10 способов слить бензин из бака и при этом не наглотаться

Содержание:

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Несмотря на то, что часть автовладельцев никогда не сталкиваются с необходимостью сливать бензин, весьма желательно иметь в багажнике самое простое и недорогое приспособление для слива топлива – резиновый шланг с насосом-грушей. С его помощью можно достаточно быстро и безопасно для собственного здоровья избавиться от содержимого бензобака. Данный метод, несмотря на свою простоту, может быть использован на любом транспортном средстве, горловина бензобака у которого не имеет защитной сетки.

Если необходимость слить бензин с гранты застает водителя в дороге (к примеру, выручить товарища, у которого он закончился), а под рукой не оказалось никаких специальных приспособлений, кроме небольшого диаметра трубочки, можно воспользоваться следующим способом: принцип метода идентичен созданию отрицательного давления при помощи рта, но абсолютно безопасен для здоровья. Через трубочку необходимо пропустить веревку меньшего диаметра, конец который следует завязать узлом, размер которого будет примерно одинаковым с диаметром трубки.

Полученный «поршень» смачивается любой жидкостью, можно даже слюной, и трубка опускается в бензобак. Заранее приготовив емкость для слива бензина, необходимо начать вытягивать веревку из трубки, опустив ее наружный конец в емкость. Торопиться при этом не стоит, и вытягивать «поршень» нужно достаточно плавно. После его полного извлечения бензин потечет самостоятельно. Для остановки этого процесса достаточно поднять наружный конец трубки выше уровня бака. Недостатком вышеупомянутых методов можно считать невозможность полностью освободить топливную систему от бензина, в особенности на транспортных средствах, сошедших с конвейера после 90-х – такие отличаются тонкой и извилистой топливной магистралью.

В большинстве отечественных автомобилей в днище бензобака имеется специальная пробка, предназначенная для слива топлива. Перед тем, как слить бензин из бака при помощи данной пробки автомобиль желательно поддомкратить, подставить емкость адекватной вместительности, после чего выкрутить пробку. Делать это лучше всего не спеша, медленными вращательными движениями. Перед этой процедурой желательно открыть горловину бака, что позволит слить весь бензин без остатка. Несмотря на трудоемкость этого метода, он отличается достаточной эффективностью.

Лада Гранта Лифтбек Black Rock › Бортжурнал › Способ слить бензин

Возникла у меня необходимость слить немного бензина для бензопилы. Сначала я, конечно же, полез на ютуб. Там попались два способа: слить с бака и слить с рампы. Сначала попробовал первый способ. У меня была силиконовая трубка метров 5 длиной. Вставил в бак и как только не крутил, как советовали авторы видео, а до бензина я так и не добрался. Решил использовать второй способ. Скинул декоративную крышку с двигателя, осмотрел его весь с фонариком, а штуцера, о котором говорили в видео не нашёл. За это время на улице стемнело и значительно похолодало, но отступать я не хотел. Решил раскрутить соединение топливной трубки с шлангом. Но так было туго, что я побоялся отломить эту трубку или потом не герметично собрать. И так, методом проб и ошибок, я получил простой рецепт добычи бензина из машины. Весь салон провонял бензином и сейчас я вам расскажу, как слить бензин аккуратно и легко! Нам понадобится: 1. Крестовая отвёртка. 2. Плоская отвёртка. 3. Шланг с внутренним диаметром примерно 8 мм. Хомут к шлангу при необходимости (мне не понадобился). 4. Ёмкость для бензина. 5. Кусок проволоки 5-7 см. Порядок действий: 1. Открываем блок предохранителей и находим реле топливного насоса. У меня это было верхнее реле во втором столбце (см. фото). 2. Вынимаем реле. Я смог вынуть только с помощью плоской отвёртки. Но есть и другие способы. 3. Заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Я этого не сделал, давление в топливопроводе не сбросил, от того и машина провоняла бензином. 4. Поднимаем сиденья заднего ряда. В ковре находим прорезь и под ней находим лючок. 5. Выкручиваем 4 винта крестовой отверкой и снимаем крышку. 6. Видим два крупных соединения обозначенные стрелками. Нам нужно то, которое обозначено стрелкой, направленной по ходу движения автомобиля. Снять его очень просто — двумя пальцами сжать с боков как бы кнопочки и защелка сходит с штуцера. 7. На обнажившийся штуцер надеваем наш шланг. Если держится с небольшим натягом, то этого достаточно. Главное, шланг не пережать и не переломить во время слива бензина (именно случайно переломив шланг, я облил салон бензином второй раз). Не забываем другой конец шланга опустить в ёмкость для бензина. Для удобства, рекомендую ёмкость расположить по левому борту автомобиля. 8. Берём кусочек проволоки и сгибаем его буквой U. Нам нужно замкнуть два горизонтальных контакта там, откуда мы вынули реле. Эти контакты заметно крупнее вертикальных, они силовые. Трудно перепутать. Все, бензин начнёт поступать в ёмкость. Главное, потом все собрать обратно — соединить магистраль, закрутить лючок и поставить на место реле

Важное дополнение: все, что вы будете делать с машиной, это на свой страх и риск! Не забывайте, что бензин это легковоспламеняющаяся жидкость. Будьте внимательны и осторожны!

Добавлю: не учите меня жить. Понравился способ — нажали кнопку, не понравился или знаете лучше — пишите. А вот учить не надо. П. С. Один умник написал, что у него, такого умного и предусмотрительного для ЭЛЕКТРОинструмента всегда припасена канистра с бензином. Я сначала посмеялся и стал что-то объяснять. А потом подумал, иди ты slow куда подальше, раз такой умный. Не считайте себя умнее других. Обстоятельства у всех разные. Советы “купи набор для слива” и “съезди на заправку” гроша ломаного не стоят. Пользуйтесь головой, друзья. Всем добра!

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто

Достаточно часто от автомобилистов, оставляющих свои транспортные средства на неохраняемых территориях и во дворах многоэтажек, можно слышать жалобы на то, что ночью слили бензин с ваз 2107. По статистике, чаще сливают бензин именно на классике, и что делать в такой ситуации многие просто не знают. Актуальность такой проблемы растет практически одновременно с ценой на само топливо, но вне зависимости от этого, никому не хочется оказаться с пустым баком, когда утром спешишь на работу.

Если автомобили иностранного производства, имеющие более сложное устройство бака, в достаточной мере защищены от слива, отечественные авто какой-либо защиты практически не имеют, и задача сохранения топлива полностью ложится на плечи автовладельца. Если слили бензин, можно обратиться в полицию – бензин, конечно вряд ли вернут, но, если кражами занимается местная шпана, визит на место происшествия людей в форме может оказать «профилактическое» действие.

Если у обладателя, к примеру, ВАЗ 2106 сливают бензин, на его вопрос — что делать, наиболее очевидным ответом станет установка специальной крышки на бензобак. Она имеет замок с ключом (или кодовый вариант), и легко устанавливается вместо штатной крышки. Метод отличатся простотой и достаточной эффективностью, в особенности, если кражей бензина занимаются подростки. К недостаткам можно отнести только одно – применив достаточное количество физических усилий такую крышку все же можно вырвать.

Поскольку большинство авто имеют в настоящее время сигнализацию, имеет смысл подключить к ней и люк бензобака. Сделать это, при наличии соответствующих навыков, можно самостоятельно. Но в том случае, если такие знания отсутствуют или недостаточны, лучше отправиться к специалистам, поскольку соседство электрических проводов и бензина никак не назовешь удачным.

Если регулярно сливают бензин с ваз 2107, ответом на вопрос «что делать» может стать установка специального металлического стакана. Такие приспособления стоят недорого, и дополнительно имеют крышку, закрывающуюся на ключ. Установка такого стакана – дело нескольких минут, и кроме того, что слить топливо при помощи шланга у злоумышленника уже не получится, бак будет застрахован от попадания в него различного крупного мусора, оказывающего крайне негативное влияние на работу всей топливной системы.

В своем стремлении защитить свой автомобиль от слива топлива, многие идут на такой шаг, как заваривание горловины бака, и перенос ее в багажник. Несмотря на достаточную эффективность, метод весьма спорный – каждая заправка потребует выхода водителя из салона, поскольку заправщик такое авто «обслуживать» не станет. Если же какими-либо средствами защиты авто не оборудовано, но имеется вынужденная необходимость оставить машину в чужом дворе, можно поставить ее вплотную к другому авто/дереву/стене здания той стороной, где расположен люк бака.

Для отечественных авто без сетки

Самый известный способ слива топлива с помощью шланга диаметром 15 мм, который использовался ещё нашими дедами, вполне действенный, хотя и грязный. Не все умеют всасывать ртом бензин. Если быть неосторожным, можно легко пролить бензин или выпить его случайно.

Вот как надо правильно сливать топливо:

  • шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
  • затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
  • после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.

В продаже встречается специальная груша, которая отлично всасывает жидкость. Можно использовать её, если нет желания глотать бензин.

Груша дла слива бензина

Есть ещё один вариант. Надо взять шнурки от обуви, шланг того же размера. Затем на конце шнурков сделать узел, опустить верёвку в шланг. Трубка помещается в бак. Стоит только потянуть за шнур, как бензин начнёт идти по трубке. Нечто вроде поршня по типу шприца получается. Чтобы не возникло никаких сложностей, узел верёвки заблаговременно рекомендуется смочить в любой жидкости.

Меры предосторожности

Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:

  • Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
  • Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
  • Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
  • Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
  • Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Aurus Senat — Российский люкс

Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95?

Как проверить подлинность моторного масла ликви моли

Как отмыть лобовое стекло от жирных пятен

Отличие моторного масла 10w30 от 10w 40

Почему нельзя заправлять полный бак бензина. Основные причины

Что вреднее бензин или дизель, что больше загрязняет воздух

Масло моторное 10w 40 sl полусинтетика. Лукойл опережает всех

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Несколько нюансов

На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.

Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.

https://youtube.com/watch?v=5gk_NQCMeE4

Как слить бензин с «Лады»


Автомобили 6 октября 2018 Многие владельцы автомобилей «Лада» сталкивались с тем, что приходилось сливать бензин с топливной системы. На разных поколениях ВАЗ установлена разная конструкция бензобака, а поэтому встает вполне логичный вопрос: как слить бензин с машины?

Причины слива бензина

Чтобы заставить водителя слить топливо с автомобиля, необходимо иметь веские причины. Рассмотрим основные из них:

  1. Необходимость ремонта транспортного средства. Это может быть из-за дорожно-транспортного происшествия или планового восстановления элементов кузова. В целях безопасности снимается топливный бак, а потом уже сливается горючее.
  2. Чистка топливной системы и бензобака. Чтобы прочистить систему, зачастую используется автомобильная химия, а поэтому стоит удалить топливо со всей системы.
  3. Замена или ремонт бензобака — одна из причин, почему может потребоваться сливать горючее.

Сливаем бензин с «классики»

Как слить бензин с ВАЗа «классики»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для проведения операции потребуется шланг, который пролезет в заливную горловину. У начинающих автолюбителей может встать вопрос о том, как сливать бензин шлангом. Операция достаточно простая:

  1. Выкручиваем пробку заливной горловины.
  2. Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он достал до днища топливного бака.
  3. Теперь необходимо немного потянуть воздух с обратной стороны трубки на себя и резко вставить шланг в емкость.
  4. Таким образом, должен политься бензин.

Стоит быть крайне внимательным, поскольку можно втянуть слишком много воздуха вместе с топливом, которое попадет в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.

После того как в топливном баке горючее останется на дне, можно вынимать шланг и снимать емкость для проведения остальных манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, которые сливали топливо ночью с автомобиля.

Как слить бензин с «Лады-Приоры»

В отличие от «классики» на современных автомобилях уже не получится слить топливо через горловину топливного бака, поскольку стоят защиты. Попросту не получится протянуть шланг внутрь бака и «высосать» топливо. Тогда как слить бензин? Для этого применяются другие способы.

Для этого типа автомобилей существует два способа решения проблемы. Первый вариант подразумевает вклинивание в топливную магистраль в районе топливного фильтра. Второй – демонтаж бензонасоса. Рассмотрим, каждый способ поэтапно.

Сливаем бензин через топливный фильтр:

  1. Находим месторасположение топливного элемента. Обычно находится бензофильтр под задним правым колесом. Но место может меняться в зависимости от года выпуска или модели.
  2. Отщелкиваем паз фильтра со стороны форсунки.
  3. Надеваем шланг, который погружаем в емкость.
  4. Необходимо заставить топливный насос работать. Если включить зажигание, то проработает он всего лишь несколько секунд. Чтобы обмануть электронику, необходимо замкнуть реле К12. Для этого автолюбители используют перемычку в виде проволоки.

Второй способ подразумевает демонтаж бензонасоса. Располагается конструктивный элемент под задним диваном, который необходимо снять. Рассмотрим, последовательность операций по сливу бензина через насос топлива:

  1. Как уже говорилось, снимаем задний диван. Под ним имеется заглушка, скрывающая топливный насос.
  2. Снимаем защитную крышку и получаем полный доступ.
  3. Отщелкиваем клеммы подачи питания. Предварительно стоит обесточить бензонасос. Сделать это можно, удалив соответствующий предохранитель в монтажном блоке или сняв клемму-минус с аккумулятора.
  4. Сбрасываем давление топливной системы. После этого откручиваем трубки подачи горючего.
  5. Снимаем фиксирующий круг.
  6. Теперь можно вынуть бензонасос.
  7. Получаем доступ к топливному баку. Далее проводим операцию со шлангом, как в случае с «классикой».

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Еще один вариант — провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.

Как часто надо менять антифриз на Приоре?

Сделать их под силу рядовому водителю. Если система охлаждения теряет герметичность, то уходит антифриз — обычно это бывает в морозы и при сильных перепадах температур. При такой неисправности, достаточно найти течь и подтянуть хомуты на патрубках. Если бы антифриза не было в Приоре, детали двигателя, которые, во время работы преодолевают огромную силу трения, под воздействием большой температуры деформировались бы, эффективность работы двигателя после такого явления начала бы заметно снижаться — это происходит так же после закипания мотора.

Первый раз менять охлаждающую жидкость следует через 75 тыс. км или через 5 лет. Затем замена необходима через 40 тыс. км или через 2 года. Обычно на расширительных бачках или в сервисной книжке указывается, какая марка охлаждающей жидкости залита.

Порядок замены охлаждающей жидкости аналогичен на всех отечественных автомобилях и отличается только объемом жидкости и расположением сливных отверстий.

Установка сигнализации на лючок бензобака

При наличии нештатной сигнализации, дополнительно подключается герконовый концевик. Он не закрывает лючок бензобака вместе с дверьми, а лишь сигнализирует об открытии лючка. Т.е. когда сигнализация автомобиля находится в режиме охраны, при открытии лючка срабатывает сигнализация. Герконовый концевик — вещь универсальная, устанавливается на любую сигнализацию.

Разработчики не продумали до конца топливную систему в Весте, а именно никак не защитили лючок бензобака: самое простое, что они могли сделать — взять крышку у Ларгуса или Логана, или хотя бы поставить сеточку, но наилучшим вариантом было бы закрывающийся лючок. Кстати, Лада Иксрэй имеет такую же недоработку, так что эта статья полезна не только Веставодам.

Номинал бака Весты 50л, но можно залить и больше, об этом подробнее: Объем топливного бака.

Запас хода на бензине если полный бак

Практика показывает, что объем бака веста отличается на 1–2 литра даже в одной и той же версии с одинаковыми модификациями. Максимально возможный объем топлива, который удалось залить — 57л. Как только бак заполняется до предела, система контроля над топливом сообщит водителю, что текущий запас — 693 или 695 километров. В комплексе с ГБО, данный показатель можно увеличить еще на 300 км, получив в итоге около 1000 км запаса.

В текущем ассортименте различных модификаций, существуют модели с двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. Плюс на возможный запас хода влияет тип трансмиссии, который также может отличаться в разных моделях. В среднем, с учётом всего вышесказанного, расход топлива на каждые 100 км составляет от 7 до 7,5 литров при езде смешанного типа. Максимально возможный запас хода на бензине с полным баком становится в разы больше при использовании метана. В сравнении средней стоимости данного газа и топлива, ежедневная езда на ладе веста стоит минимум в 3 раза дешевле. С установленной ГБО, только на газе можно проехать около 350 км. С использованием топлива это расстояние увеличится еще на 750 км, и, в общей сумме, данный показатель составляет впечатляющие 1100 км, что значительно превосходит аналогичные модели семейства лада.

Особенности ВАЗ-2114

Данная модель относится уже к более современным транспортным средствам, у которых особенности конструкции горловины для залива просто не позволят использовать вышеописанный проверенный временем способ. В нее не удается засунуть даже тонкую трубку, снятую с капельницы. В этой связи потребуются пользоваться иными, несколько менее эффективными методами, позволяющими удалить горючее если не полностью, то практически до самого дна.

Варианта есть всего три:

  • демонтаж бака;
  • при помощи топливного насоса;
  • непосредственно через отверстие, находящееся в салоне.

В ВАЗ-2114 инжектор с помощью обратки сделать это, к сожалению, невозможно – данный способ подходит только для более старых автомобилей.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?

Топливо сливают, когда автомобилист видит, что бензобак переполнен. Лишний бензин сливают в канистры. Процедура проводится, когда требуется выполнить ремонтные работы. На дороге могут возникнуть ситуации, когда нужно оказать помощь человеку, чья машина заглохла. В этом случае из одного автомобиля выкачивается топливо, его заливают в бензобак другого.

Полностью бензобак опустошают в следующих случаях:

  1. Нужно заменить топливный фильтр.
  2. Насос требует замены.
  3. Необходимо промыть бензобак. Такая потребность возникает, когда на заправке было залито топливо низкого качества. Если оно долго находилось в баке, происходит его засорение.
  4. Старый бачок меняют на новый. Потребность появляется при повреждении или износе старого.

Автомобилист должен помнить, что слить бензин можно только на открытом воздухе. Пары ядовитые, можно угореть, поэтому в закрытом помещении запрещено его сливать. Топливом часто делятся в следующих ситуациях:

  1. Когда кто-то заглох на дороге и просит помощи.
  2. Для того чтобы обогреть салон автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, места не хватает в 1 машине, заводят вторую. В нее заливают бензин для обогрева салона.
  3. Чтобы заправить генератор. Такие ситуации возникают, когда садится аккумуляторная батарея.

Для проведения процедуры с собой нужно иметь необходимые приспособления. В багажнике стоит возить шланг, оборудованный грушей.

Специфика Ларгуса

Лада рассматриваемой модели относится к сравнительно новому поколению транспортных средств. В авто слить бензин мешает прежде всего специфическое строение горловины топливного резервуара. Она слишком длинная и к тому же изогнутая. Вдобавок ко всему – внутри установлена сеточка, так что ни одна, даже очень тонкая трубочка (к примеру, от капельницы) внутрь не проникнет, что бы ни говорили на профильных форумах. Это означает, что проверенный временем способ сливания бензина в данном случае совершенно неприменим.

В ситуации с Ларгусом есть три варианта имеющие приблизительно одинаковую эффективность – причем в двух часть горючего в любом случае останется на дне, как бы вы ни старались. Таким образом, удастся выполнить рассматриваемую в настоящей статье задачу путем:

  • демонтажа всего бака;
  • используя штатный бензонасос;
  • через отверстие, в котором вышеназванный агрегат крепится.

Демонтаж

Когда это сделано, можно начинать снимать бензобак Лада Веста.

В первую очередь, выкручиваются 3 винта (№1 на рис. 7-4), которые фиксируют наливную горловину (№2) бензобака к кузову. Для работы потребуется отвертка и бита Torx Т20.

Затем требуется поднять машину на такую высоту, чтобы вам было удобно работать.

Открутить гайку (№1 на рис. 7-5) крепления наливной трубы (№2) бензобака к кузову, для чего нужны вороток, удлинитель и головка на 13.

Снять проводок «массы» (№3) с металлической шпильки, которая располагается под правой задней колесной аркой.

Демонтировать глушитель (№1 на рис. 7-6) доп. системы выпуска.

Немного сдвинуть глушитель основной системы выпуска в левую сторону и зафиксировать его на левом рычаге (№4). Используется простая отвертка.

Далее демонтаж топливного бака Лада Веста подразумевает снятие держателей (№2) теплозащитного экрана, после чего и самого экрана (№3).

Нужно надавить на пружинные крепления наконечников трубок, а после отсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис 7-7), двигая его вдоль оси штуцера, от трубки (№6) паропровода. А также задний патрубок (№2) топливного трубопровода от трубки (№4) топливного трубопровода.

После нужно выкрутить 4 болта (№1 на рис. 7-8), которыми зажимаются хомуты бензобака, для чего нужны вороток, удлинитель и головка на 13.

Отсоединить 4 держателя (№4) хомутов бензобака и снять сами хомуты (№3). Это делается при помощи плоской отвертки.

Остается только снять топливный бак Лада Веста. Однако делать это необходимо с помощником, особенно если в нем много бензина.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Как часто надо менять антифриз на Приоре?

Сделать их под силу рядовому водителю. Если система охлаждения теряет герметичность, то уходит антифриз — обычно это бывает в морозы и при сильных перепадах температур. При такой неисправности, достаточно найти течь и подтянуть хомуты на патрубках. Если бы антифриза не было в Приоре, детали двигателя, которые, во время работы преодолевают огромную силу трения, под воздействием большой температуры деформировались бы, эффективность работы двигателя после такого явления начала бы заметно снижаться — это происходит так же после закипания мотора.

Первый раз менять охлаждающую жидкость следует через 75 тыс. км или через 5 лет. Затем замена необходима через 40 тыс. км или через 2 года. Обычно на расширительных бачках или в сервисной книжке указывается, какая марка охлаждающей жидкости залита.

Порядок замены охлаждающей жидкости аналогичен на всех отечественных автомобилях и отличается только объемом жидкости и расположением сливных отверстий.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?

Для того чтобы защитить отечественное ТС, нужно закрыть бак специальной крышкой. Иномарки сами по себе имеет более сложное строение, поэтому такое устройство не требуется.

Оно поможет, если сливают бензин подростки. От других преступников они вряд ли защитят. Многие владельцы, пытаясь оградить свою машину от злоумышленников, заваривают горловину. Они переносят ее в багажное отделение. Этот метод эффективный, но не хороший, ведь на АЭС такую машину заправщики не станут обслуживать.

Каждый автомобилист встречается с непредвиденными ситуациями на дороге. В некоторых случаях необходимо вылить топливо из бака в экстренном режиме. Также слив может быть актуален при заправке не тем горючим, оно может оказаться неподходящего качества, или для проведения ремонтных работ.

Слить топливо из автомобиля модификации 2000-х годов несложно, а вот с новыми дело обстоит труднее. В машинах нового образца в бензобак внедрена защитная сетка, поэтому слив не получится простым, но все же есть несколько способов сделать это.

Причины слива бензина

Чтобы заставить водителя слить топливо с автомобиля, необходимо иметь веские причины. Рассмотрим основные из них:

  1. Необходимость ремонта транспортного средства. Это может быть из-за дорожно-транспортного происшествия или планового восстановления элементов кузова. В целях безопасности снимается топливный бак, а потом уже сливается горючее.
  2. Чистка топливной системы и бензобака. Чтобы прочистить систему, зачастую используется автомобильная химия, а поэтому стоит удалить топливо со всей системы.
  3. Замена или ремонт бензобака — одна из причин, почему может потребоваться сливать горючее.

Как слить бензин из бака автомобиля, несколько полезных советов

› Разное ›

А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе.

Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем.

Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.

При ремонте

Все топливо из бака придется слить, если:

  • Пора менять топливный фильтр.
  • Нужно заменить топливный насос.
  • Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
  • Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).

Если нужно с кем-то поделиться

Закон водительской взаимопомощи стар как свет.

  • В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
  • Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
  • Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.

Через бензонасос или обратку

Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.

Рекомендуем: Как утеплить двигатель автомобиля своими руками?

Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро).

Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.

Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.

Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.

Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.

Через заливную горловину

  • Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
  • Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).

Через крышку в нижней части бака

Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *