гораздо сильнее ощущается разница между автоматической коробкой передач и механикой.

Дизайн автомобиля Киа Рио 4

В отличие от третьего поколения, в котором акцент был сделан на европейский стиль, четвертое «колено» выполняется в традиционных восточных очертаниях, с присущей покатостью и раскосыми фарами.

Характерные хромированные ресницы сочетаются с клыками на бампере, которые служат выемками под ходовое освещение и радиатор. Стекла имеют окантовку, произведенную из темной пластмассы. Таким образом, материал раскрывает собственный декоративный потенциал на достаточно ярком, в стоковой окраске, авто. Возможна установка дополнительных обвесов в спортивном стиле

Салон Киа Рио 4 прошел через менее разительные изменения. Фамильная строгость никуда не делась, но дополнилась установкой современных элементов, вроде приборной панели с множеством измерений за рулем и дисплеем встроенного компьютера. Мультимедиа также заменили на отменную семидюймовую установку с тачпадом.

Сенсорный экран удобен во взаимодействии, однако, автолюбители нередко жалуются на низкую посадку дисплея. Под ним находится климатический контроль, установленный, что приятно, даже в базовой версии машины.

Салон в принципе стал просторнее, просвет между рядами вырос на дополнительные 2,4 сантиметра, а ширина расстояния увеличилась на 1,8 сантиметр.

Kia Rio 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Kia Rio – компактный городской автомобиль, производится с 2000 года. Машина построена на базе южнокорейской модели Hyundai Solaris. Конструктивно обе модели идентичны, и отличаются только по дизайну и настройке шасси. Rio, в отличие от своего соплатформенника, настроен на более динамичную езду. У него более жесткая подвеска и острая управляемость. Машина выпускается в четырехдверном кузове седан или хэтчбек. В России наибольшим спросом пользуется седан, на европейском рынке больше покупают хэтчбек. На сегодняшний день выпускается третье поколение Kia Rio, однако уже в ближайшее время его сменит Rio четвертого поколения. Уже состоялась российская премьера новинки.

Основные причины повышенного расхода топлива.

Нет такого водителя, который бы никогда не думал о расходе топлива своего автомобиля. Поверьте даже владельцы дорогих суперкаров думают о расходе топлива. Дело в том, что чаще всего повышенный расход топлива может являться признаком неисправности автомобиля. К сожалению, поиск неисправностей, которые возможно стали причиной повышенного потребления топлива может быть длительным и непростым.

1GAI.RU предлагает вам ознакомиться с самыми частыми причинами, из-за которых автомобиль начинает потреблять слишком много топлива.

Все мы знаем, что топливо из бака поступает по бензопроводу в камеру сгорания двигателя. Количество топлива, которое поступает в силовой агрегат, зависит от множества факторов. Поэтому вполне естественно, что автомобиль не может потреблять постоянно одно это же количество топлива. Вполне нормально, когда транспортное средство расходует то больше, то меньше бензина или дизельного топлива в зависимости от его условий эксплуатации. Например, в первую очередь расход зависит от того, насколько автомобиль загружен (пустой или с полным салоном пассажиров и багажа).

Также немаловажное значение играет расстояния, на которые передвигается автомобиль. Кроме того, конечно, не стоит забывать и о времени года эксплуатации машины

Не секрет, что в зимнее время автомобиль потребляет гораздо больше чем летом. Причем все внешнее факторы и стиль управления автомобилем влияет не только на бензиновые двигатели, ну а также и на дизельные транспортные средства.

Но не редкость когда повышенный расход топлива связан с возможными дефектами компонентов автомобиля. В этом случае решить быстро проблему не получится. Ведь для этого нужно сначала установить неисправность. К сожалению, найти дефект, который стал причиной повышенного расхода бензина или дизельного топлива очень трудно.

Во-первых, причинами перерасхода топлива могут быть одновременно как внешние факторы, так и внутренние (поломки машины).

Во-вторых, в автомобиле все взаимосвязано и причиной повышенного потребления топлива могут быть дефекты нескольких компонентов.

Величина расхода у различных моторов

Рио с 1,4-литровым агрегатом и МТ

Киа Рио в данной версии оснащена 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать мощность в 107 «лошадей». С таким «сердцем» «кореец» способен проявить динамику до «сотни», равную 12.5 сек. Максимальный скоростной показатель в данном случае составляет 177 км в час. Кроме «механики» указанный мотор может агрегатироваться трансмиссией – «автоматом». Потребление бензина в городском цикле не способно превысить отметку в 7.5 литра (на 100 км пути), а на загородных участках оно составляет в районе 5.0-5.2 литра. Отметим разницу в расходе из-за применения разных типов трансмиссий, ведь у авто с двигателем автомат она на 1 литр выше. В среднем расход приравнивается к 6 литрам.

А если РИО с агрегатом 1,6 литра и МТ

Мотор характеризуется величиной рабочего объема камер, равной 1569 см3. Для преодоления первой «сотни» автомобилю понадобится время 10 сек, а максимум скорости установится на отметке в 190 км/час. Данные характеристики не сопряжены с каким-то дивным явлением, поскольку в арсенале мотора присутствуют 123 «лошадки». Как и предыдущий вариант, данный авто может быть укомплектован автоматическим трансмиссионным агрегатом.

По предоставленным производителем характеристикам замечаем идентичность топливного расхода для разных версий коробок. В городском цикле автомобиль порадует потреблением в 8.5 литра, на загородных направлениях – 5.2 л., а смешанный режим характеризуется цифрой в 6.5 литра.

Рассматриваемая нами модель в первой генерации увидела свет в 2000 г. С тех пор производитель упорствует над достижением снижения топливного потребления на 15% в последующем поколении в сравнении с предыдущим. Данная тенденция сохранена и поныне.

Тюнинг

Большинство автолюбителей стремятся хоть как-то выделить свое транспортное средство из общего потока, будто внешне или технически. Также владельцы Киа Рио Х-Лайн хотят повысить свое удобство, комфорт в салоне. Так как хэтчбек-кроссовер корейской сборки был выпущен не так давно, редко кто решается делать внешние доработки. Почему? Это может испортить общую внешность «корейца».

Компания КИА позиционирует свою модель в роли внедорожного хэтчбека, поэтому многие владельцы устанавливают пороги из металлических труб, защиту переднего и заднего бампера, верхний лист радиаторной решетки и нижний. Любителям путешествовать или ценителям дач, может пригодиться фаркоп. Не будет лишним установить дефлекторы на окна, накладки на пороги, коврики в салон и багажное отделение.

Тюнинг салона Kia Rio X-Line также может подразумевать покупку накладок на педали, чехлы на сидения и так далее. Если есть очень сильное желание выделиться из толпы, можно сделать 3D-аэрографию, добавив оригинальный рисунок.

Для увеличения мощности двигателя Kia Rio X-Line можно сделать чип-тюнинг, который позволяет в идеале снизить потребление топлива, повысить отклик и увеличить динамические показатели вашего транспортного средства. Однако существуют и реальные побочные эффекты, поэтому лучше сначала проконсультироваться со специалистами.

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Технические показатели

Габаритные размеры Хёндай Солярис определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115×1700×1470 до 4405×1729×1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.

Габаритные размеры.

Размеры Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.4 MT Comfort

4405×1729×1470

1211

1.4 MT Active Plus

4405×1729×1470

1211

1.4 MT Active

4405×1729×1470

1211

1.6 MT Elegance

4405×1729×1470

1221

1.6 MT Comfort

4405×1729×1470

1221

1.6 MT Active Plus

4405×1729×1470

1221

1.4 AT Active Plus

4405×1729×1470

1243

1.4 AT Comfort

4405×1729×1470

1243

1.6 AT Comfort

4405×1729×1470

1259

1.6 AT Active Plus

4405×1729×1470

1259

1.6 AT Elegance

4405×1729×1470

1259

Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Габариты.

1.4 MT Active

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Comfort

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Elegance

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Super Series

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Super Series 2

4375×1700×1470

1130

1.6 MT Active

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Comfort

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Elegance

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Special Edition

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series 2

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series 3

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series 4

4375×1700×1470

1134

1.4 AT Active

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Comfort

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Elegance

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Super Series

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Super Series 2

4375×1700×1470

1150

1.6 AT Active

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Elegance

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Comfort

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Special Edition

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series 2

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series 3

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series 4

4375×1700×1470

1154

Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Comfort

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Elegance

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Comfort

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Elegance

4115×1700×1470

1110

1.4 AT Active

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Comfort

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Elegance

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Active

4115×1700×1470

1154

1.6 AT Elegance

4115×1700×1470

1154

1.6 AT Comfort

4115×1700×1470

1154

Размеры Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Сравнительная характеристика.

1.4 MT Style

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Classic

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Dynamic

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Style

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Classic

4115×1700×1470

1110

1.4 AT Style

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Active

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Classic

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Dynamic

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Style

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Active

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Classic

4115×1700×1470

1135

Размеры Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort

4370×1700×1470

1173

1.4 MT Optima

4370×1700×1470

1173

1.4 MT Classic

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Family

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Comfort

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Optima

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Classic

4370×1700×1470

1173

1.4 AT Comfort

4370×1700×1470

1198

1.4 AT Optima

4370×1700×1470

1198

1.4 AT Classic

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Family

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Comfort

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Optima

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Classic

4370×1700×1470

1198

Киа Рио и дизель

Дизельный мотор CRDi использовался только на машинах второй генерации JB, поставлявшихся на внутренний рынок Южной Кореи и в ряд европейских государств. Автомобили оснащались рядным 4-цилиндровым 1,5-литровым мотором D4FA с турбиной, развивавшим 110 л. с. Двигатель работал совместно с 5-скоростной механической трансмиссией,.

Заводом заявлен расход солярки на шоссе на уровне 3,4 л на 100 км пути, в городе параметр увеличивается до 4,75 л. Поскольку машины не ввозились в Россию, то информация о реальной экономичности автомобилей отсутствует.

Дизель использовался только на машинах второй генерации.

Причины, которые влияют на расход топлива

Если с двигателями и трансмиссией всё ясно, то следует рассмотреть дополнительные причины, являющиеся не менее важными в экономичной эксплуатации легкового автомобиля. На расход топлива влияет:

  • Аэродинамические показатели;
  • Исправность узлов автомобиля;
  • Умение водителя;
  • Погодные условия;
  • Загруженность;
  • Кондиционер и др.

При внешней незначительности, каждый из этих факторов может оказать довольно чувствительное влияние на общий показатель.

Воздушный поток

Влияние аэродинамических показателей легкового автомобиля практически неощутимо на небольших скоростях. Поэтому в городских условиях не имеет особого значения, насколько обтекаем кузов автомобиля. Но, когда стрелка спидометра приближается к сотне, то тут начинает показывать своё влияние коэффициент лобового сопротивления. У рестайлинговых машин KIA RIO он равен 0,32. Чем выше этот показатель, тем двигатель больше затрачивает усилий, сжигая больше топлива. Так, если для среднего автомобиля расход на скорости в 90 км/час будет около 6 л, то после 140, бензин будет расходоваться на пару литров больше.

На аэродинамику может влиять любая мелочь, от украшений, самостоятельно установленных на кузов, до открытых стёкол во время быстрой езды. Тюнинг существенно может улучшить аэродинамику, но только в том случае, если он сделан профессионалами. В противном случае лишних потерь не избежать. При более тщательном рассмотрении, можно заметить, что седан и хетчбэк несколько по-разному обрабатываются встречным воздушным потоком.

Внешние факторы

Немаловажное влияние на расход топлива оказывает состояние окружающей среды. В зимнее время года, двигатель требует дополнительного времени на прогрев

Это лишние граммы бензина, перерастающие в литры. Не стоит по полчаса прогревать мотор на морозе, это лишнее. Вполне достаточно нескольких минут прогрева.

От состояния дорожного покрытия и покрышек будет зависеть, насколько эффективно работает силовой агрегат. Присутствие льда, грязи и луж приводит к частым пробуксовкам. Некоторые места приходится преодолевать с большим напряжением, используя первые передачи. Один и тот же участок дороги будет пройден при разных погодных условиях за разное время. Соответственно – расход бензина будет значительно большим.

К этому же приводит состояние и тип используемых покрышек. При плохом сцеплении с дорожным покрытием, работа двигателя часто идёт впустую

Зависимость от технического состояния

Неисправный двигатель и неудовлетворительное состояние топливной системы напрямую ведут к потерям горючего. Плохо отрегулированный карбюратор может увеличить расход топлива до 30–50%. Практически каждая деталь, имеющая дефекты, или система с неправильной регулировкой, станут увеличивать потребляемый бензин.

Не следует забывать и о времени эксплуатации машины. В первые дни новый автомобиль будет потреблять несколько больше горючего, в сравнении с заявленным в описании. Это зависит от притирания узлов и деталей. Минуя гарантийный срок, двигатель начинает испытывать естественный износ. Опять начинается повышаться потребление топлива.

Автомобильный кондиционер связан с работой силового агрегата. В условиях города и при смешанном цикле он может забирать на себя от 5 до 15% сжигаемого горючего.

Человеческий фактор

Это также одна из основных причин увеличенного расхода. Особо она проявляется у новичков. Неправильный контроль передач, излишнее давление на газ и резкие торможения. Список можно продолжать бесконечно. В данном случае очень поможет бортовой компьютер, с его системой подсказок.

<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

Ремонт топливной ёмкости

Процесс ликвидации повреждений (пробоин, трещин и пр.), вызывающих нарушение герметичности бака в KIA Rio, предполагает использование эпоксидных смол или «холодной сварки». Смола реализуется в комплекте с отвердителем. Поверхность бака с ремонтным участком предварительно требуется зачистить, затем обезжирить посредством анти-силикона. Ввиду склонности к быстрому схватыванию смолу с отвердителем необходимо смешивать перед самим моментом нанесения.

Если применяем «холодную сварку», то ее следует также хорошо размять и впоследствии вылепить нечто похожее на плоскую заплатку.

Прикладываем такую латку к поврежденному месту на баке KIA Rio с обязательным втиранием ее краев в металлическую поверхность. Выжидаем наступления момента затвердевания (не менее часа), после чего можно эксплуатировать восстановленный бак. Вещество «сварки» не реагирует с топливом, маслами и прочими автомобильными жидкостями.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG

Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит. Форсунки G4FG

Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло

Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.

Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.

Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
Двигатели G4FG с 2011 года отличаются слабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2011-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».

Расход топлива в в зависимости от октанового числа

  • Бензин (A-76): 9.90 л/100 км.
  • Бензин (AИ-92): 9.53 л/100 км.
  • Бензин (AИ-95): 8.98 л/100 км.
  • Бензин (AИ-95) Premium: 9.18 л/100 км.
  • Бензин (AИ-98): 8.49 л/100 км.

Эти данные приведены для шестнадцатиклапанных двигателей второго и третьего поколений.

Первое поколение автомобилей Киа Рио комплектовалось восьмиклапанными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. Расход топлива на 100 км у них несколько ниже приведенных выше значений.

Следует понимать, что эти паспортные данные получены в идеальных условиях на специальных полигонах, реальный же расход топлива на 100 км пути может значительно отличаться от эталонных величин.

Тут надо принимать во внимание манеру вождения, например так называемый «спортивный стиль» с резкими торможениями и ускорениями самым пагубным образом влияет на топливную экономичность. Большое значение имеет также качество залитого бензина, температура окружающей среды, скорость автомобиля и характер местности, по которой передвигается машина

Большое значение имеет также качество залитого бензина, температура окружающей среды, скорость автомобиля и характер местности, по которой передвигается машина.

Тут надо отметить, что американские модели сильно отличаются от моделей, поставляющихся на российский рынок, тем не менее, факт как говорится налицо.

Автомобили Kia Rio приобрели множество поклонников в Росcии и странах СНГ. Хорошее соотношение цена-качество, надежность и комфортабельность этих автомобилей оценили многочисленные авто владельцы.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 – 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 – 108 132 (13) / 4500140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 – 97 125 (13) / 3200125 (13) / 4700126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 – 112 143 (15) / 4500145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 – 104 215 (22) / 2500235 (24) / 2000240 (24) / 2000235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 – 135 151 (15) / 4850154 (16) / 4200154 (16) / 5200155 (16) / 4200156 (16) / 4200156 (16) / 4300157 (16) / 4200157 (16) / 4850158 (16) / 4850164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 – 109 134 (14) / 4000135 (14) / 5000137 (14) / 4200137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *