Обзор плюсов и минусов volkswagen passat cc

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.

Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.

Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).

Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.

Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Engine, Transmission, and Performance

The Passat has two available engines: a V-6 and a turbocharged inline-four that’s among the least powerful in the class. Both engines are paired with six-speed automatic transmissions that work nearly seamlessly during normal driving but that, at low speeds, are sometimes a bit slow to respond. One of only a few major changes to the Passat for 2018 is a new, 174-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine that replaces a 1.8-liter four. This new engine has four extra horsepower compared with the outgoing model, but it still makes the Passat among the least powerful cars in this class. Our 2018 SE test car was actually a few tenths of a second slower from zero to 60 mph compared with the four-cylinder Passat that we tested in 2017. The Passat’s ride is composed even over rough pavement, and it can also hold its own through twisty passes. While there are family sedans with better steering and firmer, sportier suspension tuning, the Passat presents a well-rounded package that is more than the sum of its parts. Whether eating up highway miles or tooling down back roads, the Passat is up to the challenge. It combines a soft, almost luxurious ride with predictable handling, providing a vehicle that’s as comfortable as it is capable.

История создания компании

«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).

Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.

Довоенный период

История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа

Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г

Ей дали прозвище «жук».

Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv

В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.

Развитие автомобильного производства Фольксваген

После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.

С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.

Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.

К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.

Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.

Лидерство на автомобильном рынке

Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.

Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/

Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.

Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.

Цена в России

В 2021 году стоимость немецкого вседорожника начинается от 2 180 000 рублей. Если оснастить автомобиль по максимуму (аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном и т.д.) то ценник поднимется до 2 550 000 рублей. На наш взгляд это не такая уж и большая сумма с учетом потенциала машины. К примеру стоимость audi A4 allroad начинается от 2 739 000 рублей, а ценник на Audi A6 Allroad начинается и вовсе от 3 850 000 рублей.

Конкуренцию Volkswagen Passat Alltrack 2021 года составляют такие модели, как Subaru Outback цена от 2 449 000 за версию с 2.5 литровым мотором и вариатором, Volvo V60 Cross Country цена от 2 340 000 полноприводную версию с 2.0 литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией.

По итогу можно сказать, что Volkswagen Passta Alltrack имеет отличные технические характеристики включая систему полного привода, робот ДСГ с мокрым сцеплением способный выдержать 600 Н м крутящего момента и 2.0 литровый бензиновый мотор плюс огромный потенциал для тюнинга, что позволит увеличить мощность мотора до 400 л.с. без вреда для кпп. Плюс ко всему Alltrack обладает весьма адекватным ценником.

edit this post

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.

DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B8

седан

Средний авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 767мм
  • высота
    1 456мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 6MT(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 9,7 с 125 км/ч
1.4 DSG 125(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,4 / 6,1 9,7 с 208 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Highline АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 8,4 с 220 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 232 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 232 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 767мм
  • высота
    1 516мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 DSG(150 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 8,9 с 218 км/ч
1.4 DSG(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 8,6 с 218 км/ч
1.8 DSG(180 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,1 8,1 с 230 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Passat поколения B8

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Тест драйв 20 сентября 2017 Глубокоуважаемый

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Меньше, да… больше Тест драйв

В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки

14 15 января 2015

Ищите отзывы о Volkswagen Passat?Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин

4

1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340
  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477,

2791/1584/1568

Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс

Евро-6

Емкость топливного бака, л

66

Новое поколение информационно-развлекательных систем в Passat B 8, 2019 года:

обновленный Фольксваген Passat B 8, 2019 года

Связь, безусловно, является наиболее важным аспектом изменений в автомобиле Passat. Модернизированный Passat — не первый VW, который использует MIB 3 (Модульный информационно-развлекательный комплект). В MIB 3 имеется возможность установки SIM-карты, которая будет обеспечивать беспроводное интернет соединения и обновления карт для навигации и приложений. Присутствует в автомобиле естественное распознавания речи (активируется «Привет Volkswagen»). MIB 3 дебютирует в Passat, но является стандартным для всех новых моделей VW, например, в Golf 8. Apple ID присутствует в MIB 3, то есть если вы заведете учетную запись Google, вы будете иметь больше доступа к другим услугам. Есть новое приложение Navi (навигация), которое теперь использует весь экран. Кроме того, теперь есть соединение для устройств USB-C.

обновленный Фольксваген Passat B 8, 2019 года, мультимедиа

Новая система аудио система Hi-Fi (динамики) мощностью 700 Вт от Dynaudio предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от прослушивания музыки. В стандартной комплектации Passat оснащен 6,5-дюймовым монитором мультимедиа (16,57сантиметра диагональ) без навигационной системы. В иных случаях  имеется мультимедийная система «Discover Media» ей можно управлять с помощью восьмидюймового дисплея (20,32 сантиметра диагональ). Лучшей версией информационно-развлекательной системы является 9,2-дюймовая версия «Discover Pro» (23,37 сантиметра диагональ). Все системы являются частью MIB 3 — (Модульный информационно-развлекательный комплект).

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Плюсы и минусы

Автомобиль Passat оснащен достаточно большим количеством электроники, но проблем с ней не возникает. Помимо этого, он получил много комментариев от владельцев по поводу других плюсов:

  • гармоничный внешний вид;
  • отличная динамичность при малом расходе топлива;
  • хорошая эргономичность салона;
  • большой ассортимент комплектаций;
  • удобная электронная панель;
  • надежные тормоза;
  • безопасный автоматический паркинг с прицепом.
  • Если просмотреть материалы форумов владельцев, есть информация и о минусах этой машины VW:
  • слегка разделенный внешний вид салона;
  • небольшим уровнем дорожного просвета, как для российских дорог;
  • низкая крыша сзади;
  • дорогостоящий ремонт.

Авто предыдущей модификации имело низкий уровень усталости металла, что видно по качеству кузовов на фото. Вот и новая версия, естественно ей не уступает.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км. У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Infotainment and Connectivity

The Passat features Volkswagen’s MIB II infotainment system, which was new to the Passat in 2016. The system represents a massive improvement versus VW’s previous setup, and it integrates Apple CarPlay and Android Auto as standard on all but the base trim level. The Passat comes standard with USB connectivity, an auxiliary input jack, and one 12-volt outlet. SiriusXM satellite radio is standard, and new S-trim Passats come with a three-month free trial of SiriusXM. The SE w/Technology includes a four-year trial of SiriusXM’s traffic update service, as well as a three-month free trial of Travel Link, a Sirius subscription that provides access to weather reports, fuel prices, and other road-trip-oriented services. Volkswagen’s Car-Net Security and Service system is available in SE models and above, and it provides owners with remote access to their vehicles. The Passat’s standard screen is 5.0 inches, with a 6.3-inch touchscreen standard in SE w/Technology models. The system features a mix of touchscreen and button controls; we found it intuitive and reliable.

Где собирают Фольксваген Пассат

Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.

Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:

  • B1 — в Бразилии и Австралии (г. Мельбурн);
  • B2 — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Японии, Испании, Аргентине, Китае;
  • B3 — в Словакии (г. Братислава);
  • B4 — только в г. Эмдене;
  • B5 — в Бразилии, Словакии, Украине, Китае;
  • B6 — в г. Ганновере, в Германии.

Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.

Где собирают Фольксваген Пассат для России

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.

«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.

https://youtube.com/watch?v=GQzPvstZsCE%3F

Сравнение с конкурентами

В качестве основных конкурентов Passat восьмого поколения можно выделить следующие:

  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG за 1,226 млн рублей в комплектации (Style) — аналог по комплектации у Volkswagen Passat 8 стоит 1,679 млн рублей. У Passat шумоизоляция салона хуже, чем у Октавии.
  • Jetta 1.4 TSI с роботом DSG ценой 1,23 млн рублей — базовая комплектация Volkswagen «восьмерки» 1.4 TSI, 125 л.с. с механической коробкой передач за 1,27 млн рублей.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG на «максималке» за 1,574 млн рублей в комплектации (Laurin&Klement) — Passat 1.8 TSI DSG с максимальной комплектацией за 1,879 млн рублей. У Шкоды колесная база размера 2,68 м, а у VW — 2,79 м.
  • Audi A4 1.8 TFSI CVT доступен за 1,74 млн рублей — Б8 Highline 1.8 TSI DSG за 1,879 млн рублей. Оба варианта переднеприводные, но Ауди на многорычажке, а Volkswagen на Макферсоне.

Исходя из всех данных, можно сделать вывод, что эта машина для любителей именно Volkswagen. Тем же, кому не принципиальна марка автомобиля, можно выбрать наиболее дешевый аналог, который не будет уступать новинке Volkswagen Пассат В8.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *