Volkswagen jetta 2021

Комплектации автомобиля Volkswagen Jetta седан 2015 года выпуска

Volkswagen Jetta является одним из самых популярных автомобилей — он отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Качество сборки, разнообразная комплектация и относительно невысокая цена Jetta делают автомобиль востребованным. Выпускается Volkswagen Jetta в 5 комплектациях:

  • Conceptline (Концептлайн);
  • Conceptline Plus (Conceptline Plus);
  • Trendline (Трендлайн);
  • Comfortline (Комфортлайн);
  • Highline (Хайлайн).

Комплектация Jetta Conceptline

Volkswagen Jetta Концептлайн имеет экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью 85 лошадиных сил, в паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внутри салона Volkswagen Jetta Conceptline есть все необходимое для комфортного путешествия:

  • поворотники, встроенные в зеркала;
  • регулируемые зеркала с электроподогревом;
  • подогрев форсунок омывателя в холодное время и зеркал;
  • регулировка водительского сидения;
  • кузов из цинка;
  • адаптация под условия северной полосы;
  • кондиционер;
  • диски R15;
  • противоалергенный и защищающий от пыли фильтр;
  • задние и передние автостеклоподъёмники;
  • усилитель руля;
  • многофункциональный дисплей.

Комплектация Conceptline Plus

Volkswagen Jetta Conceptline Plus имеет в своей комплектации 1,6 литровый мотор, который способен выдавать 85 или 105 «лошадок» и работать совместно с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стоимость Conceptline Plus входят:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительское регулируемое сиденье;
  • встроенные в наружных зеркалах указатели поворотов;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ассиметрично разделенная складывающаяся спинка заднего сиденья;
  • ABS с усилением экстренного торможения.

Комплектация Jetta Trendline

В комплектацию Volkswagen Jetta Трендлайн входят обычный (1,6) и турбированный (1,4) бензиновые агрегаты, мощностью в 85,105,122 лошадиных сил. Работают они в паре с 5 и 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. В комплектацию Volkswagen Jetta Trendline входят:

  • передние боковые подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • интерфейс;
  • подогрев в холодное время года форсунок омывателя, зеркал, сидений;

Комплектации Jetta Comfortline и Highline

Комплектации Комфортлайн и Хайлайн похожи между собой, но имеют несколько отличий. На выбор покупателя предоставляется 1,6 литровый бензиновый агрегат, объемом в 105 «лошадок» и 5-МКПП или 6-АКПП. Также имеется турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 122 и150 лошадиных сил, работающий в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Особенности варианта Comfortline:

  • отделка кожей коробки передач и рычага ручного тормоза;
  • декоративной отделки «Black Pyramid»;
  • передние регулируемые сиденья;
  • климат-контроль;
  • подлокотник на переднем и заднем сиденье;
  • 3-спицевый руль с отделкой из кожи;
  • противотуманные фары;
  • ESP.

Шестое поколение (A6 (MK VI))

Volkswagen Jetta / Сагитар
отметка Фольксваген
Годы производства С Фаза 1: — Фаза 2: —
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Пуэбла Чанчунь Аурангабад (CKD)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) L4 1,2 л Turbo 90 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) + 20 л.с. (электрический) L4 1,6 л (бензин) L4 2,0 ​​л (бензин) 115 л.с. L4 1,8 л Turbo (бензин) 170 л.с. L4 2,0 л Turbo (бензин) 200 л.с. L5 2,5 л (бензин) 170 л.с. L4 1,6 л Turbo (дизель) L4 2,0 ​​л Turbo (дизель) 140 л.с.
Передача инфекции Тяга
Коробка передач Отчеты Ручная 5 МКПП 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG 7 Отчеты
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан 4-дверный универсал 4-дверный
Рамка Однокорпусный
Габаритные размеры
Длина Седан: 4640 мм
Ширина 1780 мм
Высота Салон: 1450  мм Универсал: 1504 мм
Колесная база 2650 мм
Хронология моделей

Он представлен на 15 июня 2010 г.на Таймс-сквер в Нью-Йорке впервые для публики. Запуск состоялся в Европе вянварь .

Презентация

Шестое поколение Jetta примерно на девять сантиметров длиннее предыдущего, при этом ширина и высота идентичны предыдущей модели. Благодаря увеличенной колесной базе у задних пассажиров больше места для ног. В отличие от предыдущих моделей, эта модель не делит комнаты с Golf.

Джетта гибрид

В 2012 году был продан гибрид Jetta. Движение обеспечивается комбинацией:

  • четырехцилиндровый 1.4 TSI (тип EA211, 1395 см3); максимальная мощность: 110 кВт / 148 л.с. при 5000  об / мин
    • максимальный крутящий момент: 249 Н ·  м при 1600  об / мин ;
    • степень сжатия: 10,5
    • непосредственный впрыск
    • турбокомпрессор
    • 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, способная передавать максимум 250  Н · м
  • электродвигатель (20 кВт) с водяным охлаждением, 155 Н ·  м
  • муфта между тепловым и электрическим
  • Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 1,1 кВтч при 220 В (5 Ач) подает энергию на электродвигатель. Батарея, установленная под задним сиденьем, весит менее 36 кг и состоит из 60 аккумуляторов.
  • Пиковая мощность: 32 кВт

Общий:

  • максимальная мощность 170 л.с. (127 кВт) при 5000  об / мин
  • максимальный крутящий момент 249 Н ·  м при 1000  об / мин
Операция

В «нормальном» режиме гибридная Jetta может быть довольна чисто электрической тягой на скорости до 60 км / ч при условии, что ускорение, запрашиваемое водителем, может быть удовлетворено электродвигателем мощностью 20 кВт.

В принудительном электрическом режиме, активируемом одной кнопкой, Jetta Hybrid может разогнаться до 70 км / ч или на расстояние до 2 км.

Jetta Hybrid имеет муфту, которая отключает бензиновый двигатель от трансмиссии в электрическом режиме или в режиме свободного хода .

В самом деле, до 140 км / ч, тепловой двигатель может быть выключен и отсоединен во время торможения.

Выступления
  • Максимальная скорость 210 км / ч
    • Время разгона 0-80 км / ч 6.2 с
    • Время разгона 0-100 км / ч 8,6 с
  • Багажный отсек (многоместное сиденье вверх / вниз) 374 л (негибридная модель 510 л)
  • Емкость бака 45 л (негибридная модель 55 л)
  • Сх: 0,28 (прирост 0,02 для гибридной версии по сравнению с другими Jetta)
  • Вес: 1505  кг
  • Буксирная способность: 0
  • Европейский стандартный цикл (NEDC)
  • Потребление
    • Расход — городской цикл 4,4 л / 100 км
    • Расход — за городом 3,9 л / 100 км
    • Расход — в смешанном цикле 4,1 л / 100 км
  • Джетта гибрид
    Выбросы CO 2 в смешанном цикле 95 г / км

Внешний вид

Интерьер

Не менее сильным получился у Jetta 2020 салон. Его дизайн имеет много общего с интерьером хэтчбеков и седанов линейки «Golf». К ключевым особенностям автомобиля можно отнести:

  • 2-дюймовую виртуальную панель Digital Cockpit;
  • дисплей мультимедийного центра с поддержкой Mirror Link, Android Auto;
  • 3-спицевый руль с множеством кнопок;
  • грамотно спрофилированные передние кресла с боковой поддержкой;
  • полноценный диван с подлокотником для пассажиров сзади.

Салон Фольксваген Джетта 2020 (фото)

Экстерьер

После рестайлинга Volkswagen Jetta стала выглядеть значительно лучше предшественника. За счет улучшения линий кузова седан перестал быть неприметным, как Джетта 5 и 6 поколений. Автомобиль имеет не только прочный, но и очень стильный кузов. Теперь он может похвастаться отличными динамическими характеристиками и стильным внешним видом. Фольксваген Джетта 2020 года получил:

  • укрупненную радиаторную решетку;
  • стильную светодиодную оптику;
  • декоративные молдинги из хрома;
  • выразительный капот;
  • рельефный бампер;
  • купеобразную линию крыши;
  • лаконичные «прорези» колесных арок.

Внешний вид Volkswagen Jetta 2020

Комплектации. Сколько стоит

Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом “Плюс”. Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.

  • Топовая версия Status может похвастаться 17-дюймовыми дисками, более богатыми хромированными украшениями, камерой заднего хода, “кожаным” салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборной панелью и сиденьем водителя с электроприводом. В пакет Plus входят адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.
  • Базовая версия Origin оснащается 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, кондиционером, круиз-контролем, 6,5-дюймовой мультимедийной системой, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и шестью подушками безопасности.
  • Более дорогая версия Respect может похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопочным запуском двигателя, контурным освещением салона с 10 различными оттенками, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами и системой открывания дверей без ключа.
  • https://www.allcarz.ru/volkswagen-jetta-7/
  • https://mycityauto.com/volkswagen-jetta-2021/
  • https://gt-models.ru/iz-za-granicy/jetta-7-pokoleniya.html
  • https://mazda626club.ru/test-drajv/vw-jetta-2019.html
  • https://autobuyers.ru/volkswagen-jetta-a7.html
  • https://sedan-polo.ru/volkswagen-jetta-2021-goda-praktichnyi-nemeckii-sedan-s-odnim-iz-lychshih-v-klasse-osnasheniem/
  • https://www.zr.ru/content/articles/921030-volkswagen-jetta-2020-test-drajv/

Volkswagen Jetta 2021 – Новое 7 поколение. Почему не стоит брать?

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Управляемость и внедорожные характеристики

На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2021 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.

Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Jetta GLI

Volkswagen Jetta GLI в Германии, который был получен через параллельный импорт

Jetta GLI был представлен на автосалоне в Чикаго 7 февраля 2019 года. GLI имеет 228 л.с. (170 кВт) бензиновый двигатель, такой же двигатель с 2019 г. Volkswagen GTI. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна за дополнительную плату. В дополнение к модернизации трансмиссии включены многорычажная задняя подвеска и дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ. GLI имеет несколько внешних обновлений по сравнению со стандартной Jetta, включая более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, другие бамперы и черную решетку радиатора с красной полосой. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) для проектора входят в стандартную комплектацию. Версия, посвященная 35-летию, доступна в комплектации с 2019 года. Она имеет несколько внешних обновлений. Комплектация также включает DCC Volkswagen. активная подвеска чего нет в других комплектациях.

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.

Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:

  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

  • система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Respect

Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.

Status

Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI AT Status бензин 1.4 150 автомат передний 8.9 210 9.4 / 4.9 / 5.9 1 861 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 486 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 631 000
1.6 MPI AT Origin бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 546 000
1.6 MPI AT Respect бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 691 000
1.6 MPI AT Status бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 796 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

V поколение (2005-2010)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Достаточно долговечными оказались и турбины. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов достаточно велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *