Volkswagen passat b7: полный обзор с техническими недостатками
Содержание:
- Ходовые качества
- Внутренняя электрика
- Характеристики
- Посмотрели
- Что означает название модельного ряда Passat
- Кузов Volkswagen Passat CC
- Недостатки и особенности
- Интересные факты о модели VW Passat 2008
- Бензиновые двигатели
- VW Passat B1 с 1973 года
- Аромат
- Ощущения владельцев и стоимость
- Где собирают Фольксваген Пассат
- Тест-драйвы Volkswagen
- Варианты исполнения
- Заключение
- Подводим итоги
Ходовые качества
Их затрагивают вниманием многие люди, оставляющие про «Пассат Б6» отзывы. Особенно хвалят ППД — «пакет плохих дорог», специально для таких стран, как Россия
Эти версии имеют завышенный клиренс и более жёсткую, надёжную подвеску.
Дорогу автомобиль держит отлично, на трассе – будто влитой. Если в паре с хорошей резиной, разумеется. Из-за жёсткости, правда, ощущаются дорожные неровности. Но за отличные ходовые качества приходится платить малой толикой комфорта, ничего не поделать. Зато ничего не стучит и не гремит – оно того стоит.
Электронные помощники срабатывают тогда, когда это нужно. ESP отключается с кнопки и отражается пиктограммой на панели «Пассата Б6» при активировании любой его системы.
Особого внимания заслуживает функция AUTO HOLD. Она помогает удерживать машину на месте при полном нажатии на педаль тормоза. Очень удобно на светофорах и в пробках. И когда человек жмёт на газ, функция автоматически деактивируется. Работает, кстати, исключительно при пристёгнутом ремне безопасности.
Радует в данном автомобиле и адаптивное рулевое управление с электроусилителем, которое меняет усилие в зависимости от скорости машины. Это делает «Пассат» невероятно послушным
Что очень важно. Водитель должен чувствовать, что это он управляет машиной, а не она им
Внутренняя электрика
Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.
Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.
Характеристики
«Фольксваген Пассат Б6» предлагался российским покупателям с пятью бензиновыми двигателями. Линейка выглядела следующим образом:
- 1.4-литровый турбомотор, 122 л. с. Разгон — до 100 км/ч за 10.5 секунды. Максимальная скорость – 203 км/ч.
- 1.8-литровая «четвёртка» с турбонаддувом, 152 л. с. Разгон – 8.6 секунды. Максимум – 220 км/ч.
- 2-литровый турбированный мотор, 200 л. с. Разгон – 7.6 секунды. Максимум – 235 км/ч.
- 1.6-литровый «атмосферник», 102 л. с. Разгон – 12.4 секунды. Максимум – 190 км/ч.
- 2-литровый «атмосферник», 150 л.с. Разгон – 9.9 секунды. Максимум – 209 км/ч.
Кроме перечисленных вариантов, предлагался ещё «Пассат Б6» с «дизелем». Это был 2-литровый турбированный мотор на 140 л. с. С таким агрегатом машина разгонялась до «сотни» за 9.8 секунды, а её скоростной предел составлял 209 км/ч.
Двигатели предлагались с «механикой» (5 или 6 скоростей), а также с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Помимо этого, были варианты с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим двойное сцепление.
По умолчанию машина являлась переднеприводной, однако в опциональном доступе была технология 4Motion.
Посмотрели
Даже если заклеить шильдики и маркировки в салоне Mazda, принадлежность к японскому бренду все равно угадывается. Дело даже не в унифицированных органах управления — многие элементы интерьера можно встретить в салоне того же CX-5, а в особой конфигурации рабочего места водителя. Несмотря на достаточную регулировку руля в продольном направлении, он расположен близко к передней панели, а боковые зеркала, наоборот, задвинуты назад, из-за чего поворачивать на них голову приходится чуть больше обычного. Но это скорее специфика, чем эргономический недостаток. А вот самих недостатков по большому счету и нет. Возможно, потому, что японцы неплохо подстраховались. К примеру, управлять навигацией TomTom можно аж тремя способами: нажимая на сенсорный экран, используя кнопки и вращающиеся рукоятки вокруг дисплея или функциональной шайбой на центральном тоннеле. Не по вкусу один способ — есть еще два.
Единственное неудобство — парковаться задним ходом. Из-за раздутых задних крыльев взгляду не за что зацепиться, чтобы лучше прочувствовать габариты автомобиля. Однако в нашем случае выручают и парктроник, и камера заднего вида, но и то и другое — прерогатива топовой комплектации. А вот в базовых версиях электронных помощников будет ой как не хватать. Кстати, в случае с Passat CC парктроник можно заказать за доплату в 19 440 руб. в любой версии. К тому же сама камера традиционно прячется под шильдик на крышке багажника, а значит, объектив не придется протирать даже в слякотную погоду.
Что означает название модельного ряда Passat
Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.
Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.
Компания Фольксваген неслучайно выбрала такое название. Volkswagen Passat — автомобиль, обладающий стабильно высоким качеством, в любое время и при любой погоде. Он, как попутный ветер, помогает без усилий преодолевать дорогу.
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Недостатки и особенности
Они есть у каждого автомобиля
Вот на какие нюансы обращают внимание владельцы модели «Б6»:
- Зеркала. Их можно было сделать более крупными. Некоторые уверяют, что именно из-за маленьких зеркал бывали моменты, когда грозило ДТП. В общем, они совершенно не соответствуют уровню машины.
- Передние боковые стёкла. Грязью забрасывает их постоянно. Брызговики не справляются.
- Обогрев лобового стекла. Вообще, наличие данной функции должно быть плюсом. Да, на «Б8», где нагревается плёнка, так и есть. А вот на «Б6», где виднеется целая россыпь нитей, слепящая в плохую погоду и ночью от встречных фар, – минус.
- Передние стойки. Слишком толстые. Из-за них реально иногда не видно пешеходов.
- Замки багажника и дверей. Стравливание давления – большая проблема в этом автомобиле. Легко толкнуть и закрыть не получается. Нужно прикладывать усилия.
- Синяя подсветка. На любителя. Многие говорят, что она портит идеальные приборы, с которых показатели считывались бы превосходно, не будь её.
- АКПП. У неё есть как весомые плюсы, так и неприятные нюансы. Один, если быть точнее. По умолчанию она экономит топливо по максимуму. Чтобы заставить её перестать это делать, приходится долго и с усилием давить на педаль газа. Или орудовать её дополнительными возможностями вручную.
- Крены. Бывают в поворотах. Рулевое управление шикарное, но вот подвеска недостаточно мягкая. Как итог – диссонанс в ощущениях.
Но главная особенность, которую имеет каждая версия «Пассата Б6» (универсал и седан), – это требовательность к качеству обслуживания. Автомобиль действительно очень сложный. И он для людей, знающих, где его обслуживать и кому доверить заниматься им.
Интересные факты о модели VW Passat 2008
За 5 лет беспрерывного производства о Фольксвагене 6-го поколения появилось немало интересных фактов:
- шестое поколение Фольксвагенов имеет такую же кнопку пуска, которая была у самого первого автомобиля этого модельного ряда;
- массовая продажа авто стартовала буквально через пару месяцев после презентации;
- на китайском рынке немецкий Passat больше знают, как Magotan;
- в 2008 году в Детройтском автосалоне VAG представил новый четырехдверный купе, созданный на базе VW Passat 2008.
Вне зависимости от поколения, все автомобили линейки «Пассат» выпускаются только с 2 вариантами кузова – универсал и седан.
Бензиновые двигатели
Среди бензиновых двигателей VW Passat B6 отрицательными персонажами стали 1.4 TSI и 1.8 TFSI (160 л.с.) – растягивается цепь ГРМ, и сдается натяжитель. Если вовремя отреагировать на характерный «скрежет» и перебои в работе, то удастся избежать опасного перескока или обрыва цепи.
Кроме того, турбомоторы ЕА888 (1.8 и 2.0 TSI) склонны к потреблению большого количества масла из-за неудачной конструкции поршней и колец. Впрочем, данный недуг встречается все реже, так как многие двигатели уже отремонтированы, что стоит весьма дорого.
Двигатели серии ЕА888 оснащены вариаторами фаз газораспределения (с 2007 года), которые должны меняться вместе с комплектом цепи ГРМ. Стоимость одного фазорегулятора около 30 000 рублей, а комплекта ГРМ — около 10 000 рублей За работу попросят еще в районе 15 000 рублей, так приходится много чего разбирать.
Двигатели серии FSI без турбонаддува тяжелыми заболеваниями не страдают, но склонны к накоплению большого количества нагара. В агрегатах с непосредственным впрыском топлива через впускные клапана идет только воздух. В результате головка блока охлаждается хуже, чем, если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга, и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая операции (около 30 000 рублей).
6-цилиндровые моторы (VR6 3.2 и 3.6) – большая редкость на рынке. Они достойны внимания, если ухожены и регулярно обслуживались.
1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) — уникальная мелкосерийная четырехцилиндровая версия, предназначенная для работы на природном газе (CNG). При необходимости может использоваться и бензин. Опознать экономичную версию можно по указателю количества газа, установленного вместо указателя температуры охлаждающей жидкости. Еще один признак — дополнительная горловина под заправочным лючком. Резервуар для газа состоит из отдельных цилиндрических блоков. Два находятся за задней осью, а один — перед ней. Между ними расположен топливный бак, уменьшенный до объема 31 литр. В резервуарах помещается 21 кг природного газа.
1.4 TSI EcoFuel оснащен двойным наддувом, представляющим собой комбинацию турбонагнетателя и механического компрессора. Из-за работы на природном газе производителю пришлось модифицировать ряд компонентов. При работе на бензине форсунки охлаждаются проточным бензином. Однако эта возможность отсутствует при работе на газе. Чтобы предотвратить спекание форсунок, они оснащены двумя тефлоновыми кольцами и термостойким алюминиевым конусом, выступающим в роли щита.
Кроме того, двигатель получил кованые поршни, которые значительно более долговечные и прочные, чем алюминиевые поршни обычного бензинового 1.4 TSI. Причина — более высокое октановое число, на уровне 128. Кованые поршни не разрушаются, что характерно для 1.4 TSI с двойным наддувом.
VW Passat B1 с 1973 года
Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.
По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.
Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.
В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.
Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.
Аромат
Прежде чем проверить вкус напитка, при дегустации оценивают его аромат. Вот и мы до проверки ходовых способностей автомобиля тестируем его в статике, определяя удобство салона. При этом заметим, что одним из главных критериев при оценке аромата вина является его качество, – точно так же, как и при сравнении интерьеров. И здесь выявить лидера мы не смогли, поскольку оба соперника по этому параметру на высоте. Жестких отделочных материалов в седанах практически нет (разве что в самых потаенных местах), а Mazda к тому же щеголяет алькантарой в отделке передней панели.
Отличить обновленного «немца» от дорестайлинговой модели в салоне можно прежде всего по увеличенному сенсорному экрану мультимедиа, измененному рулевому колесу и табличке с надписью Passat между центральными вентиляционными дефлекторами. На месте таблички, кстати, в дореформенном автомобиле были стильные стрелочные часы. Увы, они пали жертвой экономии. Зато с эргономикой тут полный порядок. Обновленный интерфейс обладает интуитивным меню, прекрасной графикой и отличным быстродействием. Отметим и очень удобный регулируемый центральный подлокотник.
В салоне японской машины преобразований больше – здесь полностью новая передняя панель. Салон выглядит более стильно и уютно, а управление сенсорным экраном продублировано джойстиком на центральном тоннеле. Когда автомобиль разгоняется быстрее 8 км/ч, сенсорный монитор отключается для безопасности. И действительно, в движении использовать джойстик гораздо удобнее, чем тянуться к экрану. Но по эргономике Mazda сопернику все же уступает, потому что графика интерфейса выглядит устаревшей, монитор маловат, а центральный подлокотник без регулировки.
По удобству размещения за рулем «немец» тоже в лидерах. У его сидений лучше профиль и шире диапазоны настроек. В японском седане кресла тоже хороши, хотя форма спинки менее удобна. Но почему в Mazda такой низкий потолок? Человек ростом 180 см даже в самом нижнем положении сиденья буквально подпирает его макушкой.
А вот на втором ряду ровно наоборот – теперь уже пассажиру немецкого седана не хватает пространства по высоте. Причем если при прямой посадке место еще есть, то положить голову на подголовник вообще невозможно – затылок упирается в потолок. Так что, если хотите возить высоких пассажиров сзади в Passat, покупайте универсал. Зато для ног в немецком седане места предостаточно, и однозонная климатическая система имеется. В Mazda заднего «климата» нет (только вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями), места для коленей на пару-тройку сантиметров меньше, но макушка в потолок не упирается.
Багажное отделение Volkswagen Passat вне конкуренции. Еще бы, 585 л! Пожалуй, таких больших багажников у седанов я еще не встречал, даже у Skoda Superb меньше. Сравнивать с 429 л японского соперника как-то даже неудобно. Более того, в подполье «немца» расположено полноценное запасное колесо, в то время как Mazda довольствуется лишь «докаткой». Как ни крути, а наша дегустация показывает, что и по салону, и по багажнику Passat выходит в лидеры. Значит ли это, что аромат белого вина здесь лучше, чем красного? В рамках нашей конкретной парадигмы выходит, что да.
Ощущения владельцев и стоимость
Об этом – напоследок. Если подробно изучить оставленные про «Пассат Б6» отзывы, то можно заметить парадокс. Все говорят, что это надёжный, комфортный, быстрый и динамичный автомобиль, управление которым дарит лишь удовольствие. Но… покупать его они не рекомендуют. Вернее, так: перед приобретением советуют заглянут в прайс-лист и ознакомиться со стоимостью запчастей.
Сама машина недорогая, но на обслуживание нужны большие деньги. Приобретая «Б6», есть риск «привязать» себя к официальным представителям VW. Потому что в случае поломки или серьёзного дефекта, в чьём-нибудь гараже или даже в специализированном сервисе его починить будет сложно. Один только простой техосмотр, по словам владельцев «Пассата», обходится примерно в пять-шесть тысяч рублей.
Но если этот нюанс не пугает, то тогда можно брать. Лучше всего модель с турбиной. Подхват с самых низов, моментальное ускорение – непередаваемые ощущения от вождения! Правда, постоянная активная езда может значительно увеличить расход топлива и масла. Любителям высоких скоростей приходится часто делать замену: 1000 километров = пол-литра масла.
Но даже без набора высоких скоростей машина ведёт себя динамично. Если нужно перестроиться или влиться в поток, то проблем с этим не возникнет. Да и на трассе обгон груженых фур идёт с впечатляющим запасом.
Что касательно цены? Как уже говорилось ранее, «Б6» не выпускается уже 7 лет. Но зато имеется масса объявлений о продаже подержанных версий.
Так, например, модель 2010 года выпуска с 1.8-литровым 152-сильным двигателем и «автоматом» в средней комплектации будет стоить порядка 450-500 тысяч рублей. Пробег при этом составит около 120 000 км.
Цены на модели более ранних годов выпуска начинаются с 250 000 р
При покупке важно смотреть на состояние автомобиля
А вообще, лучше обратить внимание на модели подороже. Целесообразно переплатить за качество ещё на этапе приобретения, чем потом вкладывать впечатляющие суммы в исправление недостатков, не выявленных при осмотре машины
Где собирают Фольксваген Пассат
Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.
Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:
- B1 — в Бразилии и Австралии (г. Мельбурн);
- B2 — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Японии, Испании, Аргентине, Китае;
- B3 — в Словакии (г. Братислава);
- B4 — только в г. Эмдене;
- B5 — в Бразилии, Словакии, Украине, Китае;
- B6 — в г. Ганновере, в Германии.
Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.
Где собирают Фольксваген Пассат для России
Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.
«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.
https://youtube.com/watch?v=GQzPvstZsCE%3F
Тест-драйвы Volkswagen
Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90
23 ноября 2018 г.
Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ей задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному
Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи
27 июля 2018 г.
Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?
Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер
29 мая 2018 в 09:21
Volkswagen Teramont — самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?
Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg
24.05.2018
Первые впечатления… Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.
Топовая версия Volkswagen Amarok получит 258-сильный дизель
6 сентября 2017 в 11:33
Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.
Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе
24 августа 2017 в 09:37
Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.
Большая «Калифорния»: Volkswagen представил новый «дом на колесах»
27 августа 2017 в 19:00
На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.
Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan
21 августа 2017 в 17:49
Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Варианты исполнения
Есть две версии модели «Пассат Б6» — универсал и седан. Первое, чем они отличаются – это габариты. Они следующие (указано в миллиметрах):
- Длина – 4 774 и 4 765 соответственно.
- Высота – 1 518 и 1 472.
- Ширина – 1 820 у обеих версий.
- Колёсная база одинаковая – 2 709 мм.
- Клиренс – 17 сантиметров как у универсала, так и у седана.
Если судить по цифрам, то размеры «Пассата Б6» в разных кузовных исполнениях отличаются несильно
Но нужно сразу обратить внимание на багажник! Изюминка универсала – огромный грузовой «трюм», объём которого составляет 603 л. И его можно увеличить до 1 731 л, если сложить спинку заднего ряда
Получится идеально ровная площадка для крупногабаритного груза.
Заключение
Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – это огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.
Достоинства:
— просторный и качественно собранный интерьер;
— богатое оснащение;
— простые и надежные версии под капотом имеют двигатели 1,6 л и 1.9 TDI;
— большой багажник.
Недостатки:
— автомобили первых лет выпуска доставляют серьезные проблемы;
— высокий риск угона;
— плохое состояние большинства экземпляров на рынке;
— сложная конструкция, увеличивающая затраты на ремонт.
Подводим итоги
Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.
Универсал Volkswagen Passat B8
Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.