Тойота рав 4 2019 года

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.
  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения: Первые фотографии.

Концепт Toyota FT-AC

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент внедорожник вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений. 

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля. И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера. 

Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели

Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили Lexus уже несколько лет

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари. 

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи на концепт-кар Toyota FT-AC, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.   

RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит представленный гибрид в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через  1-2 года после старта продаж обычных версий. 

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире. 

Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера. 

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове. 

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году. 

Усовершенствованный интерьер и новая электроника

Доработки внутри «пятого» RAV4 также грандиозны, как и снаружи. Основную панель изготовили по новому строгому формату с оптимизированным размещением основных органов управления. Над центральной консолью теперь гордо возвышается высококачественный экран информационно-развлекательного комплекса Entune 3.0 на 8 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Сразу под дисплеем «мультимедийки» расположились дефлекторы вентиляционной системы. Опускаясь ниже, наталкиваемся на интуитивно понятную панель управления «климатом». На переоформленном центральном тоннеле наблюдаем рычаг КПП, а слева от него «шайбу» выбора режимов езды. В приборную панель встроен дисплей, отображающий виртуальный спидометр, окруженный по кругу физическими цифрами и указателями. Отметим, что солнцезащитный козырек «приборки» стал немного больше. Приятная мелочь – в салоне установлено целых пять USB-входов и интеллектуальная подсветка с богатым запасом оттенков.

Рулевое колесо немного уменьшили в размерах, придумали для него новый дизайн и оснастили новыми полезными кнопками.

Модель 2019 года впечатлит не только высококачественными материалами, использованными для отделки внутреннего убранства (замша, пластик, хромированная тесьма, прочная ткань, кожа), но и обширным списком электронного оборудования. Естественно, самые «заряженные» электроникой, это «топовые» комплектации RAV4.

Итак, продвинутым версиям кроссовера полагаются:

  • Климат-контроль (2-зонный);
  • «мультимедийка» c 8-дюймовым дисплеем;
  • Навигационная система;
  • Вентилируемый передний ряд сидений;
  • Водительское кресло с регулировками на электрическом приводе;
  • Обогрев кресел заднего ряда;
  • Беспроводная подзарядка гаджетов;
  • Панорамный люк;
  • Зеркало заднего обзора со встроенным дисплеем;
  • Мощнейший акустический комплекс JBL, рассчитанный на 11 динамиков;
  • Электропривод «пятой» двери с датчиками для открытия без помощи рук.

Стандартная комплектация предусматривает:

  • Мультимедийный комплекс с монитором на 7 дюймов;
  • Внешней камерой;
  • Ручным электротормозом;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Предупреждение о возможных лобовых столкновениях;
  • Экстренное торможение;
  • Автопереключение света фар;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Отслеживание разметки;
  • Чтение дорожных знаков.

Lane Tracing — это абсолютно новый полу-автономный ассистент, который сможет управлять кроссовером в однообразных утомительных поездках. Система уменьшает нагрузку на водителя и помогает придерживаться безопасному стилю вождения в пробках или продолжительных поездках по трассе.

Road Sign – еще один новый ассистент, распознающий дорожные знаки и настойчиво предупреждающий водителя, если он не заострил на них свое внимание. Японцы утверждают, что свободного пространства для пассажиров второго ряда стало в разы больше, причем объем увеличился не только в плечах, но и в зоне ног

Спинки кресел заднего ряда компактно собираются в пропорции 40/60, увеличивая емкость грузового отсека с 600 литров до 1650. Стоит отметить, что в сложенном состоянии сидений образуется практически ровная площадка, позволяющая транспортировать крупногабаритные грузы

Японцы утверждают, что свободного пространства для пассажиров второго ряда стало в разы больше, причем объем увеличился не только в плечах, но и в зоне ног. Спинки кресел заднего ряда компактно собираются в пропорции 40/60, увеличивая емкость грузового отсека с 600 литров до 1650. Стоит отметить, что в сложенном состоянии сидений образуется практически ровная площадка, позволяющая транспортировать крупногабаритные грузы.

Салон и оснащение Toyota RAV4

Что касается обновления оснащения, оно способно затмить даже переворот во внешности. Во-первых, именно здесь дебютирует нашумевший комплекс безопасности Safety Sense 2.0, который сейчас считается одним из лучших в мире, и недаром. Со всеми его наворотами вроде автоматических фар, системой соблюдения ряда, обнаружения пешеходов и препятствий, а также множеством других.

Во-вторых, ожидается эволюция системы Multi-Terrain Select, которая превращала скромницу городских улиц в уверенного в себе покорителя непогоды и бездорожья.

Фишка модели – постоянный полный привод, — теперь будет облагорожен новой системой векторизации тяги, которая распределяет в равных долях крутящий момент между обоими задними колесами, оснащенными каждый своей муфтой, либо же отключает эту ось в принципе для экономии.

Но, это – исключительно для ДВС-ов, ведь с гибридом будет функционировать ее персональная AWD-i на электронном управлении.

По дизайну салона перемены тоже наметились кардинальные: он гармонирует с экстерьером своими стремительными и резкими линиями, а облик всех приборов и переключателей стал совершенно другим. В самом центре может красоваться семи- или восьмидюймовый экран мультимедиа, и она тоже принадлежит к новому поколению, поддерживающему сервис Amazon Alexa, беспроводной интернет и эппловские гаджеты.

В остальном услаждать глаз и тело будут сверхкомфортные (в некоторых комплектациях — кожаные) сиденья, эффектная подсветка и стильная хромированная отделка, благодаря чему вся композиция в целом смотрится как дорогой интерьер ночного клуба с футуристическими мотивами дизайна.

Угловатый и острый экстерьер

В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения

Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.

Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Какие еще функции будут добавлены?

Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Технические характеристики кроссовера

Заложенная еще в третьем поколении добрая традиция работать над так популярными сейчас гибридами, и в этом обновлении продолжит свое триумфальное шествие по гаражам владельцев. Правда, технической модернизации эту модификацию мотора решили пока не поддавать.

Не стоит судить за это тойотовцев: от добра добра не ищут. Прошлая версия 2,5-литрового 197-сильного двигателя 2AR-FXE Р4 еще вполне актуальна по своим параметрам и пользуется стабильной популярностью. В остальном же от новой RAV4 ожидать стоит следующего:

  • восьмиступенчатого автомата;
  • второго варианта мотора на 2 л (с МКП);
  • адаптивного круиз-контроля;
  • 8 подушек безопасности.

С пятым поколением Toyota RAV4 американцы познакомятся воочию уже в конце 2018-го. Европа же его увидит чуть позднее – в первом квартале следующего года. Сейчас же японцы заняты спешным переоборудованием линий для работы над новой платформой, ведь выпускать им — сразу три модификации в рамках этой модели, отличающиеся не только внешне, но и начинкой.

Технические характеристики

Toyota RAV4 2019 года выпуска в техническом плане будет предложена только в бензиновом и гибридном исполнении. Версии на «бензине» оснащаются четырехцилиндровым 2.5-литровым силовым агрегатом пиковой мощностью в 180 л.с. с вариаторным типом трансмиссии. Гибридная силовая установка, применяемая в «рафике», это не новая разработка компании. Это тот же 219-сильный агрегат от Toyota, ранее используемая в других моделях.

Версии с бензиновым силовым агрегатом предлагаются как с переднеприводной, так и с полноприводной системой, а вот гибридные модификации работают исключительно на полном приводе. К сожалению, релиза дизельной модификации RAV4 2019 не будет.

Если базовый мотор оставил неприятный осадок, то подвеска и рулевое управление заставляют сразу забыть о всех минусах. Да, этот кроссовер никогда не будет являться «спортивным», но вот рулевое управление в пятом поколении получилось коммуникативным, точным т.е спортивным,так как отзывчивость колес на движение руля просто колоссальная. «Ходовка» также удивляет резвой и энергичной ездой. Разрабатывая подвеску акцент прежде всего делался на управляемость, а уже потом на комфорт, поэтому во время испытаний RAV4 2019 на неровном дорожном полотне, тестировщики чувствовали небольшую неприятную дрожь. Производитель заявляет, что его гибридный RAV4 будет потреблять на 100 км пути около 6 литров топлива ( 5.6 в городе и 6.4 на трассе). В этом показатели японцы превосходят других производителей гибридных автомобилей, к примеру Qashqai hybrid, у которого среднее топливное потребление колеблется в пределах 7.2 литров.

Что касается бензиновых версий, то здесь все зависит от исполнения. С переднеприводной системой новый RAV4 Будет потреблять около 8.1 литров на «сотню». В более «напичканых» комплектациях, оснащенных дополнительной электроникой, расход, разумеется, будет больше. Полноприводный RAV 4 2019 в среднем цикле будет расходовать столько же топлива (8.1 литр на 100 км), порядка 9.2 литров в городском цикле и 7.3 литра на трассе.

2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Экстерьер

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Модификации

Кроме классического RAV4, производитель также приготовил три особые модификации: Adventure (внедорожная) и XSE (спортивная) иLimited (эксклюзивная). В первом особом исполнении реализована совершенно иная архитектура обвесов, предполагается наличие эксклюзивных дисков для колес, расширенных арок и высоких рейлингов на крыше. Важнейшим отличительным элементом внедорожного «рафика» станет яркая крыша, выкрашенная в цвет «Айс Эйдж», сочетающийся с тремя базовыми эмалями: Lunar Rock, Flame Blue, Black Silver. Перечисленные коллеры – абсолютное новшество в цветовой линейке кроссоверов Toyota. В целом, «Adventure» подойдет тем, кто предпочитает частые вылазки на природу. Именно по этому в данной версии предусмотрены ручные настройки полноприводной трансмиссии, позволяющие выбрать оптимальный режим для передвижения по снегу, песку, грязи, гравию.

Модификация XSE порадует своими черными вставками на фронтальной части и двухцветным окрасом всего кузова, светодиодными фарами, меньшим дорожным просветом, спортивными настройками рулевого управления и подвески. Модификация подойдет любителям скорости и драйва.

Limited – это премиальное исполнении, подходящее любителям роскоши и красоты. Внешне такая версия отличается обилием хромированных элементов, а внутренне – более удобными креслами, эксклюзивной расцветкой салона, премиальными отделочными материалами и другими «фишками».

Рестайлинг экстерьера и конструкции

Итак, что же конкретно поменялось? Да, в принципе, все… Начнем с абсолютно новой для этой модели платформы TNGA-K, хоть и разработанной еще в 2015 году, но до этого обкатанной лишь на Prius и на восьмом поколении Camry.

Почему была выбрана именно она? Тут все логично и просто: помимо традиционных аргументов вроде прироста жесткости, увеличения безопасности и более разумного распределения осевой нагрузки за счет смещения центра тяжести, добавился довод, против которого поистине не попрешь.

Модульность платформы позволяет вариативно размещать все узлы, относящиеся к силовой структуре, и поэтому для гибридов в рамках модели не нужно изобретать велосипед и использовать совершенно другое шасси – TNGA-K отлично удовлетворяет эти нужды.

Что же касается внешности, публика долго не верила, что Тойота рискнет реализовать в RAV4 идеи продемонстрированного в прошлом году в Лос-Анджелесе концепта FT-AC: уж больно революционными, как для него, они были. И теперь его дизайн – это дизайн вполне зрелого традиционно брутального внедорожника.

Машина еще больше вытянулась вперед, что подчеркивается очень большим углом наклона лобового стекла, переходящего в панорамное остекление крыши, широким крупным капотом и очень сложным структурированным оформлением передней части.

Фары вторят концепции своей угловатостью, как и трапециевидная форма радиаторной решетки, а довершают облик квадратные колесные арки с накладками контрастного оттенка. Сзади машина осталась такой же поджарой и светотехника там меньше по размерам не стала, благодаря чему сходство со старшим братиком 4Runner еще больше бросается в глаза.

Немного шире и чуть длиннее

С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Начало продаж

Ждать, когда кроссовер появится на отечественном рынке, придется еще долго, так как старт продаж модели в России еще даже не был анонсирован. В Америке базовая модификация начала продаваться несколько недель назад, а вот гибридная версия появится только к середине 2019.

Эксперты предполагают, что обновленный «рафик» поступит в нашу страну в конце этого года, причем, вероятнее всего, по причине ожидания локализации производственной площадки Toyota в Санкт-Петербурге. Ценник автомобиля будет начинаться от 1 500 000 до 2 400 000 рублей – это приемлемый показатель среди конкурентов ( Honda CR-V – 1 900 000 – 2 500 000 рублей, Nissan Qashqai – 1 250 000 – 1 790 000 рублей, Mazda CX-5 – 1 490 000 – 2 090 000 рублей, Subaru Forester – 1 920 000 – 2 530 000 рублей).

Оформление экстерьера

Дизайн кузова «пятого» RAV4 практически ничем не похож на дизайн предыдущей генерации авто. Рисуя «тело», дизайнеры отталкивались от концепт-кара Toyota FT-AC, поэтому новому кроссоверу свойственны оригинальные переходы, рельефные элементы и граненые формы. По сравнению с 4-ым поколением новинка стала выглядеть солиднее и агрессивнее.

Фронтальная часть впечатлит своей хищной остроугольной оптикой с видоизмененными внутренностями. Кстати, противотуманные фары разработчики решили упростить по максимуму – обычные небольшие «кругляши». Конструкция переднего бампера сложна до невозможности: углы, многоярусность, плавные линии – все самые популярные на сегодняшний день стилистические решения были реализованы в этом элементе. Нижняя неокрашенная в цвет кузова часть бампера имеет дополнительный воздухозаборник в виде горизонтальных ячеек. Оригинальность и красота фронтального обвеса эстетично подчеркивается хромированной накладной в самом низу. Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, получившая наполнение в виде хромированных сот.

Сбоку усовершенствованный кроссовер выглядит задорно, молодежно и динамично. Профиль впечатляет своими обтекаемыми формами с необычным рельефом, «сквадраченными» арками для колес, изгибистой подоконной линией и сильно заметным наклоном «лобовика». Внешние зеркала теперь расположены ниже. Производитель уверен, что такое положение должно обеспечить лучшую обзорность.

В целом боковая линия автомобиля слегка притупилась и теперь не так ярко выражена, но все также пролегает от выделяющейся «скулы» по нарастанию к фарам кормы. У порогов наблюдаем широкие неокрашенные пластиковые накладки, выполненные в виде угловатых «наплывов» в области передних и задних дверей. Дверные ручки широкие, отличающиеся приятным хватом. Здесь не стали изобретать что-то новое и напрочь отказались от идей концепт-кара. Образ дополняется эффектными 19-дюймовыми колесными дисками.

Кормовая часть внедорожника щеголяет новейшими фонарями с интересной внутренней графикой и стильной перемычкой покрытой хромом, собирающей плафоны в единый элемент светотехники. Видоизменили задний обвес, сохранив на нем привычную для поклонников RAV4 серебристую накладку. По краям бампера виднеются круглые патрубки выхлопной системы. Крышка «багажника» невзирая на иную конфигурацию и резкий наклон стекла, все также имеет прямоугольную форму, предоставляющую комфортный доступ в грузовой отсек. Едва заметный над заднем остеклением свес с крыши, образует стильный аэродинамический спойлер, который великолепно подходит к корме. Крыша выполнена в традиционном «кроссоверном стиле»: панорамный люк, небольшой акулий плавник, рейлинги.

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay

Тема «угловатого» стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает «плавающий» информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.

Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Расскажите мне о предложениях двигателей

Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.

Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Еще одним нововведением стало появление системы Multi-Terrain Select. Она автоматически перенастраивает противобуксовочную электронику в зависимости от типа дорожного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *