Зачем нужен автомобиль: все за и против

Плюсы

Начнем с преимуществ:

  1. Комфорт. Ведь намного приятнее сидеть в уютном салоне в мягком кресле, чем толкаться в общественном транспорте. К комфорту также можно добавить и то, что к машине не нужно идти далеко, в отличие от остановки автобуса или же трамвая.
  2. Наслаждение. Для многих авто – это не только транспорт, а целый смысл жизни. Эти люди испытывают невероятнее удовольствие именно от самого процесса. Тогда машина является необходимым элементом для жизни. Помимо обычной езды по городу, можно проявить себя в нестандартных направлениях, к примеру, в гонках. Косвенное удовольствие могут приносить мойка автомобиля, починка и прочее обслуживание.
  3. Мобильность. Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит остановиться и на этом преимуществе. Благодаря машине человек становится мобильным. Он может доехать в любое желаемое место, причем гораздо быстрее. Хотя не стоит забывать про пробки.
  4. Статус. Независимо от марки, наличие машины – это уже некий показатель успешности. Но безусловно, чем круче авто, тем более успешным владелец выглядит.

Как выбрать хороший автомобиль той или иной марки

Что касается выбора марки, тут нет универсального ответа. Каждый производитель в чем-то хорош и плох. Стоит расставить для себя приоритеты еще на берегу

Чтобы не ошибиться наверняка, обратите внимание на рейтинг надежности различных производителей, проанализируйте рынок, и тогда вы сможете подобрать хороший вариант.

Популярную марку и модель продать легче и это самый очевидный плюс машины известного бренда.

Вот еще плюсы популярных моделей авто:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги.

Американские автомобили обладают рядом характерных только дня них свойств. Туда входят и дорогие запчасти, и странная подвеска, и периодически плохая шумоизоляция. Маломощные моторы тоже характерная их черта, зато они прекрасно работают на 92  бензине. Явным внешним признаком американского авто, является большое количество хромированных деталей. Для американцев типичны седаны или миниVAN. Автомобили 90-х славятся большими объемами двигателей, к примеру, Шевроле Каприз имеет 5,0 и 5,7. Обслуживание таких автомобилей будет дорогим и трудоемким, не все сервисы берутся, так же запчастей вы скорее всего не найдете, и их придется искать по сайтам, или заказывать из Америки.

Европейские автомобили наиболее распространены в России и СНГ. Они же являются обладателями наибольшего количества автомобилей как премиум-класса, так и автомобилей меньшей ценовой категории. У них огромный ряд производителей и моделей, поэтому среди европейцев вы точно сможете найти авто на свой вкус.

Если у вас стоит выбор между Peugeot и Citroen, помните, что эти машины созданы на одной платформе, имеют одинаковые моторы, трансмиссию и ходовую. Отличие только внешнее. Большинство автомобилей делают на одной платформе, поэтому технически они схожи, как например, у Chevrolet, выпущенных в Европе, стоит двигатель и трансмиссия от Opel.

Французы отличаются дизайном как внутренним, так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.

Немцы дороги, удобны, но любят, когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.

Японские автомобили постепенно завоевывают любовь автолюбителей мира. Как известно, разные способы улучшения и унификации авто родом именно из Японии. Рекомендуем присмотреться к автомобилю Хонда. Известно, что из 1 литра двигателя Хонды снимают 100 л.с! Однако на совсем дешевые марки уповать не стоит, чаще всего недорогие они именно из-за пластика низкого качества.

Если вы уже совершенно точно определились с маркой и моделью желаемого автомобиля, настоятельно рекомендуем так же ознакомиться с наиболее дорогостоящими при замене запчастями. К примеру, у «Citroen» самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с «Volkswagen» ее замена обойдется на порядок дороже. А у «Volvo», например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у «Ford». А поскольку возможный ремонт так же является дополнительным условием покупки, следует рассчитать все риски на берегу.

Вначале минусы автомобиля Ауди со слов автовладельцев Audi

Ребятам-фанатам Audi это не понравится. Плюсы и минусы владельцев ауди.

Audi хороши и обладают уникальным «немецким ощущением», которое присуще только автомобилям из страны, где на некоторых дорогах нет ограничений скорости. Мне нравится внешний вид Ауди, и ими приятно управлять, но я бы не стал покупать такую ​​за половину запрашиваемой цены.

К вашему сведению, VW владеет Audi, Lamborghini, Bugatti и парочкой других высококлассных марок Porsche и Bentley.

Плюсы и минусы авто ауди

  • По моему опыту, я считаю, что эргономика Audi в лучшем случае посредственная, навигационная система не интуитивно понятна, а сиденья хороши в течение 10 минут, а затем убоги. В машине стоимостью 45–50 тысяч долларов мне нужно регулировать сиденье каждые несколько минут, чтобы моя спина не болела.
  • Что касается обслуживания, я знаю то, что слышу от владельцев Audi: высокие затраты на техническое обслуживание и очень дорогие затраты на ремонт и запчасти.
  • В немецком машиностроении многие детали труднодоступны без снятия несвязанных частей, и для обслуживания требуются многочисленные «специальные инструменты». Я когда-то работал на VW-Audi-Porsche, и это действительно так. Это хорошо для прибыли дилера, но не для владельца. И некоторые из этих инструментов практически недоступны для недилеров.
  • Сложный дизайн, очень сложно сделать своими руками. Даже замена лампы в фаре может стать кошмаром.

Плюсы и минусы владельцев ауди

В общем, автомобильные спецы, которые любят ломать голову, говорят, что не покупайте Ауди, если у вас нет времени на обслуживание и ремонт, если вы не можете вложить деньги в специальные инструменты.

Audi дешевеют очень и очень быстро. Новая Audi потеряет не менее 50% своей стоимости в течение первых пяти лет. Ауди не долговечны и не надежны. Долговечность играет важную роль, когда внутренняя часть отслаивается и отваливается на вас, заполненные жидкостью втулки лопаются, а кожа в салоне изнашивается. Есть автомобили хуже Ауди, но покупатель Audi не ожидает этого от премиальной марки.

Надежность говорит сама за себя. Эти автомобили — абсолютный кошмар на пробеге более 100.000 км, за исключением дизелей европейского производства с механической коробкой передач.

Audi  — плюсы и минусы марки ауди

Одним из примеров является механический топливный насос, приводимый в действие распределительным валом некоторых двигателей Audi. Друг семьи, который является техником VW, рекомендует вытаскивать топливный насос и заменять толкатель кулачка при каждой замене масла, иначе вы рискуете серьезно повредить этот конкретный двигатель. У школьного друга точно такое же повреждение произошло с его Q5 по гарантии, и Ауди отказалась отремонтировать его. Для этой детали нет рекомендованного заводом интервала замены.

Есть также печально известные ранние двигатели GDI, которые забиваются углеродом, потому что на впускные клапаны не попадает газ. Таким образом, вам нужно разобрать двигатель, чтобы открыть все впускные клапаны, затем повернуть двигатель и «взорвать» каждую пару впускных клапанов скорлупой молотого грецкого ореха, когда они закрыты. Это то, что нужно делать каждые 100.000 км, и это действительно уменьшает мощность, поскольку двигатель задыхается. Тот же друг с Q5 теперь хочет обменять его, потому что датчики кривошипа и распределительного вала показывают, что его цепь привода ГРМ приближается к отказу. Цепи ГРМ используются вместо ремней ГРМ из-за очень, очень долгого срока службы, но его машина сейчас проехала около 100.000км. Ремень грм прослужил бы дольше!

Резюме

Итак, если Вы часто меняете машины, на первом месте для Вас стоят комфорт, престиж, безопасность и количество автомобиля, но денег на новый авто такого класса не хватает, то Ваш вариант – покупка подержанного авто, желательно не более 5 лет и с пробегом не более 100 тысяч. Но помните: покупая подержанный автомобиль, его надо как следует проверять и делать это должен обязательно специалист, знающий как покупать БУ автомобиль.

Если же доступный Вам новым автомобиль Вас в принципе утраивает, а главное для Вас в машине – это надежность и прогнозируемость расходов, если Вы хотите только ездить на машине, а капот открывать лишь для техобслуживания, то смело покупайте новую машину. Это Ваш вариант? Тогда читайте, как покупать новый автомобиль.

Марки японских автомобилей

Япония является родиной множества марок автомобилей, список которых легко растянулся бы не на одну страницу. Все эти марки уже давно разделены между собой несколькими крупнейшими автомобильными корпорациями, маркетологи которых определяют под какой маркой продавать свою продукцию в той или иной стране.

Самым большим и самым известным автопроизводителем в Японии считается корпорация Toyota, на долю которой приходится до 45% всего рынка автомобилей в самой Японии. Корпорации принадлежат права на такие автомобильные бренды как Lexus, Daihatsu, Scion, Hino. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Вторым по количеству производимых автомобилей в Японии является корпорация Nissan. Ей принадлежат права на такие известные автомобильные бренды как люксовый Infiniti и эконом-класса Datsun. В альянсе с французской компанией Renault японский концерн приобрёл 25% акций российского Автоваз и с недавнего времени выпускает Lada Granta под своей дочерней маркой Datsun On-do и Lada Калина под маркой Datsun Me-do.

Третьим по количеству продаваемых автомобилей является корпорация Honda, производящая кроме автомобилей ещё массу другой техники включая мотоциклетную, водную и авиационную. В состав компании входит её подразделение Acura, являющееся дочерней маркой и выпускающее автомобили люкс-класса, хорошо известные в США.

Четвёртым по количеству продаваемых автомобилей в Японии является такая известнейшая корпорация как Mitsubishi, выпускающая, кроме всего прочего, множество наименований иной продукции, порой никак не связанной с автопромом – например бытовую технику, промышленных роботов, самолёты и даже космические аппараты.

Пятой корпорацией по объёму выпускаемых автомобилей является хорошо известная в России компания Mazda, входящая в состав американской группы компаний Ford.

После глобальных транснациональных автомобильных корпораций в списке японских автомобильных марок следуют несколько достаточно известные во многих странах (в том числе и в России) японских компаний, выпускающие заметно меньшее количество автомобилей. Среди таких компаний известный и уважаемый бренд Suzuki и чуть менее известный бренд Isuzu. Так же в этот список брендов входит выпускающая меньше всего автомобилей (что никак не отражается на их популярности) очень уважаемая компания Subaru, которая принадлежит корпорации Toyota.

Для кого актуальны большие автомобили и когда их целесообразно покупать

Еще знаменитый психолог Зигмунд Фрейд утверждал, что победить свои комплексы и показать окружающим свою мощь и превосходство, нужно лишь иметь при себе солидную и огромную вещь. К примеру, таковой может являться машина.

Крупный автомобиль будто маскирует недостатки в росте, весе или внешности. И по сей день эта истина является актуальной. Согласно статистике, большие автомобили чаще покупают люди небольшого роста, хрупкой комплектации. Они стараются доказать всем, что в обществе они имеют свое влияние, да и доход их солиден, ведь они позволили себе подобные транспортные средства. Похвастаться любит каждый. Однако не всем мужчинам по карману большие автомобили.

Поэтому нередко такие машины покупаются из практических соображений. Кто-то часто разъезжает по междугородним трассам, другие желают неплохо подзаработать, а третьи и вовсе имеют семью из 6 человек, которые просто не вместятся в классический седан и даже хэтчбек.

Покупать ли машину?

Пожалуй, пора подвести итоги. Чтобы окончательно определиться, стоит ли покупать машину, взвесьте все за и против покупки автомобиля и решите для себя, что для Вас важнее, что Вы можете себе позволить, а от чего Вам лучше отказаться. Итак, какие же реальные плюсы и минусы дает автомобиль?

В каких же случаях машину однозначно лучше купить?

  • Если у Вас большая семья
  • Если Вы много тратите на общественный транспорт
  • Если добираться до работы Вам приходится с пересадками
  • сли Вы часто выезжаете из города

В каких случаях с покупкой машины лучше не спешить?

  • Если общественный транспорт Вас, в принципе, устраивает
  • Если водить машину Вам не нравится
  • Если сдать на права Вам пока не удалось
  • Если стоимость машины превышает Ваш доход за 1,5-2 года

Преимущества и недостатки механической коробки передач

Для начала рассмотрим, почему механика лучше автомата.

  • Динамика. Многие автомобилисты предпочитают машины с механикой, поскольку они намного быстрее, чем с АКПП. Дело в том, что на таком авто водитель может раскрутить мотор до максимально возможного предела. В случае с автоматом переключение передач будет происходить при достижении определенных оборотов ДВС. Данное правило не касается ТС с АКПП с ручным режимом. Это значит, что автомобиль на механике будет разгоняться в разы быстрее, чем на автомате.
  • Экономия. Водители с большим стажем и отличными навыками управления транспортным средством не только быстро переключают передачи, но и могут пустить авто с МКПП накатом, сэкономив при этом горючее. Сделать подобное с АКПП не получится. Профессионалы рекомендуют на машинах с автоматом не включать положение «N», когда транспортное средство движется.
  • Масло. Для нормальной работы МКПП необходимо меньшее количество смазки. К примеру, в АКПП придется залить 6–10 л специального масла «Декстрон», в то время как для механики будет достаточно всего 3 л.
  • Пуск двигателя. В холодное время года запустить мотор на авто с механикой будет просто. Объясняется это тем, что объем смазки в КПП небольшой. Кроме того, вы сможете нажать на сцепление, отключив коробку переключения передач от мотора, это значит, что при запуске ДВС нагрузка на него снизится.
  • Ремонт. Восстановление МКПП обходится недорого, особенно если сравнивать с автоматом. Также выполнить ремонтные работы способны механики в любом автосервисе, с АКПП могут возникнуть сложности: придется искать специализированную станцию техобслуживания.
  • Вождение зимой. Когда на дорогах лежит толстый слой снега, на машине с МКПП вы сможете буксовать без вреда для коробки. Что касается АКПП, проводить такие эксперименты не стоит, поскольку смазка перегреется, подпалятся диски. Также вы сможете легко завести авто с МКПП на буксире, сделать то же самое с автоматом не получится.

Чтобы понять, что лучше выбрать – механику или автомат, рассмотрим минусы МКПП:

  • Удобство вождения. Действительно, к МКПП придется долго привыкать, прежде чем вы сможете нормально водить машину. Поэтому при ответе на вопрос, на чем лучше учиться – на механике или автомате, ответ будет однозначный: АКПП. Для новичка достаточно сложно трогаться с места на механике, а также подниматься в горку.
  • Сцепление. Если водитель неопытный, он может быстро спалить сцепление автомобиля, поскольку у него нет необходимых навыков. Чтобы отремонтировать машину, придется потратить крупную сумму. Такая проблема не возникнет, если у вас авто с АКПП, особенно если в коробке залито достаточно масла.
  • Моторесурс движка. Ресурс двигателя на МКПП меньше, чем на автомате. Дело в том, что вы не сможете перегружать мотор на автомате, так как коробка не даст раскрутить его до максимальных оборотов.

Чтобы вы могли понять, что лучше выбрать – автомат или механику, перейдем к рассмотрению особенностей АКПП, а затем сравним механическую и автоматическую коробки передач.

Плюсы и минусы владения грузовым транспортом

С момента появления услуги грузовых перевозок вопрос о транспортировке габаритных и негабаритных предметов ушел в небытие. Сейчас работаю целые компании со своими огромными автопарками, ежедневно осуществляющие перевозки.

Плюсы

  • Большая грузоподъемность – грузовой автомобильный транспорт, в зависимости от модификации, в состоянии за одну поездку перевезти огромный объем груза.
  • Коммерческая деятельность – владельцы грузового транспорта могут извлекать из этого выгоду. К примеру, можно со своим автомобилем на договорной основе сотрудничать с компанией, которая будет обеспечивать заказами на перевозку, или заниматься индивидуальным предпринимательством и работать «на себя».
  • Сфера применения – есть возможность осуществлять перевозку различных типов и видов грузов независимо от расстояния.

Минусы

  • Стоимость – грузовая техника стоит немало, и для покупки собственного грузового автомобиля придется немало заплатить.
  • Обслуживание – проблем с поиском и приобретением комплектующих запчастей на грузовую технику нет, однако цена заставит перебрать не один вариант в поисках лучшего.
  • Габариты – большие размеры транспорта заставят тщательно строить маршрут передвижения учитывая особенности местности и требования правил дорожного движения в городской черте.

Плюсы использования общественного транспорта

Весомыми причинами, чтобы пересесть из собственного автомобиляна городской транспорт, жители называют:

  • высокие цены на топливо, которое за 5 лет подросло на 40%, в то время какстоимость общественного транспортаповысилась за тот же период всего на 3%;
  • отсутствие пробок, так как ежедневно автомобилисты теряют в них, в среднем, до трех часов в день, а выделенные полосы для общественного транспорта помогают добраться до пункта назначения быстрее;
  • экономию времени, при поломке автомобиля водителя ждет его трата на вызов эвакуатора, буксировку в автомастерскую и ремонт, а сломавшийся автобус можно оставить и перейти в другой;
  • удобство электричек, когда при поездке за город можно добраться на место за час- полтора и не стоять на выезде 3-4 часа;
  • отсутствие лишних трат на штрафы, налоги;
  • нет переживаний, что кто-нибудь испортит имущество;
  • нет поиска парковки или эвакуации из-за неверного выбора места;
  • есть возможность добраться домой после дружеской вечеринки слегка выпившим;
  • существует шанс расслабиться и даже немного поспать, тем, кто привык, не обращая внимания на проезжающие автомобили и соблюдение правил дорожного движения.

Кроме того, одним из важных факторов при использовании личного автомобиля, влияющих на решение пересесть на общественный транспорт, остается страх аварий. Вероятность ДТП в мегаполисе велика с ее неприятными вытекающими последствиями. Водителям лучше оформить заранее полис ОСАГО, который можно заполнить в личном кабинете компании онлайн. Затрата времени на оформление и оплату — не более 5-7 минут и официальная страховка на машину на год уже будет у водителя в кармане.

ТОП лучших бюджетных автомобилей (в 2022 году)

Все представленные автомобили относятся к эконом-сегменту.

Лада Гранта

Лада Гранта. Раньше она считалась популярной машиной, но сейчас Веста почти догоняет по этому критерию. В общем Гранта это та же Калина, но с некоторыми доработками. Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля.

На этот автомобиль устанавливалось 2 типа двигателей: 8-клапанный и 16-клапанный. Наименее проблемным и наиболее экономичным является 8-клапанный двигатель, хотя и имеет меньшую тягу. Запчасти дешевые, ломается редко. В основном Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП.

Лада Веста

Веста широко распространена на вторичном рынке, купить ее не составит труда, а через некоторое время легко и продать. Весту надо брать с двигателем 1.6 и МКПП; здесь нет автомата.

Для тех, кому седан покажется маленьким и не очень вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове универсал, внутри очень вместительно и багажник. Однако универсал будет стоить дороже.

Плюсы путешествий на машине

Впечатления от поездки

Когда едешь в путешествие на машине, особенно за несколько тысяч километров от дома, наблюдаешь постоянную смену пейзажей за окном. То стройные ряды березок, то живописные луга, то леса, то горы и дорогу, петляющую среди вершин и уходящую вдаль. Также незаметно сменяется климат, просыпаешься в один прекрасный день и понимаешь, что как-то теплее стало, или наоборот холоднее, смотря куда путь держать.

И осознавать тот огромный путь, который ты проделал — это очень круто. Количество опыта из автопутешествия намного выше, чем если лететь самолетом. Авиарейсом ты раз — и прилетел, и не видишь ничего, кроме аэропортов вылета и прилета. На авто ты наблюдаешь весь, иногда тяжелый и долгий, путь от одного города до другого. Набираешься бесценного опыта. Смотришь, как живут люди в глубинке или в крупных городах. После 11 тыс км пробега по России я приехала домой другим человеком, у меня изменилось мнение о нашей стране. Раньше я не понимала, какая она на самом деле огромная и сколько всего интересного в пути можно увидеть. То же касается не только России, но и близлежащих стран — вы узнаете страну намного лучше, если проедете по их дорогам на машине.

Свобода передвижения

Огромнейший плюс — всегда остается возможность изменить свои планы. Вы сами — хозяин своего путешествия. Можете смело вычеркнуть какие-то пункты из маршрута или задержаться в понравившемся месте подольше. Заметили по пути что-то интересное? Вы вправе остановиться и потратить на изучение столько времени, сколько именно вы хотите. Никаких рамок, только абсолютная свобода действий.

Дешевле, чем на самолете

Вновь скажу о своем автотрипе. Мы потратили 31 тыс руб (95 бензин) на 11,5 тыс км. Разделяя эту сумму на четверых пассажиров, понимаешь, что это очень дешево! И машина была сильно груженая: багажник наполовину забит консервами, наполовину вещами. Еще и битком забитый бокс на крыше.

Если бы мы добирались на Алтай самолетом, то потратили бы раза в 2 больше, как минимум. Поездка на авто получилась очень экономная. Путешествовать на машине очень выгодно, если вы делите затраты на бензин и расходники с попутчиками.

Все вещи всегда под рукой

Так как машина всегда рядом, а все вещи лежат в ней, упрощается процесс поиска нужных вещей. Отпадает необходимость использования чемодана. В машине проще разложить все с умом, чтоб можно было в случае надобности быстренько найти вещь.

Мы обычно раскладываем все в пакеты, рюкзаки и большую сумку. В сумке — вся одежда. В рюкзаках — вещи для походов, кемпингов и т.д., смотря какая поездка. Остальные вещи в пакетах. Обязателен отдельный «кухонный» пакет: посуда, приправы всякие и тому подобное. Очень удобно: встал на привал, достал нужную еду и пакет с кухонными принадлежностями, и не тратишь время на поиск.

В багажнике на крыше в последней поездке у нас лежали палатки, спальники, тенты и другие необходимые вещи для ночевок на природе.

«Нива». Преимущества и недостатки

Далее мы рассмотрим плюсы и минусы автомобиля «Нива». Начнем, пожалуй, с преимуществ. К ним относятся:

  1. Большой дорожный просвет.
  2. Машина является надежной, ремонтопригодной.
  3. Отличается хорошей проходимостью. «Ниву» можно смело назвать вездеходом.
  4. Полный привод.
  5. Доступная цена. При этом качество автомобиля не страдает.

Итак, мы продолжаем описывать плюсы и минусы автомобиля «Нива». Сейчас рассмотрим недостатки данной машины. К ним относятся:

  1. Достаточно частые проблемы с карданными валами.
  2. Склонность кузова к коррозии.
  3. Низкий уровень комфорта.
  4. Большой расход (в среднем он составляет 8-9 л).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *