Audi 100

Подвеска, тормозная система и рулевой блок

В плане тормозов и системы АБС А6 также выигрывает, при том, что обе модели относительно беспроблемные в этом плане. Но ввиду того, что А6 С4 новее, износ на этом авто меньше, что и даёт большую надёжность. Конечно, что всё это справедливо только при нормальном обслуживании, ведь если машиной не занимались, то трубки,шланги обязательно сгниют, суппорта будут клинить, и говорить о какой-либо надёжности не придётся. Проблемы с АБС обычно вызываются именно возрастом машины, ведь проводка нередко требует перепайки у специалистов или полной её замены из-за нарушений контактов.

Однозначно сильной стороной машины является подвеска, которая способна пройти через любые испытания, если за ней ухаживать. Переднеприводные авто могут похвастаться хвалёным МакФерсоном спереди, ну а сзади установлена балка, с которой никогда не возникает проблем. Стабилизатор поперечной устойчивости используется как передний рычаг, что только добавляет системе надёжности. У него могут возникнут проблемы разве что с сайлент-блоками, но это может сказаться разве что на комфорте, но никак не на практичности подвески.

Рулевой блок также не назовёшь проблемным, ведь здесь всё просто и надёжно. Неполадки традиционно могут возникать только с рейкой, которая выходит из строя исключительно под действием времени. То же самое можно сказать и про ГУР, ведь здесь износ касается утечек в трубках, а также коррозии различных частей системы, что объясняется исключительно долгой эксплуатацией. Рекомендуем хорошо обследовать ГУР на предмет утечек, так как устранение проблем может потребовать немалых затрат.

Традиционная скромность

КСТАТИ, по традиции снаружи и внутри “эска” не сильно отличается от обычного “A4”. К примеру, создавая внешность “S4”, дизайнеры ограничились установкой новых бамперов, зеркал заднего вида, накладок на пороги, спойлера на крышку багажника, оригинальных колесных дисков и решетки радиатора. Кроме того, на машине появились фирменные шильдики семейства “S”. Как и автомобиль предыдущего поколения, новый “S4” будет выпускаться с кузовами “седан” и “универсал”. А вот появится ли в будущем “заряженный” кабриолет, пока неизвестно. Представители “Audi” не раскрывают карты.

В интерьере новшеств еще меньше – шильдики “S4” на порогах, руле и комбинации приборов с циферблатами серого цвета, а также специальные материалы отделки

Особое внимание обращают на себя лишь новые кресла с развитой боковой поддержкой (а за дополнительную плату – и с вентиляцией). Они неплохо фиксируют тело в поворотах и при этом не отличаются излишней жесткостью

Оптимальный вариант для повседневной езды.

Тем не менее даже столь незначительных элементов достаточно, чтобы владелец “заряженной” версии почувствовал свою исключительность. Тем более что в слишком броской внешности при таком богатом внутреннем содержании практически нет необходимости.

РЕТРОСПЕКТИВА

Typ 4A (C4) (1992 – 1994)

Впервые “S4” появилась в модельном ряду “Audi” в 1992 году, заменив собой автомобиль “Audi 200 Turbo Quattro”. Под капотом “S4” первого поколения скрывался 2,2-литровый рядный 5цилиндровый турбодвигатель мощностью 230 л.с. Однако европейским покупателям за дополнительную плату также был доступен 280-сильный атмосферный V8 рабочим объемом 4,2 л. Эти моторы могли сочетаться с 5и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также с 4ступенчатым “автоматом”. Спустя два года машины “100-й” серии, на базе которой был построен “S4”, получили новое обозначение – “A6”, и спортивная версия соответственно стала называться “S6”.

Typ 8D (B5) (1997 – 2002)

Второе поколение “S4” выпускалось с двумя типами кузовов: “седан” и “универсал” (последний дебютировал годом позже базовой версии). Модель получила новый двигатель – 2,7-литровый 265сильный V6 с двойным турбонаддувом. А помимо 6-ступенчатой механической коробки передач покупателям в качестве опции предлагали 5-ступенчатый “автомат” семейства “Tiptronic”. До 100 км/ч “S4” разгонялся всего за 5,6 с, а его скорость была ограничена 250 км/ч, что делало эту модель самым быстрым “Audi” своего времени.

Typ 8E/8H (B6) (2003 – 2005)

Третье поколение “S4” представили сразу в трех модификациях. В дополнение к седану и универсалу появился кабриолет. Поменялся двигатель. Вместо V6 с наддувом на автомобиль установили атмосферный 4,2-литровый V8 мощностью 344 л.с. Базовой коробкой передач осталась 6-ступенчатая “механика”, которую за дополнительную плату можно было заменить “автоматом” с тем же количеством ступеней. Однако динамические характеристики остались на прежнем уровне. До 100 км/ч модификация с кузовом “седан” разгонялась за 5,6 с, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч.

Typ 8E/8H (B7) (2006 – 2008)

“S4” четвертой генерации представлял собой глубокий рестайлинг модели предыдущего поколения. Двигатели и коробки передач у этой “эски” остались прежними. Зато серьезно изменился дизайн. Кроме того, в трансмиссии появилась последняя версия дифференциала повышенного трения “Torsen” и были пересмотрены настройки подвески. Также в 2006 году в Америке продавалась специальная версия “25 Quattro”, посвященная юбилею легендарной полноприводной трансмиссии. Эта модификация отличалась эксклюзивной отделкой и аэродинамическим обвесом в стиле болидов гоночной серии DTM.

Краткая техническая характеристика “Audi S4”
“S4” “S4 Avant”
Габаритные размеры, см 471,7х182,6х140,6 471,7х182,6х141,5
Снаряженная масса, кг 1.650 (1.685)* 1.705 (1.735)
Двигатель V6, 2.995 куб. см, компрессор
Мощность 333 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 440 Нм при 2.900 об/мин
Коробка передач 6-ступ., механич. (7-ступ., роботиз.)
Тип привода полный постоянный
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1 (5,3) 5,2 (5,4)
Средний расход топлива, л/100 км 9,7 (9,4) 9,9 (9,6)
Запас топлива, л 64

* В скобках – данные для автомобилей с роботизированной КПП.

Стремительный экстерьер автомобиля

Вид спереди на Ауди S4 красного цвета

Внешний вид – это первое, на что обращают внимание все автолюбители до того, как начать знакомство с техническими характеристиками транспортного средства. Поэтому и мы рассмотрим экстерьер в первую очередь

Первым делом заметим четкие линии кузова, гармонично сочетающиеся между собой, придающие дизайну авто особой уникальности, но не теряющие фирменного стиля

Поэтому и мы рассмотрим экстерьер в первую очередь. Первым делом заметим четкие линии кузова, гармонично сочетающиеся между собой, придающие дизайну авто особой уникальности, но не теряющие фирменного стиля.

Хромированная широкая радиаторная решетка с биксеноновыми фарами, оснащенными светодиодными ходовыми огнями, образует отдельную композицию.

Завершенности стильному образу придает 4 алюминиевых патрубка для отвода выхлопных газов – с ними Audi S4 несколько походит на спортивное авто.

Цветовая гамма Audi S4

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Volcano Red металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Estoril Blue перламутровый

Уровень безопасности и комплектация

Рассмотрим оснащение базовой комплектации Audi S4 B8

И первым делом уделим внимание уровню безопасности

Авто оснащено 6 подушками, а также шторками безопасности.

Audi S4 комплектуется антиблокировочной тормозной системой и системой стабилизации. С их помощью можно легко выполнять экстренное торможение и исключить занос автомобиля при выполнении маневров.

В автомобиле установлен штатный парктроник, позволяющий парковаться даже в самых сложных условиях.

Если есть необходимость, то машина Audi S4 может дополнительно оснащаться задними боковыми подушками и камерой заднего вида.

Комфорт в салоне обеспечивает бортовой компьютер и климат-контроль, а также датчики света и дождя. Имеется и многофункциональная аудиосистема, позволяющая прослушивать любимые музыкальные композиции в высоком качестве звучания.

Для обеспечения высокого уровня комфорта управления автомобилем, имеется гидроусилитель руля. Не менее важна и качественная шумоизоляция Ауди S4, а с этим в этом авто всё превосходно.

Руль и сидения регулируются по всевозможным направлениям, так что подстроить всё это под себя будет не сложно.

Установлены в салоне и электро-стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал и сидений. Проще говоря, базовая комплектация имеет все основные системы, которые нужны для комфортного управления.

За дополнительную цену новый универсал Audi S4 может быть оснащен следующими системами:

  • датчик давления в шинах
  • пассивный и адаптивный круиз контроль
  • адаптивные фары
  • система контроля «мертвых зон»
  • вентиляция сидений
  • электропривод передних сидений с запоминанием настроек
  • система навигации
  • пуск двигателя кнопкой

Можно заметить, что рестайлинг родительского Ауди А4 пошел на пользу, в результате получился очень комфортный и функциональный автомобиль Ауди S4, который сходит с конвейера в прекрасной комплектации, дает возможность установки дополнительного оборудования тем, кто хочет еще более повысить уровень комфорта.

Именно по этой причине, просматривая отзывы об Audi S4, можно отметить, что большинство из них только положительные.

Тест драйв Audi S4 видео

https://youtube.com/watch?v=jnhAWO0viMc

Ауди S4 в кузове седан, желтого цвета

Первое, что отмечается автовладельцами – уютный и эргономичный салон. Действительно, это так, ведь здесь удобные и функциональные сиденья, современная электроника, кожаная отделка рулевого колеса и ручки КПП, спортивный щиток приборов.

Что еще может понадобиться тем, кто желает чувствовать себя в машине комфортно и уютно.

Второе преимущество – мягкая подвеска Ауди S4. Она позволяет преодолевать все дорожные неровности быстро и без лишних неудобств.

Машина также отличается прекрасной устойчивостью, хорошо держится на дороге, благодаря наличию системы стабилизации точно выполняет все маневры.

Несомненно, есть у Audi S4 B8 и недостатки, но они настолько незначительны по сравнению с преимуществами, что часто остаются просто незамеченными.

Технические характеристики и расход топлива Audi S4

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.8 л. трасса 11.1 л. город 3.0 TFSI quattro AMT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 24, 2015

Внешность

Итак, кузов “Ауди С4” – что о нем можно сказать? Во-первых, он оцинкован, что доводит до максимума его устойчивость к воздействию коррозии. Если уж и появляется ржавчина на кузове, то только после аварии и на колесных арках

Еще важно отметить вниманием состояние металла под внутренней обшивкой багажника и, конечно, внутреннее состояние днища и крыльев. Даже спустя десятки лет эксплуатации автомобилю “Ауди С4” ремонт не нужен. Во всяком случае, косметический

Даже в дверных проемах ржавчина не скапливается. Нужно отдать должное производителям – они действительно потрудились над созданием качественного кузова

Во всяком случае, косметический. Даже в дверных проемах ржавчина не скапливается. Нужно отдать должное производителям – они действительно потрудились над созданием качественного кузова.

Двигатели

Почти все двигатели А6 достались в наследство от «сотки», но сохранились явно лучше ввиду большей свежести. Слабым местом моторов можно назвать шланги, которые, если не заменять их вовремя, приводят к серьёзным поломкам моторов. Само «железо» здесь отличное, поэтому двигатели нередко бывают вполне неплохо сохранившимися даже в наши дни.

Так, восьмиклапанные двухлитровые моторы достаточно хороши и надёжны, они редко требуют значительных ремонтных работ при покупке. 2,3-й литровый пятицилиндровый двигатель куда более проблемный, да и сильно устаревший, оттого у вас могут возникнуть проблемы даже с ремонтом. Лучшим вариантом можно назвать моторыV6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. С ними вам придётся думать только о замене ремня ГРМ, всё остальное вполне надёжно и современно. К тому же, эти моторы вовсе не требуют больших затрат топлива, что также является огромным преимуществом.

Новинками для А6 С4 стали 2 бензиновых двигателя: V6 1,8 и 2,6 литра. Они ещё долго оставались актуальными для автомобилей Фольксваген и Ауди, поэтому с их обслуживанием точно не возникнет проблем. Недостатком таких моторов можно назвать достаточно быстрое замасливание, поэтому они нуждаются в хорошем уходе, зато будут радовать вас отличными оборотами и хорошей динамикой. Также не остались без обновления дизельные моторы, ведь появились 1,9 и 2,5 л двигатели. Они обладают большущим ресурсом, но вот с ремонтными работами могут возникнуть проблемы ввиду низкой популярности дизелей в России.

Современная версия

И, наконец, пару слов про такой автомобиль, как Audi S4. Спортивный автомобиль, относящийся к премиум-классу, может похвастаться двигателем V6 на 333 л. с. Этот агрегат дает возможность разогнаться до сотни всего лишь за пять секунд. Новые версии “Ауди С4” достигают максимума в 250 км/ч (и то, показатель ограничен электроникой). Расход составляет менее 10 литров на 100 км по городу. Работает двигатель в тандеме с семискоростной КПП S-tronic. За счет двойного сцепления передачи переключаются просто мгновенно.

Кроме своих мощных характеристик, автомобили нового поколения радуют презентабельным, роскошным видом и качественно отделанным салоном, который придется по душе даже самому изощренному автолюбителю. Что ж, хоть стоимость на новые Audi довольно велика (версия 3.0 AMT обойдется примерно в 3 300 000 р), они пользуются популярностью. Потому что это машины, отличающиеся высочайшим качеством сборки, великолепным управлением, долговечностью и несомненной надежностью. И то, что это правда, всемирно известный немецкий концерн доказал уже давно. Недаром сегодня Audi занимает первые строчки в рейтинге наиболее популярных и качественных автомобилей во всем мире.

Комфортный интерьер салона

Салон Ауди S4 в спортивном стиле

После того как дизайн авто рассмотрен до всех мельчайших деталей, хочется заглянуть в салон. Здесь мы видим высококачественную отделку, функциональную панель приборов.

Передняя панель выполнена в сером цвете и украшена белыми стрелками. На поверхность нанесен логотип Audi S4. Это возбуждает желание водителя как можно скорее сесть в авто, чтобы испытать его мощность.

Кстати, о сиденьях. Они выполнены в спортивном стиле, имеют анатомическую форму спинки и регулируемые подголовники. Есть и боковая поддержка, позволяющая водителю чувствовать себя вполне уверенно и комфортно при выполнении любых маневров.

Обивка салона – комбинированная, для отделки сидений использовали текстиль, но при желании, покупатель может заказать модификацию с кожаным салоном, обсудив с дилером условия и разницу в цене.

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.

Салон

После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.

Техническая часть

Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Трансмиссия

Как переднеприводные, так и полноприводные А6 редко имеют какие-либо проблемы с трансмиссией, так как в этих машинах система выполнена действительно надёжно. Проблемными местами можно назвать ШРУСы, которые требуют дополнительного внимания и регулярного обслуживания. Ну а в машинах 4х4, помимо вышеуказанного, нужно часто менять масло в межосевом дифференциале, да и прибавляются ШРУСы ещё и задней оси. Но, если за машиной ухаживали регулярно и качественно, то ни одна из частей системы не создаст вам значительных хлопот.

Машины на «механике» практически не имеют слабых мест, разве что, сцепление и маховик двухмассового типа (хотя, последний практически на всех авто уже заменён на стандартный). Конечно, если у машины большущий пробег, то всю коробку желательно хорошенько обслужить: разобрать, почистить, смазать и тд. Обычно к трансмиссии есть вопросы только у автомобилей с мощными авто, а если вы хотите брать А6 С4 с двигателем на 2,6 или 2 литра, то можно вообще не беспокоиться, ведь из-за меньшего крутящего момента система трансмиссии практически не поддаётся негативным воздействиям.

А вот «автоматы», которые в 100-й модели были представлены ZF 4HP18, не вызывавшей нареканий, почти во всех версиях А6: заменили на систему, изготовленную самой Ауди: 01N. Обе коробки отличаются высокой надёжностью, благодаря чему машины на «автоматах» и были столь популярны, их слабым местом можно назвать разве что дифференциалы. Но если вы покупаете машину в возрасте, то эта надёжность становится, скорее, минусом. Дело в том, что ZF 4HP18 и её более поздний собрат нормально работают даже тогда, когда половина системы вышла из строя или превратилась в труху.

Для 01N это, в некоторой степени, не столь актуальна, так как там многие детали стали изготавливаться из пластика, вследствие чего необходимость замены учащалась. Но, всё же, если вы покупаете А6 С4 на «автомате» и коробка всё ещё работает, то это не значит, что можно расслабиться. Стоит немедленно поехать в мастерскую и хорошенько обслужить АКПП. Тогда вы сможете со спокойной душой радоваться отличной работе коробки передач, зная, что она полностью исправна и обслужена. К счастью, ремонт обеих АКПП выходит не слишком затратным. Кроме того, есть неплохие аналоги. Для ZF 4HP18 возможна замена на более современную 5HP19FL, а 01N без проблем меняется на АКПП от Фольксваген, которая до сих пор распространёна.

Разносторонние способности нового “Audi S4”

НА ЛИЦАХ начинающих испанских гонщиков и обслуживающего персонала автодрома “Circuito de Mallorca” читались удивление и неподдельный интерес

Нет, провинциальный гоночный трек не удостоил своим вниманием Михаэль Шумахер. По кольцу, нарушая тишину неподражаемым рыком настроенной системы выпуска, пролетали на первый взгляд обычные спортивные автомобили – “Audi S4”

Но обычными они только казались. Дело в том, что привычного для гоночной трассы визга шин практически не было слышно, хотя машины проходили виражи на вполне приличной скорости. Это-то и поразило случайных зрителей наших заездов. В чем секрет такого поведения “S4” на дороге?

Подрулевые переключатели большесоздают спортивный антураж, нежели приносят реальную пользу. Роботизированная коробка “S-Tronic” в автоматическом режиме работает очень неплохо.

Основные отличия интерьера “эски” от салона обычной “A4” – спортивный руль, новая комбинация приборов и алюминиевые вставки на передней панели.

Все очень просто. Новая спортивная модель “Audi” впервые в истории марки в качестве опции получила активный задний дифференциал с электронным управлением. Анализируя сигналы от множества датчиков (в частности, скорости и ускорения автомобиля, угла поворота руля и т.д.), компьютер определяет режим движения машины и в соответствии с этим распределяет крутящий момент на задней оси. К примеру, в повороте большая часть тяги подается на внешнее колесо, помогая автомобилю удерживать заданную траекторию и придавая ему нейтральную поворачиваемость. Кроме того, активный дифференциал частично взял на себя обязанности ESP и помогает водителю сохранить контроль над машиной в критических ситуациях. Реализуются все эти функции, как и в других подобных конструкциях, с помощью многодисковых муфт и зубчатых передач на полуосях задних колес. Но “Audi” вместо обычных в таких случаях планетарных использовала более легкие и компактные передачи с так называемым внутренним зацеплением шестерен.

Кроме того, новый “S4” оснащен полноприводной трансмиссией “Quattro” с самоблокирующимся межосевым дифференциалом “Torsen” последнего поколения, который в обычных режимах движения распределяет крутящий момент по осям в пропорции 40:60.

В результате на гоночной трассе “Audi S4” действительно ведет себя очень стабильно. Об этом красноречиво говорит то, что в большинстве предельных ситуаций ESP даже не успевает сработать – совершенная полноприводная трансмиссия сама помогает водителю сохранить контроль над машиной. Поэтому и не было слышно над треком визга шин. Ведь тяга теперь распределяется более эффективно, и бесполезных скольжений стало значительно меньше.

Передние кресла достаточно комфортабельны, но при этом хорошо фиксируют тело в поворотах.

Приборы с серыми циферблатами и фирменным логотипом – отличительная черта “S4”.

Новым “S4” управлять, пожалуй, действительно легче, чем предшественником. Тем не менее просто – не значит скучно. Как и раньше, “эска” способна доставить знающему толк в активной езде владельцу немало удовольствия. Просто теперь получить очередную дозу адреналина можно безопаснее.

Правда, немалая заслуга в столь рафинированном поведении принадлежит не только новой трансмиссии, но и системе “Audi Drive Select”, объединяющей управление регулируемыми амортизаторами, активным рулевым управлением, задним межколесным дифференциалом, двигателем и коробкой передач. Помимо фиксированных режимов работы “Comfort”, “Dynamic” и “Auto” владелец через интерфейс MMI может выбрать индивидуальные настройки каждого элемента системы. Правда, на самом деле поведение машины от этого сильно не меняется. Безусловно, в режиме “Dynamic” она становится чуть жестче и острее в управлении, но кардинально характер автомобиля это не преображает. Интересно, что наименее удачной, на мой взгляд, оказалась функция “Auto”. Представьте, вы едете по шоссе, электроника переходит на комфортные настройки, а впереди крутой поворот. Вы поворачиваете руль, входите в вираж, а в этот момент компьютер понимает, что пора переходить в спортивный режим, и дает команду активному рулевому управлению помочь водителю. И посередине поворота руль вдруг становится более острым и тяжелым… Уверенности это не добавляет. Поэтому лучше ограничиться стандартными режимами “Comfort” или “Dynamic” или задать системе собственные настройки.

Седан “девяностых”

Итак, “Ауди С4” начал выходить в свет с 1990 году. И продолжалось это вплоть до 1994. Потенциальные покупатели могли приобрести либо седан, либо универсал. Хотя, конечно, больше популярностью пользовался первый вариант.

Да, действительно “Ауди С4” не потерял своей актуальности даже в век современных технологий. Несмотря на то что известный немецкий концерн производит дорогие спорткары, презентабельные седаны и прочие машины, эта модель всё еще считается популярной и востребованной. Почему? Да просто потому что это классика. Немецкие концерны прославились своим умением делать высококачественные и красивые машины еще несколько десятилетий тому назад. Так что ездить сегодня на “взрослом” “Мерседесе”, Audi или BMW – престижно.

Электроника

Тотальное внедрение электроники во все системы авто стало отличительной чертой А6, при чём, это явно пошло автомобилю на пользу. Он стал куда более функциональным, появились системы комфорта и безопасности, иммобилайзеры и прочие чудеса. Но, конечно, всё это требовало усложнения конструкции и увеличения количества проводки, что, при солидном возрасте, даёт о себе знать не с лучшей стороны.

Основной «болезнью» можно назвать электрику, отвечающую за управление двигателем, дверные провода, а также проводку под капотом, но эти проблемы не требуют больших затрат. Стоит отметить, что в плане электроники «сотка» не такая проблемная, ведь проводка на ней куда проще, но ведь и функциональность значительно скромнее. Если вы любите комфорт, то это ещё одна причина выбрать именно А6 С4, а не 100.

Модели Audi

A1 Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi 920 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A4 allroad Audi A5 Audi A6 Audi A6 allroad Audi A7 Audi A8 Audi Cabriolet Audi Coupe Audi NSU RO 80 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS4 Audi RS5 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi TT Audi TT RS Audi TTS Audi Typ R Audi V8 e-tron e-tron GT e-tron S e-tron S Sportback e-tron Sportback Q3 Sportback Q4 e-tron Q4 Sportback e-tron Q5 Sportback Q8 R8 LMP RS e-tron GT RS Q3 Sportback RS Q8 SQ2 SQ5 Sportback SQ8
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • ГАЗ. Официальный дилер. Химки 78 км МКАД.
  • ТехЦентр Красный Яр
  • Автосервис Детройт
  • Автоцентр Шанс
  • Юмай
  • ГрадСервис Кемерово, склад
  • Сервис Шиномонтаж
  • Юнипол
  • Авто блеск
  • Скандинавия Сервис
  • ГидроСпецСервис
  • Автосервис
  • Энергия
  • Автотема-Юг
  • Автосервис
  • Porsche Центр Таганка
  • Бам
  • Автогидравлика в текстильщиках
  • Запсибстройдормашсервис
  • Волна, автомойка
  • Сакура Моторс
  • Автосервис Технарь
  • Лидер-Плюс
  • Алмаз
  • Shell-центр
  • АвтоЛэнд
  • Грузовой автосервис, шиномонтаж
  • Vianor
  • ТехАвто
  • Автосервис
  • Gearmatic

S4 B9 (2016-)

Audi S4 (B9)
отметка Audi
Годы производства С 2016 г.

Этап 1: —
Этап 2:

Класс семейный спорт
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и дизельное топливо
Мотор (ы) V6 3.0 TDI

V6 3.0 TFSI

Положение двигателя Продольный перед
Смещение 2 967  см 3
Максимальная мощность 354 (TFSI)

347 (TDI)  канал

Максимальный крутящий момент 500 (TFSI) и 700 (TDI)  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая TIPTRONIC
Вес и производительность
Вес без патронов 1982 кг
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,7 (TFSI)

4,8 (TDI) с

Смешанное потребление От 6,2 до 7,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 170–161 г / км
Шасси — Кузов
Платформа MLB Evo
Рамка Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Подвески Многосвязный
Габаритные размеры
Длина 4770 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1437 мм
Колесная база 2825 мм
Объем багажника 480 дм 3
Хронология моделей

Audi представила на Женевском автосалоне в 2016 году новые версии седана и универсала S4 на базе A4 B9 .

Он оснащен 354-сильным двигателем 3.0 TFSI V6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TIPTRONIC.

Фаза 2

В 2019 году, следуя новым стандартам омологации, он меняет свой бензиновый двигатель на V6 TDI, чтобы сократить выбросы CO 2.
Этому способствует микрогибридизация на 48 В, позволяющая работать в свободном режиме и дополнять систему. Начало. В этом упражнении он теряет 7 лошадиных сил и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (Tiptronic).

Audi S4 рестайлинг

S4 B7 (2005-2008)

Audi S4 B7
отметка Audi
Годы производства — 2008 гг.
Класс семейный спорт
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V8
Смещение 4 163  см 3
Максимальная мощность 344 л.с. @ 7000 оборотов в минуту  л.с.
Максимальный крутящий момент От 410 до 3500  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 6-ступенчатая механика

6-ступенчатая автоматическая (Tiptronic)

Вес и производительность
Вес без патронов 1660 кг
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,6 с
Смешанное потребление От 9,8 до 19,4 л / 100 км
Выбросы CO 2 321 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Седан 4-дверный Break Cabriolet
Тормоза Дисковые вентилируемые, суппорт с плавающим поршнем
Габаритные размеры
Длина 4587 мм
Ширина 1773 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2649 мм
Переулки 59.9 мм
Хронология моделей

Исторический

Audi S4 является версия спортивный из Audi A4 . С 2003 года он оснащался двигателем V8 4.2 V8 от Volkswagen Group (ранее VAG) и полным приводом Quattro (S4 B6). Ранее (1997-2002, S4 B5) приводился блоком V6 2.7  L 30 клапанов, наддувом от двух турбонагнетателей (по одному на каждом ряду цилиндров).

С его 4,2  литра перемещения и мощностью 344 л.с., V8 этом, как и все больших двигателей, отличается прежде всего его заметным крутящим моментом 420 Н · м. Этот автомобиль, несмотря на свой 1750  кг , показал отличные характеристики, разогнавшись до 100  км / ч за 5,6 секунды и преодолев 1000 м с места за 25,3 секунды.

Audi S4 B7 намного новее, так как последний раз его модернизировали в 2005 году. Хотя Audi классифицирует его как «новый автомобиль», различия между ним и уходящим S4 B6 носят в основном косметический характер; он впервые обращается к решетке радиатора с одной рамкой, которой мы обязаны итальянскому дизайнеру Вальтеру Де Сильве и которая теперь используется на бамперах нынешних Audi.

Итоги

Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.

Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге

Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *