Ford s-max 2018-2019
Содержание:
Объявления о продаже Ford C-Max
Сейчас в продаже есть подержанные Форд C-Max 2003 – 2018 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Ford C-Max
Ford C-Max 2003 года выпуска — 796 рублей. | 2 объявления |
Ford C-Max 2004 года выпуска — 33 000 рублей. | 3 объявления |
Ford C-Max 2005 года выпуска — 796 рублей. | 2 объявления |
Ford C-Max 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2007 года выпуска — 290 000 рублей. | 11 объявлений |
Ford C-Max 2008 года выпуска — 201 000 рублей. | 4 объявления |
Ford C-Max 2009 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2010 года выпуска — 132 872 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2012 года выпуска — 115 000 рублей. | 4 объявления |
Ford C-Max 2013 года выпуска — 327 000 рублей. | 2 объявления |
Ford C-Max 2014 года выпуска — 197 716 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2018 года выпуска — 7 890 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Форд C-Max соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Ford C-Max с пробегом
Разместить
315 000р.
Ford C-MAX 1.8 В отличном состоянии
Минивэн цвета серый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 192 000 км.
Москва
(1)
7 890р.
Ford C-MAX EV659 1.5 Битый
Универсал серого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 2 100 км.
Espalion (Франция)
330 000р.
Ford C-MAX 1.8 В хорошем состоянии
Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 127 000 км.
Ижевск
(1)
Ещё 30 объявлений
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,6 16V (100 л.с.)
R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)
R4 2,0 16V (145 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)
R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)
R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)
R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)
Бензиновые двигатели
Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.
Газораспределительный механизм двигателей объемом 1,6 литра приводится в действие ремнем ГРМ. За его замену с работой попросят около 6000 рублей.
В 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.
А в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае заслонки могут обломиться и попасть в двигатель.
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ со сроком службы свыше 300 000 км. Стоимость нового комплекта около 8-11 тыс. рублей.
Катушки зажигания (1-2 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км.
К этому времени сдается и прокладка клапанной крышки (1-4 тыс. рублей) — появляется течь масла. В крайнем случае приходится менять и деформированную крышку — 6-8 тысяч рублей.
Потечь может и задний сальник коленвала (1-3 тыс. рублей).
Но главный недостаток возрастного 1.8 — высокий расход масла (после 200-250 тысяч км). Причина — старение маслосъемных колпачков в сочетании с залеганием или износом маслосъемных колец. Для устранения масложора потребуется около 70 000 рублей.
Проблема масложора порой затрагивает и 2-литровый мотор.
Владельцам дорестайлинговых машин приходилось сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя из-за гидроудара, полученного при движении в сильный дождь или преодолении луж на высокой скорости. Причина — неудачное расположение воздухозаборника. Его разместили в переднем бампере под левой фарой. Во время рестайлинга конструктивный дефект устранили, перенеся точку забора воздуха под капотом. Многие самостоятельно переделывали схему воздухозабора либо использовали рестайлинговый комплект.
Дизельные двигатели
Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления.
Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлектрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.
До 2005 года 2-литровый турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.
2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.
Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.
В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.
Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.
Ходовая
Сзади используется независимая 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, частью которого является эксцентрик. В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.
Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистого литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.
C-Max/Grand C-Max использует длинные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.
Трансмиссия
Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.
За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей.
В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта — 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки — 20-40 тыс. рублей.
Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.
В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.
1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.
4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).
4 причины купить Ford C-MAX
-
Меньше Выбросы CO2
На 35% или на 40 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.113 г/км (182 г/милю) Выбросы CO2 153 г/км (246 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше вес
На 27% или на 408 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1501 кг вес 1909 кг вес -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.7 количество мест 5 количество мест -
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.35 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.6 м радиус разворота 11.95 м радиус разворота
10 причин купить Ford S-MAX
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Больше мощность двигателя
На 37% или на 70 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
120 л.с. мощность двигателя 190 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 33% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
270 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 400 Нм при 2000-3000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
12.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 26 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
180 км/ч максимальная скорость 206 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 24% или на 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
12.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
60 л объем топливного бака 61 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 93% или на 900 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
65 л вместимость багажника со сложенными сидениями 965 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 15% или на 305 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1715 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2020 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 40% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Бензиновые двигатели
Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.
Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.
Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.
1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.
В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.
1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.
С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый
Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом
Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.
Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.
Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя
Другие проблемы и неисправности
Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.
Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.
С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.
Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки
Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).
Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.
Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.
Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.
Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.
Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.
Обзор Ford C-Max 2022
В рестайлинговом FORD C-MAX 2022 года наибольшее внимание привлекают видоизмененные передние и задние бампера, радиаторная решетка и усовершенствованная светодиодная оптика
Интерьер FORD C-MAX 2022 года
Интерьер автомобиля хоть и несколько изменился, все же остался довольно узнаваемым для своих поклонников. В целом нельзя не заметить появления яркого 8-ми дюймового дисплея, отображающего всю необходимую информацию и являющегося «глазом» новой информационно-развлекательной системы.
К слову, автомобиль оснащен и современной программой MyKey, которая дает возможность ограничивать управление некоторыми функциями, заботясь о безопасности водителя. К примеру, сейчас вы больше не будете переживать, если дети вдруг захотят покататься на вашей машине без разрешения – автоматизированная система попросту не даст им завести автомобиль без вашего ведома. Ну, а если вы все-таки разрешаете своему чаду брать автоь, то можете быть уверенными – благодаря программе он обязательно воспользуется ремнями безопасности и не превысит скорость.
Что касается рулевого управления, то оно также изменилось, однако привыкнуть нему не составит особого труда, тем более, если вы ранее уже оказывались за рулем Форд Си-Макс предыдущих версий. К тому же, оно, по мнению самих разработчиков, стало намного мягче и комфортней.
В остальном интерьер автомобиля, впрочем, как и его экстерьер, не претерпел значительных визуальных изменений. Несколько улучшилась функциональность, повысилось качество отделки салона, сиденья стали удобней, а места стало немного больше, что ощутимо, как передним, так и задним пассажирам.
Двигатель
Линейка FORD C-MAX 2022 года представлена с тремя дизельными моторами (объемом в полтора и два литра и мощностью в 120 л.с., 140 л.с. и 160 л.с.) и четырьмя бензиновыми агрегатами, среди которых можно выбрать однолитровый или полуторалитровый мотор, мощностью в 100/125 л.с. или 150/180 л.с., соответственно.
Немаловажно сказать и про повышенный уровень экономичности автомобиля Форд Си-Макс – теперь машина (что главное – в любой вариации) расходует куда меньше топлива и энергии, нежели версии, представленные ранее, а это автоматически повышает заинтересованность среди поклонников и автомобилистов, впервые севших за руль этой модели
Ходовая
На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция.
Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходилось менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложнялась дорогами плохого качества, что существенно сокращалосрок службы сайлентблоков рычагов (600-1600 рублей за элемент).
Ремонт задней подвески затрудняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (чуть больше 1000 рублей за работу). Заводские передние подшипники (3-6 тыс. рублей) доезжали до 150 000 км, а задние (6-10 тыс. рублей) — до 250 000 км.
Зачастую сдаются пыльники внутреннего ШРУС (400 рублей плюс 800 рублей за замену). Если упустить момент, то придется менять сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог до 20 000 рублей за оригинал, который идет только в с боре с полуосью).
Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.
Дизельные двигатели
Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi отвечают нормам выбросов Евро-5 и разработаны в рамках сотрудничества с концерном PSA. Меньший соответствует французскому DV6, а больший – DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.
В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь использован самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет подачи дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра. К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.
В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.
1.5 TDCi и 2.0 TDCi/170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.
1.6 TDCi – очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.
Форд решил проблему интересным способом. Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.
Опытные механики при замене масла используют, так называемый, «пылесос». С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.
Вторая причина отложений (карбонизации) – прохудившиеся уплотнения топливных форсунок. После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются — это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.
Более мощные версии 1.6 TDCi менее склонны к карбонизации, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.