Автобаферы ttc

Развод или реальность покажут результаты тестов

Вся правда о том наносит ли вред автобаферы видна по результатам лабораторных тестов. Исследования проводили ученые в автомобильном институте испытаний гражданских транспортных средств для выдачи лицензии на разработку и производство автобаферов.


Вибротест: На скорости 20 км/ч энергия вибрации минимальна в кузов


Вибротест: При городском цикле в 40 км/ч автобаферы дают пользу


Слалом-тест: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается.


Слалом-тест: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.


Тест на резкое перестроение: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается.


Тест на резкое перестроение: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.


Тест на резкое торможение: воздействие продольной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): значительной разницы не наблюдается, автобаферы не оказывают отрицательного воздействия на процесс торможения, на коротких участках имеется небольшое улучшение.


Тест на резкое торможение: измерение угловой скорости (максимальные и минимальные значения), (Х: время (сек), Y: угловая скорость (град/сек)): автобаферы значительно снижают данный показатель, что положительно сказывается на процессе торможения.

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  • Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
  • Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  • Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  • Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  • При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.

Стоит ли покупать автобаферы для своего автомобиля

Этот вопрос рано или поздно приходит на ум любому автомобилисту. Несмотря на, казалось бы, высокую цену, использование межвитковых подушек может уберечь вашу подвеску от чрезмерного износа после встречи с суровыми реалиями дорог стран СНГ, а значит потраченные на них деньги определенно окупятся. Также стоит учесть, что подобный апгрейд может ощутимо повлиять на комфорт всех кто находится в салоне, а в отдельных случаях даже увеличить клиренс вашего автомобиля. В заключении хотелось бы также упомянуть простоту установки автобаферов, установить их вы можете своими руками без помощи специалистов и специальных инструментов.

Учитывая невероятную экономию на ремонте подвески, возможность улучшить управляемость автомобиля, а также повлиять на клиренс, сделав автомобиль более проходимым, можно сказать, что установка автобаферов это один из лучших методов модернизации вашей машины. Воспользовавшись качественными немецкими или корейскими автобаферами, от лидеров мирового рынка, вы можете навсегда забыть что такое удар в руль из-за очередной ямы и как это, цепляться бампером за лежачего полицейского. Главное помнить, что для достижения таких результатов вам необходимо тщательно подойти к выбору размеров автобаферов, они должны полностью подходить под амортизационные пружины вашего автомобиля.

Если вы максимально ответственно подойдете к процессу подбора автобаферов для своей машины, ваша подвеска “скажет вам спасибо”, а следующий визит в автосервис по вопросам амортизаторов будет ждать вас очень не скоро. Так что если вы давно думали как же улучшить свой автомобиль, смело купите корейские автобаферы TTC или немецкие автобаферы Power Guard и почувствуйте удовольствие от управления собственным автомобилем вновь.

Недостатки установки и использования автобаферов

Несмотря на то, что прокладки для пружин амортизаторов стали пользоваться популярностью совсем недавно, уже сейчас бытует множество слухов касательно вреда такой модернизации для вашей подвески. На самом деле автобаферы никоим образом не могут навредить пружинам, напротив, они помогают им справиться с нагрузкой, а в случаи если подвеска уже немного изношена – помогают справится с эффектом “ленивых пружин”. В качестве недостатков использования автобаферов можно выделить два пункта, и это:

Стоимость

Стоимость автобаферов варьируется в зависимости от того, какого модель какого производителя вы решили приобрести. Также на стоимость может влиять марка вашей машины. Связано это с тем, что некоторые производители не хотят использовать стандартизированные пружины и предпочитают использовать собственные разработки. Стандартный комплект качественных автобаферов обойдется вам порядка 100 долларов, но конечная стоимость зависит от типа, размеров, материала и компании-изготовителя выбранных вами автобаферов.

Замена

Вторым пунктом, о котором можно услышать на автофорумах, на него часто сетуют автомобилисты, это замена автобаферов. Дело в том, что в случае если одна подушка выйдет из строя, вам придется заменить весь комплект целиком.

Связано это в первую очередь с деформацией материалов, используемых в производстве этих прокладок. Чем дешевле автобаферы, которые вы выбрали, тем более недолговечными они будут по сравнению с лидерами рынка. Что же касается выхода из строя — чаще всего причиной полной деформации бафера и тем, что он пришел в негодность, является использование автобаферов на неисправной подвеске.

Если амортизаторы вашего автомобиля уже не первую тысячу километров помогают вам получать удовольствие от езды — устанавливать прокладки до замены системы не стоит. Следует учесть, что при частой езде и разной степени нагруженности на амортизационные пружины вашего автомобиля вес на каждую из них воздействует по-разному. Из-за этого степень растянутости пружин, как правило, отличается на всех амортизаторах, а значит подогнать их под одно значение для правильного использования автобафера попросту не выйдет.

Вы может установить баферы на автомобиль с подвеской практически в любом состоянии, но то, что ресурс подвески уже подходит к концу может повлиять как на эффективность автобаферов, так и на ваши впечатления от их использования.

Задумываясь о том, чтобы купить автобаферы в интернет магазине недорого, учтите компанию производителя и состояние вашей подвески. Если вы решите сэкономить на качестве проставок, и в то же время подвеска вашего автомобиля не будет симметрична из-за износа — использование межвитковых подушек не доставит вам желаемого комфорта и удовольствия при вождении.

Эффективность автобаферов, равно как и любой другой автомобильной запчасти, зависит от того – в каком состоянии ваш автомобиль

Мы рекомендуем вам не экономить на таком важном аспекте как подбор автобаферов, при правильном обращении они могут сэкономить вам солидную сумму денег и при этом помогут почувствовать машину по-новому. Независимо от того, решили вы купить автобаферы на Форд Фокус 2, или вам необходимо купить автобаферы на приору, в любом случае покупайте только качественные продукты от именитых производителей

Мой опыт с автобаферами

5

 
Рекомендую

Достоинства: В отзыве перечислены.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Добрый день, хочу поделиться с Вами своим горьким опытом. Не так давно заметил, как в моей машине «просели» пружины и «потекли» амортизаторы. Вследствие чего ездить по нашим «ровным» дорогам стало практически невозможно, особенно если нужно что-то перевезти на дачу (все время задевал дном даже на небольших кочках). В салоне начал дребезжать пластик, по кузову шла сильная вибрация, складывалось такое впечатление, будто бы едешь по огромным камням на большой скорости или сидишь на массажном кресле… Читать далее

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  • Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
  • Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  • Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  • Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  • При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.

Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки

Что нам нужно — спроситее Вы.

А вот что. Первым делом — хороший домкрат и балонный ключ.

Второе — вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас — даем в комплекте) и нож.

Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки — противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.

На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это — самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)

Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру — то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто — отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем

Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же — саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!

Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы «защелкнулся» по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!

Выглядит это так — первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток — торчит. Продолжаем устанавливать — вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно — там «хвост» довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.

После этого остаётся одно — выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего — толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.

После этого — надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.

И тогда уже закручиваем с силой.

Закручивать надо «звёздочкой» — то есть например так — начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.

Если у Вас 4 болта — то просто противоположные.

Моем диск, и вуаля! Всё готово!

На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину — наш ответ — больше мыла!

https://www.youtube.com/watch?v=pQxOJWCCjGU

Преимущества и недостатки

Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

  • Автомобилю с явно изношенными, просевшими пружинами баферы точно приходятся кстати. Они реально уменьшают вибрации и крены кузова на плохих дорогах, ускорениях, торможениях и поворотах. Водители отмечают повышение комфорта при проезде трамвайных и железнодорожных путей, «лежачих полицейских», а также увеличение «послушности» руля.
  • При аварийных столкновениях эти проставки смягчают удары штоков, предохраняют от разрушения стойки амортизаторов.
  • На машинах с просевшими пружинами баферы явно увеличивают клиренс на 1,5-2,5 см.

В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

  • Высокая цена. Она меняется по регионам, но нередко доходит до 9 тысяч рублей за комплект. Не все могут понять, почему четыре «резинки» стоят так дорого.
  • Процесс установки не всегда протекает просто. Иногда требуется существенная подгонка размеров, занимает время и установка креплений, без которых увеличивается риск потери этих колец.
  • Отсутствие штатного крепления заставляет изобретать свои методики. Самодельные крепления из пластика быстро рвутся, а металлические портят сам бафер.
  • Часть пружины, попадающая под защиту бафера, практически не принимает участия в процессе амортизации. Нагрузка на остальные части пружины усиливается, из-за чего риск её поломки возрастает.

Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

  • Так, пробой амортизатора предотвращает штатный резиновый демпфер. Получается, что бафер дублирует его работу. Усилия какой детали станут в аварийной ситуации определяющими, неизвестно.
  • Увеличение клиренса на изношенных пружинах — реальность. Однако есть свидетельства, что через небольшое время он становится прежним. Очевидно, усталостью обладает не только металл.
  • Под вопросом стоит и улучшение управляемости. На небольших скоростях водитель не заметит никаких изменений. На более высокой скорости стабилизатор поперечной устойчивости препятствует крену. Водитель заметит улучшение поведения авто при торможении и разгоне, но уменьшение баферами тормозного пути, как это представляет реклама, — скорее, фантазия.
  • Сомнению подвергается и утверждение об уменьшении вибрации, поскольку баферы увеличивают жёсткость пружины, что должно увеличить реакцию кузова при наезде на кочку. Каким образом они повышают и плавность движения по плохой дороге, непонятно.

Основные требования по выбору подходящего размера автобаферов

Чтобы обеспечить длительную, эффективную и безопасную эксплуатацию машины, надежную работу полиуретановых подушек, важно тщательно соблюсти технологический процесс установки. Сразу после принятия решения (правильного) на покупку автобаферов, необходимо разобраться с подходящими для вашего автомобиля размерами баффера под пружину

Совместимость по размеру – важнейшее требование и условие, позволяющее получить ожидаемый результат и обеспечить длительную безупречную эксплуатацию автомобиля, оснащённого баферами, на всем протяжении использования новых деталей. Подобрать подходящую по размеру проставку несложно.

Для этого необходимо знать:

  • габаритные размеры полиуретановой детали;
  • диаметр витка разгруженной пружины (указывается в техническом описании каждого современного автомобиля);
  • расстояние между пазами в подушке;
  • допускаемый предельный диапазон, которое измеряется по кратчайшему пути, автомобиль для проведения измерений следует разгрузить.

Проще всего подобрать необходимые по размеру баферы на пружины можно с помощью специальных таблиц, предлагаемых продавцами. Для удобства пользования все основные размеры деталей имеют буквенное обозначение (A,B,C,D и т.д.). Для каждого размера указаны межвитковое и рабочее расстояние. Если произведенные замеры подходят под определенную группу – можно смело покупать!

Чтоб убедиться в правильности выбранного размера, после размещения автобаферов следует провести простую проверку:

  1. Установленные детали не должны болтаться между пружинами;
  2. Одновременно, установленные амортизирующие проставки не должны чрезмерно быть сжатыми и выдавливаться наружу;
  3. Во время движения посторонние стуки и шумы не допускаются.

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Реальные результаты тестирования автобафферов

Важно знать:

Эффективность работы инновационных полиуретановых автобаферов доказана не только словами специалистов. Чтобы убедиться в качественных изменениях и сравнить влияние амортизатора на ходовые и другие эксплуатационные показатели, были проведены опытные испытания.. Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей

Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей. Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

  1. Проверка уровня воздействия поперечной силы на колеса (слалом-тест) фиксирует снижение силы воздействия на ось колеса. Замеры сделаны с помощью высокоточных сенсорных датчиков.

  1. Контроль изменения угла наклона (раскачивания) кузова. Поперечный крен после установки автобафера уменьшается, устойчивость машины на поворотах и виражах становится выше (в среднем на 0,3 – 0,5°).

  1. Проведение теста разгона и регзкого торможения также подтверждает полученные результаты и показывает лучшие характеристики авто.

Важно, что проведенные испытания подтвердили и оценили также техническое состояние узлов и деталей машины, взаимодействующий в процессе тест драйва и фиксации различных видов нагрузки на ходовую часть и подвеску. Рычаги, блоки, поперечная тяга, сайлент-блоки, пружины, стойки

Амортизаторы, пружины – все детали работают в установленных производителем диапазонах и обеспечивают в целом надежную и бесперебойную эксплуатацию без какого-либо снижения качества управляемости или безопасности дорожного движения.

Примечание:

Добавление в состав полиуретана специальных присадок, содержащих мельчайшие частицы металла, повысили прочность подушек и обеспечили эффективную разгрузку элементов ходовой части и трансмиссии в процессе его эксплуатации.

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.


Что касается управляемости, она становится значительно лучше. Машина мягко проходит такие неровности, как железнодорожные и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении автомобиль не «клюет носом». При наезде на крупную яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в него могут пробить амортизатор. Проставка прибавляет несколько сантиметров, тем самым сберегая стойку от пробоев. На поворотах машина не стремится уйти на «встречку» или обочину. Она строго держится заданного радиуса. Во время поворота на большой градус вы не будете чувствовать, что автомобиль вот-вот перевернется. Но этого можно достичь только при исправных амортизаторах.

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес». Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *