Kia optima 2022

Дизайн

Хотя новая Оптима и позиционируется как рейсталинговая модель, новинка немного выросла в размерах, а внешность немного изменилась. Напомним, что третье поколение вышло в 2013 году. Чтобы поддержать продажи Киа решила немного освежить популярный седан, чтобы хотя бы сохранить на несколько лет продажи на прежнем уровне. 

Что же изменилось во внешности новой Оптима? При сравнении передних частей двух машин сразу что бросается в глаза, это новая решетка радиатора, которая стала гораздо агрессивней. Также изменился и передний бампер, который стильно сочетается с новыми передними фарами. Стоит отметить, что впервые в Оптима появилась функция адаптивных фар, которые направляют лучи фар по ходу движения рулевого колеса. 

С боку новинка получила длинную хромированную окантовку, которая берет свое начала в передней части машины и проходит вдоль всего кузова до задней части автомобиля. Формы новой модели стали более обтекаемыми, что должно снизить аэродинамическое сопротивление, которое повлияет на экономичность и немного прибавит мощности автомашине.

Правда стоит отметить, что в новой модели по-прежнему позади заднего пассажирского бокового окна остался большой кусок элемента кузова, который создает большое слепое пятно для обзора водителя. 

Но без этого элемента кузова общий стиль машины выглядел бы не настолько законченным. С учетом того, что Киа оснащает Оптиму камерой заднего вида, проблема большой не просматриваемой зоны, не кажется такой существенной.

В задней части произошли также заметные изменения. В предыдущей модели задняя часть была более плоская и выглядела не слишком стильно. Новая же модель выглядит гораздо современнее. К примеру, более выраженный дизайн крышки багажника и новые задние фары совершенно меняют восприятие автомобиля.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Характеристики D4EA G4KA G4KD G6EA G4KF G4KJ
Объем, см 3 1990 1998 1997 2657 1997 (турбина) 2360
Мощность максимальная, л. с. 125-150 146-155 146-167 190-194 214-249 181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (29)/2000 – 351 (36)/2500 190 (19)/4249 – 199 (20)/4599 191 (19)/4599 – 197 (20)/4599 246 (25)/4000 – 251 (26)/4500 301 (31)/1901 – 374 (38)/4499 232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топлива Дизельное Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-92, АИ-95. Бензин АИ-95 Бензин, АИ-95. Бензин АИ-95
Расход на 100 км 7-8 (4 для турбо) 7,7-8,5 08.12.2018 09.10.2018 8,5-10,2 8.5
Тип мотора Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. V-образный, 6 цилиндров. Рядный, 4 цилиндра. Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км 150 167-199
Степень сжатия 17 (для турбированной модификации)
Поколение авто Второе Второе, рестайлинг 2009 г. Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего. Второе поколение, рестайлинг 2009 г. Четвертое седан 2021 г. Четвертое седан 2021 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Экстерьер Киа Оптима

Машина получила новейшие би-опциональные ксеноновые фонари, удлиненную радиаторную решетку. Воздухозаборники получили агрессивную внешность, обтекаемые линии, на передке имеется массивная головная оптика. Машина с длинным капотом, обтекаемым кузовом и небольшой крышкой багажника. Снизу в передней части находятся полоски ходовых габаритов, а размещение основных фонарей осталась практически неизменной.

Бампер спереди, принявший основные параметры фронтальных изменений. На нем имеются совсем иные боковые разрезы, которые благодаря хромированным лучам связаны с 3-х секционными «противотуманками», которые установлены по бокам воздухозаборника. Боковой вид представляет знакомые очертания, показывающий стремительность и динамичность машины. Переднее стекло очень наклоненно, крыша имеет очертания купола, отлично сформированный высокий «зад» авто. На заднем фоне прекрасно видны узкие фары и модный бампер – в нем установлен диффузор и выхлопной патрубок. Обновленная машина не только освежила внешний облик, также усовершенствованы аэродинамические качества всей машины.

Двигатель Киа Оптима 2021

Все модификации оснащены различными моторами, есть 3 вариации моторов:

  1. 2.4 литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
  2. Новейший 1.6 лит. турбомотор с четырьмя цилиндрами и 2-мя силовыми агрегатами – они от прежнего поколения.
  3. 2-х лит. турбированный мотор с турбонаддувом.

Первые моторы от прежних вариаций. Компания рассказывает, что их перенастроили для экономии горючего, усовершенствования управления машиной и наибольшим крутящим моментом сейчас имеются и при малых оборотах.

  • Мощность первых моторов равна 178 лош. силам при крутящем моменте 246 Ньютон на метр.
  • 2-х лит. турбомотор, мощность которого составляет 245 лош. сил при крутящем моменте 352 Ньютон на метр.
  • 2.4 лит. «атмосферник», мощность которого составляет 188 лош. сил, при крутящем моменте 241 Ньютон на метр.

Второй и третий моторы работают в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом», также они способны работать и в спортивном режиме. В топовых модификациях эта коробка передач оснащена подрулевыми лепестками. Что касается 178 литрового мотора – он работает с 7-ми ступенчатым роботом DCT, передающий тягу на переднюю ось. Шасси изготовлено из очень прочной стали.

Конструкторы изменили ходовую характеристику машины. Рычаги снизу на задних шасси сделали больше, т.е увеличили, крепления подрамников усовершенствовали, теперь они надежнее.

Модификации и опции

Актуальный список модификаций седана Киа Оптима 2021 модельного года выглядит следующим образом:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • GT Line,
  • GT,
  • Premium.

Начальный уровень оснащения Kia Optima 2021 предполагает наличие следующих опций:

  • система раздельного климат-контроля,
  • автоматическая система антизапотевания лобового стекла,
  • проекционные противотуманные фары,
  • датчик дождя,
  • функции режима движения Drive Mode Select,
  • электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • подогрев руля,
  • USB-разъем для пассажиров заднего ряда.

Базовая комплектация Классик продолжает оставаться единственной, предлагающей механическую трансмиссию 6-МКПП (всем остальным положен шестиступенчатый «автомат»), а для «топовой» Премиум отныне предусмотрен только 2.0-литровый бензиновый мотор.

Отличие последней от GT LIne – лишь в наличии панорамной крыши и адаптивной головной оптики.

Стоимость Киа Оптима 2021 года в базовой версии начинается с 1,2 млн. руб., тогда как за самую дорогую модификацию GT, оснащенную тубированным двухлитровым мотором, придется выложить около 1,9 миллиона рублей.

Фото Киа К5 2021

Интерьер седана в новом кузове более сдержанный и наводит на мысли о благородном минимализме. Цифровая панель приборов (в базе аналоговая) и сенсорный экран мультимедиа находятся на одном уровне, не позволяя водителю серьезно отвлекаться от дороги. При этом монитор, естественно повернут в сторону водителя. Блок управления климатом занимает небольшое пространство и состоит из небольших элементов. По сути он и не нужен, ведь всё управление климатической установкой продублировано и осуществляется с помощью того же монитора мультимедиа. Центральный тоннель лишен привычного селектора переключения передач. Теперь за эт функцию отвечает крупная шайба. На тот же тоннель вынесли массу других функций, не забыли и про подстаканники. В дорогих версиях салон будет иметь варианты отделки кожей и даже деревянными вставками. Рулевое колесо получило не только дополнительные кнопки для управления криз-контролем и музыкой, но и новый дизайн, со скошенной частью. Задним пассажирам будет чуть просторнее за счет увеличения колесной базы на 4.5 сантиметра. А вот уровень крыши снизился на пару сантиметров. Изображение интерьера прилагаются.

Техническая составляющая

Кузов стал жестче сразу на 50% — более чем существенное изменение. Перетряхнули и подвеску – в частности, задние рычаги прибавили в длину и стали двойными. Дорожный просвет 155 мм, этого вполне достаточно для не всегда гостеприимных отечественных дорог и направлений при сохранении приличных ездовых манер (для других рынков машина ниже на 10 мм, и настройка управляемости «плясала» именно от этого). По сравнению с прежней модификацией Optima гораздо лучше держит дорогу и на порядок благороднее отрабатывает неровности. Руль стал существенно острее, и связь управляемых колес с дорогой теперь более наглядна. Подвеска энергоемкая, и большинство изъянов дорожного покрытия растворяется в ее упругих элементах без следа.

Двигатели, коробки передач и динамические характеристики

Новая Optima предлагает бОльшее количество моторов – три против двух на предыдущей версии. 2.0-литровый 150-сильный агрегат остался прежним, и только он, помимо шестиступенчатого автомата, доступен с механической коробкой с тем же количеством передач. Динамика – 10,7 сек до сотни при 202 км/ч максимальной скорости и 9,6 сек при 205 км/ч соответственно.

Мотор 2.4 л обзавелся непосредственным впрыском и выдает 188 л.с. (плюс 8 лошадей к старой версии с распределенным впрыском). Такая модификация достигает сотни за 9,1 сек и способна разогнаться до 210 км/ч.

Новый для Optima двигатель, подчеркивающий возросший статус модели – 2.0-литровый турбированный агрегат, выдающий 245 л.с. (модификация называется GT). Разгон до сотни – 7,4 сек, максимальная скорость – 210 км/ч.

Комплектации и цены

Чтобы узнать, сколько стоит новинка, достаточно посмотреть обзор версий, которые будут представлены на отечественном автомобильном рынке. Всего на выбор предлагается 5 комплектаций.

Самая доступная версия Classic

Цена стартует от 1,2 миллиона рублей. Этот вариант уже включает подушки и шторки безопасности и широкий набор вспомогательных систем, систему контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской.


Передняя оптика

Чтобы комфортно ездить по трассе, можно воспользоваться круиз-контролем и датчиком света. Мультимедийная система имеет Bluetooth, что упрощает подключение к ней телефона.

Версия Comfort

Начинается от 1,3 миллиона рублей. В эту комплектацию входят такие опции, как подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля, а также переднего ряда сидений. Версия имеет раздельную систему климат-контроля, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало.


Вид КПП

Пассажирский ряд получил свой разъем USB для зарядки мобильных устройств. В состав аудиосистемы входят шесть динамиков. Дополнительно предлагается функция «Антишум», защита двигателя и радиатора охлаждения, а также охранная система.

Комплектация Luxe

Стартует от 1,45 миллиона рублей. Она может похвастаться частичной кожаной отделкой, подрулевыми лепестками переключения скоростей, приборной панелью Supervision. Обивка сидений и дверных карт выполнена из кожи.


Задние фары

Данная комплектация отличается наличием стояночного тормоза с электронным управлением, системой выбора режима движения, штатной навигацией с функцией отслеживания пробок, а также камер фиксации. Еще одной полезной опцией является камера заднего вида.

Prestige

Доступна к заказу за 1,56 миллиона рублей. Дополнительными «плюшками» этой версии являются адаптивные светодиодные фары, имеющие автоматическую регулировку угла наклона.

Седан получил панорамное остекление крыши с люком, выхлопную систему с двумя хромированными насадками. Внутри можно найти беспроводную зарядку для мобильных телефонов, навигационную систему, 10 динамиков акустической системы с сабвуфером, вентиляцию передних кресел.

Самая дорогостоящая GT

Обойдется в 1,86 миллиона рублей. Эта одна из наиболее желаемых версий на отечественном рынке. Спортивный седан – это отличный симбиоз автомобиля бизнес-класса с азартными повадками. Версия предполагает наличие спортивного рулевого колеса, металлических накладок на педалях и порогах.

Интерьер содержит хромированные элементы, что придает салону более агрессивный и динамичный облик. Также комплектация GT имеет модифицированный обвес, систему автоматической парковки и камеры панорамного обзора. Головная оптика представлена мощными адаптивными биксеноновыми фарами и тонированными задними фонарями.


Модель в белом цвете смотрится не так эффектно

Благодаря подсветке различных элементов интерьера, салон получился более выразительным, что с двухцветным оформлением интерьера делает седан максимально индивидуальным.

Объявления о продаже Kia Optima

Сейчас в продаже есть подержанные Киа Optima 2013 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Kia Optima

Kia Optima 2013 года выпуска — 930 000 рублей. 1 объявление
Kia Optima 2016 года выпуска — 596 000 рублей. 2 объявления
Kia Optima 2017 года выпуска — 797 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Киа Optima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Kia Optima с пробегом

Разместить

867 057р.

Kia Optima Optima 1.7 CRDI M DCT 1.7 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1685 см3 и
Пробег автомобиля 149 117 км.

Baranowo (Польша)

1 478 000р.

Kia Optima 2.0 В отличном состоянии

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1999 см3 и
мощностью 81 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 25 000 км.

Москва

115 017р.

KIA Optima Optima 1.7 CRDi 1.7 Битый

Седан c объёмом 1685 см3 и
мощностью 141 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Фото салона

Представителем седанов бизнес-класса выступает новая «Киа Оптима». Фото демонстрирует солидный интерьер, высококачественную обивку кресел и отделку салона.

Пространство внутри автомобиля заметно увеличилось. Длина салона составляет 192 см, высота – 122 см, глубина кресел переднего ряда – 50 см, а ширина каждого из них равна 50,5 см. Ширина заднего дивана – 138 см.

Опции и системы внутри салона «Киа Оптима» 2018 мало изменились в сравнении с предыдущей версией (что заметно на фото). Водителю и пассажирам доступны:

  • беспроводная зарядка мобильных устройств, розетка на 12В и USB-порты;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • управление мультимедиа и сопряженными устройствами – на левой спице руля;
  • управление бортовым компьютером и круиз-контролем – на правой спице;
  • подрулевые «лепестки» для переключения передач;
  • трехсекционная панорамная крыша с электрическими шторками, визуально увеличивающая салон;
  • подсветка порогов (в топовых версиях);
  • вентиляция и подогрев кресел.

На фото видно, что задний ряд «Кия Оптима» 2018 оборудован комфортабельным диваном.

Тоннель невысокий: не должен мешать пассажиру, который будет сидеть посередине.

Презентабельный внешний вид, уютный салон, что заметно на фото, надежность и безопасность – ключевые достоинства машины «Киа Оптима». Конкуренцию ей составили лишь 6 автомобилей: «Ниссан Алтима», «Мазда 6», «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат», «Пежо 508», «Тойота Камри».

Интерьер

Интерьер новой Оптима, также получил кардинальные изменения. В предыдущей модели салон также выглядит приятно, но в условиях современного требования покупателей, слишком простое исполнение интерьера не приемлемо. Именно поэтому Киа решила существенно обновить внутреннее оформление салона. 

Новая модель имеет гораздо больше различных кнопок, которые стали более удобней. К примеру, управление отопительной системой и кондиционером стало намного лучше. 

Предыдущая модель повергалась множеству критики за недостаточность места в салоне. Именно поэтому инженеры Киа решили увеличить размеры кузова. Правда, точные технические характеристики пока не обнародованы. Но можно с уверенностью утверждать, что длина машины увеличилась, как минимум на 25мм, что конечно прибавит пространства в салоне.

Кроме того, по заверению представителя компании, новая Оптима имеет улучшенную звукоизоляцию, которая сделает поездку в автомобиле более комфортной. Сиденья также получили некоторые доработки

Теперь новые кресла меньше подвержены вибрации, что очень важно при длительных поездках между населенными пунктами

Поколения и комплектации

2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe 2018 FWC G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe RED Line G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe FCC 2017 G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT Luxe 2018 FWC G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe RED Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe FCC 2017 G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Внешний вид обновленной Оптимы

Киа Оптима выглядит динамично, если смотреть на нее в профиль, то заметен силуэт фастбека. Фары расположены по углам, задняя стойка изгибается довольно оригинально. На крыльях есть даже фальшвоздухозаборники, а на капоте видны мускулистые линии.

В новом поколении размеры особо не изменились: длина увеличилась всего на 10 мм. и составляет 4855 мм., зато ширина увеличилась на 30 мм., благодаря более широким колесным аркам и равна 1860 мм., высота теперь равна 1485 мм. В российских версиях клиренс составит 155 мм., а на европейцах будет всего лишь 135 мм. дорожного просвета.

В дизайне экстерьера появились некоторые новые линии, которые сделали дизайн автомобиля слегка современнее. Но зато внутри салона остались прежняя панель приборов и маленький 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Но кроме внешних трансформаций есть еще и внутренние трансформации – в кузове стало использоваться в 2 раза больше высокопрочных сталей. Также стало больше клеевых соединений. Все эти новшества улучшили показатели жесткости кузова на кручение. Теперь этот показатель стал выше в 1,5 раза по сравнению с предшественницей. Это значит, что машина сможет лучше себя показать на краш-тестах. Высокопрочных сталей теперь стало на 51% больше, по сравнению со старой Оптимой.

Предыдущее поколение Оптимы на краш-тесте заработало 3 звезды, что не особо хорошо. Но Toyota Camry тот же тест прошла еще хуже, но результат получился достойным благодаря кузовным усилителям. Такая Camry, в которой используются кузовные усилители, будет продаваться только в Америке, а вот в Оптиме будут использоваться новые кузовные технологии для рынков всех стран мира.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2021, седан, 4 поколение, JF

Комплектации Клиренс, мм
2.0 MT Classic 155
2.0 AT Comfort 155
2.0 AT Luxe 155
2.0 AT Prestige 155
2.0 AT Premium 155
2.0 AT GT 155
2.4 AT Luxe 155
2.4 AT Prestige 155
2.4 AT GT Line 155

Клиренс Kia Optima 2021, седан, 4 поколение, JF

2.0 MT Classic 155
2.0 AT Comfort 155
2.0 AT Luxe 155
2.0 AT Prestige 155
2.0 AT Luxe FCC 2017 155
2.0 AT Luxe RED Line 155
2.0 AT Luxe 2021 FWC 155
2.0 AT GT 155
2.4 AT Luxe 155
2.4 AT Prestige 155
2.4 AT GT Line 155
2.4 AT Luxe FCC 2017 155
2.4 AT Luxe RED Line 155
2.4 AT Luxe 2021 FWC 155

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

2.0 MT Comfort 145
2.0 AT Comfort 145
2.0 AT Luxe 145
2.0 AT Prestige 145
2.0 AT FIFA 145
2.4 AT Luxe 145
2.4 AT Prestige 145
2.4 AT Premium 145
2.4 AT FIFA 145

Клиренс Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

2.0 MT Comfort 145
2.0 AT Comfort 145
2.0 AT Luxe 145
2.0 AT Prestige 145
2.4 AT Prestige 145
2.4 AT Premium 145
2.4 AT Luxe 145

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Комплектации и цены Kia Optima

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c
1 344 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 474 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 604 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 704 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 664 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 764 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 744 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 884 900 рублей
бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c
2 054 900 рублей

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Экстерьер и салон

Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.


Вид машины сзади

Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.

Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.

Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.


Авто в сером цвете

Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.

Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.

Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.


Передние кресла

Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.

Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.

Из узнаваемых черт можно выделить информативную приборную панель, имеющую два колодца приборов и бортовой компьютер. Также в салоне расположился удобный руль, имеющий срез снизу. Центральную консоль украшает дисплей диагональю 8 дюймов. Он немного повернут в сторону водителя.


Приборная панель

Автомобиль будет предлагаться с широким выбором опций, среди которых будут:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • система климат-контроля с несколькими зонами;
  • многочисленные вспомогательные системы;
  • расширенный пакет безопасности.

Кузов KIA Optima 2018

От своих предшественников автомобиль отличается новым кузовом. Его длина составляет 485,5 см, ширина – 186 см, высота – 148,5 см, колесная база равна 280,5 см.

Для преображения экстерьера компания подключила лучших дизайнеров из Франкфурта. На картинках видно, что «Киа Оптима» стала выглядеть более агрессивно. Силуэт напоминает скорее хэтчбек или купе внушительных размеров, а не обычный пятидверный седан.

Изменения претерпела носовая часть транспортного средства. Kia Optima получила новую радиаторную решетку. В зависимости от комплектации она имеет ячеистую структуру или структуру «гриль» со множеством вогнутых вертикальных ребер.

Бампер сделали частью кузова. На нем расположились 3 воздухозаборника: один большой посередине и два маленьких по бокам. Справа и слева на бампере находятся «противотуманки» в форме клыков.

С картинки смотрит «Киа Оптима» своим «раскосым взглядом». Светодиодные фары головного света с изгибом в нижней части напоминают стрелу. LED-фары установлены практически на всех версиях, кроме базовых Classic и Comfort.

Плавный капот без лишних выпуклостей и покатая крыша улучшили аэродинамические свойства авто. Элегантно смотрится сбоку новая «Киа Оптима». Фото демонстрирует грациозную модель с плавными линиями кузова, изящным изгибом оснований дверей, дутыми колесными арками и массивными боковыми зеркалами. Крыло декорировано хромированной вставкой, характерной для автомобилей спортивного типа.

На фото видно, что в лучшую сторону изменилась задняя часть «Киа Оптима» 2018. Дерзкий характер придают узкие светодиодные фонари и массивный бампер со встроенным диффузором и выхлопной трубой, которая сдвинута к правой кромке. Крышка багажника выполняет функцию аэродинамического спойлера.

Киа Оптима 2021 комплектации и опции

Kia Optima 2021 — является среднеразмерным седаном, рассчитанным на пять пассажиров, который поставляется в комплектациях LX (есть небольшие отличия для моделей с разными двигателями), EX, SX и SXL.

LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, круиз-контролем, электроприводом настроек сидения водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, камерой заднего вида, 5-ти дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, портом USB и гнездом для наушников(AUX).

Пакет дополнительных опций Convenience включает электрическую регулировку сидения водителя в восьми направлениях (с четырьмя видами регулировки поясничного упора), ламинированные (более тихие) стёкла передних сидений, электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением и памятью. Так же включены несколько функций безопасности, в том числе монитор слепых зон и датчики парковки.

Комплектация LX1.6T включает турбированный 1.6 литровый двигатель, ламинированные передние боковые стёкла, электро зеркала с подогревом, кожаный руль, доступ в салон Киа и зажигание без ключа.

Пакет LX 1.6T Technology предлагает опции из Convenience плюс светодиодные задние фонари, дополнительные порты USB, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия циркулирования воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран а так же навигационную систему.

В EX вы получаете опции похожие на LX 1.6T, но с базовым двигателем, 17-ти дюймовые колёсные диски Киа, светодиодные ходовые огни, руль с подогревом, все функции из пакета Technology минус автоматическое затемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные датчики контроля слепых зон, задний парктроник.

Premium EX дополняет ваш автомобиль панорамным люком на крыше, LED-освещением салона, электрорегулировкой пассажирского сидения в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией передних сидений.

Комплектация Киа Оптима SX поставляется с турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, 18-ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, двойными выхлопными наконечниками, спортивно настроенной подвеской, адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, задним спойлером, уникальными деталями отделки салона, Ambient — освещением, подрулевыми переключателями типа «вёсла».

Пакет Premium Technology включает всё из пакета Premium и добавляет автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, 360 градусный обзор стояночными камерами, электронный стояночный тормоз, а так же дополнительные функции безопасности в виде системы предупреждения о сходе с полосы движения и системы смягчения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Комплектация SXL включает все перечисленные функции и дополняется внешними хромированными вставками и уникальной кожаной отделкой интерьера.

Какие машины подходят для яндекс такси

Чтобы определить, подходит авто для сервиса или нет, выбирают тарифный план, по которому будет работать автомобилист.

К общим требованиям относят:

  1. Цвет кузова. Предпочтение компания отдаёт белым, коричневым и темносерым вариантам. Чёрные авто берут для элитного класса.
  2. Хорошее техническое состояние, которое подтверждается документально.
  3. Год производства — должен подходить под тариф. На работу не принимают автомобили старше 2009-2010 гг.
  4. Внешнее состояние. При наличии на кузове вмятин и прочих повреждений, их исправляют и подают заявку.
  5. Чистый салон. На потёртые сиденья надевают чехлы и удаляют все загрязнения.
  6. Отсутствие посторонних надписей и наклеек на кузове, кроме бренда Яндекс Такси.


Окончательное решение по каждому автомобилю остаётся за сервисом Яндекс.Такси. Этот список требований является минимальным и может быть дополнен индивидуальными критериями работодателя.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Легкое обновление 2021 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *