Разбор полетов: о каких минусах говорят владельцы vw jetta 7
Содержание:
- Ходовая
- Стало Ли Лучше На Дороге?
- Двигатели
- Основные дизайнерские особенности модели
- Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
- Готовимся к взлету
- Внешний вид и отделка
- 4 причины купить Nissan Almera
- Увеличение в размерах
- Volkswagen Jetta: особенности
- MQB для всех
- Насколько Быстра «Джетта» 2022
- Улучшения внутри
- Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
- Качество салона
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Стало Ли Лучше На Дороге?
Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos.
Jetta немного похожа на Taos, учитывая что она разделяет платформу MQB A1 с внедорожником (Golf, который традиционно был версией Jetta в хэтчбеке, ездит на платформе MQB Evo). Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Основные дизайнерские особенности модели
Дизайнеры создали у покупателя впечатление, что покупая эту модель, они становятся владельцами автомобиля более престижного класса. О превосходной целевой реализации говорят многие фото. Их можно найти на нашем сайте, задав в форме поиска запрос «VW Jetta GLI 2012».
Длина кузова была незначительно увеличена, практически на сантиметры. Передняя часть автомобиля буквально испещрена линиями, большинство из которых — горизонтальные. Они, в общем, и являются определяющими в дизайне авто.
Горизонтальные лопасти решетки, находящейся на переднем бампере создают впечатление широты автомобиля и наводят на мысль о ее превосходной динамичности. Колесные диски R18 и строгие фонари темного цвета придают автомобилю спортивный дух. Многими специалистами, эта модель, которая наполнена элегантностью формы и спортивностью стиля, относится к лидирующей, в плане удержания спроса и объема продаж, в категории лучших автомобилей современности. Свои лидирующие позиции она сохранит надолго и в будущем.
Салон и интерьер Фольксваген GLI
Интерьер новой модели был увеличен с увеличением размера колесной базы. Многие впечатления и результаты тестов автомобиля GLI, размещенные на сайте, наглядно демонстрируют улучшенную эргономику машины после увеличения салонного пространства и места для ног пассажиров и на водительском месте. Это позволяет рослым людям меньше напрягаться в дальних поездках. Салон автомобиля серии GLI устроен для этого всецело.
Салон Jetta GLI 2012
Все элементы расположены удобно и компактно, приборная панель максимально отражает необходимую информацию. Применяется довольно передовое покрытие V-Tex, обшивка сидений отделана красной нитью, что отчетливо и контрастно. Акустическая система довольно современна, поскольку восхищает своим звучанием. Разработана 400 ваттная мощность совместно двумя известными фирмами – Фендер и Панасоник.
Кратко о технических характеристиках Jetta GLI 2012
Чтобы понять натуру и характер данного авто, стоит обратить внимание на то, какими характеристиками обладает данная модель. Ее спортивный нрав и неудержимая динамика – стали главным поводом для высоких показателей продаж в 2012 году
Итак, что особенного в VW GLI.
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4628 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Расположение двигателя | Переднее, рядный |
Объем двигателя, см куб. | 2000 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 203 (при 5100 об/мин) |
Крутящий момент, Н/м | 280 (при 1700 об/мин) |
Коробка передач | 6-ступенчатая ручная |
Приведенные характеристики автомобиля Фольксваген Джетта модификации GLI говорят о спортивном характере автомобиля. Двигатель с турбиной обеспечивает прекрасные динамические показатели. Комплектуется GLI механической коробкой и коробкой с DSG. У покупателей как всегда пользуется спросом автомобиль с мотором 2.0 литра с турбиной 4-х цилиндровый TDI Clean Diesel. Его мощность 140 л.с. и крутящий момент в 236 Нм. При наличии 6-ти ступенчатой КПП или «автомата» с DSG автомобиль расходует 7, 35 литра горючего в городском цикле и 5.3 литра по трассе. Запаса полного бака автомобиля хватит для преодоления 610 км.
Двигатель Volkswagen Jetta GLI TDI Clean Diesel
Подвеска спереди оснащается стойками с пружинами, амортизатором и стабилизаторами для устойчивости в поперечном направлении. Задняя часть оснащена торсионной балкой. Все сделано для обеспечения отличной устойчивости на поворотах, отмечается плавность хода. Довольно эргономичный салонный дизайн.
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Внешний вид и отделка
Экстерьер автомобиля Ni**** Sen*** очень сильно напоминает внешний вид более дорогого автомобиля марки Ni****, и тем самым привлекает внимание многих автолюбителей. Задача данного автомобиля выглядеть дороже, чем есть на самом деле
В передних фарах автомобиля с галогеновыми лампами встроена имитация светодиодных ходовых огней. Эта имитация дневных ходовых огней не активна.
Особенности:
- Зеркала заднего вида предоставляют хорошую обзорность.
- Неотъемлемым преимуществом автомобиля Ni**** Sen*** является пространство в салоне автомобиля: его много как для передних, так и для задних пассажиров. В машине с комфортом могут разместиться люди любого роста.
- Автомобиль имеет ряд нюансов в плане используемых материалов, например: рамка двери просто обтянута пленкой, резиновый уплотнитель двери слабо закреплен и при открытии задних дверей самостоятельно выпадает. Плохо закреплена декоративная накладка на крыше автомобиля, которая закрывает сварной шов.
Что же касается внешнего вида задней части автомобиля: он может быть оснащен задними светодиодными огнями, что безусловно придает статусность.
Если мы с вами заглянем под автомобиль, то сможем лицезреть полузависимую заднюю подвеску с торсионной балкой.
Ni**** Sen*** производится на заводе «ИжАвто» в г. Ижевск и может быть оснащен такими приятными вещами, как кожаный салон и мультимедийная система Ni****Connect с 5,8″ антибликовым сенсорным дисплеем.
4 причины купить Nissan Almera
-
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 19% или на 91 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.490 л вместимость багажника со сложенными сидениями 399 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 44% или на 457 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1028 кг вес 1485 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.6 м радиус разворота 11.1 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 3% или на 82 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2600 мм колесная база 2682 мм колесная база
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Volkswagen Jetta: особенности
«Джетты» I-V генераций были чуть ли не копией «Фольксвагена Гольф»: различий при общей технической базе минимум. И только в шестом поколении (2011 год) автомобиль на старой агрегатной платформе PQ35 получил собственный оригинальный кузов и новую техническую начинку.
Volkswagen Jetta
Архаичная платформа, однако, не умаляет достоинств машины, даже наоборот. Расходники, крупные узлы, ремкомплекты, рычаги подвесок для «Джетт» представлены на развалах во множестве вариаций: от оригинальных запчастей до китайских и белорусских аналогов. Ремонтопригодность и простота обслуживания авто с пробегом – несомненный плюс для российского собственника.
Планомерное изучение хорошего со всех сторон автомобиля выявляет некоторые досадные мелочи.
Интерьер
Немецкая аккуратность при первом взгляде на салон оставляет только положительные эмоции. Впрочем, и второй, более пристальный взгляд особых недостатков не обнаруживает: все чисто, опрятно, лаконично.
Мультимедийку производитель вынес наверх и визуально объединил с приборным щитком. Ручному управлению системой одни водители радуются, как старому другу, другим же подавай бездушный сенсор. Но это единственное, за что можно покритиковать «Джетту»: в остальном (отделочных материалах, декоративных элементах, эргономичности) претензий к салону нет.
Практичность
Говоря о практичности автомобиля, водители имеют в виду грузопассажирские возможности. На этой части производитель Volkswagen Jetta VI особого внимания не сосредоточил: есть просто багажный отсек и просто второй ряд сидений. Заботы о пассажирах, их поклаже, как, например, в лифтбеке «Шкода Октавиа», не ощущается.
Практичность автомобиля
Но места хватает всем: даже рослые члены экипажа на галерке не упираются коленями в передний ряд сидений.
Техника и надежность
В «Джетте» с МакФерсоном спереди и многорычажкой на балке сзади установлены следующие проверенные двигатели:
- 1,6-литровый атмосферник в 110 л. с., в паре с которым идут 5-ступенчатая механика и 6-скоростной автомат.
- 1,4-литровый турбомотор, отдающий 150 лошадей. В тандеме с агрегатом – АКПП 6-ступка.
К разочарованию автомобилистов, 1,8-литровый TSI в 180 л. с. на шестой «Джетте» не доступен даже в топовой версии.
В общей картине надежности моторов есть слабые места:
- повышенный расход масла атмосферников;
- термостаты, способные заклинить в одном положении;
- отказ в системе впрыска к 80 тыс. км пробега.
Грубо нанесенный под капотом герметик, небрежно намотанная изоляция на скрутках проводов обещают в нашем климате скорые проблемы.
Езда
Мягкая подвеска нивелирует неровности дорожного полотна, не допускает вертикальных раскачек. По плавности и комфорту путешествия мало какая европейская марка сравнится с VW Jetta.
Тормоза отлично справляются со своей задачей, шумоизоляция – выше похвал. Но разгонная динамика оставляет желать лучшего: заветных 9,1 сек. до первой сотни достигают только турбомоторы.
VW Jetta
Рулевое управление радует легкостью и послушанием. К работе доведенных до совершенства автоматических КПП претензий нет. Однако и здесь опытные водители заметили, что, спускаясь вниз по передаточному числу, чувствуются небольшие задержки, а в спортивном режиме – ощутимые рывки.
Оснащение
В комплектацию базовой версии Origin с силовым агрегатом в 110 л. с. и МКПП входят:
- Мультируль.
- Климат-контроль.
- Мультимедиа 6,5 дюймов.
- Подогрев передних сидений.
- 16-дюймовые штампованные диски.
Версия Respect получила литые диски такого же размера, противотуманки, подогрев руля, два парктроника, датчик дождя. Водителя порадует также бесключевой доступ, фоновая подсветка салона, круиз-контроль.
Перечисленные блага идут с турбированным двигателем в комплектации Status. Став обладателем топовой версии, вы удостоитесь макияжных зеркал, насладитесь панорамной крышей и автоматическим управлением светом, воспользуетесь новейшим средством пассивной безопасности – системой распознавания усталости водителя. Опционально можно заполучить голосовое управление.
Комплектация базовой версии Origin
Разница в цене между базой и премиальной версией составляет более 400 тыс. руб.
MQB для всех
Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.
При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.
Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.
В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.
Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.
Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
Насколько Быстра «Джетта» 2022
С 10 дополнительными лошадьми под капотом Jetta 2022 года быстрее моделей с предварительным обновлением на тестовом треке, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевая четыреста метров за 15,9 секунды со скоростью 141,9 км/ч. Это примерно средний показатель среди компактных седанов, и он на две десятых быстрее в ускорении до 100 км/ч, чем последняя модель 2019 года.
Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Обновленному автомобилю потребовалось 38,7 метров, чтобы завершить тест на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, что на 1,82 метра длиннее, чем требуется Jetta 2019 года. «Восьмерку» автомобиль проехал за 27,7 секунды, где в среднем боковое ускорение составило 0,61 g, на десятую долю секунды медленнее и на 0,01 g меньше, чем у предыдущей модели. «Джетта» 2022 года также менее эффективна. Ее рейтинг EPA составляет 8,1/5,8/7,1 л/100 км по городу / шоссе / в сочетании, в то время как старая модель набрала 7,8/5,8/6,9 л/100 км.
Улучшения внутри
Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.
Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.
Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.
Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.
А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя
Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Качество салона
Качество материалов, применяемых в отделке, и качество сборки не являются эталонными.
Кнопка открытия багажного отделения маленькая и к ее использованию придется привыкать, она появляется только при наличии бесключевого доступа.
В Ni**** Sen*** есть функция доступа в автомобиль без ключа и у этой системы есть особенности в работе. Если вдруг у вас ключ окажется в багажном отделении и Вы закроете крышку, то придется везти автомобиль в сервисный центр на эвакуаторе, т.к. функция защиты от случайного закрытия отсутствует.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, кондиционер, системы стабилизации, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер. Все это действительно может привлекать сначала показаться привлекательным для автолюбителей, но, давайте подробнее рассмотрим салон!
Рулевое колесо имеет минимальный диапазон регулировок, при подстройке водительского кресла подлокотник остается где-то позади водителя и в нем теряется весь смысл.
Приборная панель выполнена из жесткого пластика, однако выглядит он вполне достойно. Обивка дверей выполнена из жесткого пластика с ненадежной фиксацией, при работе стеклоподъемников дверная панель имеет ход.
Для пассажира регулировка сидения по высоте недоступна, даже в топовой комплектации, но:
- Излишне мягкие сидения;
- Некачественные отделочные материалы.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
reception-vw@autocentercity.ru
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00