Для тех, кто хочет ездить с комфортом и тратить мало денег на обслуживание: новый audi a6 2021 года

Дизайн

Выполняя Ауди А6 2019 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2019 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.

Экстерьер

Модель Ауди А6 купе 2019 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.

Роскошный интерьер

Ауди А6 2019 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2019 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.

Комплектации в Ауди А 6:

Что касается комплектации, список опций A 6 содержит множество вариантов. Варианты цветов включают в себя 15 видов, восемь из которых являются смешанными цветами. Предлагаемые на заводе диски имеют диаметр до 21 дюйма (53,34 сантиметра диагональ) — это, вероятно, поразит большинство покупателей, поскольку стандартные диски имеют размеры 17 дюймов (43,18 сантиметров диагональ). Для внешнего вида Audi предлагает знаменитое оборудование линий «спорт» и «дизайн». Кроме того, можно заказать внешний пакет S-Line. Фары могут быть выбраны из трех вариантов: устанавливаются стандартные светодиодные фонари, за дополнительную плату используются фары «LED Matrix» — или «LED HD Matrix Beam». Сигнал поворота стеклоочистителя также предоставляется по запросу.

Для интерьера список дополнений длинный: доступны четыре дизайнерских пакета (базовый, спортивный, дизайн, и спортивный пакет S-Line). Каждый из них имеет свою цветовую гамму для интерьера.

Пакет Air Quality включает панорамную крышу и обогреваемое ветровое стекло.

Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год

Кроме того, два разных пакета внешнего освещения (фоновое и контурное внешнее освещение) обеспечивают освещение кабины. Для правильного звучания, A6 может быть оснащен одной из двух звуковых систем — лучшая версия Hi-Fi от Bang & Olufsen, а также обработанная ультразвуком — система 3D-звук.

Спортивная подвеска (опускается или поднимается на 20 мм) включает в себя шасси с адаптивными амортизаторами, либо с пневматической подвеской.

Engine, Transmission, and Performance

The A6’s two powertrains—a 248-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder and a 335-hp turbocharged 3.0-liter V-6—are both more than enough to haul this mid-size sedan around town. Both powertrains employ hybrid technology with a 12- or 48-volt starter/alternator that runs the engine’s imperceptible stop-start system and other ancillary equipment. A seven-speed automatic transmission and Quattro all-wheel drive are both standard. The V-6 delivers plenty of thrust for merging and passing on the highway. At our test track, it charged from zero to 60 mph in just 4.8 seconds. Despite this quick result, it’s not quite enough to outrun its key rivals, the BMW 540i xDrive and the Mercedes-Benz E450 4Matic. The 540i managed a 4.5-second run, while the Benz did it in 4.6. Despite its impressive cornering ability and steady ride, the A6 performs better as a luxury sedan than a sports sedan. We enjoyed its balanced handling and precise steering but never felt totally engaged when attacking twisty sections of road.


Audi

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Интерьер Audi A6

Интерьер Audi А6 гармоничен: верхняя часть передней панели плавно переходит в дверь, центральная глянцевая панель «переливается» в монитор. Это всё создает единое пространство в автомобиле. Материалы внутренней отделки могут быть разными, но обязательно высокого качества: мягкий пластик, алюминий, кожа и так далее. Бардачок не очень большой, однако, имеет прорезиненное дно и замок, запирающийся на ключ. На выбор может быть один из 4 вариантов передних сидений: базовые; спортивные с более развитой боковой поддержкой и выдвижной подколенной подушкой; спортивные с интегрированным подголовником в сидение; комфорт (имеется массаж и вентиляция). Вентиляция не предусмотрена в спортивных сидениях. По цвету сидения могут быть черные, бежевые, коричневые и серые. При этом серый может быть только при отделке сидений специальной кожей или Алькантарой. Во всех комплектациях сидения имеют электропривод: вверх-вниз, вперед-назад, подъем седалищной подушки. В базовой комплектации боковая поддержка хорошо развита, но она не жесткая; в комплектации Sport – максимально развитая. Подголовник регулируется только вверх-вниз. Пространства спереди достаточно много, чтобы с комфортом разместиться человеку с ростом 190см. Водительское сидение довольно-таки удобное. На выбор предлагается три варианта руля: 4-спицевый, 3-спицевый спортивный, 3-спицевый спортивный со скошенным низом. Во всех комплектациях руль оснащен подогревом, подрулевыми «лепестками». С левой стороны на руле расположены кнопки управления бортовым компьютером, а справа — управление мультимедийной системой и голосовое управление.

Черные сидения

Коричневые сидения

Серые сидения

Бежевые сидения

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Сидения комфортные, имеют небольшую боковую поддержку. Однако, расстояния между крышей и головой недостаточно для «вальяжного» передвижения человека ростом в 190см. Из-за наличия большого центрального тоннеля и небольшого пространства передвижение трех взрослых пассажиров будет дискомфортным. Для удобства задних пассажиров второй ряд оснащен подлокотником с двумя подстаканниками, розеткой на 12В, двумя USB-разъемами и креплениями Isofix. Опционально можно установить 4-зонный климат-контроль с подогревом двух посадочных мест.

Теперь немного о багажном отделении автомобиля. Габариты: объем – 530л; высота – 50см; ширина – 104см; глубина – 120см, при сложенных сидениях заднего ряда – 182см, расстояние от крышки багажника до переднего подлокотника – 200см; диагональ – 230см; высота дверного проема – 52см, ширина проема – 102см; погрузочная высота – 70см. Задний ряд сидений складывается вровень с полом. Багажник оснащен крючками для закрепления багажа, боковой сеточкой для хранения малогабаритных предметов, розеткой на 12В. Под фальш-полом находятся «докатка» с комплектом необходимых инструментов и сабвуфер.

Как заменить ступичный подшипник

: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.

Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.

Мультимедия и опции Audi A6

Приборная панель может быть двух типов: цифровая и аналоговая. Что касается цифровой, то она 12,3-дюймовая. Хотелось бы подчеркнуть, что многие функции и опции подключаются официальным дилером в автомобиле только после его покупки.

Цифровая

Аналоговая

Свет в салоне включается за счет подведения пальца к лампочке. В автомобиле есть возможность установить за дополнительную плату амбиентную подсветку салона с 30 вариантами цветов. Она создаст внутри авто приятную атмосферу.

В качестве дополнительной опции производитель может установить пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality.

Мультимедийная система может быть двух вариантов: 8,8 дюймов и 10,1 дюймов. Отличие только в размере, по функционалу обе системы идентичны. Отклик сенсорного экрана хороший. На мультимедиа можно воспроизводить видео высокого качества и установить расширенную навигационную систему с подгрузкой пробок. К мультимедиа можно подключить телефон с помощью провода, через Bluetooth или через Apple CarPlay или Android Auto. Также есть возможность сохранить все настройки вплоть до 400 параметров в пункте «Выбор профиля»: показания радио, расположение сидений, работа климат-контроля, освещение и многое другое.

Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi A6 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 9 динамиков, 6-канальный усилитель, сабвуфер в багажнике), Bang Olufsen Premium Sound System (705 Вт, 16 динамиков, 3-мерное акустическое пространство) и Bang Olufsen 3D Advanced Sound System (1920 ВТ, 19 динамиков).

На всех Audi A6 установлена функция drive select. Она позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач. Однако, если на автомобиле классическая подвеска, что данная функция на нее никак не будет влиять.

По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль заслужил 5 звезд. В стартовой комплектации Audi А6 оснащен 6-ю подушками безопасности: две фронтальные, две боковые, боковые шторки. Опционально можно установить еще две подушки безопасности, которые будут встроены в сидения второго ряда.

В Audi A6 имеется 26 датчиков, которые позволят владельцу чувствовать себя внутри автомобиля комфортно и максимально безопасно. Эти датчики отвечают за работу большого количества ассистентов. Можно выделить следующих помощников водителя: адаптивный круиз-контроль (работает при скорости от 30 км/ч); слежение за полосой движения; система определения дорожных знаков; ассистент движения на перекрестке (работает до 30 км/ч, а оказывает влияние на тормозную систему авто на скорости до 10 км/ч); камера ночного вида, которая определяет людей и животных и выделяет их желтым цветом на приборной панели; система Audi pre sense; система Audi pre sense front; ассистент поперечного движения во время выезда задним ходом (работает при скорости до 10 км/ч); ассистент аварийного маневрирования (функционирует при скорости 30-150 км/ч); ассистент предупреждения при открывании двери; ассистент парковки. Система Audi pre sense начинает работать при возникновении на дороге аварийной ситуации: автоматически натягивает ремни безопасности, закрывает стекла всех дверей и даже люк на крыше. Система Audi pre sense front позволяет затормозить на скорость до 250 км/ч, если впередиидущий автомобиль резко затормозил; а на скорости до 85 км/ч она определяет пешеходов и велосипедистов и также оказывает усилие на тормозную систему вплоть до полной остановки авто.

Audi A6 – это автомобиль, который может быть разным. Вариантов опций огромное количество, у конкурентов такого нет: не то, чтобы нет опций – зачастую нет возможности нужного выбора. Audi дает этот выбор.

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The A6 has earned five stars for crash-test safety from the National Highway Traffic Safety Administration. The Insurance Institute for Highway Safety also reported strong results for the new A6 in 2019 and named it a Top Safety Pick+ for the 2019 and 2020 model years. Audi also offers quite a few standard and optional driver-assistance features, including a system that watches out for traffic to save you from stepping out of the car and into the path of a moving vehicle. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking
  • Standard lane departure warning
  • Available adaptive cruise control

Мнение пользователей

Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

Infotainment and Connectivity

Audi’s familiar MMI infotainment interface gets a big revamp in this iteration of the A6. It no longer uses a click-wheel controller on the center console but offers reconfigurable menus so users can customize the layout of the home screen to suit their tastes. An 8.8-inch display, navigation, Apple CarPlay, Android Auto, and onboard Wi-Fi are all standard, but Audi’s Virtual Cockpit digital gauge display and the larger 10.1-inch infotainment display are optional. A 10-speaker audio system is standard, but we’d recommend the 16-speaker Bang & Olufsen setup that comes standard on the Premium Plus and Prestige models.

Interior, Comfort, and Cargo

The A6’s interior design is sleek, modern, and nicely put together from excellent-quality materials. Soft leather adorns the seats and armrests, rich-looking wood and nickel-finished metal trim is tastefully applied to the dash and doors, and the majority of the A6’s secondary controls—climate, drive mode, etc.—are handled by a large touch-sensitive panel underneath the main infotainment display. A similar system is used in the A8 luxury sedan and the Q8 crossover, and despite our usual griping about the takeover of touchscreen controls, it works well and provides satisfying haptic feedback. A large trunk and easy-to-fold rear seatbacks make the A6 great for hauling cargo. We fit six of our carry-on suitcases in the trunk, which ties both the E450 and the 540i. The Audi offered far more space than either of those two with the rear seats folded, managing to hold 20 cases; the Benz held 18 and the BMW 16.

Audi

Техническая часть

На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

Интерьер

Фото новой Ауди А6 ниже демонстрирует интерьер, во многом повторяющий очертания внутреннего убранства модели А7. Отчасти это объясняется тем, что оба автомобиля построены на базе единой модульной платформы.

Основные изменения, произошедшие в салоне Ауди А6 2019:

  • новая приборная панель с цифровым дисплеем;
  • изменена центральная консоль, на которой размещены сразу 2 экрана;
  • новые дверные панели;
  • центральный тоннель лишился практически всех кнопок;
  • новый рычаг КПП.

При этом в недорогих комплектациях приборная панель имеет аналоговое исполнение.

После модернизации новая Аudi А6 стала просторнее: увеличилось расстояние между сидениями и высота. Для отделки салона использовались более качественные материалы, чем у предшественника.

В зависимости от типа комплектации и предпочтений покупателей производитель оснащает седан спортивными или мультиконтурными креслами, дополненными вентиляцией и функцией массажа.

Объем багажного отсека остался без изменений и равен 530 литрам.

Экстерьер Audi A6

Габариты Audi А6: длина – 4,93м; ширина – 1,88м; высота – 1,45м; колесная база – 2,92м. В зависимости от подвески дорожный просвет может быть от 15 до 18см.

На автомобиле может быть установлен один из 10 вариантов дисков. Диметр дисков варьируется от R17 до R20.

Подвеска на Audi А6 может быть нескольких типов: пружинная; спортивная (заниженные пружины и более жесткие амортизаторы); для стран с плохим качеством дорожного покрытия; с электронной регулировкой жесткости амортизаторов; пневматическая, которая позволяет увеличить клиренс на 2см (в разделе Audi drive select можно настроить жесткость подвески). При этом любой из этих вариантов подвески можно поставить на автомобиль в базовой комплектации. Audi не делает никаких ограничений, как делают другие конкурирующие бренды. Еще одна приятная опция – это подруливающая задняя ось. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным. Хотелось бы отметить, что подруливающую заднюю ось можно установить на любой тип подвески.

Поговорим немного о кузове автомобиля. На выбор предлагается два варианта цвета «неметаллик» (черный и белый) и 11 вариантов «металлик». Также клиенту предлагается огромный спектр цветов в разделе Audi Exclusive.

Оснащение

Новая модель получила достаточно широкий список оснащения. На выбор покупателям предложат следующие типы головных фар:

  • светодиодные;
  • матричные;
  • матричные с лазерным проектором дальнего света.

За доплату можно будет приобрести седан с проекционным дисплеем и мощной акустической системой марки Bang&Olufsen. В список доступного оборудования также вошли:

  • 5 камер;
  • 5 радаров;
  • 12 УЗИ-датчика;
  • лазерный сканер.

За безопасность и комфортабельность движения отвечают:

  • активный круиз-контроль;
  • автопарковщик;
  • климатическая установка на 4 зоны;
  • система автоторможения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе;
  • автостарт и другое.

По сути, обновленный А6 получил полуавтономную систему управления.

Мультимедийный комплекс способен запоминать до 7 различных вариантов настроек. Эта установка также может передавать информацию другим автомобилям о ситуации на дороге. Управление мультимедийный комплексом осуществляется с помощью специального приложения для мобильных аппаратов. С помощью последних водители могут дистанционно запускать двигатель, контролировать работу автопарковщика, проверять параметры машины.

Overview

As a luxury sedan, the 2020 Audi A6 delivers with a refined ride, quiet powertrains, and a feature-packed cabin. What we’re missing here is an athletic nature that would push the A6 into sports-sedan territory like its predecessor; its somewhat anonymous exterior styling will also blend in when luxury-car buyers may prefer something that stands out. A hefty load of standard equipment includes touchscreen infotainment with navigation, automated emergency braking, lane-departure warning, a panoramic sunroof, leather upholstery, genuine wood trim, and three-zone automatic climate control. If you’re shopping for an under-the-radar sedan to upgrade your commute, the A6 is a solid choice.

Комплектации и цены Audi A6 2020 года

Новая Ауди А6 2020 доступна в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige:

Premium: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 56 900 долларов США. Стандартное оснащение включает в себя полный привод Quattro, навигационная система MMI с 8-дюймовым дисплеем и Audi Connect, 19-дюймовые 10-спицевые колеса с динамическим дизайном, светодиодные фары с поддержкой дальнего света, контрастная строчка на приборной панели и сиденьях, панорамный вид люк на крыше, кожаная обивка, отделка деревом. Доступна комплектация спортивной подвески с 20-дюймовыми колесами, в комплект для удобства входит запуск без ключа и разблокировка багажника, подогрев рулевого колеса.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 59 595 долларов США. Оснащение версии Premium Plus включает функции пакета из комплектации Premium и добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI Navigation plus, аудиосистему Bang&Olufsen с 16 динамиками, светодиодные матричные фары с поддержкой дальнего света, система видеонаблюдения с виртуальным обзором в 360 градусов.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена модели в данной комплектации составляет 70 700 долларов США. Оснащение версии Prestige включает все функции комплектации Premium Plus добавляет фары HD Matrix с динамическими ДХО с поддержкой дальнего света, 4-зонный автоматический климат-контроль, вентилируемые передние сиденья с электроприводом на 12 позиций. Доступны несколько опциональных пакетов Advance, Design, Sport, содержимое отличается отделкой, исключение — большие 21-дюймовые колеса, обивка мягкой кожей, адаптивные или спортивные системы подвески.

Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года

Внешний тюнинг Audi A6 2019 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.

  • Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
  • HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
  • Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
  • Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.

Экстерьер

Новая Ауди А6 практически не отличается от своего предшественника в плане оформления экстерьера. Седан оснащается более крупной головной оптикой в стиле последних A8 и A7, которая теперь располагается немного выше.

Смещение оптики объясняется увеличением размеров радиаторной решетки. Из-за этого также изменилась линия капота, который, как и ранее, по краям дополняется фактурными выштамповками. Крупнее стали и воздухозаборники.

Боковая часть кузова у Audi A6 нового поколения сохранила прежние очертания.

Более заметными изменениями отличается корма Audi A6 2019 года. Сзади новая оптика с множеством вертикальных полосок. Фонари разделены пополам хромированной полосой. Вместо патрубков выхлопной системы теперь лишь имитация – отверстий в бампере нет, лишь хромированная рамка не прежнем месте.

Несмотря на малозаметные изменения в оформлении кузова, после модернизации новая Ауди А6 2019 улучшила показатель аэродинамического сопротивления. Производитель довел этот параметр до 0,24. Правда, с таким показателем аэродинамического сопротивления будет выпускаться одна модификация модели с двигателем, о котором станет известно позднее.

Моторная гамма

На старте продаж Ауди А6 будет доступна с тремя дизельными двигателями:

  • 4-литровый турбированный на 204 л.с.;
  • 3-литровый на 231 и 286 л.с.

В максимальной комплектации устанавливается 3-литровый турбированный бензиновый мотор с компрессором, который развивает до 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента.

С целью повышения экономичности автомобиля компания Audi оснастила модель:

  • системой start/stop, которая заглушает двигатель на скорости 22 км/ч;
  • литий-ионным аккумулятором, установленным под полом багажного отсека;
  • 48-вольтной сетью;
  • двухрежимным стартер-генератором.

Такое оснащение получило название «мягкий» гибрид. За счет работы указанных элементов автомобиль способен до 40 секунд ехать с выключенным мотором на скорости 55-160 км/ч. Считается, что благодаря этой особенности А6 экономит каждые 100 км до 0,7 литра топлива.

Бензиновый мотор комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП, остальные — 6-диапазонным «автоматом». Позднее производитель выпустит на рынок седан с 2-литровыми двигателями.

За отдельную плату предусматривается полноуправляемое шасси с задними колесами, способными отклоняться на 5 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *