11 лучших герметиков для шин

Герметик для бортов шин

Герметики бортов шин бывают двух типов. Первый предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод. Второй тип бортовых герметиков для шин наносят при выполнении шероховки покрышки, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объем колеса. Одни и другие герметики больше необходимы для работников и владельцев шиномонтажных мастерских, где соответствующие работы выполняются в большом (промышленном) объеме. Тем более что, как правило, объем упаковок этих средств достаточно большой.

В магазине представлены различные герметики для обода шин (иногда их называют мастикой или промазкой). Выбираются на основании информации об их типе, свойствах, и условии применения, а цена и объем на последнем месте, ведь главное чтобы герметик для установки бескамерки был качественным. Кроме этого, полезно учесть отзывы и тесты о герметиках для дисков бескамерных шин, оставленные мастерами на различных ресурсах в сети интернет. Далее в материале представлен не рекламный рейтинг подобных популярных средств, которыми пользуются работники шиномонтажных мастерских. Имет он такой вид:

Название средства Краткое описание и особенности Объем упаковки, мл/мг Цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Уплотнитель бортов Tip Top Один из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимуществом, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его. 1 литр; 5 литров. 700 рублей; 2500 рублей
Герметик бортов TECH Bead Sealer Используется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68…70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов. 945 1000
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik Отечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска. 500 мл; 1000 мл 300 рублей; 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ Повсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность. 800 500
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord Недорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками. 1000 500

2 Mannol 9906 Reifen Doctor


Второе место занимает MANNOL 9906 Reifen Doctor. Аварийный герметик позволит устранить локальные дефекты полотна всех типов покрышек, без необходимости их демонтажа. Отметим, что производство находится в Германии. Именно поэтому, можно рассчитывать на соблюдение высоких стандартов качества и безопасности.

Аэрозольное средство поставляется в синем флаконе, объемом 450 мл. Дозатор подает равномерную порцию пены. Последняя, надежно герметизирует проколы до 5 мм в диаметре, за счет создания самовулканизирующейся пленки. Баллона хватит для шины, диаметром обода до 15 дюймов.

Разработка подходит для шин легкового и грузового транспорта. Автовладельцы согласны с тем, что современная формула не приводит к развитию окислительных процессов и ржавчины на дисках. Большим преимуществом является и то, что она не замерзает при отрицательных температурах окружающей среды и не приводит к разбалансировке колес.

Справедливости ради, следует обратить внимание на то, что такой герметик не применим на шинах с системой прямого измерения контроля давления, что стоит учитывать при покупке. Плюсы:

Плюсы:

  • Немецкое качество.
  • Быстрый ремонт полотна.
  • Не замерзает на морозе.
  • Для легковых и грузовых машин.
  • Не приводит к разбалансировке.

Минусы:

  • Не подойдет для шин с контролем давления.
  • Быстрый расход.

MANNOL 9906 Reifen Doctor

Для герметизации бортов

Герметик бортов для бескамерных шин служит чтобы уплотнить зазор между бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные свойства такого типа герметика:

  • Помогает исключить утечку в соединении колесного диска и камеры.
  • Им можно ремонтировать колесные трещины до трех миллиметров.
  • Высыхает быстро.
  • Дает обработанному изделию хорошие характеристики и продолжительный результат, после применения.
  • Выполнить ремонтные работы с помощью этого состава своими руками сможет каждый, нужно лишь выучить пару простых правил.

Этапы выполнения операции:

  • Сначала нужно обнаружить и мелом отметить места утечки которые находятся между бортом шины и ободом на диске, это проще делать на шиномонтажке.
  • Затем в станке шиномонтажном отжимают от диска борт покрышки, поверхность очищают и вытирают, чтоб была сухая.
  • После этого кисточкой намазывают бортовой герметик для монтажа, на участке где отмечена утечка.
  • Затем отпускают борт покрышки, чтобы он прижался к диску.
  • Подсушивают герметик, после чего можно накачивать колесо до нужного давления.
  • Если после выполнения всех операций небольшая утечка остается, её можно устранить, обстучав и диск и покрышку в этой области.
  • Когда утечка большая, что происходит при повреждении бортов, тогда шины снимают с дисков бескамерных шин полностью, моют, насухо вытирают и обезжиривают.
  • После чего поврежденный участок покрывают герметиком в несколько слоев.
  • Высушивая каждый слой по отдельности. Чтобы сократить время высыхания можете воспользоваться феном.
  • Такое многослойное решение позволяет делать ремонт обода бескамерной шины с повреждением глубиной до трех миллиметров.

Тест популярного герметика

3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343


Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.

Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.

Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).

В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом

Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным

Плюсы:

  • Немецкое качество.
  • Объем аэрозоля 500 мл.
  • Быстрое действие летучих компонентов.
  • Ремонт и подкачка шин.
  • Для больших и средних колес.

Минусы:

  • На холоде потребуется разогрев.
  • Не подойдет при наличии датчиков давления.

LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343 для удаления краски с волос

Камера

Дедовский метод ремонта колеса, который, например, использовали герои фильма «Бумер», когда волей случая попали в глухую деревню. Собственно, обстоятельства при таком способе должны быть схожие, поскольку колесо вновь потребует разбортировки, а значит, немалых заморочек и сил.

Главное преимущество перед предыдущим способом — необязательность каких-либо дополнительных средств подготовки шины. Нужна только камера, причем практически любая: относительно размера колеса можно брать разброс плюс-минус один-два размера по диаметру.

Соответственно, главная задача — достаточно аккуратно и равномерно внедрить камеру в покрышку и выдернуть штатный ниппель, вместо которого вытянуть ниппель камеры. Все это далеко непросто и требует существенных физических затрат в полевых условиях, а потому мы снова доверили дело профессионалу. Однако если сама камера целая, то и эффективность такого метода максимальная: на отремонтированном подобным способом колесе можно смело ездить до следующего пробоя.

Как правильно пользоваться

Чтобы избавиться от прокола шин при помощи герметика необходимо следовать нескольким основным правилам. Сперва необходимо очистить место прокола от посторонних предметов. Затем, место прокола необходимо установить сверху путем поворачивания колеса. После необходимо полностью спустить колеса. Когда это сделано, остается извлечь золотник из колеса и установить наконечник баллона в вентиль, и начать распыление. Процесс считается завершенным после того, как колесо вернется в круглую форму. Вам остается лишь привести показатель давления к нужному значению и можно отправляться в путь.

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

  1. Сначала извлекают предмет, который стал причиной прокола.
  2. Колесо разворачивают, чтобы место повреждения было сверху.
  3. Покрышки спускают и стравливают остатки воздуха из колес.
  4. По инструкции смотрят, нужно извлекать золотник или нет.
  5. В вентиль баллончика под давлением вставляют трубку.
  6. Нажимают на клапан и заполняют внутреннюю полость колеса.

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Бескамерные покрышки

В последнее время бескамерные покрышки для велосипеда становятся более популярными. Велосипедисты, которые используют данный тип покрышек, в значительной степени снижают вероятность проколов колеса, поэтому поездки на велосипедах с данным типом покрышек не превратится регулярный рутинный процесс замены камеры или заклейки ее проколов.Но давайте по порядку.

Как сказано на velowiki «Бескамерная шина используется в бескамерном колесе, в котором обод с установленным в него ниппелем герметизирован изнутри, а камера — отсутствует.»

И действительно как следует из названия, весь замысел состоит в отказе от камеры как таковой. Функцию камеры в данном моменте выполняет сама покрышка, которая особым образом герметично соединяется с ободом.

На данный момент существует 3 вида бескамерных покрышек:

  • Стандарт UST (Universal System Tubeless). Запатентован Mavic, подразумевает наличие герметичных ободьев без ободной ленты и специальных шин с модифицированными боковинами, обеспечивающими герметизацию «всухую» за счет увеличения массы.
  • Стандарт Tubeless Ready (TLR). Продвигается Bontrager, включает в себя ободья и шины со специальными зацепами, обеспечивающими герметичную посадку. Для работы необходимы герметик и герметичная ободная лента. Легче (примерно на 90 г) и дешевле, чем UST.
  • И третий, самый примитивный тип бескамерных покрышек. Предусматривает установку на обычный обод обычной или бескамерной покрышки, однако для герметизации требуется так называемый римстирп или полоска вырезанная из камеры меньшего диаметра вместе с ниппелем. Хотя данный вариант полностью работоспособен и римстрипы выпускаются многими производителями, не исключено, что вам придётся прибегнуть к разным шаманских методам, чтобы заставить систему работать. Так например, чтобы покрышка села на обод внатяг, обод сначала нужно обмотать изолентой и сверху натянуть римстрип. Такими кулибинскими увлечениями можно заниматься от безвыходного положения или ради эксперимента, но мы не рекомендуем. Этот вариант также не работает без герметика.

Исходя из конструкционных особенностей технологии, все бескамерные покрышки обладают как преимуществами, так и недостатками.

Преимущества:

  • Бескамерные покрышки хорошо сопротивляются с практически любым видом проколов (камни, стекла, гвозди, и любого рода, так называемые, «змеиные укусы»);
  • На бескамерных покрышках, можно ездить с низким давлением воздуха. В случае прокола бескамерные покрышки для велосипеда не создадут форс-мажорных обстоятельств, можно доехать до конечного пункта, чего не скажешь о ситуации, когда происходит прокол камерной покрышки – камера выпускает весь воздух, снижая давление в колесе до предельного минимума;
  • На бескамерной покрышке, в отличие от покрышек с камерами, отсутствует высокое сопротивление качению (с проколотой камерой катиться на велосипеде весьма затруднительно, т.к. деформированная при проколе камера забирает на себя всю полезную для качения энергию);
  • В вопросе веса, на первый взгляд, бескамерные покрышки уступают камерным покрышкам, даже если для изготовления бескамерной покрышки применить самого легкого типа обод и покрышку. Однако все имеющиеся у «бескамерки» преимущества, делают второстепенным отсутствие преимущества в весе.

Недостатки:

  • Установка бескамерной резины намного затруднительнее, нежели установка камерной. Чтобы натянуть резину на обод, необходимы нестандартные комплектующие детали – специальный обод, специальная резина, а так же ряд других специальных приспособлений;
  • Периодичным процессом при использовании бескамерных покрышек, является замена герметика;
  • По причине того, что необходимо сливать герметик, замена покрышки является довольно сложным процессом.

В большей степени бескамерные покрышки для велосипеда предназначены для использования на горных велосипедах. При поездках на горных велосипедах по самым разнообразным «неровным поверхностям» велика вероятность проколов колеса, которые могут образоваться вследствие внезапного наезда на острые предметы, ударов о камни и прочих твердых предметов, торможений на стремительных спусках и т.д.

В бескамерной покрышке инородное тело при проколе или отбрасывается или остается в покрышке, герметизируя собой место прокола, что является хорошим плюсом для велосипедистов, катающихся на горных велосипедах.

Так же, с каждым днем, все больше и больше, бескамерные покрышки понемногу набирают популярность среди «велосипедистов шоссейников». Возможно, бескамерные покрышки когда-нибудь станут эталоном идеального велосипеда.

Как использовать

В целом, процесс применения герметика для шин прост и не требует особых навыков. Однако если совершать при этом ошибки, то он будет бесполезен, при том что весь баллон будет использован.

Состав для герметизации колес поставляется в разных емкостях, но чаще всего в баллоне. В таком случае порядок применения следующий:

  1. Устранить причину повреждения, если она еще есть. Это может быть гвоздь или саморез.
  2. Провернуть колесо таким образом, чтобы проколотый участок оказался в верхней части. Предварительно необходимо поднять автомобиль домкратом.
  3. Если в покрышке еще осталось давление, то его необходимо спустить. Дело в том, что некоторые баллоны с герметиком наполняют газом, который при взаимодействии с обычным воздухом способствует воспламенению.
  4. В некоторых случаях следующим этапом будет извлечение золотника из вентиля. Однако такое действие требуется не всегда. Например, при использовании аэрозолях такой необходимости нет.
  5. Теперь необходимо воспользоваться наконечником, который обычно идет в комплекте. Его нужно вставить в вентиль и нажать на клапан.
  6. В процессе шина должна накачаться до определенного значения. После этого наконечник необходимо демонтировать, а автомобиль опустить с домкрата.

Разумеется, такого ремонта хватит только на то, чтобы беспрепятственно добраться до гаража или СТО. Обычно покрышка теряет давление примерно через три километра. После этого колеса вновь нужно будет накачивать.

Более точная инструкция по применению герметика указана на его упаковке и может кое в чем отличаться – в зависимости от состава. Но в целом суть сводится к тому, что сначала необходимо убрать гвоздь, затем повернуть колесо, наполнить его герметиком и продолжить дальнейшее движение.

Также герметизирующий состав может поставляться в обычном флаконе без газа внутри. В таком случае весь процесс будет таким же, но после его завершения придется воспользоваться расходниками для шиномонтажа, например, компрессором для подкачки колеса.

Это отнимает больше времени, к тому же компрессор есть не у каждого. Поэтому такой герметик обычно используют для профилактических целей.

Мифы про бескамерные покрышки для велосипеда

  1. Бытует мнение, что бескамерка может сорваться с обода. На самом деле данный миф не такой уж и беспочвенный. Вероятность того, что покрышка сорвется с обода, конечно же, имеется, но она значительно ниже, чем у обычной камерной шины. Стоит отметить, что бескамерная покрышка на специальном ободе сидит гораздо надежней обычной. К тому же при езде на большой скорости шанс пробить камерную шину намного больше, чем бескамерную. Чтобы спустить из бескамерки воздух нужно ее порезать или отогнуть борт покрышки.
  2. В свое время в просторах сети Интернет гуляла страшилка о том, что герметик разъедает шины, а именно компаунд, в результате чего на поверхности покрышки возникают вздутия и деформируется протектор. В подтверждение таких страшилок приводилось множество объяснений. В частности, обсуждали состав герметика и особенности резины, используемой в производстве бескамерных покрышек. Был составлен даже список дружественных к резине герметиков, среди которых указывалось средство от фирмы Effetto. Также приводилась устаревшая инструкция от фирмы Швальба, где не рекомендуется применять популярный герметик Stans. На самом деле, сегодня эта фирма наоборот рекомендует применять Стенс в своих покрышках. Поэтому не стоит раздувать проблему из ничего, ведь в нынешнее время достать такие проверенные средства, как Стенсовский или Ефетовский герметик не составляет особого труда.
  3. Некоторые пользователи относят бескамерные шины к проблемным. На самом же деле, проблемы могут возникать в том случае, если садить шину на несовместимый обод. Так, например резина Швальба 2011 очень туго садится на обод ZTR, из-за чего иногда ее может срывать, при этом все вокруг забрызгивается герметиком. Если же на этот же обод установить покрышку Швальба 2012, то все прекрасно и герметично фиксируется. Таким образом, прежде чем покупать покрышки следует убедиться в их совместимости с ободом, или же проконсультироваться со специалистами.

Перед тем как совершить покупку бескамерки, стоит подумать, нужна ли она именно вам? Данный вид покрышек в основном предназначен для езды по горной поверхности. Если в той местности, где вы обычно катаетесь, есть большая вероятность прокола, тогда вам все же стоит задуматься о покупке бескамерной покрышки. Несмотря на высокую стоимость, сейчас бескамерки набирают все большую популярность и среди любителей шоссейных велосипедов.

1 Hi-Gear HG5312


Hi-Gear HG5312 стал лучшим герметиком для шин в нашем обзоре. Американский состав пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.

Производитель гарантирует устранение 8-10 проколов до 6 мм в диаметре. Причем, на такой результат можно рассчитывать на протяжении всего срока эксплуатации шин. Это увеличит ресурс службы колес на 20-25%, что в конечном итоге приведет к значимой экономии для автовладельца. Средство также хорошо себя зарекомендовало как в качестве протекции, так и — в аварийном ремонте.

Готовый к применению раствор помещен в пластиковый флакон с тонким носиком. Объем содержимого — 360 мл.

Эффективному воздействию способствует сама центробежная сила колеса, что минимизирует усилия со стороны пользователя. Углеволокно склонно застывать в форме гриба, образуя надежную пробку. Материал по свойствам является аналогом резины, что гарантирует прочное сцепление.

Покупатели хвалят продукцию Hi-Gear не только за превосходную защиту шин, но и — возможность работы при отрицательной температуре. Однако, лучше приобретать средство «с запасом», ведь на покрышку радиусом 13 дюймов уйдет целая тара.

Плюсы:

  • Защита от повреждений.
  • Подойдет для экспресс-ремонта.
  • Длительное воздействие.
  • Минимальные усилия со стороны пользователя.
  • Можно работать на морозе.

Минусы:

  • Узкий носик.
  • Упаковки хватит на небольшое колесо.

Hi-Gear HG5312 

Рекомендации по использованию

Чтобы состав подействовал правильно, необходимо придерживаться всех установленных рекомендаций, которые указаны на емкости производителем. В первую очередь, следует устранить инородный предмет, который привел к повреждениям. Предварительно автомобиль приподнимается посредством домкрата для большего удобства. После этого колесо поворачивается таким образом, чтобы порез оказался сверху. Следующим шагом является откачка воздуха из колеса. Камера должна оказаться пустой.

Только после этого можно приступать к закачке вещества внутрь колеса из баллончика. Золотник откручивается, после чего устанавливается шланг (габариты зависят от комплектации). Нажатие клапана приведет механизм в действие и жидкость начнет поступать внутрь конструкции. Золотник оставляется в покое, если речь идет о применении аэрозоля. Чтобы вещество равномерно покрыло рабочую поверхность, необходимо медленно проехать какое-то расстояние. Предлагаем рассмотреть ТОП лучших составов.

Герметик для шин

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Какие существуют шинные герметики

По способу применения все автогерметики делятся на две основные группы:

  1. Аэрозольные. Выпускаются в баллончиках со сжатым воздухом, считаются наиболее удобными в использовании.
  2. Жидкие. Производятся в пластиковых флаконах в виде вязкой жидкости или геля, заливаются через ниппель внутрь шины.

По назначению герметизирующие смеси бывают:

  1. Профилактические. Заранее заливаются внутрь автопокрышек и остаются там в активном состоянии. Дополнительно препятствуют внутренней коррозии диска и стального корда, а также расслоению шины, увеличивая ее ресурс.
  2. Ремонтные. Применяются для устранения уже случившихся проколов, в том числе на полностью спустившем колесе.

По составу смеси герметики подразделяются на следующие виды:

  1. Латексные. Образуют на всей внутренней поверхности резины застывающий на воздухе защитный слой.
  2. Из натуральных или синтетических волокон. В основном заполняют места повреждений под давлением воздуха.

Применение аварийного герметика является наиболее простым и быстрым способом самостоятельного устранения небольших повреждений автомобильных покрышек. Для этого даже не требуется демонтировать колесо.

Важно! Но следует учитывать, что на отремонтированной таким способом авторезине можно проехать только несколько десятков километров до ближайшего шиномонтажа или места основательного ремонта

Аэрозольные автогерметики и особенности их применения

Аэрозольный герметик представляет собой смесь, находящуюся под давлением в баллонах различного объема. Подача происходит через ниппель при помощи шланга или специальной насадки для головки баллончика. На выходе герметик образует пену, заполняющую внутренний объем шины. Через определенное время пена оседает, образуя на внутренней поверхности защитную пленку.

Списки лучших

Огромный выбор герметиком на рынке делает отбор лучших моделей крайне сложным. Мы выбрали дополнительно три смеси, которые не попали в том, но определенно заслуживают внимания покупателей. Каждый из отобранных герметиков является лучшим в одной из категорий:

  • дешевый;
  • ремонтный;
  • профилактический.

Расскажем подробнее о каждом из них.

Дешевый

Самой доступной ремонтной смесью для шин на рынке является модель Aim-One Tyre Inflator. Он представляет из себя герметик быстрого действия. Смесь абсолютно нетоксична и проста в эксплуатации. Максимальный размер прокола, который может устранить герметик – 5 мм. За один баллончик объемом 340 мл просят 178 рублей.

герметик для шин Aim-One Tyre Inflator

Ремонтный

Одним из лучших ремонтных герметиков покупатели называют смесь Orange Seal Bottle Tubeless Tire. При невероятной стоимости, смесь обладает восхитительными качествами в ремонте поврежденного колеса. С помощью герметика можно заделать дырку размером 1 см. Изготавливается смесь на латексе с включениями разного размера. Стоит 2 200 рублей за 400 мл средства.

герметик для шин Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Профилактический

Для предотвращения возникновения утечки воздуха из покрышки лучше всего использовать смесь K2 Tire Doktor. Поставляется баллончик вместе со специальным шлангом, через который удобно наносить смесь. Сам герметик полностью покрывает внутреннее пространство шины и препятствует раннему образованию трещин и утечек. За 0,5 л придется заплатить около 450 рублей.

герметик для шин K2 Tire Doktor

Какой фирмы лучше купить герметик для грузовых автомобилей

MOTUL P3 TYRE REPAIR

Уникальный состав одного из лучших французских производителей. Помимо простоты использования, отдельного внимания заслуживает скорость восстановления целостности покрышки. Даже хрупкая девушка способна довести отметку давления до 2,4 атмосфер, что считается приемлемым показателем. Колесо устанавливается таким образом, чтобы ниппель оказался наверху. Баллончик хорошо встряхивается и после накручивания наконечника осуществляется нажатие на специальную клавишу. С момента применения, давление будет находиться на оптимальном уровне в течение 24 часов, однако на высокой скорости ездить не рекомендуется. Объем емкости – 500 мл. Для крупногабаритных машин одного баллончика будет недостаточно. Продукт нельзя отнести к категории недорогих.

герметик MOTUL P3 TYRE REPAIR

Достоинства:

  • легкость и компактность;
  • простота использования;
  • повышение показателя давления;
  • скорость восстановления покрытия.

Недостатки:

  • одного баллончика достаточно для ремонта колеса диаметром 15 дюймов (для больших машин понадобится несколько баллончиков);
  • высокая стоимость.

AIRMAN SEALANT

Качественный продукт японского производителя. Восстановление покрытия осуществляется посредством специальной технологии, разработанной брендом. Посадочный диаметр может достигать отметки в 22 дюйма. Если реальность таковой не является, то специалисты советуют прибегнуть к другой популярной модели. Помимо прочного соединения ключевых элементов в месте прокола, прекрасно справляется с боковыми повреждениями и в районе протектора. Чтобы вещество подействовало понадобится несколько минут.

Наличие датчика давления не станет препятствием к применению вещества. Владельцы покрышек российского производства довольны результатом, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети. Потребуется качественный насос. По возможности, необходимо приобрести полноценный комплект этого производителя, включающий в себя не только вещество, но и шинный компрессор превосходного качества, который лишним не окажется.

Средняя цена продукта – 2600 руб. Набор с компрессором обойдется 6000 руб.

герметик AIRMAN SEALANT

Достоинства:

  • простота применения;
  • высококачественный продукт;
  • скорость восстановления;
  • универсальность.

Недостатки:

понадобится насос.

STAN’S NOTUBES

Продукт американского бренда, проверенный временем. Входит в ТОП лучших герметиков с прекрасной сопротивляемостью к низким температурам. Состав сохраняет свойства вплоть до -35°С, что считается превосходным показателем. Обзор показал наличие вязкой консистенции, что позволило упростить нанесение вещества на внутреннюю поверхность покрышки. В основе продукта лежит латекс, который прекрасно справляется с обозначенными задачами за счет наличия микрокристаллов каучука. Продолжительность действия отремонтированных боковин незначительная. Отдельного внимания заслуживает такой параметр, как экологичность. Герметик лучше других справляется со скреплением участка вблизи шины и диска.

Стоимость – 1400 руб.

герметик STAN’S NOTUBES

Достоинства:

  • высококачественный продукт;
  • удобство применения;
  • эксплуатационный срок (до 7 месяцев);
  • устойчивость к низким температурам.

Недостатки:

не рекомендуется использовать при боковых порезах.

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Именно такой продукт лучше купить для восстановления бортов колеса. Рекомендуется использовать для устранения прокола в бескамерных покрышках. Габариты повреждения не должны превышать отметку в 1 см. В основе продукта лежит латекс, компонентные частички которого имеют разный диаметр. Для самостоятельного ремонта потребуется компрессор или хороший насос. Для герметизации повреждения достаточно 3 оборотов колеса – практически моментальное действие. Отдельного внимания заслуживает срок действия состава – 1 месяц, в течение которого можно без опасений продолжать ездить на поврежденном колесе. За счет специфики вещества возможно устранение одновременно нескольких пробоин.

герметик ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Достоинства:

  • возможность устранения одновременно нескольких повреждений;
  • эксплуатационный срок;
  • высокая скорость застывания;
  • латает длинные порезы.

Недостатки:

Разновидности средств для ремонта

Если при проколе колеса в багажнике не окажется запасного, остается только попробовать отремонтировать пробитую покрышку самостоятельно. В этой ситуации все зависит от степени повреждения шины и наличия у автолюбителя ремонтного набора для устранения проколов своими силами.

К основным средствам для ремонта бескамерных шин в дороге относятся:

  1. Аварийные шинные герметики.
  2. Ремонтные комплекты для бескамерных покрышек.
  3. Наборы заплат со спецклеем для небольших боковых порезов.

Каждый из этих видов имеет свои особенности и определенную технологию применения. Их использование зависит от вида повреждения и других конкретных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *