Ford mustang gt convertible 2018

Ford Mustang 1987 GT Handling

Редизайн, который привел к появлению Ford Mustang 1987 года, не был полностью посвящен стилю и мощности. Для такого знакомого и относительно простого шасси 87-й GT заслужил необычную похвалу за свою приятную для водителя способность резать дорогу.

«Мустанг-это машина гедониста, — заявил Фил Берг из AutoWeek, — которая заставляет вас хотеть пойти куда-нибудь-куда угодно-в одиночку. Где-то там, в Тулсе, с небольшим дорожным движением…. Вы с нетерпением ждете поворотов, страстно сжимая руль. Вы начинаете верить, что единственная причина быстрого V-8 состоит в том, чтобы не тратить драгоценное время на прямые, чтобы вы могли найти более полезный участок двухполосной дороги. Это очень личное дело.»

«С самого начала, Мустанг чувствовал себя как автомобиль, который может ездить быстро, безопасно и удовлетворительно. У него были все необходимые спортивные атрибуты, но было также что-то довольно приятное в его характере. Все сводилось к одному слову: прощать … Даже на узких участках, где повороты были явно неровными, не было ничего пугающего в том, чтобы ехать быстро и сильно.»

Рик Титус из Motor Trend действительно взял Форда на работу над тормозами, по крайней мере, для гоночных целей. «Дизайнеры Ford Mustang 1987 решили увеличить передние вентилируемые диски, но продолжали использовать оставшиеся барабаны Pinto сзади…. Похоже ,что задние дисковые тормоза умерли вместе со Сво. Это ужасно, учитывая, что Форд развевает высокий флаг производительности над Мустангом, но все же раздает свои лучшие тормоза маленьким плаксивым четырех колесникам и их линиям luxo.»

Николс также осудил небольшие задние барабанные тормоза, но одобрил более сильную ось, перенастроенные втулки задней подвески, заднюю противооткатную штангу и премиальные амортизаторы по всему периметру.

Есть своя  прелесть того, чтобы держаться за базовый дизайн. После того, как инструменты и разработки окупаются, и предполагая, что никаких дорогостоящих изменений позже не будет, вы обычно можете держать крышку на цене и по-прежнему зарабатывать хорошие деньги с каждой продажей.

Цена в России

Итак, официально новинка к нам не поставляется, но продажи модели в РФ наладили сразу несколько неофициальных дилеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Новосибирска. Конторки предлагают купить Mach-E 2021 модельного года как в 258-сильном исполнении, так и в 337-сильном. В первом случае вы получите запас хода в 420 километров, во втором — 540 км.

Клиенты могут рассчитывать на приобретение абсолютно нового авто с нулём на одометре. Заплатить за «псевдомустанг» придётся от 5 600 000 до 6 600 000 руб. Это значительно дешевле чем Audi e-tron и Jaguar I-Pace — их в России можно купить официально, а также сопоставимо с Tesla Model Y, которую разные фирмочки доставляют из Америки собственными силами.

Заключение

Очевидно, первый электрокар от Ford технически не является чем-либо из ряда вон выходящим и конкуренты вряд ли будут «нервно курить в сторонке». На данном этапе развития электромобилей, для американского концерна Mustang Mach-E это скорее имиджевая фишка, инвестиция в будущее так сказать.

Форд даже не постеснялся принести в жертву имя легендарного маслкара — типа на всё готовы ради чистоты экологии. Вот только ярые фанаты Ford Mustang, по итогу остались недовольны…

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики.

Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе.

Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели.

Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

Mach-E в движении

По идее, данное транспортное средство должно совмещать в себе характер спортивного автомобиля и суть кроссовера. Так ли это? В принципе, да: на дороге электрический паркетник оправдывает ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.

Что касается заднеприводной модификации, то сразу стоит отметить стабильность её поведения. Такого результата разработчики достигли, в том числе и за счёт идеального распределения массы по осям. Повинуясь педали газа, авто в повороте покорно уходит в занос, а вот руль мог бы быть и поострее.

Хорошее впечатление остаётся от подвески, управления тягой, а также тормозной системы, работающей по меркам EV предельно понятно.

Полноприводная вариация с двумя силовыми агрегатами, имея более солидную массу рулится острее и точнее. С купе машина конечно не сравнится, однако как кроссовер, она просто удивляет.

В распоряжении «псевдомустанга» три режима движения: Untamed, Engage и Whisper.

Untamed — классический спортивный режим с драйверскими настройками педали газа и рулевого управления. Бирюзовая подсветка установленная по умолчанию меняется на оранжевый цвет, громкость аудиосистемы автоматически возрастает.

В этом режиме, при наборе скорости, салон наполняется синтетическим звуком доносящимся из динамиков. Звучание похоже на рокот V8 — его выбирали клиенты в ходе опросов. Если такое звуковое сопровождение придётся не по душе — можно отключить.

Engage и Whisper соответствуют режимам, традиционно именуемым как Normal и Eco. Engage отлично подходит для ежедневных поездок. Режим подразумевает среднюю остроту реакций рулевого управления и педали газа. Whisper же, смягчает реакцию акселератора, экономя заряд АКБ и увеличивая пробег. Руление становится предельно плавным, а любые звуковые имитации глушатся — электрокроссовер начинает быть похожим на авто люкс-класса.

Отдельно от этих 3-х режимов можно задействовать управление автомобилем посредством одной педали, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании газа. Со своими обязанностями система справляется, однако работает она в режиме «вкл/выкл», поэтому дозировать рекуперационное замедление неудобно.

Ford Mustang 1965 года

Лидером нашего сегодняшнего рейтинга становится кабриолет Ford Mustang — один из самых культовых американских автомобилей в истории. Именно Mustang положил начало славным годам автомобилей категории Pony car, предназначенных для ориентированных на производительность покупателей.

«Мустанги» отличались характерными длинными капотами, задним приводом, короткими крышками багажника и множеством спортивных характеристик. Кабриолеты Mustang первого поколения были просто восхитительными. Сегодня их по-прежнему уважают коллекционеры классических автомобилей по всему миру, учитывая их приличную мощность и привлекательный внешний вид.

25.06.2019

24.09.2018

10.09.2019

14.08.2019

09.12.2021

10.03.2021

11.01.2021

17.01.2018

09.06.2021

22.10.2020

13.05.2019

06.03.2018


Читалка

Другие поколения Mustang

I(1964-1966)
сравнить автомобили

I рестайлинг(1967-1968)
сравнить автомобили3200000 — 3200000

II(1974-1978)
сравнить автомобили

III(1979-1982)
сравнить автомобили

IV рестайлинг(1998-2004)
сравнить автомобили700000 — 700000

V(2004-2008)
сравнить автомобили1200000 — 1200000

VI(2014-2015)
сравнить автомобили2771000 — 10633712

V рестайлинг(2008-2012)
сравнить автомобили1670000 — 3700000

IV(1994-1998)
248000 — 250000

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4724 1880 1600

2972

Lincoln Continental 1961 года

Lincoln Continental выпускался в различных формах, размерах и типах кузова, начиная с 1939 года, пока не был снят с производства после 2020 года. Новый для 1961 года Continental был по сегодняшним меркам довольно большим. Он отличался культовыми заднепетельными дверьми, которые еще называют «самоубийственными».

Под капотом у него был мощный движок V8, выдающий 300-365 лошадиных сил.

Кабриолет Continental четвертого поколения появлялся во многих известных фильмах, включая «Голдфингер» из серии про Джеймса Бонда. Несколько моделей приобрела Секретная служба США в качестве президентского лимузина. Именно в такой машине был убит президент Джона Ф. Кеннеди в 1963 году. Но даже этот печальный факт не лишает Continental титула одного из лучших американских кабриолетов.

1989 Saleen SSC Ford Mustang

Хотя сам Ford не сделал 25-летний Мустанг, Стив  Saleen сделал это, представив свой SSC 17 апреля 1989 года. Базирующийся в Калифорнии, Салин был ветераном SCCA Trans-Am и Formula Atlantic racer. Кроме того, у него был диплом бизнес-школы и несколько «Шелби Мустангов».

Воодушевленный возрождением H. O. V-8 в 1982 году, он решил пойти по стопам Шелби и сделать из стоковых Мустангов личные высокопроизводительные автомобили. В течение первых пяти лет он сосредоточился на всем, кроме силового агрегата, чтобы избежать затрат, связанных с сертификацией выбросов для настроенного двигателя.  Saleen  разработал модернизацию подвески под брендом Racecraft и установил специальные колеса, шины, аэродинамические надстройки, колоритную косметику и функции кокпита, такие как дополнительные датчики и лучшие сиденья.

В 1984 году он управлял тремя автомобилями, все хэтчбеки GT, но затем работал с Ford, чтобы поставлять ему готовые к конверсии хэтчбеки и кабриолеты. Эти автомобили получили специальный заводской код заказа, потому что Дирборн решил продавать Saleen Mustangs через избранных дилеров Ford и поддерживать заводскую гарантию на немодифицированные компоненты. Салин гарантирует его модификации и компоненты. Saleen Autosport выпустила 132 автомобиля в календаре ‘ 85, 201 в следующем году и 280 в 1987 году.

До 1989 года автомобили Saleen были просто Saleen Mustangs с практически неизменными силовыми агрегатами, но это изменилось с SSC 89-го года: «Saleen Super Car.»

Начав с хэтчбека V-8 LX или кабриолета, Стив увеличил порты и добавил более крупный корпус дроссельной заслонки, новую впускную камеру, трубчатые коллекторы из нержавеющей стали, глушители Walker Dynomax и сверхмощную систему охлаждения. Результат: 292 лошадиных силы. И это было улично-законно во всех 50 штатах, замечательно для «настройщика» Давида против Голиафа EPA.

Другие функции SSC включали сверхмощную пятиступенчатую систему Borg-Warner с рычагом Херста, полностью дисковые тормоза от позднего SVO,трехходовые электронно регулируемые амортизаторы Monroe Formula GA с переключателем кабины и толстые шины 245 / 50R16 на пятиспицевых восьмидюймовых колесах DP.

Внутри были укрепленные кожаные сиденья FloFit и соответствующие дверные панели, спидометр на 200 миль в час и громыхающий CD-стерео вместо заднего сиденья.

Тони Ассенца протестировал SSC для автомобиля и водителя мая 1989 года. Отметив, что подвеска «эволюционировала от многолетних гонок на стоковых Мустангах» в SCCA, Ассенца объяснил, как «шасси подвергается значительной жесткости с помощью того, что Saleen называет «системой поддержки шасси».»Это включает в себя триангулированную трубчатую конструкцию, которая связывает передние стойки башен, заднюю опору шасси в области люка, которая выглядит как половина каркаса рулона, и K-образный элемент под передней коробчатой секцией…. Изменения в шасси и подвеске делают Saleen SSC жесткой деталью, которая никогда не перестает напоминать вам, что это очень универсальный автомобиль. Эта цель состоит в том, чтобы вырезать извилистые дороги и терроризировать других автомобилистов на красный свет.»

Интересно ли водить кабриолеты Mustang?

Если вы ищете веселый и спортивный автомобиль для вождения, трудно превзойти кабриолет Ford Mustang 2018 года. Эти типично американские спортивные автомобили сочетают в себе простоту управления и высокую производительность, что делает их удовольствие от вождения.

Хорошо ли стареют Мустанги? В среднем вы можете ожидать, что ваш Ford Mustang прослужит около 200,000 XNUMX миль.. Однако при должном уходе он может прослужить еще дольше. Например, одному владельцу Mustang GT удалось выжать из своей поездки 300,000 XNUMX миль только с ремонтом сцепления за весь срок службы автомобиля.

Почему Мустанги так быстро обесцениваются? У трехлетнего «Мустанга» норма амортизации составляет 47.2 процента, тогда как средний показатель для спортивного автомобиля составляет 32.1 процента. Мустанг обесценивается быстрее из-за его крутой стартовой цены. Выбрав Mustang 2017 года вместо версии 2020 года, вы можете сэкономить более 19 тысяч долларов.

Являются ли Мустанги хорошей инвестицией? Из всех классических автомобилей «Мустанги» буквально созданы для того, чтобы быть надежными, а современные технологии сделали возможным и доступным продление их жизни почти до бесконечности. В поэтапном и денежном выражении, они делают хорошее вложение.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Цены

Полноценные продажи и отправки Mach-E к дилерам еще не начались. Компания собирает по 500 долларов с каждого покупателя, а после возьмет остальную сумму и выдаст людям покупку. Цены при этом известны:

  • Select – 43 895 $;
  • Premium – 50 600 $;
  • California Route 1 – 52 400 $;
  • First Edition – 59 900 $.

Дороговато в сравнение с классическим купе, но стоит вспомнить налоговые льготы, предоставляемые США. Так базовая версия обойдется покупателю в 36 000 долларов, что намного привлекательней.

Итак, стоит ли оно того? Конечно, получить такой красивый и оснащенный электрокар за такие деньги – это привлекательно. Мустанг ли это? Нет! Мало что его роднит с легендарной серий, так что это чистый маркетинг, в котором нет ничего плохого. Но, Ford Mustang Mach-E пытается быть спортивным, имитируя звук классического ДВС динамиками системы Bang & Olufsen – сомнительное подражание.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Pontiac GTO 1965 года

Второе место в сегодняшней подборке занимает Pontiac GTO — широко известный основатель династии масл-каров в 1960-х. Он был создан для привлечения молодых покупателей, предлагая отличный дизайн и мощность. Считавшийся одним из самых быстрых американских серийных автомобилей своего времени, GTO 1965 года выпуска с двигателем V8 разгонялся до 100 км/час всего за 5,8 секунды.

Версии с откидным верхом были очень востребованными и разлетались как горячие пирожки в течение двух поколений до 1972 года, когда GM исключила кабриолет из линейки. Тем не менее, GTO остается величайшим американским кабриолетом всех времен.

BMW M4 Cabrio

Перед вами роскошный двухдверный кабриолет, который сошел с конвейера относительно недавно – весной 2014 года. О его скором выпуске было объявлено за пару лет. В связи с чем, многие автовладельцы ждали его появления с большим нетерпением. Неудивительно, что BMW M4 Cabrio моментально раскупили все желающие. Ежегодно продается более ста тысяч экземпляров. В качестве основы для кабриолета инженеры выбрали технические характеристики оригинального BMW M4. Отличительной чертой этого спорткара является его яркий и выразительный дизайн, характерные широкие колесные арки, которые сразу стали его визитной карточкой. В целом, дизайн кабриолета очень динамичный. Благодаря ему, создается ощущение стремительного движения, которое дополняется престижной роскошью. 

В отличие от предшественников, эта модель кабриолета оснащена твердой крышей, состоящей из трех частей. Одного нажатия кнопки достаточно для того, чтобы крыша сложилась в багажник. Данная операция может быть произведена на скорости до 18 км/час. Инженеры оснастили BMW M4 Cabrio мощным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 431 лошадиную силу. В сочетании со шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной автоматической трансмиссией, создается сверхмощный тандем. 

Всего 4,3 секунды потребуется BMW M4 Cabrio для разгона на первую сотню километров пути. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот кабриолет, варьируется в пределах 250 км/час. BMW M4 Cabrio достаточно экономичен в плане расхода горючего – всего 8,7 литров на сто километров пути. Более скоростная модификация BMW M4 Cabrio расходует 9,1 литра на каждые сто километров. 

Салон

Главенствующее место на передней панели занимает дисплей диагональю 15,5”, а перед глазами водителя обосновалась 10,2-дюймовая приборка. Такую панель приборов ранее нельзя было увидеть ни на одном автомобиле Форд. А если прибавить к этому ровный пол и компактность центральной консоли, то становится понятно, что мы имеем дело с просторным и комфортабельным салоном. Очевидно, интерьер проектировался с оглядкой на модели Теслы.

Дисплей расположенный по центру отображает последнюю версию фирменного ПО Sync 4. В верхней части экрана находятся настройки профиля юзера, внизу расположились основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатом, а вот по центру будет отображаться то, что пользователь выберет сам. В общем, система получилась очень удобной — это реально одно из лучших предложений на рынке.

Дисплей заменяющий панель приборов, по качеству графики не уступает центральному девайсу, а отображает он скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, настройки помощников водителя и данные навигационной системы.

Присутствует система автономного вождения Ford Co-Pilot 360 2.0. Она впитала всё лучшее от систем активной безопасности, которые можно встретить на машинах марки Ford. Технология станет ещё совершенней, когда водителю будет предоставлена возможность полностью убрать руки с руля. Всё нужное для этой процедуры железо уже у Mach-E имеется, а новый функционал придёт при обновлении «по воздуху», за него нужно доплатить 600 $.

В салоне теснотой и не пахнет: на задних посадочных местах с комфортом могут разместиться два взрослых пассажира (посредине можно втулить ребёнка), а в общем, посадка у всех находящихся на борту высокая. Не обделил производитель владельцев и объёмом багажного отделения: под самую крышу можно загрузить аж 822 литра, а если сложить задние сидения, то получится 1689 литров, что снимает все вопросы относительно перевозки груза. Кроме того, у машины есть ещё и передняя багажная ниша на 139,5 л, ванну которой можно преспокойно мыть из шланга — на дне имеется дренажное отверстие.

В интерьере присутствуют недорогой пластик и искусственная кожа — это часть философии «эко-френдли». Якобы живой природе будет нанесён минимальный ущерб.

Предпосылки создания


Первый товарный Ford Mustang Boss 429 в мастерских Kar Kraft, 15 января 1969 года

Несколько коротких лет, с середины 60-х и до бензинового кризиса 70-х, можно назвать золотым веком американских «маслкаров». Это было время, когда автопроизводители создавали действительно уникальные автомобили. А формула: «победа в воскресенье, продажа в понедельник», прекрасно работала. Для демонстрации своих возможностей Ford и Chrysler, активно участвовали в NASCAR. Последняя там чувствовала себя очень неплохо, а все благодаря сверхудачному двигателю 426 Hemi.

Тем временем в 1968 уходит в отставку директор Chevrolet — Семон Кнудсен. Он проиграл битву за пост президента GM Эду Коулу, и был вынужден покинуть компанию, которой отдал почти 30 лет. Однако руководители такого уровня недолго остаются безработными. В том же году Генри Форд второй пригласил Кнудсена на пост президента Ford Motor Company.

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *