Ford mondeo iii
Содержание:
- внешние ссылки
- Модификации: кузов + двигатель
- Традиции Мондео в третьем поколении
- Проблемы и ответы на вопросы
- Техническое оснащение
- Награды
- Дополнительные советы
- Технические характеристики Форда Мондео 3
- Основа правильного технического обслуживания
- Функции
- Интерьер
- Продажи
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Модификации Ford Mondeo III
- Ford Mondeo III 1.8 MT 110 hp
- Ford Mondeo III 1.8 MT 125 hp
- Ford Mondeo III 1.8 SCi MT
- Ford Mondeo III 2.0 AT
- Ford Mondeo III 2.0 MT
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 115 hp
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 130 hp
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 115 hp
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 130 hp
- Ford Mondeo III 2.0 TDdi MT
- Ford Mondeo III 2.5 AT
- Ford Mondeo III 2.5 MT
- Внешний вид
- Особенности автомобильного салона и оснащения
- Уровни отделки салона
- Прочие неисправности
внешние ссылки
Хронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Город | Ка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Festiva | Festiva | Фиеста | Фиеста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Эскорт | Лазерный | Лазерный | Лазерный | Лазерный | Лазерный | Фокус | Фокус | Фокус | Фокус | ||||||||||||||||||||||||||
Метеор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Кортина | Telstar | Telstar | Mondeo | Mondeo | Mondeo | ||||||||||||||||||||||||||||||
Корсар | Телец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Сокол / Фэрмонт | Сокол / Фэрмонт | Сокол / Фэрмонт | Сокол | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Fairlane / LTD | Fairlane / LTD | Fairlane / LTD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Капри | Зонд | Пума | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мустанг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита | F-серия | F-серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курьер | Курьер | Курьер | Рейнджер | Рейнджер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокол Юте | Сокол Юте | Сокол Юте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Сокол Фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектрон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Econovan | Econovan | Econovan | Общественный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Транзит | Транзит | Транзит | Транзит | Транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник | ЭкоСпорт | Пума | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Побег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куга / Побег | Куга / Побег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Рейдер | Территория | Endura | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bronco | Maverick | Исследователь | Исследователь |
Модификации: кузов + двигатель
Основные маркеры разных модификаций Форд Мондео – тип кузова и движок под капотом. Концерн выпускает классическую тройку:
- седан;
- универсал;
- хэтчбек.
Первые два поколения комплектовались бензиновыми или дизельными двигателями от Форда. Это Duratec (бензин) и Duratorq (дизель). Объем составляет от 1,6 до 2,5 литра. Третья генерация автомобилей имеет также бензиновый шестицилиндровый на 3,0 литра (два варианта). В последующем от него отказались. Бросается в глаза акцент, сделанный на увеличение выбора дизельного двигателя. Прежде предлагалось 5–6 бензиновых моторов и по одному дизелю. Теперь же вниманию автолюбителей представлены Форд Мондео, с возможностью комплектации семью бензиновыми моделями и пятью дизельными. Такой поворот, очевидно, продиктован необходимостью экономии топлива и вопросами экологии. В Европе к этому предъявляются гораздо более жесткие требования, чем в остальном мире.
Кроме модификаций выделяются различные комплектации. Распространенные варианты: Ambiente–Trend–Titanium. Лидером продаж выступает средний – Тренд. Такая классификация переходит из поколения в поколение и прослеживается в других моделях, например, в Форд Си Макс.
Традиции Мондео в третьем поколении
По большому счету FordMondeo III помогает составить общую картину обо всей линейке автомобильного продукта. Предшественники уже несколько устарели и постепенно отходят в прошлое. Последние версии еще не настолько распространились, чтобы создать действительно массовое впечатление о семействе. Следует отметить, что Форд Мондео III является значимой вехой в истории автомобильной семьи. Не последнюю роль сыграл тот факт, что разработками генерации занимались преимущественно германские конструкторы. Печать немецкого качества изначально была предопределена. Традицией стала уютная компоновка вместительного салона. Сидения удобные: рослые и тяжелые пассажиры комфортно себя чувствуют. При длительной езде водитель практически не сталкивается с быстрой усталостью или затеканием ног. В интерьере продуманная эргономика как для водителя, так и для пассажиров.
Моделям присуща хорошая шумоизоляция. Безопасность для водителя и пассажиров Ford Mondeo III организована отлично. С каждым поколением появляется все больше различных интеллектуальных систем, которые отвечают не только за сохранение здоровья и жизни, но и внедряются в управление. Оттого управляемость постоянно повышается. Конечно, здесь дело не только в автоматике, но и в ходовой части, которую тщательно прорабатывают фордовские инженеры.
Автомобиль установлен на традиционной для прежних Мондео платформе CDW 27. Она предполагает возможность различных вариантов компоновки, на какие семейство оказалось нескудным. Платформа переднеприводная. Для люксовых модификаций возможен полный привод. Основной минус для отечественного авторынка заключается в низком клиренсе Ford Mondeo. В третьей генерации он составляет 12 см. Для наших дорог – это просто беда. Водители «выруливают» из положения благодаря прочности подвески.
Важным фактором для россиян, руководствующихся при выборе этого автомобиля, является цена. При таком качестве, купить что-то из подобного класса, маловероятно. Стоит учитывать, что сейчас бывшие в употреблении и пригнанные из Европы Ford Mondeo III относительно доступны. Машины из-под конвейера для многих в финансовом плане недостижимы. К тому же пользователи, например, из Германии или Бельгии водят с повышенной аккуратностью, и тамошние дороги минимально портят ходовую часть и прочие механизмы.
Проблемы и ответы на вопросы
Теперь разберем все минусы Мондео 3, причины проблем и возможности их устранения. Попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые задавали владельцы автомобиля.
- Автомобиль Форд Мондео 3 2.0 TDCI не заводится или заводится, но сразу же глохнет. Это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.
- Почему происходит вибрация при 2000 об/м? Если мотор вибрирует, значит, приказала долго жить его правая подушка. Чтобы все нормализовалось, неисправную деталь следует заменить.
- Почему Мондео 3 дергается на холостых? Основная проблема в проводах. Их нужно заменить. Если с ними все в порядке, но машина дергается на холостом ходу, следует проверить топливный насос, катушки зажигания, свечи и качество топлива.
- Как увеличить клиренс седана с коробкой механика и мощностью 145 л.с.? 12 сантиметровый дорожный просвет для российских дорог слишком мал. А в загруженном состоянии и/или при износе пружин он будет еще меньше. Чтобы увеличить клиренс, нужно установить проставки. Они увеличат просвет на 3-4 см. Конечно, не так много, но иногда и 1 см играет роль.
- У Форд Мондео 3 высокие обороты и он сам газует. Проблема — в раздолбанных заслонках. Сильно вибрирующий металлический штифт выбивает заглушку и появляется дырка. Её нужно запаять, залить герметиком, а заслонку заменить/убрать.
- У Форд Мондео 3 падают обороты, когда сбрасываю с передачи. Рекомендуется обработать машину дымогенератором. Возможно, порван вентиляционный шланг картера или неисправны уплотнители форсунок. Эти же симптомы наблюдаются и при наличие щели в дроссельной заслонке.
- Какое моторное масло лучше для моторов Мондео 3? Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.
Техническое оснащение
Автомобиль рассматриваемой серии отличаются достойным техническим оснащением. Для них подобраны разнообразные двигатели и используются качественные агрегаты. В базовую комплектацию включена система АБС. Она упрощает управление транспортным средством, причем преимущество оборудования будет отмечено даже начинающими водителями.Установленный двигатель на форд мондео 1 объемом 1.8 использует бензин 92-ой марки. Для экономии рекомендуется перенастроить систему зажигания. В противном случае использовать низкокачественный бензин категорически запрещено.Все моторы обладают ременным приводом ГРМ. Замена должна проводиться раз в 120 тысяч километров (регламентация автомобильного производителя). Однако эксперты отмечают: ремень желательно менять каждые 70 тысяч километров. Для автомобиля предлагаются следующие моторы:
- Самый мощный для машины форд мондео 1 — двигатель 1.6 литров с 16 цилиндрами. Этот двигатель развивает мощность до 90 лошадиных сил, тяговое усилие – 138 Нм. Для мотора предлагается специальная коробка передач, гарантирующая экономию топлива. По этой причине 1,6-литровый мотор подойдет для автомобилистов, отдающих предпочтение практичным машинам.
- Двигатель объемом 1,8 л для Форд Мондео 1 обладает 16 цилиндрами. Мощность составляет 112 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 158 НМ. Такой двигатель Форд Мондео 1, объемом 1.8 л и на бензине, отличается оптимальными техническими характеристиками и экономичным потреблением топлива.
- 2-литровый бензиновый двигатель с 16 цилиндрами обладает мощностью 136 лошадиных сил. Максимальный показатель крутящего момента составляет 180 НМ. Двигатель форд мондео 1 объемом 2.0 л. отличается оптимальными техническими параметрами, обеспечивая динамику поездки.
- Двигатель объемом 2,5 литра обладает 6 цилиндрами и развивает мощность до 170 лошадиных сил. Крутящий момент также будет максимальным: 220 НМ. Такие технические свойства определяют оптимальную динамику транспортного средства.
- В моторной гамме форд мондео 1 представлен 1.8 л турбодизель. Он является единственным турбированным двигателем. Его мощность составляет 205 лошадиных сил, поэтому гарантируется оптимальная динамика. Если выбрать дизельный мотор, потребуется использовать дополнительный ремень для топливного насоса. Работа с моторами обязательно проводится сотрудниками сервисных мастерских, ведь нужно не только знать, мотор 1.8 или 2.0 где расположен, но и особенности проведения мероприятий.
Обязательно учитывают особенности правильного ухода за техническим оснащением машины:
- При пробеге в 150 тысяч километров текут сальники коленчатого вала. Иногда техническая жидкость подтекает из-под датчика давления масла.
- Частая неисправность – поломка высоковольтных проводов зажигания. Самым уязвимым является провод четвертого цилиндра, отличающийся максимальной длиной.
- Обычно Мондео предлагается с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Масло в механике меняют раз в 80 тысяч километров. Если используется автоматическая коробка передач, масло меняют раз в 40 тысяч километров. Одновременно с маслом меняют прокладку картера коробки передач, масляной фильтр.
- Выжимной подшипники служит для 100 тысяч километров пробега, сцепление – 150-200.
- Независимая подвеска отличается оптимальной цепкостью с дорожным полотном. С 1996 года на автомобиль устанавливают подвеску с подруливающим эффектом. Учитывают следующие сроки службы агрегатов, так как замена должна быть регулярной:
- стойки стабилизаторов – 30-40 тысяч;
- салент блоки рычагов – 50-60;
- задние стойки стабилизаторов – 60-80;
- рулевые наконечники – 40-60;
- рулевая рейка – 100.
Рулевая рейка машины не разбирается, поэтому ее обязательно меняют.
Слабое место машины – подвод колодок и задние барабанные тормоза.
Награды
- 2007 Auto Express Автомобиль года ( Auto Express процитировал Mondeo: «Самый лучший автомобиль Ford в истории»)
- 2007 Auto Express Лучший семейный автомобиль
- Пятая передача 2007 года : лучший семейный новичок
- 2007 Top Gear Автомобиль года (Joint COTY, Subaru Legacy Outback )
- 2007 RACV : лучший автомобиль среднего размера стоимостью более 28 000 долларов
- 2007 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
- Автомобиль года в Ирландии (2008) Semperit
- 2008 Какая машина? Лучший универсал
- 2008 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
- Моторный тренд 2008 года : Топ-10 автомобилей
- 2008 Автомобиль и водитель : 10 лучших автомобилей
- Журнал автомобильных новостей 2008 года ( Тайвань ): лучший отечественный большой седан
- 2008 Sina : лучший автомобиль с динамическими характеристиками
- Автомобиль года с приводом 2008 года: лучший автомобиль среднего размера
- 2008 The Caravan Club : Эвакуатор года (Mondeo 2.5t Estate)
- 2008 Auto Express Лучший семейный автомобиль
- 2009 Какая машина? Лучший универсал
- 2009 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
- 2009 Новозеландская автомобильная ассоциация : лучший автомобиль среднего класса
- 2010 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
- 2011 Какая машина? Лучший универсал
- 2011 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
- 2012 Какая машина? Лучший универсал
- 2012 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
- Журнал « Теперь 2012 : «Самый привлекательный автомобиль для водителя»
- 2013 Какая машина? Лучший универсал
- 2013 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
Дополнительные советы
Для правильной и продолжительной эксплуатации учитывают дополнительные рекомендации:
Иногда у автомобиля двигатель работает нестабильно. В этом случае учитывают состояние датчика холостого хода форд мондео 1. Рекомендуется чистить клапан управления холостого хода для поддержания правильной работы датчика и двигателя.
В некоторых случаях дергается при разгоне Форд Мондео 1. Эта проблема может возникнуть даже при использовании мощного двигателя. Замена топливного фильтра, свечей зажигания, проводов не всегда помогает. Проблема с дерганием автомобиля является распространенной. Причины бывают разными, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для проведения технической диагностики. Причина может быть связана с насосом, коробкой передач, воздушным и топливным фильтром, лямдой-зондом. Для устранения проблемы рекомендуется провести комплексную диагностику состояния машины.
Обязательно следят за поступлением и использованием технических жидкостей, состоянием электрооборудования. Учитывают, откуда идет провод к датчику давления масла для проверки состояния транспортного средства и возможности его успешного использования.
Также можно использовать бош вместо лукас. В этом случае будет выбран механический насос вместо электронного. Механический насос Бош отличается простой конструкцией, поэтому он считается более надежным
Электронный насос Лукас отличается продуманной конструкцией и высоким уровнем функциональности.
Важно знать оптимальное решение скрепящего багажника. При появлении скрипов и других проблем с багажным отделением машины рекомендуется позаботиться об укреплении его конструкции
Для этого традиционно используют амортизаторы багажника. Элементы отличаются высоким уровнем надежности и качества, поэтому их применение обычно оправдано. Амортизаторы требуют постоянного внимания и соблюдения основных правил эксплуатации. Надежные детали гарантируют высокий уровень защиты багажного отделения от неблагоприятных внешних факторов.
Также владельцы Форд Мондео первого поколения часто интересуются, как увеличить клиренс своими руками. Самый простой и удобный вариант – использование проставки для увеличения клиренса. Рекомендуется выбирать агрегат, выполненный из надежных материалов для качественного и продолжительного использования. Специальные проставки успешно устраняют проблему, связанную с недостаточным клиренсом машины.
Технические характеристики Форда Мондео 3
Форд Мондео третьего поколения выпускался с двигателями разного объема, которые были сделаны в соответствии со стандартом Евро 4. Самыми популярными были следующие моторы:
- 1.8 литра и 125 л. с.
- 2.0 литра и 145 л. с.
- 2,5 литра и 170 л. с.
Отличительной чертой этих силовых агрегатов была надежность, экономичность и невысокий уровень шума. В подтверждение этих слов можно привести паспортные данные автомобиля. К примеру, 1,8-литровый мотор в городе потребляет около 11, по трассе – 6 и в смешанном цикле – 8 литров. Конечно же, реальные показатели могут немного отличаться из-за воздействия различных факторов (стиль езды, качество топлива и многое другое). Аппетиты двухлитровой версии практически такие же, а вот двигатель с объемом 2,5 потребляет заметно больше горючего (в среднем на 2 литра на 100 км пробега больше).
Также стоит отметить дизельную версию Ford Mondeo 3. Согласно заявленным показателям, этот мотор «съедает» 8 литров в городе и 4,5 по трассе. Для 2-литрового агрегата это неплохие показатели. Более того, он неприхотлив к качеству горючего, что также является неоспоримым достоинством.
Третье поколение автомобиля от компании Ford комплектовалось трансмиссией MTX-75. Это ручная коробка передач с небольшим ходом переключения, которая позволяла комфортно передвигаться в любом режиме. Также можно было выбрать классический автомат, который характеризуется исключительной надежностью.
Основа правильного технического обслуживания
Основные мероприятия – замена моторного масла, воздушного и масляного фильтра, поэтому процедуры проводятся при каждом техническом обслуживании. Остальные работы проводятся реже.
- До 20 тысяч километров меняют моторное масло и другие рабочие жидкости. Также меняют воздушный, салонный и масляный фильтры. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (крупный город или повышенная запыленность населенного пункта) масло и фильтр меняют раз в 10 тысяч километров. Для форд мондео 1 масло в двигатель обязательно вливают с учетом качества и свойств имеющейся жидкости.
- При 40 тысячах километров меняют свечи зажигания и топливный фильтр.
- Жидкость ГУР меняют раз в 80 тысяч километров. Обязательно учитывают свойства технической жидкости.
- Охлаждающая жидкость меняется раз в 100 тысяч километров. Нужно понимать, что жидкость выбирают с учетом ее завода-производителя. При этом запрещено смешивать антифризы по цвету. Выбирая охлаждающую жидкость, учитывают обозначения для правильной замены.
- Приводной ремень меняют каждые 120 тысяч километров. Меняют ремни вспомогательных агрегатов, компрессора кондиционера. При необходимости меняют ролик натяжителя приводного ремня.
Функции
На Mk IV Mondeo были реализованы такие функции, как:
- Человеко-машинный интерфейс: настолько продвинутая система, что может отображать все функции автомобиля, запускаемые с помощью голосовой активации (доступно только на Zetec и Mondeo с верхними характеристиками)
- Мониторинг слепых зон: Mk IV Mondeo может обнаруживать автомобили, приближающиеся к слепым зонам водителей, избегая таких проблем.
- Активный круиз-контроль: Mk IV Mondeo может обнаруживать приближающиеся транспортные средства, замедляя автомобиль до необходимого уровня безопасности, чтобы не причинить вреда участникам дорожного движения.
- Навигация: Mk IV Mondeo был оснащен системой NX на базе Blaupunkt, хотя и не быстро, она была наполнена множеством функций.
Интерьер
Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.
Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.
Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.
Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.
В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.
Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.
Продажи
Несмотря на положительные отзывы автомобильной прессы вплоть до последнего года производства, это поколение Mondeo не пользовалось большим спросом в Великобритании, выпав из 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2010 году, когда было продано чуть более 30 000 автомобилей. , и упала до чуть более 16 000 продаж в 2013 году и менее 7 000 в течение 2014 года. В 2009 году он был лучше своего основного конкурента, Vauxhall Insignia .
Это сделало его далеко позади конкурентов, таких как BMW 3 серии , Mercedes-Benz C-Class и Vauxhall Insignia. Это резко контрастирует с 1990-ми годами, когда продажи оригинального Mondeo превысили 100 000 в год, и даже модель второго поколения достигла пика более чем 80 000 в 2001 году. В 2005 году он все еще продавался более 50 000 единиц в год. более дорогие версии Focus, внедорожник Kuga и связанный с ним S-MAX минимизировали влияние падения популярности Mondeo на общие продажи Ford.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.
Следующая модернизация состоялась в 2005 г.
Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.
В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья. После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.
Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.
Модификации Ford Mondeo III
Ford Mondeo III 1.8 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 1.8 SCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Внешний вид
Кузов Ford Mondeo разработал Крис Берд. Этот дизайнер следовал концепции «new edge». Поэтому в кузове много плавных линий и овальных форм. Автомобиль 3-го поколения впервые создавался с помощью компьютерного моделирования. Это позволило полностью модернизировать авто и вытянуть кузов, увеличив на 50 мм колесную базу (2754).
Устойчивость к деформациям выросла. Кузов на 60% стал прочнее предшественников. В отличие от машин первых двух генераций, Мондео 3-го поколения лучше защищен от коррозии. 24-этапная обработка металла позволило производителю заявить, что он дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, если не было ремонта кузова и/или машина не эксплуатировалась в условиях влажного климата.
Особенности автомобильного салона и оснащения
Форд мондео 1 хэтчбек отличался продуманным автомобильным салоном. Начинающие и опытные водители, пассажиры оставались довольными уровнем реализации транспортного средства.
Важное преимущество – регулировка рулевой колонки в обеих направлениях. Прежде регулировка руля была не распространена
Иногда руль регулировался только по углу наклона, что также не оправдывало ожиданий автомобилистов. Первое поколение отличается рулем эргономичной формы и возможностью регулировки в нужных позициях, что упрошает управление транспортным средством.
В базовой комплектации Мондео предлагается с двумя подушками безопасности. Это гарантирует высокий уровень защиты пассажиров и автомобилистов. Объем водительской подушки составил 57 литров, пассажирской – 95. Владельцы машины могут быть спокойны за уровень защиты от ДТП.
Вентиляционная система автомобиля отличается недостаточной эффективностью. Иногда в сырую и дождливую погоду стекла машины запотевают. Опционально предлагается обогрев лобового стекла. Опция защищает от высокого уровня влажности в автомобильном салоне.
После обновления 1996 года автомобиль получил новые передние кресла, увеличившие пространство сзади на 40 мм. Задний диван оставался недостаточно просторным, ведь длина автомобиля все равно не позволяла воспользоваться габаритными креслами. Важная особенность – полулежачая посадка заднего дивана, причем она оригинально выглядит и гарантирует комфорт для пассажиров. Опытные автомобилисты отмечают: форд мондео 1 1996 универсал считается одним из самых удобных и практичных среди разных транспортных средств.
Опытные водители отмечают, что панель приборов форд мондео 1 радует эргономичным исполнением и информативностью, легкостью использования. Это свидетельствует о том, что с самого начала автомобильный производитель старался предлагать автомобиль для приятных регулярных поездок.
Объем багажного отделения составляет 470 литров. Если сложить задние кресла в универсале, вместимость составит 1290. Под ковриком багажного отделения находится полноразмерное автомобильное колесо, являющиеся запасным. В результате форд мондео универсал 1 поколения отличается оптимальными габаритами и подходит для активного использования. При этом седан 4 дв так же, как и лифтбек 5 дв, в большей степени подходят для регулярных городских поездок.
Уровни отделки салона
Диапазон | Edge | Ambiente | Trend | LX | Zetec | Zetec Business Edition | ECOnetic | Ghia | Champions Edition | Titanium | Titanium S | Titanium X | Titanium X Sport | XR5 Turbo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 Соединенное Королевство | Y | N | N | N | Y | N | Y | Y | N | Y | N | Y | Y | N |
2011 Соединенное Королевство | Y | N | N | N | Y | Y | N | N | N | Y | N | Y | Y | N |
2011 Германия | N | Y | Y | N N | N | N | N | Y | Y | Y | Y | Y | N | N |
Австралийское | N | N | N | Y | Y | N | N | N | N | Y | N | N | N | Y (снято с производства в 2010 году) |
Ирландский ассортимент включает следующие уровни отделки салона:
- Style
- ECOnetic
- Zetec
- Titanium X
- Titanium X Sport
Норвежский модельный ряд представлен в следующих комплектациях:
- Trend
- ECOnetic
- Ghia (снято с производства в 2010 г.)
- Titanium
- Titanium X
- Titanium S
- Premium
Прочие неисправности
Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас — это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный «косметический» дефект — провисшие бамперы.
Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.
Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.
Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.
Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает «закусывать» руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить — 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.
Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.
Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.
Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.