Снимаем секретку с колеса в отсутствии специального ключа

Почему так дорого стоит снять секретку с кольцом?

У многих возникает вопрос — почему стоимость снятия комплекта (4 штук) секреток с кольцом стоит дороже самих секреток? Ответ очень простой. Стоимость снятия складывается из нескольких составляющих: стоимости инструмента, расходных материалов, зарплаты сотруднику, рекламы, налоговых отчислений. Самой дорогой составляющей являются расходные материалы: в работе используются специальные фрезы и набивные головки, стоимость которых составляет 35% от стоимости снятия одной секретки. Ещё 45% уходит на зарплату сотруднику, рекламу и отчисления. Сэкономить на снятии можно только, если купить инструмент и снять самостоятельно. Но надо помнить, что неудачная попытка снятия может привести к увеличению стоимости, так как секретка может развалиться, и снять её можно будет только высверливанием сердцевины!Если у Вас не получилось самостоятельно снять секретку (секретный болт), обращайтесь к нашим специалистам технической помощи на дороге по телефону: +7 (926) 55-202-33.

Защита колес от кражи

Никто не станет спорить о том, что автомобиль уже давно превратился из роскоши в средство передвижения и надежного помощника. Но, к сожалению, в нашей стране очень часто возникают неприятные ситуации, когда автомобиль становится целью злоумышленников. Современные противоугонные системы очень надежны и просто угнать автомобиль достаточно проблематично, а вот разукомплектовать его – просто. Автомагнитолы, GPS-навигаторы, колеса – практически не защищены от недобросовестных сограждан. Если первые комплектующие менее интересны, то вот последние – колеса, пользуются большой популярностью, об их защите и подводных камнях ее и пойдет речь в данной статье.


Секретка с кольцом на Форде (Ford). Цена снятия 1000 рублей.

Как открутить секретку

СВАРКА

Подбор иридиевых свечей зажигания Denso по автомобилю

Прибегая к грубым способам, которые уже точно не предполагают сохранение секреток в рабочем состоянии, рекомендуем в первую очередь подумать о поездке в ближайший автосервис. Там за какие-нибудь 100-200 рублей, вам в течение 5 минут приварят к самому хитрому болту обыкновенный, после чего они с легкость выкрутятся. Это сэкономит не только ваше время, но и нервы.

ПОДБОР И ГРУБАЯ СИЛА

А теперь советы специалистов, как поступить в ситуации, когда необходимо открутить болты, а спец-ключа нет. Если болт с наружным рисунком, нужно несколько наборов разных накидных ключей–головок, возможно удастся подобрать подходящий по конфигурации вариант, и снять колесо с наименьшими потерями.

Эффективным может оказаться и газовый ключ, которым можно попытаться раздавить защитное кольцо и открутить болт, крепящий колесо, за счет грубой физической силы. Также защитную юбку можно спилить «болгаркой».

Хотя автору статьи довелось однажды испытать эти методы, результаты были весьма неутешительными. Раздавить кольцо не так просто, рычаг должен быть невероятных размеров, ну или силушка богатырская. Используя «болгарку», даже при очень аккуратной работе, сложно не повредить диск.

Да и применимо это все в случае со штампованными дисками, на литых такой фокус не пройдет, секретки там обычно бывают утоплены в глубоких тоннелях.

В случае с литыми дисками ситуацию усугубляет не только глубоко утопленной головкой, но еще и риск повредить диск, который зачастую стоит в несколько раз дороже шины. И если штамповка задиры и царапины переживет, то «литье» точно потеряет внешний вид.

ЭКСТРАКТОР

Экстрактор для гаек делают из сверхпрочного сплава. Это по сути торцевая головка, внутри которой имеются винтообразная нарезка в левую сторону. Она просто забивается на болт, после чего он благополучно выкручивается.

GATOR GRIP

Это универсальная насадка, которая позволяет открутить любой крепеж, имеющий боковой фланец. Внутри насадки находятся подпружиненные, шестигранные штифты, в количестве 54 штук. Благодаря им головка может подстроится под любой узор. Выручает далеко не всегда, но имея под рукой, стоит попробовать открутить секретку с ее помощью.

ВЫСВЕРЛИВАНИЕ

Если же головка секретки обладает замысловатым узором, да еще и снабжена плотным кольцом, закрывающим доступ к ней — придется использовать дрель, желательно с высокопрочным сверлом. Просверлив сердцевину секретки, можно попробовать забить в дырку Г-образный шестигранник, или что-то подобное, и попытаться провернуть.

ПРОТЯЖКА

Очень эффективным способом считается протяжка

Суть метода заключается в следующем: все болты кроме хитрого затягиваются с максимальным усилием (важно не переусердствовать и не свернуть головки), затем колесо вывешивается. Часто после того, как все болты затянуты, появляется возможность выкрутить секретку без особого усилия. Если не удается сделать это с первого раза, необходимо выкрутить все крепления и попытаться расшатать колесо на ступице

Обработайте болт универсальной смазкой WD-40, после чего вновь протяните болты до максимума

Если не удается сделать это с первого раза, необходимо выкрутить все крепления и попытаться расшатать колесо на ступице. Обработайте болт универсальной смазкой WD-40, после чего вновь протяните болты до максимума.

Это способ не поможет в одном случае – когда на одном колесе больше одной секретки.

Вывод

Секретки на колеса — надежные защитники от злоумышленников. Главное — с умом подходить к выбору устройств и беречь специальный ключ, как зеницу ока. Что касается стоимости таких изделий, то она напрямую зависит от производителя, формы, степени защиты и материала изготовления. Качественный комплект на четыре колеса обойдется в 100-150 долларов. Китайские аналоги обходятся намного дешевле. Их стоимость находится в пределах от 20 долларов. Но это не тот случай, когда нужно экономить

Несколько способов открутить секретку на колесе, если потеряли ключ

Если вы потеряли ключ от секретки, не стоит очень переживать и ехать на СТО, попробуйте справиться своими силами.

Здравствуйте, автомобильные колеса стоят довольно больших денег, поэтому автомобилисты которые оставляют на ночь свой автомобиль во дворе, могут столкнуться с тем, что утром колес на авто может и не быть.

Не у всех есть возможность приобрести гараж или по близости может не быть платной парковки, зато есть альтернатива. Разработчики шин и дисков придумали неплохую защиту от в воров. Это болты и гайки для затяжки колеса, но необычные, а со специальной уникальной конфигурацией, открутить которую можно так же, уникальным ключом который дается владельцу, называются они “секретки”.

Безусловно воры могут справиться и с ними, но для этого им понадобиться больше времени и инструмента, поэтому вероятность кражи сильно снижается.

Проблема в том, что частенько уникальный ключ от секретки автовладельцы теряют и сами попадаются на свою же крючок.

Конечно открутить секретку можно, сильно переживать не стоит, только на СТО это делают конечно не бесплатно и чаще всего при помощи сварки.

Берется болт, который наваривается на секретку и выкручивается. Это самый быстрый способ, но не самый удачный.

Сварка легко может повредить диск или вообще лакокрасочное покрытие авто, достаточного одного неосторожного движения. Я сам несколько раз наблюдал такие случаи

Есть способы более мягкие.

Способ номер один. Если ваша секретка не очень дорогая, скорее всего она выглядит как обычный болт или гайка, на которую не подходит ни один стандартный ключ.

Если вы давно не откручивали секретку, очень вероятно, что сорвать ее было бы сложно, даже имея ключ. Поэтому я советую для начала ее чуть чуть расшатать. Для этого максимально затяните остальные болты и аккуратно постучите по секретке молоточком(если есть возможность), после чего открутите все болты, и поднимете авто на домкрате.

Обработайте болт вд 40. Колесо держится на одной секретке, покачайте его из стороны в сторону, не прилагая очень много усилий. Теперь закрутите остальные болты и опускайте авто. После этой процедуры, сорвать секретку будет проще.

Теперь дело за малым, подберите головку, наиболее подходящую по размеру к секретке(но меньше чем секретка) и насильно забейте ее на секретку, после чего срывайте.

Безусловно головка и секретка будет испорчена, но результат скорее всего будет достигнут.

Второй способ, более трудоемкий. Если секретка у вас более дорогая, или находится внутри диска, в общем нет возможности забить головку, к примеру как на фото ниже:

Можно приобрести качественное сверло, дешевкой эффекта не будет, просверлить отверстие в секретке, после чего забить звездочку с помощью кувалды и осторожно выкрутить. Способ не из легких, но рабочий, я сам так не раз делал

Для начала следует накернить , после чего сверлите и желательно в процессе постоянно заливать водой. Если металл у секретки хороший, сверлить конечно придется минут 10.

Забиваем звездочку и срываем, способ сложный, но если вы раньше держали в руках дрель и другой инструмент, то вполне выполнимый.

Надеюсь статья: “несколько способов открутить секретку на колесе, если потеряли ключ” была полезной

Спасибо за внимание

что такое секретка Секретка средство защиты колес

«Секретка» — средство защиты колес

Как известно, российские автомобильные воры нередко снимают с автомобилей колеса в целях их последующей продажи. Одним из эффективных средств защиты от посягательств таких злоумышленников являются специальные колесные болты с секретом, по-простому — «секретки». Устройство представляет собой обыкновенный болт с нестандартной конфигурацией головки, открутить его можно только с помощью специального ключа. «Секретки» имеют ряд недостатков: некоторые из них открываются универсальными ключами (например, газовым ключом), другие можно просто срубить, в частности, с помощью молотка и зубила (иногда подойдет и обычный булыжник).

Знайте: универсальным ключом невозможно открутить болты, которые имеют свободно вращающуюся вокруг головки рубашку. Чтобы болт не срубили, он должен быть сделан из надежного прочного металла (титана или высоколегированной стали).

ПРИМЕЧАНИЕ: Конструкция многих литых дисков предусматривает, что колесные болты утопают в них целиком. В таком случае вашу «секретку» не удастся ни открутить универсальным ключом, ни срубить ее.

Существуют устройства с вращающейся шайбой и открытой головкой болта. Они являются не самыми надежными, поэтому лучше выбирать «секретки» с полностью закрытым болтом.

В настоящее время на российских рынках и в автомагазинах встречаются дорогие импортные «секретки», цена которых иногда доходит до $40–50. Это довольно сложные устройства со встроенным механизмом. Головка болта полая и внутри имеет специальную проточку. За нее цепляются фиксаторы, которые держат наружную рубашку, изготовленную из прочной стали и свободно вращающуюся. Фиксаторы снимаются с помощью замка, который может открываться как обыкновенным, так и сложным магнитным ключом.

На первый взгляд, такая современная «секретка» надежно защищает колеса автомобиля от злоумышленников. Однако она перестает работать при попадании в нее грязи, которой так много на российских дорогах. Пыль и грязь забивает механизм «секретки», в результате чего вы не сможете снять колесо.

Одно время были распространены защитные колесные болты с внешним секретом, но эта конструкция показала свою несостоятельность. Дело в том, что если эксцентричный выступ высокий, то такую «секретку» нетрудно снять с помощью газового ключа, а если выступ слишком мал, то даже специальным ключом болт открутить трудно — ключ постоянно слетает.

Самыми неудачными признаны секретные болты с коническими головками. Их характерной особенностью является относительно маленький диаметр отверстия, поэтому специальный ключ с них постоянно слетает. Иногда доходит до смешного: надежно закрутить «секретку» специальным ключом сложно, зато открутить универсальным (например, газовым) — проблем не составляет.

Учтите, что от конструкции головки болта напрямую зависит качество «секретки». Секретный болт должен выдерживать усилие, необходимое для того, чтобы достаточно крепко его затянуть.

ВНИМАНИЕ!

При закручивании «секреток» не применяйте различного рода удлинители специального ключа (вроде рычагов) — иногда это приводит к поломке болта. Производитель рассчитывает длину ключа таким образом, чтобы можно было нормально затягивать «секретку» без применения подручных средств.

В целом условия надежности «секретки» можно сформулировать следующим образом:

— не слишком высокая головка болта;

— наличие у нее защитного кольца;

— металл, из которого она изготовлена, должен быть повышенной прочности (обычно это достигается путем специальной термической обработки);

— нежелательно, наличие чересчур сложного механизма, а также различного рода мелких отверстий, прорезей, пазов и т. п., так как они быстро забиваются пылью и грязью (самый неприятный вариант — если далеко за городом вы не сможете заменить колесо по причине заклинившей «секретки»).

Среди разнообразных форм выступов и впадин секретных болтов наименее эффективными считаются угловатые выступы и пазы, выполненные в виде звездочек, многогранников и др. К ним относительно несложно подобрать торцевой или накидной ключ.

Рекомендуется покупать секретные болты за пределами региона, в котором вы проживаете. Дело в том, что в каждом регионе имеется собственный характерный тип секретных болтов (различия, конечно, есть, но в большинстве случаев они непринципиальны). Злоумышленники, как правило, хорошо знакомы с особенностями местных «секреток» и умеют снимать большинство из них без особых проблем.

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

Способы снятия без ключа

Существует несколько способов самостоятельного решения проблемы. При отсутствии желания и возможности обращаться к мастерам СТО, автовладельцу стоит воспользоваться одним из них.

С помощью перетяжки

Наиболее эффективный способ демонтажа – перетяжка остальных болтов на колесе. Однако этот метод работает только в том случае, если на каждом колесе установлена только одна секретка. Используя перетяжку, действуют следующим образом:

  1. Максимально закручивают все болты на колесе. При этом давление на секретку ослабевает.
  2. Секретку обстукивают по всему диаметру.
  3. Приподнимают машину с помощью домкрата и снимают все болты. Колесо держится на ступице.
  4. Только на одной секретке.
  5. Аккуратно расшатывают диск, и секретка начинает болтаться. В таком состоянии она легко откручивается даже вручную.

Если с первого раза снять секретку не получилось, процесс повторяют с первого шага. Как правило, после второй перетяжки даже самый капризный болт сдаётся. Иногда процесс приходится повторять 3-4 раза.

С помощью торцевой головки

Для данного метода понадобится торцевая головка для динамометрического ключа диаметром на полмиллиметра меньше секретки. Головку набивают на поверхность гайки, и она принимает ее форму. Затем гайку ослабляют динамометрическим ключом, но, не прилагая слишком больших усилий. Сдвинутую с места гайку легко выкрутить обычным инструментом.

На место выкрученной секретки устанавливают стандартный болт. Сама секретка остается в торцевой головке, из которой ее выбивают отверткой или долотом, установленным в тиски. Как вариант, можно вынуть секретку, слегка вкрутив ее на прежнее место. В таком положении торцевую головку можно расшатать и сдернуть. Хотя инструмент, скорее всего, уже будет испорчен, и в дальнейшем использовать его по прямому назначению не получится.

С использованием внутреннего экстрактора

Инструмент для извлечения сломанных шпилек и болтов, конический экстрактор, также можно использовать для выкручивания секреток. Порядок действий в этом случае следующий:

  1. В секретке высверливают отверстие соответствующего экстрактору диаметра.
  2. Забивают в отверстие экстрактор.
  3. Вращают экстрактор по часовой стрелке, захватив его воротком. Движения должны быть плавные, без рывков, чтобы не сорвать резьбу.

Основная проблема при использовании данного метода – подбор сверла под материал секретки. Если она изготовлена из мягкого металла, выбирают сверло для быстрорежущей стали. Для болтов из закалённой стали необходимо сверло с победитовым наконечником. Перед сверлением отверстия головку секретного болта обильно покрывают смазкой, чтобы перо не сломалось.

При работе с коническим экстрактором стоит учесть, что засверленное отверстие в головке должно быть строго отцентровано. Даже небольшое отклонение может привести к перекосу болта, и выкрутить его будет очень сложно.

Изготовление нового ключа

Один из вариантов решения проблемы – изготовление нового ключа. Но воспользоваться им можно только в том случае, если автовладелец обладает достаточным запасом времени. Если сохранилась упаковка от приобретенного комплекта, у официального дилера McGard можно заказать дубликат специального ключа.

Для этого понадобится секретный код из упаковки. Комбинация состоит из 17-ти цифр. Стоимость заказ дубликата – от 900 до 1500 руб. Срок изготовления и доставки дубликата – от 2 до 4-х недель, в зависимости от региона.

СОВЕТ.Если у автовладельца есть на примете виртуозный токарь, можно заказать ему изготовление нового ключа по слепку с головки секретного болта.

Окружности с зубами

Идея простая — сделать углубление в форме кольца с выступами разной формы и с разным расстоянием — просто варьируя количество и расстояние меж зубами можно получить огромное количество комбинаций. Паз в форме кольца затрудняет использование тонкогубцев и другого инструмента, да и такой инструмент оставит следы. По этому пути пошли к примеру разработчики шлица key-rex. (аналог Solok от Hafren) Его производит bryce fastener под конкретного клиента. Автомобильные болты «секретки» для колес используют похожий принцип. На этой же картинке варианты пятигранника и 7-ми лучевой звездочки от того же производителя.

Что делать, если колеса все же украли

  1. Необходимо обратиться в полицию: сотрудники произведут фотосъемку и осмотр места происшествия, опросят вас и свидетелей.
  2. Написать заявление о краже.
  3. Сотрудники отдела полиции выдадут вам талон-уведомление.
  4. В течение месяца следите за объявлениями о продаже б/у колес в Интернете, возможно, вам удастся обнаружить свои. При появлении подозрений проинформируйте полицию, описав приметы ваших дисков (наличие царапин, сколов и т. п.).

Секретки на колесах не смогут на 100 % предохранить вас от кражи, однако доставят злоумышленникам определенные сложности

Повышается вероятность того, что им не захочется тратить время, снимая секретный крепеж, и свое внимание они обратят на более легкие варианты.

5 Крайний случай – пробуем открутить болт, испортив его

Один из способов, предлагаемых специалистами в мелких мастерских: приварить к секретке обычный болт и таким образом выкрутить её. Для этого обязательно нужно изолировать колесо, чтобы не прожечь диск или шину, но это только половина проблемы. Многие болты с секретной нарезкой изготавливаются из сплавов, не поддающихся сварке, например, из силумина или стали с определёнными добавками.

Второй вариант – используя молоток и узкое зубило, выбить в торце болта или гайки достаточно глубокий шлиц, чтобы получилось воспользоваться обычной отвёрткой шуруповерта. С помощью зубила, нанося удары в сторону вращения при выкручивании, можно сдвинуть упрямый болт, впрочем, изрядно повредив его. Гайку же можно просто расколоть поперек несколькими ударами.

Нюансы выбора секреток на колеса

При выборе секретки ориентируйтесь на приведенные ниже рекомендации:

Наиболее неудачными для закручивания считаются болты с коническими головками. Для них характерен небольшой диаметр отверстия. Именно поэтому специальный ключ после приложения определённого усилия постоянно слетает. Иногда дело доходит до абсурда: универсальным ключом закрутить секретку проще, чем специальным.
Также не стоит покупать секретные болты с угловыми выступами и пазами, отштампованными в виде многогранников и звёздочек. К ним при желании довольно просто подобрать накидной либо торцевой ключ.
Кстати, в процессе закрутки не рекомендуется использовать удлинители ключа и рычаги. Это повышает риск поломки секретки. Также не закручивайте её болтовёртом. Этот ударный инструмент может испортить диск и ступицу.
Запомните, что при монтаже колеса секретный крепёжный элемент заворачивается последним, а при демонтаже – откручивается первым. Если Вы будете соблюдать это правило, то у злоумышленников не получится ослабить его давление, закрутив до упора другие болты.
Секретный болт должен быть оборудован защитным кольцом. Последнее будет крутиться даже при хорошо протянутой гайке. Задача обечайки — предотвратить захват болта с наружной части с помощью обычных плоскогубцев или газового ключа. Такая конструктивная особенность важна для штампованных дисков. Секретки для литых дисков защищены лучше, ведь они утоплены вглубь проема. В итоге захватить специальный болт с помощью подручных инструментов не получится, что надежно защитит колеса от кражи.
Головка секретки должна быть максимально низкой. Такая конструктивная особенность позволяет исключить захват болта подготовленным ключом или другим инструментом;
Металл изделия должен быть качественным и прочным. Это требование легко объяснить. Злоумышленник после неудачной попытки выкручивания попытается сбить секретку силой. Чем качественнее будет металл изделия, тем ниже вероятность остаться без колес. Идеальный вариант — сталь. Такой металл невозможно высверлить в условиях улицы или воздействовать на него другим инструментом.
Отказывайтесь от секреток с многочисленными прорезями, выемками и отверстиями. С одной стороны, такая конструктивная особенность усложняет процесс выкручивания болта, а с другой — в щели неизменно попадает пыль и грязь. Однажды может прийти момент, когда даже «родным» ключом выкрутить секретку не получится:
Хорошие секретки для литых дисков и обычных «штамповок» должны иметь сложный рисунок. Главный упор делайте на форму узора — она должна быть ассиметричной и нелинейной

Важно, чтобы у ключа для специального болта был индивидуальный рисунок, и отсутствовала возможность подбора.

Где можно посмотреть ключи с секреткой

В вашем машине так много мест, где возможно обнаружить эти колесные гайки, и мы не можем перечислить их все, но мы рассмотрим наиболее очевидные места, где они обычно находятся.

В машине проверяем:

  • Ящик с перчатками, так как это одно из наиболее предпочтительных мест для хранения ключа.
  • Проверьте под сиденьями автомобиля. Некоторые автомобили имеют скрытые отсеки под сидениями.
  • Посмотреть карманы в задней части автомобильных сидений и держателей стаканов.
  • Не забудьте проверить дверные карманы и пепельницу.
  • Если вы не нашли его в своей машине, он может быть спрятан где-то в багажнике.
  • Проверьте все отсеки в багажнике, а также аптечку. Поднимите коврик и проверьте под ним.
  • Снимите запасное колесо и проверьте его.


Проверьте под сиденьями автомобиля


Не забудьте проверить дверные карманы


Не забудьте проверить пепельницу


Проверьте карманы в задней части автомобильных сидений

Проверьте свой ящик


Проверьте аптечку

Поднимите коврик и проверьте под ним


Снимите запасное колесо и проверьте его

Виды секреток

В зависимости от конфигурации секретки делятся на несколько разновидностей.

  1. Асимметрическую. Головка болта обычно имеет нестандартную шляпку, которая может состоять из фигуры с 3, 4, 5 углами.
  2. Эксцентриковую. Несколько профилей круглой формы и разных размеров находятся друг в друге. Круги могут сдвинуты на некоторое расстояние от центральной оси.
  3. Дырчатую. Несколько отверстий с одинаковыми либо различными диаметрами обеспечивают надёжную защиту, но найти специальные ключи на заказ на такие секретки практически нереально.
  4. Фигурную. Фигура, изображённая на шляпке, имеет небольшие углубления, в которые может войти только определённый ключ.
  5. Комбинированную. Секретные болты на колёса, имеющие несколько степеней защиты и сочетающие в себе 2 и более элемента.

Так как секретки устанавливаются с определенной целью, то чаще всего монтируется еще один вид защиты — обечайка. Шайба предотвращает раскрутку секретки посторонними ключами. Практически во всех заводских комплектах секретных болтов прилагается обечайка, но если её нет, то лучше дополнительно купить и поставить.

Секретки на колеса: Что мастерить, если дудки ключа.

Обыкновенно, для того чтоб сбросить колесо на машине необходимо запросто открутить колесные болты. В основном с этим дудки никаких проблем. Если лишь на колесах не стоят секретные болты (не стандартные, которые не открутишь обычными ключами). Для того чтоб сбросить секретку с колеса, необходим особый съемник, какой обычно продают в комплекте совместно с секретными болтами. А что мастерить, если подобный ключ потерялся? Не переживайте и не слушайте никого, что необходимы сложные слесарные работы, для того чтоб сбросить секретку. Мы покажем и расскажем вам будто это сделать без применения специальных режущих инструментов.

В нашем примере вы можете видать внедорожник Toyota Tundra на колесах, на которых установлены секретные болты с целью защиты от кражи. Давайте представим, что мы потеряли особый ключ для откручивания секретки. Обыкновенно в этом случае владельцы автомобилей обращаются за помощью на шиномонтаж или в технический средина, где мастера предлагают им спилить, высверлить и т.п. секретки, для того чтоб можно было без проблем скинуть колеса с машины.

Но это трудоемкий процесс и разумеется он связан с тратой немалых средств. Мы же предлагаем вам несложный способ, какой реально поможет вам с помощью простых автомобильных инструментов скинуть секретку с колеса за куцый срок.

Стоит отметить, что этот способ работает практически для большинства секретных болтов представленных в наше пора на рынке, а также для всех типов внедорожников и легковых автомобилей.

Будто мы уже отметили, для того чтоб сбросить секретку в случае потери ключа, вам понадобится несложный комплект инструментов, которые должны быть у каждого автолюбителя. Вот что нужно для работы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *