Внедорожники исузу: весь модельный ряд, обзор
Содержание:
Комплектация внедорожника
Топовая комплектация Isuzu MU X 2016 – 2017, которую сегодня можно купить на российском авторынке, предполагает наличие таких дополнительных составляющих:
- качественный салон из кожи;
- система климат-контроля;
- современная стереосистема;
- камера вида сзади;
- системы помощи водителю при старте в горку и для резких спусков;
- интеллектуальные системы безопасности, известные как ESP, ABS, EBD;
- DVD-плеер и отдельные мониторы для второго ряда кресел.
https://youtube.com/watch?v=IzpQxiNHlMQ
Японский бренд подготовил для нас достойную базовую комплектацию
Однако, базовая комплектация этой машины также достаточно приличная, хоть и не предполагает никаких излишеств.
В целом, нужно сказать, что внедорожник – достойный представитель модельного ряда японского бренда в России. Его ключевые преимущества: простота, практичность и длительный срок эксплуатации. При регулярном обслуживании вам не придется вспоминать о необходимости ремонта авто, а качественная отделка кузова позволит ему надолго сохранить эстетические свойства.
Модели
Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.
Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.
Elf
Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.
Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.
Forward
Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).
Giga
Модели Isuzu
117 Bellett Fargo Fargo Filly Florian Isuzu Amigo Isuzu Ascender Isuzu Aska Isuzu Axiom Isuzu Bighorn Isuzu D-Max Isuzu Gemini Isuzu Hombre Isuzu Impulse Isuzu KB Isuzu MU Isuzu MU-7 Isuzu MU-X Isuzu Piazza Isuzu Rodeo Isuzu Stylus Isuzu TF (Pickup) Isuzu Trooper Isuzu VehiCross Isuzu Wizard Midi Oasis
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- RAM и кантри-певец представили ретро-пикап с орнаментом на капоте и высококлассным интерьером
- Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней
- Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой
- Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР
- Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели
- Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле
- Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
- Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
- Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
- Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
- Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
- Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
- Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
- Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
- Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
- Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
- АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
- Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
Автосервисы в России
- СТО Мега Сервис
- Авторемонтный комбинат
- Автосервис
- Магазин тюнинга
- Midibus
- СТО Питstop
- Югэкомойка
- Точка отсчета
- Консул Моторс
- Вилгуд на Лабораторной
- Savberger
- Магазин газового оборудования
- ИП Большаков НВ
- Автокласс-Лаура
- Свой Автосервис
- Компания по изготовлению изделий из металла, ИП Белоусова Г. А.
- Ремонт автостекол
- СТО, ИП Цуканов А.Н.
- Авторемонтная мастерская
- Шиномонтаж
- Автобокс
- SM24 Новая Рига
- СТО На Ходу
- КБ Нитрон
- Механика
- Автостудия 26 Герц
- АвтоприоритетСервис
- Grand
- Сказка
- Хороший автосервис
- Alfa-S
История марки
В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.
Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.
Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.
Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.
Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.
К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.
Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.
Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.
Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.
К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.
Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.
У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.
Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.
Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.
Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда
Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей
Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова
Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:
- аккуратные ребра, расположенные на капоте;
- габаритный задний бампер;
- хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
- классические фонари;
- массивное остекление багажника;
- декоративный спойлер.
Этот внедорожник весьма габаритный, но вместительный
Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:
длина | 4825 |
ширина | 1860 |
высота | 1825 |
колесная база | 2845 |
дорожный просвет | 220 |
снаряженная масса | 1900 |
Отличное решение для большой семьи
Бренд позиционирует Исузу МУ Х как автомобиль, предназначенный для семей. Аргументируется такая позиция наличием семи кресел в салоне машины. Кроме того, дабы утвердить новинку именно в категории «семейных», производитель не предлагает пятиместной комплектации внедорожника. Между тем, потенциальные покупатели вряд ли будут огорчены подобными ограничениями. Интерес к Исузу МУ Х обусловлен его ключевыми преимуществами:
- солидные характеристики «начинки»;
- приемлемое качество салона;
- свежий интерьер и экстерьер.
В связи с тем, что внедорожник незаслуженно был обделен вниманием на отечественном рынке, мы предлагаем вам самостоятельно оценить все преимущества этой модели. Привлекательный внешний вид авто заставляет присмотреться к нему повнимательнее
Привлекательный внешний вид авто заставляет присмотреться к нему повнимательнее
Салон
Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.
Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.
Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2021 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.
Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.
Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.
Солидные технические характеристики
Привлекательный внешний вид – не единственный плюс этого внедорожника. Технические характеристики машины таковы:
Технические характеристики Isuzu MU–X | |
Тип кузова | Универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Длина/ширина/высота, мм | 4825/1860/1825 |
Колесная база, мм | 2845 |
Колея передняя/задняя, мм | 1507/1507 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров в ряд | 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 175 при 3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 380 при 1800-2800 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/65 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 5-ст. механическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 245/70 R16 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, л/100 км: | |
— городской цикл 10,5 | |
— загородный цикл 6,9 | |
— смешанный цикл 8,2 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов | 38500 |
Первое техобслуживание км | 20000 |
Периодичность техобслуживания км | 20000 |
https://youtube.com/watch?v=N4kDFc2dEU4
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.
Elf 3.5 SHORT | isuzu Forward 18.0 MDUS | GIGA Tractor 6×4 SHORT | |
Дина\Ширина\Высота (мм) | 4 735\1 815\2 170 | 8 200\ 2 475\2 870 | 8 140\ 2 490\3 010 |
Грузоподъемность шасси (тонн) | 1,4 | 12,5 | 24,01 |
Дорожный просвет (мм) | 190 | 224 | 264 |
Кол-во топлива (л) | 75 | 200 | 550 |
Мощность (л. с.) | 124 | 280 | 420 |
Шины | 205\75R16 | 154\148М | 275\70 R22,5 |
Тормоза | Перед – дисковые, зад — барабанные | Пневматические барабанные | Пневматические барабанные |
База (мм) | 2 490 | 3 855 | 5 550 |
Объем двигателя (см3) | 2 999 | 7 790 | 15 681 |
Тип кабины | Однорядный (3 места) | Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) | Однорядный (3 места) |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механика |
ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика | ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика |
Подвеска перед.\зад. | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) | 354\1 500 | 882\1 450 | 1765\1300 |
Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.
MU-7
Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.
До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.
Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.
На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:
Технические характеристики
Автомобиль построен на платформе пикапа – Isuzu Dynamic Drive, отличающейся от прошлой номой рамой с дополнительными поперечными усилителями. Подвеска автомобиля спереди независимая двухрычажная, а задняя ось получила удлиненные рычаги, а вместе с этим увеличенный ход подвески.
Линейка моторов идентична пикапу:
- Базовый 1,9-литровый дизель на 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- Топовый дизельный мотор 4JJ3 3-литрового объема, мощностью 190 сил и 450 H*m момента.
Парой двигателям предлагается механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. MU-X конструктивно заднеприводный с неразрезным мостом. Полный привод доступен только с топовым мотором, это Part-Time тип с жестко подключающейся передней осью и понижающей передачей.
Блокировки отсутствуют, только имитации межосевых и межколесных в режиме Rough Terrain Mode. Проходимость стала сильно лучше, даже увеличилась максимальная глубина брода до 80 см.
Еще вырос объем топливного бака с 65 до 80 литров.
Экстерьер
Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.
Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.
Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.
Размеры кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1875 мм;
- колесная база – 2855 мм;
- дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.
Фото салона
Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.
Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона. А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом. Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.
Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.
Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая — более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.
На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации. С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом. Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.
Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел. ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB). Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.
Комфортабельный и лаконичный салон
Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:
- грамотно продуманная организация пространства;
- повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
- наличие алюминиевых накладок;
- кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
- Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
- руль управления с широким разнообразием функций;
- достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
- работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.
Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.
В салоне установлены современные системы безопасности
Отметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.
Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван
Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет
Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.