Volkswagen golf r
Содержание:
- VW Golf 2: роскошь и долговечность
- Эволюция дизайна экстерьера
- Что важнее всего
- Стоит ли покупать Volkswagen Golf VII?
- Комплектации и цены
- Неправильный хот-хэтч
- Хэтчбек: идеальный вариант для поездок по любым дорогам
- Разнообразие моделей и отличные рабочие показатели
- Volkswagen Golf 7 R рассекретили до премьеры
- Гибридный Volkswagen Golf GTE 2014-2015
- VW Golf VII — новое поколение
- Технические данные Volkswagen Golf R 2017-2018 модельного года
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- Трансмиссия
- Модификации
- Volkswagen Golf VII – типичные неисправности
- «Идеальный спорткар для города»
- Volkswagen Golf VII — подержанный рынок
- Внешность и дизайн интерьера — что нового в авто?
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
Эволюция дизайна экстерьера
Обновленная внешность самого продаваемого хэтчбека
Принципиально новый уровень продемонстрировали создатели машины Фольксваген Гольф 7 поколения, сохранив при этом традиционную лаконичность дизайна, однако добавив свежести за счет новаторских элементов.
Разумеется, основным визуальным отличием стоит назвать биксеноновые светодиодные фары, которые при необходимости меняют положение вслед за рулем.
Покупая подобный автомобиль, стоит заплатить и за инновационную оптику, тем более что в сумму данной опции включен омыватель фар с автоматическим определением уровня жидкости. В сравнение с Golf 6 новая модификация получила рестайлинг кузова и частичные изменения салона.
Увеличение длины сделало хэтчбек более солидным и внушительным, а также, положительно повлияло на эксплуатационные характеристики. Теперь у пассажиров нет проблем с расположением ног, багажник Volkswagen Golf 7 может вмещать порядка 380 литров.
Читая отзывы владельцев, можно отметить, что многих автолюбителей волнует вопрос, какую функцию выполняет странная деталь округлой формы, интегрированная в пластиковую решетку на переднем бампере? На самом деле, это радар системы круиз-контроля, который сразу дает понять окружающим, что перед ними автомобиль высокого класса.
Цветовая гамма Фольксваген Гольф 7
-
Urano
-
Black
-
Tornado
-
Tungsten
-
Sunset
-
Night
-
Pacific
-
Limestone
-
Reflex
-
Deep
-
Oryx
Что важнее всего
Всем хорош задний диван «эрки»: комфортный, надежно «держит», да еще и подстаканниками щеголяет. Передние пассажиры такой роскоши лишены.
Другое дело – передние ковши. Мало того, что они не особо комфортны – подголовники их откинуты назад, словно намекая, что это свободное пространство предназначено для гоночного шлема. Удобно усесться можно лишь отодвинувшись назад и вытянув руль на себя, а от общей жесткости спортивных сидений устаешь в дальней дороге. Штатный подогрев отапливает лишь центральные вставки ковшей, то есть, по сути, только пятую точку и поясницу. А холодные кожаные валики боковой поддержки приходится разогревать теплом собственного тела.
Кроме того, существенно затруднено проникновение на задний диван. Чтобы посадить или высадить задних пассажиров приходится каждый раз проделывать следующую цепочку процедур: выходим из машины, сдвигаем ковш вперед с помощью обычного рычажка продольной регулировки, расположенного под сиденьем, и усердно крутим «барашек» регулировки спинки по углу наклона, пока эта самая спинка не опустится вперед до упора. Готово! Спустя тридцать-сорок секунд, у пассажиров появился шанс пробраться сквозь образовавшуюся щель на задний диван.
О’кей, мы выяснили, что Golf R – не самый лучший выбор, если вы помешаны на комфорте. Но в гоночных и спортивных автомобилях комфорт не важен, важна правильная эргономика! Все основные кнопки и переключатели должны быть под рукой, руль, если он делает больше одного оборота от упора до упора, должен быть именно круглым рулем, а не прямоугольным штурвалом. Педали должны быть установлены ровно, чтобы не пришлось искривлять собственную посадку, а рукоятка КПП должна интуитивно «ложиться» в руку. «ГольфЭр» полностью соответствует почти всем из перечисленных пунктов, кроме одного.
Руль на стоянке делает целых три оборота от упора до упора, но при этом он не круглый – в нижней его части есть горизонтальный скос, а в местах «приложения» рук находятся типично «имиджевые» и, как это почти всегда бывает, абсолютно неудобные приливы. Зато расположение педалей, рычага РКПП и самых необходимых клавиш выверено с точностью до миллиметров, мне с моим ростом в 182 см не приходилось ни до чего тянуться, ничто не мешало сконцентрироваться на вождении.
А это важнее всего, если хочешь ездить быстро. Особенно очень быстро!
Двигатель серии EA113, устанавливающийся на модель Golf R был изрядно переработан. Усилены блок цилиндров, шатуны, поршневые кольца и пальцы, коренные и шатунные вкладыши. Для уменьшения степени сжатия поршни теперь с донышками иной формы, распределительные валы установлены под более широкие фазы впуска и выпуска, на 13% увеличена производительность форсунок, а турбокомпрессор KKK K04 «дует» 1,2 бара избытка, что на 0,2 бара больше, чем у модели GTI.
Стоит ли покупать Volkswagen Golf VII?
Нет сомнений, что Golf VII намного лучше своего предшественника. Наиболее распространенные неисправности его больше не беспокоят, а те, которые все-таки возникают, довольно дешево ремонтируются. В 2.0 TDI есть прогоревшие прокладки, но масштаб проблемы не делает его двигателем, от которого не следует отказываться. Однако лучше присмотреться к нему при покупке и это относится и к спортивным версиям, с которыми особых проблем нет, но при условии их надлежащего обслуживания.
Не всем понравится консервативный дизайн, но в одном нельзя отказать Golf — он просто работает в большинстве случаев.
Комплектации и цены
Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:
- Тканевой обшивки;
- АБС, ESP;
- Восьми подушек безопасности;
- Мульти-руля;
- Слабенькой аудиосистемы с CD;
- Двухзонного климат-контроля;
- Помощи старта в гору;
- Датчика давления в колесах;
- Охлаждаемого ящика;
- Круиз-контроля;
- Полного электрического пакета;
- Омывателей оптики;
- Системы Start/Stop;
- AUX.
Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:
- Кожаной обшивки;
- Контроля слепых зон;
- Люка;
- Навигационной системы;
- Датчиков дождя и света;
- Камеры задней обзорности;
- Датчиков усталости водителя;
- Бесключевого доступа;
- Запуска с кнопки;
- Системы автоматической парковки;
- Двух парктроников;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Предпускового отопителя.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI MT6 Comfortline | 1 101 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI AT6 Comfortline | 1 157 100 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Comfortline | 1 191 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT6 Highline | 1 225 160 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Highline | 1 259 160 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 140 hp DSG Highline | 1 298 160 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены актуальны на февраль 2018.
Неправильный хот-хэтч
Настоящий горячий хэтчбек должен быть мощным, легким, ярким и переднеприводным! Но у «Эрки», по сложившейся для «топовых» гольфов традиции, привод на все колеса, да еще и коробка передач роботизированная! То есть это уже никакой не хот-хэтч, а просто спортивный автомобиль в кузове трехдверный хэтчбек.
И знаете, что? Это даже к лучшему! Я, конечно, в душе тоже большой поклонник юрких и мощных переднеприводных машин… Но вот незадача — среди профессиональных инженеров, испытателей и гонщиков бытует мнение, что передний привод «не переваривает» мощность свыше 250 л.с. То есть попросту неспособен без сильной пробуксовки колес справиться с такой мощностью. Как вы помните, передним ведущим колесам, помимо всего прочего, приходится отвечать за маневрирование, что снижает их способность конвертировать собственное вращательное движение в поступательное движение автомобиля.
У R-версии паспортная мощность для нашего рынка составляет 255 л.с., а это значит, что от греха подальше нужно использовать полный привод!
Правда, «неправильный» Golf R лишь в том, что касается трансмиссии. Все остальные функциональные элементы, присущие горячим хэтчбекам, налицо. Пройдемся по списку.
VW Golf считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. В 2009 году шестое поколение получило 97% за защиту водителя и пассажира и пять звезд в рейтинге Euro NCAP.
Переработанный относительно «холодных» версий экстерьер? Есть! Бамперы с развитыми воздухозаборниками, биксеноновая передняя оптика, восемнадцатидюймовые диски Talladega, «двуствольный» выхлоп, расположенный по центру под задним бампером… Кстати, для «эрки» доступен не только эгоистичный и более жесткий трехдверный кузов, но и, в качестве «опции», более практичный пятидверный.
По спортивному аскетичный интерьер? Есть! Вместо передних сидений – полугоночные ковши, позволяющие установить четырехточечные ремни безопасности. При этом у водительского «ковша» есть аж целых две регулировки: по высоте и по углу наклона спинки, у пассажирского – только по углу наклона. Но с аскетичностью у R-версии небольшие проблемы – торпедо, руль, двери, валики боковой поддержки передних кресел и задний диван обиты кожей Vienna, а на центральной консоли красуются большой дисплей мультимедийной системы и кнопки управления климат-контролем, «по-VAG’овски» подсвеченные ярко синим и красным цветами. Да и разве может быть аскетичным автомобиль С-класса стоимостью 1 535 000 рублей?!
Звонкое «р-р-р-р-р», доносящееся из выхлопных труб? И это есть! Причем звучит мотор Golf R как типичные «два литра, четыре цилиндра, турбо», то есть звук не «сочный» и басовитый, а скорее агрессивно-звонкий.
То есть, по всем гендерным признакам перед нами хот-хэтч, только с прагматичным полным приводом и шестиступенчатым «роботом» DSG – для удобства.
Хэтчбек: идеальный вариант для поездок по любым дорогам
По заявлению производителя, безопасность машин седьмого поколения Фольксваген Гольф находится на самом высоком уровне – тест Euro NCAP, проведенный в 2012 году, это подтверждает, предоставляя последней версии хэтбека заслуженные 5 звезд.
Особенно впечатляет не столько наличие 9 подушек безопасности и система предотвращения столкновения сзади, сколько способность машины без непосредственной команды водителя закрывать люк и стекла.
Дорожный просвет в европейской версии подвески для плохих дорог составляет 160 мм, а это значит, что клиренс вырос на 20 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Так что на такой машине можно ездить, как по городским дорогам, так и по заснеженным трассам.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
94%
Безопасность взрослых
-
94%
Безопасность детей
-
65%
Безопасность пешеходов
-
71%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Итоги обзора
Хотя по-настоящему кардинальных изменений в комплектации и визуальном облике Volkswagen Golf последнего поколения не наблюдается, значительные доработки, и обилие новых возможностей для комфортной езды делает модель весьма привлекательной для автовладельцев.
Более высокая цена, чем у конкурентов по классу, таких как Сirtroen C4 и Mazda 3, компенсируется экономичностью и технологичностью, поэтому многие автолюбители предпочитают изначально заплатить больше, чтобы ездить на стильной и надежной машине с небольшим расходом топлива.
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Golf 7
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
4 | 4.4 л. | трасса | 6.1 л. | город | 1.4 TSI DSG Highline |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Декабрь 22, 2014
Разнообразие моделей и отличные рабочие показатели
Вид сзади на Volkswagen Golf 7 синего цвета, поле тюнинга
Количество доступных в продаже вариантов автомобиля Фольскваген седьмого поколения, достигает 11, при этом мощность установленных трубодизельных (1,2 и 1,4 литра) либо турбобензиновых (1,6 и 2 литра) двигателей варьируется в пределах от 86 до ста пятидесяти лошадиных сил. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, будущий владелец может выбрать модификацию с АКП с 6 или 7 скоростными режимами либо машину с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что касается комплектации, то первоначально их было предусмотрено три – Comfortline, Highline и Trendline, при этом даже наиболее доступная в ценовом плане базовая версия имеет впечатляющие технические характеристики и доступные опции:
- ESP (в том числе XDS);
- систему кондиционирования воздуха№
- контроль открытия и закрытия центрального замка в дистанционном режиме;
- наличие кнопки ручника вместо привычного рычага;
- мультимедийная система с 4-высокотехнологичными динамиками и пятидюймовым дисплеем;
- Start-Stop система для глушения мотора.
Поражает количество функций, которые автовладельцы могут установить дополнительно. В перечне предлагаемых новаций присутствует не только увеличенная сенсорная панель, система Discover Pro, но и датчики, определяющие состояние здоровья водителя, распознающие дорожные знаки и т.д.
Решившись на усовершенствование Volkswagen Golf 7, заранее убедитесь в том, что это будет вам по карману. Кроме того, что сам автомобиль обойдется дороже аналогов от других торговых марок, установка дополнительных систем и опций может увеличить расходы на 30-50 процентов. Дороже всего обойдется обновление мультимедийного оборудования и системы управления.
Оценивая показатели отдельных функциональных узлов, таких как дисковые задние (с ABS) и передние тормоза, реечное рулевое управление и независимую переднюю, и заднюю подвеску со стабилизатором, становится очевидным, насколько серьезно концерн Фольксваген отнесся к разработке 7 поколения всемирно известных хэтчбеков.
Volkswagen Golf 7 R рассекретили до премьеры
До автосалона Франкфурт 2013 остаются считанные дни, а компания Volkswagen решает рассекретить свою мощнейшую модификацию VW Golf 7 R, которая будет там показана. На рынке Европы автомобиль будет продаваться уже примерно в начале четвёртого квартала 2013 года.
Мощный Volkswagen Golf 7 R отличается новым передним бампером, который решили наделить увеличенными воздухазаборниками, а также этот автомобиль получает другой вариант решётки радиатора и интересные боковые юбки. Задний диффузор тоже интересен, ведь для него дизайнеры создали двойные выпускные патрубки.
Кроме того, новый Golf 7 R получает тонированную световую технику, а головная оптика будет украшена полоской светодиодных ходовых огней.
Стоит обратить внимание на колесные диски Cadiz диаметром 18 и 19 дюймов, шильдики R и на хромированные корпуса под зеркала заднего вида. К сожалению, фотографий интерьера автомобиля ещё нет, но специалисты предполагают, что в салоне появятся спортивные кресла, которые опционально можно будет оббить кожей Nappa
Также будет предложен новый вариант щитка приборов и измененная система мультимедиа
К сожалению, фотографий интерьера автомобиля ещё нет, но специалисты предполагают, что в салоне появятся спортивные кресла, которые опционально можно будет оббить кожей Nappa. Также будет предложен новый вариант щитка приборов и измененная система мультимедиа.
А под капот «горячего» Volkswagen Golf 7 R решили устанавливать 2-х литровый турбо-агрегат, который выдает мощность в 300 «лошадей» (380 Нм), что на 45 «лошадей» больше, чем у мотора предыдущей версии автомобиля. Такая мощность доступна в районе 1800-5500 оборотов за одну минуту, и надо сказать, что этот же агрегат используется и на заряженной модели Audi S3.
Двигатель генерирует энергию для всех четырех колес, так как создатели авто решили использовать фирменную систему 4Motion, которая строится на основе муфты Halxed, а также нужно обратить внимание на электронный вариант имитации блокировки дифференциала XDS. В базе Volkswagen Golf 7 R комплектуется шестискоростной МКП, но опционально его можно будет оснастить ещё и РКП DGS, которая работает с двумя сцеплениями
С ней хэтчбек сможет взять сотню примерно за 4,9 секунды, а на МКП этот автомобиль можно разогнать до первой сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час
В базе Volkswagen Golf 7 R комплектуется шестискоростной МКП, но опционально его можно будет оснастить ещё и РКП DGS, которая работает с двумя сцеплениями. С ней хэтчбек сможет взять сотню примерно за 4,9 секунды, а на МКП этот автомобиль можно разогнать до первой сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час.
Надо сказать, что средний расход топлива в смешанном цикле движения отмечен на уровне 6,9 литров на каждые 100 километров, но подсчёт проводили под РКП DSG. По сравнению с предшественником это на 18% меньше.
Также обратим внимание на то, что Volkswagen Golf 7 R получает новый вариант настройки подвески, у которой появятся регулируемые амортизаторы, а вот клиренс у этой модели составляет 128 мм. Таким образом, просвет сократился на 5 мм
Начальная стоимость автомобиля в Германии составит 38 325 евро. А дата появления этой модели в России ещё неизвестна, равно как и цена.
Колодийчук Андрей
, специально для
Гибридный Volkswagen Golf GTE 2014-2015
Особого внимания заслуживает другая интересная модель – гибридный Volkswagen Golf GTE. Создатели машины смогли разместить внутри моторного отсека 150-сильный бензиновый двигатель с уменьшенным до 1,4 л объемом и чуть менее мощный 102-х сильный электромотор в паре с литий-ионной аккумуляторной батареей. Этот химический источник питания обеспечивает в автономном режиме пробег автомобилем 50 км пути. В свою очередь полностью заправленного бензобака хватит на 940 км.
Зарядка автомобиля производится от электросети
Volkswagen Golf GTE
Фото Фольксваген Гольф гибрид
Наличие довольно тяжелых электрических устройств никак не сказалось на скоростно-динамических характеристиках модели. Она разгоняется до сотни с места за 7,6 сек и, продолжая увеличивать свою скорость, достигает абсолютного предела в 217 км/час. Самый впечатляющей особенностью гибридного Golf является потребление топлива в смешанном режиме работы силовой установки. Емкость бензобака будет уменьшаться всего на 1,7 л через каждые 100 км. Однако, несмотря на намеченный в нынешнем году старт его продаж, пока неизвестна стоимость такого автомобиля ни в валюте, ни в рублях. Также остается открытым вопрос о поставках Volkswagen Golf GTE в Россию.
VW Golf VII — новое поколение
Volkswagen Golf VII был впервые представлен публике 4 сентября 2012 года в Национальной галерее в Берлине, но официальная презентация автомобиля состоялась через месяц, во время автосалона в Париже.
С точки зрения стиля является точной копией своего предшественника — Volkswagen Golf VI. Тем не менее, автомобили существенно отличаются в техническом отношении. Новый авто отличается от предыдущих поколений VW тем, что он основан на совершенно новом дизайне. Он был построен на напольной платформе VW Group MQB Platform. VW Golf VII больше, чем предыдущее поколение этой модели автомобиля. Он оснащен просторной кабиной и большим багажником.
Напольная платформа, используемая в Volkswagen Golf VII, также используется в таких автомобилях, как Audi A3 и Seat Leon.
Какие размеры у VW Golf? Это зависит от выбранной версии. Например,
Volkswagen Golf VII GTI 3d Facelifting (3-дверный):
- Длина 4268 мм;
- Ширина 1799 мм;
- Ширина 2027 мм, включая боковые зеркала;
- Высота 1442 мм;
- Высота 1996 мм с открытой крышкой багажника;
- Колесная база 2631 мм;
- Колея передних колес 1538 мм;
- Колея задних колес 1516 мм;
- 869 мм — передний свес;
- 768 мм — задний свес;
- 133 мм — дорожный просвет
От колеса фейслифтинга Volkswagen Golf VII GTE:
- Длина 4258 мм;
- Длиной 4349 мм с буксировочным крюком;
- Ширина 1790 мм;
- Ширина 2027 мм, включая боковые зеркала;
- Высота 1492 мм;
- Высота 2006 мм с открытой задней дверью;
- Колесная база 2620 мм;
- Колея передних колес 1533 мм;
- Колея задних колес 1504 мм;
- 142 мм — дорожный просвет
В зависимости от выбранной версии VW Golf VII, расход топлива на 100 км в смешанном режиме, городской езде и на дороге будет разным. Представляем выбранные параметры сгорания для дизельных и бензиновых двигателей VW Golf:
- 1,0 бензиновый двигатель TSI — комбинированное сгорание от 4,3 до 4,9 л на 100 км,
- 1,0 бензиновый двигатель TSI — смешанное сгорание от 4,8 до 4,9 л на 100 км,
- 1,5 бензиновый двигатель TSI ACT — смешанного сгорания от 4,8 до 5 литров на 100 км,
- Бензиновый двигатель GTI — смешанное сгорание от 6,0 до 6,4 л на 100 км,
- Дизель 1.6 TDI — комбинированное сгорание от 3,2 до 4,2 л на 100 км,
- Дизельный двигатель 2.0 TDI — смешанное сгорание от 4,1 до 4,7 л на 100 км.
Новый Volkswagen Golf VII — это новое поколение Volkswagen, которое любят многие водители, автомобиль ценится на трассах в России и за рубежом. Он удобен в использовании, безопасен и в то же время отличается низким расходом топлива.
Технические данные Volkswagen Golf R 2017-2018 модельного года
Под капотом рестайлинговой модели Гольфа поместился бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 литра, у которого, после доработок конструкторов компании Фольксваген, прибавилось мощности и тяги. Новый движок выдает мощность в 310 «лошадок», тоесть на 10 л.с. больше предшественников, а максимальный момент тяги вырос на 20 пунктов, и теперь составляет 400 Нм.
В комплексе с роботизированной трансмиссией 7DSG силовой агрегат позволяет автомобилю ускоряться до «сотни» за 4.6 секунды, а это на 0.3 секунды меньше лучшего результата предыдущих версий Гольфа. В среднем новенькой «эрке» требуется не больше 7.0-7.9 литров на 100 км.
Стандартно для Фольксваген Гольф R устанавливают подвеску с полным приводом 4Motion. Спереди шасси выстроено из знаменитых стоек MacPherson, задняя же часть выполнена в виде независимой многорычажной системы.
Технические характеристики ходовой части, само собой, отличаются от предыдущих версий Volkswagen Golf, больше склоняют водителя к агрессивному вождению. Возможна опция выключения стабилизационной системы, для перехода на крайние правила управления автомобилем.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Трансмиссия
Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.
Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.
В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.
Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.
Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Volkswagen Golf VII – типичные неисправности
Несмотря на то, что Golf VII действительно качественная машина, здесь случаются и типичные для модели недостатки.
Но начнем с того, какие модели искать. Для большинства версий Volkswagen предполагает интервал замены масла в 30 тысяч. км, что приводит к потенциально более низким эксплуатационным расходам и, в конечном счете, увеличивает риск неисправностей. Идеально было бы найти экземпляр, в котором масло меняли каждые 15 тысяч. км. Масло в коробках DSG приходится менять каждые 60 тысяч. км, а также с сухим сцеплением, хотя это не входит в рекомендации производителя. В версиях 4×4 со сцеплением Haldex масло в сцеплении необходимо менять каждые 100 . км, желательно с фильтром. Экземпляры, обслуженные таким образом, обязательно отплатят вам более длительной эксплуатацией без проблем.
«Идеальный спорткар для города»
Но все ранее сказанное применимо к Golf R лишь тогда, когда селектор режимов DSG переведен в положение S. Если включить режим Drive, автомобиль радикально меняет свое настроение и становится флегматичным. Не сказал бы, что такие настройки упрощают жизнь в городе…ну разве только в бесконечных пробках. Но как только удавалось найти просвет в плотном трафике, РКПП незамедлительно оказывалась в режиме Sport. Кстати, переключать передачи подрулевыми лепестками удобно только при неспешной езде, для «боевого» режима они слишком маленькие, приходится тянуться к ним пальцами, что мешает сконцентрироваться на одном вождении.
Мне в синем «Фольксвагене» больше всего нравится то, что его создатели не стали потакать всеобщей «гонке вооружений» и запихивать под капот столько лошадиных сил, сколько способен переварить полный привод.
Зато режим Drive позволяет удерживать средний расход 95-го бензина на отметке 13,5 литра – вполне достойный для спортивного автомобиля результат. А если кататься по ночам, когда пробок нет и можно, так сказать, ни в чем себе не отказывать, расход топлива не превысит 11,6 литров.
А безупречная управляемость, мощнейшие тормоза и хорошая круговая обзорность гарантируют уверенное и беспроблемное маневрирование в транспортном потоке. Да и с парковкой особых проблем не возникает, несмотря на то, что парктроник постоянно покрывается наледью и «глючит».
Есть, конечно, несколько пунктов, по которым также можно предъявить к Golf R претензии. К примеру, салонный пластик очень редко, но все-таки поскрипывает, у мультимедийной системы нет USB-разъема (типично для автомобилей концерна VAG), а головное устройство Dynaudio модели RCD-510 звук воспроизводит «плоско», с хрипотцой, ощутимо недостает низких частот.
Но, несмотря на все мелкие недочеты и «гоночную» букву R в названии, этот Golf сохранил все самые необходимые в быту качества и по общему удобству эксплуатации не сильно отстает от своих обыкновенных собратьев-«гольфов».
Наш главный редактор Дмитрий Европин раньше считал, что спортивные автомобили не годятся для повседневной эксплуатации. Но Golf R быстро заставил его пересмотреть свои взгляды. В последствие мы даже слышали в адрес «ГольфЭра» реплики примерно такого содержания: «Идеальный спортивный автомобиль для города!»
Несколько лет назад я впервые прокатился на Golf R в гоночном симуляторе Gran Turismo 5, теперь же опробовал его в реальной жизни. Игровая физика устроена так, что автомобили во время гонок прощают пользователям ряд ошибок – резкое торможение внутри поворота, слишком ранее открытие газа и т.п. Но и настоящий «ГольфЭр» точно также простит своему обладателю большинство огрехов пилотирования, свойственных новичкам, с ним можно наиболее просто и безопасно освоить приемы быстрой езды. Такие харизматичные и сбалансированные автомобили, как Golf R, запоминаются на всю жизнь.
Volkswagen Golf VII — подержанный рынок
Volkswagen Golf VII только что поступил в продажу, но первые годы «почти актуальной» модели можно иметь в среднем 26 тысяч. злотый. Более новые, трехлетние экземпляры стоят в среднем 55-60 тысяч. злотый.
Гольф, конечно, чрезвычайно популярная модель, и мы можем найти почти 2 на рекламных порталах. копии. Половина из них — версии с кузовом «универсал». Около 42% предложений приходится на дизель. Выбирая экземпляры из польских автосалонов, мы лучше всего ориентируемся в истории. К счастью, найти такие штуки несложно – целых 52% предложений составляют отечественные автомобили.
Вы можете найти точную разбивку цен на отдельные годы и версии двигателя здесь.
Внешность и дизайн интерьера — что нового в авто?
Нужно сказать, что VW Golf входит в десятки наиболее массовых машин в мире. Автомобилей с таким названием с 1978 года продано свыше 35 миллионов штук, и это практически рекорд в классе. Ни на день производство этой модели не прекращалось, сменилось 8 поколений. Да что там говорить, автомобиль дал название целому сегменту — гольф-класс. Удивило то, что впервые немцы полностью сохранили габариты автомобиля, ни на миллиметр не поменяв его внешние размеры. Перекроилось немного пространство интерьера, но это мелочи в аспекте всего авто.
Учитывать стоит такие особенности новой машины:
- можно сказать, что экстерьер машины трансформировался на самом деле серьезно, и это очень важный шаг на пути к завоеванию рынка, изменений очень много, но узнаваемость осталась прежней;
- решетка радиатора стала невероятно узкой, состоит она всего из одной полоски, которая продолжается фарами и заходит на самые крылья, такое решение выглядит свежо и агрессивно;
- сами фары стали не просто квадратными, как в последних поколениях, но фигурными, часть ближе к крыльям более высокая, сверху красиво выделяется полоса светодиодов ходовых огней;
- задняя оптика повторяет дизайн передней, немного изменился угол наклона задних стоек крыши, но в целом все осталось очень узнаваемым и фирменным, появился хром в нижней части бамперов;
- интерьер не узнать — центральная консоль удобно повернута к водителю, теперь большой экран не бликует, сильно переработана зона нижней части консоли, которая переходит в высокий туннель.
Цифровизация автомобиля — очень заметный момент. В топовых версиях щиток приборов — это большой монолитный экран с сотнями настроек для вашего комфорта. На центральной консоли красуется экран с тач-скрином в еще больших размерах. На стекле отлично реализована проекция наиболее важных данных, которые также можно настроить для себя. Очень свежо выглядит пульт управления коробкой передач, рычагом его назвать сложно, и это большой шаг вперед для всего концерна. Выглядит интерьер по-элитному и очень дорого.