Стоит ли покупать и устанавливать автобаферы

Плюсы автобаферов

  • За счет автобафера, ход амортизатора уменьшается и это не дает ему уйти в пробой. Таким образом срок службы стоек увеличивается в разы. Машина меньше раскачивается, и перестает клевать бампером на ухабинах. Проезд рельс железнодорожных переездов становится более комфортным даже с изношенной подвеской.
  • Автобаферы спасут изношенную ходовую от серьезного ремонта на некоторое время, в каких-то случаях и полностью. К примеру подсевшие пружины, можно смело реанимировать с помощью баферов. Монтаж не требует профессиональных навыков, достаточно вывесить колесо, расслабив пружины и вставить в средний виток уретановую подушку.
  • Увеличивается дорожный просвет на 30 мм. Что очень удобно на российских дорогах и во дворах. Легко можно проехать яму и запарковать автомобиль на бордюр, не задев бампер с порогом. Подвеска становится упругой и легче проходит лежачие полицейские и остальные неровности, где раньше приходилось сбрасывать скорость до минимума.
  • Пассажиры чувствуют больший комфорт при езде. Нет резких толчков сзади, ударов стоек. Автобаферы за счет дополнительных смягчающих свойств не передают энергию ударов в кузов, что делает поездку более комфортабельной.
  • Уретановые подушки универсальны, то есть могут устанавливаться на любое легковое транспортное средство. Для этого производитель предусмотрел широкий диапазон размеров по моделям. Выпускается 8 моделей автобаферов по диаметру и высоте. Также ставят на легкие грузовые и пассажирские автомобили.
  • Снижается крен на поворотах, увеличивая безопасность вождения при резких маневрах.
  • Повышается управляемость в городском и трассовом режимах.
  • Самым главным преимуществом является колоссальная экономия денег при ремонте ходовой. Многие автомобилисты оценивают увеличение срока службы подвески на 80 тысяч км пробега без заезда в автосервис. Подвеска полностью защищена, как подушкой безопасности и прослужит на долгое время. К тому же езда на таком автомобиле более комфортна и безопасна. Машина лучше себя ведет на поворотах и при разгонах.

Преимущества и недостатки амортизационных подушек

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Как и все конструкционные изменения, автобаферы имеют свои плюсы и минусы. По мнению автомехаников, к позитивным характеристикам вставок необходимо отнести следующие факторы:

  • полиуретановые дополнения способствуют улучшению ходовых характеристик автомобиля;
  • рулевое колесо вращается легче и улучшается управляемость;
  • повышается эксплуатационный период амортизаторов, так как вставка снижает длину хода штока;
  • наличие позитивно сказывается на скорости прохождения поворотов и безопасности осуществления маневра;
  • считается, что кузов меньше кренится во время маневрирования на высоких скоростях;
  • присутствие гибких амортизирующих прокладок повышает комфорт водителя и пассажиров во время переезда неровностей на дороге, например, во время преодоления «лежачего полицейского».

Из практики многие водители отмечают, что вмонтированные баферы слегка ужесточают подвеску, что делает её выносливой и стойкой к экстремальным внешним нагрузкам. Качественные втулки из пластичного полиуретана имеют достаточно высокий ценник, но способны служить гораздо дольше, чем низкопробные аналоги из материалов-заменителей. Поэтому, есть ли смысл брать дешевую подделку, водитель решает самостоятельно.

Плюсы заметны не только механикам, но автомобилистам, которые непосредственно применяют данные изделия на практике. Такие водители отмечают преимущества:

  • во время переездов через препятствия машина с проставками не «клюёт» носом, практически не ощущаются удары и минимизированы колебания;
  • в слабых подвесках, нуждающихся в ремонте, наличие пластичных межвитковых прокладок, кроме улучшения жесткости и комфорта, перенесёт время ремонта на более поздний срок;
  • при неожиданном сильном ударе присутствие бафера способно спасти амортизационную стойку от крайне негативных последствий, ведь происходит блокировка критического перемещения шока из-за наличия псевдоотбойника;
  • проезжая по неровной дороге, водитель и пассажиры не находятся в напряженном состоянии, подстраиваясь под раскачивающийся салон.

Кроме позитивных факторов, необходимо учитывать определённые минусы, которые даёт использование дополнительных вставок в пружины. Чаще всего пользователи отмечают такой негатив:

  • Легальные баферы относятся к недешевым дополнениям для автомобиля. В зависимости от своих характеристик, типоразмеров и компании-изготовителя ценник может достигать 10 тысяч рублей за комплект. Однако получаемые преимущества зачастую перевешивают подобные аргументы.
  • Считается, что повышенная жесткость добавляет нагрузку на шасси. Это способствует более интенсивной выработке узла.
  • Есть модели автомобилей, под которые проблематично подобрать универсальные пружинные проставки. Автомобилистам приходится самостоятельно подгонять заводские изделия под конкретное авто.
  • В процессе движения автобаферы могут теряться из-за некачественного крепления. Чтобы этого не происходило, нужно использовать пластиковые хомутики. Однако, необходимо периодически контролировать крепеж, так как происходит его естественное истирание и последующий обрыв.

Рекомендуем периодически осматривать машину снизу на яме или эстакаде, чтобы убедиться в наличии установленных полиуретановых амортизирующих втулок. Если заметили потерю, то нужно восполнить ее, так как в салоне будет ощущаться дискомфорт, а на одну сторону увеличится нагрузка на неровной дороге.

Недостатки автобаферов:

К большому сожалению, ничто не лишено недостатков.

  1. Так, главным безусловным недостатком является дороговизна изделия. В действительности, на автобаферы цена очень высокая (до 10 000 руб. в зависимости от типа и параметров автобафера), но если учесть все вышеописанные достоинства, то, по мнению водителей, стоит потратиться.
  2. Увеличенная жёсткость подвески делает больше нагрузку на шасси (ходовую часть).
  3. Автобаферы подходят не под все модели автомобилей. При самостоятельной установке этих проставок с помощью врезки или крепления их приходится «подгонять» под пружину автомобиля конкретной модели.
  4. Проблемы с креплением. Так случается, что иногда при движении автомобиля эти пружинные проставки отпадают и теряются. Поэтому мастера в сервисных центрах стали крепить их капроновыми хомутами. Но капрон, как известно не обладает высокой стойкостью к изнашиванию и истиранию. Поэтому такие автобаферные крепления рано или поздно стираются и обрываются. А с помощью механических хомутов также не прикрепишь проставку (они протирают сам автобафер). Вот и приходится водителю постоянно осматривать крепление автобафера и при необходимости его менять.

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Автобаферы ttc: жестче, но бережнее

Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.

А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей. Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;

  • изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля.

Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан.

К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность.

  • Как установить автобаферы своими руками?
  • Какой инструмент необходим
  • Как установить автобафер
  • Ошибки при установке автобафера
  • Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

• недостаточная комфортность автомобиля;

• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

• проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.

4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

Автобаферы — друг или враг

Автобаферы — это специальные немецкие подушки в пружины, спроектированные разработчиками ходовой. Секрет кроется в материале из которого состоят баферы. Это толстостенный уретан, во всей его красе. Достаточно износостойкий, упругий и не ломкий. Он не боится перепадов температур, держит свои свойства от -60 до +120 °C, соответственно прослужит долго. Производители дают гарантию до 7 лет.

За счет своих пружинистых свойств автобаферы снижают нагрузку с амортизаторов. Они, как правило, при пробое подвески испытывают колоссальные нагрузки на сжатие. В момент прохождения железнодорожных путей, момент удара бывает настолько сильным, что амортизатор может просто сработать до упора и пробить. После этого он уже работает в половину своей эффективности или вовсе не работает. Поставив бафер между витками пружины, тем самым снижаем риск пробоя стойки на 95%. Автобафер не дает пружине сжаться до конца, тем самым уберегая подвеску.

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  • уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  • экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  • без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;
  • управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  • минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  • уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Выгода до 22О ООО руб.! Купить за руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Звоните первым. Думаю а нужно ли подобное на Октавии… Спасиб за мнение.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Конструкция автобафера

Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Вывесить с помощью домкрата одно колесо.
  • Очистить часть пружины, на которую устанавливается бафер, от грязи.
  • Нанести мыльный раствор на торцы бафера для упрощения установки в пружину.
  • Вставить кольцо бафера между витками (если оно длиннее одного витка пружины — лишнее отрезать ножом).
  • Установить пластиковые крепления через отверстия баферов вокруг тела пружины.
  • Снять транспортное средство с домкрата.
  • Таким же способом установить баферы на другие колёса.

За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

Плюсы и минусы автобаферов

Из плюсов установки автобаферов, выделим следующие:

увеличивается срок службы элементов ходовой: амортизаторов, пружин, подшипников ступицы, шаровых опор. Межвитковая подушка в пружине уменьшает длину хода штока и нагрузку на него, что позволяет в разы продлить срок службы амортизатору и обеспечивает комфорт во время движения;

  • увеличивается клиренс;
  • улучшается управляемость автомобиля;
  • снижаются крены кузова и раскачивания, особенно, при резких манёврах, поворотах;
  • является элементом тюнинга и делает внешний вид автомобиля более эффектным;
  • повышается безопасность.

Минусы следующие:

  • По отзывам многих водителей, снижается комфорт. Подвеска становится более жёсткой. Особенно отмечается уменьшение комфорта при езде на дорожных неровностях и проезде «лежачих полицейских».
  • Еще один недостаток – цена. Да, если вы решили приобрести и установить подобную защиту, то, это определённые затраты, но, если вы посчитаете эффект от их установки и экономию средств на ремонт элементов подвески, то все вложенные средства быстро окупятся.

Это самый доступный способ защиты ходовой и продления её срока службы. Можно назвать много других решений по повышению безопасности и защите ходовой части машины, но, затраты на их реализацию выше, а эффективность ниже.

Конструкция оригинальных изделий

Можно ли изготовить своими руками

Как утверждают производители, изменение эксплуатационных характеристик автомобиля и увеличение клиренса после установки автобаферов достигается во многом благодаря физическим свойствам уретана, из которого изготавливаются подушки. Разумеется, в домашних условиях полностью повторить оригинальное изделие не получится. Но если межвитковые проставки все-таки хочется установить, то существуют 2 альтернативные варианты:

  • купить более дешевый аналог оригинальных автобаферов. На момент написания статьи цена за оригинальный комплект межвитковых подушек на обе оси колеблится от 7 900 до 8 600 руб. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;
  • изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля. Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан. К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность. Так вы сможете своими руками приблизить дешевые TPR проставки к оригинальным автобаферам. Отверстия можно сделать обычным сверлом и шуруповертом. Главная ваша задача – сделать отверстия максимально симметричными, разместить их на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев проставки.

Будет ли толк

Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы. Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным. Разумеется, рекомендовать межвитковые проставки как альтернативу установке новых либо усиленных пружины мы не можем.

Размышления на тему автобаферов были сформулированы в отдельной статье, поэтом перед установкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом.

Выбор размера

Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет, но каждый производитель предлагает способ подбора размерности. Можно встретить готовые таблицы, с указанием необходимого класса автобаферов для оригинальных пружин многих моделей автомобилей.

Также некоторые производители предлагают таблицы, с помощью которых можно подобрать автобаферы на свой автомобиль. Для расчета необходимо измерить расстояние между средними витками (либо ближайшими витками к середине пружины). При измерении вес автомобиля должен быть максимально близок к снаряженной массе (машина не загруженная, с полным баком топлива, стандартным набором инструментов и запасных частей в багажнике). Для замера отлично подойдет смотровая яма, так как автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Общее понятие и установка автобаферов

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

  • материал изготовления – уретан. Это упругий, прозрачный и прочный материал, умеющий запоминать свою форму и возвращаться в нее после любого рода деформаций. По утверждению производителя, качество это остается неизменным около 5-7 лет;
  • благодаря амортизирующим свойствам автобаферы принимают на себя удар любой силы, чем спасают от пробоя амортизаторы и продлевают их срок службы;
  • изделия обладают большой износостойкостью, не подвержены растрескиванию под влиянием температурных перепадов от суровых -60 до маловероятных +120 градусов, а также дорожных реагентов и прочих агрессивных сред;
  • увеличивают дорожный просвет автомобиля на полтора сантиметра;
  • снижают вибрацию и раскачивание во время езды по неровностям и «лежачим полицейским», торможения и резкого разгона, помогают без риска проходить крутые повороты;
  • улучшают управляемость, послушность автомобиля, а также его ходовые качества.

Автобаферы или проставки

Чаще всего эти две совершенно разные вещи связывают воедино или задаются вопросом что лучше. На самом деле есть колоссальные отличия, и функционал у них совершенно разный. Давайте разбираться.

Проставки — это приспособления только для увеличения клиренса автомобиля. Под каждый автомобиль своя форма, изготовленная из металла или пластика. Функция у них только увеличение дорожного просвета на 3 см и более. Имеют ряд существенных недостатков:

  • Снижается устойчивость автомобиля, в связи с тем, что угол подвески увеличивается;
  • Сила давления на разные узлы не равномерна, что может плачевно сказаться на управляемости;
  • Детали ходовой быстрее изнашиваются;
  • При установке нужно снять всю стойку в сборе.

В отличии от проставок автобаферы устанавливаются быстро, не ломают детали ходовой, не меняют центр тяжести при этом увеличивая клиренс на 30 мм. Во-первых, все дело в материале, во-вторых в месте их посадки в пружину. В силу этого они препятствуют критичному сжатию до пробоя, сглаживают вибрации и не передают колебания на кузов авто. Главное, что баферы не меняют конструкцию ходовой части, тем самым делая вождение максимально безопасным. По стоимости автобаферы и проставки не особо отличаются, тем более что немецкие производители удешевили производство, открыв филиал в России. Действует программа совместного поднятия уровня безопасности дорожного движения за счет правильного технического дооснащения транспортных средств.

Если рассуждать с точки зрения долгосрочного использования автомобиля, то есть от 100 тысяч км пробега, то лучше использовать автобаферы. Проставки устанавливали раньше, когда не было ничего другого. В принципе даже новые пружины можно было не найти, а проставки лежали на всех авторынках страны. Но к сожалению, они не безопасны как для управления, так и для ходовой.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Результаты испытаний автобаферов

Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.

Слалом-тест авто

Воздействие поперечной силы на колесо:

Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором. В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.

Измерение кренов кузова:

После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.

Тест автомобиля на резкое перестроение

Воздействие поперечной силы:

Полученные в ходе теста на резкое перестроение данные измерений действующей на колесо поперечной силы свидетельствуют о том, что воздействующая сила уменьшается.

Обмер кренов кузова:

Вследствие монтажа изделия поперечный крен кузова снижается.

Тест машины на торможение

Воздействие продольной силы:

Результаты влияния продольной силы на колесо до и после монтажа автобаферов качественно отличаются.

Измерение кренов кузова:

После установки вспомогательного изделия продольный крен значительно меньше.

Недостатки установки и использования автобаферов

Несмотря на то, что прокладки для пружин амортизаторов стали пользоваться популярностью совсем недавно, уже сейчас бытует множество слухов касательно вреда такой модернизации для вашей подвески. На самом деле автобаферы никоим образом не могут навредить пружинам, напротив, они помогают им справиться с нагрузкой, а в случаи если подвеска уже немного изношена – помогают справится с эффектом “ленивых пружин”. В качестве недостатков использования автобаферов можно выделить два пункта, и это:

Стоимость

Стоимость автобаферов варьируется в зависимости от того, какого модель какого производителя вы решили приобрести. Также на стоимость может влиять марка вашей машины. Связано это с тем, что некоторые производители не хотят использовать стандартизированные пружины и предпочитают использовать собственные разработки. Стандартный комплект качественных автобаферов обойдется вам порядка 100 долларов, но конечная стоимость зависит от типа, размеров, материала и компании-изготовителя выбранных вами автобаферов.

Замена

Вторым пунктом, о котором можно услышать на автофорумах, на него часто сетуют автомобилисты, это замена автобаферов. Дело в том, что в случае если одна подушка выйдет из строя, вам придется заменить весь комплект целиком.

Связано это в первую очередь с деформацией материалов, используемых в производстве этих прокладок. Чем дешевле автобаферы, которые вы выбрали, тем более недолговечными они будут по сравнению с лидерами рынка. Что же касается выхода из строя — чаще всего причиной полной деформации бафера и тем, что он пришел в негодность, является использование автобаферов на неисправной подвеске.

Если амортизаторы вашего автомобиля уже не первую тысячу километров помогают вам получать удовольствие от езды — устанавливать прокладки до замены системы не стоит. Следует учесть, что при частой езде и разной степени нагруженности на амортизационные пружины вашего автомобиля вес на каждую из них воздействует по-разному. Из-за этого степень растянутости пружин, как правило, отличается на всех амортизаторах, а значит подогнать их под одно значение для правильного использования автобафера попросту не выйдет.

Вы может установить баферы на автомобиль с подвеской практически в любом состоянии, но то, что ресурс подвески уже подходит к концу может повлиять как на эффективность автобаферов, так и на ваши впечатления от их использования.

Задумываясь о том, чтобы купить автобаферы в интернет магазине недорого, учтите компанию производителя и состояние вашей подвески. Если вы решите сэкономить на качестве проставок, и в то же время подвеска вашего автомобиля не будет симметрична из-за износа — использование межвитковых подушек не доставит вам желаемого комфорта и удовольствия при вождении.

Эффективность автобаферов, равно как и любой другой автомобильной запчасти, зависит от того – в каком состоянии ваш автомобиль

Мы рекомендуем вам не экономить на таком важном аспекте как подбор автобаферов, при правильном обращении они могут сэкономить вам солидную сумму денег и при этом помогут почувствовать машину по-новому. Независимо от того, решили вы купить автобаферы на Форд Фокус 2, или вам необходимо купить автобаферы на приору, в любом случае покупайте только качественные продукты от именитых производителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *