Roewe rx5 plus 2020

Удовольствие от вождения

Вот зачем мы все тут собрались. Очевидно, что спортивное вождение — это то, что RX-7 делает лучше всего, и да, он действительно оправдывает свою репутацию. Это все еще достаточно быстрый автомобиль, даже по сегодняшним меркам. Очень приятно находится за рулем автомобиля, который не кричит на тебя в тот момент, когда ты пытаешься совершить что-то малость глупое. Ну ладно, если честно, RX-7 действительно кричит на вас, но только после того как вы достигаете красной линии оборотов двигателя. Также очень увлекательно то, как эта машина генерирует мощность, это связано с тем что у нее 2 последовательные турбины. Первая турбина срабатывает на 1800 оборотах в минуту, так что у вас есть много крутящего момента на низких оборотах, с которым можно поиграть. Вторая турбина присоединяется к вечеринке на 4500 об/мин. Перед этим возникает небольшая заминка, как неловкая мертвая зона в силовом диапазоне, а потом все адски вырывается наружу.

Двигатель работает ровно на любых оборотах, издавая приятный звон и свист. Очень похоже на звук маленького самолета, идущего на посадку.

Тормоза тоже впечатляют, несмотря на возраст автомобиля, на них всегда можно положиться. Они не перегреваются, даже при интенсивном использовании. Это то, что нужно, для того, чтобы уберечь ваш очень дорогой классический спортивный автомобиль от внезапного препятствия на дороге. И хотя большинство оригинальных втулок и сайлентблоков в подвески давно иссохлись, что объясняет дискомфорт езды по дорожным дефектам, RX-7 все еще отлично держит дорогу на извилистых трассах. Он чувствуется ловким, маленьким и ехать на нем очень легко, другими словами автомобиль не пугает вас своими повадками.

В общем RX-7 во многих отношениях похож на MX-5. Простой, ни на что не похожий, уверенный в себе и свободный от электронных систем помощи водителю. Гидравлическая рулевая рейка достаточно информативная. Ход рычага переключения передач великоват, но переключать передачи приятно, благодаря четким механических ощущениям. Педали расположены на достаточном расстоянии, чтобы ими можно было пользоваться в любой обуви.

За рулем RX-7 ощущается полная свобода. Несмотря на то, что вам иногда плохо от чрезмерной жары в салоне, создаваемой автомобилем или вы ломаете голову, что же могло в ней сломаться, стоя на обочине, это все равно один из лучших рецептов автомобиля, когда-либо созданных автопроизводителями.

Спецификации

БАЗОВАЯ ЦЕНА $39,215
ЦЕНА РЫНКА $39,810
КОМПОНОВКА Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC с прямым впрыском 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 181 л.с. при 7000 об /мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 204 Нм при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1099 кг (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90,9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 154,1 x 68,3 x 49,0 дюймов
0-100 КМ/Ч 5,9 сек
0-400 МЕТРОВ 14,5 сек при 152 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 34,13 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.85 g
ВОСЬМЕРКА MT 26.8 сек при 0.64 g
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 9/7/8 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Плюсы: что нам нравится

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый мотор переносится без изменений, и это нормально. Мощность более чем достаточна, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль с места до 100 км/ч за 5,9 секунды и 400 метров преодолевается за 14,5 секунд, наравне с последней парой Miatas. Механическая коробка передач — это просто находка для динамического разгона благодаря коротким, точным передачам, а размещение педали тормоза и газа идеально подходит для переключения «с пятки на носок».

Так как насчет этого KPC? В идеальном мире у нас был бы пример автомобиля, у которого отсутствует система KPC, и мы бы ехали вдвоем спиной к спине. Тем не менее, внес ли KPC какие-либо улучшения в процесс прохождения поворотов, «на глаз» определить не получится. По-прежнему наблюдается значительный крен кузова и задний присед, даже при движении на 80 процентных поворотах. И это нормально, движения кузова только добавляют водительский интерес к игривой природе Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко пружинящая подвеска также гарантирует, что качество езды достаточно удобное, что бы авто могло служить ежедневно.

Все поколения Mazda RX-8

Революционный спорткар Mazda RX-8 обладает уникальным кузовом — купе с четыремя дверьми, причем передние открываются традиционно, а задние — назад.

Автомобиль Мазда RX-8 не имеет среднюю стойку, и это не мешает кузову оставаться жестким и предохранять пассажиров при опрокидывании. Агрессивный спорт-кар оборудован подушками безопасности для водителя и пассажира с двумя этапами раскрытия, а также специальной конструкция педали, позволяющая сберечь голень и ступню водителя при фронтальном ударе.  

Под капотом Мазды RX-8 скрывается роторно-поршневой двигатель, мощностью 231 лошадиных силы. Он способен набирать скорость в 235 км/ч, а до сотни разгоняться за 6,4 секунды. 

Подробнее

I Рестайлинг 2008 – 2012

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • Mobil 1 Центр 5 колесо
  • Автосервис От Винта 66-6-66
  • Филиал Арс Адакт
  • Центр по уходу за автомобилем
  • Рем Трак
  • СТО Авто-Мастер
  • Инструмент сервис
  • Кузовной цех Аксиома
  • Транзит-Сервис
  • Асгард
  • Love Car
  • Автосервис Автека
  • АвтоРемонт
  • Магазин автозапчастей
  • ШинСервис
  • Tinting art
  • Касто
  • Диагностика Авто Глазов
  • Автосервис «АВТОгараж»
  • Автокомплекс
  • Арктиктранском
  • Автомойка № 1
  • 3Т-Тольятти
  • Автоуровень
  • Мастер
  • Автосервис на республиканской
  • Эверест
  • G-ENERGY service
  • Asmotors96.ru
  • Хром

За все надо платить

Естественно за удовольствие придется платить – роторный *двигатель спорткара Мазда РХ8* требует особого ухода и не допускает к себе небрежного обращения. Вот несколько советов, проверенных опытом владельцев:

  • замена масла должна производиться через 5 000 км пробега;
  • замена свечей зажигания через 10 000 км;
  • тормозная жидкость меняется через 20 000 км;
  • замена масла в заднем дифференциале через 60 000км;
  • масло в МКПП менять через 100 000 км.

При первых же признаках неполадок следует измерить компрессию, нормативные показания для которой при 250 об/мин:

  • минимально допустимая — 680 kPa;
  • нормальная — 830 kPa.

Как правильно глушить роторный мотор? Крайне не желательно делать это на холодную – это может привести к заливу свечей. Глушить нужно так – поднять обороты до 5 000 и выключить зажигание. Соблюдение этих нехитрых правил сможет продлить ресурс двигателя Renesis.

Качество

Кабриолет-легенда чрезвычайно надежен даже в пожилом возрасте. Значительно выше среднего – такова позиция в рейтинге надежности Mazda MX-5 третьего поколения по результатам технических осмотров. Однако специалистами TUV засвидетельствовано большое количество пружин и амортизаторов в неудовлетворительном состоянии. Так же эксперты отмечают ускоренный износ тормозных дисков. Неудивительно, ведь родстер в большинстве случаев движется, как спортивный автомобиль – быстро и динамично. Тем не менее, рычаги подвески служат долго.

Несмотря на то, что Мазда МХ-5 эксплуатируется преимущественно летом, коррозия – одна из его слабостей. В частности пораженными оказываются пороги, крышка багажника, кромки дверей и капота. При осмотре подержанного экземпляра, конечно же, необходимо проверить и состояние складного верха. Герметичность можно проверить на автомойке. Мягкий верх, как правило, служит более 10 лет.

Тканевый верх (с ветровым стеклом и обогревом) складывается вручную. Но делается это легко и быстро. Кроме того существует версия родстер-купе с жестким цельносъемным верхом. Электропривод (с 2006 года) позволяет сложить или разложить крышу, стоя на месте, всего за 12 секунд.

Двигатели достаточно надежные. Привод ГРМ обоих агрегатов использует прочную цепь. Среди повторяющихся недомоганий можно выделить износ вариаторов фаз газораспределения и заслонок во впускном коллекторе, неисправности катализаторов и лямбда-зондов. Со временем выходят из строя катушки зажигания и термостат. Кроме того, моторы чувствительны к качеству масла. Низкий уровень смазки приводит к преждевременному износу вкладышей (особенно болезненно для 1.8).

Немного истории

Mazda RX-7, на самом деле, не нуждается в представлении, но я буду счастлив освежить некоторые важные исторические факты. Эта модель появилась в 1978 году, после многих лет существования различных роторных Mazda, для того, чтобы конкурировать с Nissan Z серии и Toyota Supra. Лидеры рынка, в то время, становилась все больше, тяжелее и роскошнее, поэтому они были не совсем готовы к конкуренции с небольшим и простым RX-7.

Это был единственный автомобиль, оставшийся в линейке Mazda, наряду с Cosmo, который после прекращения выпуска RX-3 оснащался роторным двигателем Ванкеля. Если вы до сих пор не знаете, что такое Wankel, то по сути это треугольный ротор, который очень быстро вращается внутри овальной капсулы Кстати, совсем необязательно делать большой роторный мотор, чтобы получить много мощности. В итоге получается что-то мощное, компактное и удивительно не экономичное для своих размеров.

К началу 90-х RX-7 превратился в достойного (и очень симпатичного) конкурента лучшим машинам, которые только мог предложить мир. Его Wankel двигатель оснащался двумя роторами и двумя последовательными турбокомпрессорами, которые включались на разных оборотах. Автомобиль оснащался многорычажной подвеской, тормозной системой с ABS и задним самоблокирующемся дифференциалом типа Torsen. Он был невероятно легким, около 1265 кг, которые распределялись по осям в соотношении 50/50.

Производство автомобиля стартовало в 1992 году. Заявленная производителям мощность 1.3-литрового двигателя составляла 255 л.с. и 294 Нм крутящего момента. В паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, Mazda разгонялась от 0 до 100 км/ч около пяти секунд (4-ступенчатая автоматическая КПП была доступна, только если вы плохо себя чувствуете или у вас что-то с головой). Для сравнения Dodge Viper с двигателем V10 той же эпохи набирал первую сотню за 4,5 секунды, так что в то время маленькая Mazda была практически наравне с лучшими.

Интерьер

Если попасть во-внутрь автомобиля, то на себя внимание обращает уже привычная для роторных автомобилей фирмы Мазда Т-образная панель приборов, в центре какой нашлось свободное место для аналогового датчика оборотов силового агрегата. Более того, там тоже расположился спидометр цифрового типа, получается все как в типичной спортивной машине

Отдельно хочется упомянуть о контрасте спортивной приборной панели вместе с дизайном панели, установленные впереди.

Смотря туда, замечаешь везде нагромождение и всевозможные навороты, которые к тому же разукрашены огнями разных цветов. Создается ощущение, будто, если включить подсвечивание, то данная цветовая композиция может немного даже утомлять глаза. В некоторых ситуациях, данное решение может казаться странноватым. Однако глаза радуют не лишь грамотно произведенный дизайн, но и отделка интерьера высокого качества.

Если говорить за двери, то передние можно открыть на 70 градусов, а задние на 85. Также интересно то, что тут совершенно нет центральных стоек, какие обеспечивали свободное проникновение на передние и задние сидения. Благодаря грамотной работе специалистов, удалось обеспечить, несмотря на отсутствие задних стоек, сохранность безопасность такой презентабельной машины.

Но про упрочнение конструкции в технологическом отделе не забыли и предоставили интегрированные вертикальные силовые элементы, какие во время закрывания дверей впиваются в кузовную составляющую внизу и вверху. Говоря о переднем сидении, оно выполнялось с высокой точностью, и обладает усиленными подпорами в бедренной, плечевой и поясничной зоне, что дает гарантию повышенного комфорта при езде на машине.

Хочется выделить высокое качество отделки панелей в салоне, подставки для левой ноги и, естественно, качественное звучание аудиосистемы. Конечно, кто-то может сказать, что все это мелочевка, однако именно по мелочам понятно, что над дизайном и качеством сборки и материалов, работали не покладая рук. Дизайнерскую составляющую продумывали идеально четко, даже до самых незначительных элементов.

Это заметно по выемкам треугольной формы, оригинальной формой рычага переключения коробки передач , интересным колодцам приборной панели. Наличие трехспицевого рулевого колеса, какой расположили внутри машины, свидетельствует, что в компании хотели сделать любые соприкосновения с автомобилем более приятными, мягкими и удобными. Вообще, перед дизайнерским составом ставили задачу сделать из гражданской машины спорткар, у которого будет наличие агрессивных черт гоночного болида.

Именно смелые решения позволили добиться успеха в этом вопросе. Все очень продумано и на своих местах, все рычаги и клавиши

Все интуитивно понятно и находится в непосредственной близости от шофера, дабы он мог производить настройку Mazda RX-8, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем – а это очень важно, учитывая тот факт, что, подобная машина может двигаться очень быстро

Было принято решение рулевое колесо обтянуть темной кожей, что позволит прекрасно управлять автомобилем даже в перчатках. Педали были покрыты слоем влагоустойчивой резины, дабы шофер смог сохранить полный контроль над силовым агрегатом при любой обстановке. Вообще, в салоне преобладает красная и черная кожа. Находиться в креслах очень приятно и комфортабельно. Однако не обошлось, как говорят, без ложки дегтя.

По непонятным причинам, внутри машины до сих пор применяют серебристый пластик, хотя алюминий был бы куда лучше и приятнее. Если усесться на задние сидения, то будет появляться ощущение, будто вы летите на самолете. Минимальное видимое пространство, вечные перегрузки и наличие жесткой фиксации туловища. Даже присутствуют небольшие форточки на клипсах.

Поэтому людям, которые страдают клаустрофобией, либо аэрофобией, лучше не брать с собой в машину. Кстати, самих посадочных мест в Мазде РХ-8 четыре. Багажное отделение даже в спортивной машине есть и составляет довольно немаленькие 290 литров полезного пространства, что для подобных машин весьма неплохо. Даже, если Вы захотите перевозить длинномерные предметы, в спинке предусматривается небольших размеров люк.

Особенности дизайна

Тест-драйв автомобиля данной модели интересен сам по себе, так как речь идет о достаточно компактном спорткаре с агрессивным внешним дизайном. Столь необычная и эффектная машина немного не укладывается в классическое определение спорткупе.

Мало того, что она имеет вместо двух, 4 боковые двери, распахивающиеся в разные стороны, так еще и центральная стойка отсутствует в своем обычном виде, немного ломая стремительный силуэт авто.

Так что в некотором роде Mazda RX-8 – это видоизмененная версия четырехдверного седана.

На рынке спорткупе с вместительным багажником на 290 литров позиционировалось, как самое что ни на есть настоящее четырехместное авто. Тем не менее, тест-драйв показал, что посадочная формула «2+2» была бы в данном случае более уместной, так как сзади реально комфортно разместиться могут разве что дети либо люди низкого роста.

Эти неудобства немного компенсируются тем, что каждому седоку предоставляется отдельное, достаточно комфортное глубокое ковшеобразное кресло. Это стало возможным благодаря тому, что вся Mazda RX-8 как бы разделена пополам высоким центральным тоннелем. 

Роторный двигатель Mazda RX8

В 2003 году на конвейер поступила последняя роторная «Мазда». Это был японец с усовершенствованным мотором, который сразу после своего рождения заслужил звание «Лучшего двигателя года», а год спустя стал «Автомобилем года в Японии».

Конструкция и характеристики

Роторный двигатель Mazda RX8 имеет две секции. Он отличается от предыдущей версии продуктивностью всасывающих и выхлопных портов. Производитель усовершенствовал эти элементы, за счёт чего увеличилась степень сжатия. К тому же, двигатель стал мощнее предшественника.

В 2003 году «Мазда» предложила автолюбителям 2 варианта двигателей с разными характеристиками:

  1. Объём 1,3 л, 192 л.с. Крутящий момент 220 H*m, разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. Автомобиль разгонялся максимум до 223 км/ч.
  2. Объём 1,3 л, 231 л.с. (мощность увеличили за счёт отрегулированной системы впуска). Разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч.

Оба мотора имели небольшой объём, но довольно внушительную мощность. Поэтому расход топлива не радовал: автомобиль «съедал» больше 10 литров даже при спокойном стиле вождения.

Эксплуатация

Производитель обещает, что машина без проблем проедет около 500 000 км. В реальности это крайне сложно. Автомобилисты утверждают, что средний ресурс составляет 100 000 км, но достичь его можно только при соблюдении правил эксплуатации.

Основные секреты можно сформулировать так:

обязательный техосмотр через каждые 4 000–5 000 пробега;
заливка только «родного» масла Mazda Dexelia Ultra 5W-30;
использование свечей с иридиевым электродом (важно помнить, что в роторном двигателе 2 типа свечей — запальные и дожигательные).

Недостатки

Несмотря на все достоинства, у Mazda RX8 с роторным мотором есть и ряд недостатков. Например:

  • высокая требовательность к качеству топлива (предпочитает 98-й бензин);
  • быстрая изнашиваемость уплотнителя ротора;
  • небольшой ресурс;
  • склонность к перегреванию;
  • дорогое и сложное обслуживание.

И главная проблема RX8 — просто сумасшедшее потребление бензина даже на холостых оборотах, с которым придётся свыкнуться. Но настоящих фанатов все эти проблемы не пугают. К тому же, вскоре «Мазда» обещает выпустить новый более экономичный мотор.

Характеристики Mazda RX-7

Описание автомобиля Mazda RX-7

Выпуск купе Mazda RX-7 осуществлялся в период с 1979 по 2002 год. Эта модель примечательна в первую очередь тем, что в числе первых начала оснащаться роторной силовой установкой Ванкеля. Данный тип двигателя способен за крайне сжатый промежуток времени развить высокие обороты и как следствие машина сможет выдать рекордные показатели ускорения. Тем не менее, такие агрегаты редко устанавливаются даже на спортивные ТС, так как они имеют небольшой ресурс работы.

Кроме оригинального двигателя рассматриваемый автомобиль привлекает к себе внимание стильной внешностью. Линии кузовных элементов гармонично перетекают друг в друга, на передних каплевидных крыльях присутствуют ниши, в которые встроены блоки фронтального света

Кабина отделывается в спортивном стиле, элементы управления сосредоточены на высокой площадке центрального тоннеля и на широкой консоли. Интерьер оформляется различными материалами, которых объединяет пара общих качеств – высокая надежность и привлекательная текстура.

Экстерьер

На удлиненной носовой части первых версий купе Mazda сформирован хорошо заметный радиус закругления, фары RX-7 скрыты под крышками. На узком бампере размещаются сигналы поворотов и узкая полоса воздухозаборника. Между слегка раздутыми колесными арками простирается декоративная полоса, на крыше выполнен люк. Заднее стекло, благодаря сильному наклону имеет большую площадь, габаритным огням придана форма прямоугольника. Машина обладает размерами 4284/1673/1259 мм, колесная база – 2420 мм, диаметр полного разворота – 9,6 метров. Собственная масса автомобиля – 1045 кг, полная – 1430 кг, объем багажника – 150 литров, типоразмер шин — 185/70 R13.

Купе последних версий получила обтекаемые формы корпуса. Каплевидные, сглаженные передние крылья поднимаются над капотом, круглой формы фары скрыты под крышками, ниже указанных элементов расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней. Воздухозаборная система состоит из трех секций скомпонованных на плоскости бампера, еще пара вертикальных раструбов, размещаются на торцевой части передних крыльев. От них отходят широкие полосы штамповки, крыша имеет форму купола, заднее стекло под пологим углом спускается к корме. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, под ним смонтированы каплевидные стоп-сигналы. В центре кормового бампера выполнена ниша, в ней установлены спаренные выхлопные трубы. Это поколение автомобилей имеет габаритные размеры корпуса 4285/1760/1230 мм, собственная масса 1240 кг, полная — 1490 мм. Величина клиренса и колесной базы — 140/2425 мм, типоразмер шин — 225/50 R16.

Интерьер

Кабина купе Mazda начальных версий отделывалась цветным пластиком, кресла RX-7 обтянуты матерчатыми или кожаными чехлами. Передние сиденья разделены поднятой до их уровня площадкой, на ней размещается подлокотник, накрывающий 5-литровый контейнер. Площадка гармонично переходит в консоль, на месте перехода смонтирован селектор коробки передач. В состав прямой консоли вошла панель автомагнитолы, несколько кнопок управления бортовыми системами. За спортивным ободом руля располагается приборный щиток с двумя клавишами среднего размера, несколько цветных пиктограмм и индикаторов.

У более современных версий купе дизайн оформления места водителя изменился кардинально. Разделяющий передние кресла надстройка стала выше, на ее полукруглой поверхности скомпоновано несколько крупных системных клавиш, изогнутый рычаг ручного тормоза, низкая рукоятка трансмиссии. Консоль визуально смотрится единым с щитком приборов элементом, в верхней части консоли расположилось несколько переключателей турбины и кондиционера, ниже этих элементов смонтирована панель стереосистемы. Приборная доска оборудуется парой крупных циферблатов и парой шкал меньшего диаметра.

Технические характеристики

Вариант Мазда Р Икс-7 начальных выпусков оснащался бензиновым агрегатом объемом 2616 см3. Он имеет крутящий момент 265 Нм, максимальная скорость 240 км/час, динамика ускорения до сотни 6,7 секунды, средний расход топлива – 12,1 литров. Современная версия купе поставлялась с 280-сильным агрегатом способным развить максимальный крутящий момент до 314 Нм, максимальная скорость 250 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,8 литров.

Недостатки Mazda RX-7

Учитывая то, что мы говорим о RX-7, их не так уж и много. Сильно разочаровывает качество сборки автомобиля. Конечно, это предпродажный автомобиль начала 90-х годов, но двери гремят, когда закрываются, салон наполнен надоедливыми скрипами, которых не слышно ни в Honda NSX, ни в Nissan 300ZX того же года. RX-7 чувствуется каким-то хрупким что-ли.

При работающем моторе, отовсюду, а точнее, из трансмиссионного туннеля, исходит огромное количество тепла. Это может быстро раздражать, когда ездишь на одной из таких, по городу, во время жаркого летнего дня. В машине есть кондиционер, но по сегодняшним меркам он слаб. Добавьте к этому очень тесный салон и датчик температуры охлаждающей жидкости, который поднимается близко к максимальному положению, и вы окажетесь наедине с машиной, которая беспокоит вас постоянно. Подвеска очень жесткая. Да, это спортивный автомобиль, но каждая трещина, неровность и выбоина напоминает вам о том, что ваш позвоночник не вечный.

Новый роторный двигатель Mazda

Весной 2016 года Mazda Motor Europe запросила у США патент на разработку роторно-поршневого мотора нового поколения. Ожидается, что машины с новым двигателем поступят в продажу уже в 2019 году. Эту информацию подтвердил вице-президент «Мазды» Мартин тен Брик.

Основные технические параметры двигателя пока окутаны тайной. По слухам, рабочий объём увеличится до 1,6 литра, а также появится турбонаддув. Мотор будет принадлежать линейке SkyActiv, представители которой могут похвастать атмосферными силовыми агрегатами.

Поговаривают, что Mazda намерена полностью избавиться от прежних «болячек» на серийных моделях. Ожидается, что производитель поработает с низким ресурсом, отсутствием тяги на низких оборотах и неидеальными экологическими показателями. Автомобилисты уверены, что новый мотор в первую очередь протестируют на серийной версии концепт-кара RX-Vision. Мощность агрегата составит 400 л.с.

Роторный двигатель — уникальная вещь. Из-за высоких оборотов его даже собирались использовать для создания электромобилей, но там он служил бы только для зарядки конденсаторов. Но, если верить последним новостям, Mazda вдохнёт новую жизнь в роторный мотор. Он вернётся ещё более эффективным, чем был, и подарит спорткарам светлое будущее.

Минусы: что нам не нравится

На кругах по траектории «восьмерка», где крен кузова может ухудшить производительность, если применять резкость с рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлиял и не вторгся в наш опыт вождения, и нам интересно, имеет ли это какое-то отношение к времени прохождения полного круга восьмерки за 26,8 секунды. Это медленнее, чем MX-5 RF 2021 Grand Touring (на 0,7 секунды) и MX-5 2019 Club roadster (на 1,6 секунды), которых мы ранее протестировали. Было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда десятые доли секунды имеют значение, например, на курсе автокросса.

Спортивная Мазда. Кто это для?

Начнем с этого Mazda сегодня это бренд, который любят за разумные, динамичные и довольно симпатичные автомобили. Однако речь идет о универсалах, седанах, хэтчбеках и внедорожниках. Но не будем забывать, что японцы умеют делать спортивные машины, и это очень хорошо. Вышеупомянутый MX-5 — король небольших спортивных родстеров. Когда вы думаете о дешевом кабриолете с передним расположением двигателя и задним приводом, вы думаете о Мазда МХ-5.

Но вернемся на несколько десятилетий назад, когда предложение японского концерна было переполнено спортивными купе. Сама серия RX — это не только две вышеупомянутые модели, но и многие другие. До эпохи популярности Мазда РХ-7модели выпускались в 1970-1978 годах RX-2 Ораз RX-3который также имел роторный двигатель. Была еще модель RX-4который является абсолютным изюмом сегодня и выглядит потрясающе.

будет МХ это не только культовая «пятерка». На дорогах до сих пор можно встретить маленькое, более городское купе — Мазда МХ-3. Тоже становится редкостью MX-6Однако особой популярности и сердец покупателей эти автомобили не снискали из-за переднего привода (хотя были и те, что с приводом на 4WD). Модель также заслуживает внимания. Mazda 929который также предлагался в кузове купе.

история Мазда в нем полно спортивных автомобилей или автомобилей, близких к этому названию. Значит, сегодняшнее предложение для поклонников марки может быть грустным. Многие мечтают о спортивный автомобиль Мазда, а сегодняшняя тенденция возрождения классики — самое время обновить предложение. Недавние шаги Toyota, связанные с GT86 и Supra, показывают, что люди ищут автомобили этого типа, и они распродаются (несмотря на резкую критику Supra). И именно поэтому, когда в обществе ходят слухи о спортивный автомобиль Маздажурналисты всего мира сходят с ума.

В этом месяце вышел патент, который может свидетельствовать о том, что Mazda работает над новым спортивным автомобилем. Тем более что приближается -летие бренда, а вместе с ним и торжество – и отпраздновать такое событие новой спортивной моделью выглядит неплохо.

Секрет драйва прост – это роторный двигатель Мазда РХ8

На первый взгляд да, все просто – нет поршней, шатунов, клапанов и много чего, что отличает РПД от обычного поршневого мотора. Но за всем этим стоит кропотливая работа, точные расчеты и ювелирная подгонка размеров каждой детали. В итоге автомобиль с двигателем Renesis может блеснуть такими характеристиками:

  • мощность – 190-250 л.с.;
  • рабочий объем – 1,3 л;
  • максимальные обороты – 9 000 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч — 6,1 с;
  • крутящий момент – 211 Нм;
  • максимальная скорость – 245 км/ч.

Работа мотора сравнима с ДВС, оборудованного системой изменения фаз газораспределения – на определенных оборотах (в районе 4 500 и 7 500) открывается «второе дыхание» и стрелка тахометра моментально устремляется к красному сектору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *