7-местный рамный внедорожник isuzu mu-x 2020-2021

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:

  • 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.

Его прочие характеристики:

  • точный объем – 2999 см3;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • клапанов газораспределительного механизма – 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.

В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.

Комплектации

Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.

Для Австралии

Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.

И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.

Стартовая цена здесь начинается от 47,9 тысячи долларов (2,53 млн руб.), в набор базового оборудования входит:

  • комплекс помощников водителю ADAS с электронными системами: ESC, EBD, ABS, TCS, HSA, HDC, ROM, AEB, PCB, FCW, TSR, LDW, LDP, LKA, ELK, BSM, RCTA;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками;
  • 8 подушек безопасности;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • адаптивный дальний свет;
  • светодиодные задние фонари и ходовые огни;
  • Bi-LED-фары с функцией автоматического выравнивания;
  • электрозеркала;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники с защитой от защемления и опусканием/подъемом с помощью одного нажатия;
  • ЦЗ с ДУ;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto.

В более богатой версии LS-U добавляется:

  • бесключевой доступ Smart Keyless;
  • рейлинги на крышу;
  • электропривод двери багажника;
  • кожаная оплетка руля;
  • передние парковочные датчики;
  • электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле.

Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация LS-T с ценой от 63.990 $ (4,64 млн российских рублей) плюсом ко всем опциям предлагает:

  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фоновую подсветку дверей;
  • систему контроля давления в шинах;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

Все полноприводные автомобили вне зависимости от комплектации наделяются блокировкой заднего дифференциала, селектором выбора режимов движения для бездорожья Terrain Command.

Для Таиланда

Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).

По умолчанию базовая таиландская модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски колес, проекционные линзованные фары со светодиодными ДХО, задние фонари Winglet Signature.

Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).

Дальше идет Elegance, где добавляется:

  • Smart Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя;
  • электропривод двери багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Мультимедийная система здесь оснащается экраном 9 дюймов и восемью динамиками, по стандарту заявлено шесть подушек безопасности.

Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:

  • 20-дюймовыми колесами на литых дисках;
  • камерой кругового обзора IR Cut;
  • адаптивными фарами;
  • дистанционным запуском ДВС;
  • комплексом помощи водителю ADAS.

Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников для водителя;
  • надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:

  • несколько архаичную мультимедийную систему,
  • шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
  • низкое открытие двери багажника,
  • снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года

Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.

Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?
Да, внедорожники у нас всегда в тренде 65.22%

Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых 34.78%

Проголосовало: 92

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Комфортабельный и лаконичный салон

Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:

  • грамотно продуманная организация пространства;
  • повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
  • наличие алюминиевых накладок;
  • кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
  • Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
  • руль управления с широким разнообразием функций;
  • достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
  • работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.

Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.

В салоне установлены современные системы безопасности

Отметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.

Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван

Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет

Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.

Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:

  • селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
  • стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
  • в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
  • в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
  • легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.


Лучший внедорожник для России цена качество

Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.

Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.

Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.

Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.

Второе поколение Isuzu MU-X

Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).

Автомобиль получил дизельные двигатели двух типов: 1.9 и 3.0 л, причем у последнего по сравнению с предыдущим поколением мощность увеличилась со 177 до 190 лошадиных сил.

Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.

Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.

Как и предшествующие версии MU-X, автомобиль 2022 модельного года по-прежнему использует платформу D-Max, но уже нового, третьего поколения пикапа.

На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.

Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.

Комплектация внедорожника

Топовая комплектация Isuzu MU X 2016 – 2017, которую сегодня можно купить на российском авторынке, предполагает наличие таких дополнительных составляющих:

  • качественный салон из кожи;
  • система климат-контроля;
  • современная стереосистема;
  • камера вида сзади;
  • системы помощи водителю при старте в горку и для резких спусков;
  • интеллектуальные системы безопасности, известные как ESP, ABS, EBD;
  • DVD-плеер и отдельные мониторы для второго ряда кресел.

https://youtube.com/watch?v=IzpQxiNHlMQ

Японский бренд подготовил для нас достойную базовую комплектацию

Однако, базовая комплектация этой машины также достаточно приличная, хоть и не предполагает никаких излишеств.

В целом, нужно сказать, что внедорожник – достойный представитель модельного ряда японского бренда в России. Его ключевые преимущества: простота, практичность и длительный срок эксплуатации. При регулярном обслуживании вам не придется вспоминать о необходимости ремонта авто, а качественная отделка кузова позволит ему надолго сохранить эстетические свойства.

Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда

Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей

Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова

Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:

  • аккуратные ребра, расположенные на капоте;
  • габаритный задний бампер;
  • хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
  • классические фонари;
  • массивное остекление багажника;
  • декоративный спойлер.

Этот внедорожник весьма габаритный, но вместительный

Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:

длина 4825
ширина 1860
высота 1825
колесная база 2845
дорожный просвет 220
снаряженная масса 1900

Солидные технические характеристики

Привлекательный внешний вид – не единственный плюс этого внедорожника. Технические характеристики машины таковы:

Технические характеристики Isuzu MU–X
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 1900
Длина/ширина/высота, мм 4825/1860/1825
Колесная база, мм 2845
Колея передняя/задняя, мм 1507/1507
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Диаметр разворота, м 11.6
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров в ряд 4
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 175 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 380 при 1800-2800
Топливо/емкость бака, л Дт/65
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 5-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/70 R16
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл 10,5
— загородный цикл 6,9
— смешанный цикл 8,2
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов 38500
Первое техобслуживание км 20000
Периодичность техобслуживания км 20000

https://youtube.com/watch?v=N4kDFc2dEU4

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *