Рекордсмен honda civic type-r 2019-2020 (fk8)

Прошивка Stage 2 или чип-тюнинг Stage 2 на турбированном двигателе

Как правило Stage2 на турбированных моторах требует вмешательство в железо, интеркуллер обязательно подлежит замене на более производительный, а так же решения по замене впуска\выпуска принимаются индивидуально. Почему обязательно нужно менять интеркуллер? Во второй стадии тюнинга, изменяется алгоритмы выхода на буст от 2500 оборотов (зависит от двигателя) и к отсечке, а так же повышается само давление наддува. От этого мы получаем большее воздуха, которое при сжатии нагревается, которое нужно охлаждать. А чем ниже температура на впуске, тем меньше предпосылок к детонации, следовательно большая мощность двигателя. Родной интеркуллер уже не будет справляется с этой задачей и подлежит замене.

Преимущества Stage2 для турбо ДВС

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 5-10% к Stage1 на бензиновых двигателях.
  • Прибавка мощности и крутящего момента на дизельных двигателях может составлять более 40%.
  • В некоторых случаях, более ранний выход на буст.

Недостатки Stage2 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Вмешательство в железо, частичная или полная замена, впуска и выпуска.
  • Повышение нагрузки на все узлы силового агрегата, приводит к повышению износа.
  • Повышение финансовых затрат.

Так же необходимо позаботится об установке даунпайпа. Он является начальной частью выпускной системы, следует сразу после турбины. При установке даунпайпа большего диаметра, с меньшим углом изгиба и без заужений, мы увеличиваем скорость выхлопных газов, которые беспрепятственно позволят турбине быстрее раскручиваться, а это более быстрый выход на буст. Нужно так же удалить катализатор, или заменить его на спорт каталик или декат.При удалении ката, на турбированных двигателях ни в коем случае нельзя устанавливать разные пламягасители и др. Ставим декат, спорт кат, это труба с тем же диаметра, что и вся выхлопная система. Так же даунпайп на некоторых двигателях совмещен с декатом и по фокту является одним целым.При такой установке звук выхлопа не страдает, а даже становится лучше, но нет стритрейсерского пердежа как на соседской десятке с огромной банкой. Поглощением громких звуков непосредственно продолжает заниматься резонатор  и «кат бэк» основной глушитель на выходе трассы.

Некоторые двигателя требуют замены и впускной системы, при этом удаления штатного фильтра и замена его на фильтр нулевого сопротивления, не является заменой впуска! Нулевик может дать один — два процента прироста, при условии, что будет вынесен наружу для забора более холодного воздуха! Если он останется под капотом, это может еще усугубить ситуацию на турбомоторах, из-за высокой температуры всасываемого воздуха из под капота! Чем меньше изгибов имеет впускной патрубок от фильтра к турбине, тем лучше, если удается увеличить диаметр самих патрубков, это тоже хорошо.

А как же готовые прошивки Stage 2 ? их просто нет, а есть только заготовки, которые правятся под конкретное авто! Если вам предлагают стейж 2, на стоковом железе, знайте — это стэйж 1 с максимальной выкруткой по всем параметрам, не расчитанный на длоговременные максимальные нагрузки, будь то постоянная езда по серпантину или кольцевые гонки. На втором стейдже конфигурация мотора по железу у каждого уникальная. Разные впуски, интеркуллера, даунпайпы, приводят к отклонению параметров при калибровке и требуют индивидуального подхода. Конечно если вы не используете готовый кит набор, на который программа уже готова и откатанна, но их цена всегда дороже, самостоятельной сборки по отдельности.

Первое поколение

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась “4-х глазой”. Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, “B18C Spec-R”, мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.

Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.

В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

Технические характеристики

Купе DC2Размеры и масса
• Длина:4380 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1060 кг
• Объём топливного бака: 50 лСедан DB8Размеры и масса
• Длина:4525 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1100 кг
• Объём топливного бака: 50 л

Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)

Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 5
• Привод: переднийШасси
• Передняя подвеска: независимая
• Задняя подвеска: независимая

Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: B18C Spec-R
• Объём: 1797 куб.см
• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 181 Hm при 7500
• Степень сжатия: 11.1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *