Первые впечатления tucson 4

Технические характеристики Хендай Туссан 2021

Автомобиль комплектуется тремя силовыми агрегатами, от которых зависит большинство характеристик Хендай Туссан 2021:

  • 2,0-литровый атмосферный бензиновый. Мощность – 150 л. с., скорость – 201 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,4 с, а потребление топлива – 6,3 л/100 км.
  • 2,0-литровый турбодизель с мощностью уже 186 л. с., потреблением топлива 7,7 л, скоростью 184 км/ч и временем разгона до сотни 10,8 с.
  • Бензиновый атмосферный мотор, производительность которого составляет 190 л. с., а объём – 2,5 л. Разгон до сотни выполняется всего за 9,4 с, а максимальная скорость достигает 197 км/ч.

Кресла модели могут раскладываться в пропорциях 40 к 60 или 40:20:40. При их складывании можно заметно увеличить объём багажного отделения. Минимальная вместимость багажника, в зависимости от комплектации – 577–620 л, максимальная – от 1,725 до 1,799 куб. м.

Список систем безопасности включает передние и боковые подушки, функцию обнаружения пешеходов, круговой обзор, контроль давления в шинах и «слепой» зоны. Есть у автомобиля и шторки, и возможность предупреждения о фронтальном столкновении, и автоматическое торможение. А по результатам краш-теста кроссовер получил 5 звёзд из 5.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Характеристика заднего вида

Бампер стал несколько шире, что создает презентабельный вид, габаритность. Задняя дверца багажника дополняется оптикой. Спортивность ощущается во всем, включая парную выхлопную накладку. В основном инженеры делали упор при разработке на спортивный стиль, чтобы выпустить машину под стать современному человеку, предпочитающему скорость, стабильность и качество. Именно поэтому колесные арки сделали крупными, а боковые линии наделили четкостью и выразительностью линий.

Модель «Хендай-Туссан» 2018 дизель, судя по отзывам владельцев – это отличный вариант для города, можно подобрать по цвету.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Проблемы дизеля. Клапан CVT

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок

Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

История модели

Вернемся к истории. Впервые Tucson сошел с конвейера в 2004 году: первое поколение появилось как раз в тот момент, когда популярностью обрастали внедорожники с полным приводом, работающие на основе двухлитровых бензиновых двигателей. В Россию Tucson как раз и поставлялся в такой комплектации в течение пяти лет. 

Следующее поколение увидело мир в 2009 году. Машина была выпущена под названием Hyundai ix35, а название Tucson осталось лишь в США, Корее и Южной Америке. Привлекательным в этом автомобиле была, в первую очередь, стоимость, а также изысканное оформление экстерьера и возможность заказать полноприводную или переднеприводную модель.

Еще через 6 лет, в 2015 появился Tucson3-го поколения. В данный момент автомобиль еще продается в России в улучшенной версии 2018 года. Что касается стоимости, то она находится в районе 1,5 – 2 миллионов рублей в зависимости от «начинки».

2021 год должен подарить нам четвертое поколение Tucson, которое непременно продемонстрирует инновационные решения, ранее использованные в прототипах Grandmaster и Vision T. Внешность автомобиля также претерпит изменения: появятся характерные узнаваемые элементы, уже использованные в обновленном SantaFe.

Трансмиссия

Стартовая версия Hyundai Tucson IV поколения с передним или полным приводом оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Для версии со всеми ведущими колесами доступна автоматическая 6-скоростная трансмиссия. Для моторов G4KN и D4HD предлагается только полный привод и автоматическая коробка с 8 передачами. На кроссоверах Hyundai Tucson IV поколения со всеми ведущими колесами используется трансмиссия HTRAC с автоматическим распределением крутящего момента. Электроника отслеживает состояние дорожного полотна под каждым из колес и корректирует поток мощности. Имеется переключатель выбора режима движения Terrain Mode, водитель может задать оптимального алгоритма работы трансмиссии с помощью функции Drive Mode.

Цена и начало продаж

Автомобилистов и экспертов очень волнует вопрос цены нового HyundaiTucson. О том, вырастет ли она, можно будет узнать только во второй половине года после премьеры. Известно, что накануне должна пройти онлайн-конференция, где также расскажут о нюансах новинки. Все это еще больше увеличивает интерес автомобилистов. 

Если брать во внимание изменения во внутреннем и внешнем оформлении машины, а также дополнение автомобиля новыми функциями, можно с уверенностью говорить о повышении стоимости новинки по сравнению с предшественниками. Остается надеяться, что цена не слишком вырастет, ведь бренд позиционирует HyundaiTucson как модель среднего ценового уровня

Двигатели

На российском рынке Tucson предлагается с рядными 4-цилиндровыми моторами:

  1. Бензиновым мотором G4NL из поколения Smartstream объемом 1999 см3 и развивающим мощность 150 л. с. при частоте вращения вала 6200 об/мин. Двигатель оснащен регулятором фаз газораспределения, системой прямого впрыска топлива и удовлетворяет нормативам Евро-5. Пик крутящего момента 192 Н*м достигается при 4500 об/мин.
  2. Бензиновым мотором G4KN из линейки Smartstream с прямым впрыском бензина GDI. Агрегат имеет объем цилиндров 2497 см3, мощность составляет 190 л. с. при 6100 об/мин, а крутящий момент доведен до 242 Н*м при 4000 об/мин.
  3. Дизельным 186-сильным двигателем Smartstream D4HD с наддувом и системой впрыска топлива Common Rail, имеющим объем 1998 см3. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, пик крутящего момента составляет 416 Н*м при 2000-2750 об/мин.

На территории Северной Америки Hyundai Tucson IV поколения предлагается с 2,5-литровым мотором G4KN или с гибридной силовой установкой. На кроссоверах серии Hybrid устанавливается бензиновый агрегат объемом 1,6 л с наддувом и электрический двигатель. Суммарная мощность установки составляет 261 л. с., предусмотрено движение только на электрической тяге.

Детали интерьера

Двери на Hyundai IV поколения отличаются увеличенной шириной, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Подсветка порогов не предусмотрена, но установка защитных щитков и уплотнителей исключает загрязнение одежды об пороги или заднюю колесную арку. Панель приборов, центральная консоль и дверные карты Hyundai Tucson выполнены из приятного на ощупь пластика, в оформлении преобладают плавные линии. Для декорирования использована хромированная накладка с интегрированными боковыми дефлекторами климатической установки.

В стандартное оборудование входит аналоговая комбинация приборов Supervision с небольшим 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. На комплектации Prestige ставится цифровая панель с цветным экраном диагональю 10,25″. На центральной консоли Hyundai Tucson находится ручка механической коробки или 6-скоростной АКПП либо отдельный пульт для управления 8-ступенчатой АКПП. Рядом расположены кнопки ручного тормоза, системы удержания на подъеме и регулятор выбора режима движения. Все клавиши расположены на расстоянии вытянутой руки, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки (опция).

Передние кресла Hyundai с широким диапазоном регулировок не могут похвастаться развитой боковой поддержкой. На версии Prestige ставится сиденье водителя с электрической настройкой в 10 позициях и памятью. В список опций входит система вентиляции передних кресел. Задний диван рассчитан на 2 пассажиров, центральное место может использоваться для перевозки третьего человека. На дорогих модификациях предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельный порт USB для задних пассажиров. Для отделки кресел и дверных карт Hyundai Tucson используется черная или серая ткань, предусмотрены несколько вариантов обшивки искусственной кожей.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.

Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.

Модификации Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD

Цена (январь 2022 г)

2 749 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD

Цена (январь 2022 г)

2 809 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD

Цена (январь 2022 г)

2 939 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

2 999 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.5 GDI AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

3 149 000

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 190/6100
Момент, Н·м / оборотах 242/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте

Передний подлокотник с боксом

Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки

Маршрутный компьютер

Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Обивка сидений тканью

Две 12v розетки на центральной консоли

Зеркала в противосолнечных козырьках

Футляр для очков в потолочной консоли

Подогрев передних сидений с тремя режимами

Подогрев задних сидений с двумя режимами

Климат-контроль

Кондиционер

Металлизированная отделка внутренних дверных ручек

Кожаная отделка рулевого колеса

Подогрев рулевого колеса

Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:

Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Музыка

Разъемы USB и AUX

Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран)

Аудиосистема (Радио, 6 динамиков)

Управление магнитолой на руле

Bluetooth

Bluetooth с системой распознавания голоса

Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Hyundai Tucson — обзор автомобиля

Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан

Весной 2020 года в России появилась псевдоспортивная версия кросоовера Hyundai Tucson

Главное внимание корейские конструкторы уделили созданию внешнего эффекта. Передние фары с заходящей на крылья оптикой имеют слегка хищное выражение и украшены верхними светодиодными полосками, напоминающими бумеранги

Массивная решетка радиатора с эмблемой фирмы в центре и вертикальные стрелы светодиодных дневных ходовых огней выгодно выделяют N Line в городском потоке автомобилей. Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.

В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.5 сек. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.6 л, развивающий 177 лошадок и дизельный агрегат объемом 1.6 л и мощностью в 136 л. с. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди – Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем.

Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем (SCC), помощью при движении в пробке (LVDA), мониторингом слепых зон (BCW), системой сохранения полосы движения (LKA).

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Преимущества внутреннего убранства

Модернизация не прошла даром: были задействованы новейшие отделочные материалы, полная реконструкция интерьерного дизайна хорошо сказалась на потребительском спросе. Что здесь можно выделить?

  • В базовой комплектации включен мультируль, знакомый собственникам этой марки по предшественникам.
  • Кнопка зажигания обеспечивает доступ без использования ключа.
  • На основной площади передней панели расположилась мультимедийная система, блок управления которой находится в нижней ее части.
  • Внизу панели размещен другой блок управления климат-контролем, кондиционной системой.
  • Компактность салона сопряжена с высоким уровнем комфортабельности без излишков свободного пространства, где гуляет воздух. Это сказалось на объемности багажного отсека, и даже складывающиеся задние кресла не организуют достаточно ровной площадки для размещения грузов.
  • На авто вмонтированы кресла, имеющие боковую поддержку, хотя многие от нее не в восторге. Сдержанность и благородство дизайна пришлись по душе большому числу водителей, и «Хендай-Туссан» 2008 дизель отзывы в большинстве случаев имеет положительные.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Технические характеристики

По размерам кузова Туссан более габаритный. Он длиннее на 20 см, на 7 см шире, а на 2,5 см выше. За счет своих параметров его салон просторней, чем у конкурента. Точные цифры смотрите в таблице ниже.

Топливный бак Креты уступает по объему на все семь литров, а если учитывать расход, то это плюс 100 км дополнительного хода. Ускорение и максимальная скорость почти одинаковы. По показателям расхода бензина в разных режимах более экономным оказался Tucson. Используемые типы подвески аналогичны — спереди это Макферсон, сзади — независимая многотиражная на пружинах.

В плане внешнего оснащения кузова Крета имеет незначительное преимущество в плане наличия рейлингов. Разницу также можно заметить в размерах дисков и шин. В Туссана они более массивные.

Несколько слов в заключение

Напоследок хочется отметить пару моментов. Выбрать «корейца»-кроссовера довольно-таки сложно: огромное количество представленных на рынке моделей этого класса повергает в легкий шок и растерянность. Здесь следует выбирать под свой вкус, учитывая условия, в которых будет эксплуатироваться авто, а также его стоимость. Изготовители машины «Хендай-Туссан» позаботились о том, чтобы автомобиль соответствовал запросам современных людей. Были учтены некоторые недочеты прошлых моделей, а также внесены дополнительные опции. Разнообразие оттенков кузова машины просто поражает. Цветовая гамма охватывает одиннадцать цветов (от белого и графитового до серебристого и оранжевого).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *