Honda civic type r limited edition 2021 года: мощный автомобиль, который создан покорять скорости за счет сниженного веса

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 5,8 сек. 272 км/ч 4

Подробнее Хэтчбеку установлен мотор прошлого поколения – 2-литровый K20C с системой VTEC, непосредственным впрыском PGM-FI и турбонаддувом. Двигатель выдает 320 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступных с 4500 оборотов.

В пару идет доработанная 6-ступенчатая механика с измененным контуром жидкостного охлаждения и новым одномассовым маховиком. Поменяли инженеры передаточное число с 3,84:1 на 4,11:1. Привод передний со старым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

В итоге новая Хонда Цивик Тайп-Р FK8 до сотни разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 272 км/ч. По паспорту машина в смешанном цикле расходует 7,7 литра АИ-98. Динамика явно опережает старых конкурентов – Asta OPC, 308 GTi, Golf GTI.

Изменили подвеску хэтчбека с другой геометрией переднего Макферсона, а главное нововведение – задняя многорычажка. Спереди нижние рычаги сделаны алюминиевым. Рычаги задней оси стали жестче, а жесткостью амортизаторов можно управлять тем самым джойстиком из салона. Доступно три режима: Comfort, Sport, +R. Выбранные режимы также заменяют передаточные числа электроусилителя руля и его жесткость.

Тормозная система Brembo с фирменными 4-поршневыми суппортами. Размер диском остался прежним – 350 и 305 мм. Дополняются тормоза всеми необходимыми электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS, HAC.

Управляется Цивик шедеврально, в чем помогает система безопасности Agile Handling Assist, помогающая проходить повороты и притормаживая автомобиль при съезде с трассы. Свою управляемость хэтчбек доказал на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлый рекорд Golf GTI Clubsport-S на 4 секунды.

Внешний вид Honda Civic Type

Honda Civic Type R в кузове FK8, пожалуй, является самым эффектным «горячим» Сивиком и Тайп Р-ом — в частности.

Этот автомобиль будто выкатил на дороги общего пользования с гоночного кольца и скорее напоминает болид кузовных гонок, нежели гражданский вид транспорта.

Внимание привлекают массивный передний бампер с низким сплиттером и большой секцией обдува радиатора, выпуклый капот с выраженным воздухозаборником. Также стоит о в передних крыльях, большое антикрыло на багажной двери, низкий боковой обвес, три патрубками системы выхлопа по центру стильного диффузора, огромные колесные диски из особого сплава (20 дюймов) на низкопрофильной резине

Также стоит о в передних крыльях, большое антикрыло на багажной двери, низкий боковой обвес, три патрубками системы выхлопа по центру стильного диффузора, огромные колесные диски из особого сплава (20 дюймов) на низкопрофильной резине.

Красные акценты в цветовом оформлении кузова лишний раз подчеркивают принадлежность автомобиля к семейству «злых Хонд». Кроме того, полностью светодиодная оптика освещения придает модели респектабельности и соответствует нынешнему тренду.

Знакомый интерьер

Красные ковшеобразные сиденья и красная ковровая дорожка — два фирменных элемента Type R — вернулись. Удобные сиденья, с отделкой из замши, должны быть способны удерживать водителя и переднего пассажира в напряжении, когда вождение становится интенсивным. Знак Type R теперь размещен на приборной панели пассажира.

В новом режиме вождения + R на основном дисплее будет отображаться эксклюзивная графика с оборотами двигателя и индикатором положения передачи, а на нижнем дисплее будет отображаться другая информация, выбранная водителем. В информационно-развлекательную систему также встроен секундомер для записи времени прохождения круга и возможность обмена видеороликами.

Остальная часть салона будет знакома поклонникам марки. Элементы управления системой кондиционирования воздуха имеют подсветку для придания им премиального вида, а цифровая комбинация приборов входит в стандартную комплектацию. Как и хэтчбек Civic с верхней отделкой, Type R оснащен 9,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также тремя USB-портами.

Комфорт путешествий

Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Движение со скоростью 140 км / ч здесь очень удобно, даже 160 км / ч не является проблемой с точки зрения сопротивления воздуха. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише.

К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.


Honda Integra 750

Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно. К счастью, масса его во время езды не так заметна.

What’s New for 2023?

While we haven’t put the new 2023 Honda Civic Type R through our rigorous testing procedure yet, it’s no secret that Honda’s hottest new hatch aims to provide the same entertainment the last car did, but with more power and smoother looks this time around. The new CTR’s muscles have grown into a larger chassis, but it stands on smaller 19-inch wheels wrapped in wider Michelin Pilot Sport 4S tires. The front and rear tracks are also wider with improved cooling for the brakes. The CTR’s output gains nine horsepower and 15 pound-feet of torque from an upgraded 315 horsepower turbocharged 2.0-liter engine and six-speed manual transmission. The Type R’s onboard datalogger no longer requires a smartphone app, as its lap recording and performance instrumentation can now be accessed from the car’s 9.0-inch infotainment touchscreen.

Honda Civic 7 Тип R

Honda Civic 7 Тип R
отметка Хонда
Годы производства — 2006 гг.
Класс Спортивный компактный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 2,0 200
Положение двигателя Передняя поперечная
Максимальная мощность 200  DIN л.с. (147  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Вес и производительность
Вес без патронов 1210 кг
Хронология моделей

С длиной 4,13  м вам совсем не тесно.

В задней части автомобиля двое взрослых ростом от 1,75 до 1,80  м могут легко поместиться внутри, не отвлекаясь.

Его производительность

Обладая 200 лошадиными силами, крутящим моментом 20 мкг с моделью Unit15900 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, от до 100  км / ч можно будет разогнаться за 6,8 секунды.

безопасность

В этой машине две подушки безопасности — минимум, необходимый для безопасности. В автомобиле установлена ​​АБС, обеспечивающая немного большую безопасность. Эти большие окна обеспечивают отличный обзор.

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: B16B
• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c
• Максимальная скорость: 232 км/ч
• Мощность:185 л.с
• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин
• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.6
• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.3
• Мощность:225 л.с.
• Крутящий момент: 215 Hm
• Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2:
• Марка двигателя: K20Z4.
• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c
• Мощность:201 л.с.
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2:
• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).
• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c
• Мощность:310 л.с.
• Крутящий момент: 400 Hm.
• Вес: 1380 кг.

Overview

The 2023 Honda Civic Type R’s styling is dialed-back versus its wildly-designed predecessor, but that shouldn’t keep it from being more exciting to drive. Offered as a hatchback only, the Civic Type R is built from the more civilized 11th-generation Civic, reviewed separately. The new-generation Civic Type R uses the same turbocharged four-cylinder as the last model, but with output dialed up to 315 horsepower and 310 pound-feet of torque. The front-wheel-drive Type R’s six-speed manual transmission has also been upgraded to handle the power increase, and Honda has improved brake cooling to help handle track day punishment. Built in Japan with a powertrain from Ohio, the CTR’s new 19-inch wheels should start rolling off dealership lots later this fall and will be available in five fancy colors including the legendary Type R Championship White.

Ржавчина и неисправности

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

2015 Honda Civic Type R

На первый взгляд Honda Civic Type R выгляди гораздо более агрессивно, чем Focus RS. Экстремальные расширители колесных арок способны с легкостью вместить в себя 19 колеса с широкой низкопрофильной резиной. Низко расположенный сплиттер дает больше прижимной силы на переднюю ось, в то время как вентиляционные отверстия в переднем крыле предотвратит разгрузку передних колес на некоторых режимах езды. Функциональный задний диффузор и огромное антикрыло завершают «аэродинамическую» картину.

На бумаге переднеприводный Honda Civic Type R достаточно консервативен, но чуть углубишься в тех данные, моментально становится ясно, этот хэтч имеет норов. Приводится в движение Civic турбированным 2.0 литровым мотором VTEC, развивающим 310 л.с. при 6.500 об/мин и 400 Нм крутящего момента уже на 2.500 об/мин. В отличие от моторов VTEC прошлых Type R, Civic нового поколения имеет относительно небольшую отсечку, происходящую на 7.000 об/мин.

По данным Honda Civic Type R способен достичь 100 км/ч за 5.7 секунды и продолжит разгоняться, пока не упрется в максимальную скорость в 270 км/ч.

Если брать в расчет голые цифры, то получается, что 306 сильному Civic никак не обогнать Focus RS, с его несколько более мощным, 315 сильным EcoBoost. Но это лишь на бумаге, в реальности прототип 2015 Civic Type R проехал круг в Нюрбургринге за невероятные 7:50.63, побив рекорд самого быстрого переднеприводного автомобиля на легендарной немецкой трассе. Более того, Civic обогнал полноприводный Nissan GT-R в кузове R34, рекордный заезд которого состоялся в 1999 году. Ford Focus RS только предстоит проехаться по «Зеленому аду», но есть большие сомнения в том, что ему удастся обойти Civic.

При таких рекордных скоростях нужно быть а 100% уверенным, что спорткар успеет вовремя остановиться. Для этого спереди у Civic Type R установлены четырех-поршневые передние тормоза Brembo, с 13.8 дюймовыми тормозными дисками. Их хватки будет достаточно, чтобы остановить горячий хэтч, на какой бы скорости он не ехал.

Из недостатков оборудования- электроусилитель руля, он к сожалению не дает той точности в управлении, которая была присуща для Civic предыдущих моделей с гидроусилителями.

Из передовых технологий на Type R стоит регулируемая система амортизаторов (с четырьмя режимами настроек) созданная для тех же целей, что и Ford RevoKnuckle, прохождение поворотов на максимальных скоростях, с максимальным контролем. В задней части подвески имеется H-образная торсионная балка повышающая жесткость конструкции.

Тормоза

С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.


Honda Integra 750

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды

Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Integra Type R (также называемый ITR)

Honda Integra Тип R
отметка Хонда

Представленный в 1994 году на японском и американском рынках, он появился на французском рынке весной 1998 года. Он будет выпущен в течение двух лет тиражом около 400 экземпляров.

В декабрь 1998, она была признана спортсменом года автомобильным журналом Échappement перед Hommell berlinette RS и BMW Z3 M.

Honda Integra Тип R

Характеристики для европейской версии

Двигатель

  • Тип двигателя: B18C6
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 7900 об / мин
  • Мощность на литр: 106 ch
  • Максимальный крутящий момент: 19 мкг при 7300 об / мин
  • Крутящий момент на литр: 10,6 мкг
  • Объем двигателя: 1797 куб.
  • Максимальная скорость: 8650 об / мин
  • Тип: 4 цилиндра в линию
  • Планировка: поперечный фронт
  • Блок / головка цилиндра: сплав / сплав, впускные отверстия, отполированные вручную, выпускной коллектор Triple Y
  • Подвижная шестерня: 4 клапана, облегченные двойным пружинным цилиндром, поршни обработанные молибденом, коленчатый вал с восемью подшипниками, усиленные шатуны. Все движущиеся части полностью сбалансированы
  • Распределение: двойной верхний распредвал (система V-TEC , регулируемый подъемник открытия (на английском языке, регулируемый выбор времени и электронное управление подъемом))
  • Привод: зубчатый ремень

Эти характеристики делают этот двигатель гибким на низких оборотах, но энергичным на оборотах. Действительно, он проявляет напористый характер на высоких оборотах, когда запускается VTEC, и издает типичный звук гоночного двигателя, передавая весь свой крутящий момент и всю свою мощность. Линейная скорость его поршней, 24,4 метра в секунду, приближает его к недорогим блокам.

Передача инфекции

  • Тип: тяговый
  • Дифференциал: повышенного трения, типа Torsen
  • Передаточное число коробки передач:
    • 1 Re  : 3.091
    • 2- й  : 1.864
    • 3 е  : 1,468
    • 4- е место  : 1029
    • 5- й  : 0,795
  • Передаточное число: 4,785

Рамка

  • Тип шасси: DC2
  • SCx: 0,68
  • Сх  : 0,32
  • Кузов: 3-дверное купе
  • Количество мест: 4
  • Передняя подвеска: накладные двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, винтовые пружины
  • Задняя подвеска: продольные и поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины винтовые
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 24  мм
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 22  мм
  • Передняя распорка, а также задняя распорка (опция) гарантируют большую жесткость кузова.
  • Торможение: ABS
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые (282 х 23 мм)
  • Задние тормоза: цельные диски (260 х 9 мм)

Это шасси позволяет Honda Integrra демонстрировать тягу и маневренность. Его динамическое поведение близко к движению, которое редко встречается для тяги. Целью инженеров HONDA было сделать его эффективным на дороге и трассе, доставляя при этом ощущения и удовольствие водителю.

Профиль Honda Integra

Колеса

  • белые окрашенные диски Enkei со спицами
  • Шины: Bridgestone
  • Передние и задние размеры: 195/55 R15
  • Обода: 6.0J x 15

Вес / Размеры

  • Заявленный вес: 1125  кг
  • удельная мощность: 5,9  кг / л.
  • Распределение веса спереди / сзади (%): 62/38
  • Длина: 4400  мм
  • Ширина: 1690  мм
  • Высота: 1330  мм
  • Колесная база: 2570  мм
  • Колея передняя: 1482  мм
  • Колея задняя: 1480  мм

Honda Integra интерьер

Выступления

по данным производителя, максимальная скорость: от 240  км / ч до 100  км / ч  : 6,7 с

Европейская версия

Integra Type R был доступен только в белом платье и красных ковшеобразных сиденьях Recaro SR во Франции. Но в других европейских странах выбор цвета расширился до черного, красного, желтого, то же самое для доступных ковшеобразных сидений. Он также был оснащен кожаным рулевым колесом Momo Daytona 3 и титановой ручкой переключения передач.

Все модели получают номерной знак, расположенный под рычагом ручного тормоза.

Что дальше?

Ряд интервью, взятых у инженеров прояснили ситуацию, Honda стремится и дальше развивать бренд Type R.

Еще более горячие версии Civic Type R, потенциально с полным приводом, возможно придут на смену предыдущим поколениям. Предполагается, что нынешнее поколение Type R будет обладать более длительным сроком службы по сравнению с его предшественником, но при этом Honda обязательно будет поддерживать и улучшать его чтобы оставаться на вершине Олимпа в чрезвычайно конкурентной среде. Лучшим из лучших быть не просто.

Последняя разработка- гибридный суперкар NSX также станет главным кандидатом, на возрождение заряженной версии Type R. Таким образом круг замкнется и Honda придет к тому, откуда начала.

Неукротимая мощь

Хотя Honda по-прежнему сдерживает свои показатели мощности и крутящего момента, нам говорят, что у автомобиля будет больше мощности, чем раньше. Это означает, что мы увидим цифры выше 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента — цифры предыдущего поколения Type R. Возвращается знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, за исключением того, что на этот раз он будет работать в паре с улучшенной шестиступенчатой механической коробкой передач с регулировкой оборотов. На данный момент Honda не планирует предлагать автоматическую коробку передач в Type R.

Honda заявляет, что новый Type R будет интересным и захватывающим в управлении. Нам говорят, что благодаря улучшенной системе подвески и рулевому управлению ощущения от вождения становятся непосредственными и увлекательными, хотя нам придется подождать до осени, чтобы попробовать оценить это самим. Но благодаря большей мощности, новому легкому шасси, большей жесткости кузова и улучшенной устойчивости на высоких скоростях, кажется, что у Type R есть все, чтобы доставить захватывающие ощущения за рулем.

Не менее важно, что Honda позаботилась о тормозах. 19-дюймовые колеса обуты в спортивные шины Michelin Pilot, которые должны обеспечивать четкое сцепление на поворотах, а также при резком ускорении и остановке. Хотя Honda не раскрыла никаких спецификаций, большие красные суппорты Brembo спереди обеспечат достойное торможение Type R

Благодаря компактному кузову в формфакторе хэтчбек, мощный и управляемый Type R выделяется в своем сегменте. Однако на этот раз у него будет больше конкурентов. Внимание энтузиастов привлекли такие новинки, как Toyota GR Corolla и Hyundai Elantra N, а Volkswagen Golf R вернулся к новому поколению. GR Corolla и Golf R получают полный привод, Civic Type R и Elantra N являются только переднеприводными. Но Honda продолжит выделяться своими показателями мощности. Elantra N развивает 276 л.с., а GR Corolla — 300 л.с., и мы ожидаем, что показатели обновленного Type R составят от 307 до 315 л.с. Это означает, что Golf R — с его 328 л.с. — должен оставаться самым мощным в группе

Даже если показатели мощности не увеличатся намного, в новом автомобиле будет много интересного. Type R текущего поколения по-прежнему остается одним из наших любимых хот-хэтов на рынке.

2016 Ford Focus RS

Начнем как ни странно с критики нового Focus RS. Инсайдеры, от автоиндустрии в один голос заявляют, что за последние несколько месяцев когда начала появляться информация о новом Ford Focus RS к новинке все чаще стали предъявлять претензии, суть которых до сих пор не ясна. То ли качество некоторых узлов не соответствует заявленным требованиям, либо надежность подвела или это обычный вброс дезинформации, рассчитанный на подогрев интереса к новинке.

Тем не менее хотелось бы сказать следующее, да простят нас за скептицизм, но если некоторые проблемы с которым мог столкнуться Ford имеют под собой почву, то объяснение этому должно быть очень простое,- параллельно Фордом было запущено два серьезных проекта, EcoBoost Mustang и собственно Ford Focus RS. Несложно догадаться, на какой из проектов пойдет львиная доля средств…

Но хватит о грустном (тем более, что эта информация не имеет официального подтверждения), поговорим о неоспоримых достоинствах спортивного хэтча.

Форд объявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, который снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и отправит их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang’а, Focus RS будет отличаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, а также увеличенным интеркулером.

Головка цилиндров также была переделана, в результате чего, Ford Focus RS станет гораздо более оборотистым мотором, даже в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин является красной линией отсечки.

Новая система полного привода для Focus RS включает в себя систему распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности может быть перераспределено на заднюю ось. Ford также будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя максимальный крутящий момент на наружные колеса во время поворота. Перегрузки от таких нововведений могут составить более 1G бокового ускорения!

Помимо этих дополнений, Ford объявил о том, что на новом RS есть специальный режим «drift», который в случае необходимости может поддерживать идеальный контролируемый занос на трассе.

С более мощным двигателем и продвинутой системой перераспределения крутящего момента возросли и скорости. Учитывая этот важный фактор, Ford озаботился об улучшении характеристик шасси, их надежности. В частности были установлены усиленные пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

По внешности Ford RS 2016 модельного года хоть и получил обновления, но они носят локальный характер, все ради практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор работают в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под днищем автомобиля и создавая увеличенную прижимную.

Ford даже обратился к Michelin, чтобы тот спроектировал новую резину, подходящую специально для данного автомобиля.

Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит примерно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет практически до 1.500 кг. Заканчивая разговор о Focus, остановимся на хорошей новости, новый RS будет эксклюзивно предлагаться с шестиступенчатой механической КПП, драйв и полный контроль над машиной обеспечен.

Цена

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2019-2020 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.

Interior, Comfort, and Cargo

Although the new Civic Type R wears a more minimalist interior design than its predecessor, it has no shortage of racy visual cues. The latter includes red accents, faux carbon-fiber trim, and a familiar set of super comfy and supportive front seats. Just mind the ambient temperature before searing your palm on the aluminum shift knob. Atop the new digital cluster is a row of shift light indicators to help prevent slapping up against the redline between shifts. Passenger and cargo space are the same as the normal Civic hatchback, which should make the Civic Type R a great dual-purpose car.

View PhotosHonda

Он вернулся в Америку, на самый массовый авторынок мира

В 1997 Type R R дебютировал в США под брендом Acura Integra Type R.

Спроектированный в качестве инструмента омологации ФИА. К сожалению, для Honda американцы не очень вдохновились такому появлению, что автоматически привело к малым продажам и провалу компании по внедрению новинки в США.

Всего на тот момент было реализовано 3.823 автомобиля этого класса.

Производство Integra завершилось в 2001 году и это стал последний официально доступный Type R до прихода нового 2018 Honda Civic Type R.

Последний в линейке 316 сильный Type R, создан на основе 10-го поколения Civic. Хот-хэтч во плоти, такой каким он должен быть.

Выходя на рынок с серьезными конкурентами вроде Ford Focus RS, в Хонда знали, что их гоночный продукт должен быть одним из лучших в сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *