Неисправности светофоров на жд

Около дома

  • Как Маше вести себя при движении во дворе? Ответ: Сосредоточиться: может появиться автомобиль
  • Маша подъезжает к арке. Что ей нужно сделать? Ответ: Остановиться и спешиться (сойти с самоката)
  • Из арки выезжает автомобиль. Когда Маше лучше войти в арку? Ответ: После выезда автомобиля
  • Маша проходит через арку. Где ей безопаснее идти? Ответ: Вдоль стены
  • У автомобиля горят стоп-сигналы и фонари заднего хода. Что это значит? Ответ: Автомобиль поедет назад
  • Маша стоит на пути автомобиля, который едет назад. Что сделать Маше? Ответ: Отойти с пути автомобиля на тротуар
  • Машу зовут поиграть на парковке. Согласиться? Ответ: Нет. Предложить поиграть на детской площадке

Нужно ли уступать пешеходам дорогу при поломке светофора?

Комментарии: 119.11.2020

Сама ситуация представляет собой светофор, мигающий желтым светом, на перекрестке, где нанесена «зебра» и установлены соответствующие знаки. Должен ли водитель машины в этом случае уступить дорогу пешеходам?

Нерегулируемый перекресток. Согласно информации, изложенной в п.13.

3 ПДД, если на перекрестке имеется мигающий светофор желтого цвета, либо же неисправный, а также отсутствует регулировщик, данный перекресток будет считаться нерегулируемым.

В подобной ситуации водители должны руководствоваться разделом правил, посвященному проезду нерегулируемых перекрестков, а также теми знаками приоритета, которые там установлены.

  • Это значит, что имеющийся на перекрестке пешеходный переход также становится нерегулируемым, и проезжать его необходимо согласно правилам, изложенным в 14 главе Правил дорожного движения.

В ней говорится о том, что водитель транспортного средства в обязательном порядке должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу в месте нанесения «зебры», где отсутствуют какие-либо средства регулировки. Разница между регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходом определяется аналогично таким типам перекрестков, упомянутых в пункте 13.3.

Обязанности водителя. Согласно действующей редакции правил дорожного движения, он должен соблюдать такие правила:

  • Обеспечить беспрепятственное пересечение проезжей части тем пешеходам, которые пересекают ее со стороны его направления движения, при наличии нерегулируемого перекрестка;
  • Обязательно уступить дорогу пешеходами, при необходимости осуществления поворота направо или налево;
  • При пересечении проезжей части слепыми пешеходами, о чем свидетельствует подача сигнала палкой белого цвета, даже если они пересекают проезжую часть вне установленного места.

Обязанности пешехода. Согласно главе 4 ПДД, при необходимости пересечения дорожного полотна по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеходам разрешается ступить на проезжую часть только после адекватной оценки дистанции до ближайшей машины, а также скорости ее езды, и наличии уверенности в безопасном завершении указанного маневра.

Если проезжая часть пересекается вне пешеходного перехода, то пешеходам не следует препятствовать движению машин, внезапно появляться на дороге из-за помех. Делать это можно только после того, как пешеход убедится в отсутствии приближающихся машин.

После выхода на проезжую часть дороги, пешеходам не следует без веской причины задерживаться на ней или же допускать остановки, если это не требуется для обеспечения собственной безопасности, или же для безопасности всего семейства во время передвижения.

Те пешеходы, которые не сумели завершить маневр, например, до приближения транспортного средства, обязаны остановиться в безопасной зоне, и дожидаться возможности перехода. При отсутствии специального места для остановки, необходимо остановиться на разделительной линии между двумя полосами движения в противоположном направлении.

Итог. При отсутствии или неисправности светофора, перекресток, а вместе с ним, и пешеходный переход, будет считаться нерегулируемым.

Если же дорогу пересекают незрячие пешеходы, то им нужно уступать дорогу, вне зависимости от того, в положенном или нет месте они ее пересекли.

Мы в соцсетях:

Кто заплатит за возмещение ущерба?

Выплачивает деньги на ремонт дорожного знака или сам автовладелец – нарушитель или страховое учреждение.

Ранее мы уже писали, что повреждение дорожного знака воспринимается как ДТП только в случае, если ему нанесен реальный материальный убыток. Например, если после происшествия требуется замена на новую опору. В этом случае, понятно, что ущерб нанесен муниципальному имуществу и городской инфраструктуре.

Пострадавшая сторона в большинстве случае – это профильное управление администрации города. Например, в МСК это «Центр организации ДД Правительства Москвы». В ее пользу москвичи и должны возмещать причиненный убыток.

Справка! Если у автовладельца есть действующий полис страхования ОСАГО, то переживать о дополнительных материальных затратах ему не стоит. Страховое учреждение возместит весь убыток за сбитый дорожный знак, но только в пределах страховой суммы равной 400 руб.

Однако для этого должны быть выполнены три условия:

  1. Автовладелец должен иметь действующий полис страхования ОСАГО.
  2. Автовладелец должен сразу после происшествия вызвать ГАИ ГИИБДД, работники которого составят протокол.
  3. Автовладелец не должен находиться под воздействием алкоголя или наркотиков.

Светофор перестал работать при выезде на перекресток

Представьте ситуацию — вы подъезжаете к регулируемому перекрестку и внезапно отключается светофор. Что делать в этом случае? В первую очередь, нужно остановиться и оценить обстановку. Ситуация нестандартная, поэтому быстро принять решение не получится.

Второе действие — изучить дорожные знаки, понять, где главная дорога, и кто обязан уступить. Однако не стоит забывать пункт 13.2 ПДД, указывающий на то, что запрещено выезжать в случае возникновения затора на перекрестке. Это правило говорит о том, что не стоит сразу давить на педаль газа, если у вас преимущество. При ДТП правоохранительные органы будут рассматривать именно пункт 13.2 и сделают вас виновным в столкновении.

В Омске Росгвардия защитит дорожные камеры от автомобилистов

За помощью к гвардейцам обратились казаки, которые оказались не в состоянии защитить камеры от посягательств хулиганов. Треноги в Омске устанавливаются в местах с повышенной аварийностью, например там, где необходимо контролировать скоростной режим. Их положение определяет Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. За день одна камера меняет место несколько раз. Омский отдел Сибирского войскового казачьего общества передвигает комплексы по городу и осуществляет их охрану в рамках договоренности с полицией.

— В 2017 году благодаря специальной аппаратуре было выявлено более 700 тысяч нарушений ПДД — это на 90 процентов больше, чем год назад! — рассказала «РГ» представитель омской Госавтоинспекции Наталья Бобылева. — Чаще всего омичи превышают скорость, выезжают на встречную полосу, проезжают перекресток на запрещенный сигнал светофора и паркуются в неположенном месте.

Однако заваленные штрафами автолюбители объявили треногам настоящую войну. Омичи пинают и ломают дорожные комплексы, выводят камеры из строя и перекрывают им обзор поднятыми капотами автомобиля.

Казаки не имеют права задерживать злоумышленников. Поэтому до недавнего времени разъяренные водители просто не обращали на них внимания. Однако теперь на помощь служивым придут бойцы Росгвардии.

— Мы будем круглосуточно принимать сообщения о происшествиях с объектами охраны, — сообщила «РГ» представитель Росгвардии Омской области Лариса Цыгал. — В телефоны казаков встроены «тревожные» кнопки.

В случае опасности казакам достаточно нажать на кнопку, и в единый диспетчерский центр поступит сигнал. Программа автоматически определит местонахождение треноги, и туда будет незамедлительно направлен ближайший экипаж вооруженных сотрудников Росгвардии. Группа задержания прибудет на место происшествия максимум в течение 10 минут, установит причину срабатывания тревожной сигнализации и примет меры к задержанию хулиганов.

В Росгвардии напоминают о том, что нападение на треноги камеры также фиксируют. А за порчу имущества нарушителям может грозить уже не административная ответственность, а уголовная. Поэтому напуганным штрафами омичам советуют не ломать автоматические комплексы, а просто ездить аккуратнее и быть внимательными за рулем. Задержанные будут переданы полиции.

Источник

Органы власти, контролирующие техническое состояние дорог

Городская дорожная инспекция. Организация осуществляет контроль над соблюдением:

  • Проведения земельных, дорожных, ремонтных работ и строительства в соответствии с регламентом;
  • Выездных проверок по контролю над подрядчиками.

В инспекцию необходимо обращаться в связи с обнаружением вопросов о недостаточном содержании дорожных покрытий и разметок, покрытия асфальтом, дворовых территорий и внутриквартальных проезжих дорог.

ГИБДД УВД. Инспекция по дорожной безопасности контролирует состояние дорожно – уличной сети. Любой автолюбитель имеет возможность пожаловаться в инспекцию на:

  • Отсутствие дорожных знаков,
  • Наличие ямы на дороге;
  • Неработоспособное состояние светофора;
  • И прочие нарушения.

После поступления жалобы составляется акт нарушения, по необходимости делаются фотографии, и выдается предписание с определенным сроком для устранения проблемы. Далее сотрудником ГИБДД проводится контроль исполнения и в случае несоблюдения сроков организация привлекается к ответственности административного характера с повторным предписанием и  новыми установленными сроками. При неэффективном результате, информация о несоблюдении своих обязанностей по исполнению предписания направляется в прокуратуру.

Любой гражданин при нарушении собственных прав по части содержания дорог имеет возможность также обратиться в орган прокуратуры по территориальному месту нахождения. Обращение может быть индивидуального или коллективного характера. Письменное обращение рассматривается прокуратурой в течение 30 дней с даты регистрации. Далее производится обязательная проверка, в результате которой появляется возможность обратиться в суд.

Если ущерб нанесен другому городскому имуществу?

Что касается повреждения другого городского имущества, то последствия будут для нарушителя аналогичные, но конечно важную роль играет сам объект порчи. То, чему автовладелец может нанести ущерб можно поделить на объекты инфраструктуры города и технические средства организации дорожного движения.

Кроме дорожных знаков, к техсредствам относится:

  1. Сбитый в аварии светофор.
  2. Светофорная колонна.
  3. Выносной пульт управления.
  4. Дорожный контролер.
  5. Шкаф связи.
  6. Щит индивидуального проектирования и все остальное, участвующее в организации ДД.

Так нанесение всем этим объектам повреждения влечет угрозу безопасности дорожного движения, а поэтому автовладельцам тоже придется потратиться на уплату штрафа в соответствии со статьей 12.33 КоАП РФ.

К объектам инфраструктуры города относится:

  1. Фонарь.
  2. Шумозащитный экран.
  3. Столб ЛЭП.
  4. Рекламный столб.
  5. Забор, ограждение.
  6. Дерево и т.д.

Так как это все не является участниками ограничения движения на дороге, то и штрафное взыскание за наезд на перечисленные объекты не устанавливается. При этом это не значит, что свершено ДТП не было. Материальный убыток нанесен, поэтому вызов полиции обязателен. Если все перечисленные условия соблюдены, то возмещение убытка ляжет на страховое учреждение. Однако ремонтом своего транспорта, при отсутствии страхового полиса КАСКО придется заняться за свой счет. 

Куда обращаться, если не работает светофор?

Для Столицы имеются специальные организации, обязанностью которых является ремонт светофоров. Одной из вышеперечисленного является отделение по работе со светофорными объектами, у них имеется собственная круглосуточная телефонная линия +7(495)-539-54-54, также короткий номер для операторов (Билайн, МТС, Мегафон) 3210.

Адрес организации «Московский транспорт» улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

По средствам интернета с ними на связь можно выйти по данным адресам.

В случае если данного отдела вам мало, относительно недавно открылся (портал Мэра Москвы С.С. Собянина) «Москва. Наш город». У данной организации уйма способов связи, от всевозможных соц.сетей до волонтерских ящиков которые установлены в МФЦ Москвы. Данный портал ежедневно обрабатывает около 10 тысяч заявок о всевозможных поломках, по этой причине процесс от выявления поломки до самого ремонтом, довольно долгий.

Интернет адреса портала:

На данных вебсайтах без проблемно можно написать обращение о выходе из строя либо неполадки светофоров и иных путевых систем.

Как видите, имеется большое число отраслей, спецификой их деятельности являются дорожные поломки, но все же на крайний случай всегда можно обратиться в общую службу по номеру 112. У обычного жителя не станет проблемой: куда обратиться, в случае если неисправен светофор? Не нужно стесняться и быть равнодушным к жизни своего населенного пункта и чужих людей. Поскольку только активное общество может сделать собственный город лучше.

Категории Статей: Транспорт

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Универсальный телефон для всех жалоб February 2nd, 2015

Жаловаться на проблему удобно, когда она актуальна. Например, едете вы на перекрестке, а тут светофор не работает или канализационный люк провалился. Когда вы приедете в офис, то об этом уже забудете, поэтому большинство проблем так долго и решается. О них просто не знают те чиновники, которые за это отвечают.

Есть один волшебный телефон для всех видов происшествий, его легко запомнить и невозможно забыть: 112!

Алгоритм простой: набираете всего 3 цифры, потом в тональном режиме (кнопка *) переводите звонок на службу «02» и сообщаете вежливой девушке о проблеме. Она обязательно все точно запишет и передаст в нужный орган. И будьте уверены, что сообщение дойдет, ибо регистрируется оно в общей базе автоматически, а разговор ваш записывается.

Не важно, с чем вы столкнулись: провал на дороге, упавший (исчезнувший) дорожный знак, шпионаж в пользу Украины, неработающий светофор — всё это имеет непосредственное отношение к безопасности дорожного движения. Поэтому исправляется незамедлительно. По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто

Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто. Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

Смело звоните по этому же номеру (112), если увидели припаркованный на пешеходном переходе автомобиль. Эвакуаторы с удовольствием отрабатывают подобные заявки.

Кстати, если вы привыкли бросать свою машину где попало, то не лишним будет подписаться на бесплатные уведомления о том, что ваша машина эвакуирована.Выберите один из трех вариантов:1. Отправить смс с текстом ЭВ П на номер 7377 (смс бесплатна).2. Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru и вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.3. Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru и поставить галочку через профиль «Транспорт» в приложении «Парковки Москвы».Если вы не подписаны на SMS-оповещения, узнать куда увезли вашу машину можно по телефону 8 495 539-54-54.

А если вы хотите поучить московские власти, как бороться с пробками (предложением по улучшению организации движения), то смело обращайтесь в электронные приемные Центра организации дорожного движения или Дептранса .

Для решения проблем в сфере ЖКХ, создан специальный портал Gorod.mos.ru .

На портале можно просить как пандус для колясок в подъезд, так и провести благоустройство двора. А можно и пожаловаться почти на любую тему: от неработающего фонаря и плохого асфальта, до незаконного строительства и переполненной мусорки.

Только не останавливайтесь на полпути. К сожалению, одиночное обращение легко может затеряться в общем потоке. Опыт показывает, что около 60% заявок исполняются в течение недели. Иногда приходится писать повторные запросы. Зачастую это связано с неточным описанием проблемы или с тем, что в одну заявку включают сразу несколько недостатков. Но иногда приходится сталкиваться и с ленью исполнителей. Если так сложилось, что местный чиновник, несмотря на многочисленные обращения, проблему в упор не видит, то воспользуйтесь электронной приемной правительства Москвы. Обязательно укажите, куда вы уже безрезультатно обращались. Уверяю вас, кое-кто огребет по полной.

Камеры — глаза, сотрудники — руки

Работа центра не ограничивается реагированием на ДТП. Внутри дежурной смены есть несколько подразделений, которые отвечают за широкий спектр задач: разрешение внештатных ситуаций, организацию работы светофоров, контроль дорожных работ.

Светофор мигает желтым или не работает вовсе? Как только в центр поступает информация о выходе из строя светофора, формируется заявка на ремонт. Параллельно с этим дежурная смена изучает место расположения объекта и выбирает способ реагирования.

Для корректной и быстрой работы центр взаимодействует со службой «Дорожный патруль». Выезжая на патрулирование, экипаж «Дорожного патруля» передает информацию в дежурную смену, где каждая ситуация изучается подробно.

Отличным подспорьем в работе центра стал короткий номер 3210. Жители звонят на него, если замечают нарушения в работе светофоров или размещении дорожных знаков. Благодаря помощи москвичей удается быстро решить ту или иную проблему.

Несколько правил проезда нерегулируемых перекрестков

Вот несколько основных правил пересечения нерегулируемых перекрестков, которые можно применять в ситуациях со сломанным светофором:

  • На равнозначных дорогах нужно учитывать, кто едет справа и руководствоваться правилом “помехи справа”. Если поворачиваете направо, то никому не уступаете, налево — тем машинам, которые движутся в вашу сторону по правую руку.
  • Если перед перекрестком стоит знак “Уступи дорогу”, то пропускаем всех, кто движется по главной дороге и тех, кто едет по второстепенной дороге с правой стороны.
  • Если стоит знак “Главная дорога”, то у вас преимущество на этом участке, за исключением тех, кто движется по главной с правой стороны.

Узнайте принцип работы светофоров.

Знания о режимах работы светофоров помогут Вам немного экономить время при ожидании переключения нужного сигнала света. Все мы наверно знаем, что существуют светофоры со встроенным таймером или датчиками движения

Именно на таких регулировщиках дорожного движения нам необходимо заострить свое внимание

Вот основные циклы (принципы) работы большинства светофоров в крупных населенных пунктах:

1. Зеленый сигнал — Когда горит зеленый сигнал светофора дорожный трафик свободно и беспрепятственно движется (если нет пробок). Если светофор оборудован датчиком трафика (для дорожного потока машин), то как правило, в каком-то направление большой поток автомобилей движется быстрее и зеленый сигнал светофора может гореть достаточно долгое время. Таким образом мы должны запомнить, что данный светофор автоматически определяет здесь поток движения, а именно, что ему (светофору), из-за большого потока движения необходимо как можно дольше не включать запрещающий красный свет. Но вот в ночное время этот же самый светофор может включать красный свет уже на много чаще, так как на дороге нет такого большого количества машин. Поэтому друзья запомните, если Вы на автомобиле ночью подъезжаете к светофору, то вам необходимо быть бдительным, так как на данном светофоре может неожиданно в любой момент включиться красный сигнал.

2. Таймер для пешеходов — Многие из светофоров оборудованы таймером конкретно для пешеходов. И еще, в последние время во многих городах нашей страны получили широкое распространение светофоры, с таймерами для водителей. Отсчёт времени на них поможет Вам узнать заранее, какой сигнал светофора загорится в ближайшую минуту.

К примеру, подъезжая к перекрестку с пешеходным переходом где на светофоре горит зеленый свет, обратите свое внимание на таймер для пешеходов. Если его показания близки к нулю, то вполне вероятно, что на Вашем пути совсем скоро загорится красный сигнал светофора

3. Желтый сигнал — Как правило этот желтый сигнал светофора работает от 2 — до 4 секунд, после этого включается зеленый или красный сигналы (в зависимости от модели и типа используемого автоматического регулировщика дорожного движения). 

4. Красный свет — Это самый раздражающий сигнал светофора, как для самих водителей, так и для тех же пешеходов, из-за которого миллионы людей ежедневно теряют огромное количество времени. Правда не всегда при работе красного сигнала света мы стоим на светофоре. Совсем недавно в порядке эксперимента, в нашей стране разрешили поворачивать на красный свет при движении (повороте) на право, если на таком повороте отсутствует пешеходный переход. 

5. Стрелка поворота на светофоре — Еще один режим работы светофора, который помогает основным трем цветам сигналов регулировать все потоки автомашин и пешеходов. Стоит здесь отметить, что такая стрелка сигнала поворота загорается намного чаще, чем все основные сигналы светофора. Также необходимо знать, что на некоторых перекрестах дорог стрелка поворота может гореть достаточно длительное время. Поэтому при выборе маршрута водитель должен заранее учитывать этот самый факт. Вполне возможно, что выбрав маршрут для своей поездки, где частенько на дороге встречаются такие стрелки-указатели поворота,  Вы на много быстрее сможете добраться к месту назначения.

Конечно и очевидно, что каждый из светофоров отличается друг от друга. И не на каждом перекрестке светофоры работают в одинаковом режиме. Как правило цикл переключения этих световых сигналов настроен с учетом конкретного местного дорожного трафика и поэтому, светофор способен автоматически при необходимости менять эти самые режимы (при использовании интеллектуальной системы контроля автомобильного трафика). 

Советуем Вам уважаемые автомобилисты внимательно и более подробно изучить заранее режимы работы светофоров особенно на перекрестах, на тех маршрутах, по которым вы чаще всего передвигаетесь, чтобы в дальнейшем Вам было легче проезжать эти места, где вам приходится ежедневно терять достаточно много драгоценного времени.

Опустевшие полки в магазинах «Светофор» — тревожный знак?

Популярность магазинов «Светофор», где можно приобрести бытовую химию, продукты, корма для животных и другие товары высокого спроса по низкой стоимости, обусловлена стремлением потребителей экономить и внимательно подходить к выбору. Низкие цены дискаунтер обеспечивает за счёт сотрудничества с малоизвестными брендами, а также крупными поставщиками с условиями скидок.

Из-за сложившейся неблагоприятной экономической ситуации снизилась покупательская способность. Поэтому значительная часть клиентуры «Магнита», «Дикси», «Пятёрочки» и других крупных ритейлеров «переманил» себе «Светофор».

По словам представителей «Светофора», цены на фоне всеобщего подорожания в их магазинах поднялись максимум на 10 рублей. Поэтому и возник ажиотаж среди покупателей, которые буквально сметали с полок весь ассортимент. Особенным спросом пользовались такие товары, как:

  • растительное масло;
  • сахар;
  • крупы;
  • консервы;
  • чистящие и моющие средства;
  • предметы гигиены.

В большинстве магазинов сети после того, как раскупили товары первой необходимости, новых стало появляться гораздо меньше. В связи с этим покупатели задались вопросом: правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году. Представители компании такие данные не подтверждают. Что касается оскудения ассортимента, то это связано с тем, что «Светофор» не принимает повышение цен от поставщиков и продолжает сотрудничать лишь с теми, кто не сильно «накручивает» стоимость товаров.

Что делать, если светофор возобновил свою работу

Возобновление работы светофора — не такое опасное действие, как неожиданное завершение своей работы, однако к такому повороту событий следует быть готовым.

Светофоры обычно включаются мигающим желтым сигналом, т.е перекресток в начале остается в нерегулируемом состоянии, и только через некоторое время светофоры переключаются на нормальный режим работы.

Однако в случае, если светофоры сразу начинают работать в штатном режиме, ситуация не совсем простая. Здесь нужно руководствоваться пунктом 13.8 Правил дорожного движения:

Тем в этом случае следует сначала уступить дорогу машинам на перекрестке, а уже потом начинать движение.

За что могут наказать водителя

Оштрафовать водителя могут за несоблюдение правил пересечения нерегулируемых перекрестков по статье 12.13 КоАП:

выезд на перекресток, на котором образовался затор — штраф в размере 1000 рублей;

игнорирование требования пропустить автомобили, пользующиеся преимуществом на дороге, — штраф в размере 1000 рублей.

Зная указанные правила, можно не бояться сломанных светофоров. Главное — уметь иногда уступать, даже когда другой участник движения определенно не прав.

Универсальный телефон для всех жалоб February 2nd, 2015

Жаловаться на проблему удобно, когда она актуальна. Например, едете вы на перекрестке, а тут светофор не работает или канализационный люк провалился. Когда вы приедете в офис, то об этом уже забудете, поэтому большинство проблем так долго и решается. О них просто не знают те чиновники, которые за это отвечают.

Есть один волшебный телефон для всех видов происшествий, его легко запомнить и невозможно забыть: 112!

Алгоритм простой: набираете всего 3 цифры, потом в тональном режиме (кнопка *) переводите звонок на службу «02» и сообщаете вежливой девушке о проблеме. Она обязательно все точно запишет и передаст в нужный орган. И будьте уверены, что сообщение дойдет, ибо регистрируется оно в общей базе автоматически, а разговор ваш записывается.

Не важно, с чем вы столкнулись: провал на дороге, упавший (исчезнувший) дорожный знак, шпионаж в пользу Украины, неработающий светофор — всё это имеет непосредственное отношение к безопасности дорожного движения. Поэтому исправляется незамедлительно. По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто

Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто. Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

Смело звоните по этому же номеру (112), если увидели припаркованный на пешеходном переходе автомобиль. Эвакуаторы с удовольствием отрабатывают подобные заявки.

Кстати, если вы привыкли бросать свою машину где попало, то не лишним будет подписаться на бесплатные уведомления о том, что ваша машина эвакуирована.Выберите один из трех вариантов:1. Отправить смс с текстом ЭВ П на номер 7377 (смс бесплатна).2. Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru и вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.3. Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru и поставить галочку через профиль «Транспорт» в приложении «Парковки Москвы».Если вы не подписаны на SMS-оповещения, узнать куда увезли вашу машину можно по телефону 8 495 539-54-54.

А если вы хотите поучить московские власти, как бороться с пробками (предложением по улучшению организации движения), то смело обращайтесь в электронные приемные Центра организации дорожного движения или Дептранса .

Для решения проблем в сфере ЖКХ, создан специальный портал Gorod.mos.ru .

На портале можно просить как пандус для колясок в подъезд, так и провести благоустройство двора. А можно и пожаловаться почти на любую тему: от неработающего фонаря и плохого асфальта, до незаконного строительства и переполненной мусорки.

Только не останавливайтесь на полпути. К сожалению, одиночное обращение легко может затеряться в общем потоке. Опыт показывает, что около 60% заявок исполняются в течение недели. Иногда приходится писать повторные запросы. Зачастую это связано с неточным описанием проблемы или с тем, что в одну заявку включают сразу несколько недостатков. Но иногда приходится сталкиваться и с ленью исполнителей. Если так сложилось, что местный чиновник, несмотря на многочисленные обращения, проблему в упор не видит, то воспользуйтесь электронной приемной правительства Москвы. Обязательно укажите, куда вы уже безрезультатно обращались. Уверяю вас, кое-кто огребет по полной.

Какое наказание применяется за сбитый предмет инфраструктуры?

Не важно случайно или намеренно вы сбили предмет инфраструктуры в 2022 году за это взимается штраф в довольно крупном размере. А все дело в том, что в пункте 1.5 ПДД части 2 строго запрещается автовладельцам, наносить вред любым из возможных способов средствам, обеспечивающим порядок движения на дорогах общего пользования, и тем самым мешать другим водителям

Как только повреждается дорожный указатель, сразу повышается опасность движения по версии законодателя. При возникновении такой ситуации, автовладелец обязан предпринять всевозможные меры, чтобы другим водителям ничего не угрожало из-за отсутствия нужного знака. Если самостоятельно ничего для этого сделать не получается, то необходимо как можно скорее проинформировать остальных участников движения.

Важная информация! «Предпринять меры по устранению угрозы» — это значит не просто перенести металлическую опору с проезжей части дороги на обочину, хотя это тоже необходимо сделать обязательно. Дорожное движение находится в безопасности, только если урегулирована часть дорожной инфраструктуры. В реальной жизни это должно выглядеть так: если поврежден знак пешеходного перехода, то нарушитель должен информировать всех приближающихся водителей о том, что перед ними «зебра» и делать это нужно до тех пор, пока не приедет полиция.

При этом если вы сбили или наехали на знак, и он повредился, и вы предприняли все меры предусмотренные законом, то сам факт того, что вы совершили, все равно будет приравнен к правонарушению.

Величина штрафного взыскания четко прописана в статье 12.33 КоАП Российской Федерации. По состоянию на 2022 год – это 5 тыс. – 10 тыс. руб. Но по сравнению с изъятием прав на долгий период при покидании места происшествия, это кажется мелочью. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *