Дешевый китайский кроссовер jac s3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

2. Эксплуатация

Система кондиционирования

  1. Кнопка режима автоматического кондиционирования воздуха.
  2. Кнопка регулирования воздуха.
  3. Кнопка регулирования внешней циркуляции.
  4. Кнопка режима распределения воздуха по центру.
  5. Тумблер регулирования температуры.
  6. Кнопка режима распределения воздуха по центру + к нишам для ног.
  7. Кнопка режима распределения воздуха к нишам для ног.
  8. Кнопка режима распределения воздуха к нишам для ног и оттаивания (отпотевания).
  9. Кнопка оттаивания (отпотевания) заднего стекла.
  10. Кнопка компрессора воздушного кондиционера.
  11. Кнопка оттаивания (отпотевания) переднего стекла.
  12. Кнопка регулирования внутренней циркуляции.
  13. Кнопка выключения.
  1. Отображение температуры наружного воздуха.
  2. Светящийся индикатор указывает, что активировано оттаивание заднего стекла.
  3. Светящийся индикатор указывает, что активирован автоматический режим.
  4. Светящийся индикатор указывает, что активировано оттаивание переднего стекла.
  5. Отображение температуры внутри салона.
  6. Отображение объема воздуха.
  7. Отображение текущего режима потока воздуха.
  8. Отображение режима внутренней циркуляции.
  9. Отображение активации компрессора.

Кнопка «А/С»

Для включения кондиционера нажмите на кнопку «А/С», после чего загорится индикатор. Для отключения кондиционера нажмите кнопку еще раз.

Кнопка «AUTO»

Для автоматической работы системы климат-контроля нажмите на кнопку «AUTO»— и система выберет подходящие скорость вентилятора, поток воздуха, впуск воздуха и включение-выключение кондиционера в зависимости от заданной температуры. Для перехода в ручной режим нажмите кнопку еще раз.

Регулятор выбора температуры

При регулировке температуры в салоне автомобиля поверните ручку вправо для увеличения температуры и влево для ее снижения. При выставлении минимальной температуры на дисплее отображается индикатор «LO», при выставлении максимальной температуры— «HI».

Селектор «MODE»

1. Приборная панель— поток воздуха преимущественно выдувается из сопла приборной панели.

2. Двойной обдув— поток воздуха выдувается из сопла приборной панели и в зону ног.

3. Зона ног— поток воздуха преимущественно выдувается в зону ног.

Интерьер

Внутри JAC S3 также построен на прямых линиях и углах — это и граненые стаканы спидометра и тахометра, и скошенная центральная консоль, и угловатые решетки системы вентиляции. Ни к одному элементу конструкции претензий нет: органы управления расположены логично и интуитивно понятны. Как и подобает современному автомобилю, JAC S3 обзавелся мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и дублирующими кнопками на правой спице мультируля.

Особо стоит выделить эргономику сидений: внешне они простоваты, но на практике оказываются удобными для людей любого роста. Автомобиль избавили от типичных для «азиатов» проблем с европейским телосложением. Здесь чувствуется изначальный и основной профиль компании — создание малотоннажных грузовиков. То есть без изысков в дизайне, но практичность и удобство при длительном нахождении за рулем.

Экстерьер

«Российская» версия сохранила изначальный дизайн 2014 года, хотя внутрикитайская версия автомобиля переживает рестайлинг уже в четвертый раз. Впрочем, машину нельзя назвать устаревшей внешне, ее облик по-прежнему актуален.

Стоит отметить, что, стремясь придать машине внешнюю массивность, дизайнеры компании получили результат «на любителя» — JAC S3 вышел визуально перетяжеленным, особенно сбоку. Сужающаяся линия остекления и повторяющая ее линия молдингов несколько разбавляют эту ноту, но массивность все равно остается, а установленные на автомобиле 16-дюймовые колеса кажутся меньше, чем они есть на самом деле.

Спереди машина определенно интереснее: «лицо» автомобиля построили на углах и длинных прямых — это и радиаторная решетка в форме сплющенного шестиугольника, и граненые фары. Причем именно решетка — доминирующий элемент внешности. Возникает впечатление, что ее специально сделали настолько большой, чтобы эта черта JAC S3 прочно оставалась в памяти увидевшего автомобиль. Учитывая, что она сохраняется и на внутрикитайской версии спустя четыре рестайлинга, эта мысль выглядит еще достовернее.

Сзади машина типично для многих кроссоверов переутяжелена, высота стекла пятой двери невелика, а сама дверь кажется сжатой с боков. На практике, однако, к удобству использования багажника придраться трудно — комфортная погрузочная высота и 600 литров объема делают S3 по-настоящему практичным.

Производительность

Внешний вид

Автомобиль JAC S3 оснащён высокопроизводительным двигателем 4GB1.5L системы VVT, технология VVT повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, снижая уровень углеводородных выбросов.

Модель S3 ECOSPORT
Двигатель HEC4GB2.3D,VVT \
Рабочий объем двигателя(см3) 1499 1499
Макс. мощность (Л.с./об-мин) 112/6000 109/6045
Мак. крутящий момент(Нм/об-мин) 146/(3500-4500) 140/4500

Коробка передач

2000 об/мин @ 2бар и низкий удельный расход топлива до 400г / кВт.ч.; номинальные условия и низкий удельный расход топлива до 350г / кВт.ч.; самый низкий расход топлива всего лишь 250г / кВт.ч.,

В то же время, учитывая высокую выходную мощность сверхнизкого расхода топлива нормы выбросов соответствуют стандарту Euro V.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет четкой и специфичной передачи, как при автоматической коробке передач (AT) , однако при CVT более плавная механическая передача, поскольку она передает мощность без сдвигов, как это бывает при AT.

Шасси

Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более высокая маневренность и более плавное вождение.

Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы, увеличивая срок службы амортизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения жесткости подвески

HAS — Система автоматически включается при обнаружении уклона дороги в 3% или более, для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, предоставляя водителю время для использования рычага дросселя.

200mm — Более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.

EPS (Электрический усилитель руля) — Рулевое управление с усилителем на скорости, рулевое управление более чувствительное, более энергосберегающее.

Электронный усилитель руля значительно уменьшает количество деталей системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими системами; топливосберегающий 0,3 л / 100 км.

ESP- Электронная система стабилизации движения

ESP используется для регулировки крутящего момента двигателя и независимого распределения тормозной силы, для замедления движения с максимальным контролем.

ESP не защищает пассажиров при аварии, но изначально помогает избежать аварии.

CCS- система оптимального регулирования скорости

CCS позволяет водителю ездить без управления акселератором, поддерживает постоянную скорость автоматически, улучшая удобство , комфорт и безопасность вождения.

Комплектации и цены

Официальная цена за минимальную комплектацию JAC S3 текущего модельного года — 874 000 рублей, если речь идет о стандартной белой эмали на кузове. За все варианты цветов «металлик» необходимо доплачивать от 10 до 15 тысяч рублей.

Автомобиль в комплектации Comfort предлагается только на стальных колесных дисках и только с механической коробкой передач, не оснащается электрозеркалами и передними противотуманными фарами.

Комплектация Luxury (924 000 рублей) также идет только с МКПП, в ней автомобиль уже получает мультируль, литые колесные диски, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировку зеркал заднего вида и задние парковочные датчики.

В топовой комплектации Intelligent (1 034 000 рублей) уже предлагается вариаторная трансмиссия, салон получает отделку кожзамом вместо ткани, штатно устанавливается магнитола с сенсорным экраном, а зеркала заднего вида помимо электрорегулировки оснащаются и подогревом.

Основным конкурентом JAC S3 в этом ценовом сегменте можно считать Renault Duster, предлагающий значительно меньшее оснащение системами безопасности (особенно в базовой комплектации) и более тесный в салоне. Однако у него есть выбор двигателей (включая дизель) и варианты с полноприводной трансмиссией, чего JAC сейчас предложить не может.

Безопасность

Ключевые элементы системы безопасности JAC S3 не зависят от комплектации: экономя на уровне оснащения, не приходится жертвовать собственной защищенностью. Автомобиль получил современную систему ABS, контроллер которой также обеспечивает работу системы распределения тормозных усилий, «брейк-ассиста» и стабилизации. Не забыт даже помощник трогания в уклон. Подушек безопасности — типично для бюджетных автомобилей — две, для водителя и переднего пассажира. Передние ремни оснащены преднатяжителями.

Стоит отметить продуманность силовой структуры кузова: при хорошей активной защите машина получила и достойную пассивную безопасность, но без чрезмерного переутяжеления.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ

В России автомобилисты уже смогли оценить новый кроссовер JAC S3, собранный в Казахстане. Стоимость автомобиля 800 тысяч рублей, простота сборки и ряд преимуществ ставят его в один ряд с российским Lada XRay. Есть у автомобиля и несколько недостатков, о чем стоит рассказать подробнее.

Производство в Казахстане. Сейчас сборка кроссовера ведется на в Кастанае, где собирают и окрашивают кузова транспортного средства. Затем китайский производитель реализует свои модели в России, продавая их через дилеров. Отзывы, тем не менее, о продавцах встречаются разные — от самых худших до отличных.

Внедорожник оснащается только передним приводом, полного нет, потому стоит отметить, что больше модель походит на микровэн, а не кроссовер. Экстерьер JAC S3 является типичным для китайского авто, пороги и бамперы защищены пластиком, но он не удостоился окраски. Еще одной особенностью стал второй выхлопной патрубок, который, как оказалось, не связан с резонатором.

Интерьер JAC S3. Салон для столь компактного автомобиля просторный, есть место как для водителя, так и для пассажиров. В багажнике поместятся две сумки или детская коляска, что также подкупает будущих владельцев. Тем не менее, оснащение у внедорожника очень простое, нет дополнительных функций, которые сейчас так ценят автолюбители.

Имеются:

  • Две подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Система курсовой стабилизации
  • Электрорегулировка передних стекол

Водительское кресло обито тканью, есть возможность регулировки по высоте, что помогает отрегулировать его для максимального удобства водителя. В целом интерьер очень прост, выполнен из пластика, однако не вызывает негативных эмоций.

Тест-драйв на дорогах. Несмотря на бюджетную стоимость, кроссовер оказался достачно поддатливым на дороге и хорошо управляемым. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 111 л.с. и МКПП на 5 ступеней обеспечивают немалую экономию топлива — на 100 километров пробега достаточно будет 8 литров топлива.

Шасси не обеспечивает защиты от вибрации, так как устройство ее оказалось очень простым, однако может быть виноват и клиренс в 200 мм для европейских версий. Топовая комплектация Intelligent похвастается мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением к Bluetooth и камерой заднего вида, а также отделкой из кожзама. За дополнительные преимущества придется доплатить 109 тысяч рублей.

Итог. Учитывая, что JAC S3 является китайским кроссовером, стать конкурентом более престижных марок он вряд ли сможет, однако свою стоимость вполне сможет оправдать. Он хорошо управляем, но на дороге не хватает динамичности, простой дизайн интерьера и внешности подойдет для тех, кто отдает предпочтение практичности, а не технологичному оснащению и комфорту.

Возникают вопросы к ремонтопригодности и обслуживанию внедорожника, ведь производитель уже дважды пропадал с российского рынка, а дилеры его не получили пока авторитета среди автолюбителей.

Технические характеристики

В России автомобиль предлагается только с одним двигателем — бензиновой рядной четверкой 1,6 литра, которую по современным меркам можно назвать низкофорсированной. 109 паспортных лошадиных сил для мотора с изменяемыми фазами газораспределения — это не так и много. Зато двигатель демонстрирует отличную эластичность: он не требует постоянно выкручивать обороты и уверенно тянет уже с холостых, что в городе не раз пригодится.

А вот трансмиссию уже можно выбрать: автомобиль доступен и с шестиступенчатой «механикой», и с вариатором. Несмотря на то что привод в любом случае будет только передним, проходимость у JAC S3 вполне приличная для «паркетника» — сказываются короткие свесы и приличный клиренс. Подвеска автомобиля типичная для бюджетных моноприводников — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. Характеристики подвески подобраны очень удачно — автомобиль сочетает комфортную езду на неровностях с отсутствием излишнего раскачивания.

1. Описание

  1. Блок центрального управления.
  2. Рычаг открытия капота.
  3. Рулевое колесо.
  4. Приборная панель.
  5. Рычаг управления стеклоочистителями.
  6. Прикуриватель.
  7. Экран центрального управления.
  8. Аварийная световая сигнализация.
  9. Система кондиционирования воздуха.
  10. Видеосистема.
  11. Перчаточный ящик/багажник.
  12. Встроенная электрическая розетка.
  13. Рычаг переключения передач.

Указатель поворота (левый)
Указатель поворота (правый)
Противотуманные фары
Дальний свет
Ближний свет
Задний противотуманный фонарь
Круиз-контроль
Индикатор неисправности в системе TCU
Система подушек безопасности
Сигнал неисправности EOBD
Рулевой механизм с электроусилителем
Моторное масло
Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)
Температура/уровень охлаждающей жидкости
Система контроля курсовой устойчивости (ESР)
Система контроля курсовой устойчивости (ESР) выключена
Давление в шинах
Антиблокировочная система (ABS)
Индикатор неисправности системы мониторинга давления в шинах
Контрольная лампа ремней безопасности
Тормозная система
Генератор
Резерв топлива

Мультимедиа

«Голова» с сенсорным управлением и видеопроигрывателем сейчас уже однозначно может считаться вещью из разряда must have. Однако, позиционируя автомобиль как максимально доступный, JAC предлагает такое мультимедийное устройство только в максимальной комплектации. В остальных доступна только более простая магнитола с поддержкой USB-носителей, SD-карт и входом AUX. Соответственно отличается и конфигурация динамиков: с «базовой» магнитолой в автомобиль устанавливают четыре динамика в дверях, топовое мультимедийное устройство получает два дополнительных динамика спереди, поднимающих звуковую сцену на более комфортный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *